Гта какой род

Обновлено: 19.05.2024


GTA: The Trilogy - The Definitive Edition, по слухам, будет иметь элементы управления в стиле GTA V, новую систему освещения, текстуры с высоким разрешением и многое другое.

Этот слух исходит от надежного источника, который ранее раскрыл важные детали трилогии, включая список достижений и многое другое. Этот источник опубликовал краткое описание предстоящего ремастера, которое, похоже, подтверждает некоторые изменения.

Три знаковых города, три эпических истории. Сыграйте в определяющую жанр классику оригинальной Grand Theft Auto Trilogy: Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas, обновленную для нового поколения, теперь с повсеместными улучшениями, включая новое блестящее освещение и улучшения окружающей среды, текстуры с высоким разрешением, увеличенные расстояния прорисовки, элементы управления и прицеливания в стиле Grand Theft Auto V и многое другое, оживляя эти любимые миры с новыми уровнями детализации.

Также инсайдер поделился системными требованиями к ПК для этой трилогии.

Минимальные требования:

  • Intel Core i5-2700K / AMD FX-6300
  • Nvidia GeForce GTX 760 2 ГБ / AMD Radeon R9 280 3 ГБ
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 45 ГБ дискового пространства
  • Windows 10

Рекомендуемые:

  • Intel Core i7-6600K / AMD Ryzen 5 2600
  • Nvidia GeForce GTX 970 4 ГБ / AMD Radeon RX 570 4 ГБ
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • 45 ГБ дискового пространства
  • Windows 10

Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition выйдет в конце этого года для ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch.

Diamond mods [GTASanAndreas]

Если вас спрашивают: "Что такое ДМ?" без (( )), то вы отвечаете то, что могут сокращать эти буквы т.е. : " Дядя Миша; Дом Медведя" и т.д. , а если вас спрашивают с присутствием в чате скобок, т.е. : (( Что такое ДМ? )) , то вы в ответ в скобках пишете (( ДМ- убийство без причины.)).

Запомните. Всё что пишется в скобках " (( )) " - нонРП чат, т.е. в него говорят всё то, что относится к реальному миру, и почти не касается виртуального.

После нескольких недель слухов Rockstar Games официально объявила о выпуске нового ремастера Grand Theft Auto, включающего GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas.


Он называется GTA Trilogy: The Definitive Edition, и в него входят обновленные и улучшенные версии этих трех игр. Комплект будет доступен на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и на ПК через Rockstar Games Launcher в конце этого года. Мобильное издание для iOS и Android появится в первой половине 2022 года. Цена объявлена не была.

По словам Rockstar, в играх будут "всесторонние обновления, включая графические улучшения и современный геймплей для всех трех игр, при этом классический внешний вид оригиналов сохранится".

Более подробная информация об играх, входящих в комплект, будет опубликована в ближайшие недели. На данный момент Rockstar не выпустила никаких изображений или видеороликов для трилогии, а также не объявила конкретную дату выхода.


Фанаты Rockstar Games тепло приняли анонс ремастеров классических частей серии. Пока мы не увидели геймплей и у нас остается много вопросов. Чего следует ожидать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition, на каком движке будет создан ремастер и будет ли тот самый «вау-эффект»?

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Прежде всего стоит отметить, что нас ждет ремастер, а не ремейк. Ремастер не предполагает полного переосмысления игры, вывод ее в стан проектов нового поколения. Улучшения будут заметными, но масштабных изменений в трилогии ждать не стоит.

Инсайдер с Reddit под ником GtaCheaterMan рассказал, что может ждать игроков в ремастерах. Согласно его информации, разработчики улучшат освещение, тени, отражения, анимацию, и детализацию объектов и лиц персонажей. Немного изменится прицеливание.

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Улучшение анимации не будет значительным. Хорошая анимация плохо работает с низкополигональными моделями. Улучшения ждут систему повреждений автомобилей. Также игроков ждет общее улучшение текстур, их масштабирование. У персонажей появятся пальцы вместо рукавиц.

Освещение станет динамичным. В плане контента нас не ждет ничего нового. Возможно появление скинов из поздних выпусков мобильных игр. Город будет выглядеть точно так же.

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

В ремастере появится новый чит-код для GTA 3 «xmas». Он превращает Liberty City в заснеженный город.

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Причина, по которой игра была портирована на Unreal - это несоответствие RenderWare современным стандартам. Старый движок не так хорошо работает с современным оборудованием. Рассматривался вариант RAGE, но был выбран Unreal из-за наличия инструментов, позволяющих легко переносить контент со старого движка.

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Управление автомобилем останется прежним. Нас не ждет физическая модель Ragdoll и увесистые авто из GTA 4. А вот система стрельбы изменится. В играх будет три вида прицеливания. Свободное прицеливание и автоматическое прицеливание будут ощущаться так же, как в GTA 4 и GTA 5, а классическое прицеливание останется прежним для этих частей серии.

Музыка не изменится. Томми и Клод не смогут плавать. Причина - карты игр не созданы для плавания персонажей.

Читайте также: