Танец со стрелами poe

Обновлено: 03.07.2024

На 40% больше шанс уклониться от атак снарядами
На 20% меньше шанс уклониться от атак в ближнем бою

Танец со стрелами Attr /14 ⍟

Танец со стрелами Attr /14 ⍟

Community Wiki

Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.

Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.

PoE Future
About Site

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.

Ad Blocker

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Танец со стрелами - ключевое пассивное умение, повышающее ваши шансы уклониться от атак снарядами, но при этом делая вас более уязвимыми в ближнем бою, снижая ваши шанс на уклонение против атак в ближнем бою.

Содержание

Описание [ ]

Наиболее важны замечанием о Танце со стрелами является то, что умения затрагивает именно шанс уклониться, не показатель самого уклонение. Таким образом, допустим, вы имеете 2000 уклонения и 45% шанс уклониться до взятия умения. После взятия умения у вас по прежнему будет 2000 уклонения, но 58.5% шанс уклониться от атак снарядами, и всего 31.5% шанс уклониться от атак в ближнем бою.

Даже если у вас 0 уклонения, вы все равно имеете минимальный 5% шанс уклониться. Поэтому, даже взяв дополнительно ключевое умение Стальные нервы, вы будете иметь 6.5% шанс уклониться от атак снарядами, и всего 3.5% шанс уклониться от атак в ближнем бою. Единственный случай при котором вы не сможете уклониться в принципе, и ваш шанс уклониться будет всегда равен 0% - это при взятии ключевого пассивного умения Несокрушимость.

Под атаками снарядами понимаются все стрелы, иглы, камни, книги и т.п, что было физически брошено, или запущено. Ядовитые плевки Игольчатых змеев, выстрелы Птицелюдов и иглы Уродцев с щупальцами также считаются атаками, а вот выстрелы Механизмов ваал считаются чарами.

Расположение [ ]

Танец со стрелами стоит отдельно, на краю дерева, в его правом нижнем "углу".

Please consider helping keep the wiki up to date. Check the to-do list of updates needed for version 3.14.0.

Game data exports will becoming later as the technical changes in addition to regular changes take some more time.

Let the whistling of arrows and stones be your music.

Arrow Dancing (previously known as Arrow Dodging and later Ondar's Guile) is a keystone passive skill that increases the chance to evade projectile attacks while decreasing the chance to evade melee attacks.

Contents

Specifics

It is important to note that Arrow Dancing affects evasion chance, not evasion rating. As an example, if chance to evade were 45%, against projectiles it would be increased to 63%, and against melee attacks it would be reduced to 36%.

Natural Chance to Hit is now capped at 100% instead of 95%, so taking this node while not possessing sufficient Evasion Rating will no longer have any effect at all. This includes the effect of Blind, which is not affected by Arrow Dancing [citation/research needed to verify].

Projectile attacks include almost all arrows/spines, stones/books, etc. that are physically thrown/launched. The chaos spit of Bramble Cobras count, but not the breath attack of Void Bearers which is a spell. Notably, it will work on AoE attacks from a Birdman and on Tentacle Miscreation's bolts.

Location

Arrow Dancing is located at southeast corner of the tree. It is a standalone keystone.

Avatar

Мне не нравится танец со стрелами, начинают пробивать милишники. Тестилось еще на физлуке с 50%+ уклона. Без танца спокойно танковал лицом доминуса во второй форме. А с танцем он меня конкретно пробивал. Не знаю кому-то если нравится берите его.

С повелителем арены - аналогично. Мое субъективное мнение - с ним комфортнее играть. Особенно на картах с беззащитностью и уменьшением регена. К тому же дает силу.

Связку с синими зарядами не использую.
Я всегда когда развиваю персонажа стараюсь исходить из критериев стабильности. Лучше гарантированный урон в виде связки под усилок. Чем 3 заряда на мифические +150% критшанса. Которые еще надо набить на ком-то. На боссах треша мало и он не всегда стоит кучей чтобы на него повесились проклятия.

Пробовал бегать с меткой вручную, она довольно быстро кастуется - так более эффективно чем эта дурацкая связка жрущая аж 4 слота.

Читайте также: