Taxsee driver регион заблокирован крым

Обновлено: 08.07.2024

Сервис для тех, кто хочет заработать на автомобиле, окупить расходы на его содержание или начать собственный бизнес в сфере перевозок. Работа сразу с несколькими фирмами такси без привязки к офису и по свободному графику.

Можно выбирать удобные заказы из списка, используя фильтры по тарифу и конечной точке маршрута. Или включить режим, при котором сервис автоматически предлагает ближайшие заказы, и выполнять их один за другим. Так можно зарабатывать больше, экономя при этом время и топливо.

Точно рассчитать стоимость заказа помогают разные типы тарифов. Фиксированная цена известна заранее. Для тарификации по времени и километрам пути используется таксометр. Если во время поездки пассажир изменил маршрут или попросил подождать, легко самостоятельно отредактировать заказ и рассчитать цену с учетом его пожеланий.

Все необходимые для работы действия можно выполнять без посещения офисов. Например, пополнять лицевой счет с банковской карты, проходить фотоосмотр автомобиля.

В чрезвычайных ситуациях есть возможность позвать на помощь других водителей, используя тревожную кнопку.

Функциональное приложение делает работу в такси удобной. Быстро освоить все его возможности поможет интерактивное обучение.

Это аналог обычной банковской карты. Ее номер появляется в меню Taxsee Driver после первого заказа, который пассажир оплатит картой. Деньги со счета можно использовать сразу после активации карты.

Активация доступна после прохождения фотоконтроля в приложении Taxsee Driver, раздел «Профиль». Посмотрите короткое обучение работе с картой.

Карту нужно активировать, чтобы использовать деньги со счета. Для активации надо подтвердить номер телефона, который будет привязан к карте. По умолчанию используется номер из профиля.

Для подтверждения есть 1 попытка в сутки. Попробовать снова можно после 1:00 по московскому времени.

Личный кабинет водителя

В разделе «Счета и карты» выберите виртуальную карту и нажмите «Активировать». На номер телефона из профиля поступит СМС с кодом — введите его для подтверждения.

Если появилась ошибка, напишите ее текст в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь»

Запрос реквизитов

Доступ к реквизитам откроется сразу после привязки номера телефона.

В Taxsee Driver

Нажмите меню → «Деньги» → «Получить реквизиты» → «Получить реквизиты карты». После ввода кода из СМС, полные реквизиты карты появятся на экране.

В личном кабинете водителя

Зайдите в меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Запросить реквизиты».

На телефон, к которому привязана карта, в СМС будут отправлены:

  1. недостающие цифры номера карты;
  2. срок действия;
  3. CVV-код.

Покупки в интернете подтверждаются с помощью СМС, ПИН-код не требуется.

Подтверждение данных владельца

Подтвердите данные владельца в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».

Заполните Ф. И. О., дату рождения, серию и номер паспорта. Статус подтверждения отобразится во вкладке «Виртуальная карта» личного кабинета. Обычно проверка занимает 1-2 дня.

После подтверждения можно переводить деньги на другие карты.

Нужен российский паспорт. Вводите только реальные данные: если информация о владельце неверна, перевод денег с карты невозможен.

Использование

Пользуйтесь картой как обычной:

  1. оплачивайте покупки в интернет-магазинах, ЖКХ и сотовую связь онлайн;
  2. привяжите к pay-сервису и платите в магазинах, AЗC со смартфона с функцией NFC. Посмотрите, как добавить карту в Google Pay или Apple Pay;
  3. переводите деньги на карты других банков мгновенно;
  4. оплачивайте заправку автомобиля через Taxsee Driver. Подробнее в разделе Заправка авто.

Ограничения на расходование денег

Лимит на траты до подтверждения данных — 15 000 рублей в месяц. Нельзя покупать в иностранных интернет-магазинах и переводить деньги на другие карты.

Лимит после подтверждения увеличится до 500 000 рублей в месяц. Ограничений на траты нет.

Можно использовать все деньги на карте. Нет неснижаемого остатка или «перерасхода», уйти в минус не получится.

Пополнение баланса

На баланс поступают деньги за заказы, оплаченные пассажиром со своей карты, еще его можно пополнить переводом из другого банка.

Детализацию расходов можно посмотреть в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».

Обслуживание и комиссия

Обслуживание виртуальной карты бесплатно.

В приложениях «Тинькофф», «ВТБ» и «Альфа-Банк» деньги можно переводить без комиссии.

Комиссию для перевода на карту Сбербанка и других устанавливают банки.

Перевод на карту Сбербанка

Зайдите в приложение «Сбербанк Онлайн» → выберите карту банка → Пополнить карту. В поле «Списать со счета» нажмите «С карты другого банка». Укажите реквизиты виртуальной карты и сумму перевода.

Ошибка «Сторонний банк отклонил перевод» значит, что данные владельца карты не подтверждены.

Персональные данные не подтверждаются. Что делать

    Проверьте, правильно ли указаны персональные данные. Помните, что нужна серия и номер российского паспорта.

Информация указана верно, но подтверждения нет.

Проверьте ИНН на сайте налоговой: заполните сведения о физлице и отправьте запрос.

После обновления информации данные владельца будут подтверждены.

Данные обновлены, но подтверждения нет

Оставьте обращение: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь». Подробно опишите проблему.

Нет доступа к номеру, к которому привязана карта

Напишите о проблеме в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь».

Для перевода денег с лицевого счета на банковскую карту нужно заполнить заявление на возврат предоплаты со счета:

  1. через приложение: Меню → Сервисы или Меню → Деньги → Счета и карты;
  2. через личный кабинет: Меню → Счета и карты.

Выберите нужный сервис, затем — «Возврат предоплаты со счета». В рабочие дни возврат производится в течение суток.

Водителям России возврат доступен после активации виртуальной карты и подтверждения личных данных. Подробнее.

Объединение - это возможность работать в разных компаниях под одним логином. Теперь не нужно регистрироваться в каждом сервисе и выбирать, где выполнять заказы. Стали водителем одного — автоматически получили доступ к другим.

Плюсы для водителя:

  • больше заказов;
  • больше доступных тарифов;
  • меньше простоя и холостого пробега;
  • данные о себе и машине нужно ввести один раз;
  • во всех сервисах можно работать в одном приложении.

Как подключиться?

  • Через Taxsee Driver. В разделе «Сервисы» выбрать нужный и подключить свой автомобиль.

Статусы подключения:

  • «Доступен для подключения» - автомобиль можно подключить к сервису;
  • «Ожидает подключения» - заявка на подключение автомобиля к сервису подана, данные проверяются менеджером.
  • «Подключен» - автомобиль подключен к сервису, можно выполнять заказы.

Как пополнить счет?

  • Банковской картой. Нужно перейти в «Меню» - «Пополнение счета», выбрать нужный сервис и сумму.
  • По номеру лицевого счета. Чтобы его узнать, нужно перейти в «Меню» - «Сервисы» и открыть вкладку интересующего сервиса. Пополнить можно в терминалах оплаты или СбербанкОнлайн.

Сколько комиссии списывается за заказ?

  • В каждом сервисе установлена своя комиссия за заказы, которая будет списываться с лицевого счета. Подробности можно узнать, обратившись в сервис.

Техническое состояние, кузов и салон автомобиля должны обеспечить максимальное удобство, комфорт и безопасность пассажиров при поездке. Световые приборы, ремни безопасности и механизмы замков дверей должны быть исправны.

Помните, клиент может оставить негативный отзыв, если будет недоволен состоянием вашего автомобиля.

Сменить автомобиль, на котором будете выполнять заказы, можно с помощью Taxsee Driver. Для этого в профиле нужно выбрать машину из списка доступных.

Добавить автомобиль в этот список можно тремя способами.

В Taxsee Driver придет уведомление о фотоконтроле.

Удалить машину из списка можно двумя способами:

  1. В разделе «Профиль» личного кабинета нажмите значок напротив нужного авто.
  2. В меню приложения нажмите «Показать профиль». В разделе «Автомобиль» выберите нужный и нажмите крестик.

Подробнее показано в обучении.

Оплатить заправку автомобиля виртуальной картой можно двумя способами:

После заправки деньги спишутся с виртуальной карты.

Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните маршрут поездки. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.

Не навязывайте разговор клиенту. В случае если пассажир заговорил первым — поддержите беседу, будьте вежливы.

В общении с конфликтными клиентами будьте терпеливы, сохраняйте спокойствие, постарайтесь найти компромисс.

После окончания поездки клиент может оценить ее. Хорошая оценка во многом зависит от того, насколько вы были приветливы и вежливы.

Заказы распределяются автоматически системой, без участия менеджеров и операторов.

Заказы можно получать через AUTO, предложение или по запросу. Система определяет подходящего водителя по множеству факторов. Среди них:

расстояние между водителем и адресом подачи;

статус: свободный водитель имеет преимущество перед выполняющим заказ;

класс и состояние машины: чем лучше автомобиль, тем больше преимущество;

соответствие авто пожеланию пассажира: например, система будет искать машину с кондиционером, если клиент отметил это в заказе.

Организация старается предоставить быструю подачу автомобиля и высокий уровень обслуживания. Можно влиять на распределение заказов, получив приоритет, повышая рейтинг и улучшая состояние машины.

В режиме включенного автоназначения вы можете автоматически получать ближайшие к вам заказы. Они находятся рядом и не содержат дополнительных пожеланий клиента. Выполняя такие заказы, вы сэкономите топливо и время, уменьшите холостой пробег.

Комиссия по этим заказам, как правило, самая низкая.

Режим автоназначения включен: , выключен:

Настройте фильтр автоназначения по вашему желанию: предпочитаемые зоны конечных адресов, минимальную цену, способ оплаты, максимальное расстояние поездки.

Создавайте несколько фильтров и включайте нужный в любой момент. Получайте по автоназначению выгодные заказы.

Как настроить фильтр, смотрите на видео.

Система может предлагать вам ближайшие заказы, поэтому не нужно тратить время на их выбор из списка. Заказы предлагаются вне зависимости от того, включен или выключен AUTO.

Комиссия по таким заказам, как правило, ниже. Запросы, отправленные через предложение, приоритетнее, чем по заказам, выбранным самостоятельно.

Ближе к назначенному времени придет уведомление о том, что нужно выехать к клиенту либо отказаться от заказа. Если вы проигнорируете уведомление, вам позвонит автоинформатор с повторным предложением. Если автоинформатор не дозвонится или после звонка не будет произведено никаких действий, заказ будет снят автоматически через 2 минуты.

Если вы вынуждены отказаться от предварительного заказа, сделайте это не менее чем за 30 минут до назначенного клиентом времени. Иначе на заказ может не успеть назначиться другой водитель, что повлечет негативное отношение клиента, снижение рейтинга и нарушение.

Комиссия на такие заказы, как правило, ниже, чем при запросе заказа на текущее время.

Вы можете выполнять заказы один за другим. Во время поездки с пассажиром вам может быть предложен следующий заказ, начальный адрес которого находится рядом с конечным адресом выполняемого. Если готовы выполнить заказ по цепочке, нажмите «Подтвердить». Подтверждать назначение нужно каждые 5 минут до окончания текущей поездки.

Вы можете самостоятельно выбирать следующий заказ для «Цепочки». Заказ отменяется автоматически, если не начать его выполнение в течение 15 минут после назначения.

«Цепочка заказов» поможет максимально сократить время простоя между заказами, а значит, увеличить доход.

Наибольшее количество заказов поступает в часы пик (6:00-9:00 и 16:00-20:00). Чем больше заказов, тем больше заработок.

Своевременно изменяйте статусы «На месте», «Поехали», «Завершить».

Выбирайте «На месте» только после прибытия к месту подачи автомобиля. Преждевременное оповещение может спровоцировать конфликт, так как клиенты часто наблюдают по карте за движением автомобиля, назначенного на заказ.

Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните детали поездки. Убедитесь, что в заказе указаны верные адреса. Если есть ошибка — предупредите пассажира, что стоимость изменится, и исправьте заказ в приложении. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.

Когда довезете пассажира до конечного адреса и получите оплату, нажмите «Завершить». Не закрывайте заказ раньше: это поможет избежать разногласий, если пассажир попросит продолжить поездку.

Если поездка фактически окончена, но вы не завершили ее в приложении, запрос на следующий заказ будет обработан после запросов водителей в статусах «Свободен» и «Не назначать». До установки корректного статуса заказы не будут назначаться автоматически.

Заказы без указания точного начального адреса называются «Неоформленными». Перед их выполнением свяжитесь с клиентом, уточните его местонахождение и укажите начальный адрес в редакторе маршрута.

Клиент может создать «Неоформленный» заказ, оставив информацию о маршруте на автоответчике. Прослушайте и укажите эту информацию в редакторе маршрута.

Если вы далеко от начального адреса, позвоните клиенту: сообщите, что выехали, и уточните начальный адрес. Связь бесплатная. Разговор можно начать так: «Здравствуйте, водитель сервиса заказа такси «Максим». Я выехал на заказ. Вы находитесь ? Готовы немного подождать?»

Клиент будет уверен, что его заказ выполняют, а значит, вероятность отмены и холостого пробега будет меньше.

Сервис для тех, кто хочет заработать на автомобиле, окупить расходы на его содержание или начать собственный бизнес в сфере перевозок. Работа сразу с несколькими фирмами такси без привязки к офису и по свободному графику.

Можно выбирать удобные заказы из списка, используя фильтры по тарифу и конечной точке маршрута. Или включить режим, при котором сервис автоматически предлагает ближайшие заказы, и выполнять их один за другим. Так можно зарабатывать больше, экономя при этом время и топливо.

Точно рассчитать стоимость заказа помогают разные типы тарифов. Фиксированная цена известна заранее. Для тарификации по времени и километрам пути используется таксометр. Если во время поездки пассажир изменил маршрут или попросил подождать, легко самостоятельно отредактировать заказ и рассчитать цену с учетом его пожеланий.

Все необходимые для работы действия можно выполнять без посещения офисов. Например, пополнять лицевой счет с банковской карты, проходить фотоосмотр автомобиля.

В чрезвычайных ситуациях есть возможность позвать на помощь других водителей, используя тревожную кнопку.

Функциональное приложение делает работу в такси удобной. Быстро освоить все его возможности поможет интерактивное обучение.

Сервис для тех, кто хочет заработать на автомобиле, окупить расходы на его содержание или начать собственный бизнес в сфере перевозок. Работа сразу с несколькими фирмами такси без привязки к офису и по свободному графику.

Можно выбирать удобные заказы из списка, используя фильтры по тарифу и конечной точке маршрута. Или включить режим, при котором сервис автоматически предлагает ближайшие заказы, и выполнять их один за другим. Так можно зарабатывать больше, экономя при этом время и топливо.

Точно рассчитать стоимость заказа помогают разные типы тарифов. Фиксированная цена известна заранее. Для тарификации по времени и километрам пути используется таксометр. Если во время поездки пассажир изменил маршрут или попросил подождать, легко самостоятельно отредактировать заказ и рассчитать цену с учетом его пожеланий.

Все необходимые для работы действия можно выполнять без посещения офисов. Например, пополнять лицевой счет с банковской карты, проходить фотоосмотр автомобиля.

В чрезвычайных ситуациях есть возможность позвать на помощь других водителей, используя тревожную кнопку.

Функциональное приложение делает работу в такси удобной. Быстро освоить все его возможности поможет интерактивное обучение.

Читайте также: