The darkness 2 концовки

Обновлено: 07.07.2024

Перед началом игры вам предлагают рассказать события первой части, дабы быстрее втянуть вас в события второй. Выслушав безумного рассказчика, мы узнаем историю нашего протагониста Джеки Эстакадо, так что желательно не пропускать этот момент.

Начинается все мирно: Джеки – очень влиятельный человек и глава мафиозного клана – приезжает ужинать в ресторан и попадает в засаду. Тут-то мы и вступаем в игру. Начинаем отстреливать лезущих на нас головорезов, пока наш напарник тащит нас из ресторана. Когда товарищ попросит передышки, поворачиваемся направо и начинаем стрелять во врагов на улице, после чего забираем пистолет напарника и идем с ним на кухню. Там где кухня, там и газ, не успевая выбраться, мы взлетаем на воздух. Пытаемся выползти из горящего здания и встречаем перед собой хромого человека, который отдает приказ добить Джеки.Теперь единственное спасение для нас — принять тьму, которая просится наружу. Смотрим, как тьма расправляется с врагами и лечит раны Джеки. Говорим с Винни возле мусорного бака и отправляемся на встречу со своими людьми. Появившимися из-за спины змеями управляем клавишей Q, подхватываем стальные трубы возле забора и кидаем в головорезов. Идем вперед, попутно выполняя инструкции по использованию змей и демонической силы, ломаем заборы и убиваем врагов в переулке. Встречаем нашу убитую девушку, но она оказывается всего лишь иллюзией, ломаем распределительный щиток и заходим внутрь. Нам предлагают убить врагов с помощью особого приема, что мы и делаем, берем пистолет. Выходим на улицу и сворачиваем налево, начинаем истреблять недругов, стараясь не попадать в яркий свет фонарей. Нас отбрасывает взрывом в здание, после чего берем оружие убитого врага, и идем вперед за появившимся существом. Подбираем реликвию на улицу и подходим к источнику темной сущности, тут мы можем изучить полезные умения. Исследуем умение «Пожиратель сердец» и идем дальше. Выходим из источника и съедаем сердце у трупа неподалеку. Выходим из переулка на проезжую часть, попутно убивая врагов и съедая их сердца. Как все закончится, спускаемся в метро.

Выстреливаем в лампу на потолке и ломаем перегородку. В подземке оказывается не так уж и темно, поэтому, разминувшись с маленьким чертом, идем по коридору, расстреливая лампы на потолке. Убиваем врагов, не попадая на свет. Спускаемся на пути и несем смерть врагам на платформе. Чуть дальше есть источник темной сущности, исследуем новые умения, и перебираемся через пути направо, остерегаясь поездов. Прыгаем вниз и смотрим, как поезд расчистит нам путь в тоннеле. Забираемся в вагоны и идем догонять врагов. Истребив недругов в обрушившемся тоннеле, снова видим Дженни, а за ней несущийся на нас поезд.

Непонятно как мы оказываемся в коридоре больницы для душевнобольных. Идем вперед и пытаемся что-то узнать от Джонни и Тони, но те несут лишь бред. За поворотом снова яркая вспышка и вот мы опять в городе, убиваем очередного недруга. Осталось поговорить с Толстым Тони и отправится домой.

Вот мы и дома, в безопасности. Джеки собирается переодеться, поэтому отправляемся наверх, попутно разговаривая с членами нашей семья. Заходим в комнату и ставим свечу Дженни, говорим с тетушкой Сарой.

Darkness 2

Выходим из комнаты и поручаем Винни найти Джонни Пауэлла. Спускаемся вниз и говорим с Джимом, получаем наводку на одного из налетчиков. Доделав все свои дела, идем к Винни и отправляемся на охоту.

Darkness 2

Через четыре-пять точных попаданий машине придет конец, забираемся по ее обломкам наверх. Забираем реликвию из прицепа, выдергиваем ворота и идем дальше. Заходим в забегаловку и видим еще одно видение, болтаем и танцуем с нашей Дженни, пытаемся ее поцеловать, но она исчезает, мы снова в реальном мире. Выходим из кафе и продолжаем преследовать Свифти. Сворачиваем направо возле двери, в которую долбятся его люди, расправляться с ними или оставить их в живых – ваш выбор, забираемся по лестнице на крышу. Уничтожаем генераторы змеями, убиваем врагов, выдергиваем двери и поднимаемся дальше. Тратим темную сущность на новые умения и спускаемся в здание через люк на крыше. Спускаемся на склад и перебиваем всех людей Свифти, идем к выходу, ломаем распределительный щиток и выходим в грузовой отдел. Побив лампы на потолке и убив всех врагов, открываем дверь на пульте управления в комнате справа. Идем вперед, уничтожая новую волну врагов, и открываем ворота с очередного пульта управления, ломаем распределительный щит и выходим в открывшуюся дверь. Снова засада, убиваем недругов. Пробившись в конец склада, вырубаем генератор и идем к двери с красной лампой, ломаем щит и настигаем Свифти. Начинаем вести допрос, но внезапно теряем контроль над Тьмой.

Наши друзья привели к нам Джонни Пауэлла, идем и говорим с ним. После заходим в свой кабинет, где нам говорят, что в местном борделе видели того самого хромого человека, идем к лифту и говорим с Винни. Смотрим очередное откровение Джеки и начинаем игру возле борделя. Заходим внутрь и даем охране обыскать нас, после ищем среди девочек нужную нам Венеру, она в самом конце. Следуем за девушкой, поднимаемся на лифте и идем в ее комнату, получаем пистолет. Началось. Следуем за бесом, ориентируясь по указателям на стенах, к лестнице, попутно убивая охранников борделя. Доходим до двери, над которой светит лампа, посылаем беса в вентиляцию, теперь мы можем видеть его глазами, а заодно управлять им. Идем дальше по вентиляции. Спрыгнув вниз, идем вперед и казним недруга перед алтарем. Дальше убиваем охранника за углом, осторожно, важно не попадать на пятна света, возвращаемся назад и поднимаемся по трубе на потолок, проходим тот же коридор, но уже сверху. Снова прыгаем в вентиляцию, выбираемся к охранной комнате и убиваем врага, перерубаем кабели в щитке-предохранителе. Вернувшись в тело Джеки, открываем дверь, отрубив предохранительный щиток, заходим внутрь. Что же, время поквитаться с нашими обидчиками, проходим чуть вперед, берем патроны и исследуем умения в источнике темной материи. Идем за бесом, убиваем охранников, распахнувших дверь. Берем реликвию и движемся дальше, избегая света. Истребив всех врагов, идем дальше по коридору, ломаем щиток, открываем дверь и поднимаемся по лестнице, стреляя в лампы на стенах. Зачищаем новый этаж, вовремя ломая генераторы. Идем вперед и попадаем в ловушку хромого

Извлекатель

Итак, мы в ловушке. Теперь мы знаем кто такой хромой, и что он хочет. Если мы не отдадим тьму, то всю нашу семью обещают убить, но Джеки не сдается. Нас начинают пытать, и в помутнении сознания мы оказываемся освобожденными, ломаем кирпичные стены и разговариваем с тьмой, та заставляет нас защитить ее.

Darkness 2

И мы защищаем ее, вырвавшись, убиваем двоих охранников хромого и разбиваем прожектор. Время убегать, вышибаем дверь, ориентируясь по огню, выбегаем и запрыгиваем в шахту лифта, карабкаемся по лестнице на этаж выше. Убиваем оставшихся врагов и выбегаем на улицу. Стремительно перемещаемся по крышам, убивая встречающихся врагов. Как попадем в ловушку со светом, нужно ускориться и поскорее выбежать из нее. Упав с крыши, продолжаем движение. Нас будут плотно прижимать, но старайтесь не попадать на свет, которого тут просто уйма. Разобравшись со всеми, запрыгиваем в склад и бежим к машине.

Прослушав очередное воспоминание Джеки, раскидываем врагов на подземной стоянке, обращаем внимание на противника с фонарем, ломаем дверь справа и заходим внутрь. Изучаем новые умения, если имеется материя, и перерезаем кабели в щитке. Свет на стоянке погас, идем дальше. Остерегаемся машину с горящими фарами, лучше эти фары разбить, и убиваем новую волну недругов. Неожиданно из-за угла выворачивает автомобиль, стреляем по нему и смотрим, как он взлетает на воздух. Поворачиваем направо и убиваем сперва противников с прожекторами, а затем всех остальных. Встречаем наших людей и поднимаемся наверх в лифте. Пополняем боезапас и говорим с Джонни, похоже, мозаика складывается. Идем дальше, пора выгонять врагов из нашего дома

Тетушка Сара

Настало время финальной битвы. Выходим наружу и начинаем расстреливать врагов, лучше взять что-нибудь дальнобойное, так как по пути нам буду попадаться враги с фонарями. Поднимаемся выше и встречаем недруга со щитом, атакуем его змеями. Заходим в задание, истребляем первых врагов и пробегаем мимо прожектора, ломая генератор. Идем дальше, в комнате справа подбираем реликвию, сворачиваем налево. Встречаем наших людей, от которых узнаем, что тетушку Сару вот-вот поймают, мы должны успеть. Поднимаемся по винтовой лестнице и идем в комнату справа, но не успеваем.Очнувшись в палате, разговариваем с Винсом и идем в аптеку. По пути можно поговорить с другими больными. Из аптеки нас посылают к доктору, идем к нему в кабинет и садимся в кресло. Выслушиваем историю того, что мы психически больны и то, что тема была в нашем воображении. Идем к сестре Дженни, та говорит то же самое, что и док. Но тут нам представляется шанс сбежать, выбегаем на улицу и приходим в себя снова в нашем доме.

Говорим с Джонни, после идем к Джиму. Отправляемся на кладбище, хоронить тетушку Сару. Встречаемся с Винсом, затем идем к гробу, говорим с Джимом. Однако и тут нас не оставляют в покое, Братство снова пытается нас убить, стреляем в Брегга, после идем на верхнее кладбище. Расправляемся с врагами и переходим мост и бежим дальше, изучаем новые умения в источнике. Чуть далее нас ожидает очередная засада, действуем по старинке. Обращаем внимание на ворота с прожектором, проходим их и впереди вырубаем генератор, возвращаемся и выносим их змеями. Свершаем очередную бойню на кладбище и равномерно перемаемся вперед. Проходим очередную схватку с Бреггом. Дело идет к финальной схватке, изучаем новое умение по пути и выходим в новый двор кладбища. Пора кончать с Бреггом, после непродолжительной схватки допрашиваем его и убиваем.

Парк аттракционов

Нелегкая выдалась ночка. Люди Джеки обеими руками за месть людям из братства, поэтому умывшись и поговорив с Винни, отправляемся вниз в библиотеку к Джонни. Спросив совета и узнав кое-что новое о Тьме, идем к Винни и Джиму, а после спускаемся на лифте. Пора забрать Извлекатель, прибыв в Асторию, идем вперед по дороге. Как только увидим Дженни, сразу следуем за ней. Присев, подбираемся под полом в парк аттракционов, где и встречаем беса. Вылезаем через пролом в стене наружу, осматриваем парк. Снова видим призрак Дженни и идем к ней, опять галлюцинация. Дженни просит нам выиграть приз в тире, берем винтовку и стреляем в проезжающих уток. Нас прерывают головорезы из Братства, достаем оружие и начинаем методично уничтожать недругов, остерегаясь ярких прожекторов и фонарей. Прячась в тени лавок аттракциона, доходим до конца, где на нас выезжает машина. Сначала расстреливаем ей фары, потом всех врагов. Заходим в тоннель, на нас направляют свет прожекторов, поэтому пробегаем вперед и сворачиваем направо, ломаем доски и повреждаем генератор, выходим обратно в тоннель. Наша цель – распределительный щиток на стене, перерубаем в нем провода и идем в открывшиеся ворота. Выходим в другую часть аттракционов, убиваем отступающих людей и маневрируем между пятнами света. Оттесняем новых врагов, остерегаемся людей с хлыстами, они вырывают оружие. Проходим до конца секции, пробегая по свету, карабкаемся наверх по лестнице. Забираемся в комнатку с источником темной сущности, исследуем новые способности. Идем дальше, перебираемся по настилам между крышами, спрыгиваем в другую секцию парка. Идем и собираем коробки с патронами, снова начинается галлюцинация. Стреляем еще раз в тире и выигрываем медведя, снова начинается заварушка. Расстреливаем головорезов, и быстро пробегаем по свету, сворачиваем налево в тоннель. Следуем за бесом, убиваем новых врагов и пытаемся догнать хромого, но того от нас отрезают воротами. Ждем, когда бес подаст баллон с газом и швыряем его в ворота, нас закидывают световыми гранатами. Расчищаем себе путь в переулок слева, заходим в здание. На нас светит прожектор, поэтому перемещаемся перебежками, прячась за стенами душевых. Перебиваем всех бронированных врагов, забираем в комнате справа реликвию и патроны. Вышибаем красную дверь и идем к лестнице, поднимаемся. Заходим на второй этаж той же комнаты, из которой выбрались, перестреливаем всех недругов. Выходим на крышу, зачем прожекторы на крыше. Пробегаем быстро по свету и ныряем в другое здание, попутно сметая выбежавших людей.

Darkness 2

К темноте привыкаешь. От такого количества света самому неприятно.

Ломаем генератор неподалеку и выходим назад на крышу. В нас стреляют с противоположного здания, можно покидать в стрелков лопасти из вентиляции. Спрыгиваем вниз и добиваем оставшиеся кучки врагов. Заходим в комнату с игровыми автоматами, подбираем патроны и поднимаемся наверх по лестнице. Перебегаем крышу и расстреливаем людей в переулке, спрыгиваем вниз. Из здания выбегут разномастные враги, с ними тоже долго не тянем. Подбираем реликвию, наша задача- открыть дверь впереди, вышибаем красную дверь и жмем кнопку «Открыть гараж». Смотрим, как бес красиво расправляется со злополучными воротами, а заодно с парой тройкой недругов. Идем в открывшийся проход, заходим в Дом ужаса.

Покупаем новые умения в источнике и идем искать Виктора. Ловим галлюцинации и садимся в вагонетку. Но посмотреть на простые декорации не получится, вместо них на нас норовят напасть солдаты хромого, расстреливаем их. Доехав до конца, открываем «Железную деву» и снова попадаем в ловушку Виктора.

Очнувшись в подсобке больницы, выходим и встречаем Дженни, та не хочет с нами говорить и убегает. Чтобы сбежать из больницы, нужно найти оружие. Идем к спальным комнатам, говорим с Дольфо, тот посылает нас в чулан. Идем обратно и открываем дверь, с нами заходит незнакомый человек, который обращается в беса и вытаскивает нас отсюда.

Где мы? Не понятно. Видим беса и начинаем следовать, тот рассказывает, что клиника – это иллюзия, а Тьма, похоже, нас боится. Доходим с бесом до конца коридора и прыгаем в портал, мы снова в реальном мире. Джеки все еще в «Железной деве», и никто ему не поможет, кроме бесенка, за него-то мы и играем. Пробираемся между лучами света и обходим врагов, открываем люк подвал и прыгаем вниз. Нам нужно пересечь комнату из одного конца в другой, забегаем в лаз справа и убиваем нескольких врагов на выходе. Маневрируем между света и вот мы там, где нам нужно. Снова ныряем в лаз, потом в тот, что напротив. Находим взглядом на стене щиток, к нему-то нам и нужно, но он находится в круге света. Правда лампа барахлит, и на несколько секунд свет гаснет, вот именно в этот промежуток времени мы бежим к щитку и перерубаем провода. Ломаем запор на воротах и заходим внутрь, поднимаемся по трубе и лезем в дыру в стене. Вот и Джеки, а Тьму почти извлекли, поторопимся. Бежим дальше и выбегаем в комнату к врагам, с ними можно не церемониться и просто казнить, берем реликвию в комнате справа, ныряем в лаз слева. Ориентируемся по кабелю на потолке, идем по нему, комбинируя коридоры и лазы. Отрубив щиток, смотрим, как Тьму успешно извлекают, а Джеки пытаются сжечь, нужно его выручать! Бежим к нему, опасаясь врагов с фонарями, их лучше сразу казнить. Освободив Джеки, снова перемещаемся в его тело. Следуем за бесом, отодвигаем штору и оказываемся в кабинете отца, берем ружье. Идем возвращать тьму, в подвале не заблудимся, идем на голос врагов, а потом их расстреливаем. Выбравшись из коридоров, видим, как Пивиш получает Тьму, нам придется с ним схлестнуться. Даже с Тьмой он не очень сильный враг, поэтому победить его не составит труда. Возвращаем себе Тьму с трупа Пивиша.

За Извлекателем

Отправившись в ад, мы очнулись в больнице. Что-то пошло не так. Выходим в коридор и натыкаемся на врачей, идем за Джеймсом к Дженни. Но тут выскочивший бесенок открывает нам дверь наверх, бежим и смотрим, как тот умирает от света. Забираемся наверх, прибегают врачи и пытаются увести нас с собой. Теперь выбор только наш: уйти с Дженни или спрыгнуть с крыши. Хотите сделать правильный выбор? Прыгайте!

Очнувшись в аду, идем вперед, видим Дженни. Справа забираем реликвию и идем к нашей девушке, на нас вылезают демоны, с которыми мы с легкостью расправляемся, подбираем оружие. Забираемся потихоньку наверх, истребляя нечисть, берем реликвию и ломаем преграду змеями. Добравшись до Дженни, уничтожаем поток демонов и ломаем ее путы. Но Тьма забирает ее наверх, снова поднимаемся. Отломив вторую половину пут, мы теряем сознание. Дженни спасена, пропускаем титры и смотрим финальный ролик с неожиданной развязкой.



The Darkness II

Статистика


An intense first person shooter that delivers a twisted and gripping narrative of tragedy, modern crime drama, and supernatural horror.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Ok, PC power isn't a problem here. 7700k, gtx 1080ti on an older game. I've installed and open the game into the menu, no issue there! I can load and run the 'previously' section and then the game crashes EVERY TIME! No matter the resolution/graphics settings, using win 7 compatibility mode and wiping + reinstalling. Does anyone have any other thoughts? Or am I resigned to playing on the 360.

Вот я прошёл игру с 2 возможными концовками, но и в той и в другой у меня возникло по вопросу:
1) Джеки остался в лечебнице. Я как понял в этой концовке психиатрическая лечебница была местом, где Джеки Эстакадо был всё время (и в 1 и во 2 части), а тьма - это вымысел. Но почему если пойти по стопе другой концовки и завершить жизнь самоубийством лица Дженни и других героев на крыше лечебницы станут как у демонов? Выходит что это действительно чистилище и если принять данную концовку то герой просто поддастся на соблазн остаться в состоянии между жизнью и смертью, но лишь бы с Дженни (с "Дженни" ли?)? Или тьма - это действительно вымысел, а я тут догадки строю глупые.
2) Джеки прыгает с крыши. После Ада, спасения Дженни и её превращения в Ангела мне всё понятно, но я не понял судьбу Джеки - он что, вместо Дженни в Аду остался? Это что, авторы игры решили так от протагониста избавиться? Или это намёк на третью часть, где Джеки будет выбираться из Ада полигры, а оставшееся время сражаться с Дженни-ангелом?
И ещё - может кто в курсе в чём суть исповедей Джеки, которые он излагает между уровнями?

Заранее спасибо за ответы.

Да тут как хочешь понимай, может ад был его последней иллюзией перед смертью =) Но мне всё таки кажется что 3я часть будет, а ты вендетту полностью прошел? Тут возможны 3 варианта.
1). Джеки псих и концовка с больницей правдивая. В случае другой концовки где Джеки видит лица врачей-демонов - это его глюки. Также как и ад. Либо предсмертные глюки, либо Джеки лежит в коме (выжил после падения) 2). Концовка с адом правдивая. Тут всё ещё проще. А то, что Дженни-ангел оставила его там легко объясняется: 1). Либо это такое условие, чтобы сбежать из ада надо кого то оставить взамен. 2).Она же АНГЕЛ, зачем ей ДЕМОНОВ из ада выпускать? 3). У неё есть срочные дела и она вернётся за ним, просто Джеки будет ей мешать, что вполне логично. 3). А что если обе концовки - это обман?. Та самая иллюзия, что поддерживает жизнь Джеки. Он вышел из иллюзии с больничкой, но иллюзия создала ещё 1 защитный слой - ад. Воскреснуть не может так как тела нет. не забивай себе голову это всего лишь игра
а выход 3 части зависит от продаж 2 Это не та игра где можно забить на сюжет и просто крушить всё налево и направо. Если ты такой человек что тебе плевать на сюжеты игр, то держи лучше своё мнение при себе. Человек в концовке разобраться хочет, а не забить на неё ибо это всего лишь игра. -_-

Так в игре внятно и подробно подается сюжет.

1 Вопрос: Пока Джеки находится в Лечебнице (чистилище, иллюзия созданая сущностью) для того, что бы душа Джеки не переместилась в ад, в то время, пока сущность залечивает его израненое тело, но тут одно условие - он должен верить в иллюзию. После того, как он сбросился с крыши, иллюзия была рассеяна и душа переместилась в ад.

(((Но почему если пойти по стопе другой концовки и завершить жизнь самоубийством лица Дженни и других героев на крыше лечебницы станут как у демонов?)) )

Оставшись в лечебнице - Джеки поддался иллюзии и его душа осталась в ней, в иллюзии.

2 Вопрос: Игра закончилась вполне логично, т. е. у такой истории не может быть хорошего финала. Джеки заколол себя - т. е. он убил себя и уничтожил свою земную оболочку (плоть, тело) , разрушил иллюзию - упав с крыши (не разрушив ее он мого бы сново ожить, но он выбрал другой путь) , и его душа, как и положено - попала в ад. Там он спас свою подружку, освободив ее из лап сущности далее понятно, ангел затмил ее разум и у летел, но ее душа еще жива. А Джеки остался в аду, т. к. у него больше нет живого тела. Т. е. концовка такая - он навсегда остался в аду. И тут же намек на 3-ю часть игры. Предположение: он сново заключит союз с темной сущносить, та оживит его тело и вернет на землю. Заключив союз, сущность будет пыться убить ангела, а Джеки - спасти свою подругу. Такой вот двоякий союз, злейжие враги сново вмести, дабы без друг друга они ничто, а вместе они сила, и только помогаю друг-другу могут достичь нужной цели. Но в определенный момент этому союзу, по понятным причинам, придет конец, т. к. если умрет ангел - умрет его подружка, и наоборот, подружка будет жива и ангел останется тоже жив и невредим. Тьма будет пытаться полжность завладеть разумом Джеки, а Джеки будет пытаться освободить себя и свою девушку от влиянию доброй и злой сущности. Но это всего лишь предположение.

Маленький хоббит Фродо Бэггинс носил при себе источник страшной силы, которая пыталась его поглотить. В похожем положении очутился Джеки Эстакадо, только вместо колечка Властелина тьмы ему досталась сама Тьма. Хищная, клубящаяся, разумная и невероятно опасная. Один раз Джеки сумел найти в себе достаточно света, чтобы побороть древнее зло и загнать его в самый отдаленный уголок души. Но нельзя же вечно держать такую силу на привязи, особенно если давно перестал различать, где реальность, а где галлюцинации.

The Darkness II

Вселившаяся в Джеки Тьма помогла ему выжить, отомстить за убийство девушки Дженни и стать главой мафиозного клана. С тех пор минуло два года. Тьма спит где-то глубоко в сознании Джеки, а дела у семьи идут неплохо. Но вот появляется новая угроза. Таинственное Братство жаждет заполучить Тьму, для чего откопало где-то специальный артефакт, которым можно ее пленить. Попутно выясняется, что Тьма держит в заложниках душу Дженни и в лапы Братства явно не хочет. Так что цена освобождения невинной души, поставленная Тьмой перед Джеки — тот самый артефакт. Выход у парня один — хромого главу Братства надо остановить, а артефакт — отобрать.

Самая интересная сюжетная фишка: два параллельных взаимоисключающих мира, в которых бывает Джеки, и какой из них настоящий, а какой — скверная подделка, поди пойми. Большую часть времени Джеки шатается по Нью-Йорку, но временами просыпается в дурдоме, лысый и с мешками под глазами. Вокруг бродят знакомые персонажи, только все они теперь — врачи или пациенты, уверяющие, что никакой Тьмы нет, а Джеки просто свихнулся. А в мире Нью-Йорка выдвигают иную точку зрения: психиатрическая лечебница — всего лишь матрица, которую Тьма создает для сознания Джеки, пока восстанавливает его тело после очередного смертельного ранения. Обе версии звучат чертовски правдоподобно, а интрига сохраняется до самого финала.

The Darkness II

Тьма — не только основная причина сюжетного конфликта. Она накладывает свою печать на стилистику и определяет особенности геймплея. Если с визуальным стилем все понятно — перед нами мрачная комиксовая игра, этакий нуарный Borderlands, то об игровом процессе стоит рассказать подробнее. Основные атрибуты носителя Тьмы — зубастые змееподобные щупальца, болтающиеся за плечами. Правое щупальце — увесистая дубина для ближнего боя, пригодная в основном на то, чтобы уничтожать преграды. С помощью левого можно подбирать игровую утварь и бросаться ею во врагов, ну и. да, выгрызать сердца супостатов.

На очки тьмы, которые дают за убитых врагов (чем красивее убьешь — тем больше очков) и поиск специальных предметов, можно покупать способности вроде вызова роя насекомых или стрельбы темными сгустками. Самый продуктивный способ заработать — казнить направо и налево: хватаем человека щупальцем и разрываем пополам!

The Darkness II

Несмотря на внушительные преимущества, которые Тьма дает своему носителю, Джеки достаточно уязвим и быстро погибнет, если попадет под перекрестный огонь. А стоит нашему герою неосторожно вылезти на свет, как щупальца втягиваются, видимость заметно ухудшается, а Тьма начинает шипеть, как опущенный в воду паяльник: «Уйди с-с-с-со с-с-с-с-света!» Поэтому Джеки приходится, как мелкому хулигану, разбивать каждую лампочку в любом мало-мальски освещенном помещении.

Как ни старались разработчики, но первую скрипку в партии уничтожения бандитов играет оружие. Подавляющее большинство противников прекрасно мрет и от инъекций свинца. Кроме того, у самых мощных способностей невелик радиус действия, а подходить близко к компании из трех-четырех врагов — самоубийство.

The Darkness II

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в игре есть возможность взять в каждую руку по легкому оружию и строчить по-македонски. Задумка интересная, но точность при этом снижается, патроны улетают, как семечки, — словом, овчинка выделки не стоит. А вот в схватках с боссами огонь с двух рук — недурное подспорье.

Приходится держать дистанцию и отстреливать врагов издали, что отвратительно сказывается на динамике игрового процесса. Особенно это актуально к концу игры, когда враги начинают разгонять тьму прожекторами, а хлыстами вырывают оружие из рук. Развлечься метанием тяжелых предметов, казнями и «хуком правой» получается лишь в отдельных местах, и это — главное упущение. Игра совсем не дает почувствовать себя настоящим повелителем Тьмы: мы, как и в сотне других боевиков, просто стреляем во врагов, вместо того чтобы крушить, терзать и рвать на куски.

Тяга к пафосу и излишним спецэффектам выдает в разработчиках ярых поклонников Modern Warfare. Лучше бы они позаимствовали оттуда капитана Прайса и тем ограничились: он бы открывал за нас двери, потому что уже к середине игры выбивать их становится скучно.

Впрочем, помощник у нас есть. Бес явно темного происхождения, который должен был быть пушечным мясом, но оказался сюжетным персонажем: то в битве с боссом снарядов принесет, то спасет Джеки из ловушки. А еще эта обезьяна постоянно раздражает своим нахальным поведением: дико ухохатываясь, бес регулярно устраивает трупам сеансы уринотерапии.

The Darkness II

Не удалось полностью реализовать и весь потенциал стиля. Комиксовая графика тут очень уместна, но с виду игра скорее грязная, чем мрачная. Улицы похожи на этакие задники для тира, где мишени — люди, из которых вылетают призовые очки. Это большое разочарование для поклонников первой части, которая ни в коей мере на тир не походила. Играть все же интересно, но скорее потому, что The Darkness II короткая и просто не успевает надоесть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: особняк проработан настолько, что из него не хочется уходить. Роскошь, игра света и красок, комната трофеев и самое главное — множество мелких деталей. В фонтанчиках плавают рыбки, на террасе можно сыграть в мини-игру «перестреляй голубей». В таком особняке действительно хочется пожить!

Если поведение персонажей в первой части было логичным, то в The Darkness II оно вызывает лишь массу вопросов. Почему глава Братства, жаждущий заполучить Тьму и вопящий, что ею нельзя управлять, в итоге пытается вселить ее в человека, не способного даже себя контролировать? Он что, старался ради денег? Тогда к чему весь этот гнилой пафос и тяга к насилию? Почему бес, добрую половину игры занимавшийся осквернением трупов, под конец жертвует собой, чтобы помочь Джеки? Почему он действует отдельно от Тьмы, вопреки ее воле? Что заставило беса стать таким хорошим?

Яркие взрывы, длинные пафосные диалоги. Если первая часть смотрелась как Max Payne, то вторая больше всего напоминает Modern Warfare. Но все же кое-что от первой части в игре уцелело. После одного из видений наш герой кричит: «Оставь меня одного!», на что получает ответ от Тьмы: «Ты один, Джеки!» Это действительно так. Несмотря на свой клан, особняк, деньги и влияние, наш герой — одиночка на этой войне. Печать Тьмы отделила его от всего остального мира, превратив в страшного монстра одним щелчком выключателя. И пусть помощь он все же получит — причем с самой неожиданной стороны, — у него нет друга, который разделил бы с ним бремя проклятия. Кольцо Всевластья Джеки Эстакадо несет в свой Мордор в гордом одиночестве.

The Darkness II слабее первой части, вкусную игровую концепцию портит ощущение тира и вторичность темных способностей. То же и сюжетом — отличные задумки перемежаются сценарными конвульсиями, когда дело доходит до объяснения поступков персонажей. Однако игре можно многое простить за параллели между двумя мирами: Нью-Йорком и психушкой.

Читайте также: