Комбинации умений архейдж

Обновлено: 30.06.2024

Из 10 веток нужно выбрать любые 3, что даёт 120 возможных комбинаций. Первая ветка выбирается при создании персонажа и автоматически выбирается первый навык в данной ветке. Вторая — на 5 уровне, третья — на 10. Ветки умений имеют уровни и прокачиваются вместе с персонажем. Когда персонаж получает опыт, все 3 активные ветки получают такое же количество опыта, а уровень неактивных веток (остальные 7) остаётся без изменений. Меняя ветки, можно прокачать все 10 до максимального уровня. Для прокачки ветки на определённый уровень нужно столько же опыта, как и для прокачки персонажа на тот же уровень.

В каждой ветке 11 активных и 5 пассивных умений. На изучение каждого умения требуется 1 очко умения, максимальное количество возможных выученных умений — 23. Очки умения даются на 1, 3, 5 (2 очка), 8, 10 (2 очка), 13, 15, 18, 20 и т. д. уровнях персонажа. Активные умения открываются на 1, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45 и 50 уровнях ветки умений. Для открытия пассивных умений необходимо определенное количество уже выученных умений (как активных, так и пассивных) этой же ветки: 2, 3, 5, 6 и для последней пассивки — 7.

При создании персонажа нужно выбрать первую ветку. При получении 5 уровня — вторую. На 10 уровне — третью, а также все 10 веток становятся 10 уровня и открывается возможность менять активные ветки умений у NPC за определённую плату. Если вернуться к уже изученной ветке, опыт в ней сохранится. При смене ветки, все затраченные очки умений снова становятся доступными к распределению.

Обновление — это не только новые локации и враги. Это еще и новые вершины развития! Вместе с выходом «Древнего Ирамканда» максимальный уровень Эфе'рунда будет повышен до 34-го, «Гнев» станет одиннадцатой специализацией, а часть умений изменится. Основные моменты мы постарались осветить в этом тизере.

Напоминаем, что приведенные ниже факты — это предварительная информация, и все может измениться к моменту установки обновления.


Кроме повышения максимального уровня, изменится и система умений Эфе'рунда — каждые три уровня будет открываться одно новое. Таким образом, все 12 умений станут доступны на последнем 34-м героическом уровне. Все текущие умения Эфе'рунда будут доступны сразу по достижению соответствующего уровня, система очков отменяется. Для повышения уровня больше не потребуются знаки отваги — кроме одной штуки для перехода с 55-го уровня на первый героический.

Изменения коснутся и опыта, который необходим в процессе прокачивания персонажа — уменьшится количество опыта для достижения 55-го уровня, а количество, необходимое для повышения с 50-го и до 34-го уровня Эфе'рунда, станет увеличиваться равномерно.

Уровень Опыт, требовавшийся до обновления Новое количество опыта
51 509600 394800
52 840840 534800
53 1387386 674800
54 2289187 814800
55 3777158 954800
1 героический 3777158 1094800
2 1531946 1234800
3 1531946 1374800
4 1531946 1514800
5 1914932 1654800
6 1914932 1794800
7 1914932 1934800
8 2074800
9 2214800
10 2354800
11 2494800
12 2634800
13 2774800
14 2914800
15 3054800
16 3194800
17 3334800
18 3474800
19 3614800
20 3754800
21 3894800
22 4034800
23 4174800
24 4314800
25 4454800
26 4594800
27 4734800
28 4874800
29 5014800
30 5154800
31 5294800
32 5434800
33 5574800
34 5714800

Каждый новый уровень Эфе'рунда будет давать вашему персонажу бонусы:

  • точность ударов +0,05%;
  • устойчивость к атакам в PvP +10 единиц;
  • устойчивость к атакам +0,1%;
  • устойчивость к критическому урону +20 единиц.


Сейчас система Гнева — это специализация более высокого уровня, но в обновлении «Древний Ирамканд» она станет одной из обычных — одиннадцатой. Таким образом, количество доступных классов выросло на 45.

Обратите внимание, названия классов не окончательные!

Сочетание специализаций Название классов
«Нападение», «Гипноз», «Гнев» Экзекутор
«Нападение», «Оборона», «Гнев» Берсерк
«Нападение», «Сопротивление», «Гнев» Провокатор
«Нападение», «Мистицизм», «Гнев» Клеймитель
«Нападение», «Преследование», «Гнев» Ликтор
«Нападение», «Волшебство», «Гнев» Эокад
«Нападение», «Скрытность», «Гнев» Истязатель
«Нападение», «Воодушевление», «Гнев» Архонт
«Нападение», «Исцеление», «Гнев» Подстрекатель
«Гипноз», «Оборона», «Гнев» Воитель
«Гипноз», «Сопротивление», «Гнев» Прокуратор
«Гипноз», Мистицизм», Гнев» Духовидец
«Гипноз», «Преследование», «Гнев» Секутор
«Гипноз», «Волшебство», «Гнев» Адепт
«Гипноз», «Скрытность», «Гнев» Чаромант
«Гипноз», «Воодушевление», «Гнев» Кардинал
«Гипноз», «Исцеление», «Гнев» Врачеватель
«Оборона», «Сопротивление», «Гнев» Угнетатель
«Оборона», «Мистицизм», «Гнев» Трикстер
«Оборона», «Преследование», «Гнев» Браконьер
«Оборона», «Волшебство», «Гнев» Протектор
«Оборона», «Скрытность», «Гнев» Искатель
«Оборона», «Воодушевление», «Гнев» Прецептор
«Оборона», «Исцеление», «Гнев» Кондотьер
«Сопротивление», «Мистицизм», «Гнев» Архат
«Сопротивление», «Преследование», «Гнев» Ординарец
«Сопротивление», «Волшебство», «Гнев» Дервиш
«Сопротивление», «Скрытность», «Гнев» Мизантроп
«Сопротивление», «Воодушевление», «Гнев» Повстанец
«Сопротивление», «Исцеление», «Гнев» Понтифик
«Мистицизм», «Преследование», «Гнев» Мара
«Мистицизм», «Волшебство», «Гнев» Визионер
«Мистицизм», «Скрытность», «Гнев» Некромант
«Мистицизм», «Воодушевление», «Гнев» Паяц
«Мистицизм», «Исцеление», «Гнев» Волхв
«Преследование», «Волшебство», «Гнев» Созидатель
«Преследование», «Скрытность», «Гнев» Налетчик
«Преследование», «Воодушевление», «Гнев» Пацифист
«Преследование», «Исцеление», «Гнев» Эпигон
«Волшебство», «Скрытность», «Гнев» Ведьмак
«Волшебство», «Воодушевление», «Гнев» Экзарх
«Волшебство», «Исцеление», «Гнев» Прорицатель
«Скрытность», «Воодушевление», «Гнев» Фокусник
«Скрытность», «Исцеление», «Гнев» Хронист
«Воодушевление», «Исцеление», «Гнев» Скриптор

Обратите внимание, названия и описания умений не окончательные!

  • «Клинки смерти»;
  • «Глаза змеи»;
  • «Натиск Бездны»;
  • «Темница душ» (требуется три изученных умения специализации «Гнев»);




Обратите внимание, названия и описания умений не окончательные!

  • «Гнев Дауты»;
  • «Гнев Кириоса»;
  • «Гнев Нуи»;



Вместе с изменением системы Гнева будут изменены и связанные с ней задания. Все прежние задания и достижения (кроме тех, что позволяли получить силу Гнева) стали более недоступны. Добавится задание по достижении 55-го уровня Гнева и соответствующий меч у Раскаяния.

Многих интересует вопрос — что ждет тех, кто уже прокачал одну или несколько веток Гнева? Отвечаем: подарки! Каждая прокачанная до 55-го уровня ветка Гнева будет вознаграждена 30 000 очками чести, 200 медными драконами и 20 сплавами стихий. Таким образом, например, если вы прокачали до максимального уровня три ветки Гнева, то получите 90 000 очков чести, 600 медных драконов и 60 сплавов стихий, а если все — то 300 000 очков чести, 2000 медных драконов и 200 сплавов стихий.

В обновлении «Древний Ирамканд» количество очков умений будет снижено с 28 до 18. При этом все пассивные умения будут изучаться автоматически после изучения определенного количества боевых. Общее количество пассивных умений увеличится до шести, и для получения каждого потребуется 2, 3, 4, 5, 6 и 7 изученных боевых умений соответственно.

Изменилось и расположение многих боевых умений. Четвертое в каждой строке получило требования по количеству изученных умений этой ветки — 3, 4 и 5 умений соответственно.


С частью изменений вы сможете ознакомиться на тестовом сервере, который будет открыт в начале ноября, а с подробностями изменения пассивных умений — ниже.

  • «Закаленная сталь»: теперь это пассивное умение ветки «Нападение».
  • «Изнурительные тренировки»: умение удалено.
  • «Глашатай»: умение удалено.
  • «Концентрация»: умение удалено.
  • «Время мести»: умение удалено.
  • «Непоколебимость»: из описания удалено упоминание умения «Глаза змеи».
  • «Снайпер»: теперь это пассивное умение ветки «Преследование».
  • «Тень сокола»: умение удалено.
  • «Ученик Аранзеба»: время применения умений сокращается на 8% —> время применения умений специализации «Волшебство» сокращается на 8%.
  • «Прилежание школяра»:
    • время действия 8 —> 12 секунд;
    • эффект пробитой брони удален;
    • эффект обновления времени при каждом использовании умений специализации «Волшебство» удален.
    • время действия 6 —> 5 секунд;
    • урон всех видов критических ударов и критический эффект исцеления 60% —> 50%.
    • удален эффект уменьшения здоровья;
    • время действия 12 —> 8 секунд;
    • в описание умения «Массовое исцеление» добавлена информация о расходе эффекта «Самопожертвование».

    Для удобства и наглядности будет добавлена панель эффектов, отображающая эффекты контроля и выделяющая умения, активирующие комбо-приемы. Также возможные сочетания умений вы сможете посмотреть прямо из окна умений.


    В окне «Комбинации умений» зеленой рамкой будет подсвечиваться выбранное умение. Если кликнуть по нему левой кнопкой мыши, то синей рамкой будут выделены умения, предшествующие выбранному в цепочке комбо-приема. Если же кликнуть правой кнопкой мыши, то часть умений подсветится оранжевой рамкой — это те умения, которые в цепочке комбо следуют за выбранным.


    Вы сможете выбрать умения, накладывающие определенный эффект — с помощью соответствующего выпадающего меню. Такие умения будут подсвечены красным.


    Цикл обзоров Комбо в ArcheAge

    Всем привет. После долгого изучения калькулятора я решил сделать обзор на комбо в ArcheAge. Но так как их оказалось слишком много я решил сделать цикл обзоров комбо в игре. В этой статье вы увидите сочетание веток с веткой Нападение. Некоторые ветки не были представлены так как не имеют общих комбо или они не сочетаются(скорость магии) так же небыли взяты некоторые ветки из за того что их комбо практически бесполезны и не заслуживают внимания.

    1.- - --
    Первым ударом цель обездвижевается, вторым ударом цель сбивают с ног, третьим ударом наносится дополнительно 48% урона, четвертым ударом наносится дополнительно 47% урона. Очень хорошее комбо с высоким контролем и уроном.

    2.- - ( ,)
    Первый удар накладывает ослабление, у 2-3 удара увеличивается урона на 12% и 13%. Комбо для АУЕ атак. Хорошо подымает дпс со скилов.

    3.- -
    Простое комбо АУЕ опрокидывания. Очень полезный контроль в сочетании с уроном.

    4.- -----
    Первым ударом цель обездвижевается, вторым ударом цель сбивают с ног, третьим ударом наносится дополнительно 48% урона и накладывает ослабление, четвертым ударом наносится дополнительно 47% урона и накладывается замедление, пятым ударом сбивает с ног и наносит дополнительно 12% урона, шестым ударом наносит дополнительно 13% урона. Длинное комбо с очень высоким дпсом и таким же контролем. Является сильнейшим комбо ветки.

    1.- ----
    Первый удар накладывает обездвиживание, второй удар накладывает оглушение и наносит дополнительно 31% урона, третий удар сбивает с ног и наносит дополнительно 42% урона, четвертый удар наносит дополнительно 47% урона, пятый удар наносит дополнительно 44% урона. Длинное комбо с очень сильным контролем и уроном.

    2.- -
    Первый скил накладывает дебаф провокации, второй скил усиливает провокацию до максимума. Рб будут любить только вас.

    1.- ---
    Первый удар замедляет цель на 30%, второй удар накладывает обездвиживание и наносит дополнительно 26% урона, третий удар сбивает цель с ног. Отлична комбинация что бы догнать убегающего противника и не дать ему уйти.

    2.- ------
    Первый удар замедляет цель на 30%, второй удар накладывает обездвиживание и наносит дополнительно 26% урона, третий удар сбивает противника с ног, четвертый удар наносит дополнительно 48% урона, пятый удар наносит дополнительно 47% урона и снова накладывает замедление, шестой сбивает цель с ног и наносит дополнительно 12% урона, седьмой удар наносит дополнительно 13% урона. Очень страшное комбо подходящее для инициирования и не отпускания противника. Жестокий контроль и огромный дпс.

    3.- -
    Первый скил включает удэ на урон но по истечении его вы будите оглушены и ослаблены, второй скил убирает действия ослабления если вы находитесь под ним. Хороший буст сильной удэ.

    4.-
    Дает 48% урона любым скилам выпущенным по противнику в копьях.

    1------
    Первое заклинание накладывает эффект разрешения разума, второе заклинание обездвиживает цель и дает эффект который позволяет восстановить 41% нанесённого урона вам в хп, третий удар опрокидывает цель, четвертый удар наносит дополнительно 48% урона, пятый удар наносит дополнительно 47% урона и дает эффект замедления цели, шестой удар опрокидывает цель и если цель все еще под действием первого заклинания увеличивает продолжительность опрокидывания на 30%. Жестокое комбо с сильным контролем и невероятным вампиризмом, удобно переменять когда у вас не так много хп и нужен реген.

    Первое заклинание замедляет всех вокруг, второй удар опрокидывает всех на землю. Отлично быстрое комбо АУЕ контроль если нужно опрокинуть сразу несколько противников.

    2.- ----
    Первое заклинание стягивает к вам всех противников вокруг, вторым ударом накладывается замедление и накапливается 1 заряд, третим ударом вы опрокидываете всех вокруг, четвертым заклинанием вы замедляете всех вокруг и накапливаете 2 заряда, пятым заклинанием ставится солнечный мост наносящий дополнительно 94% урона за счет 3 зарядов. Отличное контроль позиционное комбо с неплохим магическим уроном.


    Комбо (комбинация умений) — улучшение действия умения вследствие взаимодействия с другим умением.

    В описании умения написано, какие эффекты оно накладывает и с какими — имеет комбо (если эти эффекты уже наложены, улучшается действие умения).

    В результате комбо может увеличиваться урон или исцеление, накладываться новые эффекты, уменьшаться откат умения и т. д.

    Основное внимание уделим комбинации, связанные с нападением.













    Ввиду того, что лук не зависит от прокастов, и имеет постоянный дамаг за счет пулемета, комбо у него крайне мало












    х20 +



    Комбо класса Следопыт


    Комбо магов

    Ввиду большого количества билдов, некоторые связки могут быть использованы не одним билдом, но это не значит, что для всех она подходит. А может и подходит, но надо знать, в какой момент стоит использовать, а когда - нет.
    Ну и естественно, здесь есть комбы, включающие скиллы, не взятые в моих билдах. Если берете те скиллы - то почему бы и не подсказать комбо?

    Гайд по магам в ArcheAge
    Гайд по магам в ArcheAge

    Гайд по магам в ArcheAge
    Гайд по магам в ArcheAge
    Гайд по магам в ArcheAge
    Гайд по магам в ArcheAge

    / +

    х20 +

    Гайд по магам в ArcheAge
    Гайд по магам в ArcheAge

    Гайд по магам в ArcheAge
    Гайд по магам в ArcheAge
    Гайд по магам в ArcheAge
    Гайд по магам в ArcheAge

    Гайд по магам в ArcheAge
    Гайд по магам в ArcheAge

    Гайд по магам в ArcheAge
    Гайд по магам в ArcheAge

    Гайд по магам в ArcheAge
    Гайд по магам в ArcheAge
    Гайд по магам в ArcheAge

    Гайд по магам в ArcheAge
    Гайд по магам в ArcheAge

    Гайд по магам в ArcheAge
    Гайд по магам в ArcheAge

    Комбо бардов

    У барда особо связок то и нет, он все же бард.
    Роль саппорта - саппортить, поэтому связки будут нацелены на поддержку.
    В целом выведу следующее:

    Изображение

    (+)
    необходимо для отката хил-скиллов.

    Изображение
    Изображение

    Изображение
    Изображение

    Изображение
    Изображение

    Изображение
    Изображение

    Ниже приведена таблица комбо для всех классов. Увеличить таблицу можно дважды кликнув на нее.

    Читайте также: