Тайм аут подключения к приложению сбой соединения
Обновлено: 05.07.2024
Исходя из формулировок кода ошибки, это может быть просто случай, когда веб-страница, к которой вы пытаетесь получить доступ, недоступна, веб-сайт находится офлайн или не отвечает.
Итак, давайте перейдем к рассмотрению различных методов, которые, как нам известно, устраняют ошибку Err_Connection_Timed_Out в Chrome.
1 Удаление данных о просмотренных страницах
После этого попробуйте зайти на веб-страницу и посмотреть, сохраняется ли ошибка ERR_CONNECTION_TIMED_OUT в браузере Chrome.
2 Проверьте, был ли изменен файл hosts
Иногда файл hosts, расположенный в каталоге C:\ windows\system32\drivers\etc, может быть изменен и блокировать доступ к определенным веб-сайтам.
Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск и выберите Выполнить в появившемся меню.
В окне Выполнить введите C:\windows\system32\ drivers\etc и нажмите OK .
Затем дважды щелкните файл hosts и откройте его с помощью Блокнот.
В файле hosts удалите все записи, содержащие имена веб-сайтов , к которым вы пытаетесь получить доступ, и сохраните файл.
3 Отключите прокси-серверы
Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке Пуск < иконка Параметры . На экране Параметры нажмите Сеть и Интернет .
На следующем экране нажмите Прокси-сервер в боковом меню и отключите Определять параметры автоматически в разделе Автоматическая настройка прокси-сервера.
На этом же экране прокрутите вниз и отключите опцию Использовать прокси-сервер в разделе Настройка прокси вручную.
4 Выполните команды по устранению неполадок в сети
Следующим шагом будет выполнение команд по устранению неполадок в сети для сброса стека TCP/IP, освобождения IP-адреса, обновления IP-адреса и сброса кеша распознавателя DNS-клиента.
Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке Пуск и выберите Командная строка (Администратор) в появившемся меню.
В окне командной строки введите следующие команды (в том же порядке) и нажмите клавишу Enter после каждой из этих команд.
netsh winsock reset
netsh int ip reset
Примечание: В командах 3, 4 и 5 должен быть пробел после ipconfig.
После выполнения вышеуказанных команд введите Exit и нажмите клавишу ввода, чтобы выйти из окна командной строки.
Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу, и проверьте, не попадаете ли вы снова на ошибку ERR_NETWORK_CHANGED в браузере Chrome.
5 Сбросьте браузер Chrome
Изменение настроек браузера также может вызвать проблемы с подключением к сети на компьютере под управлением Windows. Чтобы исключить это, вы можете сбросить браузер Chrome до его настроек по умолчанию.
Нажмите на значок меню в виде 3 точек, расположенный в верхнем правом углу экрана, и нажмите Настройки в раскрывающемся меню.
На экране Настройки прокрутите до нижней части страницы и нажмите Дополнительные .
Прокрутите вниз и нажмите Восстановление настроек по умолчанию .
Во всплывающем окне подтверждения нажмите кнопку .
Примечание: Сброс удалит файлы cookie и расширения Chrome.
6 Отключите IPv6
Некоторые пользователи сообщили об исправлении ошибки ERR_NETWORK_CHANGED в браузере Chrome, при отключении протокола IPv6 на своих компьютерах.
На следующем экране прокрутите вниз и нажмите Центр управления сетями и общим доступом .
На экране Центр управления сетями и общим доступом нажмите на вашу текущую сеть .
На следующем экране нажмите кнопку Свойства .
На экране Свойства сети снимите флажок IP версии 6 (TCP/IPv6) и нажмите ОК , чтобы сохранить настройки.
Перезагрузите компьютер для внесения изменений.
7 Переключение DNS-серверов
Если вы часто сталкиваетесь с ошибкой сетевого тайм-аута в браузере Chrome, вы можете перейти на бесплатную службу DNS Google, используя шаги, упомянутые в этой статье: Как изменить DNS-серверы в Windows 10.
Возможности современных телефонов выходят далеко за рамки голосовой коммуникации. С не меньшим успехом их можно использовать для хранения и редактирования файлов и, конечно же, для подключения к глобальной сети. Поскольку мобильные стандарты чаще всего лимитированы провайдерами, для подключения к интернету владельцы гаджетов на базе Android и iOS чаще всего используют технологию Wi-Fi. Но само по себе наличие Wi-Fi-модуля в мобильном устройстве ещё не гарантирует подключения к сети.
Неверный ввод пароля, временный сбой
Проверьте корректность ввода пароля и попробуйте подключиться повторно. Также обратите внимание на название сети. Wi-Fi-модуль на телефоне определяет не только вашу сеть, но и другие точки доступа, которые могут иметь похожие названия, например, mydoms и mydons. Убедитесь, что подключаетесь именно к вашей сети, а не к сети соседа.
Если до этого момента проблем с аутентификацией не было, попробуйте для начала перезагрузить смартфон и сам роутер, возможно, имел место какой-то временный сбой. Телефону не удается соединиться с сетью Wi-Fi по-прежнему? Удалите в настройках WLAN сохранённую сеть и попробуйте переподключиться.
Рассмотренный выше пример – самый простой, но чаще всё бывает немного сложнее, будучи связано с неправильными настройками самого роутера.
Настройки маршрутизатора
По умолчанию логин и пароль для входа используется admin/admin (смотрите внизу на корпусе). Перед внесением любых изменений в настройки маршрутизатора удаляйте сеть из телефона или, по крайней мере, отключайтесь. Желательно также создать резервную копию настроек роутера – если вы вдруг запутаетесь или сделаете что-то не так, всегда сможете восстановиться. После внесения изменений в настройки роутера также требуется его перезагрузка.
Регион
Теперь немного подробней о настройке точки доступа. Для начала попробуйте изменить регион.
В настройках D-Link эта опция находится в разделе Wi-Fi – Расширенные настройки, в TP-Link – на вкладке «Wireless». В других моделях она может располагаться в другом месте. Словом, вам нужно предварительно изучить интерфейс вашего роутера. В региональных настройках должна быть выбрана страна, в которой вы проживаете, хотя это не критично. Сохраните настройки и переподключитесь.
Режим сети
Куда более важной настройкой, которая может препятствовать подключению гаджета к вайфай, является режим работы беспроводной сети. Это едва ли не основная причина ошибки аутентификации при подключении к Wi-Fi на телефоне, который может не поддерживать текущий режим. Режимов может быть несколько: B, G, N и т.п. Если у вас присутствует B/G/N mixed, установите его, а так можно попробовать поэкспериментировать, выбирая то один, то другой режим. Обратите внимание также на канал. Он должен быть auto.
Параметры безопасности
Найдите в настройках маршрутизатора раздел безопасности и попробуйте поиграть с параметрами. Желательно чтобы сетевая аутентификация была установлена WPA/WPA или WPA-PSK (если есть mixed, включите его), шифрование – AES, ключ содержал только латинские символы, только цифры либо и то, и другое.
После изменения настроек роутера перезагружаем его, подключение на телефоне устанавливаем заново. К сожалению, описанные выше два способа могут вызвать проблемы с подключением других устройств, например, ноутбука или телевизора, если они не поддерживают изменённые параметры, так что здесь не всё так однозначно. Если менялся пароль, в любом случае его также придется изменить на других устройствах.
Ширина канала
Весьма маловероятно, что это поможет решить проблему, но на всякий случай можете попробовать изменить ширину канала Wi-Fi сети. В роутерах D-Link настройку ищите в подразделе Wi-Fi – Дополнительные настройки, в TP-Link – Wireless Settings – Channel Width. Доступных вариантов обычно несколько: 20MHz, 40MHz, Auto и другие.
Фильтрация по MAC-адресу
Каждое электронное устройство имеет свой уникальный идентификатор – MAC-адрес. Найдите в настройках маршрутизатора подраздел MAC-фильтр и убедитесь, что фильтрация отключена.
Если же она включена, определите MAC-адрес своего смартфона, сверьтесь с настройками в роутере и при необходимости исключите телефон из «чёрного» списка или, наоборот, внесите в «белый».
Телефон застрял на получении IP-адреса
Включен ли DHCP?
Проверим работу DHCP. В разных моделях маршрутизаторов расположение этой настройки отличается. В TP-Link искать его нужно в разделе Локальная сеть или LAN, в D-Link он обычно находится в подразделе Сеть – LAN.
Режим должен быть выбран «Разрешить». Вместо выпадающего меню в настройках маршрутизатора могут использоваться радиокнопки «Включить» и «Отключить». Тут, полагаем, тоже все понятно.
Статический IP
Решить проблему с «вечным» получением IP-адреса можно путём прописывания статического IP в расширенных настройках подключения вашего устройства.
Для этого нажмите в списке сетей на ваше соединение, выберите Изменить сеть – Расширенные настройки – DHCP – Пользовательские (в более ранних версиях Android нужно будет отметить галочкой «Статический»).
В открывшейся панели введите в соответствующие поля IP-адрес 192.168.X.YYY, где X – 1 или 0, это зависит от адреса, по которому вы получаете доступ к настройкам маршрутизатора (можно попробовать оба варианта), а YYY – любое число от 0 до 255.
Шлюз должен соответствовать адресу вашего роутера, длину префикса оставляем по умолчанию, DNS 1 (8.8.8.8) и DNS 2 (8.8.4.4) не трогаем. Если вместо указанных в скобках у вас другие данные, также не меняйте их – они даны вашим провайдером. Исключением является DNS 2, значение которого можно оставить пустым. Если что-то непонятно или вы сомневаетесь в правильности ввода данных, лучше обратитесь в службу поддержки вашего провайдера – подключать устройства своих клиентов к сети является их прямой обязанностью.
Автоматические средства исправления ошибок
Если вы столкнулись с ошибкой аутентификации при подключении к Wi-Fi на Андроид, но у вас работает мобильный интернет, установите из Магазина Google Play приложение Android Wi-Fi Fixer. Эта утилита является аналогом средства диагностики неполадок соединения в Windows и предназначается для поиска и автоматического исправления ошибок подключения по Wi-Fi на мобильных устройствах под управлением Android. Будучи запущенным, приложение проверяет все сетевые настройки и пробует подключиться к Wi-Fi в обход.
Другие причины
Приведённые выше примеры неполадок и способы их исправления являются наиболее распространёнными. В действительности причин может быть больше. Почему смартфон не подключается к Wi-Fi? Возможно, вы установили не доведённую до ума программу прокси-сервер, поймали какой-то вирус, рутировали устройство, поменяли прошивку и т.п. Тут нужно смотреть по обстоятельствам. Отмечались примеры, когда беспроводное соединение блокировали антивирусные программы.
В общем, если подключение пропало после внесения каких-то изменений, вероятнее всего, причина в них. Коли уж ничего не помогает, сбросьте устройство к заводским настройкам, не забыв предварительно создать резервные копии важных приложений и данных.
Ну и самое неприятное, что может случиться – это выход из строя адаптера Wi-Fi. В этом случае не только ваша, но и другие беспроводные сети определяться не будут. Тут уже делать нечего, придется нести свой гаджет в сервисный центр.
Кирилл, добрый вечер. У вас есть рут или модифицированное ПО?
Насчёт "рута" не совсем понял, обновления все официальные, через центр, модифицированного ПО, на сколько мне известно нет.
ALCATEL, подскажитее пожалуйста , муж подарил идол3 мини , фронтальную камеру включила,фоткаю норм ,а фото зеркально потом отображается, это можно как то изменить??
Здравствуйте, запись видео стало сохраняться без звука. Куда то я нажала, а куда не знаю.
Олег, добрый вечер. Обратитесь к разработчикам приложения.
ALCATEL, у меня месяц был сломан телефон, просто не могла разобраться, это именно у алкатель так. у меня был lg, до этого
Людмила, и у алкателя и у айфонов и у самсунгов. Когда снимаете на фронтален, это же как зеркало. Лыжа видимо программно переворачивает изображения и вы себя видите на экране не как в отражении.
Людмила, у всех производителей так при съёмке на фронтальную камеру.
Кроме "центра приложений" ещё только гуглевский плеймаркет. Вообще, не у одного меня такая проблема. Судя по другим форумам она у многих есть, и я думал, что решение либо известно, либо готовится.
Это всё из-за последних обновлений ИМХО, 1005 было самое стабильное и у меня перестаёт срабатывать чехол книжка и дабл тап и бывает что телефон с блокировки секунд 8 не отзывается, просто чёрный экран и всё, интернет отваливается постоянно, спасает коротковременное включение режима полёта, телефон не захламлён всякими прогами, считай что всё как с магазина.
Многие поклонники EA сообщали, что при попытке запуска определенных игр возникла проблема с подключением к серверам EA . К счастью, в большинстве случаев это не серьезная проблема, и обычно помогают следующие решения.
Что делать, если вы не можете подключиться к серверам EA?
- Перезапустите игру .
- Перезагрузите консоль/ПК
- Отключите брандмауэр/антивирус .
- Измените подключение к Интернету
- Перезагрузите роутер
- Восстановите сеть .
- Другие советы
1. Перезапустите игру
Закрытие и последующий перезапуск игр часто решают множество сбоев, включая ошибку При подключении к серверам EA возникла проблема.
Сделайте это, прежде чем пытаться любое другое решение.
2. Перезагрузите консоль/ПК
Полностью выключите Xbox или компьютер и перезапустите его. Это обновляет ваше соединение и может помочь устранить проблему, вызвавшую возникла проблема с подключением к серверам EA .
3. Отключите ваш брандмауэр/антивирус
Неправильные настройки маршрутизатора или брандмауэра компьютера могут блокировать пакеты информации, поступающие от EA. Попробуйте временно отключить брандмауэр и посмотрите, решена ли проблема.
Bitdefender обеспечивает отличную защиту, а благодаря функции «Игровой режим» он никак не повлияет на ваши игровые сессии.
- ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ : как открыть порты брандмауэра в Windows 10 [пошаговое руководство]
4. Измените ваше интернет-соединение
Если вы продолжаете получать Произошла ошибка при подключении к серверам EA , попробуйте переключиться на проводное соединение. Если вы играете через Wi-Fi, подключите ваше устройство к роутеру и посмотрите, восстановлено ли соединение с сервером.
Если у вас есть только беспроводное соединение, попробуйте переключиться на самый сильный беспроводной канал, так как он может быть более стабильным.
5. Перезагрузите роутер
Если проблема не устранена, попробуйте перезагрузить маршрутизатор. Обычно это создает новое соединение с вашим интернет-провайдером (ISP), и это может помочь.
Шаги:
- Выключите роутер.
- Теперь отключите его.
- Подождите около минуты, а затем снова подключите его к источнику питания.
- Включите его снова и посмотрите, стабилизируется ли соединение.
Если у вас есть модем и маршрутизатор, повторите эти шаги для обоих устройств.
6. Ремонт вашей сети
Если вы все еще застряли, сделайте следующее:
После завершения перезагрузите компьютер и убедитесь, что вы успешно восстановили соединение с серверами EA.
7. Другие советы
- Проверьте дату выпуска игры . Также подтвердите дату выпуска игры EA, в которую вы хотите играть.Видите ли, серверы EA очень заняты в дни запуска своих игр, так как пользователи бегут по сети, чтобы увидеть, что приносит игра.
Так что подождите несколько часов, затем повторите попытку.
- Поддерживается ли ваша игра? . Кроме того, некоторые игры, особенно старые, не поддерживаются EA для онлайн-игр, поэтому проверьте состояние вашей игры на веб-сайте EA.
- Запустите игру от имени администратора . Для некоторых игр требуются определенные разрешения Windows, поэтому может помочь запуск их в качестве администратора. Щелкните правой кнопкой мыши ярлык игры на рабочем столе и выберите R un от имени администратора .
Читайте также: