Halo отряд ноубл

Обновлено: 07.07.2024

Содержание

CARTER

Полное имя: ХХХ, Картер

Служебный номер: S-259

Подразделение: SPECWAR/GROUPTHREE/NOBLE

(P)MOS: 180A

Дата поступления на службу: засекречено

Местоположение: засекречено

Пол: Мужской

Место рождения: DURBAN, BIKO

Дата рождения: 27/08/2520

Характеристика:

Прирожденный лидер; воодушевляет уверенностью состав под своим командованием. Спокоен в тяжелых ситуациях. Обладает исключительной концентрацией в любых обстоятельствах. Харизматичный и убедительный; способен взаимодействовать с "не- спартанцами" эффективно и рационально.

Комментарии:

Незначительные проблемы с надежностью; не достаточно сильные, что бы быть причиной психической переоценки, но достаточные что бы быть записанными, они происходят от оператора [S-293], который погиб при исполнении 22/04/2552. Его смерть он считает собственной ошибкой (недостаточная подготовка команды, а не действия врага или S-293).

Заметка:

Возможно замена S-293 *1T271-им из подразделения XXX вернет его в колею - он всегда в лучшем состоянии когда создает команду. Шлем Картера

Полное имя: XXX, Катрин

Служебный номер: S-320

Подразделение: SPECWAR/GROUPTHREE/NOBLE

(P)MOS: 18E

Дата поступления на службу: засекречено

Местоположение: засекречено

Пол: женский

Место рождения: MONASTIR, NEW HARMONY

Дата рождения: 30/01/2530

Характеристика:

Образцовый боец; блестящий дешифровщик- до сих пор не было системы, которую она не смогла бы сломать. Имеет склонность копать глубже, чем того требует миссия- были случаи, когда близость NOBLE к засекреченным материалам заставляла меня нервничать.

JORGE

Chief Warrant Officer

Полное имя: XXX, Джордж

Служебный номер: S-052

Подразделение: SPECWAR/GROUPTHREE/NOBLE

(P)MOS: SO

Дата поступления на службу: засекречено

Местоположение: засекречено

Пол: мужской

Место рождения: PÁLHÁZA, REACH

Дата рождения: 05/03/2511

Характеристика:

Карьерист - но в принципе, все спартанцы такие, не так ли; внушает уверенность в окружающих. Крепкий как камень; 30 лет в седле и не показывает никаких признаков слабости или замедления; необходимо присматривать за ним, так как он предпочитает быть свободным в своих мышлениях.

Коментарии:

Единственный член отряда, который видел столько же ( если не больше) боевых действий против людей, как и против ковенантов. Шлем Джорджа

EMILE

Полное имя: XXX, Эмиль

Служебный номер: S-239

Подразделение: SPECWAR/GROUPTHREE/NOBLE

(P)MOS: 18B

Дата поступления на службу: засекречено

Местоположение: засекречено

Пол: мужской

Место рождения: LUXOR, ERIDANUS II

Дата рождения: 11/03/2523

Характеристика:

Уважаемый среди ровесников; хорошо ориентируется; несламляемый. Добавить можно немного; он эффективный член отряда на поле боя и придерживается строгой дисциплины вне его. Похоже что он испытывает наибольшие трудности при общении с “не спартанцами”.

Коментарии:

Его поведение усложняет его применение против мятежников. Шлем Эмиля

Полное имя: XXX, Джун

Служебный номер: S-266

Подразделение: SPECWAR/GROUPTHREE/NOBLE

(P)MOS: 180B

Дата поступления на службу: засекречено

Местоположение: засекречено

Пол: мужской

Место рождения: TYUMEN, NEW HARMONY

Дата рождения: 28/02/2524

Характеристика:

Крепкий как камень, даже под давлением. Лучший, чем мог бы в принципе быть, но по крайней мере он не самоуверенный- что хорошо, так как он болтливый. Из за этого он часто нарушает дисциплину.

Комментарии:

В ходе принудительной психиатрической оценки [15/12/2549] было замечено, что S-266 имеет некую эмоциональную отстраненность по отношению к его действиям. По моим оценкам Джун является рационалистом. Также он Спартанец. Шлем Джуна

Памятник отряду Ноубл, также известный как Монумент Света, является частью рекламной кампании Halo: Reach под названием "Remember Reach" . Ссылка на сайт находится здесь.

Участие пользователей [ ]

Сайт изображает руку робота KYKA, которая создает в воздухе голографические световые точки, складывающиеся в изображение отряда Ноубл. С помощью Facebook пользователи могут создать собственные световые точки, которые затем отображаются на экране.

Вступление [ ]

При входе на сайт появляется следующая надпись:

Отряд Ноубл выступил на защиту человечества.
Мы собрались, чтобы почтить их героизм.
Помните Ноубл. Помните Предел.
Чем больше тех, кто помнит об их мужестве,

Памятник отряду Ноубл [ ]

В течение 20 дней после открытия памятника манипулятор создал 54 439 световых точек. После завершения строительства появилось изображение пяти членов отряда Ноубл, стоящих вместе.

На сайте также отображаются пять активных точек, соответствующих каждому члену Ноубл, выводящих их описание.



Спартанец-Б312 вместе с остальными членами "Ноубл" во время расследования инцидента у Вишеградского передатчика.

Падение Предела [ ]

Спартанец-Б312 и Джордж-052 наблюдают за тонущим корветом Ковенанта, сбитым выстрелом с орбиты.


Спартанец-Б312 и Джун-А266 находят место дислокации войск Ковенанта.


Шестой и остальная команда наблюдают за тем, как Кэт составляет план по уничтожению корабля ковенантов.


Ноубл-шесть прибывает в Новую Александрию, осажденную силами Ковенанта.


Спартанец-Б312 на подходе к захваченной ковенантами базе «Меч».

Последний бой [ ]

“Морпех: "Лейтенант, прыгайте! Мы должны убираться отсюда ко всем чертям!" Ноубл-шесть: Ответ отрицательный. Я займусь орудием. Удачи, сэр. Капитан Киз: Удачи тебе, Спартанец.”


Ноубл-шесть отдает фрагмент Кортаны капитану Кизу.


Спартанец-Б312 перед своим последним боем.

Личность [ ]

“Я видел твой файл. Даже цензоры из СВР не хотят, чтобы я все знал про тебя. Я рад твоим навыкам, но мы команда. Этот стиль волка-одиночки остается позади.”


Спартанец-Б312 вступает в бой с группой унггоев.


Ноубл-шесть и Джордж-052 стоят вместе во время встречи команды с доктором Халси на базе «Меч».

Несмотря на свое темное прошлое, смертоносные навыки и личность "волка-одиночки", Ноубл-шесть с заботой относился к дружественным людям, предпринимая опасные для жизни действия, чтобы помочь военным, другим членам "Ноубл", а также защищая гражданских. Хотя со временем между Шестым и остальной командой установились прочные отношения, его настоящим другом в полном смысле этого слова стал Джордж-052; возможно, отчасти именно поэтому Джордж решил пожертвовать собой, и отдал триста двенадцатому свои именные жетоны как знак памяти о себе.


Сопоставление между мужским и женским вариантами Ноубл-шесть в стандартной броне.

В Halo: Reach ни один из членов команды "Ноубл" не может в полной мере подражать друг другу во внешнем виде. По всей видимости, сделано это было из-за конфигураций игрока по отношению к Шестому. В кампании дозволение сделать Шестого похожим на кого-либо из команды стало бы попросту конфузом. Однако игрок все еще в состоянии сделать Шестого очень похожим на определенных членов отряда, в частности, Картера.

Мастер Чиф — лицо Xbox, ради него многие в принципе покупали консоль от Microsoft (я-то точно). Вполне понятно, почему Halo дольше всех оставалась абсолютным эксклюзивом и сопротивлялась новому курсу редмондского гиганта по созданию общей программной платформы, без привязки к конкретному устройству. На ПК заглядывали только дилогии Halo Wars и Spartan Ops. Но наконец настало время и для основных выпусков франшизы. Не зря ли столько ждали? Определенно нет.

«У каждой истории есть начало» — этот банальный слоган, предваряющий большинство приквелов, отлично подходит к Halo: Reach. Именно ее решили выпустить первой в ПК-версии сборника The Master Chief Collection. По злой иронии она же является последней работой в серии за авторством самой Bungie, которая некогда породила феномен Halo, а после Reach с головой ушла в Destiny.

Отряд «Ноубл» спешит на помощь

Отряд «Ноубл» спешит на помощь

Начать рассказ с Reach — мудрое решение, ведь это фактически спусковой крючок сюжетного механизма оригинальной трилогии. В 2552 году человечество активно бороздит космос. Ответ на вопрос, одиноки ли мы во Вселенной, найден — нет. Есть еще альянс инопланетных рас под названием Ковенант, и он не то чтобы встречает человечество с распростертыми объятьями. Пришельцы выжигают наши колонии (о чем рассказывает Halo Wars), но дальше внешних рубежей продвинуться не могут.

На планете Предел же главная проблема — террористы. С ними отправляют разобраться отряд «Ноубл», состоящий из Спартанцев — модифицированных людей, облаченных в навороченную броню. На месте, однако, быстро выясняется, что дело вовсе не в запрещенных организациях — Ковенант проник вглубь территории людей.

Причину инопланетной агрессии мы узнаем в остальных играх. Reach же ставит другую задачу — выжить и спасти как можно больше жизней в процессе. Нам выпадает роль одного из Спартанцев в отряде — новичка с позывным «Шестой». Первый день на новом месте, а уже приходится оборонять планету от превосходящих сил пришельцев. И чем дальше, тем тяжелее. Мы прекрасно понимаем, ввиду дальнейших по хронологии событий, какая судьба ждет колонию, но именно давящая атмосфера безысходности и делает Reach особенной. Стоит одержать одну победу, как на голову валятся две новые проблемы.

Покатушки на «Вепрях» сквозь взрывы — классическое развлечение для Halo

Покатушки на «Вепрях» сквозь взрывы — классическое развлечение для Halo

Каждый участник группы «Ноубл» вносит лепту в общее дело. Но статус главных героев не дает им бессмертия. Никогда не знаешь, что случится в следующую секунду, поэтому персонажам сопереживаешь. За достаточно небольшой хронометраж (а Reach проходится часов за девять) Спартанцы успевают неплохо раскрыться и совершить как минимум несколько подвигов. Трагичная история Предела придает особую ценность последующим событиям, через которые нам предстоит пройти в роли Мастера Чифа.

Reach — это не только ярчайшая (и столь же печальная) глава в истории серии, но и, на мой взгляд, пик развития ее игрового процесса. Пусть в ней практически не нашлось места масштабным схваткам в духе Halo 3, ощущение от экшена близится к идеальному: как чувствуется оружие, как действует противник, как мастерски игра жонглирует ситуациями. Bungie славится умением режиссировать геймплей, и здесь этот талант проявляется в полной мере.

В проектах студии мало постановочных сцен — их постоянно генерирует сама игра. Банальный пример: мчите на джипе, ваш напарник за ракетной установкой расчищает дорогу и сбивает барражирующую над головой «Баньши» — та падает прямо на машину, вы в последнюю секунду выпрыгиваете из-за руля, а горящая инопланетная техника сносит броневик вместе с бедным напарником, красиво пропахивая землю и унося искореженный остов в обрыв. Подобные ситуации разыгрываются на каждом шагу, и это подталкивает к импровизации.

Ночную вылазку можно провести тихо или с громкими фейерверками

Ночную вылазку можно провести тихо или с громкими фейерверками

Ограничение на два вида оружия — не просто дань традиции (кстати, введенной самой Halo), а способ заставить игрока постоянно менять арсенал и пробовать разные подходы, адаптируясь к условиям на поле битвы. Так и восстановление здоровья (в данном случае — энергетического щита) здесь не ради упрощения жизни, а для создания ощущения, что вы и правда в шкуре элитного бойца в мощной броне. Враги не лыком шиты: выдерживают обойму попаданий и активно выкуривают с безопасной позиции. Чтобы не дать воинам Ковенанта перехватить инициативу, приходится постоянно маневрировать, делать короткие вылазки, иногда врываться в стан врага и быстро нырять в укрытие. Отдышались две секунды, щит подзарядился — снова в бой.

Взрывы сильнее прочего выдают возраст игры

Взрывы сильнее прочего выдают возраст игры

Раздолье здесь и для любителей повоевать с живым противником в разных режимах: от банального «каждый сам за себя» до асинхронных битв, где одна команда обороняет базу, в то время как атакующая должна прорваться к центру через несколько периметров. В отличие от многих современных сетевых шутеров, вроде тех же Call of Duty или Battlefield, в Halo вероятность умереть от случайной пули стремится к нулю благодаря энергетическому щиту.

Некоторые особенности издания The Master Chief Collection получится прощупать только с выходом хотя бы еще одной главы. В том же мультиплеере совмещены режимы и карты из всех игр в сборнике. Каждый добавленный выпуск Halo привнесет больше новых возможностей в единый интерфейс онлайн-баталий.

Reach дает поучаствовать в космических баталиях — впервые в серии

Reach дает поучаствовать в космических баталиях — впервые в серии

Нечто похожее предлагают «игровые плей-листы» для одиночного сюжета — вы сможете составить список миссий из разных игр ровно в том порядке, в каком захотите. Может, желаете устроить посреди Halo 3 флешбеки из предыдущих частей? Да пожалуйста! Как только они выйдут. Авторы уверяют, что на протяжении 2020 года сборник станет полным. Что логично, ведь к следующему Новому году мы ждем релиз Halo: Infinite. Для полного счастья пользователям ПК не хватает только Halo 5: Guardians.

Надеюсь, к тому моменту, как Master Chief Collection заполнится целиком, 343 Industries удастся избавиться от всех мелких болячек. Reach, к сожалению, не идеальный порт. Для почти десятилетней игры она здорово смотрится, но с точки зрения дизайна и технологий это все-таки проект для старой платформы, и, чтобы добиться корректной работы в высоком разрешении при 60 кадрах в секунду, пришлось пожертвовать рядом эффектов вроде размытия. Хотя любители «четкой» картинки будут скорее рады.

Графические настройки, кроме разрешения, отсутствуют вовсе. Можно лишь переключаться между «стандартным» и «улучшенным» режимами. Во втором случае увеличивается дальность прорисовки. Еще разрешено снять ограничение на счетчик кадров, но тут проявляется проблема анимации, которая изначально создавалась с привязкой к 30 кадрам/с. Обиднее всего за проблемы со звуком — оружие стреляет глухо и не столь сочно, как в оригинале. Зато знаменитая заглавная тема Halo ласкает слух ровно так же, как и 18 лет назад, с релизом Combat Evolved.

Индивидуализация бойца в мультиплеере богата возможностями

Индивидуализация бойца в мультиплеере богата возможностями

Несмотря на некоторые огрехи портирования, Reach в рамках Halo: Master Chief Collection — это прекрасная возможность вспомнить один из лучших шутеров прошлого поколения. Да и замечательный повод для новичков познакомиться с культовой серией, если вы ее вдруг пропустили. Даже почти десять лет спустя играется Halo: Reach столь же захватывающе, как и во время релиза. Этот шутер выдержал проверку временем.

Достоинства:

  • захватывающая история, идеально подходящая для знакомства с серией;
  • отточенный до совершенства игровой процесс;
  • куча сетевых развлечений на любой вкус и цвет, как в старые времена;
  • эпичный саундтрек.

Недостатки:

  • приглушенные звуковые эффекты стрельбы;
  • почти полное отсутствие графических настроек.

Графика

С минимальными улучшениями, повышенной частотой и разрешением, в 2019 году Reach выглядит достойно. Но корни с прошлого поколения консолей дают о себе знать.

Звук

Запоминающийся саундтрек, полный эпика и драйва, — все еще одна из лучших работ Мартина О’Доннела. Обидно за неожиданную проблему со звучанием оружия.

Одиночная игра

Захватывающая и трагичная история Reach — одна из лучших глав в истории Halo как в плане подачи, так и в плане отточенного игрового процесса.

Коллективная игра

Огромное количество режимов и десятки карт, и это лишь начало пути. С каждым новым выпуском сетевых развлечений в The Master Chief Collection будет все больше.

Общее впечатление

Словно и не было этих девяти лет. Обязательно вспомните Reach или прикоснитесь к этому отменному шутеру впервые.

Читайте также: