Honda odyssey какое масло лить

Обновлено: 07.07.2024

Хонда Одиссей – один из самых популярных семейных автомобилей Хонда, распространенный в Японии и Северной Америке. Первое поколение Odyssey образца 1994 г. было построено на платформе Аккорда – от него семейному минивэну достались двигатель, коробки передач и элементы подвески. Машину адаптировали для американского рынка, чем можно объяснить сравнительно большие размеры и расположение КПП на рулевой колонке. С 2013 года выпускается Одиссей пятого поколения, а в 2017 и 2020 годах проводился рестайлинг. Почти во всех поколениях минивэн оснащается автоматической КПП, однако в пятой генерации предусмотрен только вариатор. Машина имеет передний привод, а в Японии еще доступны полноприводные машины. Ближайшими конкурентами Odyssey являются Крайслер Пасифика, Киа Карнивал, Ниссан Квест, Хендай Entourage и т. д.

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ HONDA ODYSSEY ПЕРИОД ЗАМЕНЫ

Моторное масло и масляный фильтр в Honda Odyssey подлежит замене каждые 15 000 км пробега, не менее 1 раза в год. В сервисной книжке обозначены периоды обслуживания с заменой масла в двигателе на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165 тыс. км пробега. При дальнейшем пробеге производитель рекомендует придерживаться такого же интервала обслуживания. Не реже одного раза в год замену смазывающей жидкости рекомендуют выполнять в связи с изменением свойств вещества в продолжение длительного времени.

Замена масла в двигателе выполняется чаще в случаях тяжелых условий эксплуатации. К таковым относятся: регулярные поездки только на короткие расстояния, слишком высокие или низкие температуры окружающей среды, длительная работа двигателя на холостых или низких оборотах (простой в пробках, длительное движение только при низкой скорости), езда по бездорожью, высокая запыленность воздуха. В перечисленных случаях масло в двигателе рекомендуют менять через 7 500 км пробега или один раз в 6 месяцев. Оттягивание периодов обслуживания в 2-3 месяца или несколько тысяч километров пробега не считается критичным, при дальнейшей эксплуатации без обслуживания системе двигателя могут наноситься повреждения.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Dodge Caliber

Когда менять масло

Трансмиссионное масло в автомате минивэна Хонда Одиссей надо менять каждые 60 тыс. км. Это обеспечит коробке передач долгий срок службы без непредсказуемых технических неполадок. Не помешает и регулярная проверка состояния и уровня смазочного материала, который быстрее приходит в негодность в сложных условиях использования. Так, речь идет о динамичном вождении (резкие переключения передач и перегазовки), буксировке тяжелых полуприцепов или частых поездках по пересеченной местности. При испорченном масле, а также его несвоевременной замене, коробка передач может буксовать и переходить на пониженную на затяжных подъемах, либо и вовсе не способна перейти с Р или N на любую скорость. А из первых технических неполадок, возникающих по причине отказа от замены плохого масла, могут быть грязевые отложения в гидроблоке и снижение давления масла в магистрали.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Первое поколение 1995 – 1999 гг.

Odyssey в первом поколении появился в вариантах переднего и полного привода пятидверного минивэна с подъемной дверью багажного отделения. Салон вмещал до 6 – 7 пассажиров, задний и средний ряд сидений трансформировался, освобождая достаточно вместительное пространство. На автомобиль устанавливались моторы хорошей мощности, только автоматическую коробку передач, салон оснащался двухзонным климат-контролем. В 1997 г. рестайлинговые изменения расширили линейку силовых агрегатов. Данное поколение известно подрулевым расположением управлением передач.

Двигатели первого поколения 1995 – 1999 гг.

  • 2.2 F22B9, F22B1 (140 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 5W40, 10W40, 5W30;
  • 2.2 F22B (135 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 5W40, 10W40, 5W30;
  • 2.3 F23A (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/SH; SAE 5W40, 10W40, 5W30;
  • 2.4 F23A7 (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/SH; SAE 5W40, 10W40, 5W30;
  • 3.0 J30A (200 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SG/SH; SAE 5W40, 10W40, 5W30.

Второе поколение 1999 – 2003 гг.

Второе поколение Honda Odyssey вышло с увеличенной жесткостью кузова и улучшенной управляемостью, дизайнерские решения модели, в целом, остались прежними. Добавились фронтальные и боковые подушки безопасности, ксеноновая оптика, качество материала салона было улучшено. Габариты незначительно выросли по сравнению с первым поколением, устанавливаемые двигатели были доработаны, приобрели дополнительную мощность. В 2001 г. появились модернизированная заниженная спортивная версия автомобиля с обвесами, имеющая имя Absolute.

Двигатели второго поколения 1999 – 2003 гг.

  • 2.3 F23A (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/SH/SJ; SAE 5W40, 10W40, 5W30;
  • 3.0 J30A (200 – 250 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SG/SH/SJ; SAE 5W40, 10W40, 5W30;
  • 3.5 J35A1 (210 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API SG/SH/SJ; SAE 5W40, 10W40, 5W30;
  • 3.5 J35A4 (240 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API SG/SH/SJ; SAE 5W40, 10W40, 5W30.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Ford Kuga

Третье поколение 2003 – 2008 гг.

Третье поколение отличалось новым дизайном, уменьшением высоты и клиренса автомобиля. Модель была представлена на совершенно новой платформе, с новым двигателем в паре с пятиступенчатым автоматом или вариатором. Спортивные характеристики автомобиля выходили за грани минивэна, также как и в предыдущем поколении, была выпущена версия Absolute на 17 дюймовых дисках. Третий ряд сидений автоматически складывался, во втором ряду можно было убрать центральное кресло, высота пола в салоне была снижена.

Двигатели третьего поколения 2003 – 2008 гг.

  • 2.4 K24A (160/190/200 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL/SM; SAE 5W40, 10W40, 5W30;
  • 3.5 J35A6 (244 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W40, 10W40, 5W30;
  • 3.5 J35A7 (241 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W40, 10W40, 5W30.

Четвертое поколение 2008 – 2013 гг.

В четвертом поколении Honda Odyssey обновился дизайн кузова, боковая сторона приобрела рельефный вид. Устанавливаемые двигатели стали чуть мощнее, были доработаны ходовые характеристики, расширилось техническое оснащение. Увеличилась площадь остекления задней части автомобиля, улучшив обзор пассажиров третьего ряда, салон оборудовался 12 подушками безопасности. Приборная панель приобрела двухуровневый вид, второй ряд боковых дверей автоматически открывались по направляющей в сторону. Также как и в предыдущих поколениях, вышла обновленная спортивная версия Odyssey Absolute.

Двигатели четвертого поколения 2008 – 2013 гг.

  • 2.4 K24A (173/204/206 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W20, 0W20, 5W30;
  • 3.5 J35Z8 (248 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W20, 0W20, 5W30.

Пятое поколение 2013 – н.в.

Пятое поколение приобрело более современный, обтекаемый дизайн кузова. Увеличилась решетка радиатора, выросли габариты и высота автомобиля. Салон расширился и стал вмещать 7-8 пассажиров, система мультимедиа приобрела возможность выхода в интернет и связи со смартфоном. Появление системы CabinTalk позволило водителю общаться с пассажирами задних сидений. Рестайлинг 2016 г. произвел на свет гибридную версию модели Honda Odyssey Hybrid с передним приводом, полный привод устанавливался только с бензиновым двигателем.

Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW M54

Двигатели пятого поколения 2013 – н.в.

  • 2.0 LFA (143 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SM/SN; SAE 5W20, 0W20, 5W30;
  • 2.4 K24W (175/185/190 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SM/SN; SAE 5W20, 0W20, 5W30;
  • 3.5 J35Z (280 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски API SM/SN; SAE 5W20, 0W20, 5W30.

Какое масло нужно заливать в автомат

Оригинальное

Владельцы минивэнов Хонда Одиссей с автоматической КПП заливают фирменное синтетическое масло Honda ATF DW-1, являющееся современным аналогом спецжидкости ATF Z1. Данный смазочный материал полностью совместим с коробками Honda с изначальной поддержкой ATF Z1. Масло ATF DW-1 обеспечивает эффективную смазку деталей и уменьшает эффект сухого трения между ними – как при высоких, так и низких температурах. Благодаря этому увеличивается срок службы КПП без необходимости более ранней замены масла.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хонда Одиссей с автоматом могут выбрать более доступное масло-аналог, которое по качеству может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хонда). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Z1 или DW-1). Например, подойдет Ravenol ATF Type Z1 Fluid.

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Оригинал

Для обслуживания Honda Odyssey применяют оригинальное моторное масло Honda Ultra LTD 5W30 SN. Индекс вязкости SAE указывает на допустимый диапазон температур окружающей среды, в данном случае – от – 30°C до + 25°C, такие значения считаются всесезонными. Классификация масла по API, разработанная Американским институтом нефти, указывает на значение SN – масло, предназначенное для бензиновых двигателей, выпущенных с 2010 г. Данный допуск может заменять предыдущие (SM, SL). На канистре оригинального масла также прописан допуск ILSAC GF-5, он используется в странах Северной Америки и Азии, по своим стандартам соответствует классу SN и заменяет предыдущий, ILSAC GF-4.

Аналоги

Оригинальное моторное масло можно заменить достойным аналогом известного производителя. Важно лишь учитывать допуски, прописанные производителем. Для Honda Odyssey подойдут следующие примеры:

Только что купил Одиссей, ra6, 2002, f23a помогите с выбором масла в ДВС и АКПП!

добрый день! Купил битый Одиссей, востановил. По всем показателям ДВС и АКПП должны быть в порядке, да и бывший хозяин не жаловался. Залил у знакомых G-Energy 5W30 или как оно там правильно называется. каждое утро смотрю щуп, ( завел 5 дней назад) такое ощущение что масло за 500км пробега на 1-2 мм стало меньше. машину брал для себя, так что что то расстроился. Знакомые сказали что возможно дело в самом масле. Хочу поменять. На Хонде до этого не разу не ездил. Помогите с выбором.

чуть по другому встал,и уже уровень другой будет.
а в коробку только хондовское .:)))

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину"

да нет, проверял именно на одном месте. Скорее всего жрет, но до этого ездил на Калдине и именно пару раз заливал тоже масло. результат был расход около 700грамм на 1000км., тогда списывал на пробег 320000км. и на активный темп езды. на Шел тоже ела (Калдина ) но где-то 500грамм. Да, и ДВС как то громковато работает( на Одиссеи), о Хонде слышал много хорошего, но в тоже время вредноватые. Но так, как выбирал машину для семьи, остановился именно на нем. есть еще какие нибудь мысли? Вопросов по машине много, но для начала все-таки ДВС. Да и если есть кто из Иркутска, подскажите кто у нас реально а Хондавских ДВС соображает (сканер или что-то подобное).

Я в ф мотор лил кастрол жрал,енеос жрал , зик чуть меньше но жрал.Поменял мотор мотуль на уровне))))))

Сейчас на меня нападут :))) Но всеравно посоветую - попробуй залить "Роснефть" синтетику 5W40. На Одиссее с этим маслом был самый малый расход (почти два года лил его). Ховер сразу из салона был переведен на него недавно при пробеге 106 тыс вскрывал крышку (клапана подрегулировать) двигатель чистый "как с завода"

Да, еще такой вопрос. Когда искал машину, интересовал именно минивэн или что то более вместительное. на Виш или на Ипсум не было денег, а вот Степ или Одиссей вроде вытягивал. Обратил внимание, что у Хонды проблемы с ржавчиной, но это на ранее перечисленных, это болезнь на которую стоит обратить внимание или это просто машины которые сливались. На этом, который забрал, таких особых нареканий нет. на всякий случай арки пролили антигравием, правильно ли это? В Хондах новочек, так что если будут глупые вопросы извиняюсь за раннее.

Да, еще такой вопрос. Когда искал машину, интересовал именно минивэн или что то более вместительное. на Виш или на Ипсум не было денег, а вот Степ или Одиссей вроде вытягивал. Обратил внимание, что у Хонды проблемы с ржавчиной, но это на ранее перечисленных, это болезнь на которую стоит обратить внимание или это просто машины которые сливались. На этом, который забрал, таких особых нареканий нет. на всякий случай арки пролили антигравием, правильно ли это? В Хондах новочек, так что если будут глупые вопросы извиняюсь за раннее.

Как и любое авто по лкп, ржавеет где билось в основном. У тестя на задней двери из под ручки еле заметно пузыриться, в остальном всё нормально, у меня нету нигде. Ещё многое зависит от региона.

В двиг лил сначала тотал 5в30 потом петроканаду, сейчас залито корейское какоето кикс вроде как полет нормальный
Проблем с жором тьфу тьфу ни на одном из масел не был вообще. Машину брал с пробегом в 90 с копейками сейчас прошел столько же на данный момент 188 полет нормальный. Но дизельный звук присутствует как ни крути зазоры :)

На ф ку не стоит искать дорогущие фирменные масла.Переваривает абсолютно все.Про ржавчину:не знаю есть пару тройку мест шубкой но арки с завода пролиты какойто мастикой белой или желтой местами толстым слоем.Спустя 15 лет все равно пластична как будто резиной залито.Не гниет

Всем Добрый день. У кого была проблема с выбором масла, помогите. Моему Одиссею чуть больше года, но проблема возникла почти сразу, кушает масло, причём нормально кушает. На каждые 2 000 км доливаю почти литр, говорят, что может быть из-за масла. Сначала лил кастрол синтетику, оказалось дороговато обходится, сейчас посоветовали какого-то корейского вроде как по присадкам ничем не отличается плюс посоветовали ещё какую-то присадку, чтоб меньше расход масла был. Поместу ездил, слолжилось такое впечатление, что масло уровень никак не уменьшился, но стоит выехать на трассу (а поездка занимает около 750 км только в одну сторону) ест масло просто ужас. Может попробывать чисто хондовского купить? Подскажите у кого можь есть или была такая проблема. Двигатель F23А, 2,3 объём, 2000 год. Спасибо

У меня есть такая "проблема". Жор - литр на тысячу "чисто хондовского":) Машина в подписи. Езжу так уже больше года - прогресса жора нет. Пробег 230 ткм. Хочешь чтобы не жрала - делай капремонт двига или меняй его на контрактный.
Или просто следи за уровнем масла и периодически подливай:)

Всем Добрый день. У кого была проблема с выбором масла, помогите. Моему Одиссею чуть больше года, но проблема возникла почти сразу, кушает масло, причём нормально кушает. На каждые 2 000 км доливаю почти литр, говорят, что может быть из-за масла. Сначала лил кастрол синтетику, оказалось дороговато обходится, сейчас посоветовали какого-то корейского вроде как по присадкам ничем не отличается плюс посоветовали ещё какую-то присадку, чтоб меньше расход масла был. Поместу ездил, слолжилось такое впечатление, что масло уровень никак не уменьшился, но стоит выехать на трассу (а поездка занимает около 750 км только в одну сторону) ест масло просто ужас. Может попробывать чисто хондовского купить? Подскажите у кого можь есть или была такая проблема. Двигатель F23А, 2,3 объём, 2000 год. Спасибо

А мне кажется, что при таком расходе масло просто выливается куда-то.. Как раз получается, что когда масло хорошо прогреется, становится очень текучим, вот и капает помаленьку откуда-то. Например, давит его через сальники, пркладки или через датчик давления масла.. Подтеки маслянные на двигателе какие-нить есть?

Автомобиль Odyssey представляет класс минивэна от автоконцерна Honda. Он появился в 1995 г., отражая запросы и модные веяния потребительского рынка. В своей истории модель сменила пять поколений и выпускается до сих пор. Переднеприводный или полноприводный варианты исполнения минивэна компонуются тремя рядами сидений с шести- или семиместным салоном. Практичный, маневренный, устойчивый, с признаками спортивного автомобиля – такие качества заслужил Honda Odyssey за 15-летнее существование. Многие автолюбители позиционируют его, как автомобиль семейный.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Хонда Одиссей

Первое поколение RA3-RA5, 1994-1999

Построенный на шасси Accord семейный автомобиль имел четырехдверный кузов и заднюю пятую дверь подъемного типа. Салон мог быть шести- или семиместным с трехрядной компоновкой. При необходимости сиденья складывались и убирались в пол для более ровной погрузочной площадки. Таких впечатляющих возможностей трансформации удалось добиться, несмотря на сравнительно небольшую высоту кузова, тогда как ширина была рекордной в классе. С точки зрения дизайна Одиссей выглядел как классический однообъемник с короткой формой капота, характерной для машин такого класса. Минивэн предлагали с бензиновым двигателем объемом 2.2 л, а в 1997 г. вместо него появился новый 2,3-литровый агрегат, а также трехлитровый мотор J30A для топовой комплектации «Престиж». У полноприводного «Одиссея» отсутствовал тоннель для карданного вала, что обеспечивало ровный пол вне зависимости от типа привода.

Масло в АКПП: объем – 9-10 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

Второе поколение RA6-RA9, 1999-2003

Одиссей 2-го поколения был построен на основе предшественника. Так, модель в кузове RA6-RA-9 по-прежнему имела четыре распашные двери, а также «задние ворота» и шестиместный салон уже в базовой версии. Самые дорогие версии имели семь мест. Как и раньше, привод мог быть передним или полным, а моторная гамма включала два бензиновых двигателя – объемом 2.3 и 3.0 л. Автомобиль получил новый пятиступенчатый автомат, а в результате рестайлинга 2001 года немного изменилась внешность и появилась новая модификация Absolute с заниженным дорожным просветом. Данную версию отличали улучшенная управляемость и более жесткие настройки ходовой части, как у европейских автомобилей. Во втором поколении Odyssey впервые получил двухзонный климат-контроль (для передних и задних пассажиров), дополнительный отопитель (для пассажиров третьего ряда), ксеноновые фары, АКПП с ручным режимом и прозрачный люк в крыше. Кроме того, улучшилось качество отделки, а сиденья среднего ряда можно было сдвигать вдоль оси автомобиля.

Масло в АКПП: объем – 9-10 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

Третье поколение RB1-RB2, 2003-2008

В отличие от предшественника, Одиссей 3-го поколения базировался на полностью новой платформе от Аккорда следующего поколения. Благодаря этому популярность модели была на уровне предыдущих Odyssey или даже выше. Семиместный минивэн получил эффектный презентабельный дизайн с компактными узкими фарами и стильной решеткой радиатора. Капот стал длиннее, из-за чего автомобиль стал больше похож на универсал. К тому же, высота кузова уменьшилась до 1550 мм, в результате чего машина обрела обтекаемый и заниженный силуэт. При этом комфортабельность салона не пострадала – во многом благодаря новым технологиям, обеспечившим возможность опустить пол. Такую идею впервые реализовали в компактвэне Хонда Фит того времени. Вместе с тем, минивэн получил новый топливный бак и более компактную подвеску, а также трансформируемые сиденья, которые автоматически убирались в пол. У спортивной модификации Absolute улучшилось рулевое управление и настройки подвески, а также появились новые 17-дюймовые диски. Моторная гамма Odyssey 3-го поколения состояла из бензиновых двигателей объемом 2.4 (160-200 л. с.), которые работали с вариатором или 5-ступенчатым «автоматом».

Масло в АКПП: объем – 9-10 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

В Одиссее 4-й генерации прослеживается еще более заниженный кузов и динамичный силуэт, хотя в техническом плане машина стала результатом модернизации предшественника. Так, разработчики улучшили ходовые характеристики и добавили современные опции. В экстерьере преобладают незначительные косметические доработки, а в интерьере появилась новая передняя панель с многофункциональной центральной консолью. Приборная панель разделена на два уровня и имела 3D-подсветку, а рулевую колонку снабдили регулировкой а в двух направлениях. Семиместный минивэн имел более просторный салон, в котором боковые сиденья второго и третьего рядов были сдвинуты ближе к центру. Моторная гамма стала мощнее, хотя это были модернизированные двигатели от предшественника. Так, речь идет о 2,4-литровом ДВС мощностью 173 или 206 л. с. В списке опций появился динамический круиз-контроль, система предотвращения выезда на встречную полосу, курсовая устойчивость и парковочная система.

Масло в АКПП: объем – 9-10 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

Читайте также: