The division какой максимальный уровень предметов

Обновлено: 05.07.2024

The Division это не только шутер, но и RPG - у игроков есть снаряжение, опыт, навыки и уровни. Уровни бывают двух видов: уровень агента, прокачиваемый во время PVE-приключений, и ранг Темной Зоны, ваш уровень на мультиплеерной арене игры. Вместе с vg247 мы постараемся выяснить, как в The Division лучше всего прокачивать уровень агента и ранг Темной Зоны.

Гайд The Division: как быстро прокачаться

Как прокачать уровень агента

Самый простой способ прокачать агента в The Division - прохождение сюжетных миссий; вы получите награду и опыт не только за завершение миссии, но и за побочные задания: сбор разведданных или поиск схронов. Постарайтесь проходить миссии на максимально доступном уровне сложности: выше сложность - больше опыта и лучше награда. Кроме того, миссии можно проходить и перепроходить вместе с друзьями.

Постарайтесь проходить боевые миссии (синие отметки на карте) перед выполнением сюжетного задания - завершение "синей" миссии даст вам перк "Опытный Агент", лишние +10% опыта еще никому не мешали.

Как прокачать ранг в Темной Зоне

В The Division ранг Темной Зоны - своего рода PVP-уровень персонажа - может быть заработан только внутри Темной Зоны. Нет смысла сразу же идти в Темную Зону - немного прокачайте персонажа, чтобы попасть в Зону 2 или Зону 3: так вам не придется отстреливать низкоуровневых (и дающих мало опыта) противников в Зоне 1.

Будьте осторожны - ваш ранг уменьшается после смерти в Темной Зоне. Если вы решили стать агентом-изгоем и начали охоту на других игроков, то штраф при гибели будет зависеть от вашего уровня розыска: больше уровень - больше штраф. С другой стороны, охота на игроков - один из самых быстрых способов прокачки ранга Темной Зоны. Надоело быть изгоем? Прячьтесь и ждите, пока на перестанет тикать ваш таймер.

Еще один хороший способ прокачки - охота на агентов-изгоев. Видите где-то неподалеку красный череп с таймером? Это бегает ваш опыт. Будьте осторожны: агенты-изгои часто перемещаются группами, встреча с такой группой может стать для вас последней.

Какой максимальный уровень в The Division?

Пока не вышли большие дополнения (а Ubisoft наверняка их выпустит) максимальный уровень персонажа в The Division ограничен 30. Игра, однако, не заканчивается после того, как ваш агент достигнет максимального уровня и получит заветное достижение: после 30 уровня Темная Зона будет заселена более серьезными противниками, способными дать вам серьезный отпор. А серьезные противники это еще и серьезный лут.

В больших MMO после достижения максимального уровня игра только начинается, что-то похожее, скорее всего, ждет и The Division - уже в апреле Ubisoft планирует открыть первый рейд.

Обновление 1.1 добавило в The Division четыре комплекта снаряжения: по одному для снайпера, поддержки, штурмовика и одиночки. Комплекты снаряжения обладают приятными бонусами, начинающими работать если на персонаже надеты хотя бы две вещи из одного комплекта.

Гайд The Division: как получить комплекты снаряжения

Как найти комплекты снаряжения в The Division

Части комплектов можно получить разными способами: добыть у противников в Темной Зоне, пройти операцию или Вторжение, найти в одном из Грузов Темной Зоны, купить у торговца, в конце концов. В сабреддите The Division были собраны все обнаруженные на данный момент способы получения частей комплектов снаряжения.

Комплект зоркого часового

  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на Высоком уровне сложности
  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на Высоком уровне сложности

Наколенники

  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на Высоком уровне сложности
  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на уровне сложности Испытание
  • Купите чертеж наколенников у продавца на Операционной Базе
  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на Высоком уровне сложности
  • Убейте уникального противника в Темной Зоне
  • Пройдите операцию "Российское консульство" на уровне сложности Испытание
  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на Высоком уровне сложности
  • Купите чертеж маски у продавца на Операционной Базе
  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на Высоком уровне сложности

Бонусы комплекта:

  • Бонус двух предметов: +30% к урону при попадании в голову
  • Бонус трех предметов: +20% к урону элитным противникам
  • Бонус полного комплекта: талант Сталкер - попадание в голову отмечает противника и увеличивает урон по нему на 15%. Эффект длится 10 секунд, одновременно могут быть отмечены три цели

Комплект боевика

  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на Высоком уровне сложности
  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на Высоком уровне сложности

Наколенники

  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на Высоком уровне сложности
  • Пройдите операцию "Туннель Линкольна" на уровне сложности Испытание
  • Пройдите операцию "Лексингтонский конференц-центр" на уровне сложности Испытание
  • Купите чертеж наколенников у продавца на Операционной Базе
  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на уровне сложности Испытание
  • Пройдите операцию "Туннель Линкольна" на уровне сложности Испытание
  • Пройдите операцию "Лексингтонский конференц-центр" на уровне сложности Испытание
  • Убейте уникального противника в Темной Зоне
  • Подберите один из Грузов в Темной Зоне
  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на уровне сложности Испытание
  • Купите чертеж маски у продавца на Операционной Базе
  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на Высоком уровне сложности

Бонусы комплекта:

  • Бонус двух предметов: +20% к урону броне противника
  • Бонус трех предметов: +100% к критическому урону
  • Бонус полного комплекта: талант Стрелок - каждое попадание подряд наносит на 1% больше урона, максимальный бонус равен 100%. Промахи уменьшают бонус на 2%, сам по себе бонус уменьшается на 1% в секунду

Комплект опытного стратега

  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на Высоком уровне сложности
  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на Высоком уровне сложности

Наколенники

  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на Высоком уровне сложности
  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на уровне сложности Испытание
  • Пройдите операцию "Электростанция Уорренгейт" на уровне сложности Испытание
  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на Высоком уровне сложности
  • Убейте уникального противника в Темной Зоне
  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на Высоком уровне сложности
  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на уровне сложности Испытание
  • Пройдите Вторжение "Падение Сокола" на Высоком уровне сложности

Бонусы комплекта:

  • Бонус двух предметов: +4000 к силе навыка
  • Бонус трех предметов: +20% к скорости восстановления навыков
  • Бонус полного комплекта: талант Опытный стратег - каждые 60 тысяч урона, наносимого группой, добавляют по 1% к силе навыков, максимальный бонус равен 100% и уменьшается на 1% каждую секунду, пока группа не наносит урон

Комплект кочевника

Комплект в первую очередь предназначен для игроков-одиночек, часто бывающих в Темной Зоне. Именно там придется добывать все части комплекта.


В первую очередь важно отметить, что обновление является абсолютно бесплатным и весь новый контент будет доступен всем игрокам независимо от того купили они различные дополнения или нет. Единственным исключением является улучшение режима "Подземка", который доступен владельцам Сезонного пропуска или тем кто отдельно купил одноименное дополнение.

Далее небольшой трейлер, который демонстрирует основные нововведения появляющиеся с выходом обновления:

Новая территория

Ключевой особенностью обновления, безусловно является появление нового район со своими уникальными особенностями. Новая зона носит название "Вест-Сайд-Пирс" и находиться в западной части Манхэттена. Из интересных достопримечательностей локация имеет авианосец "Интрепид", находящийся на приколе, рядом с одним из доков. В рамках нового игрового режима, о котором чуть далее по тексту, его можно будет посетить и более подробно изучить изнутри. Помимо этого, район также включает в себя новую операционную базу "Лагерь Клинтон", достаточно обширных размеров портовую зону с доками, несколько прогулочных пирсов и даже целый подземный комплекс. Но это только наиболее крупные части новой локации, помимо них есть ряд более уютных и атмосферных мест, вроде авто-мойки, над которой развивается реклама в виде воздушного человека, завлекая людей в мертвом городе. Есть еще ночную клуб, грузовая авто стоянка, брошенный склад с гуманитарной помощью, небольших размеров парк и множество других мест. При этом, новая локация больше всего похожа на районы Темной зоны с седьмого по девятый, так как между всеми описанными местами существует множество переходов и закутков поменьше. Например, чтобы добраться до интересующей части карты можно срезать путь через подземные коммуникации, пройти на сквозь через многие дома или просто скитаясь по району залезть на крышу, откуда откроется уникальный вид на Нью-Йорк.

Но не только красотой и атмосферой привлекательна новая зона. Во многих местах и укромных уголках района появятся новые аудио-дневники, раскрывающие подробности случавшийся в Нью-Йорке катастрофы. Подобные заметки дополнительно подталкивают к исследованию района, так как их сбор дополняет атмосферу игры и позволяет узнать больше о сюжете. Правда, сбор этих самых дневников будет далеко не простым делом, так как "Вест-Сайд-Пирс" стал своеобразным магнитом для тех кому ранее помешал спецотряд. В результате район стал центром объединения группировок властвовавших в городе до прихода спец агентов, и теперь исследуя локацию игрокам будут противостоять силы всех группировок одновременно. При этом, в рамках новой зоны действует динамическая система появления врагов, позволяя тем, нападать в любой части района, устраивая засады в самых неожиданных местах. Как факт, теперь легко можно столкнуться с группой Чистильщиков, которую будут прикрывать и лечить медики Последнего Батальона или встретить толпу бандитов и зеков, которые с удовольствием проявят свои умения в метаний гранат и атаках ближнего боя. Все это порождает десятки уникальных боевых сценариев, делая бои отличающимися друг от друга, ведь с измененной системой появления врагов невозможно предугадать откуда появятся противники и чем они будут вооружены. Вдобавок к этому, в рамках района происходят экстренные события, которые могут потребовать от игрока защищать информационный терминал, устранить важную цель, или отразить наступление врагов на определенную зону. Все эти события до боли похожи на то, чем обычно занимались агенты по ходу основного сюжета, но в рамках района такие моменты порождают множество сложных ситуации, которые генерируют уникальные игровой опыт, так как в событиях подобного рода, место действия, количество врагов и их типы, а также места появления противников опять же определяются случайно. Таким образом, каждая подобная стычка становиться в определенной мере уникальной, что особенно будет в радость многим опытным игрокам, которые уже наизусть заучили все доступные в игре миссии.


Сопротивление

Другой особенностью обновления связанной с новым районом является режим "Сопротивление". Данный режим доступен исключительно в пределах специальных зон. Всего таких зоны три: Авианосец "Интрепид", Пирс 93, и некое подобие подземной электростанции связанной с рядом коммуникационных тоннелей. Вне зависимости от зоны, основная задача в новом режиме одна: "Выжить как можно дольше". По сути "Сопротивление" представляет из себя классический режим выживания от бесконечных волн врагов, но с рядом довольно интересных особенностей.

Во первых - со всех врагов в этом режиме выпадает определенное количество специальных очков, которые позволяет получать доступ к различным улучшениям и бонусам.

Во вторых - изначально агенты начинают игру в небольшой зоне, и чтобы продвинуться дальше и открыть для себя больше возможностей, требуется потратить определенное количество очков. После открытия первой зоны появляется выбор между более мелкими зонами, каждая из которых имеет на своей территорий различные бонусы. Поэтому куда идти и какие зоны открывать решать стоит всей командой, так как, от выбора необходимых команде бонусов и улучшений установленных в одной из зон, зависит общий исход боя.

В третьих - это бонусы и улучшения, которые позволяет переломить ход боя и получить важное преимущество перед наступающими врагами. При желаний можно вложить очки в стационарные турели, медицинский и импульсные станции. Первые дают огневое прикрытие, а после прокачки поджигают и накладывают шоковые эффекты на врагов. Медицинские станции лечат всех союзников по близости и после усиления дают защиту от негативных эффектов, а также увеличивают радиус работы. Импульсная станция с определенной периодичностью помечает врагов вокруг, увеличивая по тем шанс критического попадания и урон от таких атак. Помимо этого есть и бонусы поменьше. Например, возможность восстановить комплект аптечек, восполнить боезапас, получить дополнительный набор зажигательных боеприпасов и даже экзотическое оружие. Последние потребует найти на уровне запечатанный контейнер и вложить в него солидное количество очков, но если команда уверена в своих силах и посчитает что справится без дополнительной турели, то вполне можно пожертвовать часть ресурсов ради гарантированного получения качественного оружия.

Четвертой особенностью можно считать модификаторы и мини-задания, которые появляются на старте некоторых волн. Задачи появляются не часто и обычно заключаются в защите терминала или устранении именных врагов. Модификаторы наоборот, довольно часто проявляются себя и могут значительно усложнить игру. К примеру, при "Заражении" здоровье агентов начинает уменьшатся с течением времени, а получив критический урон, игрок сразу умирает без возможности получить помощь от соопартийцав.


Пятая особенность вытекает напрямую из специфики нового района. Враги также как и во время свободной игр, появляются из самых неожиданных мест и в самых различных вариациях. Поэтому уход в глухую оборону далеко не всегда будет работать, так как тактика и типы врагов будут меняться на ходу, что вкупе с выше описанными модификаторами делает режим весьма разноплановым в плане боевых ситуаций. Особенно это касается поздних волн, где количество врагов возрастает, а в ряды наступающих недругов умудряются затесаться охотники и элитные бойцы батальона с легендарной сложности.

Последний пункт наверняка заставит многих отшатнуться от режима, так как чрезмерная сложность подходит далеко не всем, но суть режима в том что у него нет ограничения, и основная задача заключается не в том чтобы выстоять до определенного момента, а в том чтобы продержаться как можно дольше, ради получения лучших наград. Награды в режиме весьма разнообразны и варьируется в зависимости от общего количества пережитых волн. За отражение специальных волн выдают контейнеры со снаряжением разных типов, чем дольше продержались тем лучше тип контейнера, чем лучше тип, тем выше шанс получить уникальное экзотическое оружие или часть засекреченного набора экипировки с весьма ощутимыми бонусами за сбор всех шести элементов набора.

Демонстрация игрового процесса нового режима:

Сражение

Отдельным пунктом, все также связанным с новым районом, идет режим "Сражение" или как его окрестили локализаторы "Перестрелка". Доступ к режиму можно получить из ворот "Последнего Рубежа" в терминале под операционной базой или непосредственно из опорного пункта "Лагерь Клинтон", который располагается у входа в новый район.

Режим представляет из себя стандартный командный матч между двумя командами из четырех человек, где победа присуждается команде сделавшей двадцать убийств быстрей оппонентов. Главной особенностью в отличие от уже существующего PvP режима "Последний Рубеж" и Темной Зоны, является полное отсутствие врагов NPC. Только чистое столкновение между двумя командами агентов. Битвы происходят на тех же картах что и в режиме "Сопротивление", но с рядом мелких ограничении, которые не дают заскучать и долго плутать в поисках противников.

Также как и в "Последнем Рубеже" в данном режиме действует система уравнения характеристик снаряжения. Поэтому, если параметры какой-либо части снаряжения ниже общих показателей или наоборот выше, как у частей засекреченных наборов экипировки, то происходит выравнивание к общему знаменателю, и в результате все они становятся одного уровня. Подобная система поддерживает баланс позволяя игрокам с разным уровнем снаряжения играть при равных условиях. Но слишком сильно полагаться на подобную систему нельзя, так как, тип характеристик снаряжения и особенности комплектов экипировки все равно играют большую роль.


В конце каждого матча игрок получает очки рейтинга, которые определяются в зависимости от количества убийств, помощи напарникам, добивании противников, лечения союзников, и уничтожения техники врага. Рейтинг отображает PvP ранг и за каждый новый уровень игроку выдают специальный ящик со снаряжением. После 40 уровня с определенной периодичностью можно получить контейнер с секретным набором снаряжения. По сути рейтинг отображает опыт в PvP сражениях и его повышения позволяет дополнительно прокачать персонажа.


Добрый вечер друзья ) Вчера наконец-то получил 30 лвл, и тут возникли вопросы. И так 1. Где найти торговцев которые продают шмот за кредиты феникс.

2. Балл снаряжения - Как я понял у каждой вещи есть балл, и чем балл выше тем (допустим) автомат мощнее, но если например ну автомата АК 6.000 урон балл у него (допустим) 80, а у автомата М16 урон 5.500 но балл 90, как он может быть мощнее ? или на балл уже не стоит обращать внимания ??

3. Когда я получил 30 лвл, в тёмной зоне появились места где написано что они для 31 лвл, так вот как достичь 31 лвл, или это тупо предупреждение что мобы сильные, и идти туда или нет решать самим ? )) Может вопросы глупые но всё же )

Читайте также: