Team fortress 2 щит

Обновлено: 06.07.2024

Unknownweapon.jpg

Геральдический щит — это вырезанное дополнительное оружие для подрывника. Предмет был добавлен в файлы игры в обновлении от 23 декабря 2010 года и полностью удален в обновлении от 9 января 2014 года.

Остается неясным, какова была концепция данного оружия, но весьма вероятно, что оно служило бы заменой Штурмовому щиту.

Продавайте предметы участникам сообщества или приобретайте их, используя средства из кошелька Steam.


Внешний вид предметов в индивидуальных списках лотов может немного отличаться от приведённого выше. Например, предметы могут иметь другие названия, описания или цвет.
  • нельзя будет обменять одну неделю
  • можно сразу продать на Торговой площадке


Вы можете подать заявку на покупку предмета за определенную цену, причем заявка с наивысшей ценой автоматически сопоставится с самым дешевым предложением.

Заявки на этот предмет сопоставятся с самым дешевым предложением вне зависимости от своих особенностей.

Если вы ищете определенный предмет, воспользуйтесь поиском по его лотам внизу.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Team Fortress 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Team Fortress 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Подрывник - это один из трёх классов, который может уничтожить любого врага одним лишь нажатием кнопки мыши. Подрывник может использоваться как в защите, так и в атаке. Сначала подробно разберём его вооружение, а затем возьмёмся изучать его умения и стили игры.


1


1


982 уникальных посетителей
18 добавили в избранное








Вещь довольно убойная и практически незаменимая. 100 единиц урона при прямом попадании заставят отступить практически любой класс. А если вы и не попали, то гранаты взорвутся сами в течении 2.3 секунд после выстрела. Чем дальше от эпицентра взрыва противник, тем меньший урон ему нанесётся. Важно помнить, что гранатомётом можно стрелять за углы - весьма полезно против неудобно расположенных турелей.

Аналог гранатомёта с уменьшенным на 15% радиусом взрыва и с более быстрой детонацией - 1.4 секунды. Бомбы почти не катятся и не отскакивают от поверхностей, так что этим можно пользоваться при обстреле турелей с дальних дистанций.

В прошлом - лучший выбор для метких подрывников, в настоящем - "среднячок". Урон по постройкам увеличен, также увеличена и скорость полёта гранат. Но 3 гранаты в обойме, которые взрываются только при прямом попадании по противнику/его постройке, делают подкидыш малопригодным на открытых картах и против живой силы. Хотя в узких проходах он весьма эффективен.

Мощное оружие в правильных руках. При прямом попадании по врагу, тот отпрыгнет назад. Если при этом вы правильно рассчитали время, то ядро взорвётся сразу после столкновения с противником и нанесёт ему урон дважды. Причём урон от взрыва, в таком случае, будет мини-критическим. Особенно эффективен при отталкивании неуязвимых противников в пропасти/от контрольных точек. В сочетании с огнём турели, даже пулемётчик улетит о-о-очень высоко и далеко. С помощью неё можно делать высокие прыжки таким же образом, как и с базукой бродяги солдата – взрывайте снаряд у себя в пушке, прыгая и и приседая.

Хорошая замена гранатомёту. Основной урон с ними мы будем наносить липучкомётом/мечом. 25 единиц дополнительного здоровья любому носителю, +10% к скорости бега, 25% к заряду щита при убийстве оружием ближнего боя, +200% к управляемости во время рывка - щитоносцу. Подойдёт большинству подрывников.

Интересная замена гранатомёта. После высоких прыжков можно смягчить падение - достаточно лишь активировать парашют прямо перед падением. Также с парашютом можно заниматься паркуром (дальность прыжка немного увеличивается за счёт парения), можно устраивать бомбардировки липучками с воздуха, можно избегать падений в пропасти, если вас подталкивают на этот поступок сжатым воздухом. Но для других занятий не годится.

Стандартное оружие универсально. То же касается и липучкомёта - он годится как при обороне, так и при атаке. 8 липучек, заложенных в одном месте, взорвут практически любого противника! А если цель и останется жива, то улетит о-о-очень далеко. Липучки можно взорвать спустя

0.7 секунд после того, как вы ею выстрелите. Этого вполне хватает, чтобы вести агрессивный бой (и поэтому на подрывника с липучкомётом так часто применяют убер-заряд крицкрига).

Модификация липучкомёта с упором на защиту. Скорость атаки увеличена на 25%, максимальное количество заложенных липучек - на 6. Липучки взрываются только тогда, когда они находятся близко к прицелу, а закладываются за

1.7 секунд. Весьма ценная особенность сопротивления - оно уничтожает липучки противника при взрыве. Лучше всего закладывать по 2-3 липучки в разных местах - так вы и сможете контролировать большую территорию.

Этот липучкомёт сделан с упором на атаку. Бомбы взрываются быстро, зато их у вас в обойме будет меньше ровно в два раза. Уничтожение липучек противника поможет отчистить важные места на карте, таких как вагонетка, контрольная точка, важный проход. Можно сильно помочь команде, расчищая ей путь. Урон немного ниже (на 15% ниже), чем у стандартного липучкомёта, но если зарядить выстрел, то урон будет увеличен на 35%.

Хочешь быть самым быстрым? - Жертвуй сильным оружием. Этот аналог со странной насадкой не наносит урона никому, но позволяет очень-очень быстро преодолевать большие расстояния. В сочетании с парашютом вам не будут страшны ни взлёты, ни падения, но вы почти не сможете давать отпор соперникам.

Первое серьёзное ответвление от обычного стиля игры подрывником. Штурмовой щит защитит вас от поджигателей, от солдатов и подрывников - вы будете получать меньший урон от огня и от взрывов. Так же вы получите возможность сделать рывок, при котором все негативные эффекты (кровотечение, догорание, банкате, зломолоко. ) сразу же сбросятся, а вы помчитесь вперёд, навстречу противникам или вашей базе. Также, урон от вашей бутылки, меча или секиры будет увеличиваться тем сильнее, чем ближе конец заряда. Если шкала в вашем интерфейсе зелёная, то вы нанесёте обычный урон. Если жёлтая, то вы нанесёте мини-критический урон. А если полоса станет красной, то урон от вашего оружия будет критическим.

Второй щит в арсенале подрывника. Он меньше защищает от огня и от взрывов, зато имеет два других плюса. Урон от столкновения, который есть у всех щитов, будет увеличен на 70%, а восстановление рывка происходит в два раза быстрее - не 12, а 6 секунд. Вы сможете чаще избавляться от негативных эффектов и быстрее добираться до поля боя.

Корабельный штурвал, вообще, не щит. Но мы в мире Team Fortress 2, а тут возможно всё! Защита от огня и от взрывов у нас будет очень маленькая, зато мы сможем полностью управлять направлением движения, которое у других щитов, увы, ограничено. Критов при рывке наше оружие наносить не будет, останутся лишь мини-криты. Заслуга этого щита в том, что найдя хороший трамплин, мы сможем легко взлететь на щите - такой приём называется "Тримпинг", о котором речь пойдёт позже.

На мой взгляд, бутылка, шотландское рукобитие и все остальные рескины брать с собой не нужно. Урон обычный, никаких дополнительных свойств не имеет.

Оружие средней полезности. Подрывник может очень далеко улетать или спрятаться наверху так, чтобы его не заметили. Так что незаметные и быстрые захваты точек становятся очень просты.

Бревно вредит всем: как вам, так и противникам. Само по себе не способно взорвать лёгкий класс с одного удара, но если его усилить критами. Хотя всё же полезнее стрелять издалека гранатомётом. После первого удара приходит в негодность - взрыва от простой палочки уже не будет.

Первый рассматриваемый меч для подрывника. Пользы от него не так уж много - +25 хп и заряда щита при убийстве полезно, но увеличение получаемого урона портит всю картину.

Один из двух самых используемых мечей. Очень подходит деморыцарям, так как 50% от максимального здоровья за убийство - это очень полезно. Можно использовать также и в сочетании с липучкомётами как средство истребления шпионов, или добивания подкинутых противников.

Одноглазый горец/Секира пешего всадника без головы/Железная девятка Несси

Самый частый выбор рыцарей. Ваше максимальное здоровье снижено до 150, уменьшена скорость, но с каждой срубленной головой (вплоть до 4х) будет увеличиваться ваше максимальное здоровье и скорость бега. Кстати, чем больше вы срубили голов, тем больше будет урон от щита.
На заметку: убийство подрывника с одноглазым горцем даст вам не только его голову, но и все те, что он накопил, и наоборот. Аналогично работает с базарной безделушкой снайпера, и авиаударом солдата.

Всё, что восстанавливает патроны (коробки с припасами, обломки от построек), будет восстанавливать ваш заряд. Изюминка этого меча в том, что заряд щита восстанавливается не от убийств, а от обычных ударов на 20%. Но с припасами придётся очень туго - 3 гранаты и 5 липучек в запасе. Рекомендую только рыцарям.

Если иметь при себе другое оружие, то замедления от этого топора вы не почувствуете. Урон увеличен на 20%, да вдобавок не убраны случайные криты! Весьма мощное оружие.

Projectile Shield Example.jpg

Щит от снарядов это улучшение Лечебной пушки медика в режиме игры Манн против Машин, которое может быть приобретено на Станции Улучшения. Оно стоит 300 кредитов и имеет два уровня улучшения. Покупка данного улучшения первого уровня позволяет медику накапливать заряд щита различными путями (лечение союзников, нанесение урона пациентом и т.д.). После активации перед медиком появляется полукруглый светящийся щит, который блокирует снаряды и пули противников, а также наносит урон противникам, которые коснулись щита. При этом союзники могут стрелять сквозь него. Второй уровень щита увеличивает его размеры в два раза, а также удваивает наносимый им урон.

Накопление заряда и активация

После покупки улучшения Щит от снарядов при использовании Лечебной пушки, рядом со шкалой Убер-заряда появляется ещё одна шкала - Энергия. Шкала Энергии заполняется гораздо быстрее шкалы Убер-заряда, а также её можно пополнить куда более разнообразными способами. Энергия накапливается во время лечения раненого союзника, накопления им Сверхлечения, лечения союзников, которые наносят урон роботам (или самому себе), блокирования союзниками или собой урона во время использования Убер-заряда, а также за воскрешение погибших союзников. Когда шкала Энергии заполнена, игрок услышит характерный звук. Щит от снарядов активируется путем нажатия кнопки специальной атаки (attack3).

Щит от снарядов работает не так, как обычный Убер-заряд: после его активации игрок все еще может лечить союзников, воскрешать их, делиться содержимым фляги с усилениями, также накопление Убер-Заряда продолжается даже с активированным Щитом от снарядов. Однако медик не может начать лечить пациента, если между ними находится Щит от снарядов другого медика.

Заряд и время

Заряд Щита от снарядов медика накапливается во время лечения раненого союзника и накопления им Сверхлечения, лечения союзников, которые наносят урон роботам или самим себе, блокирования союзниками или медиком урона во время использования Убер-заряда, а также за воскрешение погибших союзников. Чтобы полностью заполнить заряд Щита от снарядов, медику требуется восстановить 400 очков здоровья союзникам, лечить союзника, который нанёс 4000 урона, блокировать собой или его пациентом 800 урона под действием Убер-Заряда Лечебной пушки, или восстановить 200 очков здоровья Реаниматора. Лечение Арбалетом крестоносца и улучшение Шприцы со Зломолоком не заполняет шкалу Энергии Щита от снарядов, однако лечение насмешкой Ампутатора будет её заполнять.

Существует предел по количеству урона, наносимого пациентом, который увеличивает заряд Щита от снарядов. При заполнение шкалы Энергии щита считаются только первые 250 очков урона, наносимые одной цели (6,25% заполнения шкалы). Например, если ракета наносит 300 единиц урона прямым попаданием по одному роботу, то заполнение шкалы Энергии будет лишь как от 250. Однако если пациент ранил несколько целей, заполнение шкалы Щита от снарядов будет считаться от каждой цели независимо. Например, если ракета наносит 300 урона одному роботу и задевает двух других, нанося им по 150 урона, то щит зарядится на (250+150+150)\4000 = 13,75%. Эффективно этот лимит предел обходят пули пулемета пулеметчика и частицы огня огнемета поджигателя, так как каждый их выстрел считается отдельным.

Содержание

Эффективность

Projectile Shield art.jpg

Щит от снарядов уничтожает ракеты, гранаты, липучки, стрелы Охотника и большинство остальных снарядов. Он блокирует урон от оружия с функцией мгновенного урона а также наносит урон противником, касающимся его. На роботов, которые получили урон от Щита от снарядов, накладывается эффект замедления (до 210 HU\s при первом уровне щита и до 150 HU\s при втором уровне).

Щит от снарядов не блокирует атаки огнеметов поджигателя, выстрелы из Помсона 6000 и Благочестивого бизона. Также, снаряды следующих видов оружия пробивают Щит от снарядов если они обладают улучшением Пробитие Снарядов: Охотник и его аналоги, Спасатель и Арбалет крестоносца. Также невозможно заблокировать эффекты Зломолока, Банкате или Запасного бака.

Если медик развернет Щит от снарядов слишком близко к вражескому роботу, он сможет нанести медику урон. Это можно предотвратить, посмотрев вниз или вверх, тогда щит сдвинется ближе к медику.

Читайте также: