Borderlands 3 умения персонажей калькулятор

Обновлено: 05.07.2024

Увеличивает урон, наносимый пулями всех типов оружия, на 3% за каждый уровень навыка.

Увеличивает урон, наносимый турелью, на 7% больше за каждое вложенное очко навыка.

Ускоряет перезарядку щита на 4% за каждое вложенное очко навыка.

Игроки возле активной турели пополняют запасы патронов оружия, которое у них в руках: +1 к скорости пополнения патронов.

Увеличивает максимальное здоровье на 5% за каждый уровень навыка.

Команда возле турели пополняет здоровье на 1% в секунду за уровень навыка.

Увеличивает урон на 3% и точность стрельбы дробовиков на 5% за каждое вложенное очко навыка.

Убийство врага увеличивает скорострельность на 6% и уменьшает отдачу на 15% на несколько секунд за каждый уровень навыка.

Убийство врага вызывает быстрое восстановление энергии щита на несколько секунд, каждое вложенное очко навыка даёт +1% или +2% к скорости восстановления щита в секунду.

Увеличивает количество выстрелов турели в одной очереди на 1 за каждый уровень навыка.

Увеличивает размер магазинов всех типов оружия на 12% за каждый уровень навыка.

Попадание в своего лечит. Работает также с ракетами и гранатами. В здоровье конвертируется 6% урона за каждый уровень навыка.

Попадание во врага ускоряет восстановление турели. Эффект работает каждые 2 секунды.

Увеличивает размер магазина и уменьшает отдачу автоматов на 9% за каждое вложенное очко навыка.

Убийство врага увеличивает мощь ваших гранат на 3% и пополняет ваш запас гранат на 2 в минуту .

Сокращает время перезарядки турели на 20% за каждое вложенное очко навыка.

Турель может оживлять раненых поблизости. Шанс на оживление – 14% за уровень навыка.

Повышает сопротивляемость пулям противника на 3% за каждое очко навыка.

Турель расширяет свой арсенал управляемыми ракетами. Выстрел каждые 8 секунд; −1 секунда за каждый уровень навыка.

Турель каждые несколько секунд выбрасывает припасы. Количество припасов и частота их сброса растет от уровня к уровню.

Убийство врага ускоряет восстановление здоровья у вас и ближайших игроков команды на 1% в секунду за каждое вложенное очко навыка.


Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.


Borderlands 3 Ultimate Edition получит физические копии для следующего поколения консолей

Borderlands 3 Ultimate Edition получит физические копии для следующего поколения консолей

Завтра в Borderlands 3 начнутся испытания сообщества Мориса

Завтра в Borderlands 3 начнутся испытания сообщества Мориса

Borderlands 3: Редактор Сохранений / Save Editor [1.1.0] <FromDarkHell></p>
<p>


Совсем недавно Gearbox Software провели The Borderlands Show, на котором представили немало информации касаемо будущих планах на игру.

Новый трейлер 4-ой ветки навыков Искателей Хранилища

Новый трейлер, показывающий в действии дополнительные ветки навыков, которые привнесёт в игру DLC "Designer's Cut".

Новые модели персонажей


Этот косметический набор под названием Final Form выйдет 10 ноября и войдет в состав нового издания Borderlands 3 Ultimate Edition. Но! Если вы уже купили Borderlands 3 Super Deluxe Edition или отдельно приобрели Season Pass 1, то вы получите его бесплатно!

Новая модель для Амары

Новая модель для ФЛ4К

Новая модель для Моуз

Новая модель для Зейна

Внимание: не облик, а именно модель. Причем новые модели будут поддерживать уже имеющиеся в игре головы и облики.

Очки навыков


Станция Перестройки на Пандоре

Первое очко навыка зарабатывается при достижении 2-го уровня. Игрок выбирает нужные ему способности, распределяя очки навыка, которые он получает при достижении нового уровня.

Стоимость сброса очков не зависит от количества сбрасываемых очков и всегда составляет 10% от общей суммы имеющихся денег.

Кроссплатформенный режим на разных поколениях консолей

Разработчики заявили, что во время выхода новых приставок, игроки уже смогут играть на одном семействе консолей, то есть игроки PS4 смогут кооперироваться с игроками на PS5, а игроки на Xbox One смогут кооперироваться с игроками на Xbox Series X/S.

Навыки (англ. Skills) – различные классовые способности, зависящие от выбранного персонажа. Выбрав свою комбинацию навыков, игрок подстраивает своего персонажа для своего стиля игры.

Содержание

Новый режим "Грабь-Убивай"

Наконец показали трейлер нового режима "Грабь-Убивай", также входящий в DLC "Designer's Cut", в котором звучит голос Сальвадора из Borderlands 2! Судя по всему, именно Сальвадор будет проводить и комментировать этот режим.

"Представляем вам «Грабь-Убивай» – главное реалити-шоу о расправах во всей галактике! Высаживайтесь без снаряжения, без способностей, без ничего! А затем пробивайтесь к финальной битве, используя только то, что вы сумеете добыть по пути!"

Больше информации тут:

• Вопреки некоторым заблуждениям, "Грабь-Убивай" - не PvP-режим и больше похож на rogue-like игры. Режим предназначен для одиночного или кооперативного прохождения, на протяжении которого игроки должны будут прорываться сквозь противников по карте к финальному боссу. В среднем сессия длится 20-25 минут. Режим подаётся как реалити-шоу, которое проводят Экстон и Сальвадор, Искатели Хранилища из Borderlands 2!

• Помимо того, что игроки появляются без снаряжения, у них также отключены активные и пассивные навыки, а также ранг Стража, потому как режим сконцентрирован исключительно на оружии. Снаряжение придётся получать, убивая противников и открывая контейнеры с лутом.

• В режиме свой баланс, большинство значений отличается от таковых в основной игре, это распространяется и на уровни Хаоса, которые можно включить для повышения сложности и выбивания снаряжения с уровнем Хаоса, однако модификаторы Хаоса будут отключены.

• Местом действия будет списанная и заброшенная военная база корпорации Даль под названием "Stormblind Complex", находящийся в ранее неизвестной части Пандоры. Он назван в честь гуляющего в округе опасного урагана под названием Murdercane(сокращение от "murder hurricane", "убивающий ураган").

• Безопасное от урагана место определяется неким кругом, который случайным образом перемещается по карте, разделённой на три локации, но в конце концов он обязательно вынудит игроков войти в центр карты к завершающему боссу. Тем не менее, на битву с боссом можно пойти и раньше, если Вы уверены, что у Вас достаточно хорошее снаряжение.

• Случайные противники и контейнеры с лутом будут появляться одновременно из случайным образом падающих с неба зондов, так что чтобы добраться до лута, первым делом нужно будет уничтожить охраняющих его противников.

• Помимо случайно появляющихся противников, могут случиться также некие особые события, которые обещают разнообразить игру и повысить реиграбельность режима.

• На карте не будет никаких средств передвижения, вся карта проходится пешком.

• В режиме сохраняется получение опыта за убийство противников, но навыки всё так же не будут влиять на игровой процесс, пока вы находитесь в этом режиме.

БОНУС

Ранее был слив скриншота, в котором Экстон обращается к игроку.


Новый сезонный пропуск

Как было ранее известно, разработчики решили не останавливаться на первом сезонном пропуске и анонсировали второе.

Стоимость Season Pass 2 - 30$

Региональная цена в рублях пока неизвестна, однако если первый пропуск стоит 50$ или 1800 рублей в СНГ, то можно предположить, что стоимость второго окажется в районе 1100 рублей, так как по объёму он существенно уступает своему предшественнику.

В продажу новые издания и новый пропуск пока не поступили.

Дерево навыков

Выбрав активный навык, игрок получает доступ к трём ветвям, имеющим определённую направленность. Каждая ветвь состоит из навыков, разложенных на шести ярусах.


Пример ветки навыков Амары

Изначально, после выбора активного навыка, персонаж имеет доступ только к первому ярусу. Каждые 5 очков, потраченных на определенную ветвь, откроют доступ к следующему ярусу навыков этой ветви, а также модификации активного навыка. Очки могут быть потрачены на любую комбинацию навыков на доступных уровнях дерева: доведение одиночного навыка до максимума в 5 очков необязательно.

В отличие от активного навыка, навыки дерева (за некоторыми исключениями, оговоренными отдельно в описании навыка) не требуют нажатия кнопок для активации: они работают сразу после того, как в них будут вложены очки. Некоторые навыки срабатывают после выполнения определенного условия (например, когда персонаж совершает убийство или разряжает щит). Остальные навыки имеют постоянный эффект (ускорение перезарядки, увеличение урона и т.д.).

Навыки

  • Впервые в Borderlands 3 каждый персонаж изначально имеет на выбор три активных навыка.
  • Прокачка одной ветки умений до 6-го яруса обойдется минимум в 25 очков.
  • Экипировав модификатор класса, персонаж может повысить определенные навыки, указанные в описании модификатора, выше порогового значения в 5 уровней. При этом обычно встречаются модификаторы, улучшающие один навык на +4 и другой на +1, очень редко может попасться с улучшением одного навыка на +5.

Амара

Амара может менять стихию активного навыка на одну из трёх - шок , огонь или коррозию , а также выбирать одно улучшение.

Активный навык ветки Стихийный кулак - Фазовый плен. Амара вызывает гигантский кулак, который вырывается из земли и несколько секунд удерживает указанного противника на месте. Противники, которые не могут быть взяты в плен таким образом, вместо этого мгновенно получают урон. Ветка имеет 3 варианта активного навыка и фокусируется на усилении стихийного урона.

Активный навык ветки Драка - Фазовый удар. Амара взмывает в воздух и совершает удар по земле, нанося урон всем противникам поблизости и подбрасывая их в воздух. Ветка имеет еще 2 варианта активного навыка и фокусируется на ближнем бое и выживаемости.

Активный навык ветки Мистический штурм - Фазовый бросок. Амара посылает вперед свою астральную проекцию, которая наносит стихийный урон всему на своем пути. Ветка имеет 3 варианта активного навыка и фокусируется на улучшении активного навыка и скорострельности.

Активный навык у Моуз всегда один - она вызывает себе на помощь Железного медведя, а вот от ветки прокачки зависит оружие, которое будет экипировано на левой и правой руке медведя. К каждому оружию можно выбрать по одному улучшению.

Активный навык ветки Щит возмездия - Рейлган. Это мощное оружие, стреляющее скоростными электрическими снарядами, наносящими шоковый урон. Сама ветка делает упор на щиты и стихийный урон (в частности - огненный). При прокачке также открывается второй вариант оружия Медведя - Медвежий кулак для ведения ближнего боя. Помимо обычного удара он может подтягивать к себе противников.

Активный навык ветки Бездонные магазины - Пулемет. Скорострельное оружие, способное вести продолжительный огонь. При слишком долгой стрельбе пулемет перегревается и выходит из строя на несколько секунд, пока не охладится. Ветка делает упор на увеличении боезапаса и восстановлении здоровья. При прокачке открывается еще один вариант оружия Медведя - огнемет Саламандра для ведения боя на близких дистанциях.

Активный навык ветки Диверсантка - Гранатомет V-35. Полуавтоматический гранатомет V-35 представляет собой весьма эффективное оружие. Учтите, что на его выстрелы не действует выбранный Моуз модификатор гранат. Ветка же уделяет внимание взрывам, гранатам и урону по площади. При прокачке ветки открывается шестой вариант оружия Медведя - Модуль "Покоритель", представляющий собой залповую пусковую установку.

Помимо основного активного навыка, в каждой ветке можно выбрать питомца, который будет давать определенные бонусы в бою. Каждая ветка имеет 4 усиления активного навыка и 2 варианта эволюции питомца.

Активный навык ветки Лазутчик - Исчезновение. З4ЛП маскируется, становясь невидимым. В состоянии маскировки З4ЛП может произвести 3 выстрела, каждый из которых всегда наносит критический урон. Во время действия маскировки З4ЛП перемещается быстрее и восстанавливает свое здоровье. Питомец - Верная мартышка. Ветка уделяет внимание скрытности и живучести.

Активный навык ветки Дрессировщик - Гамма-взрыв. З4ЛП создает в указанном месте разрыв пространства и телепортирует через него своего питомца, нанося при этом урон от радиации. После телепортации питомец увеличивается в размерах и наносит дополнительный урон от радиации при атаке. Если питомец З4ЛПа без сознания или мертв, то применение "Гамма-взрыва" поднимает его на ноги в указанном месте с 30% здоровья, однако время восстановления активного навыка при этом увеличивается вдвое. Питомец - Сторожевой скаг. Ветка уделяет внимание усилению питомца и его взаимосвязи с хозяином.

Активный навык ветки Охотник - Ракки атакуют!. З4ЛП посылает в бой 2 ракков, бомбардирующих врагов при пикировании. У этого навыка есть несколько зарядов. Питомец - Паук-муравей-центурион. Ветка уделяет внимание критическому урону и охоте на врагов.

Зейн имеет по одному активному навыку в каждой ветке без альтернатив, но при этом он может экипировать сразу 2 активных навыка, пожертвовав метанием гранат. К каждому навыку можно выбрать по 2 улучшения.

Калькуляторы навыков

Читайте также: