Sw kotor диалоги

Обновлено: 06.07.2024

24 ноя. 2012 в 17:59 After I play Knights of the Old Republic II for a while, and I experience a cutscene or dialogue, it just starts skipping, or fast-fowarding almost, as if I'm spam-clicking on my mouse. I then have to hope to have saved recently or save then, quit the game entirely and reboot it. I'm wondering if there is a fix to this (vanilla-wise, I don't want to get any modifications for sake of my computer's safety, NO RESTORATIONAL MOD.). Please help! 24 ноя. 2012 в 18:36

It's an engine glitch that happens from time to time, the only solution is to restart your game when it happens. You should install the restoration mod; you'll get missing story content plus something like 1000+ vanilla bug fixes.

I can tell you from personal experience that the restoration mod hasn’t blown my computer up or installed any viruses.

24 ноя. 2012 в 20:39 restoration mod? didn't know there was a mod, but if it helps me make this game playable, then i'll download that. and yeah, you gotta exit the game and start again to fix the dialogue stuff. happened to me as well. The cutscenes' audio, though, doesn't come back for some reason. 25 ноя. 2012 в 0:30 Well, there is no sure source for the mod. is there? Most are reproductional. I hope I can get it, though I doubt I will. 25 ноя. 2012 в 0:33

It's an engine glitch that happens from time to time, the only solution is to restart your game when it happens. You should install the restoration mod; you'll get missing story content plus something like 1000+ vanilla bug fixes.

I can tell you from personal experience that the restoration mod hasn’t blown my computer up or installed any viruses.

Многие в комментариях часто интересуются - почему модификации на Kotor и Kotor2 никто не переводит- потому что не было нормальной проги- точнее прога то была, но поддержки русской локали в нее не завезли. (А моды часто используют файлы .dlg, не только .tlk, для которого есть редактор)

Так вот добрый товарищ virusman по моей просьбе запилил поддержку русского языка, за что ему огромное спасибо. Теперь она должна читать и сохранять файлы. И в принципе каждый, у кого есть время, может перевести мод.

Что в архиве:
1. папка src (большинству не понадобится никогда в жизни) - в ней код и уникальные модули для этой программы, если кому-то захочется ее под себя подделать)
2.Собственно гвоздь программы - dlg editor( То что он читает по русски не значит что у него русский интерфейс! Но не кидайтесь камнями! Там и так все понятно.)
3. Небольшая прога GFFEditor(она сможет перевести те типы файлов которые не может dlgeditor)

Примечания: 1.подходит и под star wars knights of the old republic 2 и под 1.
2.Чтобы сменить шрифт запусти и закрой программу один раз, потом в C:\Windows\dlgeditor.ini можешь поменять Tree Font Size на любой другой. Или %system%, если windows установлен в другой папке.

P.S. Также спасибо товарищу KuraiNeko, который в свое время поднял у меня интерес к этой теме.

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords "K2 Осенний Дантуин"

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords "K2 Осенний Дантуин"

Star Wars KOTOR 2 "Простой способ изменения разрешения экрана"

Star Wars KOTOR 2 "Простой способ изменения разрешения экрана"

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords "Капюшоны к робам"

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords "Капюшоны к робам"


Не сегодня-завтра напишу как пользоваться, если надо. Обновлено 02.03.2016 Нашел свой старый перевод Риадми для длг эдитора, который делал когда-то, но забросил и думал, что потерял. Может содержать ошибки и неясности, неполон, желания доделывать нет, но и так при одновременном открытии программы и ридми неплохо помогает. Все функции, которые нужны для перевода и даже больше здесь переведены. Удобней скопировать себе в блокнот и читать оттуда.

Павел Полтавский

1 KOTOR не запускается на win 8. Идут начальные титры и вылетает. не знаю с чем это можно связать ноут нулевый. Может просто не совместимость?

Володька Оголтелов

Павел, при запуске котора попробуй выбрать режим совместимости с винхп.

Павел Полтавский

Володька Оголтелов

Павел, ХЗЗЗЗЗЗЗ. Сам понимаешь вариантов тысяча этой проблемы.

DELETED

Star Wars: Knights of the Old Republic

Дмитрий Арзамазов

Павел, запускай игру, сразу открывай диспетчер задач, в процессах найди игру, и выстави одно ядро на нее

DELETED

Ребят не кто не знает как сделать диалоги в kotor 1 медленнее? Я хорошо читаю но бывает не успеваю или не понимаю мысль диалога.

Саня Андреев

Павел Левчук

Павел, это для спасбросков. Например, стойкость против оглушения, рефлексы против гранат, воля против молнии Силы и др.

Павел Левчук

Женя Луценко

Кто даст ссыль на робы(желательно для дарк перса), которые не будут кофликтовать с другими модами?
Да и вообще, не знаю, как во 2ом которе(проходил давно и только клин версию), а с первым вообще печалька - так что б без конфликтов можно 1-2 мода поставить..

Александр Хропов

ребята, я подзабыл, подскажите как нужный рисунок составить буквой "Н" в Древнем Храме? (Планета перед кузницей)

Миля Юсупова

Александр, я делала не совсем буквой Н, но у меня получалось О_о
пройдите поочередно по всем углам (4 квадратика), не задевая соседние квадратики, а затем, стоя на последнем углу, пройдите в серединку)

Александр Хропов

Известно, что персонажи из компании главного героя, если их брать на задание, разговаривают между собой ( есть даже целые скриптовые сценки ). Но не все и не с каждым. Я об этом при первом прохождении вообще не знал, поскольку в партию подбирал "неразговорчивые" комбинации. Но тут загрузил один из сейвов и попробовал посовмещать разных персов в одной команде. Чтобы обнаружить первый диалог, я пользовался такой фишкой: нужно просто выйти с ними из корабля и дойти до ворот первой карты. Вот какие комбинации оказались "разговорчивыми": Бастила и Мишн, Бастила и Карт, Бастила и Кандерус, Карт и Кандерус, Карт и Джоли, Заалбар и Мишн. Дройды и Джухани ни с кем не говорят. Диалог может появиться даже уже на Неизвестной планете. Я не проходил дальше первого диалога между одной парой, но обнаружил, что через некоторое время можно тех же персонажей задействовать в других комбинациях. Т. е. в игре можно вести сразу все линии диалогов, комбинируя время от времени нужных персонажей в партии.

В общем, у меня возникло несколько вопросов к тем, кто прошёл игру с такими диалогами:
1. Кто-нибудь обнаружил другие комбинации "разговорчивых" компаньонов ?
2. Главному герою тоже иногда дают вставить реплику, но влияет ли она хоть как-тот на дальнейшее развитие диалога или всего "разговорного" сюжета ( у меня не влияла )?
3. Сколько вообще таких диалогов ( сценок ) содержит "разговорный" сюжет одной пары компаньонов? Имеет ли этот сюжет какое-то логическое завершение ( т. е. понятно, что всё, уже добазарились, и дальше диалогов у них не будет )?
4. Отчего зависит появление следующего диалога? Т. е. можно просто долго стоять на одном месте, менять локации, менять планеты, повышать уровень герою и персонажам, выполнять локальные квесты, выполнять сюжетные квесты ( Звёздные Карты и пр. ), просто набирать опыт или что-то ещё.

Kriptus ,
Отвечу я на твой вопрос. .

И-и-и-и-и--иди-и-и-и-и- к СИ-И-И-И-И-ТХА-А-А-А-АМмммм.

_________________
Корова, которая не дает молока - жадина-говядина

Kriptus ,
1. Я находил все эти комбинации, но они у меня возникали по ходу всей игры, так что все не упомню. Ты точно упустил Мишн и Карт.
2. У меня тоже..
3. от одной до трех.
4. следующий диалог появляется через некоторое время поле первого при сохранении состава группы, других влияющих факторов я не обнаружил.

_________________
Бери что хочешь, но незабудь заплатить

Пускай себе болтают, все равно квестов никаких не будет.

_________________
Тьма, тьма и лишь немного света.

Kriptus , 1.+Миссия и Карт
2. Всё равно. Они как будто тебя не слышат.
3. 2-3, как правило.
4. По-моему от опыта.

_________________
А че это вы здесь делаете, а? Кино-то уже кончилось!


Не думаю, что это зависит от опыта, Карт+Миссия у меня "отстрелялись" не успел я пройти канализацию Тариса, то же самое с Мисией+Заалбар, когда команда состояла из них. Причем когда в другом прохождении Мисией+Заалбар начали разговаривать гораздо позже (на Кашике) промежуток между диалогами был примерно такой же.

_________________
Бери что хочешь, но незабудь заплатить

GadX , Jedi Kirill ,

Спасибо за ответы.

Нда. 1-3 сценки это слабовато, да и диалоги там примитивны. Разработчики как всегда наобещали с три короба.

Читайте также: