Самая сложная локация в dark souls 3

Обновлено: 02.07.2024

Специально для тех, кто только начинает знакомиться с игрой Dark Souls 3 мы подготовили быстрый гид для прохождения.

  • Как прокачивать персонажа в Dark Souls III?

Убивая врагов, вы собираете души, которые отображаются справа снизу. В Храме огня вы можете поговорить с хранительницей огня - она вас прокачает.

  • Что лучше прокачивать в Dark Souls III?

В зависимости от вашего стиля игры. Если вы играете войном, то качайте силу. Если лучником и используете катану или прочее оружие, которое получает бонусы от ловкости, то качайте ловкость. Волшебники качают интеллект и веру.

  • Какое лучшее оружие в игре Dark Souls 3?

В зависимости от вашего персонажа, но мне больше всего понравился Нож мясника, который можно получить, победив женщину-разбойника в локации Путь жертв. Она находится на утесе слева от разбитых повозок, если упасть на уровень ниже - за шаманом.

Собирайте камни - титаниты. У кузнеца Андре в Храме огня можно прокачать оружие, используя камни и души.

Никак. В Dark Souls 3 нет прокачки брони.

  • Почему мой персонаж стал медленно кувыркаться?

Вы надели слишком много тяжелого на героя. Прокачайте параметр Физическая мощь или снимите с персонажа часть экипировки. Вес снаряжения отображается по центру или справа в меню характеристик. До 40 можно быстро кувыркаться.

В Поселении нежити от второго костра идите в дом, где на вас впервые нападут существа с мешками на голове, которые прячутся под потолком. Там на балконе будет висеть труп в мешке со светящимся огоньком. Бейте по нему мечом или ревите веревку стрелой. Труп упадет на землю - в зону рядом с большим костром, где стоит первая проповедница (толстая женщина с книгой и дубиной). Забирайте предмет - кость Лоретты. Отдайте ее вору в Храме огня.

  • Почему персонажи иногда исчезают после разговора?

Они телепортируются в Храм огня. Там же можно найти вора, который дал вам квест с Лореттой. Герои сидят в разных уголках храма, поэтому ищите внимательно.

Купите ключ за 20 000 у бабки в красном рядом с кузнецом Андре.

  • Что дает душа хранительницы огня?

Отдайте ее хранительнице огня в Храме огня и она сможет вылечить черную метку.

Поговорите с выжившим пилигримом на мосту в начале Поселения нежити. Поговорите с ним еще раз в Храме огня и соглашайтесь получить истинную силу. Умирая, возвращайтесь к нему и он будет бесплатно вас прокачивать. Затем он умрет. Но рядом с ним появится другой персонаж - Юрия.

  • Игра слишком сложная. Как сделать Dark Souls 3 проще?

У игры нет уровня сложности, но вы можете попробовать поиграть за мага или лучника. Сдали враги не так опасны, как вблизи.

Экипируйте в инвентаре в слот для оружия посох и талисман или пламя пироманта для создания заклинаний, чудес или пиромантии (+ порчи, которая распределена между ними). Переключение оружие поставлено на крестовину. Магию надо предварительно запомнить у костра.

  • Что дают костры? Для чего они нужны?

Костры - это точки восстановление здоровья и фляжек эстуса (аптечек). Они также являются точками воскрешения героя после смерти. Их можно использовать как телепорты - и отправляться к другим уже открытым кострам. Костры также снимают негативные статсусы, в том числе яд и присосавшихся к персонажу червей.

Находите специальные кусочки фляг на локациях и отдавайте их кузнецу Андре. Силу эстуса можно также увеличить, использовав горящий осколок кости на костре в Храме огня. Они также ищутся на локациях.

  • Как расширить ассортимент в магазине у бабки в красном в Храме огня?

Надо находить специальный пепел и приносить его бабке. Тогда увеличится количество предметов на продажу - в том числе ключи для открытия определенных дверей.

Используйте Белый мел, который можно купить у бабки в красном, чтобы призваться в чужой мир и помочь игроку того мира пройти босса или сложный участок локации. Лучше всего оставлять свои надписи у тумана к боссу или у костра.

Если вы хотите, чтобы помогли вам, то вам необходимо находиться в состоянии горения (на одежде героя есть характерные следы огня). Чтобы загореться, убейте босса или используйте уголь. Только после этого вы сможете увидеть метки людей, которые хотят призваться в ваш мир. Дружественные меткие - белые или желтые.

Для игры с другом вы можете добавить пароль в меню сети в настройках во время игры. В этом случае игра найдет лишь тех людей, которые поставили себе такой же пароль.

Обратите внимание, что для кооператива необходимо быть примерно одинакового уровня, а босс локации должен быть жив. После победы над боссом помошники отправляются обратно в свой мир, а призыв в этой зоне больше не работает.

Убейте его или войдите к боссу.

  • Где взять титанит и прочие камни для прокачки оружия?

Камни выпадают из монстров, особенно хорошо в локациях Цитадель Фаррона и других. Уникальные камни легче получить, убив специальных уникальных ящериц.

Для повышения вероятности выпадения камней и прочих предметов прокачивайте параметр Удача.

  • В локации Поселение нежити на меня падают огромные стрелы. Что делать?

Пробегите ту зону и пройдите на самый верх башни - там поговорите с огромным лучником - так можно помириться. После чего он будет вам помогать, целясь только во врагов.

  • В башне я слышу голос рыцаря Катарины, но не вижу его. Что делать?

Спрыгните на пол пути вверх на промежуточный этаж - там будет сидеть нужный вам рыцарь. Если поговорить с ним и спрыгнуть к огненному мини-боссу, то он вам поможет. Выход из локации - через крышу одного из зданий - можно упасть на уровень ниже, а оттуда - на соседнюю башню.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

После релиза Dark Souls от студии FromSoftware другие разработчики активно принялись выпускать проекты, так или иначе копирующие основные элементы игры. В результате трилогия Dark Souls породила целый жанр Souls-like, который отлично себя чувствует и в наши дни.

В самой же трилогии Dark Souls можно найти образцы как лучшего, так и худшего дизайна уровней (всё зависит от того, какую именно игру и какую именно локацию рассматривать). К примеру, Dark Souls 3 радует почти минимальным количеством бэктрекинга, но тот же бэктрекинг в крепости из Dark Souls был выполнен довольно изобретательно. К сожалению, это можно сказать далеко не о всех уровнях, ведь в трилогии хватало локаций, вызывавших исключительно раздражение. Итак, какие из них были худшими?

Могила Святых (Dark Souls 2)

Могила Святых (Dark Souls 2)

Добраться до ямы, ведущей к Могиле Святых, можно несколькими способами. Попасть в одну из самых ужасных локаций в серии Dark Souls могут только те игроки, которым удалось собрать 12 тысяч душ или же Кольцо серебряной кошки. И, если они рискнут спуститься в яму в Маджуле, их ждёт незабываемый уровень, который разработчикам следовало вырезать из финальной версии игры.

Геймеры недолюбливают это место за то, что оно кишит крысами, сражаться с которыми можно только при условии наличия невосприимчивости к яду. Спускаться в эту необязательную локацию из Dark Souls 2 не стоит даже ради битвы с уникальным боссом – Крысиным королем.

Бухта Брайтстоун-Тселдора (Dark Souls 2)

Бухта Брайтстоун-Тселдора (Dark Souls 2)

Бухта Брайтстоун-Тселдора, расположенная у Лагеря королевской армии, это весьма атмосферная локация. По крайней мере, так может показаться на первый взгляд. Но как только вы доберётесь до самой бухты, вы успеете пожалеть, что пришли. Вряд ли вы останетесь в восторге от огромных жутких пауков. Конечно, если вы играете за мага, то легко справитесь с ними, однако позже вас ждёт сражение с боссом локации, Фреей, Возлюбленной Герцога, которое сложно назвать приятным.

Тлеющее озеро (Dark Souls 3)

Тлеющее озеро (Dark Souls 3)

Это опциональная локация, в которой можно сразиться со Старым королём демонов. Здесь же можно найти Щит желания и Лук драконьего всадника, но будьте осторожны: в верхней части уровня установлена баллиста, стреляющая большими копьями, а прямо перед вратами, ведущими к боссу, можно нарваться на огромного червя. Однако вы можете избежать столкновения с ним, если будете идти по безопасному маршруту.

Тлеющее озеро – довольно масштабная локация, но на ней нет практически ничего полезного, кроме пары ценных предметов. Даже несмотря на свою внушительную площадь, ощущается локация пустой и совершенно необязательной к посещению.

Храм Аманы (Dark Souls 2)

Храм Аманы (Dark Souls 2)

Если вы вдруг забыли, что во второй Dark Souls 2 был Храм Аманы, вы не одиноки. Это самый тёмный уровень в игре, где необходимо идти по узкой дорожке, окруженной водой, и стараться не упасть с обрыва. Однако если отклониться от основного пути в нужных точках, то можно найти несколько полезных предметов, поэтому рекомендуется вооружиться факелом и луком, чтобы отстреливаться от немногочисленных противников.

Цитадель Фаррона (Dark Souls 3)

Цитадель Фаррона (Dark Souls 3)

Эта локация из Dark Souls 3 ощущается скорее как преграда, а не как проход к следующему уровню. Цитадель Фаррона, по сути, является большим ядовитым болотом, которое попросту невозможно обойти. Да и внутри этого болота расположено множество препятствий, которые сильно замедляют прохождение.

Будь эта местность менее болотистой и запутанной, она наверняка могла бы стать интересной локацией. В конце концов, здесь можно найти массу полезных предметов, вот только среднестатистический игрок не соберёт и половины из них. А ещё здесь придётся часто перекатываться и использовать фиолетовый мох.

Забытый Изалит (Dark Souls)

Забытый Изалит (Dark Souls)

Если не вспоминать про участки с лавой, то все остальные элементы Забытого Изалита сильно проигрывают в качестве другим уровням из серии Dark Souls. Сама локация ощущается незаконченной, будто разработчики не довели до ума интересный концепт, но всё равно решили оставить его в игре.

Забытый Изалит огорчает как дизайном обстановки, так и дизайном врагов и босса. И несмотря на то, что на этой локации можно отточить навыки боя против врагов, появлявшихся ранее в игре, данный уровень справедливо считается одним из худших за всю историю Dark Souls.

Осквернённая столица (Dark Souls 3)

Ещё один из откровенно слабых по дизайну уровней – это Осквернённая столица. Появилась она в Dark Souls 3 и, как и в случае с Изалитом, чувствовалась незавершённой. Дизайн врагов оставлял желать лучшего, а всё окружение будто бы специально прятали в темноте.

К примеру, здесь обитает Чудовище Греха – монстр, напоминающий ползающую руку, но связываться с ним стоит только в том случае, если вы хотите пополнить запасы навозных пирогов. Более того, по уровню бегают крысы, из которых после смерти вываливаются низкоуровневые предметы, а сама локация никак не настраивает на неплохую битву с боссом – Гигантом Йормом.

Помойка (Dark Souls 2)

Помойка (Dark Souls 2)

После ужасного в своём дизайне Чумного Города все мы надеялись, что тускло освещённые уровни – это пережиток прошлого. Но разработчики неприятно удивили нас Помойкой – едва ли не худшей локацией в трилогии Dark Souls. Разумеется, в ней не обошлось без ядовитых ловушек и изматывающих противников, а также без неприятного бэктрекинга.

По своей структуре Помойка сильно напоминала Чумной Город (точнее, его верхнюю часть), и в итоге стала одним из самых незабываемых мест в Dark Souls 2, но отнюдь не по хорошим причинам.

Чёрная Расселина (Dark Souls 2)

Чёрная Расселина (Dark Souls 2)

Ядовитые бассейны и стреляющие издалека враги в Чёрной Расселине – это самое раздражающее, что вообще можно найти в игре. Локация, расположенная под Маджулой, буквально кишит ядовитыми созданиями и статуями. А сильнее всего на этом уровне действуют на нервы пещерные черви, которые появляются из отверстий в стенах.

Конечно, если найти верную тактику, уровень проходится относительно быстро (к примеру, если бежать к костру после каждого отравления), но игра вполне могла бы обойтись и без него.

Чумной Город (Dark Souls)

Чумной Город (Dark Souls)

Многие игроки в гневе закрывали Dark Souls после очередной смерти в Чумном Городе – локации с однозначно худшим дизайном в серии. Уж слишком много в нём было ядовитых противников и слишком мало освещения, а потому уровень до сих пор считается самым сложным во всей трилогии.

Да, сама локация является важной частью лора Dark Souls, но при этом Чумной Город выглядит как сырой прототип уровня, который по непонятным причинам проскользнул в финальную версию игры.

У меня лично ,это помойка (ds2) и цитадель фарона (ну где болото).

Там говорили что управление кто-то отбирает, цитирую-"Феерия тупости фромов это Город за стеной, место после не помню какого костра, где впервые встречаются шаманы которые отбирают управление"

Худшие локации? Окраины из второй части. А также половина первой дарки. Скучные, кривые, ненужные локации вроде Изалита, Руин Лондо и Руин Демонов, Архивов Герцога, Анал Родео, Катакомб, Склепа великанов, Олачиля, Бездны. Такое говно и ещё без адекватного варпа к кострам. Как хорошо, что вторая дарка уже добавила адекватный варп, самоцветы (волшебная штука, благодаря которой сложность босса — не в количестве эстуса, а в резкости и силе атак) и вообще локации стали повеселее, чем просто хитросплетения комнат, заполненных мобами. Крепость Сена? Проходится элементарно. Ловушки не составляют труда, змейки весело отлетают с 2х ударов, многих можно пробежать. С ребятами внизу легко разобраться. Босс — говно. Ну а на крыше вообще красота, гигант швыряет бомбы, которые попадут 1-2 раза в жизни, Балдеры на один удар и просто красивый вид. Крепость Сена — одна из немногих локаций первой части, состоящих более, чем из мостиков, площадей, лестниц и мобов. Несложная, хотя иногда горит с ловушек. Блайттаун такое себе, верхняя часть сложная, нижняя лёгкая, только варвары бесят. Королевский сад пробегается элементарно. Город Нежити проходится элементарно. Стоки чистятся от мобов элементарно. Уезд Нежити пробегается элементарно. Ну до Сифа ещё бегать довольно долго, по пути можно отхватить от ганкеров, короче, говно этот ваш Сад Тёмных Корней. Вроде больше упоминать нечего.

Во второй дарке выбешивают ДЛС (они долгие и мобы бьют больно), хотя если вы можете git gud, то выносить большинство противников будете на изи. Железная Цитадель раздражает. Ещё Забытая Крепость какая-то не очень, просто весьма скучная. Ну а Безлюдная пристань. просто пересиль мобов, возьми оружие потяжелее и впечатывай Варангианцев в землю. И факел не забудь. И вообще лока короткая, чего скрывать. Из дурацких локаций могу вспомнить ещё Темнолесье. Враги скучные, туман, зелёные мерзкие руины. Остальные вроде как локи весёлые и не душат сильно.

В третьей часть гОрод за стеной — сложный. Груда Отбросов до убийства ангелов. Снежное ДЛЦ. КатакООООмбы Картуса. Цитадель Фаррона. Храм Глубин ещё. Но в целом и общем даже эти локи неплохие.

Самая наверно для меня тупая это- нью лондо, которая требует от тебя проклятия или временное проклятие, первое мало привлекательно, ну это понятно, а второе имеется в размере одной штуки в начале локи, для тех кто играет впервые этого не хватит, с призраков дроп средний, бывает что вообще не падает, а бабка продает за 4000, короче не камельфо, и босс там конченый, не помню как раньше было, но в ремастере для легкого перса просто адский с кучей хп, плюс быстро спавнятся еще копии, если мало дамага битва затягивается, и капут, с непонятными атаками , кончик меча босса наносит огромный урон, при его колющих атаках 90% попадает именно им, боковые удары вообще хрен пойми как бьют, то кончиком то нет,быстрый и кривой захват, и в принципе все. А самая сложная даже не знаю,, если спецом не собираться, а просто проходить своим билдом как обычно, то наверно, город за стеной и отбросы, тут фромы перестарались, особенно начало города за стеной с их судьями, в первый раз это самая адовая, а дальше и скиловые падают в большинстве ну вроде все.

Буду надеяться, что все, что ты написал - жирный рофл.

Элеум лойс, храм аманы

Катакомбы Картуса, тлеющее озеро, подземелье Иритилла

Для меня это изи локи были

Полость, железный проход

@Common Fruit ну разве что насчёт тройки, я в неё не играл.

В принципе таких локаций нет, но если говорить о самой сложной среди остальных, то это болото где ангелы в дополнение город за стеной

Содержание

Описание

Большое по размерам озеро, которое потихоньку высушивается. Чтобы попасть в эту локацию, нужно разрушить верёвочный мост, который ведёт к Верховному повелителю Вольниру, потом спуститься по мосту и убить демона, после чего пройти вниз, активировать костёр и пройти чуть дальше. При выходе на озеро вас будет поджидать Автоматическая баллиста, которая будет стрелять большими копьями сверху, поэтому будьте осторожны. Если попытаться пройти в сторону туманных врат, которые ведут к боссу, то появится огромный червь, который начнёт выпускать в вас разряды молнии, наносящие колоссальное количество урона.

Баллиста стреляет сверху, со стороны крабов, залпом из трёх огромных снарядов. Чтобы избежать попадания, можно прятаться за деревьями и перемещаться по локации в паузах после окончания тройного залпа.

Читайте также: