The elder scrolls arena заклинания

Обновлено: 04.07.2024

Это ряд кнопок, которые располагаются внизу экрана. Направо от лица персонажа находят иконки, которые вызывают различные действия, доступные вам. Пояснения к ним читайте ниже.

О перекрестии

Если перекрестие появляется, когда вы нацелили курсор на другом человеке, вы можете щелчком ЛКМ поговорить с ним, обокрасть, кастовать заклинание – в зависимости от режима. Наведение курсора на сундук или запертую дверь и щелчок ЛКМ отобразить информацию о сложности замка и вы сможете попытаться открыть объект.

Наведение перекрестия на сокровище и ЛКМ откроет инвентарь контейнера и позволит забрать его.

Магия это одна из самых таинственных сторон Тамриэля. Оно может нести жизнь и свет, однако может быть смертельно для непосвящённого новичка. Заклинаниями в ARENA можно владеть без ограничения уровня, у произносящего их лишь должно быть достаточное количество магики. Существует более 50 стандартных видов заклинаний. Любое новое заклинание можно купить в Гильдии Магов.

Шестой круг

Проход через стену

Дает возможность уничтожить до 3-х стен, мгновенно растворяя их в пространстве. Со временем эффекты заклинания не исчезают. Однако стоит помнить, что некоторые стены имунны к этому заклятию, и их нельзя убрать.

Уничтожает до 3-х секций пола, создавая ведущие вниз тоннели. Со временем эффекты заклинания не исчезают. Однако стоит помнить, что некоторые секции имунны к этому заклятию, и их нельзя убрать.

Стена силы

Колдующий окружает себя защитной оболочкой, которая намного превосходит свойства обыкновенного щита. Она впитывает 50 единиц ущерба, плюс дополнительные 5 за уровень. Существовать она будет до тех пор, пока не примет на себя необходимое количество повреждений.

Дикий огонь

Создает стрелу огня, которая при попадании наносит 1-5 единиц урона, плюс 1-5 за уровень, а затем продолжает наносить тот же ущерб с перерывом в 5 раундов. Длительность составляет 15 раундов.

Высасывание заклинаний

Колдующий может нанести ущерб одной конкретной цели, уничтожив 1-50 единиц магики, плюс дополнительные 1-5 за уровень. Точно так же, как и очки здоровья, очки магики восстанавливаются во время отдыха.

Великое безмолвие

Накладывает безмолвие на удаленную цель с шансом на успех в 35%, плюс дополнительные 2% за уровень. Такое существо лишается возможности творить заклятия. Длительность составляет 1 раунд за уровень. Для подробностей смотрите «Безмолвие».

Похищение жизни

Дает возможность отнять 40 единиц здоровья у выбранной удаленной цели. Отнятые очки не возвращаются назад. Таким образом, колдующий получает дополнительные единицы к своему максимальному показателю здоровья.

Эффекты заклинаний

Cause Curse Даёт шанс на повреждение интеллекта, силы воли, привлекательности, удачи врага. Cause Disease Даёт шанс на повреждение сылы, ловкости, скорости, выносливости врага. Cause Paralyzation Парализация. При удачном применении этого типа заклинаний любое существо застынет на месте на время действия заклинания. Cause Poison Отравление ядом.
Create Shield:
Защитное заклинание «Щит» надёжно укроет вас от железок и заклятий врага. Create Wall Создаёт стену на пути противника. Полезно при блокировании дорог и большом количестве противников. Create Floor Создаёт магическую горизонтальную поверхность. Может помочь при преодолений широких ям и преград. Continuous Damage Fatigue Повреждает запас сил противника на время, определённое в заклинании. Continuous Damage Spell Points Повреждает запас магики противника на время, определённое в заклинании. Cure Poison Нейтрализует действие яда на определённый срок. Cure Disease Даёт шанс излечиться от болезни. Cure Paralyzation Лечит от парализации. Cure Curse Даёт возмощности излечиться от проклятий. Damage Fatigue Единовременно повреждает запас сил противника. Damage Health Мгновенно уменьшает здоровье врага. Damage Spell Points То же самое, только с магикой. Designate as Non-Target При применении этого вида заклинаний, маг будет игнорироваться целью на время, определённое заклинанием. Destroy Wall, Destroy Floor Уничтожает стену и пол соответственно. Drain Attribute Способно на долгое время уменьшить атрибуты противника. Elemental Resistance Чаще применяется на себя. Делает заклинателя устойчивым к элементальной магии: огня, холода, электричества, или яда. Fortify Attribute Увеличивает определённый признак заклинателя выше текущего максимума. Количесвтво увеличения и продолжительность определяется заклинанием. Heal Attributes Восстанавливает повреждённые атрибуты героя. Heal Health Обычное лечение. Восстанавливает здоровье. Invisibility На время действия заклинания герой становится невидимым. Levitate Левитация. Light Создаёт облако света вокруг заклинателя. Радиус света и продолжительность определяется заклинанием. Полезно в тёмных подземельях. Lock Запирает дверь или сундук на время, указанное в заклинании. Open Открывает дверь или сундук. Silence Заклинание тишины лишает противника возможности пользоваться заклинаниями. Оч-ч-ч-ень полезно при битве с магами. Spell Absorption При применении этого заклятия у вашего героя появится шанс поглотить магию, направленную против него и превратить её в очки магики. Spell Reflection Отражает направленную против вас магию. Spell Resistance Увеличит сопротивляемость заклинаниям. Regenerate Постоянное восполнения здоровья. Transfer Attribute Поглощает здоровье, магику, или запас сил противника и передаёт некоторое его количество вам. Transfer Figured Attribute: Health; Spell Points, Fatigue Похоже на предыдущий эффект, однако поглощает атрибуты.

Создание заклинаний

Окно создания заклинания имеет вид свитка. Наверху будет написано имя персонажа и уровень. Вы сможете легко создавать свои заклинания, когда усвоите основные принципы школ магии. Помните несколько правил:

  1. Заклинанию нужно дать название
  2. Вы можете объединять в одном заклинании до 3-х эффектов
  3. Для редактирования свойств заклинания щелкните ЛКМ на соответствующем поле. Таким образом можно отредактировать название (Spell Name), цель (Target), эффекты (Effects), и эффект (Save Vs).
  4. Когда вы определили свойства заклинания, кликните «Buy Spell» и оно автоматически занесётся в вашу книгу

Эффекты

В этих полях вы можете назначить магические эффекты заклинания. Как уже было сказано, в одном заклинании может быть до трёх эффектов. Эффекты с одинаковыми свойствами исчезнут, если вы разместите их в одном заклинании.

Пример создания заклинания

  1. Щёлкните в поле имени заклинания. Введите имя.
  2. Щёлкните Target. Здесь вы выбираете тип заклинания: дистанционное, касание, на себя. Выберите «1 target at range».
  3. Кликните по «Save vs». Выберите «Fire».
  4. Нажмите «Effects». Откроется лист эффектов заклинания. Выберите «Damage». Откроется ещё один лист, где можно выбрать следующее: «Health», «Fatigue», «Spell Poinst». Выберите «Health».
  5. Если вы правильно выполнили все вышеперечисленные действия, должно выскочить окошко, где вас попросят ввести очки урона от заклинания. Поставьте, например, 1 – 20.
  6. Под этим окошком должно быть ещё одно, где надо выставлять увеличение мощности заклинания, которое оно получит при повышении уровня заклинантеля (то есть вашего героя). Введите, к примеры, 1 – 5.
  7. Жмите «Exit».
  8. Вас вернут к начальному окну создания заклинания, однаок оно немного изменится. В частности, появятся следующие пункты:
  1. Жмите «Buy Spell» чтобы купить это заклинание.
  2. Чтобы создать новое заклинание и удалить это кликните по «New Spell».
  3. Чтобы выёте – жмите «Exit».
  4. Чтобы изменить заклинание, кликните по «Effects»: здесь можно добавлять, изменять, или удалять эффекты заклинания.

При создании заклинания внимательно отнеситесь к стоимости созданного заклинания и количеству магики, которое оно будет пожирать.

Пара слов о стоимости заклинания

При создании заклинания следует следить за тем, сколько маны будет расходоваться при его использовании. Игроки иногда увлекаются созданием крутых заклинаний, а после у их героев не хватает магики. За редким исключением количество очков магики у героя не будет превышать 200. Вы также можете создавать заклинания «про запас», не исключено что при повышении уровня у вас хватит очков магики для его применения.

МЕНЮ «ESCAPE»

Это меню вызывается нажатием на клавишу «ESCAPE». Игра ставится на паузу, и в нём вы можете производить следующие действия:

  1. LOAD GAME – загружает ранее сохранённую игру их списка. Это уничтожит прогресс текущей игры (если вы её не сохранили).
  2. SAVE GAME – сохранять можно до 10 игр. Каждый сейв весит около 500 КБ дискового пространства (это так, общая информация – прим. автора).
  3. DETAIL – здесь можно увеличить или уменьшить детализацию графики. Рекомендуется ставить на максимум.
  4. SOUND – настройка громкости звуковых эффектов.
  5. MUSIC – настройка громкости музыки.
  6. Drop to DOS – выход их игры.
  7. СONTINUE – закрывает это меню и возвращает к игре.

ОПЯТЬ О МЫШИ

В ARENA мышь является главным средством контроля. Курсор мыши может иметь 10 различных состояний (крестик+9 положений поворота и движения). Перемещаться можно, зажав ЛКМ когда курсор принимает форму стрелки. Если курсор принимает форму меча, то вы можете щёлкать по пунктам меню. Если курсор имеет форму перекрестия – вы можете взаимодействовать с объектом посредством ЛКМ.

Мышью можно выполнять прыжки, зажав одновременно левую и правую клавишу и перемещая мышь в нужном направлении.

ПОРТРЕТ ПЕРСОНАЖА

Клик по этому портрету вызывает детальную информацию по персонажу: атрибуты, навыки, здоровье, запас сил, экипировка, и так далее.

Четвертый круг

Стена земли

Высокие стены поднимаются прямо из земли. Это заклинание используется для перекрытия путей и заманивания врагов в ловушку. Эффекты остаются навсегда.

Щит заклинаний

Поле отрицательной энергии окружает колдующего, давая ему шанс 50% плюс 2% за уровень на отражение эффектов любых направленных в него заклятий.

Истинное лечение

Восстанавливает 25-50 единиц здоровья плюс дополнительные 5 за уровень.

Безмолвие

Накладывает безмолвие на других существ, таким образом, не давая им сотворять заклинания. При удачном попадании (касание) возникает шанс 35% плюс 2% за уровень на удачное использование. Длительность составляет 1 раунд за уровень.

Кровь тролля

Заклинание позволяет колдующему восстанавливать потерянное здоровье. За каждый раунд восстанавливается по 1 единице. Длится оно 60 раундов за уровень.

Проклятие ведьмы

Колдующий накладывает проклятие на цель, причиняя ущерб Интеллекту, Силе Воли, Привлекательности и Удаче. При касании возникает шанс успеха 30%, плюс 3% за уровень. При этом цель будет терять по 1 пункту каждой из четырех характеристик каждый раунд. Длительность – 1 раунд за уровень.

Ледяной шторм

Колдующий создает сферу холода, которая взрывается при контакте с целью или любым другим помешавшим объектом, наносят 1-30 единиц повреждения, плюс 1-5 за каждый уровень. Ущерб получат все существа, находящиеся в радиусе 3-х метров.

Огненный шторм

Колдующий нагревает воздух, раскаляя его до немыслимых пределов. Все существа в радиусе 1-го метра несут урон 10-30 единиц, плюс дополнительные 1-5 за уровень.

Пятый круг

Жало виверны

Создает магическую стрелу яда, которая, при попадании в цель, заставляет ее медленно терять очки здоровья. У колдующего есть шанс 30% плюс 2% за уровень на успешное отравление. Такое существо будет терять 1 единицу здоровья в раунд. Длительность составляет 5 раундов за уровень.

Сопротивление ядам

Колдующий магическим способом обретает сопротивление ядам. После создания заклятия возникает 50-типроцентный шанс предотвратить любое отравление, плюс дополнительные 5% за уровень. Длительность составляет один раунд за каждый уровень колдующего.

Третий круг

Отпирание

У колдующего есть 20-типроцентный шанс, плюс 2% за каждый уровень, на отпирание двери или сундука соответствующей сложности.

Сопротивление холоду

У колдующего есть 30-типроцентный шанс, плюс 2% процента за уровень, на сопротивление холоду, будь то заклинание или особенности окружающей среды. Способность длится 1 раунд за каждый уровень колдующего.

Сопротивление шоку

У колдующего есть 30-типроцентный шанс, плюс 2% за каждый уровень, на отражение удара электричеством, будь то заклинание или особенности окружающей среды. Способность длится 1 раунд за каждый уровень колдующего.

Убежище

У колдующего есть шанс 50%, плюс 2% за каждый уровень, проигнорировать атаку человека или чудовища. Продолжительность заклинания – 1 раунд за уровень. Сам колдующий не может в это время сотворять вредоносные заклятия.

Колдовской замок

Дает шанс запечатать магией дверь или портал. Шансы на успех составляют 20% плюс дополнительные 2% за уровень. Колдовской замок можно уничтожить Отпиранием или же попросту разрушить.

Огненный шар

Колдующий превращает определенное количество энергии в огненный шар, который, достигнув своей цели, взрывается, причиняя ущерб всем существам в радиусе одного метра. Величина ущерба составляет 4-12 единицы за уровень. Необходимо соблюдать осторожность, так как, при поражении цели на расстоянии меньше метра, колдующий также получает повреждения.

Противоядие

Колдующий имеет шанс 60% плюс 2% за уровень, на снятие эффектов отравления.

Ледяная стрела

Создает стрелу из льда, наносящую 5-35 единиц урона, плюс 1-5 за уровень.

Излечение

Снимает все болезни с колдующего. Шанс составляет 50% плюс дополнительные 5% за уровень.

Седьмой круг

Отравленное облако

Создает сферу отравленного газа, летящую в сторону выбранной цели. При успешном попадании цель будет получать 1-25 единиц ущерба здоровью и запасу сил, плюс дополнительные 1-5 единиц за уровень.

Магический раскол

Данное заклинание – истинное колдовское проклятие. После касания у пораженной цели есть шанс 5%, плюс дополнительные 5% за уровень, одновременно оказаться под воздействием безмолвия и паралича. Кроме того, цели причиняется 15 единиц ущерба очкам заклинаний, вне зависимости от уровня колдующего.

Зеркало Шалидора

Превращая воздух вокруг колдующего в щит, заклинание позволяет отражать магические атаки в противников. Вероятность успеха составляет 40%, плюс 2% за уровень. В случае успеха колдующий не получит никакого вреда. Длительность составляет 1 раунд за уровень.

Молния

Колдующий направляет заряд электричества в единичную цель. Жертва получает 1-30 единиц ущерба здоровью и запасу сил, плюс дополнительные 1-5 за уровень.

Архикруг

Взгляд Медузы

У колдующего есть возможность парализовать цель взглядом. Шанс на успех - 50%, плюс 2% за уровень. Пораженная цель не может двигаться или предпринимать каких-либо действий. Длительность паралича – 1 раунд за уровень колдующего.

Вызвать болезнь

Создает вероятность в 25% плюс 2% за уровень на заражение удаленную цель. Будучи больной, она теряет по 2 единицы Силы, Ловкости, Скорости и Выносливости каждый раунд. Длительность — 6 раундов за уровень.

Заряд силы

Концентрируя магическую энергию вокруг существа, колдующий может причинять ей непосредственный ущерб. Жертва получает 10-30 очков ущерба здоровью, плюс дополнительные 1-10 за уровень. Кроме того, есть шанс 10% плюс 5% за уровень на то, что магическая аура, окружающая цель, ее парализует.

Очищение

Восстанавливает 100 очков здоровья, излечивает от любого отравления и создает Убежище вокруг колдующего — которое, с одной стороны, не дает противникам наносить ущерб, а с другой — позволяет создавать вредоносные заклятия.

Божественный огонь

Создает огненный заряд, поражающий единичную цель и наносящий 100 единиц ущерба, плюс еще 100 за каждый уровень. Не стоит даже говорить, что в руках опытного мага оно способно уничтожить любого вставшего на дороге противника.

Магия это одна из самых таинственных сторон Тамриэля. Оно может нести жизнь и свет, однако может быть смертельно для непосвящённого новичка. Заклинаниями в ARENA можно владеть без ограничения уровня, у произносящего их лишь должно быть достаточное количество маны. Существует более 50 стандартных видов заклинаний. Любое новое заклинание можно купить в Гильдии Магов.

Создание заклинаний

Окно создания заклинания имеет вид свитка. Наверху будет написано имя персонажа и уровень. Вы сможете легко создавать свои заклинания, когда усвоите основные принципы школ магии. Помните несколько правил:

  • Заклинанию нужно дать название
  • Вы можете объединять в одном заклинании до 3-х эффектов
  • Для редактирования свойств заклинания щелкните ЛКМ на соответствующем поле. Таким образом можно отредактировать название (Spell Name), цель (Target), эффекты (Effects), и эффект (Save Vs).
  • Когда вы определили свойства заклинания, кликните «Buy Spell» и оно автоматически занесётся в вашу книгу

ЭФФЕКТЫ

В этих полях вы можете назначить магические эффекты заклинания. Как уже было сказано, в одном заклинании может быть до трёх эффектов. Эффекты с одинаковыми свойствами исчезнут, если вы разместите их в одном заклинании.

ПРИМЕР СОЗДАНИЯ ЗАКЛИНАНИЯ:

  1. Щёлкните в поле имени заклинания. Введите имя.
  2. Щёлкните Target. Здесь вы выбираете тип заклинания: дистанционное, касание, на себя. Выберите «1 target at range».
  3. Кликните по «Save vs». Выберите «Fire».
  4. Нажмите «Effects». Откроется лист эффектов заклинания. Выберите «Damage». Откроется ещё один лист, где можно выбрать следующее: «Health», «Fatigue», «Spell Poinst». Выберите «Health».
  5. Если вы правильно выполнили все вышеперечисленные действия, должно выскочить окошко, где вас попросят ввести очки урона от заклинания. Поставьте, например, 1 – 20.
  6. Под этим окошком должно быть ещё одно, где надо выставлять увеличение мощности заклинания, которое оно получит при повышении уровня заклинателя (то есть вашего героя). Введите, к примеры, 1 – 5.
  7. Жмите «Exit».
  8. Вас вернут к начальному окну создания заклинания, однако оно немного изменится. В частности, появятся следующие пункты:
  9. Жмите «Buy Spell» чтобы купить это заклинание.
  10. Чтобы создать новое заклинание и удалить это кликните по «New Spell».
  11. Чтобы выйти – жмите «Exit».
  12. Чтобы изменить заклинание, кликните по «Effects»: здесь можно добавлять, изменять, или удалять эффекты заклинания.

При создании заклинания внимательно отнеситесь к стоимости созданного заклинания и количеству маны, которое оно будет пожирать.

СТОИМОСТЬ ЗАКЛИНАНИЯ

При создании заклинания следует следить за тем, сколько маны будет расходоваться при его использовании. Игроки иногда увлекаются созданием крутых заклинаний, а после у их героев не хватает маны. За редким исключением количество очков маны у героя не будет превышать 200. Вы также можете создавать заклинания «про запас», не исключено что при повышении уровня у вас хватит очков маны для его применения.

ЭФФЕКТЫ ЗАКЛИНАНИЙ

Cause Curse: Даёт шанс на повреждение интеллекта, силы воли, привлекательности, удачи врага.

Cause Disease: Даёт шанс на повреждение силы, ловкости, скорости, выносливости врага.

Cause Paralyzation: Парализация. При удачном применении этого типа заклинаний любое существо застынет на месте на время действия заклинания.

Cause Poison: Отравление ядом.

Create Shield: Защитное заклинание «Щит» надёжно укроет вас от железок и заклятий врага.

Create Wall: Создаёт стену на пути противника. Полезно при блокировании дорог и большом количестве противников.

Create Floor: Создаёт магическую горизонтальную поверхность. Может помочь в преодолении широких ям и преград.

Continuous Damage Fatigue: Повреждает запас сил противника на время, определённое в заклинании.

Continuous Damage Spell Points: Повреждает запас маны противника на время, определённое в заклинании.

Cure Poison: Нейтрализует действие яда на определённый срок.

Cure Disease: Даёт шанс излечиться от болезни.

Cure Paralyzation: Лечит от парализации.

Cure Curse: Даёт возможности излечиться от проклятий.

Damage Fatigue: Единовременно повреждает запас сил противника.

Damage Health: Мгновенно уменьшает здоровье врага.

Damage Spell Points: То же самое, только с маной.

Designate as Non-Target: При применении этого вида заклинаний, маг будет игнорироваться целью на время, определённое заклинанием.

Destroy Wall, Destroy Floor: Уничтожает стену и пол соответственно.

Drain Attribute: Способно на долгое время уменьшить атрибуты противника.

Elemental Resistance: Чаще применяется на себя. Делает заклинателя устойчивым к элементальной магии: огня, холода, электричества, или яда.

Fortify Attribute: Увеличивает определённый признак заклинателя выше текущего максимума. Количество увеличения и продолжительность определяется заклинанием.

Heal Attributes: Восстанавливает повреждённые атрибуты героя.

Heal Health: Обычное лечение. Восстанавливает здоровье.

Invisibility: На время действия заклинания герой становится невидимым.

Levitate: Левитация.

Light: Создаёт облако света вокруг заклинателя. Радиус света и продолжительность определяется заклинанием. Полезно в тёмных подземельях.

Lock: Запирает дверь или сундук на время, указанное в заклинании.

Open: Открывает дверь или сундук.

Silence: Заклинание тишины лишает противника возможности пользоваться заклинаниями. Очень полезно при битве с магами.

Spell Absorption: При применении этого заклятия у вашего героя появится шанс поглотить магию, направленную против него и превратить её в очки маны.

Spell Reflection: Отражает направленную против вас магию.

Spell Resistance: Увеличит сопротивляемость заклинаниям.

Regenerate: Постоянное восполнения здоровья.

Transfer Attribute: Поглощает здоровье, ману, или запас сил противника и передаёт некоторое его количество вам.

Transfer Figured Attribute: Health; Spell Points, Fatigue: Похоже на предыдущий эффект, однако поглощает атрибуты.

ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ

Применить заклинание в ARENA весьма просто. Для этого щёлкните по иконке внизу экрана (она напоминает расходящиеся солнечные лучи) или нажмите клавишу С на клавиатуре. Появится список заклинаний. Выберите нужное заклинание. Теперь оно будет применяться по нажатию на ЛКМ.

Первый круг

Левитация

Данное заклинание позволяет колдующему парить над землей на протяжении 5 раундов, плюс 1 раунд за каждый уровень. С его помощью можно преодолевать овраги, потоки лавы и глубокие водоемы.

Выносливость

Восстанавливает 1-15 единиц запаса сил колдующего, плюс 1-3 дополнительные единицы за каждый его уровень.

Создает шар света, который следует за колдующим, освещая вокруг него пространство радиусом около 12 метров. Длительность составляет 5 раундов за каждый уровень колдующего.

Лечение

Восстанавливает 1-15 очков жизни колдующего, плюс дополнительные 1-5 пунктов за каждый уровень.

Орочья сила

Дает колдующему 15 дополнительных очков Силы. Длительность – 5 раундов за каждый уровень колдующего.

Невидимость

Делает колдующего невидимым для других существ на 5 раундов за каждый уровень.

Бродячий свет

Создает сферу света в любом направлении, которое пожелает задать колдующий, освещая все вокруг во время своего движения. Наткнувшись на предмет, сфера погаснет. Радиус освещения – 12 метров.

Колдовской огонь

Выпускает огненную стрелу в единичного противника, нанося 1-15 единиц ущерба здоровью, плюс 1-5 дополнительных за каждый уровень.

Применение заклинаний

Применить заклинание в ARENA весьма просто. Для этого щёлкните по иконке внизу экрана (она напоминает расходящиеся солнечные лучи) или нажмите клавишу С на клавиатуре. Появится список заклинаний. Выберите нужное заклинание. Теперь оно будет применяться по нажатию на ЛКМ.

Список заклинаний из Elder Scrolls I: Arena разбитый на 8 кругов.


Можно смело заявить, что магия – одна из самых больших загадок Арены. Она могущественна, жизненно необходима и смертоносна для непосвященных. Заклинания в Тамриэле, в отличие от множества других миров, особенно безжалостны. Они сплетаются без дополнительных условий, таких как запоминание, обязательные предметы или компоненты, жесты и прочее. Не существует ни ограничений по уровню, ни каких-либо других особых схем для их заполучения. Магу для создания заклятий нужна лишь энергия, и больше ничего. Именно поэтому колдунов не только уважают, но еще и боятся. В империи существует около 50 стандартных заклинаний. Их можно свободно купить в Гильдии Магов. Для тех же, кто желает нечто уникальное, члены гильдии могут помочь с созданием собственных.

Ниже перечислены 8 кругов силы, названные так благодаря находящимся в них заклятиям. Все они могут быть либо приобретены, либо найдены во время странствий. Однако даже это не предел. При создании особых заклинаний стоит обладать лишь достаточным количеством золота для их покупки и магической энергии для их последующего использования.

Иконки

Щёлкнув по этой иконке левой клавишей, вы увидите, что ваш герой вытащил оружие и приготовился к битве. В этом режиме перемещение персонажа происходит так же, как и со спрятанным оружием. Чтобы нанести удар, зажмите правую клавишу мыши и переместите мышь в любом направлении – герой нанесёт удар в соответствующем направлении. Попробуйте разные варианты ударов, чтобы вас не застали врасплох в бою. Зажмите клавишу «J» - персонаж подпрыгнет вверх. Если вам нужно прыгнуть в длину – зажмите сначала правый «Shift», а затем «J». Щёлкните ещё раз по иконке атаки, чтобы спрятать оружие в ножны.

Итак, вам нужно скастовать заклинание. Для этого щёлкните по этой иконке левой клавишей. Откроется книга заклинаний. В ней выберите нужное заклинание из списка и наведите курсор на цель, щёлкнув ЛКМ. Необязательно каждый раз выбирать заклинание снова и снова – просто щёлкайте по ЛКМ несколько раз, если у вас есть магика.

Используется для кражи. Если вы щёлкните ЛКМ по этому значку, появится надпись с просьбой указать цель. Подойдите к цели и нажмите ЛКМ, наведя на неё курсор. Таким образом можно незаметно совершать карманные кражи, взламывать замки, обчищать сундуки, красть вещи. Будьте осторожны в городах – стража может заметить, как вы совершаете преступление.

Когда вы щёлкаете по этой иконке, справа открывается список доступных магических предметов. Щёлкнув по предмету, вы подготавливаете его для использования.

Змея, обвивающая посох – текущее состояние игрока

Щёлкнув по этой картинке вы получите общую информацию о текущем состоянии дел: время, дату, местонахождение и так далее. Также здесь будет отображена информация о наложенных на вас заклинаниях и здоровье.

Здесь содержится информация о ваших приключениях, квестах, найденных местах и так далее. Одна особенность – в журнале одновременно может быть не более 16 записей. При превышении этого количества самые старые записи стираются. Квесты при этом не исчезают, однако узнать о них вы не сможете. Во избежание этого можете попробовать распечатать записи на принтере, щёлкнув по подписи «PRINT» (работоспособность не проверял) или просто делать скриншоты.

Щелчок ЛКМ по этой иконке заставит вашего персонажа отдыхать. Во время отдыха вы будете постепенно восстанавливать здоровье, запас сил, магику. Отдыхать можно только за стенами города – в городе отдыхать нельзя, если вы не заплатили за кровать в таверне. Время восстановления зависит от места, где вы отдыхаете. Чем лучше место – тем быстрее.


Щелчок ЛКМ: Это вызовет изображение карты, на котором будут подписаны все места, которые вы посетили. Эта карта очень помогает при поисках определённого места и при ориентировании на местности. Вы можете делать свои заметки на карте. Для этого наведите перо на нужное место и нажмите ЛКМ. Напечатайте примечание, а затем нажмите «ENTER».

Если щёлкать ЛКМ по розе ветров на компасе, карта будет двигаться в соответствующем направлении. Щелчок по центру компаса сосредоточит карту на вашем местонахождении. Имейте в виду, что названия мест пишутся справа от реального изображения объекта, так что ищите их левее первой буквы названия.

Щелчок ПКМ: Щелчок правой клавишей вызовет глобальную карту, с помощью которой можно путешествовать между городами и селениями. Путешествовать можно только снаружи помещений.

Управление мышью

Попробуйте переместить курсор до упора влево или вправо и щёлкните левой клавишей. Экран повернётся в соответствующем направлении. Чем дальше от центра экрана будет находиться стрелка во время выполнения щелчка – тем быстрее будет поворачиваться камера.

Если вы попробуете щелкнуть левой клавишей на предмете или NPC, когда курсор принимает вид крестика, то войдёте во взаимодействие с ним: откроете инвентарь, чтобы взять, заговорите, атакуете, и т.д.

Если вы зажмёте сначала левую клавишу, а затем правую, ваш персонаж подпрыгнет.

Щелчок правой клавишей по интересующему вас предмету вызовет краткую подсказку по нему.

Использование мыши в меню экипировки и характеристик

Щелчок левой клавишей по предмету вызовет использование (если ваш персонаж может использовать этот предмет)

Щелчок правой клавишей вызовет подробную информацию об объекте (если у объекта есть такая информация)

Вы можете щёлкнуть левой клавишей по кнопке Spellbook и просмотреть список доступных заклинаний и их стоимость в очках магики. Левый или правый щелчок на заклинании позволит увидеть особенность данного заклинания.

Неопознанные магические предметы имеют голубой цвет

Неопознанные экипированные объекты обозначаются ярко-голубым цветом

Объекты, которые можно использовать, подсвечиваются жёлто-коричневым цветом

Экипированные предметы подсвечиваются жёлтым цветом

Второй круг

Удар молнии

Создает заряд электричества, прикрывающий тело колдующего. Существа, которые дотронутся до него, получат 1-35 единиц ущерба, плюс дополнительные 1-5 за каждый уровень.

Высасывание силы

Вытягивает из противника 10 единиц Силы. Эффект исчезает после 5 раундов, плюс 1 за каждый уровень.

Создает вокруг колдующего невидимый щит, который впитывает 15 единиц ущерба, плюс дополнительные 5 за каждый уровень, а после исчезает.

Освобождение

Это заклинание убирает эффект паралича с тела колдующего, снова позволяя ему двигаться.

Читайте также: