Террария вики реликвии

Обновлено: 06.07.2024

Ни для кого не секрет, что в последнем обновлении Террарии 1.4 помимо множества новых предметов, врагов и системы "счастья" жителей, разработчики из Re-Logic добавили 2 новых режима игры. Первый режим называется Journey (скорее всего будет переведён в официальной русской версии как "Путешествие") и привязан к создаваемому персонажу. При этом, такой персонаж не сможет посещать миры, созданные не для этого режима, т.е. чтобы начать игру заново необходимо будет создать мир. По сути своей, Journey это обычная Террария, но с гибкими настройками, позволяющими игроку играть так, как ему хочется. Чем-то даже напоминает Creative Mode в Minecraft .

Второй же режим, на мой скромный взгляд, представляет куда больший интерес с точки зрения ветеранов игры. В панели создания нового мира, помимо обычной и экспертной сложности, добавленной в 1.3, появилась новая настройка, именуемая Master . Когда её анонсировали, я был скептически настроен. Ну добавят они характеристики мобам и боссам, ну и ладно, ничего кардинально нового же это не привнесёт в игру. Несмотря на скепсис, с релизом обновления, как любой уважающий себя любитель хардкора, я отправился попробовать новую сложность с новым персонажем.

Для начала определимся с теми самыми прибавками к характеристикам врагов, о которых я говорил. Вся ниже приведённая информация переведена с официальной wiki .

    Базовая атака всех врагов увеличена на

Что касается персонажа игрока, то он тоже не остался обделён:

  • При смерти, игрок теряет все деньги, что у него были при себе, вместо стандартных 50% в обычном режиме и 75% в эксперте.
  • Персонаж, будучи в Мастер мире, получает дополнительный слот для аксессуаров , т.о. имея на старте 6 слотов, вместо 5 обычных.
  • Показатель брони игнорирует 100% урона, вместо 50% в обычном мире и 75% в эксперте. Т.е. имея при себе 10 защиты, игрок будет игнорировать 10 урона.

Помимо этого, Мастер мод предлагает уникальные артефакты для вызова питомцев и реликвии, получаемые при победе над боссами (те же, что и в экспертном мире + новые). Таким образом, добыть их легально можно только самостоятельно победив босса в режиме Мастера.

Перейдём от грубой математики к живым ощущениям от игры. Учитывая что Мастер мир был первым, что я опробовал с выходом обновления, для меня приятным сюрпризом стали слаймы на воздушных шариках. Но радовался я такой задумке не долго, поскольку уже встреча со вторым таким слаймом стала для моего персонажа фатальной. Стандартная экипировка оказалась абсолютно бесполезной в целях самообороны. Никогда ещё, за все мои сотни часов игры, я не был рад тому, что гид не просто бесполезная обрезанная вики, а умеет за себя постоять. Так что, да, первые сутки в мире мне пришлось полностью положится на своего товарища, который на моё удивление откусывал врагам довольно приличное количество здоровья, в отличии от стандартного бронзового клинка, еле отковыривающим 2-3 HP.

На вторую ночь я собрал деревянный лук и жизнь стала чуточку проще. Хотя бы слаймы уже не танцевали с моим гробом каждые 5 минут, не говоря уж о зомби. Но тут появилась новая напасть. Дело в том, что новое обновление добавило в игру биом "кладбище", что генерируется, если в одном месте собрано несколько крестов от погибших персонажей. А на этом кладбище спавнятся новые мобы - призраки, которым любая стена не почём. Сказать, что я был в шоке, когда внезапно мой персонаж в закрытом доме получил урон, пока я крафтил стрелы - ничего не сказать. И выйти ведь некуда, снаружи зомби.

В общем, Мастер мод в Террарии учит вас играть в игру заново. Кто застал времена версии 1.0 наверняка помнит, как каждая новая найденная руда, находимая в игре (коих тогда было всего 6: бронза, железо, серебро, золото, демонит и метеорит), добавляла всё больше азарта к игре. Новая экипировка означала, что можно сражаться с новыми врагами более эффективно. Игрок исследовал каждый угол на наличие какой-либо ценности, т.к. ничего не будет лишним, в сражении за свою жизнь. До сих пор помню, как первого же босса убил попытки с пятой. Сейчас же, индивидуальный скилл игроков настолько возрос, что убийство даже Стены Плоти без брони не вызывает трудностей, а спидраны Террарии до Лунного Лорда занимают по 50-60 минут. Режим Мастера возвращает в игру то самое чувство трепета перед каждым новым сундуком и каждой новой опасностью, заставляя добывать каждый камушек, что вы встречаете на пути, потому что расходы на "содержание персонажа" заметно увеличиваются. Поиски материалов под землёй заставляют прислушиваться к каждому шуму, т.к. знаменитые подземные черви способны оборвать жизнь вашего персонажа за 3-4 укуса на начальных этапах. А уж если ещё и летучие мыши застали вас в узком пространстве, то тут только бежать. И это я даже до Хардмода не дошёл.

Интересно было найти новый предмет, вызывающий змею-верёвку, на второй день в сундуке гигантского дерева Интересно было найти новый предмет, вызывающий змею-верёвку, на второй день в сундуке гигантского дерева

В общем, если вы присытились обычной Террарией уже настолько, что самостоятельно спидраните игру, или не хотите к ней возвращаться по той причине, что начинать заново скучно, я настоятельно вам рекомендую попробовать свои силы в режиме Мастера. Несмотря на банальную идею и довольно "ленивую" реализацию, он способен подарить целый спектр новых эмоций. А что ещё нужно простому любителю видеоигр?

10 самых редких предметов в Террарии

На момент последнего обновления игра насчитывает более 4000 предметов. Она известна своей обширностью, где игроки всегда находят что-то новое. Эти предметы могут творить чудеса, быть разрушительными или красиво смотреться в доме. Но и как в большинстве игр, они не всегда даются легко.

Некоторые предметы трудно достать и часто от игроков требуется убивать огромных боссов. Но другие вещи настолько редкие, что вероятность их получения составляет менее 0,1%. Это может расстроить, но благодаря хлопотам они высоко ценятся игроками.

Олений колокол

blank

Редкость оленьих колоколов варьируется от 0,56% до 0,83%, и это был первый добавленный предмет, вызывающий ездовое животное. Предмет вызывает самого Рудольфа с красным носом. Он сделает вас быстрее, чем игрок с Молниеносными ботинками.

Денежное корыто

blank

С маленьким шансом выпадения 0,5%, денежное корыто вызывает маленькую копилку, которую можно использовать для хранения денег, чтобы уберечь их от потери или от рук других игроков.

Хотя он не следует за игроком, копилку можно повторно вызвать в любое время. Он служит прекрасным помощником, если игрок хочет ненадолго уйти от своей домашней базы и защитить свои кровно заработанные средства.

Волшебное семя тыквы

blank

Волшебное тыквенное семечко вызывает питомца Тыковку, который позволяет игроку заполучить редкого питомца, который выглядит как фонарь Джека с виноградными лозами в качестве ног.

Дух в бутылке

blank

Это маленький огонек, призыватель домашних животных. Он похож на Волшебный колокольчик или заклинание Теневая сфера, но в отличие от них, дух будет следовать за движениями игрока. Этот предмет имеет мизерный шанс выпадения 0,25%, но он будет удобен и полезен, так как служит светом.

Благодаря тому, что это источник света и его способность следовать всегда за игроком, этот предмет становится безупречным при исследовании или поиске руд в пещерах, так как он может проходить сквозь стены. Дух в бутылке можно получить, победив Синие или Адские бронированные кости в сложном режиме, но выпадение не гарантируется.

Ящерица

blank

Этот предмет падает с летающих змей и лихзардов внутри храма в джунглях, и шанс выпадения у него составляет всего 0,1%. Это делает его одним из самых редких призывалок питомцев в игре. Он вызывает маленькую ящерицу, которая будет следовать за игроком и лететь к нему, если останется позади.

Следует отметить, что это социальный питомец и не будет драться ни с вами, ни за вас. Питомца стоит приобрести исключительно из-за его симпатичности.

Посох пиратов

blank

Предметы для призыва являются одними из самых редких в игре, но они могут пригодиться, особенно Пиратский Посох. Этот предмет имеет шанс выпадения 0,05% и может быть найден после вторжения пиратов.

Что делает этот предмет таким невероятным, так это то, что он порождает мини-пиратов, которые сражаются за вас мечами. Время от времени они испражняются на земле и будут уноситься попугаями, чтобы догнать игрока, если они уйдут слишком далеко.

Счастливая Монета

blank


Комар в янтаре

blank

Эту призывалку, которую можно найти, скармлив окаменелости пустыни, слякоти или ила в экстрактор, не является вероятным или быстрым выпадением. Её вероятность составляет почти несуществующих 0,02%. Но многие игроки считают себя удачливыми, чтобы похвастаться маленьким зеленым динозавром, которого вызывает этот предмет.

Денежная пушка

blank

Посох слизня

blank

Есть много советов, как получить этот посох, включая фермы статуй, лаву и кладбища, но даже с учетом всего этого вероятность выпадения невероятно мала. Тем не менее, эта слизь очень полезна, чтобы отказываться от нее.


Финальное обновление «Конец путешествия» (Journey’s End) для Terraria перетрясло весь баланс игры: в частности, изменились вероятности нахождения многих ценных предметов, которые можно поймать на удочку, выкопать под землей или найти в случайных «данжах», убивая монстров и открывая сундуки биомов. Что изменилось, что нового и как это найти — читайте в этом гайде.

Читайте также: