The elder scrolls online не заходит в аккаунт

Обновлено: 06.07.2024



The Elder Scrolls Online

28 ноя. 2016 в 4:57 купил игру через стим а зайти в неё не могу пишет Login failed.Your username or password may be incorrect or interactive at this time.If you purchased the game through Steam, please start the game via the Steam Client to Login. Ответьте что делать то 2 дек. 2016 в 8:19 2 дек. 2016 в 8:50

Запустить и привязать к ESO удалось, но было 3 переустановки, в процессе:
Мои злоключения:

1.Настройка антивируса
2.Настройка фаервола

3.Удаление vcredist_x86,_x64, а затем установка из игровой папки
''steamapps\common\Zenimax Online\Launcher''

5.Догадался сделать резервную копию файлов игры в Steam. А то 2 раза не предупреждая начинал качать по новой 68Гб

6.Запуск файла zosSteamStarter.exe из корневой папки игры приводил к ошибке "Connection to server timed out. Please try again later"
Дальше пройти до привязки аккаунтов не получалось.

Потом заметил, что при запуске из Steam выводится ланчер с кнопкой Play, но в самом Steam он как-бы не запущен.

7. Проверил Целостность кэша игры через Steam - он начал качать 40Гб.
Запустил восстановление из архива - чтобы быстрей установить. Игра в ланчере обновилась - Затем Play и опять ошибка "Connection to server timed out. Please try again later", и в стиме показывает, что не запущена.

8. Нашёл где-то в обсуждениях на английском - поставь запуск самого стима с правами администратора. Выгрузил Steam - запустил с правами администратора и появилась в игре привязка аккаунта Steam к аккаунту elderscrollsonline. Я чуть со стула не упал от радости - очень даже неожиданно.

А то я мучился с 23 ноября по 1 декабря - не мог сделать привязку steam к ESO.

Там нужно выбрать строку "I have an existing PC/Mac Elder Scrolls Online account" и ввести данные Логина и пароля от ESO.

Да, кстати, во всех приложениях в папке игры установил галочку
"Выполнять эту программу от имени администратора"
В настройках ланчера - шестерёнка в правом верхнем углу поставил в параметре Maximum Download вместо Unlimited - 1MBps. У меня интернет всего 8Mbit/s. но пока работает.

Сейчас запускается только из стима, запущенного с правами администратора, но привязки не требует.

У меня стоит система Window 10 64bit
Как вы думаете сколько мне надо качать при моей скорости подключения целых 68Гб?
Правильно - угадали - около суток.

Техническое обслуживание на неделе с 18 октября:
• ПК/Mac: Технического обслуживания не будет — 18 октября
• ПК/Mac: техническое обслуживание на европейском и американском мегасерверах — 19 октября, 11:00–18:00 (МСК)
• Xbox: техническое обслуживание на европейском и американском мегасерверах — 19 октября, 11:00–18:00 (МСК)
• PlayStation®: техническое обслуживание на европейском и американском мегасерверах — 19 октября, 11:00–18:00 (МСК)
• Техническое обслуживание магазина ESO и системы учетных записей — 19 октября, 11:00–18:00 (МСК)

sh1reku

Inaya1

В англоязычном форуме полно критики, но не меньше слов поддержки в адрес разработчиков. Обновление запускали по удаленке, кто-то ошибся, а потом все пошло кувырком. Бывает.

У них была сегодня тяжелая ночь. Сомневаюсь, что там их технического звена вообще кто-то спал.

Критика заслуженная, особенно в адрес маркетологов, которые с воплями "давай-давай" пинали день и ночь технарей, потому что сроки релиза были сорваны из-за коронавируса.

И наверное, кодеры предпочли бы подождать еще неделю-месяц. А нас бы это устроило? Их руководство это точно не устраивало.

Не против критики, но может быть, проявим немного понимания. Перебрать код на ходу - это задачка для героя.

NinonDeLanklo

Критика заслуженная, особенно в адрес маркетологов, которые с воплями "давай-давай" пинали день и ночь технарей, потому что сроки релиза были сорваны из-за коронавируса.
Вот уж воистину "поспешишь - людей насмешишь". ну и "спешка нужна только при ловле блох". Да, в жизни как прежде есть место надежде. Я верю, что мрак растает.

В англоязычном форуме полно критики, но не меньше слов поддержки в адрес разработчиков. Обновление запускали по удаленке, кто-то ошибся, а потом все пошло кувырком. Бывает.

У них была сегодня тяжелая ночь. Сомневаюсь, что там их технического звена вообще кто-то спал.

Критика заслуженная, особенно в адрес маркетологов, которые с воплями "давай-давай" пинали день и ночь технарей, потому что сроки релиза были сорваны из-за коронавируса.

И наверное, кодеры предпочли бы подождать еще неделю-месяц. А нас бы это устроило? Их руководство это точно не устраивало.

Не против критики, но может быть, проявим немного понимания. Перебрать код на ходу - это задачка для героя.

Код там никто не перебирал, просто нужно было убрать галочку 'GraymoorAllUsers on' в пользовательской базе данных и перенакатить релиз из DEV (PTS) в prod на EU/NA серверы.

12 часов даунтайма это перебор даже для MMORPG-геймдева, такие даунтаймы не укладывались в SLA уже 10-15 лет назад, не говоря уж о 2020г. Проблема не в технической стороне, а в модели управления CI/CD и бизнесс процессами в самой компании когда в пайплайне выката релиза без проверки и тестирования летит в бой никак не тригеренная галочка затрагивающая всех пользователей. За 6 лет можно было бы уже автоматизировать такую рутину и решить проблему предпродакшна установкой QA-среды в которой бы usability-тестировщики спокойно делали свою работу без оглядки на криворуких DevOPSов и DBA которые никак не учли эту галочку.

Проблема пиковой нагрузки на сервера после релиза опять же - это не техническая проблема, в 2020г. проблемы очередей можно решить без особых проблем на любом AMQP-решении, судя по-тому что есть очереди (как и год, как и два года назад) проблема не решается а остаётся в том же самом статусе, что естественно требует технических работ по-разруливанию LOGIN-очередей. Это мы и будем сейчас наблюдать.

От релиза к релизу у ЗОСов происходит одна и таже ситуация по одному и тому же сценарию:


* Выкат релиза -> Тех.работы
* Долгое скачивания и косяки в релизе -> Tех.работы
* Отвал серверов (EU/NA) по-нагрузке -> Тех.работы
* Очереди на вход в сервера (EU/NA) -> [мы тут] Teх.работы
* Устранение багов, косяков -> Teх.работы
* Очереди на вход в сервера (EU/NA) -> Teх.работы

Я отлично помнимаю команду которая всё это делает по-удаленке, поскольку сам работаю в IT уже как почти 20 лет, но я также понимаю что перед релизом, во-время него и после релиза любого софтварного продукта сам продукт проходит ряд преобразований с одной целью - клиентоориентированность и юзабилити. Клиентоориентированности - нет, юзабилити - нет, есть стойкое желание уложится в намеченнный дедлайн путём деплоя сырого продукта с хардкодом на сервреа без highloadА.

Вариантов решения такой проблемы немного:

1) Менять подход к основному бизнес процессу вложив много денег в создание QA, higload, дополнительную тестировку, совершенствование деплоя и постпродакшна без особых шансов отбить вложения на выхлопе.

2) Оставить все как есть и кормить пользователей обещаниями лучшей жизни

Все зависит от решения топ-менеджмента компании, а не от технической составляющей, поэтому я соглашусь что команду можно только пожалеть в такой ситуации и подождать решения проблем пожелав им успеха в будущем.

Allan

Я вполне осознаю, что форум - абсолютно бесполезная вещь, так как его не читают даже другие пользователи, что уж говорить о разработчиках (особенно на русском). Но где-то же нужно вести перечень проблем. Надеюсь, редкие посетители форума добавят свои замечания к теме. Я не буду сортировать их по сложности или важности, а просто перечислю в том порядке, в котором вспомню.

1) Постоянные вылеты игры.
Трудно удержаться от шутки про то, что Microsoft после покупки сразу привело TESO к своим строгим стандартам - вылеты и синие экраны. Но факт остаётся фактом. До этого годами никаких вылетов не было, я даже не знал, что они возможны. После "Предела" вылеты стали постоянной проблемой, либо каждый день, либо через день игра вылетает. И на ровном месте посреди чистого поля, и в триалах во время битв. Причём после нескольких обновлений ничего не изменилось. То есть нужно так понимать, что вылеты - это новая реальность TESO, которую никто и не собирается исправлять.

2) Босс в Пределе.
Возможно все уже так или иначе столкнулись с этим безумием. Вкратце - после десятков мировых боссов, которых просто нужно было убить, какому-то отмороженному дизайнеру пришла в голову идея создать для мирового босса специальную механику, как в триалах. Теперь в Пределе есть мировой босс, которого нельзя просто так бить изо всех сил, нужно ещё делать какие-то неочевидные телодвижения.
В чём разница между боссом в триалах и мировым боссом? В триал идёт 12 человек, объединённых общей целью, в том числе - правильно выполнить механики. По миру бегают тысячи человек, среди которых существует множество троллей, например. Из триала тролля можно выгнать. Но если он просто придет и сломает мирового босса, мешая выполнять механики - с этим ничего нельзя сделать. Сейчас именно так и происходит. Они приходят, убивают босса - в результате чего у игроков проваливается квест - и наслаждаются воплями в чате. Причём после двух обновлений эту ситуацию не исправили, то есть и это новая реальность.
Если старая команда принимала меры для блокировки мешающего игре поведения (например, игрок не может встать в проходе и загородить его, потому что все игроки проходят сквозь друг друга) - то новая команда очевидно решила устроить в игре войну всех против всех.

3) Не решена проблема с петами.
Рассуждая о троллях, уместно вспомнить проблему с петами. Дело в том, что если игрок прозрачен для другого игрока - то его вызванный питомец нет! Поэтому можно осуществлять блокировку с помощью пета. Какое-то время назад ввели обязательный отзыв питомца, если игрок подходит к крафтовой станции. Но с банками, например, этого нет. Поэтому два игрока очень легко могут повесить на банкира летающего питомца и таким образом заблокировать банк в городе для всех остальных.

4) Проблема с мебелью.
Сразу после обновления с Пределом появилась проблема с мебелью, а если конкретно - с сиденьями, стульями, креслами и прочими лавками. Они перестали работать. Я спрашивал в гильдии - у многих тоже перестали, в разных домах, но пока никакой зависимости установить не удалось. Просто заходишь в дом, а все стулья, кресла не активны, хотя они не сдвигались после установки. Но даже если их переставить, то есть кликнуть на них - они обычно стоят в "зеленой" зоне в этот момент, то есть очевидно они не сдвинуты - и сразу кликнуть обратно, устанавливая, то они начинают работать. Правда это до следующего выхода и входа в дом. После которого всё опять ломается. Сейчас я просто поменял свой основной дом на тот, где всё работает. Но понять причину, почему в одном доме работает, а в другом нет - невозможно.

5) Посещение домов.
Система посещений донельзя убогая. И это при том, что в игре изначально было несколько домов - как можно было планировать посещение только одного?!
Совершенно очевидной выглядит идея выпадающего меню. То есть как обычно в списке гильдии нажимаешь правой кнопкой на персонажа, выбираешь "Посетить дом" - и перед тобой появляется список открытых пользователем домов. И ты выбираешь, в какой из них хотел бы попасть!
Я не понимаю, почему такая очевидная идея не реализована
И это при том, что продажу домов они продвигают, даже разрешили их дарить.
Точно также очевидно, что нужно указывать сколько ячеек в доме занято. Чтобы, условно, если у игрока открыт дом с 0 занятых ячеек - ясно, что туда нет смысла перемещаться. А если в доме 500 занятых ячеек - он очевидно обставлен, и там есть что посмотреть.

6) Наполнение домов.
Уже всем очевидно, что даже 700 элементов в большом доме это до смешного мало. Я слышал, что подобное ограничение введено из-за консольных игроков. Но ведь уже когда мы заходим на сервер - игра знает, на какой сервер мы заходим, на консольный или на ПК. Ну сделайте вы для ПК хотя бы тысяч 5 предметов для большого дома.

7) Ввести наконец разницу в управлении между ПК и консолями
Понятно, почему сделано 5 скиллов на панели для консольщиков. У них кнопок нет больше. Но ведь ПК игроки и консольные игроки всё равно на разных серверах, они не пересекаются друг с другом, тут нельзя говорить о преимуществах. Почему не сделать для ПК игроков нормальную панель скиллов в 20 без всех этих дурацких переключений?

11) Кстати о библиотеке.
Ещё до того, как я установил аддон на поиск книг - и это нас возвращает к мысли о том, что функционал этого аддона нужно внедрить в игру - я прошёл множество квестов. И вот теперь часть книг или записок я в принципе не могу просмотреть, потому что квесты уже пройдены, а зоны этих квестов заблокированы. В некоторых последних квестах я видел компромиссное решение, когда перед входом в эту заблокированную зону лежат книги и записки, которые в ней хранились. Почему бы не сделать то же самое для всех квестов в игре?
Это вообще, кстати, общая проблема игры. Она сделана так, что какие-то вещи игрок понимает сильно позже. Но если уж она так сделана - почему нет возможности для игрока вернуться назад, и более внимательно изучить то, что он раньше не знал или не понимал? Вот, например, эйдетическая память это прекрасная штука, да только ветку гильдии магов я прошёл далеко не самой первой, и поэтому мне пришлось часть книг бегать и собирать уже постфактум.

Пока то, что вспомнил, по мере воспоминаний или появлений новых проблем буду дополнять тему, ну и другие дополняйте, если есть что сказать.

Читайте также: