Teso дк способности

Обновлено: 04.07.2024

Вы призываете комету, которая взрывается и наносит 3 1 7 9 ед. огненного урона всем противникам в области действия, сбивая их с ног и оглушая на 2 сек. После взрыва противники в области действия получают 9 0 6 ед. огненного урона раз в 1 сек. в течение 1 3 сек.

Доступно на 10 уровне

2 0 0 Суперспособности
2 8 м дальность
По врагам - 5 м радиус

en

Доступно на 10 уровне

2 0 0 Суперспособности
2 8 м дальность
По врагам - 5 м радиус

Вы призываете комету, которая взрывается и наносит 3 6 1 3 ед. морозного урона всем противникам в области действия, сбивая их с ног, оглушая на 2 сек. и уменьшая скорость передвижения на 5 0 % в течение 5 сек. После взрыва противники в области действия получают 1 0 3 1 ед. морозного урона раз в 1 сек. в течение 1 3 сек

Урон увеличен. Наносит морозный урон и уменьшает скорость передвижения пораженных противников.

2 0 0 Суперспособности
2 8 м дальность
По врагам - 5 м радиус

en

2 0 0 Суперспособности
2 8 м дальность
По врагам - 5 м радиус

Вы призываете комету, которая взрывается и наносит 3 1 8 0 ед. огненного урона всем противникам в области действия, сбивая их с ног и оглушая на 2 сек. После взрыва противники в области действия получают 9 0 8 ед. огненного урона раз в 1 сек. в течение 1 3 сек. За каждого противника, пораженного первым взрывом, вы получаете 1 2 очк. Суперспособности

Дает очки Суперспособности за каждого противника, пораженного первым взрывом

2 0 0 Суперспособности
2 8 м дальность
По врагам - 5 м радиус

en

4 3 6 0 ед. магии - 6 с длительность
По площади - 6 м радиус

Вы призываете сгусток магического света, раскрывая скрытых и невидимых противников вокруг вас в течение 6 сек. Обнаруженные противники не могут вернуться в режим скрытности или невидимости в течение 3 сек. Если способность выбрана, вы получаете эффект «Великое предвидение», увеличивающий крит. рейтинг заклинаний на 2 6 2 9

Доступно на 2 уровне

4 3 6 0 ед. магии - 6 с длительность
По площади - 6 м радиус

en

Доступно на 2 уровне

4 3 6 0 ед. магии - 6 с длительность
По площади - 6 м радиус

Вы призываете сгусток магического света, раскрывая скрытых и невидимых противников вокруг вас в течение 6 сек. Обнаруженные противники не могут вернуться в режим скрытности или невидимости в течение 3 сек. Если способность выбрана, она увеличивает ваш максимальный запас магии на 5 % и дает вам эффект «Великое предвидение», увеличивающий крит. рейтинг заклинаний на 2 6 2 9

Пока способность выбрана, она увеличивает ваш максимальный запас магии

4 3 6 0 ед. магии - 6 с длительность
По площади - 6 м радиус

en

4 1 3 1 ед. магии - 6 с длительность
По площади - 1 2 м радиус

Вы призываете сгусток магического света, раскрывая скрытых и невидимых противников вокруг вас в течение 6 сек. Обнаруженные противники не могут вернуться в режим скрытности или невидимости в течение 3 сек. Если способность выбрана, вы получаете эффект «Великое предвидение», увеличивающий крит. рейтинг заклинаний на 2 6 2 9 . Также вас и ближайших союзников нельзя оглушить атаками из режима скрытности

Радиус обнаружения увеличен. Если способность выбрана, вас и ближайших союзников нельзя оглушить атаками из скрытности. По мере повышения ранга способности ее стоимость уменьшается










Первое, что вам надо учитывать при выборе- класс и расу вашего будущего танка. На сегодняшний момент одним из лучших классов для танка является рыцарь Дракона (DRAGONKNIGHT). У него есть классовые умения, позволяющие притягивать к себе врагов, обездвиживать их, отражать урон.
Такие умения есть и у других классов. Хорошие танки получаются из темпларов, клинков ночи и даже сорков, но именно ДК обладает всеми качествами идеального танка.
Лучшие расы, подходящие для танков в TESO - имперец, орк, норд. Именно пассивные умения этих рас дают плюс к стамине (выносливости) и жизни - важнейшим для вашего танка атрибутам. Но если вы создали ДК другой расы - тоже ничего страшного. Хороший танк может выйти из бретона (расовые пассивки дадут вам плюс к мане), аргонианина (вы будете регенить больше жизни, используя зелья) или даже лесного эльфа, чьи пассивки дадут вам улучшенные резисты. Главное - превращать пассивки выбранной расы в достоинства.

Пара слов о ДК в общем. Рыцари Дракона - класс универсальный, из них получаются прекрасные дамагеры (ДД), как в мана-билде, так и в стамина-билде.
Поэтому мой совет - пока вы прокачиваете своего будущего танка, сначала пробуйте себя в роли мана-дд (примерно до 50 уровня, как раз прокачаете все навыки за ману. Берите в руки дестро и хило-стафф, одевайте легкую броню), а потом сбрасывайте навыки и атрибуты и играйте в стамина-билде (как раз до 140-160 чемпионских очков, прокачаете умения за стамину, двуручный меч, лук и дуалы).

Самую большую ошибку будущий танк может совершить, решив стать танком с самого начала - в таком случае ваш прогресс будет медленным, урон маленьким а игра сложной. Именно поэтому танков всегда меньше, чем хилов и дд - не всем хватает терпения довести своего танка до хай-энд контента в игре.

На каче - будьте ДД! ДД гораздо легче собрать скайшарды, выполнить квесты, погриндить, сходить на ПвП, и развлечься прочими способами. Все групповые данжи вы успеете закрыть, когда, докачавшись, оформите своего танка в красивую и мощную машину смерти.

Не забывайте при прокачке ставить на свободные слоты в панели скиллы из веток умений, которые хотите прокачать. Например, имея в руках посох восстановления, поставьте на панель один скилл из лука, даже если вы его не используете – и качаться будет вся ветка умений лука. Может случиться так, что потом вам эти умения пригодятся. Также хорошо на вторую панель поставить навыки, которые хотите прокачать, и перед тем, как сдать квест, меняйте панель – полученный опыт пойдет в счет этих навыков.

К примеру, с 1 до 12-15 лвл (когда становится доступна смена оружия) ставьте на панель примерно такие умения:

Потом - соберите себе мана-билд (панель из способностей, основанных на касте за Magicka), к примеру, такой. На первой панели у вас будет любое выбранное оружие (меч и щит, посох восстановления или разрушения), на второй панели - посох разрушения:

Как видите, там есть пустые места под прокачку навыков. Обратите внимание на ветку способностей Гильдии Магов - там есть много полезных скиллов, например ENTROPY (Энтропия), которая восстанавливает вам жизнь и ману, а также повышает урон от заклинаний.
А после, когда вы прокачаете себе все нужные скиллы, сбросьте навыки в храме вашей столицы и соберите стамина-билд (панель из способностей, основанных на касте за Stamina), например, вот такой:

На первой панели (АоЕ - урон, по толпе врагов) у вас стоят дуалы (парное оружие), на второй - меч и щит. Его вы с легкостью можете заменить на двуручный меч или лук.
Далее мы разберем подробно, какие скиллы из каких веток способностей вам понадобятся.

У ДК есть три классовые ветки способностей.

ARDENT FLAME
Отсюда будущему танку понадобятся: Ультимативная способность - морф Standart of Might. Штандарт наносит сильный урон врагам, попадающим в радиус его действия, восстанавливает нам жизнь, стамину и ману, защищает нас.
Первая способность - цепи, с помощью которых мы будем притягивать врагов к себе - морф Extended Chains Во время прокачки нашего ДК - все остальные скиллы будут очень полезны в мана-билде.

DRACONIC POWER
Первая способность - которую чаще называют просто - "шипы", наносит урон атакующим. Морф Volatile Armor.
Вторая способность - которую тоже по-простому называют "когти", обездвиживает и наносит урон окружающим противникам. Морф - любой, я выбрала Choking Talons.
Третья способность - собственный отхил у ДК, который не только позволяет восстанавливать мнгновенно жизнь и стамину, но и дает их усиленный реген. Морф - Coagulating Blood или Green Dragon Blood. Первый морф используют в триалах, где танки практически не отпускают блок. Второй морф более подходит для обычного танкования дейли и данжей.
А четвертая способность пригодится вам в ПвП, это легендарные "крылья", которые отражают урон, наносимый вам врагом. Морф - Dragon Fire Scale.

EARTHEN HEART
В первую очередь из этой ветки нам понадобится ультимативная способность - морф Magma Shell. Она дает мгновенное поднятие резистов и восстанавливает нам жизнь, стамину и ману. С ее помощью мы можем прожить даже под самыми сильными боссами, она - как палочка-выручалочка.
Вторая способность с морфом Igneos Weapon повышает у вашей группы spell и weapon урон на 20% на 30 секунд. В данном патче это незаменимый бафф у ДК.
Также танк использует третью способность - Obsidian Shard, морф - любой, я выбрала Igneous Shield.
Во время прокачки также вам понадобится большинство скиллов из этой ветки.

АГРО
Танк - это не просто сильный воин, закованный в тяжелую броню. В первую очередь танка отличает способность держать АГРО - то есть, делать так, чтобы враги были сконцентрированы на вас и не нападали на вашу группу.
в TESO есть два простых агро, которые вам понадобятся:
Одно из них - за ману, для дальней дистанции. Это третья способность из ветки Гильдии Неустрашимых (Undaunted) - морф Inner Rage. Ветка способностей Undaunted прокачивается, когда вы ходите в данжи, так что не пренебрегайте пабликами и групповыми данжами на начальных уровнях, чтобы поскорее ее прокачать.
Второе - за стамину, на ближней дистанции. Это первая способность из оружейной ветки МЕЧ И ЩИТ (One Hand and Shild) - морф Ransack.
Для чего два агро? Обратите внимание, что они требуют разных ресурсов - маны и стамины. Таким образом, если у вас закончится мана, вы продолжите агрить врагов умением за стамину и наоборот. В дальнейшем, когда вы научитесь хорошо танковать, вы сможете оставить на панели какое-либо одно умение из них, но я рекомендую на всякий случай держать их оба.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ из ветки ALLIANCE WAR
В качестве группового агро иногда применяют Caltrops - морф Razor Caltrops, третья способность ветки Assault из ALLIANCE WAR. Вообще, в ветках умений ALLIANCE WAR много полезных скиллов, обратите на нее внимание. В некоторых ситуациях от вас попросят взять на панель ультимативную способность War Horn - морф Agressive Horn, так что постарайтесь ее взять и прокачать. Он будет увеличивать реген артибутов и крит урон всей группе.
Ветки ALLIANCE WAR (Войны Альянсов) качаются в Сиродииле с помощью набора Альянс пойнтов. Сами умения, как только вы их откроете, прокачиваются так же, как обычные.

В итоге, докачавшись до конца, мы собираем панели умений для нашего танка. Их две:

Вторая панель для агро соло-целей (боссов):
Как видите, здесь стоят два агро - за стамину (Ransack) и ману (Inner Rage) и все остальное - защитные способности - самохил (Coagulating Blood), шипы (Volatile Armor), щит, поглощающий урон и уменьшающий стоимость блока - Absorb Magick - 3 способность из ветки Меч и Щит). На этот слот также вы можете поставить способности из веток брони (например, Shuffle из ветки средней брони), которые дают нам шанс уворота, добавляют брони и прочее, либо необходимые по ситуации скиллы из Меча и Щита (например, Low Slach, который режет урон босса). Ультимативная способность - Magma Shell.

Первая панель для агро группы мобов:
Здесь тоже стоят два агро, кроме них используются "цепи", которые подтягивают к вам врагов ((Extented Chains), "когти", которые их удерживают (Choking Talons) и бафф на группу - в данном случае Igneos Weapon.
Ультимативная способность - Agressive Horn. Если вы пока не взяли его, не ходили в пвп - смело ставьте Standart of Might (ульта из ветки Ardent Flame)
Этот стандартный, очень простой билд для классического танкования поможет вам быть на высоте в данжах и триалах.
ВАЖНО! В некоторых данжах, на некоторых боссах (например, финальный паук-центурион в Darcshade Cavern, или босс-огненный атронах в White Gold Tower) вам придется дамажить наравне со всеми, потому что меч и щит там не нужны. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в инвентаре у вас было оружие - лук или посох разрушения как минимум и у вас были прокачаны соответствующие скиллы.
Помните, что каждый танк - индивидуален, со временем вы поправите этот билд "под себя", убрав или добавив туда умения, которые вам нужны.

У танка должно быть много жизни, изрядно маны и стамины. Есть билды для танка, которые так и называются - "стамина-билд", "мана-билд". Это говорит о том, что танк использует только одно агро и все атрибуты вкладывает во что-то одно - например, стамину, игнорируя важность маны. До недавнего времени такие билды могли вполне хорошо существовать, но с изменениями игровой механики (стамина в блоке не регенится), это потеряло актуальность.
Для ДК особенно важно наличие маны (в отличие от танка-темплара), так как ему нужно использовать "когти", "цепи", "шипы" и самохил, а все они кастуются за ману. А для блока ему нужна стамина. Вот и получается, что лучше всего себя чувствуют смешанные "мана-стамина" билды. Такой я выбрала и для себя, здесь мы видим чистый билд, без баффов на резисты и прочего. Стоит прокастовать, например, Volatile Armor и резистов сразу станет больше капа (кап на данный момент 32500 физ и спелл резистов):

Протестив, могу смело его рекомендовать для ДК - танков, он себя оправдал, как живучий и с запасом ресурсов. Маны и стамины у меня примерно поровну. На скрине артибуты показаны с баффом еды (на три стата). Распределение чемпионских очков на ветеранских уровнях - головная боль для танка. Слишком много хороших способностей нам предложено, все они важны и очков всегда не хватает.
Я решила эту проблему примерно так. Основные тенденции здесь показаны правильно. Приоритет - снижение стоимости блока, снижение стоимости каста, реген, отхил. Резисты "добиваются" сетами в моем случае, но вы можете сделать наоборот - взять сеты на баффы и саппорт и вложить Чемпионские очки в резисты.

Существует много сетов, подходящих для танка любого уровня. Среди них - и крафтовые сеты (которые вы можете сделать сами, либо попросить друзей из гильдии) и дроповые сеты, которые падают в данжах, триалах, с обычных мобов в локациях.

Выберите себе основной сет - например, крафтовый - Hist Bark, Armor Master, Death Wind или Tava's Favor. Добавьте к нему монстр-сет (шапка и плечо, которые падают с сундуков за дейли, с боссов в данжах и продаются у элитного вендора в Сиродиле по выходным) - Blood Spawn, Engine Guardian или Lord Warden. И добавьте к этому сет, который вы будете собирать через бижутерию. Это может быть Footman Fortitude, Lunar Bastion, Ebon, Pariah или любой другой саппорт-сет, вписывающийся в ваш билд.
Кираса, щит, меч, перчатки, сапоги - Hist Bark (дает резисты и уклонение в блоке), пояс, брюки, два кольца и ожерелье - Lunar Bastion (дает бафф на группу), шапка и плечо - Blood Spawn (резисты и быстрый набор ультимэйта, позволяет часто кастовать Agressive Horn - бафф на группу.

Тем не менее, для вас (и это важно!) конкретно эти сеты могут не подойти. Выбирайте одежду под себя!

Здесь нет универсального ответа, вы должны выбрать знак, который подходит именно вам. Если вам не хватает регена маны - берите ATRONAH, жизни - LORD, и так далее. Выбирайте под себя! Знак можно поменять в любой момент, так что нет ничего критичного в том, что вы перепробуете их несколько, пока найдете свой.

С учетом того, что на данный момент в игре стамина в блоке не регенится, питье на реген не актуально, лучше отдать выбор еде, повышающей все три стата и таким же зельям:

Храмовник (Темплар)

Лучшим классом для начинающего соло-игрока в ТЕСО является храмовник . В любой момент игры он может выживать за счет своих скиллов. Ротация простая. Выбирать лучше мана-версию этого класса. Теперь перейдем к способностям для начала игры.

Из ветки «Копье аэдра» :

Навыки Храмовник (Темплар)

  1. «Пробивающие удары». Использует ману. С нее стоит начинать игру. Бьет противников, находящихся перед вами в небольшом конусе. К тому же часть урона возвращается в виде HP обратно, излечивая игрока. Перейти стоит к «Проникающему размаху», дабы увеличить область действия заклинания (задевая большее число врагов, можно увеличить прирост HP, которые вернутся игроку).
  2. «Пронзающее острие» . Пассивный навык, отвечающий за прирост критического удара при использовании способностей из этой ветки. Слегка повышает потенциал персонажа как DD.
  3. «Обжигающий свет» . Позволяет нанести дополнительный магический или физический урон с шансом 25% при использовании способностей из этой ветки. Также влияет на роль игрока как DD.

Из ветки «Исцеляющий свет» :

Навыки Храмовник (Темплар)

  1. «Поспешная церемония» . Использует ману. Исцеляет персонажа или союзника около него. Улучшается до «Почитание усопшим» или «Дыхание жизни». Если играть в группе, то лучше взять второй вариант (лечение двух союзников), в других случаях – первый вариант (возвращение части маны за применение на раненую цель).
  2. «Ткач света» . Пассивная способность. Дает бонусы заклинаниям этой ветки. Позволяет повысить потенциал игрока как хилера.
  3. «Исцеление» . Пассивная способность. Увеличивает силу исцеления заклинаний данной ветки. Увеличивает потенциал игрока как хилера.
С течением времени храмовнику нужно работать над увеличением своего урона и хила.

Храмовник – класс, который может быть не только хилером в группе, но и танком или DD, что удобно при игре в соло или наборе в подземелья.

Хранитель (Вард, Варден)

На втором месте располагается Хранитель. Довольно удобный класс, поскольку его способности направлены как на нанесение урона, так и на лечение. В соло-игре храмовник, используя скиллы ветки «Звериные помощники», может держаться сам, а в Hi-End (данжи) раскрывается как хилер со скиллами из ветки «Зеленое равновесие». Новичкам стоит выбирать стам-версию класса. Теперь – к скиллам для начала игры.

Из ветки «Звериные помощники» :

  1. «Пикирование ». Использует ману. Призывает скального наездника, который наносит урон и может застанить противника, если он находится на расстоянии более 7 метров от игрока. Улучшать нужно до «Режущего пикирования» (замена маны на стамину, дополнительный урон и возможность после стана вызвать кровотечение при повторном использовании на цель).
  2. «Выжигание» . Использует ману. Призывает «тараканов», атакующих до шести противников и наносящих магический урон. Следует улучшить до «Подземного нападения». Вместо маны будет использоваться стамина, а вместо магии будут наносить урон ядом, увеличивая входящий урон противникам.
  3. «Самка нетча» . Использует ману, восстанавливает ее же. Улучшать следует до «Самец нетча», который будет восстанавливать стамину.

Навыки Хранитель (Вард, Варден)

Из ветки «Зеленое равновесие» :

  1. «Грибная поросль» . Использует ману. Высаживает грибы, исцеляя игрока и союзников. Лучше улучшить впоследствии до «Успокоительных спор», которые усилят исцеление и сменят ресурс с маны на стамину.
  2. Все пассивные способности. Они усиливают способности этой ветки, сильно повышая потенциал игрока как хилера.

Навыки Хранитель (Вард, Варден)

Из ветки «Объятия зимы» :

  1. «Морозный плащ» . Использует ману. Увеличивает выживаемость. Улучшить стоит до «Ледяной крепости».
  2. «Замороженная броня» и «Пронизывающий холод». Эти две пассивные способности необходимы начинающему игроку. Первая – увеличит сопротивляемость при использовании способностей этой ветки, а вторая – увеличит урон магией и холодом.

Навыки Хранитель (Вард, Варден)

Со временем хранителю нужно усиливать свой урон и хил.

Хранитель – разнообразный класс, способности которого достаточно просты в использовании. Как и Храмовник, Хранитель может выполнять практически любую роль.

Некромант (Некр)

Данный класс открывается только после приобретения DLC Elsweyr, но взявшись за него, новичок может быстро втянуться в роль “повелителя жизни и смерти”. Выбирают чаще стам-версию класса. Ротация скиллов простая, поэтому в самом начале игры игрок сможет выживать самостоятельно. В Hi-End некромант также может выжить соло и помогать в группе хилом или даже впитыванием урона, т.е. танкованием. Рассмотрим, что стоит брать новичку, который только создал персонажа этого класса.

Из ветки «Могильный владыка» :

  1. «Пылающий череп». Использует ману. Бросает череп, нанося огненный урон. Каждое третье применение увеличивает урон способности на 20%. В дальнейшем можно перейти на «Ядовитый череп», меняя тип урона и используемого ресурса.
  2. «Переработка». Пассивная способность. Смерть противника делает бесплатным применение часть скиллов этой ветки.

Навыки Некромант (Некр)

Из ветки «Костяной тиран» :

Навыки Некромант (Некр)

Из ветки «Живая смерть» :

  1. «Заживление плоти». Использует ману. Позволяет исцелить игрока или союзника, но при этом накладывает отрицательный эффект, уменьшающий регенерацию. Стоит улучшить до «Жертвы крови», если хочется играть за хилера. Так можно исцелить еще одного игрока.
  2. «Проклятое лечение» . Отрицательный эффект, наложенный на игрока, усиливает лечение. Позволяет частично перекрыть дебафф от «Заживления плоти»

Навыки Некромант (Некр)

В дальнейшем можно играть в качестве не только дамагера и хилера, но и танка. Главный упор в начале игры стоит делать на «Смертельную жатву», которая позволит нанести урон врагу и исцелить игрока.

Механика способности напоминает «Пробивающие удары» Храмовника.

Подходящие сеты

Такому герою, как мана-ДК, не нужны особо сложные сеты, чтобы проходить большую часть сюжета и подземелий с какими-либо затруднениями. Достаточно пары сетов, которые можно довольно легко добыть:

Стамина-ДК считается довольно непростым персонажем, к которому надо привыкнуть. Но зато вы можете получить высокий потенциал дамага. Также он хорошо впитывает урон, что важно для игрока-танка.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Самые актуальные, в том числе присутствуют простые в освоении. Геймплей придется по душе как новичкам, так и опытным игрокам.

6 лучших классов в TESO

Новички в The Elder Scrolls Online сталкиваются с проблемой выбора класса. Идеальных вариантов нет: каждый имеет свои сильные и слабые стороны. Предлагаем подборку лучших классов для новичка, освоить которые без особого опыта будет нетрудно. При этом они актуальны и для опытных игроков, так гарантируют превосходство над остальными классами.

Расходники

Из еды стоит рассмотреть два варианта:

Зелий, пригодных для использования, всего четыре:

Общее описание класса

Чемпионская система

Достигнув 50 уровня, игрок получает доступ к системе Чемпиона. В ней очки чемпиона (ОЧ) вкладываются в необходимые пассивки для приятной игры. Рассмотрим, куда именно стоит их вложить:

  1. Созвездие Ритуала . Улучшаем Тауматург.
  2. Созвездие Атронаха . Вложиться в Эксперта физического оружия и Мастера владения посохом.
  3. Созвездие Тени . Вложение идет в Оберег тени и Прыгучесть.
  4. Созвездие Любовника . Улучшается Колдун.
  5. Созвездие Леди . Очки направляются в Стихийного защитника, Толстокожесть и Крепость тела.

Очки в чемпионской системе

Актуальный гайд по стамина-ДК: роли, камень Мундуса, билды

Стамина-ДК хорошо чувствует себя в игре. Одетый в нужные вещи, знающий определенные способности, Рыцарь Дракона способен достаточно долго стоять против сильных врагов и выйти из схватки победителем.

Подробный гайд по игре за стамина-ДК в TESO

Рассмотрим в данном гайде, как сделать такого могучего воина, способного выполнять роль ДД и танка. Если интересен вариант с мана-ДК, то переходите сюда.

Рыцарь-дракон (ДК)

Последнее место – у ДК, роль которого – танк. В начале им не очень легко играть, поскольку у него урон не такой большой, как у Хранителя или Храмовника. В Hi-End ДК показывает себя как класс, способный впитывать огромное количество урона и атаковать в ответ. Выбрать можно стам-рыцаря. Ротация скиллов сложная. Теперь – о скиллах для «танков» в самом начале игры.

Из ветки «Ревущее пламя»:

  1. «Лавовый кнут» . Использует ману. Наносит огненный урон врагам. Следует улучшить до «Пламенного кнута», уменьшает стоимость следующего применения этого же скилла и исцеляет игрока на определенное количество HP.
  2. «Опаляющий удар» . Использует ману. Наносит огненный урон врагу сразу и еще 10 секунд. Накладывает статус «Горение» на врагов. Следует переходить на «Ядовитые когти», меняя ресурс с маны на стамину, урон с огня на яд, который постепенно бьет сильнее, а статус горения – на «Отравление».
  3. «Воспламенение» . Пассивная способность. Увеличивает урон от горения и отравления, а также возвращает часть маны или запаса сил в зависимости от статуса.

Навыки Рыцарь-дракон (ДК)

Из ветки «Драконья мощь» :

  1. «Шипастая броня» . Использует ману. Увеличивает физическую и магическую сопротивляемость. Поражает шипами противников поблизости. Следует улучшать на «Взрывоопасную броню», которая возвращает магический урон противникам, атаковавшим вас.
  2. «Железная кожа» . Пассивная способность. Уменьшает входящий урон от врага.

Из ветки «Сердце земли» :

Навыки Рыцарь-дракон (ДК)

В процессе игры игроку нужно повышать скиллы, направленные на защиту игрока и на увеличение ДПС.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Атрибуты

Если используется мощный сет, то можно перераспределить очки так, что все они будут вложены в стамину.

Роль

Да, у него есть способность, направленная на исцеление, но она действует только на самого персонажа, когда роль хилера требует AoE заклинаний с целью лечения участников группы, отправившейся в данжи.

Расы для класса

Эмблема и название расыОписание
Все орки получают бонус к ХП, силе оружия. Уменьшенные затраты на спринт при одновременном повышении скорости, а также увеличение быстроты прокачки пассивных навыков, связанных с тяжелой броней. Всем этим обладает данная раса и она - отличный вариант для танка и ДД Рыцаря дракона.
Имеются бонусы к прокачке оружия и щита, запасу сил, сниженным затратам на оружейные способности. А также редгарды, в отличие от прочих, меньше боятся скиллов, направленных на замедление.
Улучшенная прокачка навыков с парным оружием, большее количество магии и запаса сил. Меньше боится огня, а также сильнее бьет оружием и заклинаниями. Это позволяет Рыцарю Дракона быть более гибким.
У каджитов быстрее качается ветка средних доспехов, улучшается восстановление и повышается запас всех трех атрибутов. Еще есть увеличение критического урона и исцеления, а также снижение видимости в режиме скрытности.

Стамина ДК билд

PvE билд

Данный билд направлен на доминирование на поле боя в качестве ДД, а также на высокую стойкость в роли танка.

Рассмотрим сначала первую ветвь способностей.

  1. Лавовый хлыст. Морф от «Лавового кнута» классовой ветки Ревущее пламя. Использует ману. Наносит по врагу огненный урон, который увеличивается до 33% при следующем использовании этого же спелла. Также возрастает сила оружия и заклинаний.
  2. Ядовитое дыхание. Морф от «Огненного дыхания» той же классовой ветки. Использует стамину. Дыхание ядом наносит ядовитый урон в течение всей длительности спелла. Также на противника накладывается дебафф на уменьшение физической сопротивление.
  3. Любой оружейный навык из ветки Двуручного или Парного оружия.
  4. Каменный великан. Морф от «Каменного кулака из ветки «Сердце земли». Использует стамину. Сотрясается земля, создавая обломки породы. Их можно использовать для нанесения дополнительного урона. Последнее применение оглушает противника. Также накладывается эффект ошеломления, позволяющий увеличить урон по врагу.
  5. Оружейный навык из ветки Двуручного или Парного оружия.

Ультимативная способность – Штандарт силы , являющаяся морфом от «Штандарта рыцаря-дракона» классовой ветки «Ревущее пламя». Установка штандарта позволяет наносить огненный урон врагу. Также на врага накладывается дебафф, уменьшающий лечение и восстановление здоровье. Игрок наносит больше урона, а получает меньше. Синергия «Оковы» позволяет нанести огненный урон, а также застанить.

Stamina Dragon Knight

Теперь перейдем ко второй линейке способностей.

  1. Любой оружейный навык из ветки Двуручного или Парного оружия.
  2. Взрывная броня. Морф от «Каменной брони» из ветки «Драконья мощь». Использует ману. Повышает сопротивляемость к физическому и магическому урону. Возвращает небольшое количество урона врагу. Еще броня создает шипы и наносит противникам магический дамаг.
  3. Ядовитые когти. Морф от Опаляющего удара из ветки Ревущее пламя. Используют стамину. Наносится ядовитый урон врагу, который со временем увеличивается. Добавляет врагу статус Отравление.
  4. Пламя обливиона. Используется мана. Морф от Инферно из ветки Ревущее пламя. Создается огненная аура, а она уже вызывает выпуск огненных шаров в двух противников. Увеличивается критический рейтинг оружия и заклинаний.
  5. Драконья кровь из классовой ветки «Драконья мощь». Накладывается исцеление и увеличивается восстановление здоровья.

Ультимативная способность – Безупречное сияние рассвета из ветки Гильдии бойцов. Является морфом от «Сияния Рассвета». Наносится физический урон противникам перед игроком сразу после применения способности и еще секунд 6 после. Дополнительно увеличивается сила оружия.

PvP билд

  1. Каменный великан. Морф от Каменного кулака из классовой ветки Сердце земли.
  2. Ядовитые когти. Морф от Опаляющего удара из ветки Ревущее пламя.
  3. Любой оружейный навык из ветки Двуручного или Парного оружия.
  4. Оберегающая чешуя. Укрепляется броня, уменьшая наполовину получаемый урон.
  5. Взрывная броня. Морф от Шипастой брони из ветки Драконья мощь.

Камень Мундуса

Для ДК, уклон которого направлен на использование стамины, есть пару подходящих камней Мундуса. Речь идет о Леди и Любовнике.

Камень Мундуса Леди

Камень Мундуса Любовник

Используемый ресурс

Клинок ночи (НБ)

До тройки лидеров совсем чуть-чуть не дотянул такой класс, как НБ. Предпочтителен мана-вариант класса, в котором игрок неплохо себя чувствует в начале игры. В Hi-End контенте ему также будет неплохо, поскольку многие способности дистанционные, что говорит о range-стиле игры. Скиллы в освоении уже сложнее, но к ним можно привыкнуть. Рассмотрим, какие лучше брать в начале игры.

Из ветки «Ликвидация» :

  1. «Клинок убийцы» . Использует ману. Наносится магический урон, а лоу-ХП противникам – увеличенный урон (до 300%). Улучшать до «Пронзания». Тогда можно увеличить расстояние удара до 15 м.
  2. «Мастер-убийца» . Пассивная способность. Улучшает силу оружия и заклинания в инвизе, а также увеличивает время оглушения при ударе с инвиза.

Навыки Клинок ночи (НБ)

  1. «Покров тени» . Использует ману. Позволяет уйти в инвиз. Стоит улучшить до «Теневого лика», увеличивая шанс крита в инвизе до 70%.

Навыки Клинок ночи (НБ)

Из ветки «Поглощение» :

  1. «Раздор» . Использует ману. Наносит магический урон врагу, отдавая игроку часть нанесенного урона в виде HP. Следует улучшить до «Поглощение души». Это увеличит урон и процент HP для хила.
  2. «Поглотитель душ» . Пассивная способность, улучшающая исходящий эффект лечения при использовании скиллов этой ветки.

Навыки Клинок ночи (НБ)

Начинать игру за ману-версию разбойника нужно осторожно, поскольку он не имеет большого количества исцеляющих способностей, но со временем класс раскрывается совсем с другой стороны.

Чародей (Сорк)

Одним из сложных классов при игре в ТЕСО считается чародей. Урон он будет получать большой, если не сможет увернуться от удара врага. В Hi-End чародей, наоборот, сможет нанести большой урон врагу, оставаясь на относительно безопасном расстоянии от него. Новичку стоит качаться в ману. Ротация скиллов сложнее, чем у НБ. Рассмотрим, какие скиллы нужны новичкам в самом начале.

Из ветки «Темная магия» :

  1. «Осколок кристалла» . Использует ману. Направляет кристаллы на врага, нанося магический урон. Улучшать стоит до «Обломки кристалла», увеличивающий урон, а также уменьшающий стоимость заклинания и дающий возможность применить способность повторно при использовании других скиллов этой ветки.
  2. «Нечестивые знания» . Пассивная способность. Уменьшает затраты здоровья, магии и стамины на применение заклинаний.
  3. «Магия крови» . Пассивная способность. Дает подобие вампиризма.

Навыки Чародей (Сорк)

Из ветки «Призыв даэдра» :

  1. «Призыв нестабильного слуги» . Использует ману. Призывает «пета» с электрическим уроном, сражающегося на вашей стороне. Может нанести урон противникам вокруг него в течение 10 секунд. Следует улучшить до «Призыва взрывного слуги», наносящего больший урон и оглушающего врагов.
  2. «Возврат» . Пассивная способность. Гибель или изгнание «пета» восстанавливает ману.

Навыки Чародей (Сорк)

Из ветки «Зов бури» :

  1. «Ярость магов» . Наносит электрический урон врагу. При здоровье врага меньше 20% наносится дополнительный электрический урон цели и всем около нее. Стоит улучшить до «Гнева мага», увеличивающий урон по цели и AOE-урон.
  2. «Облик молнии» . Создает электрическую оболочку, поражающую электричеством врагов, подошедших слишком близко. Нужно улучшить до «Неудержимой бури», чтобы ускорить персонажа, а также увеличить длительность заклинания.
  3. «Конденсатор» . Пассивная способность. Более быстрое восстановление маны.
  4. «Заряд энергии» . Пассивная способность. Увеличивает физический и электрический урон.

Навыки Чародей (Сорк)

ДПС – вот к чему в дальнейшем нужно стремиться магу-новичку.

Читайте также: