Shadow of the colossus карта святилищ

Обновлено: 05.07.2024

В эпоху Мирового экономического кризиса 2008 года и бушующего в России птичьего гриппа, мне, как 13-летнему школьнику, на фоне этих проблем выпала простейшая задача: хорошо закончить четверть, попутно успевая, желательно не отвлекаясь, заниматься своим любимым увлечением — видеоиграми.

Так случилось, что в распоряжении моей семьи имелся слабенький компьютер и пока большинство играло в игры на ПК, я играл на PlayStation 2. Пока все читали «Игроманию», моим фаворитом оставалась «Страна Игр», которая и воспитала во мне любовь к консолям и всему, что с ними связано.

И вот, раз за разом пролистывая любимый журнал, содержащий, как вы знаете, множество рекламных страниц, мой взгляд прочно зацепился за одну из них:

«Какой красивый и величественный арт! Какой воодушевляющий заголовок! Еще и эксклюзив PlayStation!» — моя естественная реакция на данную рекламу. Вдоволь на нее насмотревшись, я твердо решил приобрести эту игру, но некоторые вопросы все же меня смущали: «А в каком она жанре? А что в ней надо делать? Не важно! Нужно отбросить все сомнения, наверняка это что-то в духе God of War». Журнала с соответствующей статьей об игре у меня не было, а выход в Интернет в то время был исключительной привилегией взрослых, поэтому покупка, осуществлялась «на веру».

Честь сопроводить меня до магазина и насладиться первым запуском выпала моему лучшему другу. Насобирав 120 рублей из денег выделенных на карманные расходы, мы отправились в магазин. Вернувшись домой, набравшись решимости, мы запустили игру и, пропустив все возможные заставки, увидели следующее:

Далее следует художественная визуализация процесса игры сквозь призму детского восприятия на примере Shadow of the Colossus Remake.

Как вы поняли, совершенно не разобравшись ни в одном аспекте игры, мы поспешно ее выключили, начав бурное обсуждение «трешовости» данного творения. Сказать, что мы были расстроены — ничего не сказать. Низкое разрешение, нестабильный фреймрейт, нестандартное управление, странный набор умений главного героя и непонимание, что вообще нужно делать, ничуть не внушали оптимизма, а последним гвоздем в крышку гроба игры стало отсутствие хоть какой-либо локализации. В результате полного разочарования мы перешли от морального уничтожения игры к физическому. Что мы только ни делали с диском: швыряли его, подтирались им, смеялись над ним и тыкали пальцем.

В конечном итоге, изрядно поиздевавшись над игрой, мы стали размышлять, что же нам с ней делать. После недолгих раздумий нас осенило, мы устроим…

Так получилось, что в нашей школьной компании состоящей из нескольких человек каждый обладал своей PS2, мы часто обменивались играми и устраивали «домашние зарубы» в микромашинки и другие многопользовательские игры, поэтому поиск жертвы для пранка был недолгим.

Выбор пал на Колю — одного из самых крутых и задиристых ребят в классе и, хоть он и был нашим другом, за подобные шутки можно было и отхватить, но мы все же решились. Идея пранка была в том, чтобы преподнести мусорную игру под видом отличной и тем самым подколоть. В этот же вечер я позвонил Коле представив ему свою персональную рекомендацию к игре с последующим предложением дать ее погонять на время. Он с подозрением отнесся к такой щедрости, но все же согласился. На следующее утро, едва сдерживая смех, я вручил ему заветный диск с игрой.

Прошли еще сутки прежде чем мы еще раз созвонились с ним для завершения пранка и состоялся следующий диалог:

-Ну что, Коль, как тебе игра?))

-Знаешь, мне очень нравится, очень крутая, спасибо!

-Да ну… ты не шутишь? Ты разобрался? А то у нас возникли некоторые трудности…

-Да, отличная игра, приходите, я вам покажу!

Закончив разговор, мы с другом были в шоке и, хоть и чувствовали подвох с возможным риском вместо демонстрации игры получить демонстрацию пиздюлей, все же мигом отправились к нему домой. По прибытию, мы уселись перед телевизором и уже наблюдали примерно следующую картину в исполнении Коли:

Художественная визуализация демонстрации игры, но уже отражающая реальность

По итогу у меня отвисла челюсть и мы в смятении и смущении разошлись по домам. Так и закончилась моя история с Колей и началась история любви к играм студии Team ICO и Shadow of the Colossus в частности. Их игры впоследствии были пройдены мной на всех возможных платформах и до сих пор занимают почетное место в моем сердце.

Там, где я родился, каждый знал Колю.
Коля был нам лучший товарищ и друг.
Коля научил пить вино, вино заменило мне волю,
А яшмовый стебель заменил
Компас и спасательный круг

Самое время перейти эту реку вброд)

А яшмовый стебель заменил

Так вот что там за слово!

Респект таким ребятам как Коля.
У меня таких в окружении не было, поэтому первый Деус Экс в 2000 году на пару лет отправился в мусорную корзину после первого знакомства и попыток пройти туториал.

А, ну и да, забыл сказать самое важное.
Коллосы шедевр.

Буквально несколько дней назад по примерно тому же принципу открыл для себя Horizon Zero Dawn, до того как друг прошел на пк и настойчиво посоветовал, игра пылилась на полке 2 года

ещё через пару дней до тебя дойдёт что эта дрочь будет на протяжении всей игры, а ты открыл только четверть карты

Я уже все прошел

Поиграй в Зельду через эмулятор. HZD это Зельда от Сони.

Хзд это никакая не зельда

Если у человека маленький опыт игр, как он написал, то HZD это флагманский эксклюзив экшн-рпг с открытым миром. Я играл в начале в HZD, а потом поиграл в Зельду и увидел откуда ноги растут.
В продолжении HZD можно будет лазить по всем поверхностям и будет дельтоплан. Какое удивительное совпадение.

HZD это соневская Зельда.

Ну ты сравнил, конечно. Но совет зельду поиграть всегда актуален, присоединяюсь

Дурацкое сравнение уровня Ассасин-Тсушима.
Игры и сами по себе разные и играются совершенно по разному. В ХЗД набегал 100+ часов (без ДЛС), а зельду хоть и начал с огромным удовольствием (такой-то мир, физика и эксплоринг), но уже после "первого боса" почти не запускаю. Пока в отпуске был в дали от стационара — дошёл до второго, но дальше чёт хз.

У меня в Зельду 400 часов почти наиграно и открыто только 44 процента карты на мастере. Это лучшая игра из созданных на данный момент по качеству. Она кажется примитивной на парвый взгляд, но это очень глубокая и отполированная игра.
Когда мне надоедает смотреть на мега-экшн на Соньке, я включаю Зельду и там всегда есть чем заняться.
У меня даже дочка в 4 года смогла ее пройти(с помошью в святилищах и с противниками).

HZD это Ведьмак 3 от Сони.

Я на половине игру дропнул, так как слишком душный геймплей для меня. А сюжетку я в принципе на ютубе прошёл до этого и не было желания потеть ради сюжета) надеюсь вторая часть будет сильно отличаться

У меня ужасно маленький опыт игры как в классические рпг, так и в экшн рпг, считай нулевой. Тоже первую половину игры проходил сквозь мат и слезы, но в итоге лично для меня все стократно окупилось

Как запустить длц? Прошёл сюжетку, длц есть, но так и не понял как его включить

В самой верхней части карты справа заснеженная зона, этого участка карты не было в оригинале. У вас должен быть квест «осмотреть зарубку» берётся в меридиане

Можно и без квеста, я просто на карте увидел что есть какая-то область и пошел смотреть.

Ты не поверишь, это не игра от юбисофт и если идти только по сюжету не занимаясь открытием карты, ты сможешь пройти игру и насладиться ею. Не все игры с открытым миром обьяазивают его изучать, если ты хочешь только сюжет.

А какой тогда смысл от этого открытого мира?

Заставляют дрочить - плохо
Не заставляют - плохо

А какой смысл от открытого мира в готике, например?
Или в реальной жизни?

Нравится геймплей - есть место, чтобы поиграть, вот тебе и смысл.

А в какой игре юбисофт это обязательно?

Предположу что в вальгалле навязывают гринд. Не стану утверждать, но кажется что-то такое видел

Про страшный гринд жаловались ещё в страшной Одиссее. Но це хуйня

В вальгалле просто сюжетка на сто часов, гринда в классическом понимании там минимум

Ну что тут сказать? Игра на пека - игра на века!

Сууук, сам хотел про Деус написать первый. Только я в него играл намного больше, но я нихера не понимал, почему шутер такой скучный, кривой и медленный. И почему я должен со всеми разговаривать - я не хочу разговаривать, я хочу стрелять по врагам!! Лет в 15-16 распробовал)

Самое классное в ней то, что чтобы убить колосса не надо долго и упорно херачить ему по пятке мечом, как это обычно делается в играх. Более интересно здесь

У меня история такая: увидел по телевизору в программе XPlay рейтинг редакции и там у кого-то то была любимая игра, меня поразил визуал, и то что когда убиваешь колоса тебе его становилось жаль.
На дворе 2006 я в 11 классе, комп был у меня давно с (1995) а вот консоли не было.
Накопив 150р на диск ps2 (естественно пиратка, других попросту не было) Родители сказали на мою просьбу купить ps2 естественно ответили заработай, и я терпеливо учился и ждал окончания школы и начала лета и возможности устроится на работу, до поступления в универ.

Настало лето, при помощи отца я устроился автослесарем в мастерскую по ремонту ходовой части, паралельно посещал курсы подготовительные в университете другого города (50 минут пути на электричке) было конечно тяжело но мысли о колоссах служила для меня колоссальной мотивацией (каламбур)

Сентябрь 2007г. , я поступил в универ, и ура! Я заработал на на PS2 покупаю консоль, приезжаю домой с другого города, сдуваю пыль с бокса с игрой, достаю диск и о чудо:
Что за саундтрэк! камеру можно перемещать и приближать в катсцене прикольно!
Необычное управление к которому привыкал несколько дней, первый колосс, к которому по началу не знал как подступиться, каждый страж как уровень локация пространственная головоломка! И понеслась по 3 колосса в день и любимая игра на все времена. Лицензионное переиздание на ps3 вместе с ico, тогда же было и первое знакомство с ico, безграничная радость во время анонса ремэйка на ps4.
И да ремейк охерительный! 😎🤟

Спасибо за вашу историю! Ico тоже вещь до слез. Когда ходили слухи об очередной игре блюпоинт, молил всех богов, чтобы вышла именно она, но увы, в другой раз. А с монотонным ожиданием, я так же заранее купил диск с god of war 2. Ждал своего часа полгода, пытался впихнуть его в дисковод пк, ожидаемо не помогло.

Сразу вспомнил свое пиратское издание god of war 2 которое в картоном боксе с артами на каждой стороне, интересно где оно сейчас🤣🤔

Тоже с колоссами, когда купил диск стало интересно что комп покажет: вроде открыл видео файл который был заставкой при включении консоли или запуске игры с логотипом PS2

Забавно, что только вчера начал перепроходить тень колосса, а тут как раз статья на эту тему. До этого также было с Cyberpunk 2077. Только собрался его перепроходить, только начал новое прохождение, так сразу штук восемь статей про него дня за три. Мистика какая-то)

Начни перепроходить сайлент хилл, вдруг вселенная на тебе триггерится? ред.

У меня тоже самое только с метро исход

Почитай про синхроничность у Юнга

Давай кратко суть

Синхроничнось- это совпадение во времени двух событий, которые не имеют общих физических/материальных причин, но имеют общий (для конкретного человека) смысл.Введение синхронистичности Юнг использует при рассмотрении различных спорных, с точки зрения современной академической науки, явлений и теорий, объясняющих эти явления: телепатии, астрологии, странных совпадений, ясновидения, действия магических практик, поведения пчёл и даже переживаний пациентов в состоянии клинической смерти.
Философские предпосылки своей работы Юнг находит в трактате Шопенгауэра «Об очевидном узоре в судьбе человека» и в идеях Лейбница об изначально установленной гармонии всех вещей. Например, согласно Шопенгауэру, события находятся не только в причинной, но также и в смысловой связи, так что каждое событие является звеном двух взаимно ортогональных цепей. Это иллюстрируется простой географической аналогией: причинные связи подобны меридианам на глобусе, а смысловые — уподобляются параллелям, которые представляют собой поперечную связь между меридианами. Далее Юнг ссылается на исследования Дарье, Рише и Фламмариона, где, в частности, приводилась оценка вероятности случайного совпадения 1:4 000 000 для телепатического предчувствия смерти, а также на статистику, приводимую Вильгельмом фон Штольцем, о странном возвращении утерянных или украденных предметов их хозяевам. Однако наиболее важными для концепции Юнга становятся эксперименты Дж. Б. Рейна по угадыванию номеров случайно выпадающих карт и игральных костей. В последних экспериментах было, в частности, статистически установлено, что
вероятность правильного угадывания много выше случайной,
эффект никак не зависит от расстояния (то есть, информация передаётся без переноса энергии),
эффект не зависит от смещения во времени, так что карта может быть предсказана до того, как колода перетасована,
усилием воли испытуемый может повысить вероятность желаемой реализации,
эффект зависит от наличия интереса экспериментатора.
Отсюда Юнг выдвигает гипотезу, что речь действительно не идёт о простой случайности и что в природе действует универсальный творческий принцип, упорядочивающий события, независимо от их удалённости во времени и пространстве.
В результате анализа Юнг приходит к выводу о наличии в природе самосуществующих объективных смыслов, которые не являются продуктом психики, но присутствуют одновременно как внутри психики, так и во внешнем мире. В частности, любой предмет наделяется психоидными свойствами. Этим и объясняется, согласно Юнгу, возможность странных смысловых совпадений.
В общем суть в том что, случайностей не бывает.

Интересно, но не верится в подобное

Респект таким чувакам, как Коля. Жаль, что игры Уэды-сана несколько. малоизвестны широкому кругу людей, но, тем не менее, лично для меня это мастхэв на каждой платформе ред.

Забавно, немного сентиментально, но его игры плотно связаны с моими самыми счастливыми моментами в жизни. ICO проходил, когда поступил на первый курс университета, The Last Guardian проходил, пока готовился делать предложение девушке

Увы, настолько плотной привязки не было, на плойке в своё время играл лишь у соседа (у самого был лишь комп под MS-DOS, позже под 98 виндой), но Колоссы в своё время слишком зацепили. Настолько, что в коллекцию притащил даже диски с демоверсиями Ico и SotC

Жаль на ПС4 базовой Ласт Гардиан так плохо работает (нестабильный и низкий фпс), что я так и не смог себя заставить в него играть. А на ПС5 фпс залочен на 30, патч не пускают((

когда прочитал что вы сделали с диском, я голосом Лиама Нисона "я найду вас и убью"))) ред.

Заверяю, он сильно не пострадал

у меня была тоже история, в первые я увидел эту игру, ты не поверишь, в новостях! Вроде по России, она меня впечатлила визуалом и эпичностью, потом друг купил журнал Страна игр, где был обзор данной игры. И спустя пару лет когда я приобрел пс2 вспомнил о ней и купил. Как же я кайфовал от вступления игры, эта музыка навсегда останется в моем сердечке)) ред.

Музыка в игре прекрасна

Хорошая игра, высокобюджетное "инди" того времени. Помню как у меня вызывали сложности 3 колосса: самый простой из них тот что ползал по стенам и стрелял ядом, не сразу догадался что его надо сбивать со стен стрелами. Второй тот что зарывался в землю и как червь пытался тебя сожрать, его я к сожалению загуглил, потому что вообще не знал как победить, механика стрельбы с лука на лошади казалась не очевидной. И третий это ласт босс, я часов 5 тупил как перебраться в конце с какой то части его тела на другую, а еще час в перерыве ходил мыться. ред.

Кстати всегда думал, что тот факт что человек пропускает заставки, много о нём говорит.

Что мы только ни делали с диском: швыряли его, подтирались им, смеялись над ним и тыкали пальцем.

КОНСОЛЕГЕЙМИНГ

Однажды давно я купил консоль пс2. И у меня со временем собралось сотни игр. Но больше всего меня впечатлила и полюбилось мной это Шалоу оф колоссус. Вот были игры, хорошие и не очень, а эту сравнивать нельзя было с ними. Не на какую игру не похожая, не шаблонная и очень атмосферная. ред.

Редко какие игры выдерживают столько переизданий, но игры Уэды настолько на все времена, что готов играть в каждое переиздание.

Спасибо за статью, автор :)

И вам спасибо за комментарий

Великая игра на все времена. Вот бы ремейк Айко от блюпоинтс, эх, мечты.

А у меня третий один из любимых

Пока только в планах

Ооо, ну там в режиме на время самая веселуха начинается))
Особенно, если без гайдов страдать.

Разве у них не онли 2 игры: Ico, и его приквел, Тень колоссов?

The Last Guardian

А, точно. А действие последнего стража развиваются в одной вселенной с ico?

С другой стороны и Ico и Shadow of the Colossus завязаны на истории о рогатых мальчиках, упоминания которых в the Last Guardian нет

Звучит логично, спасибо за ответ

Официальной информации по этому поводу нет, насколько я знаю. Уэда данный факт умолчал, однако имя зверушки Torico как бы немного намекает, да и общая стилистика всех игр схожа

Та же хрень, почти! Одно не понятно — как нафиг найти этих монстров. И туда с мечом и сюда. и нифига. Типа Шота должно засветить, засиять, заблестать, мазафака на. Обьясните, аффтор, плиз. :)

Достаешь меч на солнце - и камерой возишь вокруг. Когда все лучи сойдутся в один большой луч, значит в той стороне колосс находится. Меч можно достать и ехать верхом на лошади.

Меня друг Коля научил водку пить. Отличное было время.

Хотел пройти эту игру, но она у меня не запускается(
Хотя я не пробовал ремастер запускать может он заработает

Да уж. Меня так с Elite познакомили на ZX давно когда-то. Так там не только челюсть отвисла. там ппц. Был шок!

"Так и закончилась моя история с Колей"
А мы-то уже размечтались ;)

Коллекционное издание Robotech наполнено великолепным искусством и классными коллекционными предметами

Как разгадать алтарь в Shadow Riddle

Как только вы войдете в храм, вы быстро увидите отсылки к Shadow of the Colossus. Знак, нарисованный на основании статуи в центре святилища, также является знаком, который украшает колоссы этих игр, отмечая, где вы можете нанести им удар и нанести урон. Основание статуи также покрыто меховыми шкурами, имитирующими мех колоссов, которых главный герой Уандер использует, чтобы взбираться на огромных зверей, чтобы уничтожить их.

Святилище отмечено символом, который вы найдете на колосе, главном герое меча Уандер, который использует, чтобы убить их, и чернильной тьмой, кровоточащей из их ран.

Храм отмечен символом, который вы найдете на колосе, главном герое меча Уандер, который использует, чтобы убить их, и чернильной тьмой, кровоточащей из их ран.

В центре святыни находится свиток, содержащий стихотворение, которое напоминает историю Тени Колосса, а также дает вам подсказки о том, как разгадать святыню:

Камень не знает сезона,
Ни колосс, что был
упал, чтобы спасти одну душу.
Странник, пройди сквозь туман,
призрак, не отбрасывающий тени.

Последние две строки стихотворения содержат подсказки, обращаясь к вам как к Страннику и призывая вас «пройти, как сквозь туман, призрак, не отбрасывающий тени».

Поскольку стихотворение говорит вам действовать как призрак, вы, возможно, уже догадались, что вам нужно надеть призрачную броню, чтобы завершить головоломку. Вторая часть немного сбивает с толку, когда вам говорят «идти как сквозь туман». Хотя для вашей флейты есть песня, которая изменит погоду и создаст туман, загадка не этого.

Вместо этого встаньте посреди святыни в Призрачной броне и бросьте дымовую шашку, чтобы выполнить требования стихотворения. Это запустит кат-сцену, и вы получите свои награды в стиле Тени Колосса: Маску Колосса и Доспех Колосса, косметическое средство для Доспехов Призрака.

Коллекционное издание Robotech наполнено великолепным искусством и классными коллекционными предметами

Коллекционное издание Robotech наполнено великолепным искусством и классными коллекционными предметами

Venom: Да будет конец кровавой бойни, объяснение сцены после титров: есть ли связь с MCU?

Venom: Да будет конец кровавой бойни, объяснение сцены после титров: есть ли связь с MCU?

Побег Netflix: Гробовщик: Незабываемое предприятие

Побег Netflix: Гробовщик: Незабываемое предприятие

Я пытался начать смотреть аниме наихудшим способом

Я пытался начать смотреть аниме наихудшим способом

Моя геройская академия: миссия мировых героев пробивает себе дорогу в театры США этой осенью

Моя геройская академия: миссия мировых героев пробивает себе дорогу в театры США этой осенью

Примечание: эта статья содержит спойлеры к окровавленному святилищу на острове Ики. Если вы предпочитаете решать головоломки самостоятельно, не читайте дальше.

Обратите внимание, что для завершения этого святилища вам необходимо выполнить Шесть клинков Кодзиро, мифическая сказка на Цусиме .

Как разгадать алтарь Пепельного Риддла

Поклонники God of War сразу поймут, почему вышеупомянутые березы важны для этого храма. Слева от статуи вы увидите одну из берез, отмеченную отпечатком руки. В God of War этот отпечаток руки принадлежал Фрейе, жене Кратоса и матери Атрея, сына Кратоса. В березе также похоронен топор, напоминающий о действиях Кратоса в начале игры, когда он срубил эти особые деревья, и топоре Левиафана, который является его центральным оружием в игре. Однако это немного проще.

К сожалению, это не топор Левиафана в Святилище Пепла.

К сожалению, это не топор Левиафана в Святилище Пепла.

В центре святыни находится свиток со стихотворением, которое напоминает историю Бога войны и дает вам подсказки, необходимые для открытия святыни:

Если у вас есть доспехи Сакаи, вы активируете кат-сцену и получите свои награды: Шлем войны, спартанскую лицевую маску и косметику Призрака Спарты для доспехов клана Сакаи.

Коллекционное издание Robotech наполнено великолепным искусством и классными коллекционными предметами

Коллекционное издание Robotech наполнено великолепным искусством и классными коллекционными предметами

Venom: Да будет конец кровавой бойни, объяснение сцены после титров: есть ли связь с MCU?

Venom: Да будет конец кровавой бойни, объяснение сцены после титров: есть ли связь с MCU?

Побег Netflix: Гробовщик: Незабываемое предприятие

Побег Netflix: Гробовщик: Незабываемое предприятие

Я пытался начать смотреть аниме наихудшим способом

Я пытался начать смотреть аниме наихудшим способом

Моя геройская академия: миссия мировых героев пробивает себе дорогу в театры США этой осенью

Моя геройская академия: миссия мировых героев пробивает себе дорогу в театры США этой осенью

Примечание: эта статья содержит спойлеры к Храму в тени на острове Ики. Если вы предпочитаете решать головоломки самостоятельно, не читайте дальше. Призрак Цусимыновый Расширение острова Ики включает три основных пасхальных яйца, отсылающих к другим основным эксклюзивным играм для PlayStation: Тень колосса, Кровавый, а также Бог войны. Чтобы найти эти.

Примечание: эта статья содержит спойлеры к Храму в тени на острове Ики. Если вы предпочитаете решать головоломки самостоятельно, не читайте дальше.

Призрак Цусимы новый Расширение острова Ики включает три основных пасхальных яйца, отсылающих к другим основным эксклюзивным играм для PlayStation: Тень колосса , Кровавый , а также Бог войны . Чтобы найти эти пасхальные яйца и разблокировать одни из самых крутых наград в игре, вам нужно найти три Святыни Ветра на острове Ики и разгадать их загадки. Каждый из них содержит набор косметической брони, ранее доступный только в режиме легенд. Чтобы разблокировать броню Shadow of the Colossus, спрятанную на Iki, вам нужно найти Shrine in Shadow.

Вот все, что вам нужно знать, чтобы найти Святилище в Тени и решить его загадку, чтобы разблокировать настройку брони Shadow of the Colossus. Не забудьте ознакомиться с нашими руководствами по Найдите Святилище Пепла и получите доспехи Бога Войны , а также Окровавленное святилище для брони Bloodborne .

Обратите внимание, что для завершения этого святилища вам понадобится Призрачная броня .

Как найти алтарь из ясеня

Отправляйтесь на восточное побережье Ики, к востоку от Лестницы Тацу и к северу от леса Яхата, чтобы найти святыню.

Отправляйтесь на восточное побережье Ики, к востоку от Лестницы Тацу и к северу от леса Яхата, чтобы найти святыню.

Вы найдете Храм Пепла недалеко от восточного побережья острова Ики, к югу от дельты реки, рядом с лестницей Тацу. Ищите святыню, установленную на холме, к которому вы можете подойти с запада, чтобы найти лестницу, ведущую вниз. Он отмечен белыми березками, которые выделяют его на фоне окружающего леса.

Коллекционное издание Robotech наполнено великолепным искусством и классными коллекционными предметами

Venom: Да будет конец кровавой бойни, объяснение сцены после титров: есть ли связь с MCU?

Venom: Да будет конец кровавой бойни, объяснение сцены после титров: есть ли связь с MCU?

Побег Netflix: Гробовщик: Незабываемое предприятие

Побег Netflix: Гробовщик: Незабываемое предприятие

Я пытался начать смотреть аниме наихудшим способом

Я пытался начать смотреть аниме наихудшим способом

Моя геройская академия: миссия мировых героев пробивает себе дорогу в театры США этой осенью

Моя геройская академия: миссия мировых героев пробивает себе дорогу в театры США этой осенью

Примечание: эта статья содержит спойлеры к Храму Пепла на острове Ики. Если вы предпочитаете решать головоломки самостоятельно, не читайте дальше. Разбросаны по острову Ики в Призрак Цусимы Режиссерская версия три Святилища Ветра, которые содержат одни из самых крутых косметических наград в игре. Каждая награда посвящена основной эксклюзивной игре для.

Примечание: эта статья содержит спойлеры к Храму Пепла на острове Ики. Если вы предпочитаете решать головоломки самостоятельно, не читайте дальше.

Разбросаны по острову Ики в Призрак Цусимы Режиссерская версия три Святилища Ветра, которые содержат одни из самых крутых косметических наград в игре. Каждая награда посвящена основной эксклюзивной игре для PlayStation, и каждая позволяет вам сделать небольшой косплей в Цусиме, когда вы сражаетесь с монголами. Однако, чтобы разблокировать три набора брони, вам нужно будет найти три святилища и по пути разгадывать несколько запутанных загадок.

Обратите внимание, что для завершения этого святилища вам понадобится Доспехи клана Сакаи .

Где найти святыню в тени

Ищите Святилище в Тени недалеко от южного побережья острова Ики.

Ищите Святилище в Тени недалеко от южного побережья острова Ики.

Как разгадать загадку окровавленного святилища

Когда вы войдете в храм, вы заметите множество элементов, напоминающих Bloodborne и его сеттинг Ярнхэма. В частности, святыня является отсылкой к Эйлин Ворона, одного из NPC-Охотников, которых вы можете найти в игре, и вы найдете черные перья и крикливых ворон повсюду.

Окрашенный кровью храм украшен фреской с изображением луны и усыпан вороньими перьями.

Окровавленный храм украшен фреской с изображением луны и усыпан вороньими перьями.

Отправляйтесь к основанию статуи, и вы найдете свиток со стихотворением, дающим вам подсказку о том, что вам нужно делать в святилище:

Первая зелень весны
тошнотворный к черному, разлагающемуся,
страдает кровью и зверем.
Охотник, отвергни соблазн смерти.
Приготовьтесь к дуэли с мужскими слабостями.

Украсьте себя косметикой Yarnham Vestments для Kensei Armor, как будто вы отправляетесь на охоту.

Украсьте себя косметикой Yarnham Vestments для Kensei Armor, как будто вы отправляетесь на охоту.

Это вызовет кат-сцену, и когда вы закончите, вы получите два предмета на тему Bloodborne: Yarnham Helm и Yarnham Vestments, которые являются косметикой для брони Kensei, сделанной в виде ворона Эйлин.

Для этого необходимо собрать 79 «золотых монет», спрятанных на карте.

Ещё до релиза версии Shadow of the Colossus для PS4, игроки обнаружили, что в ней есть своего рода мини-игра, которой не было в оригинале. По всей карте в труднодоступных местах спрятаны так называемые «золотые монеты» или «просветления».

Однако чуть больше, чем через двое суток после выхода ремейка, фанаты выяснили, что происходит, если собрать все 79 предметов.

Ведущий YouTube-канала PS4Trophies во время прямой трансляции нашёл проход в одной из стен Святилища Поклонения в центре игровой карты.

По всей видимости, если игрок собрал все 79 «просветлений», барельеф на Святилище начинает мерцать так же, как и «монеты». За украшением находится скрытый проход в потайной зал под древним зданием.

В этом зале находится нечто вроде пьедестала, над которым парит меч — награда за раскрытый секрет. Клинок называется «Меч Дормина», по имени сущности, которая руководит главным героем на протяжении игры. Он наносит увеличенный урон, однако уменьшает скорость восстановления здоровья.

Тем не менее, некоторые поклонники Shadow of the Colossus считают, что меч — не единственный секрет, появившийся в ремейке.

По словам игроков, возможно, оружие можно применить в другом месте, чтобы получить доступ к другой потайной локации. Некоторые строят теории, что, если пройти игру с ним, то можно открыть альтернативную концовку.

Однако подтверждений этому на данный момент нет.

Круто когда делают не чисто ремастер, а вот такие новые штуки добавляют, которые даже старожилам дают возможность что-то новое в любимой игре найти. Respect

Я и не путаю) во первых, изначально не было понятно будет ремейк или ремастер колоссов. А во вторых я именно что говорю, что в отличии от кучи ремастеров, причем часто сделаных халтурно Bluepoint постарались и сделали именно ремейк с добавлением новых штук.

Интересно в DS так сделают?

Наврядли. Вроде как там идет речь только о улучшенных текстурах, подтянутом разрешении и 60фпс. Хотя парочку моментов было бы неплохо поменять. Например битву с Ложем Хаоса. Вот второй DS в переиздании действительно немного изменен.

То чувство, когда дожил наконец до хайпа вокруг Shadow of the Collosus :)

Пару лет назад я где-то читал про упоротых фанатов, которые с момента выхода игры на второй плойке ищут там какой-то мега секрет: то ли 17 колосса, то ли еще что-то мегаэпичное, и все эти годы играют и играют и играют пытаясь найти величайшую пасхалку в истории. Почитать бы про это еще раз, но не помню где я этот материал видел.

Они вскрыли игру и нашли там неиспользованные модели и локации.
То же самое недавно было с Бладборном, но там не стали строить теорий и заговоров.

Там в трейлере прям есть монстры, которых не встречали в игре. И недавно – все-таки встретили. Так что поиски увенчались-таки успехом. Ну или патч им помог. )

17-й – сам герой. А вообще колоссов там изначально было придумано втрое больше (64, если не ошибаюсь). И несколько из "неизвестных" присутствовали в выставочном демо и даже, вроде бы, сохранились в файлах игры.
Учитывая, насколько размыт сюжет и намеки автора, там можно надеяться найти дофига всего – хоть "настоящую" концовку. )

C одной стороны круто, но ровно до момента
Он наносит увеличенный урон, однако уменьшает скорость восстановления здоровья

Вот это уже совсем не в ту степь. Не про это игра. Точнее сказать, в этом слишком много "игры" чего не должно быть.

то есть никого не смутили
Harpoon of Thunder (Long range projectile weapon)
Lizard Detection Stone
Shaman's Cloak (Decreases damage taken)
Shaman's Mask (Decrease damage taken)
Sword of the Sun (Reflects light even when in the dark)
а вот этот вот меч не в ту степь?

А какие статы они понижают? Ой. никакие.

я тогда неверно понял ваш комментарий. Вас беспокоит, что вам помимо плюшки дали какой-то штраф? Окей, в секретном саду висят фрукты, которые понижают ваши статы, но они (ОЙ) ничего не повышают, в чём проблема то?

В том что не вписывается это в игру. Ну РПГщиной завоняло не к месту. Не говоря уж о сборе монеток.

Хвосты ящериц и яблоки, влияющие на характеристики, не смущали?

Аркадности в смысле? Само собрание монеток как по мне большая аркада, чем существование этого меча.

думаю речь о "циферках в статистиках" или что-то подобное
тип выбивается это из медитативно-исследовальского ритма игры

Да вот только там еще тонна предметов, дающих разные преимущества после прохождение Time Attack, которая, похоже, была и до ремейка.

Непрямые "циферки" там были всегда. Уровень здоровья и выносливости. Тут ровно то же самое.

Это как раз хорошая штука (лучше, чем базука в Resident Evil) для тех, кто и без того игру наизусть знает: не приходится по сто раз повторять одни и те же действия, задерживающие повествование, и при этом сохраняется (и даже увеличивается) сложность.

В чем суть игры? ) В скакании на лошади и ползании по ходячим стенам? или в атмосфере чисто? без троллинга

В скакании и ползании в крутой атмосфере

Пожалуй больше в атмосфере. Она обволакивает игрока практически сразу, и чувство загадочности остаётся до конца игры. Плюс потрясающий саундтрек в исполнении симфонического оркестра.

16 боссфайтов с эксплорингом без всего этого муторного кача и врагов-единичек, да. Это про геймплей. А про атмосферу и сюжет – и так все понятно. Плюс построение теорий о том, "то вообще произошло и как именно оно взаимосвязано с Ico".

Я к сожалению не играл в нее ни разу. Поэтому лично для меня просто приятен тот факт, что ее так качественно переиздали и я смогу ее сам пройти.
А вообще, пасхалки и тайные штуки это всегда круто!

Где найти окровавленное святилище

Ищите окровавленное святилище недалеко от западного побережья острова Ики, на мысе Гонура.

Ищите окровавленное святилище недалеко от западного побережья острова Ики, на мысе Гонура.

Направляйтесь на западную сторону острова Ики, к мысу Гонура. Вы найдете святыню недалеко от побережья, прежде чем попадете в Змеиное логово. Ищите его на вершине холмистого зеленого холма.

Читайте также: