Teso какой альянс выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Это моя история о том, как я пришёл к классу некроманта в игре “The Elder Scrolls Online”
Начинаю с самого начала.
За все время проведённое в игре, я успел изучить и поиграть на всех шести классах, среди них мой выбор пал на рыцаря дракона, как танка естественно, а также некроманта, который был, как хороший танк, так и замечательный дамагер! Выбор был очевиден, крутые способности, разносторонность персонажа, переход из роли в роль (то танк, то дамагер) и естественно это был - некромант! За долгое время игры на нем, я понял насколько это суперский персонаж! Каждый бой, поход куда-либо становится быстрым и спокойным за счёт того, что некроманта можно спокойно адаптировать под разные подземелья, пвп режимы, сюжет направления и из-за этого прохождение казалось легким и незабываемым! Я очень рад, что выбрал именно данный класс! Спасибо разрабам за такой замечательный класс, по моему мнению!

Подведём итог по моему выбору!
Раса: Имперец (суперски подходит для роли как танка, так и дамагера)
Класс: Некромант
Роль: ДД, иногда танк

За долгое время игры на нем мне понравилось как танковать, так и дамажить! Хотя в тесо самый лучший танк - это норд рыцарь-дракон, но некромант Имперец, тоже спокойно с этим справляется! А ещё в добавок некромант является самым сильным стаминным дамагером в игре! Поэтому выбор мой был однозначным и очевидным, что для меня самый лучший в игре класс - это некромант!
Советую всем хотя бы раз опробовать данный класс во всех ролях, может и вам, что-то понравится от него!

Впервые я задумался о равноценности игровых фракций еще в 2008 году, когда появилась игра Warhammer Online. (Прим. ред.: в игре есть две враждующие группировки: Армия Порядка и Армия Разрушения. В каждой группировке – 3 расы, в каждой расе – 3 класса.) Чтобы соблюсти баланс между группировками, создатели игры так «причесали» входившие в их состав классы, что, в конечном счете, каждый класс группировки имел у соперников чуть ли не "двойника".

А вот в другой ММО от этих же разработчиков, Dark Age of Camelot, всё было совсем иначе… Я не случайно упоминаю DAoC: ведь главный разработчик Elder Scrolls Online, Мэтт Фирор, принимал непосредственное участие в создании этой игры и не скрывает, что идея о противоборстве трех альянсов взята именно из DAoC.

Будучи поклонником The Elder Scrolls, я отлично знаю все расовые способности, представленные в серии. Возьмут ли разработчики TES Online их за основу? Трудно сказать. Но если такое произойдет, насколько сильны или, напротив, уязвимы будут разные игровые альнсы? Давайте посмотрим.

Доминион Альдмери


Доминион Альдмери

Бонусы в Skyrim:

• Приказ животному (животное становится союзником на 60 сек.)

• Сопротивление ядам и болезням 50%.

Бонусы в Skyrim:

• Знатное происхождение (+ бонус к запасу маны).

• Плюс к регенерация магии.

• Плюс к магическим навыкам.

Бонусы в Skyrim:

• Когти (дополнительный урон в схватке без оружия)


Итак, расы, входящие в состав Доминиона Альдмери, специализируются в основном на магии и скрытности; думаю, что большинство игроков, предпочитающих отыгрывать вора, примкнут именно к этому альянсу. С точки зрения их физических характеристик бойцов этого альянса могучими не назовешь (я бы даже сказал, что они слабоваты), зато они способны наносить немалый урон.

Ковенант Даггерфолла


Ковенант Даггерфолла

Бонусы в Skyrim:

• Драконья кожа (поглощает часть вражеских заклинаний).


• + 25% сопротивление магии.

Бонусы в Skyrim:


• Ярость боя (временно ускоряет восстановление запаса сил)

• +50% сопротивляемость ядам.

• плюс к ближнему бою и магическим навыкам.

Бонусы в Skyrim:


• Ярость берсерка (физические повреждения уменьшаются на 50%, а ваш наносимый вами урон оружием усиливается в два раза).

• плюс к навыкам тяжёлой брони и ближнего боя.


Ковенант Даггерфолла выглядит как полная противоположность "магическому и скрытному" Доминиону Альдмери (ну, разве что у бретонов есть какая-никакая магия). И орки, и редгарды предпочитают ближний бой лицом к лицу. Похоже, что бойцы в Ковенанте Даггерфолла покрепче, чем у противников, и в отношении выносливости превосходят всех остальных. Впрочем, несмотря на всю свою мощь, из-за отсутствия сильных магических способностей этот альянс вряд ли сумеет регулярно наносить врагу большой урон.

Эбенгардский Пакт


Эбенгардский Пакт

Бонусы в Skyrim:

• Кора Хиста (временно ускоряет восстановление здоровья).

• +50% сопротивление болезням.

Бонусы в Skyrim:

• Боевой клич (обращает противников в бегство).


• +50% сопротивляемость холоду.

• +навыки ношения брони/ближнего боя.


Данмеры (Тёмные эльфы)

Бонусы в Skyrim:

• Гнев предков (окружает себя пламенем, который наносит урон врагу).

• +50% сопротивляемость огню.

• + магические и навыки скрытности.

Если Zenimax Online сохранит классовые способности, которые были в одиночных играх серии, то Эбенгардский Пакт, без сомнения, станет самым сбалансированным альянсом. Смотрите: аргониане – скрытность, норды – ближний бой, данмеры – магия.


Несмотря на то, что в Elder Scrolls Online можно играть любым классом за любую расу, развивая класс по своему усмотрению, это не значит, что конкретные расы не могут лучше подходить под определённые классы и командные роли. Это предоставило бы Zenimax Online немало интересных возможностей (или спровоцировало бы немало просчетов - это уж зависит от разработчиков и от обстоятельств).


Лично я заметил, что за последние пару лет усилилась тенденция делать классы и расы в ММО более однородными. Очевидно, это вызвано соображениями игрового баланса. Но стоит ли приносить в жертву балансу олдскульное чувство своеобразия и неповторимости?

В игре, которая делает акцент на масштабных PVP-боях между тремя альянсами, можно сохранить какое-то подобие баланса, даже не сглаживая индивидуальные способности каждой расы: нужно лишь грамотно рассчитать её возможный вклад в общие усилия альянса.

Честно говоря, мне давно наскучило играть просто "жёлтыми против зелёных"

Честно говоря, мне давно наскучило играть просто "жёлтыми против зелёных"

Я хочу, чтобы мы, игроки, могли поспорить о том, какой альянс лучше, ориентируясь не на эмоции ("Это раса, за которую я всегда играю, они самые-самые!"), а на объективные показатели. Я хочу, чтобы индивидуальные особенности расы, которую я выберу, были уникальны и могли принести моему альянсу исключительную пользу.


Да, я понимаю, почему современные ММО избегают подобных вещей. Никому не захочется услышать, к примеру, что его Рыцарь Дракона слабак, потому что он не является орком - и так далее. Но всё же я считаю, что полностью отвергать подобный подход было бы неправильным. Надо не отказываться от чего-то из-за трудностей баланса, а прилагать усилия, чтобы решить проблему, тем самым предоставив игрокам более глубокую мотивацию осознанного выбора.


А что вы думаете по этому поводу? Вы бы предпочли, чтобы ради баланса все расы были примерно одинаковыми? Или вы всё же надеетесь, что Zenimax Online предложат нам истинное "расовое разнообразие", не ограничивающееся только лишь внешним видом персонажа?


Журналисты называют это "блокировкой фракций", утверждая, что выбор альянса влияет на выбор расы. Мы не совсем согласны с такой причинно-следственной цепочкой: да, ограничение есть – но при этом многие, скорее, выбирают в первую очередь расу, и уже это решение предопределяет вступление в ряды определенного альянса.


Но, так или иначе, выбор действительно ограничивается, и это плохо. Но - фатально ли? А может, в этом есть смысл? Рассмотрим точку зрения MMORPG.


Игроки могут присоединиться к одному из трех альянсов, и количество доступных рас, а также первоначально открытые территории ограничиваются этим выбором. Многие утверждают, что это крайне нежелательно для игры Elder Scrolls. Подобная структура имеет больше общего с RvR-играми, подобными Dark Age of Camelot – игрой, созданной нынешними разработчиками ESO. Совпадение? Вряд ли.

Безусловно, некоторые аспекты The Elder Scrolls Online опираются определенно больше на DAoC, нежели на Elder Scrolls, но я неоднократно убеждался, что Zenimax Online удалось создать настоящую "элдерскролловскую" атмосферу. Я понимаю, что разработчики делают всё возможное, чтобы в привнести в ESO тот командный дух и то ожесточенное соперничество между фракциями, которые царили в DAoC, и меня, признаться, это вполне устраивает.

Думаю, что не в последнюю очередь эта "расово-фракционная" привязка была продиктована интересами геймплея. В плане RvR подобный подход очень облегчает идентификацию врага, а при наличии трех враждующих группировок это особенно важно. Когда вам известно, к примеру, что все альтмеры, которые "под руку попадутся", – бойцы Доминиона Альдмери, это помогает определять цели в хаотичном сражении.

Эти "расово-фракционные" ограничения очень облегчают идентификацию врага в бою

Такой подход важен и с точки зрения баланса. Серия The Elder Scrolls известна своими уникальными расовыми способностями – этот аспект не очень распространен среди современных ММО, но, безусловно, всегда хорошо воспринимается игроками. Нам обещают предоставить интересные и специфичные расовые способности, а это могло бы создать серьезные проблемы с точки зрения баланса при наличии свободы выбора расы в рамках каждого союза.

Когда я впервые всерьез задумывался о расовых способностях в ESO, у меня сложилось мнение, что они могут существенно повлиять на борьбу фракций. К примеру, Доминион Альдмери явно будет не таким многочисленным, как Эбенгардский Пакт, но мне казалось, что потенциально он способен наносить больше урона – и так далее. (Прим.ред.: см.публикацию Elder Scrolls Online: неравноценные альянсы?) Не знаю, так ли это обернется на самом деле. В любом случае – когда бойцы каждого альянса обладают определенным набором способностей трех рас, это облегчит вопросы, связанные с балансом.


Я понимаю разочарование тех геймеров, которым не по нраву, что раса и альянс персонажа являются взаимоопределяющими и ограничивают их выбор. Все же полагаю, что это – один из тех компромиссов ММО, который вполне оправдает себя в будущем. Вначале этот подход может показаться ограничивающим, но, возможно, в итоге его преимущества перевесят недостатки?


Может быть, кто-то скажет, что я возлагаю на Zenimax Online слишком большие надежды – но я действительно считаю, что разработчики могут лучше оценить положение вещей, чем мы с вами. Поэтому призываю всех скептиков соблюдать в отношении Zenimax презумпцию невиновности – по крайней мере, на данном этапе.

А как вы относитесь к схеме "1 альянс = 3 определенных расы"? Это недостаток игры? Достоинство? Вынужденный компромисс?

The Elder Scrolls Online

За контроль над Сиродиилом и Рубиновым Троном борются три альянса. У каждого союза свои цели и средства их достижения. Ковенант Даггерфолла желает восстановления Империи и стабильности на континенте, Эбонхартский Пакт борется за независимость своих территорий, а Доминион Альдмери намеревается вернуть Тамриэль под власть эльфов.

На чью сторону в этом эпическом конфликте встанете вы?

Сергей Васильев

Раз у каждого Альянса свои территории и сюжетные линии, то придётся создавать нескольких персонажей. Я - большой фанат Морровинда, поэтому первым из них будет данмер. Хочется встретиться с Альмалексией и, если получится, другими членами Трибунала.

Читайте также: