Спиратили ли watch dogs legion

Обновлено: 02.07.2024

28 сентября Ubisoft провела вторую закрытую демонстрацию Watch Dogs Legion. Как и в прошлый раз, журналисты играли удалённо, но теперь сам ПК находился не в Киеве, а в Париже.

На этот раз на изучение Watch Dogs Legion дали аж 4,5 часа — в сравнении с тремя часами в июле. Ubisoft позиционировала ивент как «прохождение демо», однако, судя по всему, это был уже предрелизный билд — по контенту мы были почти ничем не ограничены.

В июле мы уже делились первыми впечатлениями от Watch Dogs — рассказывали, как игра выглядит и ощущается. На этот же раз мы сфокусировались на отдельных аспектах — истории и геймплее. Рекомендуем сначала ознакомиться с прошлым превью для полноты картины.

Вторую Watch Dogs, несмотря на значительные улучшения в геймплее, некоторые игроки раскритиковали за резкую смену настроения. Первая часть рассказывала мрачную историю о мести, в то время как сиквел за исключением нескольких драматических сцен был по большей части весёлым и цветастым.

Пожалуй, единственное, что в себе сохранила атмосфера Watch Dogs Legion от предшественницы — это дух желания перемен. Теперь вы не просто подпольно противостоите злобным корпорациям, а ведёте вполне себе подрывную деятельность против военизированной власти. Это полноценное восстание в рамках целого города.

Наёмники «Альбиона» скручивают случайных прохожих на улице, «нежелательных элементов» ссылают жить в резервациях, а районы патрулируют боевые дроны. Watch Dogs Legion — это настоящий киберпанк, хоть и без философских размышлений на тему аугментаций (которых в игре нет) и гуманизма.

Да и само место действия к веселью не особо располагает — на смену Сан-Франциско пришёл пасмурный Лондон.

Само собой, «эджи»-стиль в какой-то мере сохранился — издевательские маски, граффити, — но теперь это скорее косметическая черта, которое не определяет настроение игры

На нужную атмосферу Legion настраивает с самого начала. Как уже было известно из предыдущего превью, игра начинается с того, как спецагент пытается предотвратить теракт в британском парламенте. И до какого-то момента ему это удаётся, пока террористы не заводят его в ловушку на крыше. На глазах агента гремят взрывы по всему Лондону, а затем его безжалостно расстреливают боевые дроны.

В серии терактов обвинили DedSec — хотя во время происшествия ячейку группировки внезапно выследили и нейтрализовали силовики. После этого в Лондоне начался хаос, и власть захватила частная военная компания «Альбион». Спустя время немногочисленные уцелевшие члены DedSec решили возродить сопротивление.

Действие превью-версии, судя по всему, разворачивается спустя короткий промежуток времени после всех этих событий — то есть, в самом начале игры. «Альбион» всё ещё представляет большую угрозу, а сама DedSec состоит всего из нескольких человек. Собственно, численность группировки игроку как раз и предстоит нарастить.

Более мрачная атмосфера проявляется и в самих заданиях. За четыре часа я успел расследовать руины после теракта на предмет улик, проникнуть в резервацию и даже побывать в подпольном цехе, где одна из банд препарировала мёртвых людей для продажи органов на чёрном рынке.

Но игра всё же не совсем уж мрачная — потому что атмосфера и сюжет здесь далеко не на переднем плане. Персонажи то и дело отпускают шутки в лучших традициях британского юмора — не без ругательств и «чернухи» (пусть и довольно лёгкой).

С матом вообще интересная история — по ощущениям, за четыре часа в Legion я услышал «кантов» и «фоков» больше, чем во всей второй части. Подтвердить, попадёт ли всё это великолепие в локализацию, мы не можем — превью-версия работала полностью на английском языке.

Порой в непостановочных катсценах включается диалоговая камера — подобно той, что была в последних Assassin's Creed, с двумя ракурсами и не самой лучшей лицевой анимацией Watch Dogs окончательно превратилась в пространственную песочницу

Впрочем, хоть настроение игры и поменялось, миссии остались всё такими же весёлыми. В заданиях присутствует большая вариативность — причём, многие из них можно пройти полностью «удалённо» при помощи дронов, как и во второй части.

Перед прохождением превью разработчики советовали почаще пользоваться спайдер-ботом, и геймплей с ним в самом деле расцветает. На первый взгляд он может напомнить машинку на радиоуправлении из предыдущей части, но возможности спайдер-бота куда шире — благодаря восьми ножкам он становится намного мобильнее.

Некоторые задания целиком основаны на использовании спайдер-бота. К примеру, в одной из побочных миссий игроку предстояло проникнуть в неработающую колокольню Биг-Бена, чтобы вновь включить куранты.

В этот момент Watch Dogs неожиданно превратилась в чистокровный платформер. Забраться в башню самому нельзя — для этого как раз и нужен спайдер-бот. В итоге, пока я добирался наверх, гаджет под моим управлением прыгал с одной платформы на другую, уворачивался от маятников и проходил через большие шестерёнки. При этом управлять спайдер-ботом удобно, а чекпоинты на случай падения вниз щедро расставлены и в случае неудачи быстро загружаются.

Watch Dogs Legion вобрала в себя черты и иммерсив-симов, и даже социального стелса. К примеру, если завербовать полицейского, то им можно пробраться в участок без лишних проблем.

Правда, реализовано это всё равно слегка «костыльно» — ни бегать, ни красться под прикрытием игра не даёт. То есть, в зависимости от персонажа ты можешь либо аккуратно и в полный рост ходить по локации, либо «по старинке» окунуться в полноценный стелс — но комбинировать оба подхода не получится.

Однако стоит отдать должное — игра не склоняет к какому-либо стилю прохождения. Не хочется напрягаться — пожалуйста, завербуйте наёмника «Альбиона» и пройдите до цели на своих двоих. Либо выберите шпиона, у которого есть пистолет с глушителем и характеристики улучшенного стелса, чтобы проникнуть на территорию подобно агенту 47. А можно вообще отсидеться снаружи, и спайдер-бот под вашим управлением сделает всё сам.

Ворваться и перестрелять всех игра тоже не запрещает, но экшен из Watch Dogs Legion выходит непутёвый — куда интереснее проходить задания нелетальными методами. Вполне вероятно, что кампанию можно завершить вообще без убийств, как во второй части.

Подавляющее большинство машин в мире Legion — электрокары, и оттого особенно непривычно спустя время натыкаться на классический автомобиль с ревущим двигателем

Единственное, что пока смущает в многообразии персонажей — это то, насколько быстро у игрока появляются собственные любимчики. Как уже известно, завербовать можно любого NPC с улицы, но вряд ли в этом есть необходимость — многие из них не представляют из себя ничего интересного, а порой и вовсе имеют «дефекты» вроде внезапной смерти. Зато уникальные персонажи — вроде тех, которые можно получить в награду за прохождение миссий — и полезным навыкам обучены, и особых проблем не создают.

И вот именно таких начинаешь брать на миссии чаще всего — в то время как другие остаются в запасе. Возникает ситуация как в XCOM: есть ростер любимых героев, которые всегда отправляются на миссии, а есть все остальные. Вполне возможно, что эта проблема решится режимом перманентной смерти — в демо его опробовать не удалось.

К счастью, в Legion нет миллиона видов ресурсов, как в последних Аssassin's Creed, но намёки на грядущий гринд в игре всё же есть.

Игрок зарабатывает два типа валюты — обычные деньги и зелёные очки под названием Tech Points, которые тратятся на покупку и апгрейд гаджетов. Чаще всего их можно получить, исследуя открытый мир — сканируя некоторые предметы и находя тайники. Реже — при выполнении заданий.

Расположение всех зелёных очков в районе можно узнать, прокачав уровень «восстания» в регионе — для этого необходимо выполнять местные побочные задания.

В превью-версии большинство полезных девайсов — электрокастеты, оглушающие мины, тот же спайдер-бот, — уже были разблокированы, оставалось лишь прокачивать их по мере надобности. Но я подозреваю, что на релизе такой роскоши не предоставят — придётся открывать гаджеты самостоятельно. А для этого нужны зелёные очки.

Неясно и то, как будет работать система персонажей. Разработчики не разрешили заходить в магазин — а там, возможно, получится найти и уникальных героев, и паки с валютой. По крайней мере, Ubisoft уже анонсировала сюжетное дополнение с Эйденом Пирсом, главным героем первой части.

Ещё во времена Watch Dogs 2 стало ясно, что у авторов наметилось уникальное видение серии. И вместо того, чтобы продолжать копировать GTA и самих себя, разработчики развили оригинальные идеи — механики хакинга, стелса, — приправив их многообразием способов прохождения.

С этой точки зрения Watch Dogs Legion воспринимается как закономерное развитие того самого видения. Благодаря широкому ростеру персонажей и гаджетов путей решения задач стало ещё больше — игра окончательно оформилась как песочница, в которой важно не что ты делаешь, а как. И уже менее чем через месяц — 29 октября — станет окончательно ясно, пошло ли это Legion на пользу.

не пинайте мне игра интересна.

Да в принципе и мне (юбихейтеру) механика, геймплей ее небезынтересны. Жаль на сюжет рассчитывать не приходится ибо юби и автогенерация персонажей. Жаль, что юплей, гринд, неадекватный ценник. И потому наверное попробую пиратку. А так бы купил в стиме за 1-1.5к. ред.

Игра стоит 2000 как все ААА, если ты хоть одну юби игру прошел и есть ю-очки.

Боже, какой ты зануда. В игры надо играть, а не в лаунчеры. У меня псн\стим\гог\battlenet\origin\uplay - везде играю и не вижу проблемы. ред.

Боже, какой ты зануда.

Не вижу в этом ничего плохого.
У меня псн\стим\гог\battlenet\origin\uplay - везде играю и не вижу проблемы.

У меня тоже весь этот мусор есть. Плюс рокстар лаунчер. Но, по счастью, на юплее ничего не вышло, отчего мне пришлось бы поступиться принципами, установить эту херню и занести юбикам денег.
Скажем, в батлнете такой игрой для меня стал СтарКрафт 2. В Ориджин Батлфилд 3. У эпиков Детройт Стань человеком + халява. У роков RDR 2/GTA V. Юплей же проходит мимо меня до сих пор. Да, у меня лежат в списке желаемого Child of Light и Valiant Hearts. И было время порывался взять на распродаже. Но останавливала юби-привязка и то, что они все равно улетели бы в мой бездонный бэклог. Потому продолжают лежать, составляя таким образом пиратский бэклог из двух игр. Из юплейного пиратил несколько игр и прошел только две - Палку Истины и Black Flag. И по-моему, за пределами юплейного, более ничего даже не пиратил за последние 10 лет.
P.S. И проблемы были с этим мусором. Причем не раз. Большего всего с ориджином. ред.

В такой херне быть принципиальным как-то странно.

Тю, так это не принцип, а просто не нравятся их игры)))

В том числе) Я же писал об этом.

У эпиков + халява.

Всё, можешь больше не заикаться о принципиальности.

У меня тоже весь этот мусор есть. Плюс рокстар лаунчер. Но, по счастью, на юплее ничего не вышло, отчего мне пришлось бы поступиться принципами, установить эту херню и занести юбикам денег.

Ну то есть КАЖДЫЙ из существующих лаунчеров, но вот юплей не установлен из принципа?
Что это за принцип? Юбихейтерство?

Да он не зануда. Он просто зачем-то оправдывает свое желание спиратить.
Сначала говорит - цена. Ты ему сказал, что с ю-пойнтами можно со скидосом взять.
Ну после этого в ход пошел весь арсенал - весь топ аргументов, которые никогда не сойдутся в этой игре, чтобы можно сказать "Эх, ну вот если бы не это, то не качал бы с торрента, а взял бы и купил."

«В Watch Dogs будет гринд, но это не точно»
Во второй части гринд был приятным: находить при помощи смекалки и устройств путь к получению усиления для прокачки нравилось даже спустя 30 часов

И это не говоря о том, что там надо было исследовать город для нахождения предметов, денег и очков исследований и во время этого исследования города ты мог встретить кучу всякого в открытом мире - от интересных сценок и мест до необычных сайд квестов со своими моментами. Не обосрите легион, юбики, я вас умоляю

Во второй части гринд был приятным

Неделю назад начал проходить в первый раз. Ещё толком по сюжету не продвинулся с этими побочками и активностями xD
Неожиданно игра очень доставляет как геймплейно так и визуально.

Ты же недавно только прощальный пост писал. Шутка была или я не заметил чего то?

С учетом новой защиты Denuvo, - 2 недели от силы. А так, уже есть пиратки, но таблетки от них - это оффлайн-активация.

Ну, игры Ubisoft довольно быстро взламывают, однако в Legion новая защита Denuvo, так что может затянуться.

У нас победитель в категории самый е6анутый вопрос недели. А то и месяца


Свали умник, о чем думают такое как ты когда оставляют такие ответы "о сейчас зайду и оставлю свой супер умный смешной комментарий, покажу какой я смышленный и обаятельный гыыыы"

Стас Змачинский Оракул (68836) Mihaskor71 S, а о чем думают такие дол6ае6ы как ты? Как по твоему происходит взлом - у пиратов день взлома в календаре отмечен крестиком, они такие ходят вокруг него с бутерами, ждут когда этот день наступит, он наступает и они с криком йуху игру взламывают именно в этот день? Е6ать ты овощ безмозглый, facepalm

На 4chan появился тред, автор которого утверждает, что на приватный торрент-трекер был выложен архив с исходным кодом игры WD:Legion. Общий размер составляет 558 GB (архив содержит в себе, помимо кода, текстуры высокого разрешения, синематики и т.д.)

[Возможно] Исходный код Watch Dogs Legion утек в сеть Watch Dogs, Исходники, Слив, Denuvo

Убедительных пруфоф пока нет. Выложен скрин игрового скрипта, сделанного в программе Scratch (визуальный редактор для детей и новичков в программировании), что вызвало поток троллинга Ubisoft (прим. - визуальные редакторы скриптов часто используются в гейм-деве, ничего необычного тут нет).

[Возможно] Исходный код Watch Dogs Legion утек в сеть Watch Dogs, Исходники, Слив, Denuvo

Скрины содержания архива

[Возможно] Исходный код Watch Dogs Legion утек в сеть Watch Dogs, Исходники, Слив, Denuvo

[Возможно] Исходный код Watch Dogs Legion утек в сеть Watch Dogs, Исходники, Слив, Denuvo

Если это окажется правдой, это позволит хакерам сделать crack в рекордные сроки. Кроме этого, также открывается возможность создания модов на уровне STALKER или Minecraft

Найдены дубликаты

Многоходовочка, хотят чтобы энтузиасты доделали за них игру.

Пользователь Reddit заявил, что это ранний билд, украденный в результате хакерской атаки на внутреннюю сеть Ubisoft в начале 2020 года.

Перевод: Это не фейк. Это неполная сборка для разработчиков периода с 2019 по начало 2020 года. 99% файлов требуют специальных инструментов, а также входа на серверы Ubisoft даже при попытке запустить игру. Многие файлы во время запуска компилируются и отправляются на сервер, так что любой, у кого есть хоть капля мозгов, должен держаться подальше от чего-то вроде этого.

Это может быть раем для коллекционера активов, но для взлома нет смысла тратить время на очень старую сборку WIP Legion с еще более настраиваемым DRM.

Некоторые инструменты Ubisoft также включены в эту утечку, так что это похоже на сделку 2 к 1 (честно, не знаю как это адекватно перевести) . Еще есть некоторый исходный код, но большинство файлов игры, похоже, скомпилированы или потребуют специальных внутренних инструментов, таких как редактор кар с требованием входа в систему

Впечатления от трёх часов, проведённых за новой частью хакерского боевика от Ubisoft.

Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно

Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно
Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно
Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно

Уже много лет AAA-релизы Ubisoft строятся на открытых мирах, где нужно выполнять огромное количество заданий. Населяют эти миры в основном статисты — но вышедшая в 2014 году Watch Dogs сделала заметную попытку их очеловечить. Главный герой, матёрый хакер, мог прямо на ходу взломать телефон любого прохожего, чтобы узнать его имя, возраст и даже факты из биографии. Третья часть серии, Watch Dogs: Legion, развивает эту идею ещё дальше. В ней каждый прохожий — уже потенциальный играбельный персонаж.

«Брекзит» ни при чём

Действие «Легиона» разворачивается в Лондоне недалёкого будущего. Великобритания переживает тяжёлый политический кризис: правительство полностью потеряло контроль над страной, и всем заправляет частная военная компания «Альбион». Во время анонса игры разработчики много говорили о том, что это последствия «Брекзита», но сейчас это слово в игре больше не звучит. Возможно, после того, как «Брекзит» действительно состоялся, а со страной не произошло ничего страшного, они передумали привязывать антиутопическое будущее к реальным событиям.

«Альбион» контролирует всё, включая СМИ, но обычные англичане не верят компании и по мере сил стараются ей противостоять. Именно поэтому любого из них можно завербовать в DedSec — знакомую по предыдущим частям хакерскую группировку, за членов которой нам и предстоит играть.

В самом начале сюжета DedSec крупно подставляют: их обвиняют в совершении терактов. Организации предстоит выяснить, кто за этим стоит, попутно вербуя новых рекрутов и уменьшая влияние «Альбиона» в каждом из районов Лондона.

Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно

Город хакеров

Конкретного главного героя у Watch Dogs: Legion нет. В любой момент действующий агент DedSec может перекинуть ответственность на своего товарища. А организует всю эту сеть искусственный интеллект по имени Бэгли — болтливый и не лишённый чувства юмора. Именно он направляет героев на задания и даёт им советы во время приключений. Пожалуй, именно его можно назвать «душой» Watch Dogs: Legion.

Потому что про самих персонажей так сказать не получается. Нет, они не молчаливые безликие протагонисты — наоборот, они активно участвуют в диалогах, но… Их реплики слишком стандартные, неинтересные и иногда идут невпопад с настроением беседы. Если вам понравился Маркус из Watch Dogs 2, то отсутствие такого же харизматичного героя в третьей части может оттолкнуть.


При этом озвучены персонажи неплохо. У моего шпиона был изумительный шотландский акцент, из-за которого половину времени приходилось смотреть в субтитры

Но такова цена бесконечного количества играбельных персонажей. Уже сам факт того, что любой прохожий — это потенциальный герой со своей озвучкой, умениями и даже квестовой линией, впечатляет. Но и вызывает некоторый диссонанс: получается, что для того, чтобы быть хакером и взламывать всё подряд, совсем не обязательно иметь хоть какую-то квалификацию!

Легче лёгкого

Как и в предыдущих частях Watch Dogs, все герои Legion умеют драться, стелсить и взламывать — это три столпа, на которых стоит геймплей всей серии. Причём любой из этих аспектов максимально просто и осваивать, и применять: на каждое действие нужна буквально одна кнопка. И чтобы врукопашную уложить противника, и чтобы трупы убрать с глаз, и чтобы нейтрализовать вражеский беспилотник.

У каждого персонажа есть личные умения и гаджеты, но на деле они не так уж и нужны: в теории любой оперативник может пройти любую миссию любым способом. Старушка вырубит суровых наёмников, бывший дворник взломает любую сеть, а щуплая студентка легко расстреляет охрану из автомата.


Legion — игра про сопротивление режиму, а не про весёлую молодёжь, так что дурацких шуток из второй части в третьей ждать не стоит

Legion старается не загонять игрока ни в какие рамки. Каждая миссия здесь — по сути песочница, где надо веселиться, а не заморачиваться из-за нехватки навыков. Уровень сложности — во всяком случае, в начале игры — запредельно низкий. Враги могут разве что задавить числом, да то только в случае, если вы будете неосторожны. Чтобы сбросить «хвост», достаточно зайти за угол. Но даже если персонажа схватят, он просто посидит полчасика в тюрьме, пока вы будете играть за его коллег, а потом снова вернётся в строй.

Legion — не про серьёзный вызов вашим умениям. Скорее, вы сами можете определять уровень сложности, устанавливая себе условия и пробуя разные подходы. А если что-то пойдёт не так, всегда можно будет пройти по-грязному.


Как и Watch Dogs 2, Legion предлагает и широкий ассортимент нелетальных средств для устранения врагов. Даже нелетальный дробовик!

Твори что хочешь

Те немногие задания, что я успел выполнить в Legion, показались однотипными. В основном они сводились к одному и тому же: надо проникнуть на охраняемую территорию, чтобы взломать нужный терминал или спасти NPC. А последнее тоже включает в себя взлом, потому что ключи тут электронные и почему-то считываются с мониторов.

Поскольку противники довольно слабые и глупые, простора для самых, казалось бы, неправильных решений тут очень много. Например, чтобы вытащить человека из камеры, я не стал искать от неё ключ. Вместо этого я просто показался на глаза охраннику, который сидел внутри: чтобы меня поймать, он выскочил наружу — и открыл мне дверь сам. После этого оставалось только настучать ему по голове и спокойно выйти с пленником.

На другую миссию на открытом воздухе я приехал на машине и просто задавил значительную часть охраны. А когда моя цель для взлома была на крыше одного из зданий, я переключился на строителя, залез на его грузовой дрон, залетел на соседнюю крышу и оттуда спокойно расстрелял всех врагов. Они не могли ко мне подобраться — только посылали атакующих дронов. Но толку-то? Ведь беспилотники обезвреживаются удалённо нажатием одной кнопки.

Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно

Вообще именно строитель с его грузовым дроном мне показался самым привлекательным персонажем. Что такое шпионские гаджеты и взлом в сравнении с возможностью буквально летать по городу?

Впрочем, если говорить про отыгрыш роли, то тут вне конкуренции полицейский. Он не только способен зайти в места, куда посторонним вход воспрещён, но и может кого угодно по своему усмотрению заковать в наручники. Интересно, оставят ли эту возможность на релизе, учитывая, какой больной темой стал сейчас полицейский произвол.

Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно

Вопросики на карте

Типичные задания «проникнуть и взломать» появляются не только по сюжету. Например, когда я решил завербовать случайную женщину на улице, то оказалось, что она тоже хакер и активно копается в файлах местного госпиталя. Чтобы убедить её присоединиться к DedSec, нужно было сперва проникнуть на территорию больницы и утащить данные с сервера. А потом ещё и украсть машину, на которой нелегально перевозились органы, — именно это дело и вела будущая героиня.

Аналогично работают и почти все побочные активности на карте. Чтобы настроить горожан на сопротивление, нужно, например, поменять пропаганду «Альбиона» на рекламу DedSec. То есть попасть на стройку — тут опять пригодится униформа строителя, — подойти к баннеру и взломать его. Или пробраться на базу «Альбиона» и устроить небольшой саботаж, испортив высокотехнологичное оборудование. Можно даже проникнуть в местный хаб ctOS — тогда герой взломает целый самолёт, на котором автопилотом перевозят политзаключённых.


Ну, хотя бы его завершение празднуется фейерверками

Legion выглядит довольно скромно: она куда ближе к Watch Dogs 2, чем к Cyberpunk 2077, — это явно игра для уходящего поколения консолей. По геймплею она ощущается как закономерная эволюция предыдущих выпусков. А по тону — как золотая середина между хмурым оригиналом и жизнерадостным сиквелом. «Легион» вряд ли сможет впечатлить сюжетом, но поклонники серии наверняка ждут от него не этого, а большой и весёлой песочницы. И как раз её Legion и предоставляет: теперь в Watch Dogs можно не только взломать кого угодно, но и быть кем угодно.

Читайте также: