Игра престолов мать драконов настольная игра тактика

Обновлено: 06.07.2024

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 3 До 8 игроков
  • От 13 лет
  • От 120 До 140 минут
  • 0.96 кг

Перед вами долгожданное большое дополнение для настольной «Игры престолов». Вас ждёт множество нововведений. Таргариены будут стремиться к победе по своим уникальным условиям, а их драконы внесут сумятицу в сражения на суше и на море. На дополнительном поле Эссоса разместился могущественный Железный банк, готовый давать лордам Вестероса займы под грабительский процент. Компоненты домов Аррен и Таргариен позволят вам сыграть всемером и ввосьмером, а новая система вассалов гораздо лучше сбалансирует партии на троих и четверых!

1) База была куплена лет 6-8 назад, есть ли смысл купить более свежую базу, чтоб карты допа совпадали с картами базы по цветам? или это не критично?
2) Доп играбелен без двух маленьких допов?
3) Правильно ли я понимаю, что доп играбелен и на 4, и на 5-6?
4) Насколько хорошо накладывается "новое" поле на старое?

1. Думаю нет.
2. Да.
3. Мне система вассалов не понравилась. Игра по-прежнему нуждается в 6 игроках, с домом хотя бы 7 или использовать только базовые дома.
4. Оно подкладывается с правой стороны. По середине карты получается игровая инфографика. Выглядит не очень, но стыки регионов хорошо совпадают не смотря на это и играть можно.

Нужна накладка на 4 при игре в 3-4?

Так доп сам по себе преодолевает проблему слишком свободной карты: при любом составе задействованы 7–8 домов.

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что до следующего этапа назначения приказов и не смотря на то, что раунд уже кончился, сюзерен продолжает управлять своим вассалом. Ну например, когда в начале следующего раунда выкладывается карта Вестероса "Сбор войск" кто определяет создавать и какие или вовсе не создавать войска у вассалов?

Пока не выпала карта распределения вассалов то всё решает сюзерен который ими до этого играл

нет карты распределения вассалов. Вассалы распределяются в начале фазы замыслов каждый ход в порядке трека Железного трона

Может кто в курсе, будет ли издаваться обновленное локализованное игровое поле аналогично этому? Уж совсем неудачно стыкуются поля из базовой версии и дополнения Мать драконов.

Хоббики говорят на ВК, что на данном этапе подобных планов нет.

В России издаваться официально НЕ будет. Но некоторые умельцы печатают сами на баннерной ткани и переведённую на русский, мне повезло и я отхватил последнюю. Может и вам повезёт, найдёте кого нибудь кто продаст или сами напечатайте.

Есть правда несколько недостатков:
1) Области с накладками (из допа Мать драконов) и поле Эссоса по качеству немного отличаются от остальной карты
2) В верхнем левом углу нет отдельного "органайзера" под колоды Вестороса
3) Название областей на английском

Спасибо тебе, добрый человек! Тоже искал в хорошем качестве делюкс версию! Будет время - сделаю цветокоррекцию и переведу весь текст на поле

как процесс перевода?

А на каком размере холста печатали карту?

Примерно 739,1х1038,2мм, а вообще этот размер должен сам получиться при выставлении разрешения 300dpi

Привет, ты печатал, получилось?

Ну что ж, опробывали мы этот доп.
Нас было пятеро, Старки, Тиреллы, Ланнистеры, Аррены и Таргириен.
Первые раунды ушли на поиски стратегии игры в новых условиях. Банк Бравоса использовал только Таргариен, ибо у него жетонов власти хватало.
В середине игры союз Старков и Таргариена (прям отсылка) уничтожил Арренов, что сподвигло обьединиться Ланнистеров и Тиррелов. И остаток игры проходил в борьбе двух лагерей.
На восьмом ходу, имея шесть замков Тиррел воспользовался тем, что все баталии были на севере, отбил один замок у вассала Мартелла, а также никем не занятую Королевскую гавань.
Итог игры, даже играя неполным составом чувствуется масштаб игры со всеми армиями, драконами и важности следить чуть ли не за всей картой
10/10 для меня

Для всех владельцев старой базы (до 2017 года): при покупке данного дополнения текстура трёх новых жетонов приказов для каждого из шести домов отличается от приказов в базе. Написал в поддержку, ответили что базовые "не подлежат замене". Вот так HW поддерживают своих покупателей (пока другие издательства перепечатывают не в ту сторону вырезанные жетоны). Попробую лаком покрыть, надеюсь поможет

Не знаю, у меня старая база, разницы особо не заметил.

Смотря с какой стороны посмотреть. Загрузил фото в карточку игры. Каждый для себя сам решит

Есть-есть. У меня есть ещё новые от ffg, они так же немного, но отличаются от производства HW.

Попробуй одеть их в капсулы для монет (алиэкспресс в помощь). Думаю, должно помочь, если сильно не присматриваться. Да и проблема с износом уйдет сама собой.

Добрый день. Подскажите, когда таргариен попадает на клетку, где лежит, допустим, 3 жетона верности и забирает их он двигается на 3 деления трека победы или только на один?
Спасибо!

Продвигаются на 3 деления по треку победы.
1 жетон 1 шаг
2 жетона 2 шага, и так далее.

Вопрос - нужны ли другие дополнения или достаточно взять это? Интереснее ил играть в 4ом, чем в "Пир воронов"?

В 4м - Пир, в 6м - танец, в других составах - мать :D

ну с системой вассалов в мать можно и 4м катать

Как победить Таргариена при игре полным составом? Его могут сдерживать Старки, Аррены, Баратеоны и Мартелы, но если они пойдут бить Таргариена, западные дома отхватят замки восточных (тех, кто пошел бить Таргариена).
Если играть неполным составом, то Таргариена можно сдерживать вассалами.

Не вести дел остальным домам с Таргариенами. Блочить их жетоны на континенте. Прилетает дракон и есть шанс - резать всем дракона. :D

А так дом этот крайне средний, без драконов выиграть Таргариену почти нету шансов.

Кто знает, есть ли официальное разъяснение вопроса может ли жетон преданности появиться в Эссосе по свойствам карт четвертой колоды?

Скажите пожалуйста, с появлением морских жетонов приказов кораблям всё ещё можно отдавать обычные жетоны приказов или только морские?

В правилах не однозначно указано, что драконы могут летать по Вестеросу или Эссосу. Вопрос - может ли дракон без помощи кораблей переместится с одного континента на другой или нет?

Не заметил неоднозначности. Что английские, что русские правила подчёркивают, что прилететь можно на любую землю любого континента.

И в русских и в английских правилах указано "или", а не "и", поэтому сомнительно и спорно.

Так ведь "или" не исключающее, а обычное нормальное "или", которое включает в себя "и".

Итак. Удалось сыграть этот доп на четверых. Что хочется сказать сразу, доп - огонь, но самое наверное значимое его достоинство, то что он чинит игру не полным составом, т.е. это никакие-то там компромиссы, а полноценная игра на 4 игрока. Больше нет никаких нейтральных лордов и ерунды с тем кому удалось оказаться ближе к ним. Играют все дома по системе вассалов.
Причем, по началу казалось, что возможность менять вассала на начало хода, мало когда пригодится, но уже первые ходы показали обратное. У нас самый долгий даунтайм приходился как раз на выбор вассалов, тк эта фаза переговоров и от планов на ход зависит кем из вассалов лучше играть. Замыслы приказов после этого проходили тихо и быстро.
Удивительные эмоции даёт эта игра и доп с Таргариенами, в максимально конфликтную игру добавить ассиметричные условия победы и одновременно кооп всех против одного. В нашем случае победил именно он, недооценили рост силы драконов, хотя, одного дракона он потерял достаточно рано. Ну и жетоны преданности выпадали ему часто на пустые земли, а финалом оказался жетон в Эссене, финальная битва за попытку его отбить была совершенно не равной, тк за всю партию не удалось прорваться на его земли. Ну это будет уроком, ранее смотрел стрим англоязычный, так там всех драконов вынесли к середине партии.
Игра поражает многообразием комбинаций, просчитать ничего не возможно дальше одного хода, тк казалось бы абсолютно логичные союзы и планы совместно сдерживать таргариена, рушаться как карточный домик на следующий же ход под непредолимым желанием каждого игра преследовать личные интересны. Где казалось один безобидный ход способен запустить цепь событий полностью меняющий расклад сил на карте.
Важно все, но все не по силам. Стоит не обратить внимание или доверится оппоненту, как неверное решение о последовательности твоих же действий в одном раунде, лишает тебя половины армии. И вот вместо планов на следующий ход ты с небольшой каплей горести пытаешься сделать выводы и разобрать свой неверный шаг, чтобы не дать этому повториться.
Финал в 5 утра, голова кругом, битва эмоций со сном. Славная битва, перед началом последнего сезона )

Согласен с автором. Самая большая проблема базовой версии - найти 6 чевловек для партии - решена.
Добавлю, правда, что вассалы на начало игры настолько сильны, что, используя их, можно разгромить дом ближайшего игрока. Только по доброте душевной этого не случилось в наших партиях.

1м приказом похода и 1й поддержкой разгромить дом игрока, серьёзно?))

Подскажите, кто уже играл в игру с данным допом - с точки зрения баланса при игре на четверых (очень интересно новое правило вассалов) с использованием Таргариенов какие еще 3 фракции следует выбрать?

И безотносительно Таргариенов, что с балансом?

Сыграли на четверых в итоге с каноничными ланистерами, баратеонами, старками и таргариенами. С балансом в таком режиме все шикарно стало за счет вассалов (плюс эта механика добавила разнообразия и глубины), куда лучше чем было раньше при игре на 6 (вообще теперь в ИП на 6 или 8 человек играть не буду), когда те же ланистеры были полным дном. Теперь же и Ланистеры и Баратеоны вполне хороши.
Короче, данный доп из разряда must have.

Ну косило в войне Ланнистера от Грейджоя, ну и ладно. Знающие игроки за Грейджоя всё равно бы не объявит просто так войну опытному Ланнистеру - потому что это: 1) Достаточно долгая компания, 2) Если сидят опытные игроки, тебе объявят войну на всех фронтах за агрессию и попытку выпилить один из великих домов.
В нашей компании, что Ланнистера, что у Баратеона достаточно высокий винрейт - и он выше, чем у тех же Грейджоев. Ими легче договориться, чем стартово более сильным Грейджоем, на которых с самого начала "недоверчиво косяться".
PS Ну да, это наша внутренняя кухня, те же Старки у нас почти с около нулевым винрейтом, хотя по мировой статистике (уже не помню где брал) - они сильнее.

Сегодня сыграли неожиданно аж ввосьмером, теперь я жду уже анонсированную эррату еще больше.

Пока плохо понятно, как должен выживать беззвездный Баратеон и как может выжить Ланнистер с появлением третьего марша у Грейджоя на первом ходу.

Тирелл со звездой на старте кажется обладателем лучших стартовых данных в игре. Драконы крутые, уменьшенная колода Таргариенов обновляется заметно быстрее и тем самым становится очень крутой. Драконы, летающие по двум континентам, это просто огонь. Железный Банк пока не впечатлил, хотя в нем вышли не самые интересные карты. Самое большое влияние на игру оказало участие Таргариена в битвах королей, возможность додавать людям жетоны показалась ну нереально сильной. Никакая дипломатия в игре не обходилась без Таргариена, это показалось очень интересным и напряжным в то же время. Не понравилась карта в четвертой колоде Вестероса, которая вроде как говорит, что Тарг должен убить дракона, если их три, и оживить, если два. Во-первых там поразительно неоднозначный вординг на ней, а во-вторых необходимость убирать дракона по велению рандома кажется эталоном антифана.

Пока что впечатление от допа очень приятное, хотя в то же время не представляется возможным как-то комплексно его оценить без эрраты, обновленного фака и еще пары партий.

По времени сыграли по-моему 7 раундов за 6 часов, хотя играли не очень дисциплинированно, т.е. могли бы заметно это время сократить. Восьмой раунд играть не стали, т.к. Ланнистер, ходивший первым, закончил бы игру с первого же марша.

Ну, по моим представлениям, Баратеон должен как-то союзничать с Таргариеном. Как и Старк. Иначе всё достаточно тяжко.

По Ланнистеру - у меня нет ощущение, что доп поход -1 в море так уж поможет Грейджою. С учётом того, что на торгах у красного жетонов будет больше и он может брать меч (после чего лишний приказ уже будет благоволить ему). Кроме того, Ланнистер ходит раньше и может в конце 2го хода брать займ в банке Браавоса, что должно помочь сместить баланс в пользу Ланнистера.

Про участие в битве королей абсолютно согласен, все решает таргариены и вертит как хочет дома. А вот в остальном до раунда 6 таргариены слабы, объединенный флот вестероса попросту не пустит флот трагариенов, ибо три заводи постоянно на саппорте со стороны эссоса, все дома всегда кидают саппорт на флот в поддержку лишь бы таргариены не пробились к берегам вестероса, единственное узвимое место это на самом севере, но в этом случае таргариены оставляют полностью незащищенный юг эссоса и переводят флот на север. Что в свою очередь может закончится фатально для них. Драконы хоть и летают, но на ранних этапах слабы и так как дом ходит перманентно последним, то прилетевший дракон или драконы моментально гарантированно получают ответный удар в след раунде, без вариантов. Велики шансы попросту сразу слить драконов.

Тоже интересно, как правильно играть карту Вестероса IV "Огонь во плоти" (в русском издании), в которой либо уничтожается, либо создается дракон. Мне кажется, тут нужно подойти к напечатанному тексту со скальпелем: написано, что Таргариен "может" сделать либо а, либо б. Значит он может делать, а может не делать. На эту же мысль наводит подобный текст на других картах Вестероса (I и II), где чётко написано, что игрок выбирает только из предложенного и нет слова "может".

Описание игры

Дополнение Mother of Dragons - это Дом Таргариенов, готовый ринуться в бой под знаменем одного из игроков, приставка к игровому полю, возможность играть составом до 8 участников и многое другое.

Связанные игры

Игра Престолов. 7.90

Похожие игры

С миру по нитке. 9.51

Статьи

Информация

издатель: Fantasy Flight Games
магазин: Blaster
BanzGames
Good Games (Украина, Одесса)
Igromaster.com (Украина)
PortalGames Украина
СтоИгр Екатеринбург
Игрофишка (Украина)
Королевство игр
Ход Конём (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина)
.
язык: Английский

Поcтавка

1 дополнительное поле Эссоса
2 ширмы домов
48 миплов отрядов
1 пристройка к треку влияния
1 наклейка Орлиного гнезда
1 накладка Укуса
2 жетона гарнизона
1 жетон нейтрального лорда (Браавос)
5 жетонов силы драконов
45 обычных карт (21 карта домов, 7 карт подготовки вассалов, 7 карт вассалов, 10 карт Вестероса - колода IV)
12 малых карт займов
40 жетонов власти
30 жетонов приказов
20 жетонов верности Таргариенам
3 жетона влияния
2 жетона снабжения
2 жетона победы
16 жетонов приказов вассалам
24 жетона морских приказов
15 жетонов развития / упадка областей
буклет правил

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Комментарии

1) База была куплена лет 6-8 назад, есть ли смысл купить более свежую базу, чтоб карты допа совпадали с картами базы по цветам? или это не критично?
2) Доп играбелен без двух маленьких допов?
3) Правильно ли я понимаю, что доп играбелен и на 4, и на 5-6?
4) Насколько хорошо накладывается "новое" поле на старое?

1. Думаю нет.
2. Да.
3. Мне система вассалов не понравилась. Игра по-прежнему нуждается в 6 игроках, с домом хотя бы 7 или использовать только базовые дома.
4. Оно подкладывается с правой стороны. По середине карты получается игровая инфографика. Выглядит не очень, но стыки регионов хорошо совпадают не смотря на это и играть можно.

Нужна накладка на 4 при игре в 3-4?

Так доп сам по себе преодолевает проблему слишком свободной карты: при любом составе задействованы 7–8 домов.

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что до следующего этапа назначения приказов и не смотря на то, что раунд уже кончился, сюзерен продолжает управлять своим вассалом. Ну например, когда в начале следующего раунда выкладывается карта Вестероса "Сбор войск" кто определяет создавать и какие или вовсе не создавать войска у вассалов?

Пока не выпала карта распределения вассалов то всё решает сюзерен который ими до этого играл

нет карты распределения вассалов. Вассалы распределяются в начале фазы замыслов каждый ход в порядке трека Железного трона

Может кто в курсе, будет ли издаваться обновленное локализованное игровое поле аналогично этому? Уж совсем неудачно стыкуются поля из базовой версии и дополнения Мать драконов.

Хоббики говорят на ВК, что на данном этапе подобных планов нет.

В России издаваться официально НЕ будет. Но некоторые умельцы печатают сами на баннерной ткани и переведённую на русский, мне повезло и я отхватил последнюю. Может и вам повезёт, найдёте кого нибудь кто продаст или сами напечатайте.

Есть правда несколько недостатков:
1) Области с накладками (из допа Мать драконов) и поле Эссоса по качеству немного отличаются от остальной карты
2) В верхнем левом углу нет отдельного "органайзера" под колоды Вестороса
3) Название областей на английском

Спасибо тебе, добрый человек! Тоже искал в хорошем качестве делюкс версию! Будет время - сделаю цветокоррекцию и переведу весь текст на поле

как процесс перевода?

А на каком размере холста печатали карту?

Примерно 739,1х1038,2мм, а вообще этот размер должен сам получиться при выставлении разрешения 300dpi

Привет, ты печатал, получилось?

Ну что ж, опробывали мы этот доп.
Нас было пятеро, Старки, Тиреллы, Ланнистеры, Аррены и Таргириен.
Первые раунды ушли на поиски стратегии игры в новых условиях. Банк Бравоса использовал только Таргариен, ибо у него жетонов власти хватало.
В середине игры союз Старков и Таргариена (прям отсылка) уничтожил Арренов, что сподвигло обьединиться Ланнистеров и Тиррелов. И остаток игры проходил в борьбе двух лагерей.
На восьмом ходу, имея шесть замков Тиррел воспользовался тем, что все баталии были на севере, отбил один замок у вассала Мартелла, а также никем не занятую Королевскую гавань.
Итог игры, даже играя неполным составом чувствуется масштаб игры со всеми армиями, драконами и важности следить чуть ли не за всей картой
10/10 для меня

В этой статье я хочу поделиться своими (и не только) мыслями по поводу тактики первых ходов за дом Баратеон в игре на 8 человек (дополнение Мать Драконов), с использованием стандартной колоды домов. Предпочитаю играть с Колодой Перевеса, так как «Будь война арифметикой, миром правили бы математики» и Колода Перевеса создает имитацию интриг, которые неподвластны игроку (каким бы опытным правителем вы бы не были). Все, что вы здесь увидите основывается на моем опыте игры, опыте моих друзей, чтением статей с Тесеры, BoardGameGeek, видео с YouTube каналов Твой Игровой, Mihval. И так, начнем.

Краткий обзор. В начале игры мы граничим с тремя домами Вестероса: Мартелл, дом Аррен, дом Таргариен. Войск у нас больше чем у Мартеллов, но меньше чем у других соседей. При пассивной игре возможные битвы на первом ходу только с Таргариенами и Арренами, при агрессивной игре так же возможны игры против Мартеллов и Тиреллов. По треку Железного трона мы имеем право первого хода и выбор события в первой колоде Вестероса (при выпадении карты «Трон из Клинков»), что дает нам хорошее преимущество. По треку Вотчин мы выше только Таргариена, что дает нам преимущество и снижает вероятность нападения на первом ходу. По треку Королевского двора мы занимаем 6 место и не имеем звезд, так же как и наш сосед Аррен, расположившийся на 5-том месте. В начале игры мы имеем 2 бочки снабжения и в ближайший ход мы не сможем поднять уровень снабжения (как и Таргариены) в отличие от Арренов и Мартелов. Очков сбора войск у нас 2, в отличие только от Арренов (3 очка сбора).

Рассмотрим варианты первых ходов:

1) Пассивное – overфермерское

Расстановка приказов:

Королевский лес – приказ Усиления власти

Драконий камень - приказ Усиления власти

Губительные валы – приказ Похода +0


Картинка №1. Разыгрываем приказ похода +0, перемещая 1 корабль в Черноводный залив


Картинка №2. Итоговая расстановка. Остается обороняться от Таргариенов (если они пошли войной) и ждать сбора власти

Плюсы данной тактики:

- 11 жетонов власти на конец хода (что при обычной игре больше чем у всех домов Вестероса и одинаково с Арреном при overфермерской тактике)

- Получаем контроль над Черноводным заливом

- Нет влияния чрезмерной экспансии (чем ближе ты к победе, тем больше игроков настроены против тебя)

Минусы данной тактики:

- Только 2 очка сбора войск (вероятность события Сбора войск высокое и так как мы не имеем звездного приказа, для нас такой сбор войск предпочтительней)

- Ослабление обороны в Губительных валах (1 корабль вместо 2-х)

2) Пассивное - экспансионное – фермерское

Расстановка приказов:

Королевский лес – приказ Усиления власти

Драконий камень - приказ Похода -1

Губительные валы – приказ Похода +0


Картинка №1. Разыгрываем приказ Похода -1, перемещая рыцаря в Клешню


Картинка №2. Затем приказ Похода +0, перемещая корабль в Черноводный залив


Картинка №3. Либо наоборот


Картинка №4. Итоговая расстановка. Отбиваемся от атак Арренов и/или Таргариенов (если атакуют) и ждем сбора власти

Плюсы данной тактики:

- 9 жетонов власти на конец хода (что при обычной игре равно или больше у всех игроков Вестероса и меньше на 2 чем у Аррена при overфермерской тактике)

- 3 очка сбора войск (вероятность события Сбора войск высокое и так как мы не имеем звездного приказа, для нас такой сбор войск предпочтительней)

- Получаем контроль над Черноводным заливом

- Получаем контроль над Клешней (+1 замок, +1 очко сбора)

Минусы данной тактики:

- Ослабление обороны в Губительных валах (1 корабль вместо 2-х)

- Ослабление обороны в Драконьем камне (3 очка силы вместо 5-ти)

- Есть влияния чрезмерной экспансии (чем ближе ты к победе, тем больше игроков настроены против тебя)

3) Активное – провокационное – фермерское

Расстановка приказов:

Королевский лес – приказ Усиления власти

Драконий камень - приказ Похода -1

Губительные валы – приказ Похода +0


Картинка №1. Изначальная расстановка приказов


Картинка №2. Походом +0 перемещаемся/атакуем на ваш выбор соседние моря Таргариенов, Арренов/Старков, Мартеллов. В бою, независимо от силы, ставим Пестряка, затем сбрасываем на выбор карты дома с руки ( Визерис или Ксаро Ксоан Даксос у Таргариена, Доран или Ариана у Мартелла, Годрик Боррел или Роберт Аррен у дома Аррен, Русе Болтон у Старка. Либо карты с силой 3 или 4)





Картинка №3. Затем разыгрываем приказ Похода -1, перемещая рыцаря в КлешнюИтоговая расстановка. Отбиваемся от атак Арренов и/или Таргариенов (если атакуют) и ждем сбора власти.

Плюсы данной тактики:

- 9 жетонов власти на конец хода (что при обычной игре равно или больше у всех игроков Вестероса и меньше на 2 чем у Аррена при overфермерской тактике)

- 3 очка сбора войск (вероятность события Сбора войск высокое и так как мы не имеем звездного приказа, для нас такой сбор войск предпочтительней)

- Возможность сброса важных карт с руки противника (Визерис или Ксаро Ксоан Даксос у Таргариена, Доран или Ариана у Мартелла, Годрик Боррел или Роберт Аррен у дома Аррен, Русе Болтон у Старка)

Минусы данной тактики:

- Риск потери корабля

- Не захвачена стратегически важная область – Черноводный залив

- Ослабление обороны в Губительных валах (1 корабль вместо 2-х)

- Ослабление обороны в Драконьем камне (3 очка силы вместо 5-ти)

- Есть влияния чрезмерной агрессии (Дом, против которого направлена агрессия, явно не будет с вами в союзе)

4) Пассивное – АнтиАррен/Старк/Таргариен – фермерское

Расстановка приказов:

Королевский лес – приказ Усиления власти

Драконий камень - приказ Похода -1

Губительные валы – приказ Поддержки


Картинка №1. Разыгрываем приказ Похода -1, перемещая рыцаря в Клешню

Картинка №2. Поддержкой в Губительных валах оказываем помощь Аррену/Старку/Таргариену на выбор при битве в Узком море





Картинка №3. Итоговая расстановка. Отбиваемся от атак Арренов и/или Таргариенов (если атакуют) и ждем сбора власти

Плюсы данной тактики:

- Плюс в карму перед тем, кому мы помогли (Если это Таргариен, то меньше вероятности нападения и помощь на Битве Королей; Аррен поддержка Губительных Валах, меньше вероятность нападения; Старк помощь в атаке Арренов)

- 9 жетонов власти на конец хода (что при обычной игре равно или больше у всех игроков Вестероса и меньше на 2 чем у Аррена при overфермерской тактике)

- 3 очка сбора войск (вероятность события Сбора войск высокое и так как мы не имеем звездного приказа, для нас такой сбор войск предпочтительней)

- Получаем контроль над Клешней (+1 замок, +1 очко сбора)

Минусы данной тактики:

- Минус в карму перед тем, кого не поддержали.

- Ослабление обороны в Драконьем камне (3 очка силы вместо 5-ти)

- Не захвачена стратегически важная область – Черноводный залив

- Есть влияния чрезмерной экспансии (чем ближе ты к победе, тем больше игроков настроены против тебя)

5) Активное – overэкспансионное – фермерское

Расстановка приказов:

Королевский лес – приказ Усиления власти

Драконий камень - приказ Похода +0

Губительные валы – приказ Похода -1


Картинка №1. Походом -1 захватываем Черноводный залив 1 кораблем


Картинка №2. Затем Походом +0 захватываем Клешню и Штормовой предел (последний может быть атакован Мартеллом или захвачен им раньше, что значительно осложняет захват и удержание этой области)


Картинка №3. Итоговая расстановка. Отбиваемся от атак Арренов и/или Таргариенов (если атакуют) и ждем сбора власти

Плюсы данной тактики:

- 9 жетонов власти на конец хода (что при обычной игре равно или больше у всех игроков Вестероса и меньше на 2 чем у Аррена при overфермерской тактике)

- 4 очка сбора войск (вероятность события Сбора войск высокое и так как мы не имеем звездного приказа, для нас такой сбор войск предпочтительней)

- Получаем контроль над Черноводным заливом

- Получаем контроль над Клешней (+1 замок, +1 очко сбора)

- При хорошем раскладе получаем контроль над Штормовым пределом (+1 замок, +1 очко сбора)

Минусы данной тактики:

- Возможная потеря войск в Штормовом пределе (Можно усилить силу поменяв приказ Усиление власти в Королевском лесу на приказ Подмоги)

- Ослабление обороны в Губительных валах (1 корабль вместо 2-х)

- Ослабление обороны в Драконьем камне (2 очка силы вместо 5-ти)

- Некому отдавать приказы в Драконьем камне (хотя при выпадение события Сбор Войск (55,6%), этот минус отпадает)

- Есть влияния чрезмерной экспансии (чем ближе ты к победе, тем больше игроков настроены против тебя)

Ход 2. Фаза Вестероса.

Колода I

Сбор войск (55,6%) – предпочтительней для нас, т.к. мы не имеем звездных приказов. При выпадении карты «Трон из Клинков» мы можем выбрать событие сбор войск (именно поэтому процент вероятности очень большой).

Снабжение и Последний дни лета (44,4%) – для нас это минус, т.к. рядом нет дополнительных бочек и бездействие в Последние дни лета нам тоже ни к чему.

Колода II

Битва королей (33,3%) - предпочтительней для нас, т.к. мы не имеем звездных приказов и Битва (учитывая наше количество жетонов 9 или 11) предпочтительнее.

Игра престолов и Черные крылья, Черные слова (55,6%) – средний вариант, т.к. жетоны власти нужны, но мы получим только 2 жетона, при том что около половины у нас на руке. С картой Черные крылья, Черные слова интереснее – Ланистер, как владелец Посыльного Ворона выбирает событие: Сбор денег или Ничего не происходит вероятнее чем Битва Королей, т.к. Ланистер имеет отличные позиции по трекам влияния и терять их не в его интересах.

Последние дни Лета (11,1%) – плохой вариант для нас, т.к. нам нужны либо деньги, либо звезды.

Колода III

Нашествие одичалых, Нет приказов набега, Нет приказов сбора власти (50%) – на Вестерос второго хода это особо не влияет. Хотя сбор власти может помочь после Битвы королей или Нашествия одичалых.

Нет приказа Похода +1 (10%) – для нас предпочтительней т.к. уменьшит силу при нападении на нас соседями. Так же если мы будем иметь звезды после Битвы королей это не большая потеря, Королевскую гавань можно захватить с использованием приказа Подмоги +1, а вторую звезду потратить на сбор войск.

Нет приказа обороны, Нет приказа подмоги (20%) – для нас это плохо, т.к. ослабляет нашу оборону против соседей.

Преданы мечу (20%) – для на это и плюс и минус, решение владельца Валирийского меча будут варироваться от его желаний между экспансией и защиты.

Колода IV

Пошла молва, Полить семена, Раздоры в престольных землях (30%) – все эти карты размещают в теоретически «наших» землях Жетоны Верности. Это явный минус, учитывая, что с самого начала на наших землях уже есть Жетон Верности.

Подавить инакомыслие, Игра с огнём, Долгосрочный план (30%) – косвенно могут разместить у нас Жетоны Верности, а могут и не разместить. 50 на 50 события.

Остальные карты 4-й колоды (40%) – Не размещают Жетоны Верности на наших землях. Явный плюс.

Итог

Подводя итог, скажу о своей предпочтительной тактике – это Пассивное - экспансионное – фермерское. Золотая середина, позволяет иметь все в среднем количестве, не напрашиваясь на войну в первый ход.

В дальнейшем планирую написание статей для других домов Вестероса (и Эссоса). Так же добавлю статью про проблемы первого хода для дома Баратеон.

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 3 До 8 игроков
  • От 13 лет
  • От 120 До 140 минут
  • 0.96 кг

Дракарис! Дополнение к легендарной игре

Это дополнение с домом Таргариенов к базовой «Игре престолов». Той самой, по циклу книг Джорджа Мартина. Теперь все дома Вестероса в сборе и можно играть ввосьмером, летать на драконах, сжигать войска и наконец-то посадить Дейенерис Таргариен на Железный трон. Дополнение вводит в игру дом Таргариенов и пару новых правил, в остальном играется как обычно.


Что это за новые правила?

  • Два новых дома: Арренов и Таргариенов и все нужные для домов жетоны.
  • Дополнительное поле Эссоса, которое добавляет в игру новые земли и моря.
  • Благодаря Эссосу в игре появляется Железный банк Браавоса. Тут можно брать деньги взаймы.
  • Вассальная система: если игроков меньше восьми и какие-то дома остаются без игроков, они участвуют в игре как вассалы. То есть, становятся нейтральными домами, и один из игроков управляет их войсками. Игроки при этом могут меняться. Вассалам можно отдавать приказы, они могут помогать в боях.
  • Вассальная система ещё позволяет выйти из игры между раундами. Если игрок покинул игру, его дом становится вассальным. Так игра остаётся сбалансированной.
  • Три дракона: могут участвовать в боях как сухопутная армия, на них можно летать.

Как победить Таргариенам?

Дейенерис надо найти тайных союзников и собрать из них армию. Эти союзники присягнули нынешним лордам, но при этом держали пальцы крестиком. То есть, присяга их липовая, и втайне эти люди мечтают, чтобы Железный трон принадлежал Таргариенам.

Фото из отчётов

Фото и видео

Файлы и ссылки

Читайте также: