Доспехи мести архейдж

Обновлено: 02.07.2024

Что-же такое Потрошитель и почему именно он??
Потрошитель это воин ближнего боя,манерой игры напоминающий разбойника из ВоВ ,имеющий в арсенале хороший урон и бурст,неожиданные атаки и атаки прямого действия,небольшой арсенал магических умений и большое количество в наличии физических и магических контролей ,а так же комфортную игру в ПВП и ПВЕ.Почему ПВЕ. Фарм и прокачка чара одна из неотъемлемых вещей игры .
Несмотря на наличие контроля и некоторых сейв-скилов,в народе считается глас-кэноном (персонажем,который наносит большое количество урона ,но и сам может легко умереть,так-как имеет мало живучести ,анти-контроля и сейв-скилов.)

Плюсы класса +
+ Урон – вы наносите Большое количество урона ,как тоннелинг ,так и бурст (вы будете видеть красивые и частые циферки критов )
+ Контроль – вы имеете большое количество контролей,большинство противников часто умирают невыходя из станов и нокдаунов
+ Универсальность - неплохо чувствует себя в Пве и ПвП ,в ПвП себя чувствует уверенно со многими классами,особенно с другими мили
+Комфортное ПВЕ - ветка мистицизма упрощает и ускоряет фарм мобов на ранних и средних стадиях прокачки персонажа 1-20,20 -45лвл и позволяет вступать в пвп,даже если на вас напали со спины под мобом .Так же вы можете менять билд на 50 лвле под фарм мобов,некачая заного другие ветки
+ Гапклоз – ветки Нападения и Cкрытность дают неплохую мобильность и несколько гапклозов ( сокращения дистанции)(подробнее узнаете в гайде .)

Минусы класса -
- гласс кэннон ( стеклянное орудие )- вы наносите большое количество урона,но при этом и сами получаете большое количество урона ,имеете мало хп и защитных умений и можете легко умереть!

- небольшое количество анти-контролей и сейв-скилов - а это означает ,что если на мобе на вас напал такой же класс или родственные мили-билды или вы попали в фокус нескольких противников,вы скорее всего умрёте

- Мили – в массовых замесах нам зачастую делать нечего.А иногда можно и недобежать до некоторых РДД.


А теперь рассмотрим подробнее наши ветки умений ,экипировку ,статы ,а так же комбо и пвп.

Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках. Последний раз редактировалось zSky; 05.03.2014 в 04:56 .


Пункт1.Ветки умений
Важно: !(Более подробное описание умений вы можете посмотреть в калькуляторе или в игре. В гайде я его не указал,что-бы уменьшить количество лишней нагрузки на ваш мозг при чтении и более простого освоения класса )
Нападение .
Тут всё просто,так как мы воин ближнего боя ,это наша основная ветка ( с нее идёт основной урон ,нокдауны тд тп )

Активные умения
Тройной удар - неплохой скил ,который можно спамить для нанесения урона в пве ,а так-же использовать в комбо с рывок ( ) для подлёта + сбивания сног.Имеет уменьшенное время ГКД,а это означает,что после использования скила время отката умений составляет меньше стандартного ( стандарт 1 секунда ). На глаз можно ударить

2 раза в секунду (Зависит от вашего пинга и скорости атаки)
Рывок ( ) – используется для подлёта к противнику и его обездвиживания,с последующим сбиванием с ног тройным ударом .
Вихрь ударов ( ) – АоЕ удар с хорошим уроном и ОЧЕНЬ быстрой анимацией ( чем быстрее анимация скилов,тем проще вам следить за вашим стан-локом и наносить урон )
Раскол земли ( ) – АоЕ скил ,с замедлением и с хорошим уроном . Комбо в купе с Вихрем ударов сбивает с ног и наносит много АоЕ урона. 1 сек каста – существенный минус, который крайне ограничивает использование этого скила в пвп ( можно сделать каст моментальным,используя отскок из ветки скрытность )


Лассо – в народе цепочка.Скилл ,которым мы можем притягивать к себе противников (МАСТ-ХЭВ) против магов ,луков и убегаюших/кайтящих противников.


Разбитые оковы –один из лучших анти-контролей в игре (МАСТ-ХЭВ ) ,обязательный скилл для пвп!Снимает замедления,руты,пузырь!!1,телекинез и дает имун к ним на 3 секунды,кулдаун всего-лишь 12 секунд.


Решающий удар - (Маст-хэв!!)это скил,с которого вы будете ваншотать цели на мидл уровне ,и видеть очень красивые цифры на хай лвле.Основные преимущества скила ( очень высокий базовый урон, который сильно скалируется от силы атаки ,базовый критический урон 300% ,а это означает,что вместо двойного урона этим скилом,вы будете наносить тройной при критическом ударе,а так же повышенный шанс крита со спины на 40% ,в купе с вашим шансом можно разогнать до 70% и выше )


Неистовство - селф баф ,который увеличивает нашу силу атаки ( урон умений ) и уменьшает входяший урон от магических умений на 21%.
Транс из ветки мистицизма,убирает негативный эффект,по окончании бафа.

Адреналин – увеличивает наш шанс парирования на 28% и уменьшает откат ветки умений Нападение на 30%. Парирование для нас маст-хэв из-за пасивки Бдительность ) .Кул-даун скилов для нас лишним тоже небудет.


Пассивные умения
Закаленная сталь +8% силы атаки пассивно. (если вы включите подробное описание умений,то увидите ,что многие умения веток нападение и скрытность,сильно зависят от силы атаки )

Бдительность – (МАСТ-ХЭВ) Пасивка,которая превращает нас в летающюю мясорубку . Добавляет вам 2% шанса парирования и даёт моментальный откат ВСЕХ УМЕНИЙ ветки Нападение при успешном парировании.Имеет кулдаун в 3 сек.
Раскол брони – танк ,маг или лук перед нами??какая-разница,ведь с этой пасивкой на нас при каждом критическом ударе вешается триггер,который дает 3 тысячи едениц армор пенетрейшена ( игнора брони ) ( среднее количество брони у разных классов на 35 лвле в латах 1000-3500 ,на 50 больше в 2 раза) .На мой взгляд маст хэв.

Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках. Последний раз редактировалось zSky; 05.03.2014 в 05:19 .


Скрытность

Название ветки говорит само за себя.Эта ветка очень хорошо дополняет ветку нападения уроном и контролем,а так же мобильностью и всеми любимым и презираемым ИНВИЗОМ ( он же невидимость ) .Рассмотрим скилы ветки подробнее .


Активные умения
Бросок кобры – ! Подлёт c небольшим уроном со станом на

2 сек.!1 Очень часто используется с расправа ( картинка ).

Отскок –прыжок назад на 12 метров, полезный скилл,для отспуления,уклонения от различных АоЕ и мили-скиллов с небольшим радиусом действия . Вешает баф после которого в течении 2.5 сек раскол земли кастуется мгновенно



Невидимость – тут думаю всё понятно.Уходите в невидимость на 45 сек,обнаружить вас можно только с расстояния 5-10 метров ( у магов есть умение,увеличивающее радиус обзора невидимых целей ) .Кд 45 сек.Именно она позволяет вам уходить от рейдов в пвп локах ,некоторых гангов и самим вам гангать подходящие для вас цели. (маст хэв )



Расправа - скил наносящий огромный урон со спины (1000% силы атаки в стан ) ,вешающий дизарм и нокдаун.Брать обязательно!


Проворство - селфбаф ,который дает 35% скорости бега на 30 сек и 160 ловкости и иммунитет к яду .На мой взгляд маст хэв для пвп.Мобильности нам нехватает.


Зловещая тень – в ветке скрытность 50лвл скилл могли бы сделать и получше ,но темнее мы получаем телепорт за спину к противнику или союзнику,который дает нам +50% скорости бега и имеет шанс отката при использовании 50% .( имхо мобильность лишней небывает )


Поиск бреши –При каждом критическом ударе добавляет нам 4% шанса крита мили атак на 8 сек.Стакается до 3 раз.Именно из-за этой пасивки часто берут потрошение.Думаю тут всё понятно

Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.


Мистицизм
Вот она наша изюминка,отличающая нас от собратьев рог и синов.Да эта ветка не даёт,нам столько контроля ,сколько даёт ветка гипноза убийцам ,она не дает нам мобильность и выживамость,как ветка сопротивления рогам ,Но. Она дает нам универсальность для различных классов в пвп.Ниже я попробую описать умения ветки подробнее и вы поймете ,чем эта ветка так вкусна для милишника.


Активные умения
Пронзающие копья - Безтагетовый АоЕ паралич на 2.5 сек ,с большим магическим урон и моментальным кастом .Маст-хэв в пве и пвп .Не раз и н едва спасёт вам жизнь от парика нежелательных мобов или неудачных мили гангеров,которые выпустили вас из станлока,а так же поможет добить цель,которая неумерла за ваши станы и нокдауны.


Доспех мести – .Бафф .В течении 10 секунд возвращает 60% всего мили урона обратно врагу. Милишники плачут .


Проклятье немоты – АоЕ сайленс ,который запрещает использвание заклинаний на 3.5 сек в радиусе 5 метров.Маст-хэв ( контроль + контрль антиконтроля в одном флаконе . ( недаёт использовать анти-стан из ветки Сопротивления и других некоторых магических антиконтролей.) Используется в основном в пвп против магов и противников с ветками сопротивления(привет рогам ) /воодушевления/исцеления/мистицизма/волшебства /гипноза ( привет убийцам ).так же снимает с вас эффекты страха.


Транс – уменьшает перезарядку всех умений ветки Мистицизм на 9 сек,Каст 5 сек ,висит 1.5 минуты.Скилл очень специфический в пвп из-за долгого каста ( невсегда есть возможность заюзать ) ,но мастхев на Ганге и в пве.

Пассивные умения
( на 50 лвле в пвп пасивки из ветки мистицизм нам ничего недадут )

Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках. Последний раз редактировалось zSky; 05.03.2014 в 03:26 .


Кач 30-50лвл
Тут всё для вас будет немного посложнее.
1 ) с этого лвла начинается активное пвп ,поэтому когда попадете в активную пвп локацию золотые равнины ( на 33-35 лвле ) обязательно возьмите инвиз . (Это сэкономит вам кучу нервов ,а так же поможет в первых ПвП )

3 )40-50,после получения таких скилов,как расправа ,решающий удар и пасивок на игнор 3000 брони и 12% шанса крита ,мобы в мили будут улетать за несколько секунд ,даже в квестовой зелени.Поэтому на этом этапе вам придется отказаться от пве умений мистицизма и сосредоточится на физ уроне,критах и контроле .Ведь пвп на этих лвлах чаще,а противники опытнее. В итоге на 50 лвле финальный пвп билд у вас будет выглядеть скорее всего ,как у меня.А может и нет,если вы выберете свой стиль игры . В любом случае уклон в МАГО-Война ни к чему хорошему неприведет.Из-за низкого скалирования маг атаки для ветки Мистицизма и высокого скалирования силы атаки для веток Нападения и Скрытности

Пункт3.Экипировка
ПВЕ
Для комфортного фарма в пве вам достаточно будет иметь квестовые зеленые латы с приоритетом на Силу духа/Выносливость/Силу на начальных уровнях ,и на Силу/Выносливость/силу духа на более поздних на лвлах. А так же магический двуручный посох для более быстрого фарма мобов магией + физ скилами . (можете проверить лвле на 25 + разницу в уроне со скилов с маг посоха двуручного и физ меча.Урон мили скилов будет меньше примерно на 10-15% с посохом,но магдпс будет в разы выше,за счет высокого скалирования клинков от силы заклинаний на начальных лвлах.После 30+ ,как я говорил выше лучше будет надеть физ оружие .Квестовую зелень или крафтовую синь/фиолет копье/ двуруч - зависит от ваших возможностей.Ощутимой разницы с 30 крафт копьем синим и 33 голд двуручем незаметил!. Так же ,выбирая оружие под кап ( 50 лвл ) ,если это крафтовое оружие смотрите его статы,которые вам нужны будут на капе в ПВП ,а это Сила/Выносливость/Ловкость.
ПВП
Идеальным выбором для пвп будет крафтовая синяя/фиолетовая/эпик кожа ,которая даёт нам приоритетные в пвп статы - Силу/ловкость/выносливость,а так же силу и шанс критичеких ударов.

(В идеале будет иметь два сета под ПВЕ(латы сила/выносливость/сила духа и ПВП (кожа Сила/Выносливлость/Ловкость ) ,и одну крафтовую пуху на Силу/Выносливость/Ловкость (Копья,мечи,клинки ) ,которую вы будете апать до 50 )


Так немного мб ддля холи вара)
Мистицизм топ ветка)
Доспехи мести тащат против миликов.
пруфик) ударил=будь добр отъехать) а кто скажет что можно откайтить дсопехи то вы дико сомневаетесь) 55мистицизм режет кд доспех с пасивой и трансом о 14.4сек а со шлемом с севера они висят 13сек. это дикая имба) а и да ще есть 55ый алах бабаха. так что чтоб милик умер, его не обязательно бить)

Гражданин ArcheAge

Если не ошибаюсь то урон от доспехов может промахнуться или быть заблокированным/парированным. Буду рад точному ответу.

Если не ошибаюсь то урон от доспехов может промахнуться или быть заблокированным/парированным. Буду рад точному ответу.

да но кто мешает хорошенько такт подготовку бустануть?)

да но кто мешает хорошенько такт подготовку бустануть?)

Есть где-то конкретные данные о том, как она работает?

Есть где-то конкретные данные о том, как она работает?

тактическая подготовка?) тебе цифры буста надо?) нет такого нет. но чем выше она тем ощутимее это дело)

Там не 14.4 откат, а 17.4 сек. Есть еще дудка на доспехи мести на 1 ур. Что дает, не знаю.

Доспехи мести это физическая ближняя атака. Поэтому на нее действует параметр точность в ближнем бою. Поэтому чтобы не промахнуться нужно иметь либо силу 400+, либо очень много духа, либо пассивку из сопротивления на 5% точности в ближнем бою. Ну и потом нужно чтобы враг не заблокировал, не парировал и не уклонился.

Доспех (броня, шмот) — экипировка, которую носит персонаж ради защиты от урона врагов, дополнительных характеристик и для изменения внешнего вида. Есть 7 основных слотов доспехов. Также персонажи могут носить накидки.

Доспехи делятся на 3 класса — ткань (лёгкие, магические), кожа (средние) и латы (тяжёлые). Тканые доспехи более уязвимы к режущему типу атаки, кожаные — к колющему, латные — к дробящему.

Получение доспехов

  • Начальная экипировка — даётся при создании персонажа
  • Лут с монстра после его убийства
  • Купить у мастера доспехов
  • Скрафтить с помощью профессий TODO
  • Награда за квест
  • Купить у других игроков

Слоты доспехов

В игре есть 7 основных слотов доспехов: шлем, нагрудник, пояс, наручи, перчатки, поножи, обувь. Накидка также относится к доспехам и имеет свой слот.

Слот Список тканых доспехов Список кожаных доспехов Список латных доспехов
Шлем Список тканых шлемов Список кожаных шлемов Список латных шлемов
Нагрудник Список тканых нагрудников Список кожаных нагрудников Список латных нагрудников
Пояс Список тканых поясов Список кожаных поясов Список латных поясов
Наручи Список тканых наручей Список кожаных наручей Список латных наручей
Перчатки Список тканых перчаток Список кожаных перчаток Список латных перчаток
Поножи Список тканых поножей Список кожаных поножей Список латных поножей
Обувь Список тканой обуви Список кожаной обуви Список латной обуви
Накидка Список накидок

Сеты доспехов

Внешний вид



Внешний вид доспехов можно изменять. На вещь можно перенести внешний вид другой вещи, при этом характеристики и улучшения остаются прежними.

Нельзя изменить внешний вид пояса. Можно менять внешний вид, независимо от класса (ткань, кожа, латы). То есть, ткань может выглядеть, как латы.

Для изменения потребуется Катализатор изменения внешнего вида, который можно преобрести в Магазине Роскоши на Торговом острове. Для начала наносим его на тот доспех, из которого нужно взять внешний вид. Потом подходим к кузнецу и выбираем "Изменение внешнего вида" (или нажимаем клавишу H ), открывается окно. В левую ячейку вставляем вещь с нужными характеристиками, а в правую — с необходимым внешним видом. Внизу можно посмотреть, какая вещь получится в результате.

Во всплывающей подсказке доспеха с изменённой внешностью отображается предмет, с которого взят внешний вид.

Разработчики ArcheAge опубликовали публикацию, в которой поделились новыми подробностями предстоящего глобального обновления 6.0!
Кстати, оно назначено на 30 мая, как и обновление 5.5 в русской версии игры.


1. Новые подробности по новой ветке умений "Теневого танца"

Разработчики опубликовали скриншоты ветки умений и скилов, и добавили корректировки в ряд умений. Данные корректировки в скором времени я внесу в статью про данную ветку, а пока что сам скриншоты.







2. Лор ветки

Как оказалось, новая ветка посвящена не Наиме, а Верку - учителю Джина Эвернайта.

Вот что пишут разработчики:
Новая ветка "Теневого танца" посвящена легендарному ассасину Верку, который достиг таких высот в фехтовании, что мало кто мог на всем континенте с ним сравниться. Он так же известен, как убийца, совершивший "великое зло", убив 1000 людей, похожих на символ на его спине (распахнутые крылья или сокол). Он получил прозвище "Теневой танцор" (или, что будет куда уместнее, "Соколиная тень") и не только потому, что был подобен тени, которую можно заметить, но нельзя поймать. Те, кто его видели могли поклясться, что его сила исчезать в тенях граничила с потусторонней, и тогда сразу вспоминали его легендарные парные клинки "Владыка теней" и "Призрачная луна".
Но потом Верк внезапно пропал, а в темных переулках Дельфинада ему ещё долго поклонялись как божеству, карающему в ночи.
Верк отошел от дел и стал гладиатором и учителем Джина Эвернайта. Об этом подробно можно почитать в официальном лоре Джина .


3. Корректировка в ребалансе умений

Корейские разработчики сообщают, что пообщавшись с игроками решили внести ряд изменений в предстоящем ребалансе умений в обновлении 6.0.:
Дух сокола: Дальность отскока увеличена с 4 → 5 м
Массовое исцеление: Дальность действия увеличена с 15 → 18 м (в одном из прошлых патчей была уменьшено до 15 м)
Узы тьмы: Время каста 1,5 → 3 секунды. Накладывает эффект, постоянно прерывающий чтение заклинаний.
Доспехи мести: увеличивает уровень угрозы.
Магические кастуемые умения получили увеличение дальности применения на 3 метра (неточно).
Гравировки для двуручного оружия получают ап характеристик с значения 1,25 → 1,5 раза относительно своих аналогов для одноручного оружия.
ГС двуручного оружия будет увеличен на 30%.
Также разработчики думаю повысить в цене стоимость крафта двуручного оружия (в синтезе?), однако пока не приняли окончательного решения по данному вопросу.


4. Ответы на вопросы

Также разработчики опубликовали ответы на частые вопросы в связи с последним анонсированным ребалансом умений в обновлении 6.0:
Магический круг: его можно ставить 1 раз в 20 секунд, и он позволяет при повторном нажатии телепортироваться обратно в круг если игрок находится от него на расстоянии не более 100 метров, при этом на пути игрока не должно быть препятствий.
Медитация: вместо 2% восстанавливает 3% маны в секунду, при этом время восстановления умения также сокращено.
Клич жизни: будет не только увеличивать максимальный запас здоровья, но и восстанавливать здоровье как и раньше (два в одном с прежним вторым дыханием).
Щедрый дар: Точное описание будет таким: в зоне радиусом 20 метров позволяет на пути движения наложить на 10 членов рейда щит.


5. Планы на июльское обновление!

Также разработчики поделились о своих планах уже на июльское обновление!
У них запланировано:
- Балансировка тяжелой брони (где-то раздался крик "да сколько можно!")
- Балансировка щитов
- Повышение выживаемости хилов (перенерфили-таки)
- Время роста растений
Про тяжелую броню пишут, что её нерф уже начался в июньском обновлении за счет усиления роли ветки волшебства, и за счет усиления роли пробива брони (вероятно, речь идет об апе грав на пробив для двуруков). Однако по результату изучения статистики будет произведена дополнительная балансировка в июле.
По щитам разработчики пишут, что эффективность щитов сейчас чрезмерно высока, по этому будут нерфить показатели защиты/сопры в них.
По хилам, разработчики пока ещё собирают статистику, но в целом думают работать более внимательно над выживаемостью данного класса.
Про растения пока туманно, но тоже будут менять время роста.


6. Анонс системы перемирия между фракциями и смены системной фракции!


Далее. Разработчики анонсировали, что ждет игроков в следующем обновлении в июле! В игру будет введена новая система перемирия между фракциями, а также возможность смены фракции! Для этого будет добавлена новая система "Очков активности", которая то ли заменит, то ли и будет переработанной системой "Военных заслуг", но суть её сведется к измерению активности игроков и суммарно фракции. Так, заключить перемирие смогут две наислабейшие фракции из трех (на Корее пользовательские фракции распушены и есть только запад, восток и пираты). Определять какие фракции являются наислабейшими будет новая система "Очков активности". Так две фракции смогут заключить нейтралитет сроком на 60 минут, при этом игроки из таких фракций не смогут вступать в один отряд или рейд.
Также данные очки позволяют наиболее активным игрокам перейти в другую фракцию, которая так же на сервере считается наислабейшей из трех.
Что касается очков, то они учитывают активность игроков в рейдах, во время войны и прочих игровых событиях.


Это окно для перемирия между фракциями.
Сверху написано, что перемирие - это нейтральный статус, который действует в течение часа с момента подписания соглашения и его могут заключить только две наислабейшие фракции. (Напомню, что нейтральный статус подразумевает только ненападение, и вступить в один рейд не получится). Слева выбирается фракция, с которой ведутся дела (верхняя - это Охотники за удачей, а нижняя - это Харнийский союз, то есть в данном примере выбираем от Союза Нуи). Далее справа показано, кто как из членов Малого совета голосовал. Пока не очень понятно, но похоже чтобы заключить перемирие на 1 час достаточно согласия 3 членов Малого совета от каждой фракции, при этом голосовать за перемирие они могут только 1 раз в день (возможность обновляется в полночь).

Улучшение доспехов

Содержание

  • 1 Слоты доспехов
  • 2 Улучшение доспехов
  • 3 Получение доспехов
  • 4 Сеты доспехов
  • 5 Внешний вид
  • 6 Починка
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки

Читайте также: