Tes online способности чародея

Обновлено: 04.07.2024

Чародей - класс в TESO, специализирующийся на магических способностях. При выборе данного класса игрок получает древо умений данного класса, которое состоит из трёх ветвей: Темная магия, Призыв Даэдра и Вызов Шторма.

Паралич

Требуется 1 ранг

Мгновенное, радиус 15м, 80 маны, нет КД

- Обездвиживает противника перед вами на 4,5 сек.

Нестабильный Фамильяр

Требуется 1 ранг

Мгновенное, на себя, 50 маны, нет КД

- призывает фамильяра, который будет атаковать ваших врагов в течении 1 минуты.

Ярость мага

Требуется 1 ранг

Мгновенное, 28м, 36 маны, нет КД

- наносит 6 шокового урона

- враги с уровнем здоровья меньше 20% получают 18 урона

Отпор

Требуется 4 ранг

Мгновенное, радиус 5м, 52 маны, нет КД

- отбрасывает ближайших противников на 6м и замедляет их на 45% на 4сек.

Даэдрическое Проклятье

Требуется 4 ранг

Мгновенное, 28м, 44 маны, нет КД

- враг проклят на 6 сек., по истечению проклятья, все ближайшие враги получают 18 магического урона

- только одна цель может быть проклята в один момент

Мгновенное перемещение

Требуется 4 ранг

Мгновенное, на себя, 64 маны, нет КД

- оглушает ближайших врагов на 1,5сек.

- телепортирует вперёд на 15м

Руническая тюрьма

Требуется 24 ранг

1,5сек. каст, 28м, 48 маны, нет КД

- дезориентирует врага на 15 сек.

- цель под эффектом имеет повышенную регенерацию здоровья

Призыв Крылатого Сумрака

Требуется 24 ранг

1,5сек. каст, на себя, 100 маны, нет КД

- призывает Крылатого Сумрака на 1м., который будет атаковать ваших врагов

- дразнит ближайших атакующих

Вспышка Молнии

Требуется 24 ранг

Мгновенное, 28м/радиус 4м, 52 маны

- оставляет облако молний на 5сек., которые наносят 5 электрического урона каждую секунду

- союзник в зоне может активировать способность и нанести 15 элекрического урона мгновенно

Темный обмен

Требуется 34 ранг

Туннельное 4 сек., на себя, не требует маны, нет КД

- восстанавливает здоровье и ману

- расходует 23% выносливости в секунду

Усиленная броня

Требуется 34 ранг

Мгновенное, на себя, 80 маны, нет КД

- восстановление маны снижена на 25%

Перенапряжение

Требуется 34 ранг

Мгновенное, на себя, 80 маны, нет КД

- повышает силу на 3

Даэдрические мины

Требуется 50 ранг

Мгновенное, на себя, 96 маны, нет КД

Призывает 3 мины на 30 сек.

- мины взрываются через 3 сек. после активации и наносят 7 ед. урона

- враги, получившие урон от мин, обездвиживаются на 1,5 сек.

Сотворённая защита

Требуется 50 ранг

Мгновенное, 20м, 60 маны, нет КД

- создаёт щит, поглощающий 24 урона для себя и призванного существа на 20 сек.

- снижает получаемый урон на 75%

Электрическая Форма

Требуется 50 ранг

Мгновенное, на себя, 56 маны, нет КД

- на 40% меньше получаемый урон

- наносит 2 урона электричеством ближайшим врагам

Тёмные знания

Требуется 8 ранг

Пассивное, на себя

- снижает цену способностей в мане и выносливости на 5%

Скидка

Требуется 8 ранг

Пассивное, на себя

- возвращает 12% маны при смерти вашего призванного существа

Конденсатор

Требуется 8 ранг

Пассивное, на себя

- увеличивает регенерацию маны на 10%

Магия Крови

Требуется 19 ранг

Пассивное, на себя

- урон по противникам одним из ваших заклинаний тёмной магии лечит вас на 5% от максимального запаса вашего здоровья

Камень Силы

Требуется 19 ранг

Пассивное, на себя

- снижает стоимость ультимативных способностей на 15%

Под Напряжением

Требуется 19 ранг

Пассивное, на себя

- повышает урон от ваших способностей грозовой магии на 5%

Стойкость

Требуется 29 ранг

Пассивное, на себя

- увеличивает время действия ваших заклинаний тёмной магии на 20%

Даэдрическая Защита

Требуется 29 ранг

Пассивное, на себя

- повышает регенерацию здоровья на 15%, если у вас в слоте есть заклинание призыва существа

Дезинтеграция

Требуется 29 ранг

Пассивное, на себя

- ваши заклинания грозы имеют 10% шанс уничтожить противника с низким запасом здоровья

Выработка

Требуется 39 ранг

Пассивное, на себя

- увеличивает шанс критического удара на 15% для целей, находящихся под воздействием заклинаний Тёмной магии.

Эксперт Призыва

Требуется 39 ранг

Пассивное, на себя

Ваше призванное существо получает следующие бонусы:

- Крылатый Сумрак - время жизни дольше на 50%

- Фамильяр/Ужас Клана - скорость передвижения повышена на 20%

- Атронах - радиус действия повышается на 30%

Маг-Эксперт

Требуется 39 ранг

Пассивное, на себя

- снижает цену ваших заклинания грозовой магии на 10%

Обращение магии

Требуется 12 ранг

28м/радиус 8м, 250 ультимов, нет КД

- снимает вражеские магические эффекты

- противники, кастующие заклинания, будут обезмолвлены на 5 сек. и получат большой урон

Призыв Грозового Атронаха

Требуется 12 ранг

Мгновенно, 28м/радиус 8м, 200 ультимов, нет КД

- призывает неподвижного Грозового Атронаха на цель

- противники в зоне обездвижена на 3 сек. и получают 21 урона электричеством

Перегрузка

Требуется 12 ранг

Мгновенно, на себя, 125 ультимов, нет КД

- лёгкие и сильные атаки заменены продвинутыми атаками, которые тратят ультимы

Akrimus

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Heymexa

Ты не представляешь, какой магией я владею! (неизвестный электромант, 2э.)

Внимание! Гайд в процессе обновления под DRAGONHOLD

История изменений гайда:

Что же за фрукт такой этот Magicka Sorcerer?
Мы имеем дело с классическим чародеем серии TES. Легко узнаваемая школа разрушения, даэдрический призыв и даже… темная магия. Почти все навыки мы способны применять с почтительного расстояния, не теряя в уроне. Magicka Sorcerer – классический “рэнджевик” в магическом исполнении.

Чародей, или Sorcerer в классическом мана билде, является одним из самых комфортных вариантов прохождения любого контента, предложенного нам компанией Zenimax. Магический “сорк” вооружен до зубов и опасен на любом уровне чемпионской системы и даже с 1 по 50 уровень прокачки. Чародей может позволить себе прохождение всего контента (для 1-4 человек) даже на младенческих уровнях. Что же позволяет мне делать такие смелые утверждения? Приведу несколько аргументов.
Отсутствие необходимости сближаться с целью. Собственные магические щиты. Разнообразные варианты самолечения, включая “отхил” от нанесения критического урона. Собственные боевые питомцы, атакующие и “танкующие” цель, которые доступны с самых ранних уровней. Терминология:

По сути, задача их сводилась к анализу кривой относительного познания в области её асимптотического приближения к абсолютной истине (©ПНвС)

Раса:
Предпочтительный вариант: Бретон.
Отличный сустейн позволяющий качественно работать с любыми билдами. Если при выборе расы для другого класса данный аргумент кажется сомнительным, то для "опытного чародея" он достаточно убедителен. Бонусом - дополнительная защита от заклинаний.

Классические варианты: Альтмер, Данмер Имеем на борту дополнительный урон от заклинаний (258), что обеспечивает хорошее скалирование урона в качественных рейдах.

Рандомный вариант: Каджит. Способен удивить, но результат будет плавать сильнее, чем у предыдущих рас. А еще у него ЛАПКИ, УСЫ и ХВОСТ!

Знак (Mundus):
Соло игра: Lover (Любовник).
Группа: В случае, если ваш шанс крита равен

50% (или более с учетом зелья и одежды), то стоит пробовать знак Shadow (Тень). В случаях, когда данный показатель меньше 50% - рекомендуется знак Thief (Вор). Могут быть исключения, когда хорошие рейдовые бафы позволяют использовать знак Тень и при незначительно меньшем проценте крита (

47%), но не гарантировано.

Харрактеристики:
До 160:
На стадии прокачки, до 160 Чемпионских очков, соблюдайте комфортные для себя условия. Распределение может зависеть от зачарований одежды, употребляемой еды. В Stamina (выносливость) вкладываться не стоит. Приоритет в Magicka!

После 160:
Magicka 64, Health 0, Stamina 0. Но всё же постарайтесь иметь хотя бы

17000 здоровья с едой. Можно за счет характеристик, или зачарований одежды, питомца.

* - Допустимо и после 160, но постарайтесь увеличить здоровье хотя бы до 17000.

Рекомендуемый вариант.
Для Бретонов в любом гире, или для иных рас в сете False God`s:

Для отработки ротации на скелете:

Зелья:
До 150 дроповые на магию.

После 150 Чемпионских очков желательно употреблять крафтовые зелья.
Essence of Spell Power: Corn Flower + Lady`s Smock +Water Hyacinth, или Corn Flower + Lady`s Smock + Namira Rot

Какие навыки качать?
. счастье в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же (©ПНвС).
Практика подсказывает, что нет ненужных навыков. В том, или ином билде, сегодня, или завтра может пригодится всё! Чем больше навыков/морфов вы прокачаете, тем лучше! Но я бы рекомендовал в первую очередь обратить внимание на нижеперечисленные.

Скилы рекомендуемые в том числе и новичкам на прокачке помечены зеленым цветом.

Очень рекомендую обратить внимание на аддон Action Duration Reminder. Удобно подсвечиваются аптаймы скилов, проки. Ничего лишнего.

Так же петоводам рекомендуется установить модификацию Pet Dismiss, которая позволит вам моментально развоплощать петов (кнопка в управлении).

Всё перечисленное выше не понадобится пользователям эддона Bandit User Interface, который содержит аналогичные функции.

Экипировка:
Описание сетов упомянутых с гайде:

Сборки сетов до 160 уровня:

Сборки сетов после 160 уровня (первая простая сборка для добычи более крутого шмота):

Простые сборки сетов без триального шмота и пушек.

Сборки сетов с триальным шмотом и пушками (Финальные вариации):

Примеры финальных сборок в скиншотах Superstar (новый раздел):

Навыки на панелях, ротация.

Восемьдесят три процента всех дней в году начинаются одинаково: звенит будильник (©ПНвС)
Что одевать? Смотрите выше о выборе одежды на ваш уровень. Crushing Shock, или Force Pulse? Оба морфа хороши. Выбирайте по своему вкусу, или в зависимости от контента. У начинающих игроков может возникнуть простой вопрос - "Как называется указанный навык до морфа?" Ответ вы найдете выше (в разделе "Какие навыки качать?" Билд "Директор Зоопарка"

АОЕ ротация (ДЛЯ ВСЕХ БИЛДОВ):

Вопросы и ответы:

— Что-нибудь недоступно? (©ПНвС).
в: Всё делаю точно по гайду, но ДПС низкий при тестах на "скелете".
о: На скелете не забываем использовать крафтовые банки и Elemental Drain. Всё равно низкий ДПС? Вы убили мало скелетов, убейте еще 5000. Всё равно низкий ДПС? Проконсультируйтесь у меня в Teamspeak, или для начала напишите в личку в игре @Heymexa

в: Arcane, или Bloodthirsty ?
о: Новичкам, которые еще не научились нормально работать с маной рекомендуется только Arcane. Далее - действуйте в меру своего опыта и помните, чем толще выбранная цель, тем актуальнее Bloodthirsty. Или начните с одной части бижутерии, постепенно увеличивая количество. Осторожнее применяем это правило к петосборкам на которых манапул попрежнему имеет высокое значение.

в: Почему 5-1-1, а не 7-0-0, или 6-0-1?
о: Да, другие сетапы даруют вам иные преимущества, но потеряете вы больше. Различные авторитетные игроки регулярно тестируют альтернативные варианты, но в итоге возвращаются к классике – 5-1-1. Потеря некоторых основных характеристик не существенна для части игрового контента, но в сложном контенте вы будете регулярно испытывать проблемы. Кроме того, потеря маны напрямую скажется на наносимом уроне.

в: Бывает контент, где питомец нежелателен?
о: В DLC Murkmire исправлены многие ошибки, которые я перечислял в предыдущих патчах, но всё же будьте бдительны.

в: С какого уровня стоит проходить MSA арену?
о: Чем раньше, тем лучше. Главный залог успеха на арене – знание основных игровых механик. Первые попытки прохождения арены на ветеранской сложности станут болью на любой чемпионке. Безусловно, комфортнее начинать

с 500 чемпионских очков, благодаря резистам красной ветки, но от боли в первых 10 прохождениях и эта чемпионка вас не избавит. Арена занудна и напоминает аркадные игры давно минувших дней, но она поможет освоить вам механику вашего класса и игры в целом. Мой совет – пробуйте с 300чп, но если у вас неустойчивая нервная система, приходите после 500.

в: Вампиризм?
о: В свете трудных сустейновых условий в Morrowind (и далее) – да. Если вам это не нравится, то не расстраивайтесь! Вампиризм легко скинуть до первой стадии дешевыми зельями Double Bloody Mara.

Каждый человек – маг в душе, но он становится магом только тогда, когда начинает меньше думать о себе и больше о других,
когда работать ему становится интереснее, чем развлекаться в старинном смысле этого слова (©ПНвС).
3м. кукла - последовательная ротация

Экипировка и чемпионка использованные для создания парcа выше:

Внимание! Гайд в процессе обновления под DRAGONHOLD

Плохо читать хорошую книгу с конца, не правда ли?(©ПНвС)

djeam

Приветствую. Записывая данное руководство я в первую очередь нацелен на донесение информации о том, как в принципе пройти ветеранскую вихревую арену, а не обсудить топовые сборки под нее. Постараюсь раскрыть вам осевые механики арен, особенности боссов и монстров, а также используемые мной методики и твики для прохождения данного контента. Если представленная здесь информация окажется полезной, то таковой она будет являться для любого стаминного класса/билда.

В моем распоряжении сейчас - 5 Vicious Serpent(VO); 5 Spriggan; 2 Kra'gh; vMA лук. По возможности я бы заменил Краг на Велидрет, в остальном же меня эта сборка более чем устраивает. VO на данный момент является абсолютным лидером по комфортности применения на арене. Но пройти ее вполне возможно и без него. Хотя нужно осознавать, что это будет сложнее, так как его бонусы идеально вписываются в наши потребности. Напомню, что полный сет дает нам: +1376 крит. урона; +129 урона от оружия; +5% урона по монстрам подземелий; на 8% снижает стоимость стаминных абилок, а при убийстве монстра восстанавливает 2150 ед. стамины и вешает ускорение на 20 секунд. Лук можно использовать любой, я понимаю что vMA лук еще нужно получить, но это не сильно повлияет на актуальность применения Volley и его морфов, даже проходя арену впервые нужно стараться поддерживать граунд доты на целях.

Что же делать в случае, когда VO нет, а арену очень уж хочется пройти. В таком случае нам потребуются дополнительные вложения в виде крафтовых банок повышающих скорость передвижения персонажа, так как мобильность играет ключевую роль для стаминщика на арене(подходящий рецепт: blessed thistle + namira rot + columbine). Кроме того потребуется озаботиться нашим сустейном. Тут отлично работает правило - закончилась стамина = закончился наш бравый герой. Как альтернативу можно использовать бижевый сет Vengeance Leech.

Все стандартно для выносливых колдунов.
Зеленая ветка: 100 Tenacity, 60 Mooncalf, 50 Warlord
Красная ветка: 50 Hardy, 50 Elemental Defender, 40 Thick Skinned, 70 Ironclad
Синяя ветка: 56 Mighty, 56 Thaumaturge, 56 Precise Strikes, 12 Piercing, 28 Master at Arms, 2 Weapons Expert

Варианты билдов для новичков

Билд естественно не статичен, различные скиллы можно перекидывать под разные арены. Ниже отмечу особенности применения умений и морфов.
Flurry - наша основная спам абилка; морфим в Bloodthirst если не хватает отхила.
Poison arrow - как вариант заморфить в venom arrow, которым можно интераптить монстров на расстоянии.
Blade cloak - берем для снижения АОЕ(урон по площади) урона проходящему по вашему персонажу на 20%.
Steel tornado - прекрасно проявляет себя на скоплениях врагов, но мне хватает урона от хейла + урагана.
Endles Hail - лично использую этот морф, arrow barrage тоже юзабельный вариант.
Как альтернативные ультимейты отлично заходят Балиста, Негейт и Даунбрейкер.

Матемагия и прочее колдунство.

Математика очень важна как на арене, так и в топовом контенте. Приучите себя считать количество собранных бафов, изучайте цифры урона, расхода/прихода ресурсов и стоимости умений. Знание того, сколько примерно нужно потратить времени и ресурсов на каждую цель - серьезно увеличит эффективность прохождения. На арене лучше не фокусировать внимание на единичных целях, нужно стараться контролировать ситуацию в целом, так как сражаетесь вы не с отдельными монстрами, а с самой ареной. Для этого потребуется уверенное владение своим билдом и знание базовых игровых механик.

Пара походов на вМА в нынешнем патче [Morrowind] показали, что билд по прежнему работает. Правда на основную панель переехал Deadly cloak, заняв место Evil Hunter. Калтропсы я все еще использую с третьей панели, но теперь гораздо чаще. На боссах выпиваю пару крафтовых потов на крит.

Спасибо Максу и Эфемерону за доп. информацию. Надеюсь, что хотя бы в теории облегчил ваши будущие прохождения. Счастья, грибов, Enjoy! xD

Akrimus

Все когда-то были новичками, и от тех чумовых идей, которые им порой приходят в голову и кажутся правильными, у бывалого игрока волосы могут встать дыбом (особенно если этот новичок при этом спрашивает, что он делает не так). Хотелось бы уберечь новичков от некоторых ошибочных заблуждений, поэтому приведу пять наиболее на мой взгляд распространённые (а сталкивался я со многими неопытными чародеями), которые абсолютно точно ошибочны по крайней мере в ПвЕ. Проблемных моментов на самом деле больше, просто эти наиболее вопиющи. Если вдруг что-то из перечисленного в будущем будет являться правильным, актуальным и отражающим современные реалии, то просто возьмите в расчёт дату поста. Итак:

№5. У меня есть посох разрушения и посох исцеления! Я могу крутотецки лечить и калечить, переключаясь между ними, и меня везде будут брать в группу!

Пожалуй, я не буду спорить с тем, что ты можешь и бить и лечить практически одновременно. В нормал данжах. Не длсишных. Уровня до 50. В крафтовых шмотках. Потом же, если ты встал в группу заявленный как дд и будешь доставать посох восстановления, то в лучшем случае на тебя будут недобро коситься, но скорее всего просто кикнут рано или поздно, особенно в ветеранском режиме.

№4. Меня постоянно убивают! Надо кинуть очки атрибутов в здоровье, вставить глифы на здоровье и вообще одеться в тяжёлую броню, ведь это стильно и круто!

Нет ничего крутого в том, чтобы высыхать по мане после пары ударов, ну и наносить урон соразмерный свёрнутой в трубку газете. Если ты наносящий урон боец, то живучесть тебе надо держать практически на минимуме, уповая на свою проворность, защитные умения, целителя и на то, что враги умрут быстрее тебя и как можно скорее. Поэтому не надо строить из себя танка, делу это нисколько не поможет, только помешает.

№3. У меня постоянно заканчивается в бою мана! Сделаю-ка я себе регенерацию маны тысячи на три, чтоб наверняка!

Реген практически наименее важный стат (если ты не танк и не лекарь). Повышая его, ты ослабляешь свою боевую мощь, а этого допустить никак нельзя. В ПвП ещё куда ни шло, но в подземельях это лишнее. Есть и другие методы восполнения ресурсов кроме собственной генерации.

№2. Мне нравятся боевые питомцы, я с ними хожу везде и всегда! Вместе веселей!

На момент прокачки до 160 чемпиона или ранее ходить с двумя активными питомцами ещё как-то осмысленно, и то по поверхности. Если заявиться с ними обоими в групповое подземелье, то члены группы такого шага не оценят. В некоторых билдах можно таскать одного питомца, не более, и то, например, в рейды им вход практически заказан, но просто так их таскать, чтоб были. это явный признак неопытности.

Akrimus

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Heymexa

Ты не представляешь, какой магией я владею! (неизвестный электромант, 2э.)

Внимание! Гайд в процессе обновления под DRAGONHOLD

История изменений гайда:

Что же за фрукт такой этот Magicka Sorcerer?
Мы имеем дело с классическим чародеем серии TES. Легко узнаваемая школа разрушения, даэдрический призыв и даже… темная магия. Почти все навыки мы способны применять с почтительного расстояния, не теряя в уроне. Magicka Sorcerer – классический “рэнджевик” в магическом исполнении.

Чародей, или Sorcerer в классическом мана билде, является одним из самых комфортных вариантов прохождения любого контента, предложенного нам компанией Zenimax. Магический “сорк” вооружен до зубов и опасен на любом уровне чемпионской системы и даже с 1 по 50 уровень прокачки. Чародей может позволить себе прохождение всего контента (для 1-4 человек) даже на младенческих уровнях. Что же позволяет мне делать такие смелые утверждения? Приведу несколько аргументов.
Отсутствие необходимости сближаться с целью. Собственные магические щиты. Разнообразные варианты самолечения, включая “отхил” от нанесения критического урона. Собственные боевые питомцы, атакующие и “танкующие” цель, которые доступны с самых ранних уровней. Терминология:

По сути, задача их сводилась к анализу кривой относительного познания в области её асимптотического приближения к абсолютной истине (©ПНвС)

Раса:
Предпочтительный вариант: Бретон.
Отличный сустейн позволяющий качественно работать с любыми билдами. Если при выборе расы для другого класса данный аргумент кажется сомнительным, то для "опытного чародея" он достаточно убедителен. Бонусом - дополнительная защита от заклинаний.

Классические варианты: Альтмер, Данмер Имеем на борту дополнительный урон от заклинаний (258), что обеспечивает хорошее скалирование урона в качественных рейдах.

Рандомный вариант: Каджит. Способен удивить, но результат будет плавать сильнее, чем у предыдущих рас. А еще у него ЛАПКИ, УСЫ и ХВОСТ!

Знак (Mundus):
Соло игра: Lover (Любовник).
Группа: В случае, если ваш шанс крита равен

50% (или более с учетом зелья и одежды), то стоит пробовать знак Shadow (Тень). В случаях, когда данный показатель меньше 50% - рекомендуется знак Thief (Вор). Могут быть исключения, когда хорошие рейдовые бафы позволяют использовать знак Тень и при незначительно меньшем проценте крита (

47%), но не гарантировано.

Харрактеристики:
До 160:
На стадии прокачки, до 160 Чемпионских очков, соблюдайте комфортные для себя условия. Распределение может зависеть от зачарований одежды, употребляемой еды. В Stamina (выносливость) вкладываться не стоит. Приоритет в Magicka!

После 160:
Magicka 64, Health 0, Stamina 0. Но всё же постарайтесь иметь хотя бы

17000 здоровья с едой. Можно за счет характеристик, или зачарований одежды, питомца.

* - Допустимо и после 160, но постарайтесь увеличить здоровье хотя бы до 17000.

Рекомендуемый вариант.
Для Бретонов в любом гире, или для иных рас в сете False God`s:

Для отработки ротации на скелете:

Зелья:
До 150 дроповые на магию.

После 150 Чемпионских очков желательно употреблять крафтовые зелья.
Essence of Spell Power: Corn Flower + Lady`s Smock +Water Hyacinth, или Corn Flower + Lady`s Smock + Namira Rot

Какие навыки качать?
. счастье в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же (©ПНвС).
Практика подсказывает, что нет ненужных навыков. В том, или ином билде, сегодня, или завтра может пригодится всё! Чем больше навыков/морфов вы прокачаете, тем лучше! Но я бы рекомендовал в первую очередь обратить внимание на нижеперечисленные.

Скилы рекомендуемые в том числе и новичкам на прокачке помечены зеленым цветом.

Очень рекомендую обратить внимание на аддон Action Duration Reminder. Удобно подсвечиваются аптаймы скилов, проки. Ничего лишнего.

Так же петоводам рекомендуется установить модификацию Pet Dismiss, которая позволит вам моментально развоплощать петов (кнопка в управлении).

Всё перечисленное выше не понадобится пользователям эддона Bandit User Interface, который содержит аналогичные функции.

Экипировка:
Описание сетов упомянутых с гайде:

Сборки сетов до 160 уровня:

Сборки сетов после 160 уровня (первая простая сборка для добычи более крутого шмота):

Простые сборки сетов без триального шмота и пушек.

Сборки сетов с триальным шмотом и пушками (Финальные вариации):

Примеры финальных сборок в скиншотах Superstar (новый раздел):

Навыки на панелях, ротация.

Восемьдесят три процента всех дней в году начинаются одинаково: звенит будильник (©ПНвС)
Что одевать? Смотрите выше о выборе одежды на ваш уровень. Crushing Shock, или Force Pulse? Оба морфа хороши. Выбирайте по своему вкусу, или в зависимости от контента. У начинающих игроков может возникнуть простой вопрос - "Как называется указанный навык до морфа?" Ответ вы найдете выше (в разделе "Какие навыки качать?" Билд "Директор Зоопарка"

АОЕ ротация (ДЛЯ ВСЕХ БИЛДОВ):

Вопросы и ответы:

— Что-нибудь недоступно? (©ПНвС).
в: Всё делаю точно по гайду, но ДПС низкий при тестах на "скелете".
о: На скелете не забываем использовать крафтовые банки и Elemental Drain. Всё равно низкий ДПС? Вы убили мало скелетов, убейте еще 5000. Всё равно низкий ДПС? Проконсультируйтесь у меня в Teamspeak, или для начала напишите в личку в игре @Heymexa

в: Arcane, или Bloodthirsty ?
о: Новичкам, которые еще не научились нормально работать с маной рекомендуется только Arcane. Далее - действуйте в меру своего опыта и помните, чем толще выбранная цель, тем актуальнее Bloodthirsty. Или начните с одной части бижутерии, постепенно увеличивая количество. Осторожнее применяем это правило к петосборкам на которых манапул попрежнему имеет высокое значение.

в: Почему 5-1-1, а не 7-0-0, или 6-0-1?
о: Да, другие сетапы даруют вам иные преимущества, но потеряете вы больше. Различные авторитетные игроки регулярно тестируют альтернативные варианты, но в итоге возвращаются к классике – 5-1-1. Потеря некоторых основных характеристик не существенна для части игрового контента, но в сложном контенте вы будете регулярно испытывать проблемы. Кроме того, потеря маны напрямую скажется на наносимом уроне.

в: Бывает контент, где питомец нежелателен?
о: В DLC Murkmire исправлены многие ошибки, которые я перечислял в предыдущих патчах, но всё же будьте бдительны.

в: С какого уровня стоит проходить MSA арену?
о: Чем раньше, тем лучше. Главный залог успеха на арене – знание основных игровых механик. Первые попытки прохождения арены на ветеранской сложности станут болью на любой чемпионке. Безусловно, комфортнее начинать

с 500 чемпионских очков, благодаря резистам красной ветки, но от боли в первых 10 прохождениях и эта чемпионка вас не избавит. Арена занудна и напоминает аркадные игры давно минувших дней, но она поможет освоить вам механику вашего класса и игры в целом. Мой совет – пробуйте с 300чп, но если у вас неустойчивая нервная система, приходите после 500.

в: Вампиризм?
о: В свете трудных сустейновых условий в Morrowind (и далее) – да. Если вам это не нравится, то не расстраивайтесь! Вампиризм легко скинуть до первой стадии дешевыми зельями Double Bloody Mara.

Каждый человек – маг в душе, но он становится магом только тогда, когда начинает меньше думать о себе и больше о других,
когда работать ему становится интереснее, чем развлекаться в старинном смысле этого слова (©ПНвС).
3м. кукла - последовательная ротация

Экипировка и чемпионка использованные для создания парcа выше:

Внимание! Гайд в процессе обновления под DRAGONHOLD

Плохо читать хорошую книгу с конца, не правда ли?(©ПНвС)

djeam

Приветствую. Записывая данное руководство я в первую очередь нацелен на донесение информации о том, как в принципе пройти ветеранскую вихревую арену, а не обсудить топовые сборки под нее. Постараюсь раскрыть вам осевые механики арен, особенности боссов и монстров, а также используемые мной методики и твики для прохождения данного контента. Если представленная здесь информация окажется полезной, то таковой она будет являться для любого стаминного класса/билда.

В моем распоряжении сейчас - 5 Vicious Serpent(VO); 5 Spriggan; 2 Kra'gh; vMA лук. По возможности я бы заменил Краг на Велидрет, в остальном же меня эта сборка более чем устраивает. VO на данный момент является абсолютным лидером по комфортности применения на арене. Но пройти ее вполне возможно и без него. Хотя нужно осознавать, что это будет сложнее, так как его бонусы идеально вписываются в наши потребности. Напомню, что полный сет дает нам: +1376 крит. урона; +129 урона от оружия; +5% урона по монстрам подземелий; на 8% снижает стоимость стаминных абилок, а при убийстве монстра восстанавливает 2150 ед. стамины и вешает ускорение на 20 секунд. Лук можно использовать любой, я понимаю что vMA лук еще нужно получить, но это не сильно повлияет на актуальность применения Volley и его морфов, даже проходя арену впервые нужно стараться поддерживать граунд доты на целях.

Что же делать в случае, когда VO нет, а арену очень уж хочется пройти. В таком случае нам потребуются дополнительные вложения в виде крафтовых банок повышающих скорость передвижения персонажа, так как мобильность играет ключевую роль для стаминщика на арене(подходящий рецепт: blessed thistle + namira rot + columbine). Кроме того потребуется озаботиться нашим сустейном. Тут отлично работает правило - закончилась стамина = закончился наш бравый герой. Как альтернативу можно использовать бижевый сет Vengeance Leech.

Все стандартно для выносливых колдунов.
Зеленая ветка: 100 Tenacity, 60 Mooncalf, 50 Warlord
Красная ветка: 50 Hardy, 50 Elemental Defender, 40 Thick Skinned, 70 Ironclad
Синяя ветка: 56 Mighty, 56 Thaumaturge, 56 Precise Strikes, 12 Piercing, 28 Master at Arms, 2 Weapons Expert

Варианты билдов для новичков

Билд естественно не статичен, различные скиллы можно перекидывать под разные арены. Ниже отмечу особенности применения умений и морфов.
Flurry - наша основная спам абилка; морфим в Bloodthirst если не хватает отхила.
Poison arrow - как вариант заморфить в venom arrow, которым можно интераптить монстров на расстоянии.
Blade cloak - берем для снижения АОЕ(урон по площади) урона проходящему по вашему персонажу на 20%.
Steel tornado - прекрасно проявляет себя на скоплениях врагов, но мне хватает урона от хейла + урагана.
Endles Hail - лично использую этот морф, arrow barrage тоже юзабельный вариант.
Как альтернативные ультимейты отлично заходят Балиста, Негейт и Даунбрейкер.

Матемагия и прочее колдунство.

Математика очень важна как на арене, так и в топовом контенте. Приучите себя считать количество собранных бафов, изучайте цифры урона, расхода/прихода ресурсов и стоимости умений. Знание того, сколько примерно нужно потратить времени и ресурсов на каждую цель - серьезно увеличит эффективность прохождения. На арене лучше не фокусировать внимание на единичных целях, нужно стараться контролировать ситуацию в целом, так как сражаетесь вы не с отдельными монстрами, а с самой ареной. Для этого потребуется уверенное владение своим билдом и знание базовых игровых механик.

Пара походов на вМА в нынешнем патче [Morrowind] показали, что билд по прежнему работает. Правда на основную панель переехал Deadly cloak, заняв место Evil Hunter. Калтропсы я все еще использую с третьей панели, но теперь гораздо чаще. На боссах выпиваю пару крафтовых потов на крит.

Спасибо Максу и Эфемерону за доп. информацию. Надеюсь, что хотя бы в теории облегчил ваши будущие прохождения. Счастья, грибов, Enjoy! xD

Akrimus

Все когда-то были новичками, и от тех чумовых идей, которые им порой приходят в голову и кажутся правильными, у бывалого игрока волосы могут встать дыбом (особенно если этот новичок при этом спрашивает, что он делает не так). Хотелось бы уберечь новичков от некоторых ошибочных заблуждений, поэтому приведу пять наиболее на мой взгляд распространённые (а сталкивался я со многими неопытными чародеями), которые абсолютно точно ошибочны по крайней мере в ПвЕ. Проблемных моментов на самом деле больше, просто эти наиболее вопиющи. Если вдруг что-то из перечисленного в будущем будет являться правильным, актуальным и отражающим современные реалии, то просто возьмите в расчёт дату поста. Итак:

№5. У меня есть посох разрушения и посох исцеления! Я могу крутотецки лечить и калечить, переключаясь между ними, и меня везде будут брать в группу!

Пожалуй, я не буду спорить с тем, что ты можешь и бить и лечить практически одновременно. В нормал данжах. Не длсишных. Уровня до 50. В крафтовых шмотках. Потом же, если ты встал в группу заявленный как дд и будешь доставать посох восстановления, то в лучшем случае на тебя будут недобро коситься, но скорее всего просто кикнут рано или поздно, особенно в ветеранском режиме.

№4. Меня постоянно убивают! Надо кинуть очки атрибутов в здоровье, вставить глифы на здоровье и вообще одеться в тяжёлую броню, ведь это стильно и круто!

Нет ничего крутого в том, чтобы высыхать по мане после пары ударов, ну и наносить урон соразмерный свёрнутой в трубку газете. Если ты наносящий урон боец, то живучесть тебе надо держать практически на минимуме, уповая на свою проворность, защитные умения, целителя и на то, что враги умрут быстрее тебя и как можно скорее. Поэтому не надо строить из себя танка, делу это нисколько не поможет, только помешает.

№3. У меня постоянно заканчивается в бою мана! Сделаю-ка я себе регенерацию маны тысячи на три, чтоб наверняка!

Реген практически наименее важный стат (если ты не танк и не лекарь). Повышая его, ты ослабляешь свою боевую мощь, а этого допустить никак нельзя. В ПвП ещё куда ни шло, но в подземельях это лишнее. Есть и другие методы восполнения ресурсов кроме собственной генерации.

№2. Мне нравятся боевые питомцы, я с ними хожу везде и всегда! Вместе веселей!

На момент прокачки до 160 чемпиона или ранее ходить с двумя активными питомцами ещё как-то осмысленно, и то по поверхности. Если заявиться с ними обоими в групповое подземелье, то члены группы такого шага не оценят. В некоторых билдах можно таскать одного питомца, не более, и то, например, в рейды им вход практически заказан, но просто так их таскать, чтоб были. это явный признак неопытности.

Чародей - класс в TESO, специализирующийся на магических способностях. При выборе данного класса игрок получает древо умений данного класса, которое состоит из трёх ветвей: Темная магия, Призыв Даэдра и Вызов Шторма.

Паралич

Требуется 1 ранг

Мгновенное, радиус 15м, 80 маны, нет КД

- Обездвиживает противника перед вами на 4,5 сек.

Нестабильный Фамильяр

Требуется 1 ранг

Мгновенное, на себя, 50 маны, нет КД

- призывает фамильяра, который будет атаковать ваших врагов в течении 1 минуты.

Ярость мага

Требуется 1 ранг

Мгновенное, 28м, 36 маны, нет КД

- наносит 6 шокового урона

- враги с уровнем здоровья меньше 20% получают 18 урона

Отпор

Требуется 4 ранг

Мгновенное, радиус 5м, 52 маны, нет КД

- отбрасывает ближайших противников на 6м и замедляет их на 45% на 4сек.

Даэдрическое Проклятье

Требуется 4 ранг

Мгновенное, 28м, 44 маны, нет КД

- враг проклят на 6 сек., по истечению проклятья, все ближайшие враги получают 18 магического урона

- только одна цель может быть проклята в один момент

Мгновенное перемещение

Требуется 4 ранг

Мгновенное, на себя, 64 маны, нет КД

- оглушает ближайших врагов на 1,5сек.

- телепортирует вперёд на 15м

Руническая тюрьма

Требуется 24 ранг

1,5сек. каст, 28м, 48 маны, нет КД

- дезориентирует врага на 15 сек.

- цель под эффектом имеет повышенную регенерацию здоровья

Призыв Крылатого Сумрака

Требуется 24 ранг

1,5сек. каст, на себя, 100 маны, нет КД

- призывает Крылатого Сумрака на 1м., который будет атаковать ваших врагов

- дразнит ближайших атакующих

Вспышка Молнии

Требуется 24 ранг

Мгновенное, 28м/радиус 4м, 52 маны

- оставляет облако молний на 5сек., которые наносят 5 электрического урона каждую секунду

- союзник в зоне может активировать способность и нанести 15 элекрического урона мгновенно

Темный обмен

Требуется 34 ранг

Туннельное 4 сек., на себя, не требует маны, нет КД

- восстанавливает здоровье и ману

- расходует 23% выносливости в секунду

Усиленная броня

Требуется 34 ранг

Мгновенное, на себя, 80 маны, нет КД

- восстановление маны снижена на 25%

Перенапряжение

Требуется 34 ранг

Мгновенное, на себя, 80 маны, нет КД

- повышает силу на 3

Даэдрические мины

Требуется 50 ранг

Мгновенное, на себя, 96 маны, нет КД

Призывает 3 мины на 30 сек.

- мины взрываются через 3 сек. после активации и наносят 7 ед. урона

- враги, получившие урон от мин, обездвиживаются на 1,5 сек.

Сотворённая защита

Требуется 50 ранг

Мгновенное, 20м, 60 маны, нет КД

- создаёт щит, поглощающий 24 урона для себя и призванного существа на 20 сек.

- снижает получаемый урон на 75%

Электрическая Форма

Требуется 50 ранг

Мгновенное, на себя, 56 маны, нет КД

- на 40% меньше получаемый урон

- наносит 2 урона электричеством ближайшим врагам

Тёмные знания

Требуется 8 ранг

Пассивное, на себя

- снижает цену способностей в мане и выносливости на 5%

Скидка

Требуется 8 ранг

Пассивное, на себя

- возвращает 12% маны при смерти вашего призванного существа

Конденсатор

Требуется 8 ранг

Пассивное, на себя

- увеличивает регенерацию маны на 10%

Магия Крови

Требуется 19 ранг

Пассивное, на себя

- урон по противникам одним из ваших заклинаний тёмной магии лечит вас на 5% от максимального запаса вашего здоровья

Камень Силы

Требуется 19 ранг

Пассивное, на себя

- снижает стоимость ультимативных способностей на 15%

Под Напряжением

Требуется 19 ранг

Пассивное, на себя

- повышает урон от ваших способностей грозовой магии на 5%

Стойкость

Требуется 29 ранг

Пассивное, на себя

- увеличивает время действия ваших заклинаний тёмной магии на 20%

Даэдрическая Защита

Требуется 29 ранг

Пассивное, на себя

- повышает регенерацию здоровья на 15%, если у вас в слоте есть заклинание призыва существа

Дезинтеграция

Требуется 29 ранг

Пассивное, на себя

- ваши заклинания грозы имеют 10% шанс уничтожить противника с низким запасом здоровья

Выработка

Требуется 39 ранг

Пассивное, на себя

- увеличивает шанс критического удара на 15% для целей, находящихся под воздействием заклинаний Тёмной магии.

Эксперт Призыва

Требуется 39 ранг

Пассивное, на себя

Ваше призванное существо получает следующие бонусы:

- Крылатый Сумрак - время жизни дольше на 50%

- Фамильяр/Ужас Клана - скорость передвижения повышена на 20%

- Атронах - радиус действия повышается на 30%

Маг-Эксперт

Требуется 39 ранг

Пассивное, на себя

- снижает цену ваших заклинания грозовой магии на 10%

Обращение магии

Требуется 12 ранг

28м/радиус 8м, 250 ультимов, нет КД

- снимает вражеские магические эффекты

- противники, кастующие заклинания, будут обезмолвлены на 5 сек. и получат большой урон

Призыв Грозового Атронаха

Требуется 12 ранг

Мгновенно, 28м/радиус 8м, 200 ультимов, нет КД

- призывает неподвижного Грозового Атронаха на цель

- противники в зоне обездвижена на 3 сек. и получают 21 урона электричеством

Перегрузка

Требуется 12 ранг

Мгновенно, на себя, 125 ультимов, нет КД

- лёгкие и сильные атаки заменены продвинутыми атаками, которые тратят ультимы

Читайте также: