Техника ковенанта halo

Обновлено: 04.07.2024

Ковенант (англ. Covenant)— вымышленный военный и теократический союз инопланетных рас во вселенной Halo. Этот союз состоит из множества различных рас, объединённых религиозным поклонением Предтечей и верой в то что гигантские Ореолы предоставят им путь к спасению. Имея технологическое превосходство над людьми, они ведут войну на истребление против Космического Командования Объединённых Наций (ККОН). Иерархи объявили человечество еретиками и приказали их уничтожить.

В игре «Halo 2», раскрывается центральная составляющая религии Ковенантов — Великое Путешествие, духовный эквивалент паломничества и конечная цель Ковенанта. Они считают что их предшественники, Предтечи, использовали Священные Кольца (Ореолы) для очищения вселенной от недостойных и направления создателей а путь спасения. Ковенанты желают уничтожить человечество и Flood и последовать за Предтечами по их загадочному пути. Исполнение Великого Путешествия состоит из активизации как минимум одного Ореола, «божественный ветер» которого затем вознесёт всех достойных на высший путь.

Такое радикальное повиновение является крупной долей драматической иронии сюжета. По мере продвижения сюжетной линии, игрок и другие персонажи узнают от ИИ Кортаны что Ореолы на самом деле не являются духовным предметом, а сверхоружием предназначенным для уничтожения всей жизни в галактике чтобы заставить Потоп, инопланетный паразит, голодать. Также, вера ковенантов в вознесение Предтечей тоже оказывается ложной. Предтечам пришлось активизировать сеть колец для уничтожения Потопа, но при этом они уничтожили и себя. В игре [«[Halo 3]]», игрок может прочитать запись дного из последних Предтечей, описывающего «великое путешествие» - источник веры Ковенанта.

Большая часть Ковенанта не знает об истинном предназначении Ореолов. Группа элитов узнаёт правду от монитора 343 Виновная Искра, но их затем убивает Арбитр как еретиков. Виновная Искра также раскрывает эту истину Арбитру и Тартарусу, но последний отказывается принять это за правду. Верховный Пророк Истины, последний из Иерархов, умирает при попытке активизировать все Ореолы из Ковчега в «Halo 3».

Первый контакт:

Превосходящие технологии ковенантов позволили им уничтожить Внешние Колонии человечества за 4 года; затем они принимаются за Внутренние Колонии. Но их попытки замедляет Протокол Коула, запрещяющий человеческим кораблям прыгать напрямую к человеческим колониям и требующий уничтожения навигационной базы данных при угрозе абордажа.

В 2552, военные силы Ковенанта вторгаются в колонию Сигма Октанус 4, пытаясь заполучить атрефакт Предтечей на планете, но их отбивают силы ККОН. Победив, корабль «Ирокез» отбывает. К сожалению, экипаж не замечает небольшого зонда ковенантов прикрепившегося к обшивке корабля. Таким образом, флот Ковенанта узнаёт местонахождение планеты Рич, самой обороняемой колонии Земли.

Не тратя времени, ковенанты бросают на Рич огромный флот и, несмотря на потери нанесённые магнитоускорительными пушками Рича, высаживают десант на поверхности планеты, который уничтожает генераторы пушек. Уничтожив большинство сил ККОН (более 100 кораблей), флот Ковенанта принимается остеклять планету, но оставляют небольшой участок поверхности в целости, в поисках загадочного кристалла искривляющего пространство.

События центральной сюжетной линии случаются во время «Девятого Века Восстановления». Джо Стэтен, во время интервью, объяснил что система летоисчисления Ковенанта разделена на семь эпох: Века Покидания, Века Конфликта, Века Открытия, Века Воссоединения, Века Преобразования, Века Сомнения и Века Восстановления. Девятый Век Восстанволения начинается во время войны с людьми. Каждый из этив веков не является продолжительным. На самом деле, эти века именуются избирательно по общему состоянию Ковенанта в тот или иной период. Например, время первого контакта с людьми приходится на Двадцать Третий Век Сомнения, период изменений в обществе после безуспешного Восстания Уннгоев. Обнаружение артефактов Предтечей на человеческой колонии Урожай вызвало нападение Ковенанта на человечество и начало Девятый Век Восстановления, период крестового похода и приобретения множества артефактов Предтечей. Технологически, ковенанты предпочитают имитацию а не инновацию — почти всё их оружие происходит от изучения артефактов Предтечей а не самостоятельных исследований. Также, ковенанты не до конца изучили большую часть своих технологий и не способны использовать их в полной мере. ИИ ККОН (в особенности, Кортана) показали себя способными на многократное улучшение эффективности оружия Ковенанта. Они также могут с лёгкостью проникать в компьютерные системы Ковенанта, хотя ковенанты тоже имеют свои подобия искусственного интеллекта, но их самостоятельность сильно ограничена религиозной догмой.



Пророки (самоназвание — Сан'Шайуум) — политические и религиозные лидеры ковенанта. Они появились на планете полной древними артефактами и руинами. Из-за этих артефактов, ковенанты смогли обогнать людей в технологии. Вместо имён Пророки имеют титулы. Руководят ковенантом Верховный Совет, наполовину состоящий из Пророков, и триумвират Иерархов (Пророк Сожаления, Пророк Пощады, и Пророк Правды). Пророки не присутствуют в первой игре.



Элиты (самоназвание — Сангхеили) — на момент первой игры, главные солдаты ковенанта. Они основали ковенант вместе с Пророками. Единственная раса, кроме Пророков, которая имеет право голоса в Верховном Совете. Как и Пророки, они смотрят свысока на другие расы ковенанта, имеющие статус близкий к рабам. В бою, Элиты включают либо силовое поле, либо активный камуфляж. Физически, они сильнее и быстрее людей. Костяк армии ковенантов.



Грубые (ковенантное название — Джиралханай) — раса недавно принятая в ковенант. В отличии от Элитов, они не скованные такими тонкостями как честь. Физически, Грубые напоминают человекообразных обезьян. Они редко одевают одежду или броню, но их шкура очень хорошо защищает от повреждений. По-видимому, они нравятся Пророкам больше Элитов из-за их полной преданности вере. Грубые и Элиты — единственные имеющие право командовать кораблями. Теперешний вождь Грубых — Тартар. Грубые не присутствуют в первой игре.



Охотники (ковенантное название — Лекголо) — часто используются как танки Этитами для прорыва вражеских линий. Каждый Охотник является конгломератом колонии оранжевых червяков, которые считаются одной личностью. Охотники всегда работают в паре; если один из них убит, другой будет мстить. Охотники общаются только с Элитами, которых они уважают как воинов.



Шакалы (ковенантное название — Киг-Яр) — не являются полными членами ковенанта. Шакалы имели свою звёздную империю до встречи с ковенантом. Теперь, они являются наёмниками Пророков. Их природное обоняние и глаза делают их хорошими разведчиками и снайперами. В бою, они обычно прячутся за силовым щитом, в котором есть отверстие для оружия. Известно что Шакалы любят есть представителей других рас.



Пехотинцы (ковенантное название — Унггой; также называются Ворчунами) — обычные солдаты ковенанта. Маленькие ростом, их физиология заставляет их дышать метаном, поэтому их голоса обычно тонкие. Их рост, голос, и трусливость делают их комическими персонажами игры. Атакуют они обычно в группах, что делает их опасными, но если Элит-командир убит, то они разбегаются с криками. Несмотря на то что Элиты их часто посылают на смерть, Пехотинцы предпочитают Элитов другим расам.

Трутни (ковенантное название — Янме-е) — раса летающих насекомых, недавно принятая в ковенант. Размером они приблизительно с человека. Предпочитают драться в больших помещениях или снаружи, где они могут маневрировать. Их когти делают из очень опасными вблизи. Во флоте ковенанта, Трутни используются для построения и почина кораблей. Трутни не присутствуют в первой игре.



Инженеры (название Предтеч — Хурагок) — летающие существа. Единственное что их интересует — технология. Они любят разбирать и собирать предметы. Ковенанты их используют для исследований и ремонта. Они выглядят как медузы. Редко общаются с другими расами, но если уж приходится, то для этого используют язык жестов. Инженеры не присутствуют ни в первой ни во второй играх, но их модель закодирована в первую игру.

Я решил, что это не заключительная часть. Все-таки решил рассказать всю Halo не только с технической части, но и со стороны истории двух сторон. Ковенанта и ККОН. И еще — теперь мои обзоры будут выходить с надписью НЕтипичный. Этакая марка.)))))
Но сейчас будет гайд по технике ковенантов.
Итак, приступим.

Ghost (Призрак).


Неплохой, маневренный мотоцикл с парой плазменных установок.
Достоинства: большая скорость; смертелен для пехоты.
Недостатки: почти нету брони.



Основной тяжелый танк Ковенанта. Встречается во всех частях сериала.
Достоинства: неплохая скорострельность; выигрывает у «Скорпиона» в плане мощности своего главного орудия; тяжелая броня.
Недостатки: уязвим для ковенантского тяжелого оружия (особенно для топливных пушек); так же, как и танк людей, неповоротлив; на него можно залезть и ударами сломать двигатель, сделав его непригодным.


Любимый многими истребитель Ковенанта. Летает быстро и достаточно маневреннен.
Достоинства: быстрый; оснащен оружием, которое можно использовать и для уничтожения техники; легок в управлении, чго не скажешь о Соколе ККОН.
Недостатки: ракетами с самонаведением сбить его не составляет труда.


Большой космический штурмовой летательный аппарат.
Достоинства: сильнейший энергощит; разрушительные плазменные орудия.
Недостатки: неиграбельна.

Решил сделать топик раньше, дабы не мучится. В четверг будет обзор на технику ковенантов.
Итак, приступим.


Самый тупой автомобиль во Вселенной. Все(.
Достоинства: нету.
Недостатки: это весь сплошной недостаток: нету оружия; чтобы стрелять метко, надо ехать медленно и неторопливо, а ведь з это время вас могут прижучить ракетницей!; спотыкается на каждом ухабе, как пьяный в задницу алкаш с моего подъезда. В общем, тупой тупизм!


Первый и самый узнаваемый автомобиль. Вы часто будете его видеть в мультиплеере и кампании. Оборудован тяжелым Гаусс-пулеметом. В мультиплеере является главной «каталкой».
Достоинства: быстр, легок и удобен в вождении.
Недостатки: слаб против тяжелых и средних танков.

Вархог (Ракетный).


Невероятно разрушительная машина. Легкая и универсальная. Есть только в Риче.
Достоинства: достойная огневая мощь.
Недостатки: слабая броня; тупит на всех колдобинах.

Танк Скорпион.


Тяжелый основной танк сил человечества. Тяжелый и могущественный. В кампании сулит верную смерть любому охотнику и группе элитов вместе с ворчунами.
Достоинства: Тяжелобронирован; стреляет очень далеко и мощно.
Недостатки: проигрывает ковенантскому танку в мощи; неповоротлив.


Штурмовой конвертоплан. Мне он не понравился. Во многом потому, что им просто невозможно управлять с геймпада. Просто АЦЦКИЙ АД!
Достоинства: быстро летит; метко стреляет.
Недостатки:АЦЦКОЕ управление; слаб против «Баньши» Ковенантов.


Космический челнок, который выглядит слабенько, но сам по себе является летающей крепостью. Вооружен скорострельной пушкой и ракетами. Доступен только в кампании.
Достоинства: быстр; маневреннен; хорошо вооружен.
Недостатки: встречается только в кампании. Намного слабее «Фантома»(((((.

Наконец, я наигрался у друга в Xbox 360 (причем к концу лета я обзаведусь своей консолью и буду делать обзоры на всякие хиты. Благо, пойду работать) и теперь я могу рассказать об оружии инопланетян. Что ни говори, а агрегаты супостатов довольно мощны. Недостатки и достоинства оружия Ковенанта я описал в введении к прошлой части.
Итак, приступим.

Плазменный пистолет.


Это оружие — некая видоизмененная вариация на человеческий пистолет. Встречается во всех частях серии.

Достоинства: заряд на 500 выстрелов (не помню, сколько было в прошлых частях зарядов, но вроде 100 или 200); накопление заряда и выстрел мощным энергошаром; неплохая скорострельность.
Недостатки: стрельба одиночными малоэффективна против элитов, брутов и шакалов; Накопление заряда в первой части съедало четверть заряда, а в последующих частях за один раз поглощало весь боезапас; нагревается быстро (особенно при частой стрельбе).


Эта пушка иногда просто незаменима в сингле. Мне лично в одиночке очень понравилось ходить с ним.
Достоинства: Мощен против ботов; часто встречается.
Недостатки: АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗЕН В МУЛЬТИКЕ! Против Хантеров почти неэффективен.

Плазменная винтовка.


Несмотря на размеры ковенантского пистолета, это оружие гораздо мощнее и действеннее. Присутствует во всех частях серии; может быть взято в обе руки.
Достоинства: очень эффективное оружие против щитов шакалов и хантеров.
Недостатки: быстро перегревается; в некоторых местах найти его просто нереально.

Карабин Брутов.


Очень полезная вещь. Встречается со второй части Halo. Если верить Халопедии, то это оружие было создано не по технологии Предтечей, а является личной вершиной технической мысли Брутов.
Достоинства: удар тяжелыми подствольными лезвиями убивает сразу; может быть перезаряжено; одолевает многих врагов.
Недостатки: очень сильный разброс; бесполезен против техники.

Игольчатый карабин.


Встречается с Halo 2.
Достоинства: прекрасная точность и убойная сила; сносит щиты противника только в путь.
Недостатки: боеприпасы редки; плохое оружие в мультиплеере (на мой взгляд).

Топливная пушка.


Ручной аналог гранатомета ККОН. В первой части взрывался, так что подобрать его не представлялось возможным.
Достоинства: многозаряден; смертелен для легкой техники.
Недостатки: Нет системы самонаведения; для того, чтобы уничтожить танк «Скорпион», необходимо спустить весь боезапас только в лоб.

Винтовка-фокусатор.


Винтовка, выстреливающая прямым потоком плазмы.
Достоинства: быстро уничтожает щиты; при должном уровне фокусирования способно убить врага в считанные секунды.
Недостатки: в мультиплеере почти не используется ввиду криворукости некоторых тугодумов; быстро поглощается боезапас.

Тяжелая плазменная винтовка (Type-51).


Эта укрупненная версия обычной «плазминки» стреляет более мощными зарядами плазмы.
Достоинства: те же, что и у обычной плазменной пушки; выстрелы мощнее.
Недостатки: гораздо быстрее перегревается.

Плазменный разъедатель.


Стреляет тяжелыми сгустками высокотемпературной плазмы.
Достоинства: идеально работает против больших групп Ворчунов и Элитов. Ее более разрушительная версия установлена на танке «Видение».
Недостатки: не перезаряжается; полет выстрела можно разглядеть из-за того, что он обладает конечной скоростью.

Пусковая установка (T52 GML/E).


Очень мощное оружие. Аналог «Бура».
Достоинства: есть система самонаведения; большое кол-во встроенных зарядов; наличие 2,5-кратного прицела.
Недостатки: против техники необходимо десять или пятнадцать выстрелов (я не считал).


Отличное оружие ближнего боя. Личное оружие высокопоставленного Брута.
Достоинства: с одного удара сносит противника с нормальными щитами.
Недостатки: если вы один против двух метких стрелков, то вы будете быстро убиты.

Плазменный меч Элитов.


Можное оружие для быстрого убийства любого противника на ближней дистанции.
Достоинства: несет смерть каждому, кого он глубоко затронет. Очень глубоко.
Недостатки: энергии хватает на десять ударов; количество затрачиваемой энергии зависит от места, в которое вы хотите пырнуть противника. Мой вам совет: если будете играть в мульте — старайтесь целится в голову.

Плазмотурель (Оторванная).


Самое лучшее оружие против врагов. Я ЗА НЕГО!
Достоинства: адская скорострельность.
Недостатки: невозможно пополнить боезапас. Вообще.

Все. На следующей неделе (вероятно, в четверг) будет обзор техники землян.

История войн человеческой расы разнообразится своими гениальными стратегиями и экстраординарными подходами в ведении битв. Каждый народ и каждый его лидер мечтали о тотальном уничтожении врага и безоговорочной победе над ним. Это желание заставляло людей создавать всё более совершенное и опасное оружие, способное истреблять сначала сотни, затем тысячи и наконец миллионы человек в кратчайшие сроки.

К началу XX-го века, по мере технологического прогресса роль армии и отдельного солдата уменьшалась всё заметнее. Поэтому волей-неволей каждый полководец начнёт задумываться о суперсолдатах.

В случае мира Halo, человечество нашло способ создания подобных бойцов, в будущем спасших человечество от полного истребления и являвшихся единственной силой, способной дать хоть какой то отпор силе инопланетного врага.

Именно о спартанцах серии игр Halo и пойдет речь в данной статье. Начнём!

Программа Орион и спартанцы I поколения

К началу XXVI века человечество всё активнее начинает колонизировать планеты на бескрайних просторах космоса. Такая отдалённость как в расстоянии, так и управлении привело к возникновению многочисленных террористических групп. Именно для решения данной проблемы были подняты данные старого проекта Орион , возникшего ещё в 2321 году, но замороженного из-за неудовлетворительных результатов.

К 2491 году были созданы первые суперсолдаты, отобранные из различных подразделений и в дальнейшем названные спартанцами I . Они показали впечатляющие результаты при выполнении миссий по зачистке местности от противника, разведке боем, спасении заложников и многих других, но возникли и проблемы. В частности у этих бойцов проявились физические и умственные заболевания. Эти проблемы, а так же высокая стоимость создания солдат вынудили ККОН (космическое командование объединённых наций) свернуть проект и вернуть солдат в прежние подразделения.

Кстати, одним из лучших спартанцев первого поколения, отлично показавших себя на поле боя, был Эвери Джонсон! Сильный духом человек и морпех выступил во множестве операций. Он был одним из тех, кто первым принял бой с Ковенантом на планете Жатва в 2525 году.

Броней спартанцев I поколения являлось обычное обмундирование стандартного солдата ККОН с небольшим улучшением бронированной части. Это не сильно сказывалось на выживаемости солдат, большую часть способностей к победе играл опыт самих бойцов и множество имплантов.

Однако ещё в 2500 году велись разработки по созданию брони-экзоскелетов, что привело к созданию эти моделей:

Экзоскелет "Модель I"

Первая модель экзоскелета была больше похожа на ходячий танк и создавалась на протяжении десяти лет, но в конечном итоге всё равно вышла чересчур громоздкой и неудобной в использовании. В этой версии неразрешённой проблемой также остался источник питания, к которому экзоскелет должен был быть подключён из-за громадного объёма потребляемой им энергии. В конечном счёте, хотя с его помощью пользователь мог легко поднимать грузы весом до двух тонн и бежать со скоростью 32 км/ч на протяжении долгого периода времени, от проекта отказались в виду малой мобильности и постоянных проблем с источником энергии.

Экзоскелет "Модель II"

Модель II во многом была похожа на Модель I, но с более плавным контуром, что сильно увеличило её подвижность. Несмотря на это, она всё ещё должна была быть привязана к источнику питания её использование в бою было непрактичным. Одним из нововведений Модели II стало преломляющее покрытие, позволяющее рассеивать тепло от взрывов, и улучшенная самоизолирующаяся система, срабатывающая в случае получения повреждения во время пребывания в вакууме.

Экзоскелет "Модель III"

Модель III включала в себя беспроводной силовой передатчик и приёмник, таким образом давая возможность получать энергию без подключения к источнику питания. Этот проект был отклонён по двум причинам — броня имела ограниченный радиус действия, поскольку должна была оставаться в радиусе действия неподвижного и огромного источника энергии, а при его выведении из строя или уничтожении экзоскелет обесточивался, оставляя владельца беззащитным в оболочке теперь бесполезного бронекостюма.

В конечном итоге, первые три прототипа имели общую черту: они были непрактичны в бою, поскольку их радиус действия был серьёзно ограничен отсутствием мобильного источника энергии.

Программа спартанцев II поколения

Исследования начались в 2511 году под руководством доктора Халси. Данная программа отличалась тем, что кандидатов для неё отбирали не из опытных солдат, а простых детей, проходивших жесточайший отбор по генетическим и умственным показателям.

Дети, шести летнего возраста, подвергались жёстким физическим и умственным тренировкам. Помимо этого, они получали образование во всех областях науки и техники и, почти что, энциклопедические познания в области военного дела.

Также они проходили множество операций, уменьшавших их время реакции, увеличивающих мышечную массу и укрепляющих скелет. При этом большая часть детей умирала во время этих "улучшений" или становилась калеками.

Это позволяло создавать солдат, полностью готовых к боевым действиям.

Всего в программе было задействовано 75 детей. Которых буквально похищали из домов и заменяли на несовершенных клонов, которые вскоре умирали от естественных причин.

Для бойцов программы Спартанцы II поколения, была доработана специальная броня "Мьёллнир", которая так же была создана под руководством доктора Халси. Благодаря суровым тренировкам и улучшениям, всего через месяц, спартанцы II могли с лёгкостью использовать эту броню, разгоняясь до скорости в 50 км/ч и поднимать грузы в 3 раза больше собственных.

Усиленная штурмовая броня "Мьёллнир" модели IV

"Мьёллнир" IV модели стал первой успешной системой силовой брони, которая использовалась в боевых действиях. Модель IV стала полной переработкой предшествующих силовых экзоскелетов с внедрением технологический инноваций, которых не существовало, когда велись работы над предшествующими моделями; одним из таких нововведений, к примеру, стал миниатюрный ядерный реактор, встроенный в поздние версии этой модели.

В серии игр Halo можно наблюдать постепенную моддернизацию брони "Мьёллнир" от V до VI

Спартанцы, использовавшие данную броню, могли на равных сражаться с любым из видов инопланетного альянса "Ковенант".

Самым известным представителем программы Спартанец II является Мастер Чиф. Именно он великолепно проявил себя во время боёв при первом столкновении с враждебным инопланетным альянсом "Ковенант". Ещё в 6 летнем возрасте показывал выдающиеся способности и лидерские качества. Как и все остальные спартанцы, Джон был храбр, силён, умён, но одним из качеств, за которые его выделяли особенно часто, была удача.
В своём первом бою против "Ковенанта" Джон-117 уничтожил их крейсер, понеся несущественные потери.

Спартанцы III поколения

В 2531 году в комплексе "Хризантема" стартовала программа третья программа по созданию суперсолдат. Под руководством полковника Джеймса Эккирсона была создана улучшенная версия спартанцев.

Дабы избежать проблем с законом и волнений со стороны гражданского населения для Спартанцев III были отобраны дети сироты. С улучшением технологии создания бойцов смертность в новом проекте упала до нуля, хотя методы создания сильно изменены не были.

Учитывая предназначение солдат, как расходный материал и нехватку средств, бойцы были одеты не в привычную броню "Мьёллнир", а в полусиловой девирсионный доспех.

Спартанцы III поколения из игры Halo: Reach, только вот одеты они в броню "Мьёллнир" Спартанцы III поколения из игры Halo: Reach, только вот одеты они в броню "Мьёллнир"

Спартанцы IV поколения

Данное поколение спартанцев вернулось к истокам проекта Ореон и использовало уже закалённых в бою солдатов. Учитывая продвинутость технологии, солдаты могли не переживать за генную совместимость, из-за чего смертность программы была равна нулю.

Множественные изменения коснулись и улучшения солдат. Был предпринят процесс создания новых органов, система обнаружения местоположения и гормональная регуляция. Бойцы были способны бежать быстрее лошади, хорошо видеть в темноте и отдыхать всего по 150 минут на 48 часов. Это также накладывало и обязательные медицинские проверки, приём специальных лекраств и так далее.

Однако почти во всех параметрах спартанцы IV показывают себя хуже II и III поколения. Для компенсации этого была создана броня второго поколения "Мьёллнир".

Второе поколение брони

Усиленная штурмовая броня "Мьёллнир" (Поколение 2) — общесистемное обширное обновление брони "Мьёллнир", созданное после окончания Войны Человечества и Ковенанта. Бронекостюмы 2 поколения значительно сильнее, быстрее, и легче брони 1 поколения. В них также впервые за всю историю брони введены ситуативные системы модификации, дающие возможность использовать тактические пакеты, вспомогательные улучшения и способности брони. Также в отличие от "Мьеллниров" 1 поколения, производство новых бронекостюмов поделено между десятками производителей как из числа военных, так и из числа частных корпораций. Основной конвейерной версией "Мьеллнира" 2 поколения является вариант Воина, хотя в то же время всем новичкам-Спартанцам при поступлении на службу выдаётся комплект Рекрута.

Читайте также: