Танк апокалипсис red alert 2 фразы

Обновлено: 04.07.2024

Танк «Апокалипсис» (Apocalypse Tank) — самый тяжёлый и мощный наземный юнит в игре. «Апокалипсис» является облегчённой и более манёвренной модификацией сверхтяжёлого Мамонт-танка, созданного русскими инженерами по указанию Иосифа Сталина в ходе вторжения в Европу в предыдущей части игры.

Он оснащен двумя 120-мм пушками, зенитными ракетами, очень тяжелой броней и способностью к самовосстановлению, что делало его силой, с которой приходилось считаться на поле боя. Единственный недостаток — низкая скорость.

Command & Conquer: Red Alert 2 — вторая инсталляция в серии стратегий в реальном времени Red Alert, вышедшая в 2000 году. Вторая часть «Красной угрозы» окончательно теряет связь с основной тибериумной вселенной C&C и всякие претензии на серьезность, уводя сеттинг и геймплей в дебри клюквенного треша и угара. Несмотря на это, Red Alert 2 является одним из лучших образчиков жанра RTS эпохи его расцвета, предлагая весьма интересный и многосторонний геймплей с отточенным балансом (аддон не считается). Во многом интересные геймплейные идеи в Red Alert 2 реализуются именно благодаря невменяемому шизотеховому сеттингу.

Содержание

После канонической победы Союзников в первой части и смерти Иосифа Сталина от удушения портянкой в СССР установлено марионеточное правительство во главе с Александром Романовым, одним из уцелевших наследников царской династии, сторонником мира во всем мире и сотрудничества с США. Впрочем, ставка не оправдалась: Романов, изображая до поры до времени послушного болванчика, тайно, обходя наложенные ограничения, восстанавливал военную мощь Советского Союза и готовил тотальный реванш. Одним из главных проектов Романова был Пси-корпус, занимающийся исследованиями экстрасенсорных способностей и психотропного оружия. Возглавил его загадочный Юрий — могущественный псионик, водивший близкое знакомство еще со Сталиным.

В 1972 году Романов неожиданно для всех наносит решающий первый удар, направляя мощные силы вторжения в Америку. Президент Дуган дает приказ на ответный ядерный удар, но Пси-корпус Юрия, дистанционно контролируя разум офицеров американских ядерных сил, уничтожает ракеты, инициировав их запуск при закрытых крышках шахт. США оказываются практически безоружны перед советским вторжением. Начинается Третья Мировая война, и Красная Угроза снова нависает над Америкой.

Советский Союз неожиданно нападает на США, выведя из строя американское ядерное оружие. Большинство старших офицеров погибли или попали в плен, и остался только один командир — персонаж игрока. Президент Дуган дает ему полномочия руководства любыми войсками на территории США и отряжает в помощь Таню Адамс — лучшего спецназовца Союзников. Вместе с ней и с помощью верной адьютантки Евы Ли командующему предстоит собрать разрозненные войска и дать отпор советскому вторжению. Задача осложняется еще и тем, что Советы строят на территории США сеть психодоминаторов, которые контролируют разум американцев, внушая им коммунистические идеи. Контроля в какой-то момент не избегают даже президент Дуган и генерал Карвилль. У командующего получается разрушить планы советского командования, и все идет хорошо до того момента, пока американские войска не отбивают Чикаго у войск генерала Владимира.

« BEHOLD THE POWER OF MOTHER RUSSIA. »
— генерал Владимир уничтожает Чикаго ядерным ударом

Применение Советами ядерного оружия переводит войну на новый уровень. Союзники США в Европе напуганы и боятся вступать в войну на их стороне. К счастью, Эйнштейн разрабатывает для Союзников новое супероружие — Хроносферу, устройство, позволяющее перемещать войска сквозь пространство и время. Защитив лабораторию Эйнштейна в Германии, командующий завоевывает доверие европейских союзников. Затем следует несколько операций по уничтожению психодоминаторов и советских баз на американском континенте, постройка завершенной Хроносферы на Кубе и штурм Москвы войсками, переброшенными с ее помощью. В финале, заняв Кремль, ( в кампании союзников присутствует легкая нелинейность: если зачистить местность вокруг Кремля от вражеских сил, Таня прилетит на вертолете, в обратном случае будет тепортирована в БТР) солдаты Альянса берут генсека Романова в плен, застав его в нижнем белье под собственным столом, а Таня, переодевшись в вечернее платье, приглашает командующего пойти с ней на прием у президента в честь победы.

Впрочем, по-настоящему потенциал игры раскрывается в советской кампании.

Советская армия наносит первый и решающий удар сразу по Вашингтону, где советские десантники берут штурмом Пентагон. Обезглавив американскую армию, Советы без особых проблем захватывают территорию Соединенных Штатов. Основная тяжесть боев в Америке ложится на плечи командира, но большую часть славы получает генерал Владимир. На большей части территории США строятся изобретенные Юрием психодоминаторы, превращающие большинство американцев в пламенных коммунистов. Президент США, бежавший в Канаду, взывает к союзникам в Европе и Азии, из-за чего командующему приходится последовательно сбрасывать обратно в море корейский десант на Дальнем Востоке, устраивать террористическую акцию в Париже (превратив Эйфелеву башню в гигантскую тесла-пушку) и топить союзный флот на базе в Перл-Харборе, выводя из войны основных партнеров США по Альянсу. Практически одновременно отряд Пси-корпуса находит убежище президента США и берет его под контроль.

Казалось бы, война окончена, но тут Юрий показывает свое истинное лицо, пытаясь захватить всю власть в Советском Союзе. Вначале он объявляет врагом народа генерала Владимира, отправляя по его душу командующего, затем и вовсе убивает генсека Романова, объявляя себя его преемником.Однако Романов оказывается человеком железной воли и успевает перед смертью передать запись на которой сообщается что в случае смерти генсека вся власть переходит к командующему который при помощи верных присяге подразделений Советской Армии атакует крепость Юрия и устраивает военный переворот, по результатам которого Юрий превращается в мозг в банке. Финальную точку кампании ставит операция «Полярный шторм», в ходе которой советская армия уничтожает построенную Альянсом Хроносферу — супероружие, способное фактически телепортировать группы войск — вместе с их последней базой в Арктике. Мир объединяется под советскими знаменами, а командующий становится генсеком всего мира.

Союзники победили, генсек Романов находится на заслуженном отдыхе в одиночной камере. Но пропавший Юрий не дремал, и пока Советский Союз огребал по полной, он терпеливо создавал свою личную армию и сеть пси-доминаторов — специальных башен, предназначенных для контроля разума всего населения планеты. Пока союзники пили шампанское и делили награбленное, Юрий активировал доминаторы и население планеты начало переходить под его контроль. Казалось бы, всё, но как обычно, сгубила бравого псионика любовь к показухе. Правила злого властелина Юрий прочесть не удосужился и перед включением доминаторов, он зачем-то выходит на прямую линию с американским президентом, чтобы оформить всё поэпичнее, ну и позлорадствовать напоследок. Президент марионеткой становиться не захотел и приказал нанести по ближайшему пси-доминатору на Алькатрасе удар с воздуха. Героическое самопожертвование американских пилотов оттягивает неизбежный конец, но выстоять против сил всей планеты шансов у армии США нет. Эйнштейн предлагает решить дело старым, проверенным ещё в первом Red Alertе способом, а именно, использовать машину времени, чтобы переместиться в прошлое и решить проблему Юрия там, пока он ещё не создал свою армию и башенки. План становится известен советской разведке и верный советский генерал вместе с Софией решаются на отчаянный шаг — собрать все оставшиеся силы, остатками армии и флота ударить по Алькатрасу, захватить машину времени и реализовать план союзников самостоятельно, разумеется, с небольшими корректировками итогов последней войны.

План слишком удался, советские войска отправляются в эпоху динозавров, и убедившись в невозможности установления коммунизма на месте, попадают, наконец, в нужную эпоху, молниеносным ударом убивают Эйнштейна, опускают американского президента ниже российского ботинка и выигрывают войну. Юрий с таким вариантом развития событий категорически не согласен и ему приходится срочно форсировать разработку пси-доминаторов. Но советская армия, которой, после победы на союзниками, было уже море по колено, последовательно уничтожает шайтан-башни Юрия, его подводный флот и верных ему солдат. До бравого псионика начинает задним чувством доходить, что с ним сделают его бывшие товарищи по партии, когда поймают и доставят в застенки Кремля. Юрий строит базу на Луне, почему то решив, что Советский Союз — это та же Польша, и туда уж точно не доберётся. Большая ошибка. Командующий одевает призывников в скафандры, раздаёт им лазеры, прилетает на Луну и уничтожает там базу Юрия, попутно ликвидируя на ней все следы американского пребывания. Оставив там советский флаг, и перекрасив её в красный цвет он возвращается на Землю в звании генерал-космонавта. Юрий, как оказывается, прячется в родовом замке в Трансильвании, стены которого оказываются абсолютно бесполезными против советских ракет и пушек. Под конец произошла заминка — Юрий находит оставленную советскими путешественниками во времени машину и решает повторить весь советский план в зеркальном отражении. Но у Софии тоже есть чувство юмора, и удалённо перепрограммировав машину времени, она отправляет Юрия в хорошо знакомую по началу компании эпоху, предварительно обесточив аккумуляторы. Генсек Романов становится властелином всего мира и успешно строит коммунизм, наступает новый Золотой век исследования космоса и кто знает, что ждёт человечество в будущем, когда коммунизм шагнёт за пределы планеты…

  • Бесплотный генерал — главный герой в обеих кампаниях. Все катсцены в игре мы видим его глазами.
  • Генсек Александр Романов — руководитель Советского Союза. В общении с командиром производит впечатление простодушного русского мужика, хотя временами демонстрирует коварство и изрядную гордость — во вступительном ролике, объявляя войну, с ненавистью говорит президенту США: We Romanovs have our legacy to consider! . В обеих кампаниях вполне искренне хочет построить коммунизм на всей Земле. Воплощение тропа Милый злодей. Внешне явно срисован с Брежнева, по характеру и риторике напоминает скорее Хрущева. В кампании Союзников схвачен Таней прямо в семейных трусах, в советской — убит Юрием.В аддоне при победе Советов показывает себя компетентным правителем мира, построив коммунизм и начав золотой век освоения космоса.
  • Юрий — загадочный псионик, глава Пси-корпуса и советник Романова, ответственный за многие шизотехнологии СССР и выведение из строя ядерного оружия США в самом начале войны. Амбициозный и жадный до власти гад-кукловод, мечтающий о мировом господстве. В советской кампании с помощью подковерных интриг выводит из игры сперва генсека Романова, затем генерала Владимира, затем пытается провернуть аналогичное с командиром, но фейлит и превращается в мозг в банке. В кампании Альянса не показывается, зато в аддоне имени себя, берущем за канон победу союзников, создает собственную армию и стремится захватить мир. Внешне похож на киборгизированного Ленина.
    • А судя по дополнительным материалам он вполне себе может оказаться оживлённым телом Ильича с чужим мозгом.

    Персонажи Альянса в целом более шаблонны и менее интересны, чем советские.

    • Президент Дуган — архетипичный президент США. Трусоват и не особенно решителен. В советской кампании бежит из США в неизвестную страну , которой оказывается Канада. Позднее отряд Пси-корпуса всего из 3 человек перебил многочисленную охрану и взял таки несговорчивого лидера под контроль. В союзной кампании его надо вытащить из-под контроля Пси-Маяка у Белого Дома, уничтожив зловещее устройство.
    • Генерал Карвилль — главнокомандующий вооруженными силами США. Стереотипный генерал-«батяня», особенно демонстрирует это по отношению к командиру и Еве. Взорван Безумным Иваном ближе к концу игры.Возвращается в аддоне, так как в его временной линии не погиб.
    • Ева Ли — адьютантка командира Альянса. Серая мышка , впрочем, преображается в финале аддона, надев вечернее платье и распустив волосы . Достаточно доверительно общается с командиром. Одна из немногих людей, на которых не подействовал психодоминатор Юрия . Ее голосом озвучен игровой интерфейс при игре за Альянс.
    • Таня Адамс — американская девушка-спецназовец. Бунтарка, позволяет себе открыто спорить и выказывать неуважение кому угодно, от генерала до президента, уважает только Эйнштейна и, со временем, командующего. Выделяется тем, что представлена в игре как юнит, при этом настолько крута, что во многих миссиях Альянса является основой сил игрока.
    • Альберт Эйнштейн — безумный ученый Альянса, ответственный за весь их шизотех, от хроносферы до призма-пушек. Разговаривает с термоядерным клюквенным немецким акцентом.

    Настолько знаковы и эпичны, что стоят поименного перечисления.

    « Building the Soviet Empire! »
    — Советский MCV тонко намекает на происхождение генсека Романова.

    Советская армия вынуждена использовать много нетрадиционных решений в военной технике из-за необходимости обхода наложенных после событий первой игры санкций и ограничений.

    На этой странице показываются непроверенные изменения

    В этой версии ожидают проверки 62 изменения. Опубликованная версия была проверена 23 марта 2016.



    Содержание

    He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.!



    В 1946 году Альберт Эйнштейн строит машину времени, дабы предотвратить Вторую мировую войну. Катапультировавшись в 1924-й год, он ловким движением руки выпиливает Гитлера, однако в результате, на радость резуноидам, товарищ Сталин решает построить свой Советский Рейх с домино, радистками и Кейном.

    Игра стала эпик вином, взяла 35 миллионов гетов, за что записана в книгу рекордов Гиннесса, как самая продаваемая RTS в мире. Во многом это произошло благодаря асимметричному балансу (у СССР — мощная бронетехника и оборона базы, у Союзников — отличный флот и пехота + возможность невозбранно прозревать всю карту), доставляющей музыке и нехилому когнитивному диссонансу, возникающему не только у любителей клееных танчиков: когда в одном ряду современная (а то и вовсе футуристическая!) техника и музейные экспонаты из Второй мировой, поневоле вспомнишь про взаимоисключающие параграфы. Кстати, о взаимоисключающих параграфах: у Советов и Союзников были независимые и, соответственно, взаимоисключающие друг друга сюжетные линии. Впрочем, в те времена другого и не знали — первой стратегией в реальном времени, в которой кампании за разные стороны продолжали единый сюжет, стал Dark Reign в 1997 году. Правда, в самой серии Red Alert взаимоисключающие кампании оставались во всех частях.

    Какая разница — так.

    Игра породила десятки ныне забытых мемов, из которых сейчас знающими людьми используется только «Выпить чаю».

    В игре была музыка, склёпанная американским поляком Фрэнком Клепацким. Hell March rulezzz!. Трек стал символом Red Alert’a наравне с водкой, медведями и балалайкой безумными вундервафлями и сюрреалистическим сюжетом, от которого заплакал бы даже Фоменко. Да что Фоменко — Резун нервно курит в сторонке. Кроме того, вопрос «что же кричит зычным голосом мужик на заднем плане?» долго мучил лучшие умы человечества, породив, в своё время, множество дискуссий. Как оказалось, кричит он немецкий вопль « Die Waffen — legt an! », а вовсе не « We want war! Wake up! », как поначалу думал сам пан Клепацкий. Пруф можно посмотреть тут.

    К первой игре вышло два дополнения: Counterstrike и Aftermath (на Playstation 1 оба вышли одним куском под названием Retaliation). Градус клюквы в обоих превышает все допустимые и недопустимые пределы. Сюжета там не было в принципе, только наборы заданий в стиле «противник разработал прототип новой вундервафли, надо стырить, а также сделать так, чтобы прототип так и не вышел в серию». Заставки были, но совершенно не связанные друг с другом и почти не доставляющие, кроме, пожалуй, клюквенного генерала Тополева из Retaliation (которого почему-то одели в американскую форму, грубо стилизованную под нашу «грачёвскую», с погонами майора). Данный персонаж строго соблюдает традиции советского офицерья — армейский способ, бесконечное пьянство по любым поводам и вытекающее отсюда похуистичное отношение к собственной форме.

    Были там лютые вундервафли, которые доставляли не хуже клюквенных видео:

    • Soldier Volkov & Chitskoi — киберкоммандос и его киберсобака, отличались здоровьем горцев и несли мир и любовь в массы. Киберпёсик прыгал на противника с дальностью стрельбы легкого танка. Миссию с одноименным названием мог пройти даже ребенок 7 лет. Особенно лулзовой была миссия «Deus Ex Machina», в которой, при определённых условиях, тов. Волкову промывали мозги, и он в одиночку мог выпилить сначала всю армию противника, а затем всю армию игрока.
    • Мамонт-танки с огнемётами. Тяжелые танки с тесла-ганом. V2 ака Ядерный камикадзе. Все это в миссии «Paradox Equation».
    • Ракеты V2 с дальностью в половину карты.
    • МиГ с ядерным зарядом на борту.
    • Мобильный генератор помех, превращённый в Мобильный генератор пиздеца при помощи катушки Тесла.
    • Подлодки с бесконечным боезапасом ядерных ракет. Правда, дальность у них была мизерной, что иногда приводило к самовыпиливанию.
    • Мирные граждане, выступающие против Советского Союза с ядерными (!) поясами шахида и ракетными установками.
    • После окончания любой из кампаний открывался цикл заданий по уничтожению ВНЕЗАПНО мутировавших муравьев. Нагибать следовало смешанной союзническо-советской армией.
    • Грузовички с ядерным зарядом в кузове, которыми в одной из заставок при победе Советов выпиливается последняя союзническая база. Нельзя телепортировать (иначе снесет вашу половину базы) и применять Железный занавес (просто никак).
    • Хронотанк с ракетами. Заряжается, телепортируется, выносит пару зданий, телепортируется.
    • M.A.D. Tank aка Сейсмо-танк. 3 или 4 штуки выносят базу и технику в радиусе поражения.

    Кстати, все эти лютые вещи превращаются в Генератор пиздеца при наличии мозга, прямых рук из правильного места и наличии XCC Mixer. Rules.ini позволяет устраивать массовый экстерминатус в любой миссии. Особенно жестоко иметь крейсер с ядерными снарядами.



    Фраза, вошедшая в лексикон геймеров-олдфагов как пример дичайшей развесистой клюквы. По сути, это текст, который можно прочитать на корешках книг в кабинете Сталина во время видеобрифингов. В силу своей эпичности и могучести слоган запомнился и периодически используется для обозначения клюквенной Советской России а-ля «кокаинум», «Ес, комрад» и «Фор маза Раша». Также фраза может быть отсылкой к показам мюзикла Rocky Horror Picture Show, на которых принято выкрикивать «Asshole!» (

    жопа) при каждом упоминании имени Брэта, одного из главных героев. Что характерно, сыгравший Черденко в Red Alert 3 Тим Карри, у которого карьера тянется аж с 1968 года (да, он играл Пеннивайза в Оно в 90-е), именно на RHPS приобрёл мементичность и прославился даже в умах последней школоты.

    Westwood Pacific решила продолжить жизнерадостный балаган в 2000 году, выпустив Red Alert 2, впоследствии дополненный аддоном Yuri’s Revenge. В первом Рэд Алерте победили союзники, just as planned. Сталин был цинично закопан живьём под руинами Москвы с буржуйским носком во рту, и победители решили построить немного демократии в этом вашем Советском Союзе. Из/С Украины был выписан тамошний генсек Александр Ро́манофф (да-да, %username%, родственник царей), удивительно похожий на Хрущева и Брежнева одновременно. Ему были вручены все регалии, а также три раза повторена просьба не повторять ошибок тоталитарного руководства. Однако Ро́манофф глубоко в душе оказался истинным Анонимусом, решив никому не прощать и ничего не забывать, в чём ему помог воин атсрала Юрий. За какие-то 20 с лишним лет Ро́манофф, в глубокой тайне от орлов демократии, возродил СССР и его страшную армию, изящно обойдя послевоенные условия (вроде постройки дирижаблей для обхода запрета на военную авиацию), и в 1972 году быстро, решительно начал анальную оккупацию США (отчего у американского президента случился эталонный баттхерт).

    Red Alert 2 пришёлся Номаду по нраву. Что, конечно, неудивительно — там можно грабить корованы! Например, в советской миссии на Урале можно ограбить конвой грузовичков и получить за это деньги! B Yuri's Revenge в миссиях в Африке по карте ходят группы верблюдов, их можно грабить.





    Весьма и весьма доставлял оригинальный инсталлятор на пару со вступительным роликом, впрочем и все остальные видеовставки были не хуже. Описывать довольно бессмысленно, проще взять и поиграть. Вот список основных лулзов:

    1. Советский генерал Вла́димир — бородат, хотя ему явно больше двадцати, и у него куча женщин. Отважно ворвался в Майами верхом на дредноуте и почистил черные ботинки звездно-полосатым флагом в Белом доме. Американский же коллега (тот который усат и с пузом-бочкой) обозвал Владимира «бульдогом».
    2. Премиер [1] Ро́манофф. Похож на кавайных нека из аниму — вздорен, суетлив, импульсивен, оч-чень наивен и постоянно някает. Питает склонность к черепашкам и симпатичным официанткам. Очень любит свои трусы с серпами-молотами, Таня Адамс гарантирует.

    Сюжетных лулзов в игре было тоже немало. Например:

    • Советские войска провели тотальную электрификацию Парижа, превратив Эйфелеву башню в огромный разрядник Теслы. Just as planned, разумеется.



    • В третьей миссии игроку предлагается уничтожить «Гнездо капиталистического разврата — Всемирный торговый центр». Занятно, что выпиливание IRL произошло всего через несколько месяцев после выхода игры. В одном из патчей миссия была спешно изменена на «захватить».
    • Эпик фейл американского президента, пытающегося воззвать к международной общественности, выступая в каком-то бараке в неизвестной стране на фоне американских солдат (так и не удержавших от падения канадский флаг, с потрохами выдавший расположение на карте этой самой неизвестной страны; это как если бы Путин прятался в Беларуси).
    • В Советском Союзе по любому поводу проводится парад на Красной площади. Что победа над Союзниками в битве, что оплакивание генерала Владимира вкупе с Романовым — всем похуй, проводим парад.
    • Юрий, заставляющий с помощью ядерной ракеты делать «генетический софт» для оружия, превращающего людей в мутантов некую компанию Massivesoft, чей главный офис находится в Сиэтле [4] . Глава компании, выглядящий как великовозрастный ботан, умоляет спасти его. Ах да, на столе перед ним стоит вазочка с яблоками, что безусловно символизирует. Шрифт, которым написано название компании, весьма похож на Franklin Gothic, который когда-то использовала «Майкрософт» в своем логотипе, что тоже символизирует.



    • Суровые советские инженеры, лихо угнав машину времени, зарядили её и отправивились в мезозой. Борис даже успел обзавестись другом — самым настоящим тираннозавром!
    • Американским войскам, спасавшим Голливуд от бездны анальной оккупации Юрия, очень помогли Эрни Франкенфюрер, Салли Сталлион и Флинт Вествуд, лихо забанившие анонимусов Юрия (первый пехотный юнит Юрия — типичнейший Анонимус).
    • В одной из миссий придется надеть скафандр, чтобы любоваться темными видами, а также стоящим неподалеку луноходом. Да, мы на Луне. Да, на танках. Да, теперь вы — генерал-космонавт, а Луна — часть молодого Советского государства, честно отжатая у узурпатора Юрия.
    • Ядерные реакторы СССР — самые мощные и безопасные! На самом деле, если расположить такой реактор посреди базы, то при его уничтожении он вполне может забрать с собой близлежащие строения и гарантированно поплавит окрестную пехоту.
    • Электрические технологии Советов достойно воплощают идеи Николы Теслы. По сюжету Альянса, он продал Сталину свою катушку, а затем внезапно скончался от сердечного приступа. Death Note Soviet Edition не иначе. По советскому сюжету — сфальсифицировал свою смерть, сбежал от ФБР, строит искрящееся социалистическое будущее в чекистских лабораториях.
    • Во время быстрых сражений у Кубы был юнит «кубанские террористы». Очевидно, что это проделки надмозгов, но не важно.

    Хотя игра получилась хорошей, годной, косяков в ней было навалом. Авторы путали Ньюфаундленд с Бабруйском, историческая реальность предыдущего Рэд Алерта игнорировалась. Карта мира в игре выглядела так же, как и сейчас. А сейчас она выглядит так, потому что Гитлер и Вторая мировая, деколонизация и т. д. Выходит, что Европу и колонии после Сталина янки поделили, как и после Гитлера, что может символизировать и правоту последнего насчёт мирового заговора жыдовских капиталистов. Однако в игре присутствует Мемориал линкора «Аризона» и другие монументы. Скорее всего, во время событий первой игры произошла война с Японией. Ну, и практически всегда, когда на экране появлялся русский текст, там была написана хуита, правда, очень смешная.

    Не стоит забывать и о некоторых общих непродуманностях геймплея. Например, у играющего, по мере прохождения игры, могут небезосновательно возникать такие философско-риторические вопросы как: «Таки почему танку нужно больше пяти выстрелов из пушки, чтобы вынести одного пехотинца [5] , а призывники с ППШ разбирают этот танк на запчасти?» или «Какого хера бетонным стенам нужна электроэнергия, а советской противопехотной турели нет?» и т. д. К тому же, как и в первой части, юниты без команд игрока отличались довольно слабым ИИ, а приоритетов по атаке у них не было вовсе: что первое заметили, в то и шмаляем (притом что под управлением компа они прицельно шмаляют по самому раненому юниту в первую очередь).

    Известно три локализации, различающиеся по степени говняности и одинаково далекие от оригинала.

    На этой странице показываются непроверенные изменения

    В этой версии ожидает проверки 60 изменений. Опубликованная версия была проверена 23 марта 2016.



    Содержание

    He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.!



    В 1946 году Альберт Эйнштейн строит машину времени, дабы предотвратить Вторую мировую войну. Катапультировавшись в 1924-й год, он ловким движением руки выпиливает Гитлера, однако в результате, на радость резуноидам, товарищ Сталин решает построить свой Советский Рейх с домино, радистками и Кейном.

    Игра стала эпик вином, взяла 35 миллионов гетов, за что записана в книгу рекордов Гиннесса, как самая продаваемая RTS в мире. Во многом это произошло благодаря асимметричному балансу (у СССР — мощная бронетехника и оборона базы, у Союзников — отличный флот и пехота + возможность невозбранно прозревать всю карту), доставляющей музыке и нехилому когнитивному диссонансу, возникающему не только у любителей клееных танчиков: когда в одном ряду современная (а то и вовсе футуристическая!) техника и музейные экспонаты из Второй мировой, поневоле вспомнишь про взаимоисключающие параграфы. Кстати, о взаимоисключающих параграфах: у Советов и Союзников были независимые и, соответственно, взаимоисключающие друг друга сюжетные линии. Впрочем, в те времена другого и не знали — первой стратегией в реальном времени, в которой кампании за разные стороны продолжали единый сюжет, стал Dark Reign в 1997 году.

    Какая разница — так.

    Игра породила десятки ныне забытых мемов, из которых сейчас знающими людьми используется только «Выпить чаю».

    В игре была музыка, склёпанная американским поляком Фрэнком Клепацким. Hell March rulezzz!. Трек стал символом Red Alert’a наравне с водкой, медведями и балалайкой безумными вундервафлями и сюрреалистическим сюжетом, от которого заплакал бы даже Фоменко. Да что Фоменко — Резун нервно курит в сторонке. Кроме того, вопрос «что же кричит зычным голосом мужик на заднем плане?» долго мучил лучшие умы человечества, породив, в своё время, множество дискуссий. Как оказалось, кричит он немецкий вопль « Die Waffen — legt an! », а вовсе не « We want war! Wake up! », как поначалу думал сам пан Клепацкий. Пруф можно посмотреть тут.

    К первой игре вышло два дополнения: Counterstrike и Aftermath (на Playstation 1 оба вышли одним куском под названием Retaliation). Градус клюквы в обоих превышает все допустимые и недопустимые пределы. Сюжета там не было в принципе, только наборы заданий в стиле «противник разработал прототип новой вундервафли, надо стырить, а также сделать так, чтобы прототип так и не вышел в серию». Заставки были, но совершенно не связанные друг с другом и почти не доставляющие, кроме, пожалуй, клюквенного генерала Тополева из Retaliation (которого почему-то одели в американскую форму, грубо стилизованную под нашу «грачёвскую», с погонами майора). Данный персонаж строго соблюдает традиции советского офицерья — армейский способ, бесконечное пьянство по любым поводам и вытекающее отсюда похуистичное отношение к собственной форме.

    Были там лютые вундервафли, которые доставляли не хуже клюквенных видео:

    • Soldier Volkov & Chitskoi — киберкоммандос и его киберсобака, отличались здоровьем горцев и несли мир и любовь в массы. Киберпёсик прыгал на противника с дальностью стрельбы легкого танка. Миссию с одноименным названием мог пройти даже ребенок 7 лет. Особенно лулзовой была миссия «Deus Ex Machina», в которой, при определённых условиях, тов. Волкову промывали мозги, и он в одиночку мог выпилить сначала всю армию противника, а затем всю армию игрока.
    • Мамонт-танки с огнемётами. Тяжелые танки с тесла-ганом. V2 ака Ядерный камикадзе. Все это в миссии «Paradox Equation».
    • Ракеты V2 с дальностью в половину карты.
    • МиГ с ядерным зарядом на борту.
    • Мобильный генератор помех, превращённый в Мобильный генератор пиздеца при помощи катушки Тесла.
    • Подлодки с бесконечным боезапасом ядерных ракет. Правда, дальность у них была мизерной, что иногда приводило к самовыпиливанию.
    • Мирные граждане, выступающие против Советского Союза с ядерными (!) поясами шахида и ракетными установками.
    • После окончания любой из кампаний открывался цикл заданий по уничтожению ВНЕЗАПНО мутировавших муравьев. Нагибать следовало смешанной союзническо-советской армией.
    • Грузовички с ядерным зарядом в кузове, которыми в одной из заставок при победе Советов выпиливается последняя союзническая база. Нельзя телепортировать (иначе снесет вашу половину базы) и применять Железный занавес (просто никак).
    • Хронотанк с ракетами. Заряжается, телепортируется, выносит пару зданий, телепортируется.
    • M.A.D. Tank aка Сейсмо-танк. 3 или 4 штуки выносят базу и технику в радиусе поражения.

    Кстати, все эти лютые вещи превращаются в Генератор пиздеца при наличии мозга, прямых рук из правильного места и наличии XCC Mixer. Rules.ini позволяет устраивать массовый экстерминатус в любой миссии. Особенно жестоко иметь крейсер с ядерными снарядами.



    Фраза, вошедшая в лексикон геймеров-олдфагов как пример дичайшей развесистой клюквы. По сути, это текст, который можно прочитать на корешках книг в кабинете Сталина во время видеобрифингов. В силу своей эпичности и могучести слоган запомнился и периодически используется для обозначения клюквенной Советской России а-ля «кокаинум», «Ес, комрад» и «Фор маза Раша». Также фраза может быть отсылкой к показам мюзикла Rocky Horror Picture Show, на которых принято выкрикивать «Asshole!» (

    жопа) при каждом упоминании имени Брэта, одного из главных героев. Что характерно, сыгравший Черденко в Red Alert 3 Тим Карри, у которого карьера тянется аж с 1968 года (да, он играл Пеннивайза в Оно в 90-е), именно на RHPS приобрёл мементичность и прославился даже в умах последней школоты.

    Westwood Pacific решила продолжить жизнерадостный балаган в 2000 году, выпустив Red Alert 2, впоследствии дополненный аддоном Yuri’s Revenge. В первом Рэд Алерте победили союзники, just as planned. Сталин был цинично закопан живьём под руинами Москвы с буржуйским носком во рту, и победители решили построить немного демократии в этом вашем Советском Союзе. Из/С Украины был выписан тамошний генсек Александр Ро́манофф (да-да, %username%, родственник царей), удивительно похожий на Хрущева и Брежнева одновременно. Ему были вручены все регалии, а также три раза повторена просьба не повторять ошибок тоталитарного руководства. Однако Ро́манофф глубоко в душе оказался истинным Анонимусом, решив никому не прощать и ничего не забывать, в чём ему помог воин атсрала Юрий. За какие-то 20 с лишним лет Ро́манофф, в глубокой тайне от орлов демократии, возродил СССР и его страшную армию, изящно обойдя послевоенные условия (вроде постройки дирижаблей для обхода запрета на военную авиацию), и в 1972 году быстро, решительно начал анальную оккупацию США (отчего у американского президента случился эталонный баттхерт).

    Red Alert 2 пришёлся Номаду по нраву. Что, конечно, неудивительно — там можно грабить корованы! Например, в советской миссии на Урале можно ограбить конвой грузовичков и получить за это деньги! B Yuri's Revenge в миссиях в Африке по карте ходят группы верблюдов, их можно грабить.





    Весьма и весьма доставлял оригинальный инсталлятор на пару со вступительным роликом, впрочем и все остальные видеовставки были не хуже. Описывать довольно бессмысленно, проще взять и поиграть. Вот список основных лулзов:

    1. Советский генерал Вла́димир — бородат, хотя ему явно больше двадцати, и у него куча женщин. Отважно ворвался в Майами верхом на дредноуте и почистил черные ботинки звездно-полосатым флагом в Белом доме. Американский же коллега (тот который усат и с пузом-бочкой) обозвал Владимира «бульдогом».
    2. Премиер [1] Ро́манофф. Похож на кавайных нека из аниму — вздорен, суетлив, импульсивен, оч-чень наивен и постоянно някает. Питает склонность к черепашкам и симпатичным официанткам. Очень любит свои трусы с серпами-молотами, Таня Адамс гарантирует.

    Сюжетных лулзов в игре было тоже немало. Например:

    • Советские войска провели тотальную электрификацию Парижа, превратив Эйфелеву башню в огромный разрядник Теслы. Just as planned, разумеется.



    • В третьей миссии игроку предлагается уничтожить «Гнездо капиталистического разврата — Всемирный торговый центр». Занятно, что выпиливание IRL произошло всего через несколько месяцев после выхода игры. В одном из патчей миссия была спешно изменена на «захватить».
    • Эпик фейл американского президента, пытающегося воззвать к международной общественности, выступая в каком-то бараке в неизвестной стране на фоне американских солдат (так и не удержавших от падения канадский флаг, с потрохами выдавший расположение на карте этой самой неизвестной страны; это как если бы Путин прятался в Беларуси).
    • В Советском Союзе по любому поводу проводится парад на Красной площади. Что победа над Союзниками в битве, что оплакивание генерала Владимира вкупе с Романовым — всем похуй, проводим парад.
    • Юрий, заставляющий с помощью ядерной ракеты делать «генетический софт» для оружия, превращающего людей в мутантов некую компанию Massivesoft, чей главный офис находится в Сиэтле [4] . Глава компании, выглядящий как великовозрастный ботан, умоляет спасти его. Ах да, на столе перед ним стоит вазочка с яблоками, что безусловно символизирует. Шрифт, которым написано название компании, весьма похож на Franklin Gothic, который когда-то использовала «Майкрософт» в своем логотипе, что тоже символизирует.



    • Суровые советские инженеры, лихо угнав машину времени, зарядили её и отправивились в мезозой. Борис даже успел обзавестись другом — самым настоящим тираннозавром!
    • Американским войскам, спасавшим Голливуд от бездны анальной оккупации Юрия, очень помогли Эрни Франкенфюрер, Салли Сталлион и Флинт Вествуд, лихо забанившие анонимусов Юрия (первый пехотный юнит Юрия — типичнейший Анонимус).
    • В одной из миссий придется надеть скафандр, чтобы любоваться темными видами, а также стоящим неподалеку луноходом. Да, мы на Луне. Да, на танках. Да, теперь вы — генерал-космонавт, а Луна — часть молодого Советского государства, честно отжатая у узурпатора Юрия.
    • Ядерные реакторы СССР — самые мощные и безопасные! На самом деле, если расположить такой реактор посреди базы, то при его уничтожении он вполне может забрать с собой близлежащие строения и гарантированно поплавит окрестную пехоту.
    • Электрические технологии Советов достойно воплощают идеи Николы Теслы. По сюжету Альянса, он продал Сталину свою катушку, а затем внезапно скончался от сердечного приступа. Death Note Soviet Edition не иначе. По советскому сюжету — сфальсифицировал свою смерть, сбежал от ФБР, строит искрящееся социалистическое будущее в чекистских лабораториях.
    • Во время быстрых сражений у Кубы был юнит «кубанские террористы». Очевидно, что это проделки надмозгов, но не важно.

    Хотя игра получилась хорошей, годной, косяков в ней было навалом. Авторы путали Ньюфаундленд с Бабруйском, историческая реальность предыдущего Рэд Алерта игнорировалась. Карта мира в игре выглядела так же, как и сейчас. А сейчас она выглядит так, потому что Гитлер и Вторая мировая, деколонизация и т. д. Выходит, что Европу и колонии после Сталина янки поделили, как и после Гитлера, что может символизировать и правоту последнего насчёт мирового заговора жыдовских капиталистов. Однако в игре присутствует Мемориал линкора «Аризона» и другие монументы. Скорее всего, во время событий первой игры произошла война с Японией. Ну, и практически всегда, когда на экране появлялся русский текст, там была написана хуита, правда, очень смешная.

    Не стоит забывать и о некоторых общих непродуманностях геймплея. Например, у играющего, по мере прохождения игры, могут небезосновательно возникать такие философско-риторические вопросы как: «Таки почему танку нужно больше пяти выстрелов из пушки, чтобы вынести одного пехотинца [5] , а призывники с ППШ разбирают этот танк на запчасти?» или «Какого хера бетонным стенам нужна электроэнергия, а советской противопехотной турели нет?» и т. д. К тому же, как и в первой части, юниты без команд игрока отличались довольно слабым ИИ, а приоритетов по атаке у них не было вовсе: что первое заметили, в то и шмаляем (притом что под управлением компа они прицельно шмаляют по самому раненому юниту в первую очередь).

    Известно три локализации, различающиеся по степени говняности и одинаково далекие от оригинала.

    Читайте также: