Teso исследование алхимика ввандерфелл

Обновлено: 07.07.2024

8 сен. 2019 в 18:26 Вопрос первый, он же - главный: Насколько важен крафт для игрока, который не собирается заморачиваться на пвп\хоркорные рейды? Спрашиваю потому, что из-за крафта, процентов 70 времени в игре, приходится тратить на беготню между банком и станками. Это очень сильно раздражает, а профита от этого на ранних этапах не видно, по понятным причинам.
Потому что ответа на ваш вопрос изначально нету. Вы можете играть с крафтом или без.
Вы все можете достать сами или купить у других игроков, крафтом занимаются все от мала до велика при желании и необходимости, или забивают на это дело вплоть до конца игры.
8 сен. 2019 в 21:05

Если не заморачиваться, то можно вообще ходить в чем угодно, и все равно будет норм. Весь квестовый контент/обычные подземелья слишком легкие для +- нормального билда.

Вообще, все ветки крафта можно прокачать до максимума достаточно быстро с нуля даже на 160+ уровне просто разбирая вещи. Еда и алхимия вообще качаются буквально за минуты просто покупкой ингредиентов и массового крафта из них. Так что если захочется заморочиться в будущем, будет не поздно.

8 сен. 2019 в 21:28 если ты без подписки, то у тебя нет сумки, если у тебя нет сумки, то у тебя не когда нет места под ремёсла, у меня уже банк забит весь и перс под завязку, не знаю чё делать, хотя занимаюсь только кожевнечеством и работой по дерево 8 сен. 2019 в 22:40 Вообще, все ветки крафта можно прокачать до максимума достаточно быстро с нуля даже на 160+ уровне просто разбирая вещи. Еда и алхимия вообще качаются буквально за минуты просто покупкой ингредиентов и массового крафта из них. Так что если захочется заморочиться в будущем, будет не поздно.

С разбором вещей тоже как-то не очень ситуация. Пример: взял навык на 2 уровень материалов в кузнечном деле, а уровень самого кузнечного дела к тому моменту лишь 6, и в результате когда я разбираю вещи со 2 уровнем материалов из них выпадает. ничего. То есть иногда выпадает, но примерно один из 5-6. Из чего делаю вывод, что пока кузнечное дело не докачается до 10+ уровня, я буду просто впустую тратить эти вещи. Или я неправильно понял и дело в чем-то другом?

если ты без подписки, то у тебя нет сумки, если у тебя нет сумки, то у тебя не когда нет места под ремёсла, у меня уже банк забит весь и перс под завязку, не знаю чё делать, хотя занимаюсь только кожевнечеством и работой по дерево 8 сен. 2019 в 23:02 Самая бредовая система крафта в тесо, учитывая, что прогресс изучения не переносится на твоих твинков. Вообще не стоит лезть в это болото 9 сен. 2019 в 1:08 Монетки нужны всем. Крафт качается легко. Профит будет ежедневный от ремесленных дейликов (для которых нужно максимум минут пять). Про банк и инвентарь перса - кто мешает расширить сумку перса и банк, поставить дома сундуки. А со временем всё равно будешь ходить в ветеранские данжи, иначе уйдет интерес развития. 9 сен. 2019 в 7:09 С разбором вещей тоже как-то не очень ситуация. Пример: взял навык на 2 уровень материалов в кузнечном деле, а уровень самого кузнечного дела к тому моменту лишь 6, и в результате когда я разбираю вещи со 2 уровнем материалов из них выпадает. ничего. То есть иногда выпадает, но примерно один из 5-6. Из чего делаю вывод, что пока кузнечное дело не докачается до 10+ уровня, я буду просто впустую тратить эти вещи. Или я неправильно понял и дело в чем-то другом? Не "впустую", а на прокачку. Единственное, что с ними еще можно сделать - задешево продать торговцу. Считай, что тратишь немного золота, что прокачать крафт.
Единственное что, начиная со 160 уровня стоит вступить в торговую гильдию и продавать некоторые вещи из популярных сетов через нее. Обидно разобрать что-то или продать торговцу за 100, когда люди готовы купить это за 10, 20 или даже 50 тыс. и больше. 9 сен. 2019 в 7:28

Вопрос не в сложности, а в затраченном времени.

Про банк и инвентарь перса - кто мешает расширить сумку перса и банк, поставить дома сундуки.

Мешает отсутствие денег. Если ты забыл сколько это стоит - загугли и подумай, откуда нуб может взять столько денег.

А со временем всё равно будешь ходить в ветеранские данжи, иначе уйдет интерес развития.

Лично у меня этого "интереса" изначально нет. Хуже прокачки в ммо, только донат в ммо.

9 сен. 2019 в 7:58 Этим стоит заниматься еще и потому, что за сдачу заданий ремесленнику ты получаешь монеты.

600 монет за одно дело, таким образом за работу по дереву, кожи, металла и рун ты в день получишь

2400 монет - только с одного персонажа.
А теперь представь что у некоторых людей по 12 персонажей, и что они каждый день выполнят эти задания на все виды дейликов: еда алхимия и ювелирное дело.

Еда, ювелирное дело, кожа, дерево, металл, алхимия и руны.

За неделю ты получишь огромную сумму монт только играя одним персонажем, это идеальный заработок который требует минимум времени (если работать с аддонами на крафт) это секрет успеха многих богатых игроков.

9 сен. 2019 в 8:13 Этим стоит заниматься еще и потому, что за сдачу заданий ремесленнику ты получаешь монеты.

600 монет за одно дело,

Я так понимаю, что это за крафт 50лвл. На 6 я такого не заметил:)

по 12 персонажей, и что они каждый день выполнят эти задания на все виды дейликов: еда алхимия и ювелирное дело.
Еда, ювелирное дело, кожа, дерево, металл, алхимия и руны.

Мнет плохо становится от одного лишь прочтения подобных вещей. Поэтому и спрашиваю, можно ли избежать всей этой радости?

Ребят, с плюсами все и так ясно, вы мне минусы объясните, по пунктам.Что я НЕ смогу делать в игре, если не буду качать крафт?

9 сен. 2019 в 8:30 Ну я же написал играй одним персонажем, выполняй хотя бы 2-3 дейлика на крафт в день. Не уйдешь в минус никогда. 9 сен. 2019 в 8:33 Алхимию и кулинарию стоит качать в любом случае из-за бонуса к действиям зелий, еды и напитков 9 сен. 2019 в 9:20 Господа, я не знаю как еще объяснить суть вопроса. Пожалуйста, не надо перечислять плюсы крафта. Вопрос был про КРИТИЧНЫЕ МИНУСЫ игры БЕЗ крафта. 9 сен. 2019 в 9:35 Ну тебе же написали что без крафта ты сам себе даже еду не сможешь приготовить, а еда очень полезная вещь. 9 сен. 2019 в 9:52

Ясно, пойду искать ответы в другом месте.

Модер, закрывай тему.

9 сен. 2019 в 9:59

Никаких критических минусов в крафте нет, что вы пытаетесь найти если вам уже все что нужно расписали. Можете идти искать ответы в другом месте, сомневаюсь что вы получите тот ответ который вы сами ожидаете.

Модераторов тут нет и никогда не было.

p.s. критический минус крафта для вас, отсутствие желания этим заниматься вот тот ответ который вас удовлетворил бы. Ну не хотите и не занимайтесь, зачем искать того чего нет.

А если вы новичок то зачем вообще спросили о крафте, когда новички в основном осваивают игру через квесты и сюжет. зачем вы лезете в это болото на своем маленьком уровне. Вам об этом тоже написали в теме.

Отчеты об исследованиях (Survey Reports) являются наградой за выполнение ремесленных (крафтовых), ежедневных квестов.
Эти Отчеты об исследованиях выпадают случайно, т.е. не после каждого выполненного ремесленного заказа. Вероятность получения карты "Отчета об исследованиях" составляет около 15% для Кузнечного дела, Портняжного дела, Столярного дела, 30% для Зачарования и 50% для Алхимии. Снабжение не имеет поощрительных "Отчетов об исследованиях".
Карты отчетов об исследованиях по существу функционируют так же, как и карты сокровищ. После того, как у вас появляется карта отчёта, вам необходимо посетить обозначенную область в той же зоне, в которой будет выполнен ваш ремесленный заказ. Поиск местоположения, указанного на карте отчёта, позволит вам найти и собрать несколько узлов с ресурсами, каждый из которых даст вам вдвое больше материалов для ремесла, чем вы обычно собираете с обычного узла ресурсов.

Когда вы достигнете шестого уровня, на досках объявлений всех крупных городов появится новое уведомление. В уведомлении говорится, что мастера-крафтеры готовы поделиться своими знаниями о крафтинге бесплатно, что позволит вам в дальнейшем выполнять вывешенные на доске ремесленные заказы. Один из мастеров Данел Теллено, готов поделиться своими знаниями о Алхимии. Найди его можно внутри зала или рядом Гильдии бойцов и получи сертификацию в Алхимии.
Подойдя к Дэйнел Теллено, он кратко объяснит вам концепцию алхимии. Как магия улавливается внутри бутылки и что от кажого алхимика требуется подобрать правильные компоненты для создания специального отвара. Он попросит вас отыскать ингредиенты нужные для создания зелья: горноцвет (Mountain Flower), водосбор (Columbine) и природная вода (Natural Water). Ингредиенты, вы сможете найти за пределами города. После того, как вы вернетесь, Теллено попросит вас подойти к алхимической станции и создать микстуру. После того, как вы сделаете зелье, он вознаградит вас и позволит вам оставить у себя созданный вами "Глоток здоровья" (Sip of Health).

Поговорите с Дэйнелем снова после того, как вы создадите это зелье, чтобы завершить квест. Он скажет:

"Твои зелья немного игристые, и все же в работе с примесями ты достиг куда больших успехов, чем мой бывший ученик. С этого момента ты сертифицирован и можешь выполнять алхимические заказы. Пусть твои эликсиры остаются мощными, а реагенты — свежими."


Алхимия - одно из ремёсел в ESO. Очень полезное и востребованное. Позволяет создавать зелья и яды. При чём подобные создаваемые зелья и яды в игре другим путём не получить. Из лута и у торговцев можно получить лишь простейшие варианты. То, что можно изготовить с помощью алхимии - намного интереснее.
В освоении это очень простая профессия. Да и развить данное ремесло до максимума проще и быстрее, чем остальные. Механизм очень похож на тот, к которому мы привыкли в Skyrim и предыдущих одиночных частях серии TES.
Просто создаём зелья максимально возможного уровня, пока уровень навыка алхимии не достигнет значения, когда можно будет создавать зелья из нового растворителя более высокого уровня. Вкладываем очко навыка в первую пассивную способность ветки Алхимии и продолжаем создавать зелья из нового доступного растворителя.

Пассивные способности

Пассивные способности активны постоянно.

Развитие (прокачка)


Линия навыков «Алхимия» открывается при первой активации алхимической станции.

  • Вы можете увеличить свое мастерство, создавая зелья и яды, изучая все различные эффекты для каждого реагента и выполняя квесты Заказы алхимику и Мастерский отвар.
  • Кроме того, вы можете зарабатывать свободные уровни в линии навыков, читая Книги навыков, которые могут быть найдены случайным образом на книжных полках в любом месте.

Книги навыков, которые увеличивают навык «Алхимия»:

  • Практика по алхимии - Можно найти в храме Трибунала в Морнхолде.
  • Алхимия: обнаружение эффектов - Можно найти в Мзенельдте (Mzeneldt), Обсерватория звездочетов (Star-Gazers' Observatory), в монастыре Мут-Гнаар (Muth Gnaar)
  • Признания отважного алхимика - Можно найти в Загадочном перегонном кубе (The Uncanny Alembic), в форте Амоле (Fort Amol).
  • Основы алхимии - Можно найти в Гильдии магов (Davon's Watch), Владение Хрогара (Hrogar's Hold)
  • О Драконьих огнях (отрывок) - Можно найти на книжных полках
    в Ауридон, Стоунфолз и Гленумбра
  • Поцелуй Сепа - Можно найти в Хей-Халай (Hei-Halai).

Создание зелий и ядов из 2-х реагентов

Рецепты из двух реагентов

Creeping Ravage Health
(Медленное повреждение здоровья)

Increase Spell Power
(Увеличение урона заклинания)

Ravage Health
(Повреждение Здоровья)

Lower Spell Resist
(Уменьшение сопротивления магии)

Increase Spell Resist
(Увеличение сопротивления магии)

Lower Spell Power
(Уменьшение урона заклинаний)

Restore Stamina
(Восстановление выносливости)

Ravage Health
(Опустошение здоровья)

Lower Spell Crit
(Понижение критического урона заклинанием)

Lower Spell Power
(Увеличение урона оружия)

Restore Health
(Восстановление здоровья)

Increase Spell Resist
(Увеличение сопротивления магии)

Lower Spell Resist
(Понижение сопротивления магии)

Increase Spell Power
(Увеличение урона заклинания)

Lower Weapon Crit
(Понижение критического урона оружием)

Ravage Stamina
(Опустошение Выносливости)

Restore Health
(Восстановление Здоровья)

Ravage Health
(Опустошение здоровья)

Increase Spell Power
(Увеличение урона заклинания)

Ravage Stamina
(Опустошение выносливости)

Lower Spell Power
(Понижение урона заклинаний)

Ravage Health
(Опустошение здоровья)

Ravage Stamina
(Опустошение выносливости)

Ravage Health
(Опустошение здоровья)

Reduce Speed
(Уменьшение скорости)

Restore Health
(Восстановление здоровья)

Lower Spell Power
(Понижение урона заклинаний)

Restore Stamina
(Восстановление выносливости)

Restore Health
(Восстановление здоровья)

Increase Spell Power
(Увеличение урона заклинания)

Restore Stamina
(Восстановление выносливости)

Restore Health
(Восстановление здоровья)

Spell Crit
(Увеличение критического урона заклинаний)

Sustained Restore Health
(Устойчивое восстановление здоровья)

Weapon Crit
(Увеличение критического урона оружием)

Растворители

Растворители (ориг.Solvents) являются основным компонентом для создания зельев. Они могут быть добыты из шкур животных и существ, а также с меньшей вероятностью в случайных контейнерах (бочках, ящиках и урнах). Они могут быть собраны из водных фонтанчиков бьющих на поверхности различных водоемов.
Растворители для ядов могут быть добыты с побежденных вами вражеских существ. Они будут зависеть от ранга вашего навыка Solvent Proficiency, а также вашего уровня. Например, персонаж 160 с навыком Solvent Proficiency ранг 2 получит либо Слизь (Slime) и Алкагест (Alkahest), или сочетание того и другого.


Природная вода
(Natural Water)

  • Для создания зелий Маленький глоток (Sip of)
  • Для создания зелий 3 уровня
  • 1500 вдохновения


Топленое сало
(Grease)


Чистая вода
(Clear Water)


Сукровица
(Ichor)


Нетронутая вода
(Pristine Water)


Слизь
(Slime)


Очищенная вода
(Cleansed Water)

  • Для создания зелий Напиток (Potion of)
  • Для создания зелий 30 уровня
  • 116000 вдохновения


Желчь
(Gall)


Фильтрованная вода
(Filtered Water)


Терпентинное масло
(Terebinthine)


Дистиллированная вода
(Purified Water)


Смоляная желчь
(Pitch-Bile)


Облачный пар
(Cloud Mist)


Дегтярное масло
(Tarblack)


Звездная роса
(Star Dew)


Ночное масло
(Night-Oil)


Слезы Лорхана
(Lorkhan's Tears)


Алкагест
(Alkahest)

Перки навыка

Алхимия имеет соответствующую линию навыков, которая раскрывается через прокачку вашего персонажа. Известные способности этого навыка перечислены ниже.

Фактические цифры, которые вы видите в игре могут зависеть от целого ряда факторов, в том числе уровня персонажа игрока, уровня навыка, экипировки, оружия и т.д. Таким образом, они должны использоваться только в качестве сравнительного значения.

Создание зелий и ядов из 3-х реагентов

Содержание

Очки навыков Алхимии

В приведенной ниже таблице показано количество очков навыков требуемых для прокачки навыка Алхимии (максимально).

Order Прогрессия Необходимые очков навыков
1 Знание растворителей 8
2 Острое зрение: реагенты 3
3 Медицинская практика 3
4 Химия 3
5 Лабораторная практика 1
6 Змеиная кровь 3
Итого: Все 21

Процесс создания зелий и ядов


TESO. Алхимическая станция. Места установки растворителя и реагентов.

Зелья: это целебные и имеющие полезные эффекты снадобья. Для их создания в качестве растворителей используется вода различного качества (флакончики синего или голубого цвета).

Силу (уровень) зелий и ядов определяет именно используемый растворитель, а реагенты придают им те или иные свойства.

Поскольку реагенты имеют как положительные, так и отрицательные эффекты, создаваемые зелья также могут содержать отрицательные эффекты. Чтобы исключить нежелательные эффекты из зелий, необходимо вкладывать очки навыков в пятый пассивный навык профессии.

Реагенты и их свойства

Каждый реагент имеет 4 свойства, но изначально все они неизвестны персонажу.

Чтобы узнать первое свойство достаточно просто съесть реагент (ПКМ по реагенту - Использовать). Когда вы откроете первые свойства всех имеющихся у вас реагентов - это может упростить дальнейшее исследование.

Однако, вы всегда можете взглянуть на табличку ниже, чтобы сразу узнать какой реагент какими свойствами обладает.

Свойства реагентов алхимии

В таблице перечислены стандартные реагенты, использующие в игре. Реагенты имеют четыре эффект. Первичный эффект вы можете получить, если вы его съедите сырым. С помощью двух ингредиентов, которые имеют общий магический эффект, вы можете создать зелье.


Жучиный скатл
(Beetle Scuttle)

1-ый эффект: Разрыв
2-ый эффект: Увеличение брони
3-ый эффект: Защита
4-ый эффект: Живучесть


Благословенный чертополох
(Blessed Thistle)

1-ый эффект: Восстановление запаса сил
2-ый эффект: Увеличение силы оружия
3-ый эффект: Опустошение здоровья
4-ый эффект: Скорость


Голубая энтолома
(Blue Entoloma)

1-ый эффект: Опустошение магии
2-ый эффект: Трусость
3-ый эффект: Восстановление здоровья
4-ый эффект: Невидимость


Воловик
(Bugloss)

1-ый эффект: Увеличение магической сопротивляемости
2-ый эффект: Восстановление здоровья
3-ый эффект: Трусость
4-ый эффект: Восстановление магии


Крыло бабочки
(Butterfly Wing)

1-ый эффект: Восстановление здоровья
2-ый эффект: Неуверенность
3-ый эффект: Утрата здоровья
4-ый эффект: Живучесть


Водосбор
(Columbine)

1-ый эффект: Восстановление здоровья
2-ый эффект: Восстановление магии
3-ый эффект: Восстановление запаса сил
4-ый эффект: Неудержимость


Василек
(Corn Flower)

1-ый эффект: Восстановление магии
2-ый эффект: Увеличение силы заклинаний
3-ый эффект: Опустошение здоровья
4-ый эффект: Обнаружение


Драконий шип
(Dragonthorn)


Жгучеедкая сыроежка
(Emetic Russula)


Личинка мясной мухи
(Fleshfly Larva)


Бесовский гриб
(Imp Stool)

1-ый эффект: Травма
2-ый эффект: Опустошение запаса сил
3-ый эффект: Увеличение брони
4-ый эффект: Слабость


Луговой сердечник
(Lady's Smock)

1-ый эффект: Увеличение силы заклинаний
2-ый эффект: Восстановление магии
3-ый эффект: Разрыв
4-ый эффект: Критический урон заклинаниями


Светящаяся сыроежка
(Luminous Russula)

1-ый эффект: Опустошение запаса сил
2-ый эффект: Травма
3-ый эффект: Восстановление здоровья
4-ый эффект: Помеха


Горноцвет
(Mountain Flower)

1-ый эффект: Увеличение брони
2-ый эффект: Восстановление здоровья
3-ый эффект: Травма
4-ый эффект: Восстановление запаса сил


Хитин грязевого краба
(Mudcrab Chitin)

1-ый эффект: Увеличение магической сопротивляемости
2-ый эффект: Защита
3-ый эффект: Увеличение брони
4-ый эффект: Осквернение


Гниль Намиры
(Namira's Rot)

1-ый эффект: Критический урон заклинаниями
2-ый эффект: Скорость
3-ый эффект: Невидимость
4-ый эффект: Неудержимость


Паслен
(Nightshade)

1-ый эффект: Опустошение здоровья
2-ый эффект: Защита
3-ый эффект: Постепенное опустошение здоровья
4-ый эффект: Осквернение


Корень Нирна
(Nirnroot)

1-ый эффект: Опустошение здоровья
2-ый эффект: Неуверенность
3-ый эффект: Слабость
4-ый эффект: Невидимость


Скрибовое желе
(Scrib Jelly)


Паучье яйцо
(Spider Egg)

1-ый эффект: Помеха
2-ый эффект: Невидимость
3-ый эффект: Утрата здоровья
4-ый эффект: Осквернение


Цветохвостник веретеновидный
(Stinkhorn)

1-ый эффект: Перелом
2-ый эффект: Опустошение здоровья
3-ый эффект: Увеличение силы оружия
4-ый эффект: Опустошение запаса сил


Торакс светлячка
(Torchbug Thorax)


Лиловый копринус
(Violet Coprinus)

1-ый эффект: Разрыв
2-ый эффект: Опустошение здоровья
3-ый эффект: Увеличение силы заклинаний
4-ый эффект: Опустошение магии


Водный гиацинт
(Water Hyacinth)

1-ый эффект: Восстановление здоровья
2-ый эффект: Критический урон заклинаниями
3-ый эффект: Критический урон оружием
4-ый эффект: Защемление


Белянка
(White Cap)


Полынь
(Wormwood)

1-ый эффект: Критический урон оружием
2-ый эффект: Помеха
3-ый эффект: Обнаружение
4-ый эффект: Неудержимость


Измельченный перламутр
(Powdered Mother of Pearl)

1-ый эффект: Затянувшееся здоровье
2-ый эффект: Скорость
3-ый эффект: Энергия
4-ый эффект: Защита


Желчь моллюска
(Clam Gall)

1-ый эффект: Увеличивает магическую сопротивляемость
2-ый эффект: Помеха
3-ый эффект: Уязвимость
4-ый эффект: Осквернение

Диалог с Алхимиками

Вы можете узнать об этой профессии, поговорив с некоторыми из алхимиков:

Что из себя представляет алхимия? "Алхимия — это искусство создания зелий. Мы рыщем по полям и пещерам Тамриэля в поисках реагентов вроде грибов, цветов и тому подобного. Смешав эти ингредиенты с водным растворителем в правильных пропорциях, можно получить мощнейшие эликсиры.

При наличии растворителей и реагентов - прокачка данного ремесла лёгкое и быстрое занятие."

Растения и вода? И все? "Ну, подходит не всякая вода. У воды из определенных водоемов более подходящие свойства для использования ее в алхимии. Чем лучше вода, тем мощнее будет конечный продукт." Имеет ли значение, какие реагенты использовать? "У всех реагентов есть скрытые свойства. Объединяя ингредиенты с похожими свойствами, ты увеличиваешь их силу. Этот процесс и определяет тип зелья. Так что здесь не обойтись без экспериментирования."

Читайте также: