Team fortress 2 достижения с ботами

Обновлено: 04.07.2024


Это руководство поможет вам выполнить все необходимые достижения скаута.


1,035 уникальных посетителей
40 добавили в избранное










































Сложность: Средняя - высокая

Честный путь: Нужно постараться найти медика, у которого есть аналогичное достижение. Медик вам непременно поможет.

Не совсем честный путь: Вам нужно зайти на Ach-server, на данных серверах иногда бегают боты-медики, так вот зовём этого медика, подаем команду " Медик, дай убер-заряд" , и убиваем стоячих ботов или idle-игроков.

Честный метод: На картах cp_well и ctf_sawmill нужно оглушить врага, когда он стоит на рельсах поезда или на пути (где катится циркулярная пила). Враг должен быть оглушен и погибнуть от поезда или пилы.

Не совсем честный метод: Заходим на карту duel_duel1 (или любую другую, важно чтобы вы могли зайти на вражеский респавн) и пишем в консоли "sv_cheats 1; bot; sv_cheats 0", затем оглушаем бота и вводим в консоли "sv_cheats 1; bot_kill <name bot>; sv_cheats 0". (Там где name bot, введите имя бота)

Сложность: Низкая - средняя
Примечание (Убить нужно не врагов, а друзей, русская локализация блин)

Единственный метод: Уговорите друга помочь вам с этим достижением.

Метод: Зайдите на любую cp карту, и постарайтесь захватить последнюю точку.
Если не получается, то создайте пустой сервер с cp картой (обязательно создайте бота (sv_cheats 1; bot; sv_cheats 0), и захватите последнюю точку.

Метод 1: Просто играйте за скаута больше чем за других классов.

Метод 2: На Ach-servers есть дорожки, где скорость игрока увеличивается в разы.

Метод 1: Следить за вражескими скаутами, и как только они запустили мяч, хватайте этот мяч и этим же мячом, вы должны оглушить того скаута, который его бросил.

Метод 2: Уговорить знакомых, друзей, или тех кто на сервере помочь с данным достижением.

Метод 1: Играя за скаута, постарайтесь убивать максимальное количество врагов за игру.

Метод 2: На Ach-servers имеются боты, которые стоят просто так. Воспользуйтесь этим.

Метод 1: Во время подготовки на карте cp_well, вы должны убить противника. Сделать это можно взяв газировщик (т.к нужно перепрыгнуть вагон поезда).

Метод 2: Создать свой сервер на этой карте и прописать в консоли "sv_cheats 1; bot; noclip; sv_cheats 0" и соответственно убить этого бота.

Метод 1: Достижение легче выполняется на карте 2fort, если вы один разведчик на всю команду, то это не составит труда.

Метод 2: Создаем сервер с любой ctf картой (обязательно бота) и доставляем 3 раза разведданные к себе на базу.

Метод: Легко выполняется на картах ctf_sawmill, cp_orange_x3, plr_hightower, arena_lumberyard.
Нужно выстрелив из неумолимой силы, спровоцировать самоубийство врага (Падение с высоты, смерть от пилы, смерть от печи).

Сложность: Низкая - средняя

Метод 1: На карте ctf_2fort оглушить снайпера (расстояние от другого балкона до другого).

Метод 2: На карте duel_duel1 попросить друга помочь вам с данным достижением.

Сложность: Низкая - средняя

Метод 1: Легче выполнить на карте 2fort. Когда противник с дипломатом приближается к базе, то вы берете доки и убиваете его (прийти он может с 2-х сторон так что будьте внимательны и следите за указателем).

Метод 2: Создаёте сервер с любой ctf картой, попросите друга вам помочь с данным достижением.

Сложность: Низкая - средняя

Метод 1: Достижение выполняется на cp картах. Нужно зайти за ту команду, которая побеждает и доминирует, с ними будет легче захватывать точки. (При этом нужно не умереть)

Метод 2: Создаём сервер с cp картой, создаём бота, и захватываем 3 точки и достижение ваше.

Метод 1: Нужно начинать захват точки и довести его до конца, захват может быть прерван.

Метод 2: Создаем любую cp карту (обязательно бота) и отыгрываем 3 раунда и 1 точку 4 раунда (т.к 1 раунд = 3 точки).

Метод 1: Нужно найти пулемётчика и поранить его, но не убить. Если у него есть бутерброд, то он постарается вылечиться, вы должны быть неподалеку и как только он станет издавать звуки "OM-NOM-NOM" убейте его. С него выпадет бутерброд, вы должны взять его.

Метод 2: Попросить друга помочь вам с данным достижением.

Метод 1: Просто прыгайте чаще и вскоре вы получите это достижение.

Метод 2: Постарайтесь найти места, где потолок низкий, там вы выполните достижение намного быстрее.

Метод 1: Неумолимая сила должна стать вашим фаворитом на небольшое время. Легче это удаётся на картах с вагонеткой.

Метод 2: Создать любую карту (где вы сможете попадать на вражеский респавн), создать множество ботов, дальше думаю не стоит пояснять.

Метод 1: Сперва сделайте двойной прыжок потом уже постарайтесь убить противника.

Метод 2: Создать сервер с любой картой (открытый респавн), создать множество ботов, а дальше уже по заданию.

Метод 1: На картах cp, постарайтесь сидеть где-нибудь в уголке и сторожить врагов, как только они начнут захват, вы должны попытаться блокировать захват (лучше это сделать несколько раз т. е. блок - потом отойдите - потом опять блок)

Метод 2: Попросите друга помочь вам с данным достижением.

Метод 1: Попытаться донести доки до базы без убийств, и на всякий случай не стреляйте.

Метод 2: Можете убивать, во время того как вы несёте доки, но перед тем как захватить их нажмите L (Вы их бросите), а затем возьмите их и донесите.

Единственный метод: Пока ваша команда захватывает 2 точку (от вашей стороны), вы должны бежать уже к центральной точке и начать её захватывать как только захвачена 2 точка.

Сложность: Низкая - средняя

Метод 1: Пытайтесь найти пары медиков и пулеметчиков/солдатов/демоманов, следите за ними, как только медик накопит убер, оглушаете его.

Метод 2: Создайте карту, создайте 4 ботов (сперва 2 ботов медов "sv_cheats 1; bot -class medic; sv_cheats 0", потом 2 солдатов "sv_cheats 1; bot -class demoman; sv_cheats 0;), медики будет копить убер, даже с нулевым интеллектом (они должны стоять сзади пациентов).

Единственный метод: Турель инженера имеет определённый радиус, а пистолет нет. Нужно попытаться найти турель, рядом с которой нет инженера. Соответственно расстрелять её.

Метод 1: Это насмешка делается долго, и поэтому трудно выбрать тот момент когда нужно швырнуть противника. При этом он не должен коснуться ни какого предмета. Пространство должно быть открытое.

Метод 2: Снова карта duel_duel1, просим товарища помочь с данной ачивой.

Метод 1: Убить медика можно из любого оружия для скаута, но лучше выбрать дрёму (чтобы оглушить) и спинобрез (чтобы добить).

Метод 2: Создаём карту, ботов (sv_cheats 1; bot -class medic; bot -class demoman; sv_cheats 0), медик копит убер, потом вы просто его убиваете.

Метод 2: Попросите друга помочь вам с этим достижением. (Если уж не получается никак)

Метод 1: Почаще пользуйтесь дрёмой на cp и pl картах и вскоре получите это достижение.

Метод 2: Игра с ботами (dustbowl (cp) и badwater basin (pl) поддерживают ботов), так вот ставите самый низкий интеллект и дерзайте.

Метод 1: Вы должны оглушать либо убивать мячом врагов, если оглушили, то союзник должен добить его.

Метод 2: Создать карту, создать ботов (sv_cheats 1; bot; sv_cheats 0 прописать 24 раза) и начинать оглушать их, пока они не умрут.

Метод : Карта ctf_2fort, убиваем врага во время прыжка, убиваем его под водой или из воды, убиваем его просто так (без прыжков и прочих вещей).

Метод 1: Чаще играйте на картах ctf картах, и в скором времени, получите её.

Метод 2: Создать сервер с любой ctf-картой, поставьте Timelimit на 99999 и вперед.

Метод 1: Легче выходит на карте Lazytown_lazyday, т.к там всего 2 пути к последней точке. Врагов там много и бьют нехило. Пьём бонк, бегаем, обратно и так далее.

Метод 2: Создаём сервер с любой картой и просим друга поставить турель 3-го уровня у вашей базы. Пьём бонк, бегаем окло турели, обратно и так далее.

Сложность: Низкая - средняя

Метод 1: Получать небольшие повреждения и сразу же бежать за аптечкой. Так несколько раз и достижение ваше.

Метод 2: Просим друга помочь вам с этим достижением.

Метод 3: Создаём сервер, бота (sv_cheats 1; bot; sv_cheats 0), и прыгаем с высоты (plr_hightower), бежим за аптечкой и так далее.

Метод 1: Заходим на карты типа arena_lumberyard, arena_badlands, arena_granary. Вы должны совершить первое убийство. Будет легче, если в команде разведчиком являетесь только вы.

Метод 2: Создаем сервер на данных картах, создаем бота (sv_cheats 1; bot; sv_cheats 0), и убиваем его.

Сложность: Низкая - Средняя

Метод 1: Пользуясь подсказкой (Метод 1) предыдущего достижения, вы должны убить 5 противников. Сделать это не трудно, так как за бонус первого убийства вам дают криты.

Метод 2: Пользуясь подсказкой (Метод 2) предыдущего достижения, убейте просто 5 ботов, а не 1 (sv_cheats 1; bot; sv_cheats 0 10 раз).

Метод 1: Ищите разведчиков, у которых оружие сверкает красными молниями (после питья банки), так именно его нужно убить.

Метод 2: Просим друга помочь вам, если уж на пабликах нет таковых разведчиков.

Метод 1: Используя бонк, проскочите через врагов к вражескому респавну, сторожите инженеров, которые обычно ставят вход телепорта, уничтожайте эти входы, пока достижение не откроется.

Метод 2: Попросите друга помочь вам, если уж на серверах это сделать сложно.

Метод 1: На серверах пытаемся найти шпионов (необязательно замаскированных), затем убиваем их до открытия достижения. (Оружие: Спинобрез)

Метод 2: Создаём сервер, создаём ботов (sv_cheats 1; bot -class spy; sv_cheats 0 10-12 раз), убиваем шпионов. (Оружие: Спинобрез)

Сложность: Средняя - высокая

Метод 1: Старайтесь найти парочку из пулемётчика и медика, затем убиваем сперва медика (2 раза стрельнуть и обязательно в спину), а потом пулемётчика (3-4 раза в спину, хорошо если он отвлечён другим врагом).

Метод 2: Создаём сервер, создаём ботов (sv_cheats 1; bot -class heavy; bot -class medic; sv_cheats 0 4-6 раз), медик должен лечить пулемётчика (стоять сзади него), затем убиваем медика, а потом пулемётчика.

Открывается за 10 достижений
(Награда Неумолимая сила / Force-A-Nature)


Открывается за 16 достижений
(Награда Дрёма / Sandman)


Открывается за 22 достижения
(Награда Бонк ! Атомный залп. / Bonk ! Atomic Punch)


Эта статья описывает управляемых компьютером игроков в Team Fortress 2. Для ботов из Team Fortress Classic, см. Боты (Classic); для статьи о ботах Team Fortress Wiki, см. Category:User bots; для ботов, представленных в обновлении Манн против машин, см. Роботы; для остальных статей, см. Робот (значения). Живые игроки могут корить тебя, но смогут ли это сделать бездушные боты? ДА. Они все-таки не слепые. Но они НЕМЫ, поэтому твоя некомпетентная игра будет для них секретом, который они будут хранить до могилы.

Бот (или BOT) — это управляемый компьютером игрок на сервере. В Team Fortress 2 существует два вида ботов: боты с искусственным интеллектом (ИИ) и боты-болванки. Боты с ИИ имеют качественный код искусственного интеллекта для эмуляции действий игрока в игре, и они могут быть использованы без читов. У ботов-болванок нет ИИ, но их можно использовать как для тестирования, так и для удовлетворения своих антисоциальных потребностей. Боты-болванки требуют активированных читов на сервере, из-за чего игроки не смогут получать достижения.

Боты-болванки

У ботов-болванок нет ИИ кода и они не могут двигаться и делать что-либо самостоятельно. Этих ботов можно использовать как марионеток: игроки могут манипулировать ими, например, заставить бота идти за игроком и стрелять из своего оружия. Боты-болванки используются в основном для целей тестирования, а также с помощью них можно создавать потрясающие визуальные эффекты, если манипулировать ботами соответственно, как это показано здесь.

Боты с искусственным интеллектом

У ботов с ИИ есть некоторые характеристики:

  • Любой дружественный бот во время подготовки при наведении на него прицела сделает насмешку. -бот будет лечить любого игрока, который закричит «Медик!».
  • Если у лечащего вас бота-медика будет наготове убер-заряд, используйте команды «Вперёд, вперёд!» или «Давай убер!», чтобы бот активировал заряд.
  • Медик-бот сразу же активирует убер-заряд, если по нему был нанесен значительный урон.
  • Боты будут пытаться присоединиться к вам, если вы используете насмешку для двух (например, Дай пять!) или нескольких (например, Конга) человек.

Текущий статус ботов с ИИ

Заметка: существует набор готовых ботов, составленный для многих популярных карт.

Имена ботов с ИИ

Боты с ИИ запрограммированы на различные имена, многие из которых имеют отсылки к Team Fortress 2, прочим работам Valve и компьютерным программам. Многие эти имена были запрошены на форуме Steam.

Неиспользованные имена ботов с ИИ

Данные имена ботов были найдены из-за утечки исходного кода TF2, все эти имена никогда не были использованы в игре по неизвестным причинам.

  • John Spartan
  • Leeloo Dallas Multipass
  • Sho'nuff
  • Bruce Leroy
  • CAN YOUUUUUUUUU DIG IT.
  • Big Gulp, Huh?
  • Stupid Hot Dog
  • I'm your huckleberry
  • The Crocketeer

Также, имена ботов могут быть изменены игроком, например, если мы напишем в команде tf_bot_add heavyweapons blue «Blu Hoovy», то появится пулемётчик в команде синих с именем «Blu Hoovy».

Использование ботов на пользовательских картах

  1. Навигационная сетка требует активированных читов, поэтому введите « sv_cheats 1 » в консоли
  2. Создайте навигационную сетку, прописав « nav_generate » в консоли
  3. Подождите, пока игра генерирует маршруты для ИИ, прогресс отслеживается в консоли
  4. Карта будет перезагружена
  5. При необходимости, вы можете настроить созданную навигационную сетку для добавления недостающих данных и удаления ошибочных. Используйте команду nav_edit 1 , чтобы войти в режим редактирования навигационной сетки
  6. Перезагрузите/перезапустите сервер (необязательно, но если это не будет сделано, достижения будут отключены)
  7. Откройте консоль и введите «tf_bot_add <число>», чтобы добавить ботов

ВНИМАНИЕ: может произойти сбой игры во время редактирования навигационной сетки, если боты на сервере уже активированы.


Боты могут быть использованы на любой карте, на которой вышеописанные шаги были выполнены без необходимости повторять их, за исключением ввода команды «tf_bot_add <число>» каждый раз, чтобы боты добавились.

Лучше всего боты будут работать на картах режимов с контрольными точками, Царь горы, Сопровождение и Захват флага. На картах режима Супер-Манн боты будут вести себя как на картах режима Захват флага, но они не будут использовать Абордажные крюки и не будут корректно использовать бонусы, которые они подбирают.

Карты, стандартно поддерживающие работу ботов на них

Поведение ботов

  • Пока что боты могут использовать только стандартное оружие.
  • Боты на легкой сложности редко (если вообще когда-нибудь) будут использовать свое дополнительное оружие или оружие для ближнего боя. На более высоких сложностях они будут переключаться на дополнительное оружие как только в основном закончатся боеприпасы в обойме.
  • Боты-шпионы и боты-снайперы не будут появляться на легкой сложности; они будут появляться только на нормальной сложности и выше.
  • Боты не умеют совершать специальные прыжки (например, прыжок на ракете) и переносить постройки.
  • При убийстве игрока бот-убийца может сделать насмешку, даже несмотря на то, что находится под обстрелом. Такое поведение касается и роботов в игровом режиме Манн против машин.
  • Боты будут игнорировать замаскированных ботов-шпионов и игроков. Однако, «коснувшись» любого вражеского бота, установив жучок на постройку, открыв огонь или став невидимым, все боты, которые видели это, объявят подозреваемого шпионом и не забудут его, пока тот, находясь в невидимости, не сменит маскировку или пока боты не объявят шпиона мертвым.
  • Бот-поджигатель будет регулярно использовать сжатый воздух против вражеских снарядов на всех сложностях, кроме легкой.
  • Боты-медики лечат все классы, кроме снайпера (реже - инженера), если они зовут медика.
  • Бот-медик автоматически активирует убер-заряд, если его ранили. Такое поведение относится к убер-медикам из игрового режима Манн против машин.
  • Если замаскированный бот-шпион станет невидимым на глазах врагов на уровне сложности «Эксперт», его будут видеть как обычно независимо от того, мигает его плащ или нет.
  • Боты не будут атаковать врагов во время подготовки, если их самих не начали атаковать первыми (за исключением ботов-подрывников, разместивших ловушки из бомб-липучек).
  • Боты-инженеры не будут улучшать (или даже уничтожать жучки) свои телепорты, а иногда даже не чинить свою турель, если та находится под обстрелом.
  • Боты-инженеры никогда не будут ремонтировать или улучшать постройку союзного инженера, если оно не находится на его пути до цели.
  • Боты (за исключением инженеров, снайперов и шпионов) будут стоять на своих начальных позициях в комнате возрождения на картах режимов Захват / удержание контрольных точек и Сопровождение.
  • Боты-шпионы, обнаруженные другими ботами (или игроком) не будут пытаться нанести удар в спину, вместо этого они переключатся на револьвер и, отступая, будут стрелять по врагу.

Ошибки

Команды для ботов с ИИ

Боты с ИИ на картах могут быть добавлены легко, администратор сервера должен просто ввести следующие команды:

Эта команда убьёт или одного или нескольких ботов.

Содержание

Сторонние боты

Некоторые особенности бота включают:

  • Боты-солдаты могут делать прыжок на ракете, а боты-подрывники - на липучке (при условии, что есть маршрутная точка для этого).
  • Боты-инженеры корректно работают на картах режима Захват флага и других.
  • Боты могут использовать снаряжение. Например: Охотник и Бонк! Атомный залп.
  • Боты могут проводить «проверку на шпиона». Если шпион замаскирован под одного ботов, и бот, под которого замаскировались, видит его, то он будет атаковать всё в пределах своей видимости.
  • Боты могут корректно использовать голосовые команды. Текст будет появляться в чате, в отличие от обычных ботов.
  • Боты могут играть за команду защитников в Манн против Машин, но они не могут покупать улучшения.
  • Если играть на карте режима Контрольные точки, боты будут «возиться» в округе до начала раунда. Они будут случайно атаковать игроков своим оружием ближнего боя и спамить голосовыми командами, подобно многим людям.
  • Боты-инженеры могут перемещать свои постройки через определенное время.
  • Боты имеют профили через которые можно настроить определенные черты бота, такие как: точность, храбрость и т.д.
  • Боты-инженеры могут помочь союзным инженерам улучшением союзных турелей (если они уже закончили улучшение своей) и сбиванием жучков с них.
  • Если боты были под обстрелом турели и убежали, они скажут «Турель впереди».
  • Боты-инженеры улучшают свои телепорты и строят их в специальных точках.
  • Боты-медики будут иногда лечить замаскированных вражеских шпионов.
  • Если бот-шпион преследует врага, и враг обернулся, то он будет отступать, пока враг не повернется спиной.
  • Боты-разведчики могут совершать двойной прыжок, но требуют специальные маршрутные точки, как солдаты и подрывники.
  • Боты-разведчики могут умно использовать Бонк! Атомный залп во время отступления или атаки.
  • Боты-медики будут лечить любой класс, если у него мало здоровья, однако пулеметчики и солдаты в приоритете.
  • Боты не будут мгновенно атаковать шпиона, убившего другого игрока. Бот должен увидеть шпиона или увидеть, что шпион был атакован.
  • Боты будут говорить «Спасибо!» после лечения от раздатчика инженера или медика.
  • Боты периодически оборачиваются для обнаружения шпиона.
  • RCBot имеет систему «Доверия», которая сообщает, считает ли бот игрока шпионом, и будет ли он его атаковать, или будет следить за ним для предотвращения удара в спину.

Ошибки

  • Из-за основы системы маршрутных точек, пути ботов не так непредсказуемы, как у обычных, и RCBot'ы будут часто идти друг в друга, пока один из них не будет убит.
  • Точно так же боты-шпионы могут врезаться в игрока и не двигаться, из-за способа работы маршрутных точек. Они могут двигаться только по фиксированным «рельсам».
  • Ботам-инженерам сложнее построить раздатчик, и делают они это по собственной воле.
  • Боты-подрывники знают, стоите ли вы на одной из их ловушек из бомб-липучек, и взорвут их, даже если они не видят вас.
  • Боты-инженеры могут разместить турель, смотрящую не в ту сторону.
  • Если бот был оттолкнут в место, где рядом нет никаких маршрутных точек, то он не сможет двигаться. Например: крыши на карте Nucleus.
  • Боты также будут говорить «Спасибо!» при поднятии аптечки.
  • Боты теряют скорость передвижения после плавания.
  • Боты не могут предсказать движения цели при стрельбе снарядами.

Команды ботов-болванок

Некоторые команды работают, а некоторые — нет. Для этого в статью включён список всех команд.

Запомните, для всех команд: их введение без всяких опций вызовет команду на дисплее, отображающую быструю помощь и текущее состояние команды.

Заставляет ботов сменить команду. Если бот был за Синюю команду, то он зайдет за Красную, и наоборот.

Например, пулеметчики начнут раскручивать свои пулеметы.

В настоящее время не реализовано.

В настоящее время не реализовано.

Это ничего не делает с активированной командой bot_mimic (равной 1).

Если у бота нет этого оружия, с ним ничего не происходит (только если он не стреляет из оружия, у которого есть промежутки между стрельбой)

Команды bot_forcefireweapon <weapon filename> filename обычно tf_weapon_ <weapon name>. Примеры bot_forcefireweapon tf_weapon_fists . Заставит всех ботов-пулеметчиков сменить свое оружие на кулаки и постоянно атаковать ими, а все остальные боты прекратят атаку.

bot_forcefireweapon tf_weapon_shotgun_pyro . Заставляет всех ботов-поджигателей сменить свое оружие на дробовики, а все остальные боты прекратят атаку.

Убивает определенного бота.

Бот будет повторять все движения за игроком, такие как стрельба, бег, прыжки, эмоции, и т.д. Следует отметить, что боты не будут повторять зов медика, переключение оружия или насмешки.

Это влияет на bot_forceattack , но не на bot_dontmove .

Инвертирует движения ботов; передвижение влево заставит бота идти вправо, передвижение вперед у бота будет передвижением назад, и т.д.

На направление, куда смотрит бот, это не влияет.

Вызывает отклонение ботов от курса. Боты будут отклонятся от курса игрок по этому значению. По умолчанию равно 180, это означает, что бот будет находиться лицом к игроку. Если будет равно 0, то лицо бота будет направлено туда же, куда и лицо игрока.

0 — основное; 1 — дополнительное; 2 — рукопашное; 3 — особое. Это работает только на первом созданном боте. Нет вариантов управлять другими таким образом.

Координаты карты и вашего местоположения могут быть узнаны, если ввести Status в консоли.

Наградная бомба преуспевающего ученика!

Тренировка — это одиночный игровой режим, в котором игроки могут научиться основам ведения боя против различных классов. Этот режим предназначен для неопытных игроков, и в нём рассматриваются тонкости игрового процесса и работы в команде в «безопасных» условиях. Для каждого класса приведен ряд индивидуальных сценариев.

В настоящее время тренировка доступна за солдата, подрывника, шпиона и инженера.

Содержание

Базовая тренировка

Базовая тренировка состоит из 2 разделов: «Тренировка на Target» и «Тренировка на Dustbowl».

Тренировка на Target

Тренировка на Target состоит из 4 разделов: тренировка за солдата, подрывника, шпиона и инженера, именно в таком порядке обучения.

Начиная тренировку за солдата, игрок появляется в небольшой комнате зоны возрождения, и приступает выполнять основные команды передвижения, нажимая соответствующие клавиши для передвижения ( W , A , S , D ), приседания и прыжка, и после завершения игрок должен спуститься по лестнице до тренировочной будки, где находятся аптечка и коробка с боеприпасами. Находясь в тренировочной будке, игрока учат правильно использовать ракетомёт, дробовик и лопату, атакуя деревянные мишени из оптимального расстояния поражения оружия. После уничтожения всех деревянных мишеней появится специальная частица «HIT!», но только если игрок успешно попал в мишень, в ином случае придется стрелять по мишени, пока она не разрушится. После обучения на деревянных мишенях, игроку предоставляется возможность потренироваться на живых мишенях, которые будут пытаться сбить игрока с толку и двигаться вокруг. На этом этапе тренировки нет никаких ограничений, игроку просто надо уничтожить все цели, из любого доступного оружия. После завершения тренировки за солдата, игра предлагает вам перейти к тренировке на Dustbowl.

Начиная тренировку за шпиона, ваш дружеский бот-шпион демонстрирует вам, как можно незаметно обойти вражескую турель, используя способность становиться невидимым. Позже барьеры у тренировочной будки опускаются, и игроку предлагают повторить то же самое. Игрока будут обучать основам игры за шпиона, таким как правильное использование маскировки и жучка, практикуясь со вторым на уничтожении вражеской турели. Или возможность потренироваться на живой мишени, обучаясь способности шпиона наносить удар в спину, а также игроку показывают, что замаскированный вражеский шпион носит ваше имя. После завершения тренировки за шпиона игрок может приступить к тренировке за инженера.

Начиная тренировку за инженера, игрока первым делом обучают использованию КПК постройки для возведения раздатчика, и позволяют усвоить, как потребляется металл при возведении постройки. Игрок также узнает, что если бить по постройке гаечным ключом во время ее возведения, то это позволяет ускорить процесс возведения. Далее игрока обучают тому, как улучшать постройку, и просят улучшить раздатчик до 3-го уровня. Игрок также узнает, что металл может быть получен из коробок с боеприпасами. Далее игроку предложат возвести и использовать турель в качестве укрытия, так как на игрока нападет команда Красных. Красная команда будет пытаться уничтожить ваши постройки, и игрок возьмет на заметку, что гаечным ключом можно чинить постройки и восстанавливать боезапас турели. Игроку предложат перенести раздатчик и возвести его рядом с турелью, и сообщат о том, что раздатчик может обеспечить здоровьем и металлом инженера и его союзников. На предпоследнем этапе тренировки, игрок должен будет построить вход и выход телепорта. Игрок запоминает, что если улучшать выход телепорта, то будет улучшаться и вход, и наоборот, и то что выход телепорта доставляет вас в то место, где он был построен. В итоге игрока попросят выбрать КПК разрушения и разрушить все возведённые постройки, после чего тренировка за инженера завершится.

Тренировка на Dustbowl

После завершения игроком тренировки за солдата, игроку предоставляется возможность приступить к тренировке на Dustbowl, где он ознакомится с основными характеристиками режима игры Захват контрольных точек. В первом раунде игрока учат основам игры на картах с режимом Захвата контрольных точек. Во втором раунде игроку дают в союзники медика, и объясняют, кто такой медик и зачем он нужен. В последнем раунде игроку дают в союзники инженера, объясняя при этом, как он может помочь команде и насколько он силён в борьбе с врагом. После захвата последней контрольной точки игроку выдаётся «аттестат», и он возвращается в главное меню. После успешного завершения тренировки за солдата разблокируется тренировка за подрывника.

Режим «Игра с ботами»

В режиме «Игра с ботами» можно поиграть против ботов за любой класс на трех режимах игры: Захват контрольных точек, Царь горы и Сопровождение. Сложность ботов и количество игроков (рекомендуемое значение — 16-24) могут быть настроены перед началом игры. В данный момент для игры с ботами доступны следующие карты: Dustbowl, Gorge, Viaduct, Badlands, Nucleus, Lakeside, Sawmill, Upward, Thunder Mountain, Hoodoo, Gold Rush, Badwater Basin и Barnblitz. На время игры с ботами отключается статистика и достижения, но система получения вещей продолжает работать.


Убийство насмешкой шпиона, ибо первые два удара здорово палят. Сначала выполнил ее на друге, затем уже смог сделать на противниках.

Достижения типа "убей ближним оружием во время прыжка на липучке/ракете", на мой взгляд, достаточно сложные.

Проныры 1, Громилы 0
Убейте пулеметчика и заберите его бутерброд.

Из описания я сделал вывод, что нужно убить хеви, когда он ест бутерброд, однако засчитали мне достижение, когда я убил хеви, находящегося под эффектом мясного бутерброда.

За пределы поля
Ударьте врага битой так, чтобы он пролетел 25 метров.

Выполнял на снайперах. Засчитали достижение со второго раза, при этом тело почти сразу ударилось в стену, то есть не пролетело и 5 метров. Помогал выполнить другому игроку игроку, которому также засчитали только со второго раза.


А по-моему, самые невыполнимые достижения у подрывника.
Например:

"Тэм-о-шентер"
Уничтожьте 5 построек вражеского инженера за время действия одного убер-заряда медика.

Ну где найти 5 рядом расположенных построек?

"Шотландское развлечение"
Убейте врага холодным оружием, выполняя прыжок на липучке.

Вообще не реально. Только если случайно или с другом можно выполнить.

Двухударный шотландец
Убейте 2-х людей во время одного прыжка на липучке.

Ну это еще можно кое как выполнить. Надо заминировать базу противника, рядом кинуть липучку, и когда из нее будут выбегать люди, нужно будет подпрыгнуть на липучке, следовательно сдетонируют и другие снаряды, подорвав противников.

Шотландская оборона
3-я взрывами подорвите 3-х врагов, толкающих вагонетку.

Даже не понятно как это выполнять.

Упаковщик взрывов
Убейте хотя бы трех игроков одним взрывом бомб-липучек.

Ну тут вроде бы легко, нужно просто пробираться на базу к противнику и минировать ее.

Липкий удар
Используя Шотландское сопротивление, убейте 3-х врагов отдельными взрывами, не устанавливая новых бомб-липучек.

Убивал только 2-х, нужно еще попробовать.
Ну вроде бы все, у остальных классов достижения более менее выполняемые.

Читайте также: