The longing концовки

Обновлено: 05.07.2024

Да вряд ли благодаря игроку: его влияние оказалось небольшим в масштабах вселенной. Всего лишь в новой вселенной новая раса тоже любит зефирки жарить) ред.

Нет, он целиком и полностью виноват в создании вселенной, вроде как. Не было бы наблюдателя, не было бы и новой вселенной.

Интересное конечно предположение, но не совсем понятно на чем основано

Конкретно на чем я уже не вспомню, но наверняка по запискам и по диалогу с Мадам которая застряла на луне.

На эффекте наблюдателя. Без наблюдателя хаос, с ним упорядочность. Более менее. ред.

-__- и чо он же потом исчез и все

Мне кажется номаи наделали делов, играясь с пространством-временем, вот и вселенная потребовала перезапуска
Зонд запускали уже в миллионный раз, телепорты, смерть местного солнца для запитки своего проекта (кстати можно ваще нахер вселенную сломать и получить альтернативную концовку), всяко они виноваты что чужак прилетел (вот он кстати тоже хотел намекнуть, что они борщат с технологиями)

А ведь это всего один корабль, таких поди у номаи было много и все летели на поиск ока вселенной

Так вот наделали аномалий, вселенная багоюз не одобрила и отключила одну галактику за другой, а ГГ с компанией дружно перезапустили цикл

Зонд запускали уже в миллионный раз

Зонд до начала первой петли не запускался ни разу. Номаи к этому моменту были уже чуть более, чем мертвы.

всяко они виноваты что чужак прилетел

Чужак не магнитился к Солнцу. Это просто блуждающая кометка, если я правильно помню.

вселенная багоюз не одобрила и отключила одну галактику за другой,

Никакого багоюза не было. Игрок напрямую наблюдает закат вселенной и рождение новой. Ни Номаи, ни раса игрока, ни технологии тут не причем.

И всё таки чужак очень своевременно появился. Ну лан, заодно на викию сходил, освежил память

Так у него просто эллиптическая траектория, он постоянно курсировал +- в районе системы. Просто прошлый раз он ебнул и стер всех Номаи.

Ну траекторию я видел и что он в системе как раз при номаи появился это я тоже помню

Раз уж на то пошло, остался у меня вопрос: вот зонд запущен 9млн раз, а какой промежуток времени между смертью всех номаи и запуском зонда? Камеляне пережили взрыв ядра чужака, вылезли из воды и сами научились летать в космос, а номаи ещё до этого были в курсе (вроде), что солнце скоро умрет

P.s. я снова канеш вспомнил про канал lore explorer, там чел всё объясняет, но на англ, мне иногда прям вслушиваться надо, чтоб перевести

какой промежуток времени между смертью всех номаи и запуском зонда?

Ну, за смерть номаи принимаем момент релиза материи из Чужака. Поэтому об этом нам говорит только одна дата - это последний момент (примерно) онлайна солнечной станции. По лору это где-то 281 000 лет до начала игры.

А в целом Номаи были в курсе о том, что вселенная медленно умирает. С чем и сталкивается игрок по сути. ред.

Всё спасибо, это я станцию быстро пробежал тк цикл заканчивался а ещё раз туда добираться не хотелось, а ответ был там ред.

yw. приятно увидеть ценителя)

Мне игра прям очень понравилась, журнал весь открыл, вот пробелы ток щас восполнил, ещё бы ачивки все выбить, но на ту же солнечную станцию приземлить корабль не удалось )

Там надо немного в интерстеллар поиграть. Но отсылочка к "Пеклу" конечно хорошечная. Обязательно стоит посещения.

Всё спасибо, это я станцию быстро пробежал тк цикл заканчивался а ещё раз туда добираться не хотелось, а ответ был там

вот поэтому эта игра и говно, в конце уже заебывает эта бегатня по 100 раз в одно место летай

Зонд до начала первой петли не запускался ни разу. Номаи к этому моменту были уже чуть более, чем мертвы.

Уточню, что запускался, просто первая петля, которую мы как игрок наблюдаем не первая, а 9 318 055-ая. Проект активировался, и игра началась, только когда очередная из миллионов попыток обнаружения Ока увенчалась успехом.

Чисто технически конечно не запускался, так как на самом деле никакой временной петли в игре нет, а мы просто каждый раз получаем информацию из будущего. Но этих вариантов будущего уже было почти 10 миллионов.

Дак была же, из белой дыры выходишь на наносекунду раньше времени входа, номаи хотели увеличить разрыв с помощью часа пепла
Петля ведь получается, не?

так сказать, с точки зрения передаваемой информации - временная петля есть, с точки зрения всей остальной вселенной - временной петли нет

Тут можно подискутировать, что такое информация и материальны ли воспоминания, но во вселенной игры ответ однозначно - нет. Иначе бы подобный парадокс, как в видео, произошел бы после первого же срабатывания Часа Пепла.
Временной петли нет, у тебя просто в начале каждого лупа появляется новое воспоминание, типа, как ясновидящий какой-то, видишь один из вариантов будущего.

The Longing — нестандартная адвенчура с видом сбоку, оставляющая главного героя (и вас вместе с ним) в одиночестве на 400 дней. И речь идет о реальных сутках. То есть, чтобы увидеть финал, нужно либо прождать в игре 400 дней, либо отыскать различные способы ускорить время. Именно о них мы поговорим ниже!

После первого прохождения игры она будет заблокирована. Чтобы игра позволила вам пройти ее повторно, придется подождать (на экране с концовкой). Альтернативный вариант: открыть игру и ввести код 399d-23h-59m-59s. Игра сбросится до первого дня.

Как получить концовку The Longing / Как ускорить игру

Еще раз: вам не нужно ждать все 400 дней! Чтобы пройти игру быстрее, нужно найти и воспользоваться любыми способами ускорения времени. Кроме того, есть несколько концовок, и далеко не все из них требуют этих самых 400 дней. Но для получения каждой нужно выполнить определенные действия. Ходить через двери — безопасно, но так вы не увидите какой-либо концовки.

Несколько интересных фактов:

  1. Вы можете 1 раз запустить игру, начать ее, закрыть, а затем вернуться через 400 дней, чтобы увидеть финал.
  2. Также не забудьте войти в игру в день рождения Тени. С ним будет связано определенное событие.
  3. Всего в игре 4 концовки. Ниже мы о них рассказываем.

Музыкальный инструмент и цветные камни

Части музыкального инструмента разбросаны в разных уголках пещеры. Не нужно с ними ничего делать. Только найти. Они никак не спрятаны от глаз! И все находятся в местах, которые открыты вам уже с первого дня. Просто внимательно осматривайте землю. Цветные камни также валяются на земле. Они маленькие, но блестят.

Как выбраться на поверхность (Концовка игры)

Как только вы окажетесь на улице, то запустите концовку. Поэтом убудьте осторожны! Единственный выход — через колодец. Там будет загадка.

Чтобы добраться до колодца, идите от заблокированного выхода вправо. Может показаться, что вы движетесь сквозь стену. Вы пройдете через темный коридор. Вы не упадете в колодец, не переживайте. Прочитайте, что говорит вам лицо. Вспомните свои сны. Есть три разных сна. Вы можете увидеть их, если будете есть по 3 розовых гриба.

Время от времени будут проходить люди. Ждите около заблокированного выхода, откуда можно видеть поверхность. Вы сможете увидеть приближение старика, о чем вам подсказывало лицо. Если будете быстры, то у вас будет время, чтобы вернуться к колодцу и взять ведро. Ночью никто не ходит. Если вы доверитесь ребенку, он вас напугает, а герой умрет. Одна из концовок игры.

Рисунки / Картины

Пока вы дома, чем больше картин на стенах, тем быстрее идет время. Кроме того, в названиях некоторых картин есть подсказки. После того как вы нарисовали что-либо, больше не сможете удалить картину. Но вы можете ее переместить, если наведете курсор на верхнюю часть рамки, пока он не превратится в «руку». Вы можете найти больше бумаги в Залах Вечности.

Как получить достижение My Favourite Painting (Моя любимая картина): прочитайте книгу мыслей Тени, нарисуйте определенную картину 5 раз. Каждый раз разными цветами (их пять). Например, сделайте 5 изображений вшей, используя пять разных цветов.

Секретная башня

Чтобы попасть в секретную башню, добудьте серу (читайте выше) и разожгите с ее помощью огонь в доме. Тень автоматически пойдет в нужное место, что откроет путь к башне. Когда будете идти по темному туннелю между утесом самоубийц и выходом на улицу, в определенный момент по звуку шагов вы поймете, что идете не по камням, а по земле. В этот момент нужно пойти вверх и вправо. Тень скажет, что вы нашли секретный путь.

Верный способ ее не пропустить: от заблокированного выхода идите к дому. Когда войдете в темный коридор, держите курсор в правом верхнем углу экрана. Идите вручную к этому месту. Большую часть путь стрелка будет указывать «вправо». В какой-то момент ее, возможно, нужно будет переместить (когда Тень спустится по лестнице). Как только сможет, снова верните курсор в верхний угол. Идти придется долго. Дойдите туда, когда сможете реально подниматься вправо и вверх.

Полезные советы

Попробуйте сначала самостоятельно пройти эту игру, а уже потом ознакомьтесь с информацией о других концовках. Так вы получите максимальное удовольствие от прохождения данного проекта.

Правда, стоит знать, что финал в The Longing приводит к полному завершению истории, то есть для получения другого окончания придется перезапустить кампанию или изменить файлы сохранения. Поэтому убедитесь в том, что вы достигли всех поставленных перед собой целей, прежде чем начинать финальный этап прохождения.

Как понять, что вы приближаетесь к той или иной концовке:

  • Финал 1: Если вы прыгаете в темную пропасть.
  • Финалы 2 и 3: Если вы забрались в ведро в колодце.
  • Финал 4: Если отсчет времени закончился.

Если вы хотите быстро узнать, как может закончиться игра, то советуем вам, либо посмотреть видео, представленные ниже, либо отредактировать свои сохранения, которые хранятся в папке C:\Пользователи\имя_пользователя\AppData.

Перемещение

Вы не можете бегать. Дважды щелкните по любой точке, чтобы туда направился ваш персонаж. Вместо ЛКМ можно дважды нажать на «Пробел». Щелкнув по «короне» вверху, вы заставите героя автоматически вернуться в свое убежище. Рядом с короной есть «стрелка», вызывающая меню для запоминания локации. После этого вы сможете автоматически возвращаться к текущей локации. «Стрелка вниз» — запомнить место. «Стрелка вправо» — перейти к сохраненному месту.

Проточная вода

Тень скажет, что хотела бы иметь дома водопровод. Вы можете это сделать. Исследуйте пещеры и разберетесь. Если нет, читайте информацию ниже.

Вам нужно отыскать комнату в пещере в области лабиринта, слева внизу от первого зала. Того, что над комнатой короля. Нужно кое-что сделать. Вы поймете, что уже рядом, если найдете комнату с дверью над водой.

Вот правильный путь:

  1. От зала над комнатой короля (где есть лестница с 4 дверями и 4 кристаллами) идите через дверь слева.
  2. Первая дверь слева.
  3. Нижняя дверь.
  4. Первая дверь слева (с табличкой сверху).
  5. Средняя дверь.
  6. Продолжайте, пока не выйдите из другой двери посередине и идите в дверь справа.
  7. Нижняя дверь.

Вы обнаружите здесь круглый камень. Если подойдете к нему, то появится подсказка о взаимодействии. Жмите, пока больше не сможете этого делать. Потечет вода. Она доберется до вашего дома.

Все концовки The Longing

  1. Вы ждете, пока не пробудится король.
  2. Вы совершаете самоубийство. Самый быстрый способ завершить игру.
  3. Вы выбираетесь на поверхность, чтобы жить дальше. Нужно правильно решить последнюю загадку.
  4. Вы выбираетесь на поверхность, но умираете. Нужно неправильно решить последнюю загадку.

Король

Вам нужно разбудить короля через 400 реальных дней. Необязательно ровно через 400. Можно и позже. Вы не можете разбудить его раньше времени. Король попросил ничего не делать, никуда не ходить. Не беспокойтесь. Факт изучения пещеры еще не означает, что вы получите неправильный финал. Нужны определенные действия! Чтобы выйти на улицу, вам нужно взаимодействовать с предметом на колодце. При этом игра закончится, как описано в концовках выше.

Расширение жилища

Примените кирку на левой стене вашего убежища. Процесс раскопок может показаться запутанным, поскольку копать нужно в разных направлениях, чтобы обходить твердые камни. Вы поймете, что закончили, когда получите 3 разных комнаты. Комната для кровати (пустая), комната для выращивания грибов и парилка.

Как попасть в библиотеку

Вы не можете разблокировать дверь библиотеки, но есть другой способ в нее попасть. Подождите 1 месяц, пока вода не заполнит дыру в области мха. Затем пересеките эту дыру и войдите в библиотеку.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

Как открыть двери

Некоторые двери открываются через время. Тень обязательно скажет вам об этом. При этом вам не нужно стоять перед дверью и ждать!

Бесконечная записка

В конце концов, вы обнаружите эту вещь. Она появляется в библиотеке или секретной башне. Это странная головоломка. Нужно мыслить нестандартно.

Решение: отыщите нескончаемый текстовый файл на вашем компьютере (neverending text file) и запишите в него что-либо. На самом деле книга не будет бесконечной. Скопируйте текст из другой длинной книги и вставьте в файл. Делайте это с закрытой игрой. Файл находится по пути The Longing_Data > StreamingAssets > books_plaintext > notebook.txt. В папке с игрой.

Концовки The Longing

Первый финал

  • Название: Самоубийство
  • Тип окончания: плохой

Для получения этой концовки вам понадобится мотыга. Из комнаты с картой продолжайте двигаться наверх в пещеры – на их открытие понадобится около 2-х часов. Как только окажетесь в пещерах, продолжайте исследовать пространство, перемещаясь вверх.


Найдите и взаимодействуйте с пауком, когда вам некуда будет идти. На создание нужной паутины понадобится 2 дня. Продолжайте исследовать верхнюю часть мира с помощью своей мотыги, пока не отыщите высокий выступ.

Чтобы подняться на уступ, вам нужно будет вырастить мутантный гриб – посадите фиолетовый гриб прямо под выступом, а затем разместите слева от него зеленый грибочек. После того, как гриб-мутант вырастет, продолжайте двигаться в правую сторону.

Примечание: Можете взять с собой фиолетовый гриб, чтобы осветить дорогу через тьму.

Вскоре вы окажетесь на границе пропасти. Вам начнут задавать различные вопросы. Ответьте на них «да». После этого игра завершится.

Второй финал

  • Название: Верхний мир
  • Тип окончания: в большинстве своем хороший

Для получения этой концовки вам понадобится мотыга. Из комнаты с картой продолжайте двигаться наверх в пещеры – на их открытие понадобится около 2-х часов. Как только окажетесь в пещерах, продолжайте исследовать пространство, перемещаясь вверх.


Найдите и взаимодействуйте с пауком, когда вам некуда будет идти. На создание нужной паутины понадобится 2 дня. Продолжайте исследовать верхнюю часть мира с помощью своей мотыги, пока не отыщите высокий выступ.

Чтобы подняться на уступ, вам нужно будет вырастить мутантный гриб – посадите фиолетовый гриб прямо под выступом, а затем разместите слева от него зеленый грибочек. После того, как гриб-мутант вырастет, продолжайте двигаться в правую сторону.

Примечание: Можете взять с собой фиолетовый гриб, чтобы осветить дорогу через тьму.

Найдя пропасть, поднимитесь по лестнице вверх и влево. С каждым шагом темнота будет становиться все сильнее, а затем возникнет второй набор глаз. Не подходите слишком близко, иначе вы будете отправлены домой. Закройте свои глаза и пройдите мимо существа, не кликая по нему два раза.

Продолжайте идти влево, пока не достигнете области прямо под поверхностью. Ждите рядом с заблокированным выходом в дневное время суток (первые 12 часов, с 23:59 до 11:59), пока слепой старец не пойдет к колодцу. НЕ СЛЕДУЙТЕ ЗА РЕБЕНКОМ ТРОЛЛЯ. Поспешите к колодцу, и когда в него упадет ведро, запрыгните внутрь.

Третий финал

  • Название: Трагедия
  • Тип окончания: плохой

Для получения этой концовки вам понадобится мотыга. Из комнаты с картой продолжайте двигаться наверх в пещеры – на их открытие понадобится около 2-х часов. Как только окажетесь в пещерах, продолжайте исследовать пространство, перемещаясь вверх.


Найдите и взаимодействуйте с пауком, когда вам некуда будет идти. На создание нужной паутины понадобится 2 дня. Продолжайте исследовать верхнюю часть мира с помощью своей мотыги, пока не отыщите высокий выступ.

Чтобы подняться на уступ, вам нужно будет вырастить мутантный гриб – посадите фиолетовый гриб прямо под выступом, а затем разместите слева от него зеленый грибочек. После того, как гриб-мутант вырастет, продолжайте двигаться в правую сторону.

Примечание: Можете взять с собой фиолетовый гриб, чтобы осветить дорогу через тьму.

Найдя пропасть, поднимитесь по лестнице вверх и влево. С каждым шагом темнота будет становиться все сильнее, а затем возникнет второй набор глаз. Не подходите слишком близко, иначе вы будете отправлены домой. Закройте свои глаза и пройдите мимо существа, не кликая по нему два раза.

Продолжайте идти влево, пока не достигнете области прямо под поверхностью. Ждите рядом с заблокированным выходом в дневное время суток (первые 12 часов, с 23:59 до 11:59), пока ребенок-тролль не подойдет к колодцу. НЕ СЛЕДУЙТЕ ЗА СЛЕПЫМ СТАРЦЕМ. Поспешите к колодцу, и когда ведро упадет в него, запрыгните внутрь.

Четвертый финал

Чтобы достичь этой концовки, вам ничего не понадобится. Просто терпеливо дождитесь окончания 400-дневного отсчета времени и разбудите короля. Вы можете ускорить ожидание, сделав пещеру Шейда более комфортабельной для проживания, а также читая книги, играя различные мелодии или просто спя.


Здравия, читатель. Данное руководство призвано помочь игрокам в освоении этой замечательной игры. Если что-то по вашему мнению не так, то напиши в комментарии. Наслаждайтесь!
(Руководство активно дополняется. )

Health to you, the reader. This guide is intended to help players learn this great game. If something in your opinion is wrong, then write in the comments. Enjoy!
( The guide is being actively updated. )


1


1


2,402 уникальных посетителей
52 добавили в избранное





I could really use a map of the kingdom.
Мне бы не помешала карта королевства.

Find a room with the map, click "Investigate" button, and wait a minute.
Найдите комнату с картой, нажмите кнопку "Осмотреть" и подождите минутку.

I should make a list of my failings. Maybe that will be a small accomplishment at least.
Нужно составить список моих поражений. Может, хоть это сойдет за какое-никакое достижение.

Required to get 5 disappointments. Easiest to reach any end of the tunnel.
Требуется получить 5 разочарований. Легче всего доходить до любого конца тоннеля.

A mattock would be a nice tool to have down here.
Мне бы не помешала кирка тут, внизу.
Stand on the broken column in mine and wait 5 minutes.
Встаньте на сломанную колонну в шахте и подождите 5 минут.

It is very lonely down here. From time to time it would be nice to see another pair of eyes.
Тут внизу очень одиноко. Время от времени не помешало бы видеть еще одну пару глаз.

You can find it by traveling through The Halls of Eternity.
Можно найти, путешествуя по Залам Вечности.

I'd really like to converse with someone. Anyone.
Хотел бы я с кем-нибудь поговорить. С кем угодно.
The room that opens after a week of play.
Комната, открывающаяся спустя неделю игры.

I read about the halls of eternity, a place where time stands still.
Я прочел о залах вечности, в которых время стоит на месте.

A map of the Caves / Карта пещер (Made by Haskin 1.0)

I could use some running water in my home. Not that I have any need for hygiene, I just like the sound.
Мне бы не помешала проточная вода. Не то чтобы мне нужно мыться, мне просто звук воды нравится.
Can be found in Caves.
Можно найти в Пещерах.

I wish I had more colors for my art studies. It should be possible to find some different colored stones in the cave.
Хотелось бы иметь больше цветов для моих живописных штудий. Наверное, я смогу найти больше цветных камушков в пещере.

Colored stones are scattered all over the map, the last one (yellow) in the shaft wall with sulfur.
Камушки разбросаны по всей карте, последний (жёлтый) в стенах шахты с серой.

There are crystals in many colors. I could harvest some of them and decorate my room.
Тут, внизу, есть кристаллы разных цветов. Возможно, я смогу их собрать и украсить ими свое жилище.

Crystal location map / Карта расположения кристаллов (Made by shteyner)

My home is not comfortable enough for this long wait.
Мой дом недостаточно уютный для такого долгого ожидания.

Speed up the time timer to 10 seconds per second. To do this, paint pictures, grow mushrooms, and light a fire.
Ускорьте таймер времени до 10 секунд в секунду. Чтобы это сделать пишите картины, выращивайте грибы, а также разжигайте огонь.

Where is this darkness?
Смогу ли я её побороть?

Отойдите на пять минут от экрана. Когда Тень проснется он начнет монолог, в котором нужно выбрать "Стать тьмой"
Step away from the screen for five minutes. When Shade wakes up, it will start a monologue in which you need to choose "Become darkness"

A bed would be a nice addition to my furniture. I could probably build one if I had the right materials.
Мне бы не помешала кровать. Возможно, я даже смог бы сколотить ее, будь у меня нужные материалы.
For the building a bed need 10 boards and 20 mosses.
Для постройки кровати требуется 10 док и 20 мха.

I wish I could play my favourite tune on my instrument to ease the pain of solitude.
Хотелось бы мне сыграть на моем любимом инструменте, чтобы облегчить боль одиночества.

Collect a musical instrument and play it. I had an achievement when I clicked on the walls and floor.
Соберите музыкальный инструмент и сыграйте на нем. У меня выпало, когда нажимал на стены и пол.

I wish I could play my favourite tune on my instrument to ease the pain of solitude.
Моему жилищу точно не помешает побольше картин. Особенно.

Write a picture of the lice of each color.
Напишите картину вши каждого цвета.

I wish I could dream of another place.
Хотелось бы мне увидеть во сне другое место.

Eat 3 mushrooms in a row - Shade will fall and see a dream.
Съешьте 3 гриба подряд - Тень упадет и увидит сон.

I could try to enlarge my little home by hacking through the walls.
Я попытаюсь увеличить свое скромное жилище, пробивая стены пещеры.

Dig out the entire home with a pickaxe.
Раскопайте полностью жилище киркой.

At least my birthday will be a bit sooner.
По крайней мере, мой день рождения настанет побыстрее.

Shady celebrates his birthday 365 days after the game starts (Shady was born during the cutscene).
Тень отмечает свой день рождения по прошествию 365 дней после начала игры (ибо Тень родился во время катсцены).

I wonder when I will have discovered every part of the cave?
Интересно, когда я открою все части пещеры?

The answer is very primitive. You need to open all parts of the cave, including secret ones.
Ответ весьма примитивен. Требуется открыть все части пещеры, в том числе и секретные.

Luckily I don't need to eat, but it would be nice to grow some pretty mushrooms.
К счастью, мне не нужно есть, но я бы с радостью повыращивал милых грибочков.

On the second floor of "house", you need to breed 6 mushrooms. Pluck - > Move Away -> Plant
На втором этаже жилища требуется развести 6 грибочков. Сраваем -> Отходим -> Сажаем

There is a secret library somewhere in the kingdom. I could use some more books, so I'd very much like to find it.
Где-то в королевстве находится тайная библиотека. Хотел бы я ее найти, больше книг мне точно не помешает.
Find the library. It will open after a month of play.
Найдите библиотеку. Она откроется спустя месяц игры.

My dream would be to find a book that never ends.
Я мечтаю о том, чтобы найти книгу, которая никогда не закончится.

Can be found in the library.
Можно найти в библиотеке.

When will my longing end?
Когда наступит конец моей тоски?

Complete the game by waking up the king after 400 days.
Завершите игру, разбудив короля через 400 дней с начала игры.

Как попасть в Залы Бесконечности

Их нетрудно отыскать. Просто тщательно изучайте пещеру. Находятся Залы Вечности в пещерах с лабиринтом, где есть множество соединенных между собой дверей. Пройдите через левую дверь первого зала над комнатой Короля. белая сияющая дверь.

Итак, из зала над комнатой короля (тот, где на лестнице есть 4 двери и 4 кристалла) идите следующим маршрутом:

  1. Дверь слева.
  2. Первая дверь слева.
  3. Нижняя дверь.
  4. Первая дверь слева (с табличкой вверху).
  5. Средняя дверь.
  6. Идите, пока не выйдите из другой двери посередине, затем следуйте через дверь слева.
  7. Дверь справа.
  8. Продолжайте идти вперед, пока не увидите место предназначения.

Они действительно бесконечны. Через 100 часов ходьбы вы вернетесь к первой двери. Чем глубже вы зайдете в Залы Бесконечности, тем дольше придется возвращаться назад, проделывая тот же путь. Но помните, что пока вы внутри, время стоит на месте. Зато там можно найти разные предметы. Каждую минуту ходьбы по Залам вы будете находить какой-то предмет или пустоту (то есть нужно пройти еще 1 минуту). Поначалу будут полезные вещи, включая книги и украшения для дома. А затем — только бумаги для рисования.

Как получить сталактит

Вам не нужно перед ним ждать. Попробуйте прыгнуть, чтобы Тень сказала, что сталактит упадет примерно через неделю. Вернитесь к нему через указанное время.

Самоубийство

Если совершите самоубийство, Тень умрет, а игра закончится.

Карта

Лучше всего взять в руки листик бумаги с карандашом/ручкой и нарисовать собственную карту. На реальной бумаге. Делайте там заметки и отмечайте разные места. Также в пещере, в случайном месте можно отыскать внутриигровую карту. Но вы не можете взять ее с собой! Чтобы с ней взаимодействовать, просто ждите.

О чем мы говорим? Если вы посмотрите на карту, то герой скажет, что требуется время для ее расшифровки. Ждите перед картой. Через пару минут начнет медленно уменьшаться масштаб. Пока вы не увидите целую карту. Это также вызовет достижение.

Как пройти через тьму

В пещере с грибами вырастите розовый гриб и поднимитесь на скалу (описано выше). Вы окажетесь в темном коридоре. Между грибной скалой и скалой самоубийства есть скрытая лестница. Она ведет вверх и влево. Если продолжите идти по секретному пути, то найдете пару глаз, как и у вас. Если подойдете слишком близко, то услышите «Я тебя вижу». Глаза пойдут за вами. Вы не сможете убежать. Как только они вас коснутся, вы проснетесь дома.

Решение: когда появятся глаза, прежде чем сблизиться, подождите. Ничего не делайте, чтобы закрыть свои глаза. Пройдите мимо чужих глаз (щелкайте дважды). Вас ждет длинная прогулка во тьме!

Огонь

Уголь. В левой части дома можно развести огонь. Пока он горит, время движется быстрее. Вам нужен уголь. Время от времени он падает с потолка практически в каждой части пещеры.

Лазурит. Пока не удалось отыскать.

Сера. В шахтах есть желтоватая комната. Там вы сможете добыть серу, используя кирку. Разожгите огонь при помощи серы. Тень выйдет из дома, будет автоматически ходить. Вы не можете вернуться домой в течение часа, поскольку там воняет. Тень будет пытаться попасть в определенное место. Вы не сможете туда пройти, если оно еще заблокировано. Вам нужно решить загадку с грибами и тьмой. Если это сделано, то Тень доберется до входа в секретную башню!

В пещере можно отыскать паука. После разрыва его паутины он уйдет вниз и влево, начнет вить другую паутину, которая позволит вам подняться выше. Это занимает пару дней (Тень скажет об этом). Вам не нужно ждать именно в этом месте.

Как получить кристаллы

Вы найдете их в пещере. Чтобы добыть кристаллы, нужна кирка. Наличие кристаллов ускорит течение времени. Всего в игре 5 кристаллов. Получение синих кристаллов не имеет негативных последствий!

Книги

Читать книги необязательно, но в них есть некоторые подсказки. Впрочем, вы найдете их и в нашем руководстве. На последних страницах книг обычно есть советы от самого героя.

Головоломка с грибами

Вы можете собирать и сажать грибы. На рост одного гриба требуется около 10 часов. Есть два вида грибов — зеленые и бледно-розовые. Вы можете есть грибы. Съев 3 розовых гриба, вы увидите сон. Можно просмотреть так 3 разных сна. Грибы, найденные за пределами дома, могут быть полезны. Как только доберетесь до пещеры, которая светится зеленым, с множеством грибов на потолке, попробуйте поэкспериментировать и посадить в ней грибы. Здесь они растут быстрее.

Наблюдайте за тем, как реагируют разные грибы, когда рядом с ними растут другие. Первая часть решения загадки: розовые грибы, посаженные около зеленых, становятся больше. Выращивая грибы, вы можете попасть в новую область. На скале, слева от паука. Важны только 3 ближайших места для посадки.

Решение: посадите розовый гриб рядом с обрывом. Зеленый гриб посадите рядом с ним, немного левее (возможно, сначала нужно посадить именно зеленый). Когда розовый вырастет и станет больше, вы сможете подняться на скалу.

После этого вы не сможете использовать грибы. Спустившись со скалы, Тень скажет что-то о большом грибе. Она откажется подниматься повторно. Разбейте зеленый гриб при помощи кирки и посадите туда новый зеленый гриб. Как только он вырастет, вы вновь сможете подняться наверх.

Где найти кирки и зачем они нужны

Просто изучайте пещеры. Они появляются в случайных местах. Сходите в шахты. Чтобы попасть в шахты, нужно пройти через дверь над картой. Идите по тропе и спуститесь в область слева внизу. Тень скажет, что это шахты.

Одна из конструкций, поддерживающих пол (потолок для области, где валяется кирка), кривовата. Встаньте над ней, чтобы услышать звук. Подождите, пока она не сломается.

В некоторые области вы пока что не можете получить доступ. Но там есть больше кирок.

Кровать

Чтобы иметь возможность создать кровать, сначала расширьте дом (читайте выше). Затем вам нужно собрать материалы — 20 мха и 10 древесины. Есть место, где растет мох (вверху слева от первого зала над королем). Чтобы вырасти, мху требуется несколько дней. В пещере разбросана древесина. Вероятно, придется подождать, чтобы открылся доступ в новые области. Так вы сможете набрать необходимые 10 палок.

Как подняться на скалу около паука и грибов

Будет утес, на который вы не сможете подняться. Чтобы найти способ туда подняться, нужно решить головоломку. Используйте светящуюся зеленую пещеру, чтобы посадить грибы. Выше показано решение.

День рождения в игре

Нужно открыть игру в день рождения, чтобы получить достижение. Причем речь идет о дне рождения Тени в игре! Вы можете вычесть его самостоятельно. Все просто. Тень родилась в начале игры. Вам нужно ждать 400 дней. Вычитаем 365 и получаем 35. То есть вы должны зайти в тот день, когда на внутриигровых часах с обратным отсчетом будет указано 34.

В этом руководстве описываются все возможные концовки The Longing и даются советы по прохождению, чтобы вы смогли получить каждую из них. Заранее отметим, что в игре имеются 4 финала, причем далеко не все из них можно назвать хорошими. Разумеется, в статье имеются СПОЙЛЕРЫ к сюжету.

Головоломка с темнотой

Вас интересует скала над пещерой с грибами. Читайте выше. Если пройдете по сталактитовому мосту, то увидите лицо.

Решение: встаньте и ждите около скалы самоубийц. Спустя время появится диалог. Выберите те варианты, которую связаны с побегом и выходом наружу. Если выберите неправильный ответ, немного прогуляйтесь и повторите заново. После того, как сделаете все правильно, то сможете закрывать глаза.

Это новая механика. Ждите в темноте, не двигайтесь в течение нескольких минут. Появится возможность закрыть глаза. Вы можете ходить с закрытыми глазами, но только вручную. Щелкните дважды, чтобы открыть глаза.

Как разбить стекло сокровищницы

В игре есть комната со стеклом, за которой хранятся сокровища. Тень говорит, что туда можно попасть, если будет кирка. Ни цели игры, ни достижения никак не связаны с сокровищами! Применив кирку на стекло, вы ее сломаете. Впрочем, в других уголках пещеры вы обязательно найдете новую. Стекло все-таки можно разбить! Примените на него 3 кирки. Оно треснет. В конце концов, выпадут монеты. Тень скажет, что монеты бесполезны.

Читайте также: