Будет ли продолжение ассасин крид одиссея после атлантиды

Обновлено: 04.07.2024

Состоялся релиз Judgment of Atlantis, финального эпизода дополнения «Судьба Атлантиды» для экшна Assassin's Creed Odyssey. Чтобы отпраздновать это событие, разработчики выпустили новый геймплейный ролик, где рассказали о доступных нововведениях и приключениях главного героя.

Компания Ubisoft предлагает игрокам вновь заглянуть в экшн Assassin's Creed Odyssey, так как состоялся выход Judgment of Atlantis, финального эпизода дополнения «Судьба Атлантиды».

Вместе с главным героем консольным и ПК-пользователям предстоит полностью открыть связь с Первой цивилизацией, выполнить поручения Посейдона, раздобыть три мощных артефактных оружия, сразиться с ожившими статуями, оценить новые способности и повстречать многоруких стражей.

Оценить Judgment of Atlantis смогут персонажи, прокачавшиеся до 28 уровня и прошедшие предыдущие эпизоды. Плюс необходимо купить само DLC, которое сейчас стоит 1299 рублей.

Первый эпизод истории, «Поля Элизия», выйдет 23 апреля.

Действие дополнения развернётся после событий игры, а для доступа к нему предстоит пройти не только саму «Одиссею», но и вышедшее недавно задание «Наследница памяти», в котором Лейла в настоящем пытается найти вход в Атлантиду. Квест появится в журнале после завершения сюжетной линии Пифагора.

В «Судьбе Атлантиды» игроку предстоит играть как за Кассандру или Алексиоса в прошлом, так и за Лейлу в настоящем.

В первом эпизоде игроки отправятся в Элизий — часть царства мёртвых, где находятся самые достойные. Мир очень яркий, а разработчики признаются, что прямо-таки «выкручивали» краски на полную.

Ландшафт станет намного более вертикальным, значительно изменившись по сравнению с ландшафтом Древней Греции из «Одиссеи».


Другой важной частью дополнения станет развитие «отношений» между посохом Гермеса и героями в прошлом и настоящем. По мере продвижения по истории протагонист в прошлом будет всё лучше понимать, как обращаться с оружием, познавая его истинное могущество.

Файл автоматического сохранения при этом перезапишется, поэтому стоит вручную сохраниться в основной игре, прежде чем воспользоваться «Сокращением».


Стратегия в реальном времени Raga использует славянские реалии

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Стратегия в реальном времени Raga использует славянские реалии

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Far Cry 6 стала темой дополнения к карточной игре «Уно»

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Epic Games Store раздаёт деньги и вводит достижения

Создатели Beyond a Steel Sky рассказали о визуальном стиле

Новая платформа «VK Видео» объединит «ВКонтакте» и «Одноклассников»

Обзор Metroid Dread – Не такой сиквел мы ждали 20 лет

FIFA считает, что лицензия на серию не должна принадлежать одной стороне

Гайд: Как получить комплект из Blood Dragon в Far Cry 6

Bandai Namco основала студию GYAAR, которая будет работать над инди-играми

Тематические костюмы, оружие и эмоции — Хэллоуин в Sea of Thieves

Для House Flipper вышло крупнейшее дополнение Luxury

Авторы The Unholy Society анонсировали лавкрафтовский рогалик Theatre of Sorrows

Dying Light получит обновление для PS5 и Xbox Series

Doctor Who: The Edge of Reality получает смешанные отзывы

Авторы Hunt: Showdown тизерят новое событие The Harvest

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК

Авторы Genshin Impact отказались от коллаборации с Илоном Маском после критики

В российском магазине PlayStation подорожало немало игр

Codemasters работает над самой большой и амбициозной игрой за всю свою историю

★★★☆☆ Сойдёт

Рейтинг
Игромании

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.





После моего обзора на Assassin's Creed: Odyssey, я стал ждать DLC к игре, которые обещали быть довольно интересными. В частности, меня больше интересовало первое, так как там мы познакомимся с персами, что было для меня шикарной новостью. К сожалению, DLC вышло сухим, с поистине вымученной любовной линией и в целом, унылым персонажами, разве что только Дарий мне показался довольно колоритным. В остальном - прошёл и забыл. Как вишенка на торте (моё личное, никому не навязываемое мнение) лежит факт того, что наш потомок сильная, независимая фемоподобная мужебаба Айя из прошлой части, которую я еле как прошёл до конца (во многом благодаря жене Байека и ему самому, вечному нытику), в виду её жуткой унылости и вялости.

Однако, второе дополнение не повторяет судьбу первого, а является хорошим примером того, как их нужно делать. Разнообразие локаций, событий, сюжетных поворотов заставили меня одобрительно покачивать головой проходя все главы. Я разобью обзор на три главы, по каждому эпизоду, для того что бы более чётко скомпоновать мнение о каждой.

Первая глава.

Первый эпизод выделился великолепным миром, эдаким раем, Элизием, в котором правит Персефона, супруга Аида. Правит, надо сказать, жёсткой рукой. Среди жителей назревает бунт, и дабы выбраться из этой золотой клетки, нам необходимо поддержать его. Кроме самого мира, который сразу же мне пришёлся по душе, неплохо выглядит и сам сюжет. Тут мы встречаем и богов "Ису" и даже своего известного дедушку, а также выбираем как нам играть в сети интриг по поступков. Приятный саундтрек и в целом лёгкая расслабляющая атмосфера так же служат на пользу прохождению. Что не понравилось, так это интеграция самого раздражающего геймплейного составляющего, то есть необходимости уменьшения влияния Персефоны. Приходится мотаться от святилища к святилищу и разрушать их раз за разом. В последующих эпизодах, это уныние заменят на более интересные (в сравнении с влиянием, конечно) действия, но обо всём по порядку. Ещё один минут выходит из плюса. Крепости, города и квестовые места, которые находятся на больших горах-столбах играют в плюс, если мы говорим об атмосфере игры и окружению, но хотя они и оснащены телепортами-подъёмниками до них не всегда есть дело и время. Приходится забираться вручную. Не понравились так же некоторые персонажи и их вселенская тупость. Персефона уже давно должна была догадаться о измене и планах Кассандры, учитывая что небольшой мир у неё как на ладони. В качестве оправдания могу сказать только то, что в мифологии Древней Греции, боги не были всемогущими мудрецами, а были просто могущественными, бессмертными людьми с вполне человеческими недостатками.

Вторая глава.

Третья глава.

Третья глава может считаться лучшей главой из трёх. В ней мы попадаем в Атлантиду, древний город Ису, которым правит Посейдон. Спойлерить насчёт сюжета я не буду, просто скажу что не смотря на этот рай, в котором нет повстанцев или злых сил всё тоже не очень уж и гладко. Разработчикам локации мой низкий поклон, такую красоту я не видел давно. За архитектуру атлантиды и атмосферу им моё уважение, постарались на славу. Пещеры тут вернулись в виде хранилищ, но хочу в защиту игры сказать что хранилища это здания, а значит в них не будет особо темно и исследовать их убивая стражей, мне показалось, не так уныло как в основной игре хотя бы поэтому. Я уже не говорю об отсутствии лестниц, подъёмов и прочих тоннелей. Так же тут вернулись и крепости, но от них можно отдохнуть, слава богу их не много. Антураж всего мира действительно способствует тому, что бы не плеваться, зачищая их. В плане сюжета же эта глава выигрывает у второй, так как нам предстоит узнать о взаимоотношениях Ису и людей живущих бок о бок, разбирать и решать конфликты, расследовать убийства и решать судьбы. Доставил Гекантохейр, который не ровня своему аналогу из мифологии (это такие великаны с пятьюдесятью головами и сотней рук), но сделан довольно стильно.

Итог

В отличии от первого дополнения, которое смотрелось деревянным из-за деревянных персонажей и упоротых, неинтересных миссий, среди которых Кассандра казалась зрителем в театре абсурда, второе дополнение выигрывает во всём абсолютно. Сюжет даёт путь, по значимости сравнимый с основной игрой, старое и раздражающее смогли свести к минимуму или сделать более сносным, менее напрягающим. Это достойное завершение игры, за которое разработчикам не должно быть стыдно. Дополнениями и поддержкой нас уже не порадуют, поэтому мне не остаётся ничего, кроме как пройти Новую Игру + с начала и до чистого конца (в третий раз) и ждать следующую часть. В прошлый раз я сказал что мне даже немного грустно от того, что история Кассандры закончилась. С выходом из Атлантиды обратно в Элладу, это чувство снова дало о себе знать.

Ubisoft переходит на эпизодическую модель: каждое дополнение для Odyssey будет состоять из трех частей.

Атлантида, скрытый клинок и забытые легенды: о чем будут дополнения для Assassins Creed Odyssey

До выхода Assassin's Creed Odyssey осталось три недели и разработчики готовы поговорить о пострелизной поддержке игры. Новый контент для Odyssey планируется выпускать очень долго: у игры будет два крупных дополнения.

Дополнение это не единый блок контента — каждое из них состоит из трех эпизодов, объединенных общей сюжетной линией и постепенно раскрывающих всю историю. Первое дополнение называется Наследие первого клинка, второе — Судьба Атлантиды.


В дополнении «Наследие первого клинка» игроки встретятся с самым первым героем, владевшим легендарным скрытым клинком ассасинов, и выяснят, почему ассасины предпочитают сражаться в тенях.

Первый эпизод «Наследия первого клинка» выйдет в декабре 2018 года, затем новые эпизоды будут появляться каждые шесть недель.

Во втором дополнении игроки сразятся с богоподобными существами и раскроют секреты затонувшего города. Разработчики обещают близко познакомить игроков с греческой мифологией и Первой цивилизацией.

Первый эпизод «Судьбы Атлантиды» будет выпущен весной 2019 года. Следующие эпизода также будут выходить каждые шесть недель.

Помимо платных дополнений Ubisoft готовит и серию бесплатных сюжетных DLC, объединенных под названием «Забытые легенды Греции». В «Легендах» игроки встретят знакомых персонажей и новых героев, бесплатные DLC будут выходить в промежутках между эпизодами платных дополнений.

Кроме того, каждую неделю в Odyssey будет запускаться то или иное событие: это может быть новый, очень сильный, наемник или корабль, который чрезвычайно сложно захватить.

Валюту, заработанную во время прохождения ежедневных заданий или еженедельных событий, игроки могут потратить в Доме олимпийцев: здесь продаются редкие и экзотические предметы. Ассортимент периодически будет обновляться.

В будущем Assassin’s Creed Odyssey получит режим Новая игра Плюс и экскурсионный режим, в игре появятся новые чудовища, а также специальная возможность, позволяющая узнать, как изменится сюжет, если принять другое решение.


И еще кое-что. Для покупателей сезонного пропуска Assassin's Creed Odyssey в Ubisoft подготовили специальный бонус: игроки получат ремастер Assassin's Creed 3 вместе со всеми дополнениями и ремастером Assassin's Creed Liberation. Выход ремастера запланирован на март 2019 года, он будет доступен на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также: