Священные места spellforce

Обновлено: 04.07.2024

Демон Молчанов

Такой вопрос: можно ли в первом спэле при постройке здания (при выборе места постройки) вращать здание? Есть ли какая нибудь кнопка иль еще чойнить?

Антон Dasistton

Михаил Аверьянов

2Диман Tormentor Молчанов
Зажимаешь контрол+делит или энд.
Что,правда не знал или прикалываешься.

Демон Молчанов

А вот не скажу) Еще 2 вопроса: 1 - как именно действет заклинание хватка смерти (много раз кастовал, но никаких изменений не заметил)? 2 - можно ли заставить стрелков и магов стоять на месте и стрелять только в тех врагов, которые попадают в радиус их обтрела?

Антон Dasistton

Михаил у нас спец, я вот тоже не знал))
Ну хоть на это я ответить могу:
1 - хватка смерти позволяет выжить при критическуих повреждениях, короче почти мёртвым тебе добавляется то ли коэфф. брони, то ли какое-то кол-во ХР, но та багровая полоска (почти мертвец) держится гораздо дольше + есть возможность крушить Чёрные Башни, правда не всегда удаётся, поэтому стоит применять на рунных войнов, подопечных)
2 - да, хотя это и не всегда полезно: союзнику вне пределов видимости (пусть и на 1 пункт дистанции) они не помогут)) Команда - "H", т.е буква "H" в английской раскладке при выделенном персонаже, хотя и очень помогает держать целителей в отдалении, причём с работающей аурой исцеления)

Демон Молчанов

Ольга Скорикова

Антон Dasistton

Феникс-Мех.Склепы? или Орден-Муландир?
в первом случае нужно открыть все 9 сундуков в верном порядке, порядок таков: под каждым сундуком пол "закрашен" чёрными квадратами, их количество - номер сундука. Открывать разумеется с 1 до 9. Не удивляйся что первый сундук (середина) выделен синим цветом, подойдёшь, откроется) главное не открыть, а доситать ключ с каждого и им открывать следующий.
во втором случае вариант один: "Стукнуть топором по голове")))

Ольга Скорикова

Антон Dasistton

В прямом, по другому никак)
Да не парься, такое иногда бывает, опыт у тебя не отнимут и дальше это задание никак не повлияет на развитие сюжета)

Ника Максимюк

Банковские печати находятся вот где:
- Сад дриады, справа от портала в Эмпирию
- Сияющие камни, на горке с элементалями огня (от портала к Колизею надо пройти прямо, потом свернуть налево, пройти по тропинке мимо скелетов - и там будет эта горка)
- Катаи, юг, на берегу озера (левее "поганого места", которое нужно было очистить)
- Город духов, северо-запад (там есть такая голова, торчащая из пещеры, которая все время раздваивается, а чуть выше этой головы есть узкий проход. вот через этот проход надо пройти - а в самом конце его валяется скелет с последней печатью)

Антон Dasistton

Ясно, значит Город Духов. всю Сумеречную Твердыню перелопатил думал что 4ая Б.П там находится))) СПАСИБО) впрочем и другим игрокам путеводитель будет)

Антон Dasistton

Александр Грабенко

народ я чето не понимаю в sellforce 1 в свободной игре че только ограниченный набор зданий ??


В чудесные времена, называемые Весной мира, когда всё цвело, и Ксу был раем, когда расы ещё не родились, а боги всё ещё ходили по миру, в Ксу было много дриад. Они были связаны с предками деревьев, древами жизни. Их силы сделали эту землю зелёным раем. Дриады были беспечны: будучи меланхольными зимой как и сам сезон, они становились настолько же оживлёнными и страстными весной. Такой была и эта дриада.

Когда однажды один богов зашёл в рощу дриады, она забыла о правилах Созидания и охватила его своей жизнерадостностью. Бог попал под её влияние и они провели волшебную весну вместе. Но настал день, когда другие боги обнаружили их. Они разгневались на то, что дриада посмела соблазнить одного из них своими сверхъестественными чарами. За нарушения законов богов - границы, выставленной самим отцом богов, Аониром - они изгнали её навсегда, привязав её к этому месту проклятьем, чтобы она никогда не могла покинуть свою рощу, и забрали у неё силы, чтобы она могла поддерживать лишь несколько деревьев вокруг себя. Когда на неё наложили проклятие за её грехи, остальные, старшие дриады оплакивали несчастье своей сестры и выразили своё возмущение богам, поскольку они знали, что она делала то, для чего она была рождена. Боги были безжалостны, и многие из сестёр оставили свои силы и покинули Ксу. Без них древа жизни умерли, а Ксу стала пустыней.

Так, весь север Ксу, который был прекрасным садом, священным местом, полным жизни и удивительных существ, превратился в пустыню. Последние священные места увяли, и лишь одно создание, ирфит, осталось с тех времён. Дриада стала последней дриадой древа жизни - лишь её роща осталась, как последнее прибежище плодородия. Неспособная освободиться от проклятия, дриада не могла вновь озеленить Ксу - её силы, которые когда-то делали зелёным целый континент, распространялись только на границы её рощицы,а её нимфы не были достаточно сильны для такого опасного путешествия. Это очень огорчало дриаду. Она больше ни позволяла ни одному мужчине заходить в её рощу. Её сердце всё ещё помнило Весну мира, которую она провела рядом с богом.

Появление рунного воина [ ]

Спустя века, на Хранитель Феникса и Урий нашли послание Дария Сервила к ним, в котором говорилось, что он отправится в Эмпирию, и женщина под древом должна помочь ему: её птицы найдут ему человека в маске. Они последовали за Дарием в Эмпирию, чтобы найти женщину под древом. Оказавшись в Эмпирии, рунный воин узнала, что женщиной под древом называют дриаду древа жизни. Портал в её рощу находился во дворцовом саду, но хорошо охранялся и был закрыт ото всех, кроме императора.

К тому моменту, как Хранитель Феникса добралась до портала и прошла через него, дриада общалась с императором. Магнус Арий сказал дриаде, что она слаба, её роща высыхала, а её сила истощалась. Дриада ответила императору, что в воде полно яда, который убивал рощу и её вместе с ней, на что тот сказал ей пойти с ним и, наконец, стать его королевой, и что он сможет защитить её. Дриада ответила на это, что она не станет его собственностью. Благосклонность дриады нельзя получить силой, и она привязана к этой роще. Магнус сказал дриаде, что это - ерунда, сады и растения, ведь он может облачить её в золото и драгоценности. Та ответила императору, что эта роща - напоминание о том, каким раньше был Ксу, и это важнее золота его империи. Магнус ушёл от неё со словами, что ему это неважно, и ему нужна только она. И вскоре ей не удастся отказать ему. Яд был очень силён, и дриада, зная, что она проклята богами, всё равно взывала к ним о помощи.

Дриада была рада тому, что вскоре рунный воин, наконец-то, пришла к ней. Хранитель Феникса заметила, что дриада выглядела очень слабой, и та рассказала, что убийца, работающий на человека в маске, отравляет воду этой рощи. Яд убивал деревья и её вместе с ними. Она не знала откуда берётся яд, но его создатель находился где-то в роще. Хранитель Феникса ответила, что прибыла сюда из Фиары не для того, чтоб наблюдать как она умирает перед её глазами, и она пообещала ей найти отравителя и попросила её продержаться ещё немного.

Дриада также рассказала рунному воину, что в Ксу остались священные места, которые всё ещё полны первородной жизненной силой этой земли, но их осквернили демоны и нежить. Росшие там деревья начали увядать, а из их гниющих останков начали появляться тёмные существа. Эти места были на Ониксовых берегах, в красной пустыне в Катаи и возле башни Тёмного Ветра в Горах Тёмного Ветра . Дриада поручила Хранителю Феникса закрыть эти раны, для этого она дала ей семена Древа жизни, каждое из них было как её ребёнок для Дриады. Рунному воину требовалось найти оставшиеся клочки плодородной почвы и в каждой посадить по семени. Если ей удастся, то вырастет новое древо жизни, которое очистит это место своей магией, но рунному воину следовало остерегаться порождающихся там существ.

Дриада также рассказала Хранителю Феникса, что в её роще жил один из ирфитов, но он так понравился императору, что тот выкрал его из её сада, забрав в свой дворец, но вскоре, когда ирфит надоел ему, он отдал его в цирк, где на него глазели как на диковинку и заставляли принимать разные формы для развлечения. Дриада попросила Хранителя Феникса освободить его, постаравшись договориться с Сербио, владельцем цирка.

Обнаружение Клинка Теней [ ]

К моменту когда битва за Катаи завершилась, дриада отправила Хранителю Феникса и Уру свой дух. Она рассказала, что наконец узнала как открыть камень Феникса. Её пташки рассказали ей о клинке не из этого мира, которым владеет рунный воин. Чёрный кристалл, из которого сделан меч, может разбить камень Феникса. Хранитель Феникса спросила Дриаду, где ей найти этого воина и его оружие. Дриада рассказала, что он пленник Хокана, и его держат в плену в крепости стражей в горах Тёмного Ветра. Хранитель Феникса должна освободить его, и тогда они вместе должны поспешить на помощь богу, плененному Хоканом. Дриада сказала, что она знает его как Дария, но его настоящее имя - Эреон Справедливый. Его изгнали из Круга богов за помощь людям в Битве за Фиару. Хокан заманил его в храм в смертном обличии. Теперь он использует его кровь для зелья эссенции. Дриада умоляла рунного воина найти его как можно быстрее - Дарию надо было помочь. Уру сказала, что душа Белиала способна завладевать через маску Хокана. Если Хокан даст ему вселиться в своё тело, тогда Белиал поглотит божественную душу Эреона и станет ещё сильнее. Дриада вновь попросила рунного воина поспешить: найти клинок, спасти Эреона и покончить со всем этим. Уру согласилась с духом деревьев. Рунному воину надо было пробраться в Механические склепы, поскольку время было на исходе. Дух дриады исчез, и Хранитель Феникса отправилась в путь.

Прощение [ ]

В конце концов, Хранитель Феникса и Воин Теней встретились и объединили свои силы в борьбе с Кругом. Они пробрались в костяной храм Зараха и освободили Эреона освободили. По словам бога, за предстоящей битвой наблюдали все боги и призраки. Рунные воины не дали Хокану Аширу слиться с полубогом Белиалом. Остановив трансформацию, они освободили феникса, который уничтожил Круг и рассеял их магию.

Dryad 2.jpg

Вскоре дриада услышала голос Эреона, который сообщил ей, что Круг был уничтожен, а рунные воины обрели покой. На вопрос дриады, встретятся ли они вновь, Эреон ответил, что это не случится: он вернётся домой, поскольку его народ простил его, а также простил и её. Силы дриады вернулись к ней, и она была свободна.

Дриада древа жизни вернула весну в земли Ксу. Смертельная бесплодная земля, которая когда-то покрывала местность, превратилась в самый прекрасный сад, который когда-либо видели.

The Order of Dawn.jpg

SpellForce — компьютерная игра, которая сочетает в себе элементы стратегии в реальном времени и ролевой игры. Создана в Германии компанией Phenomic.

Содержание

Описание [ ]

SpellForce - это удивительный мир волшебства, могущественных и безумных магов. Под действием магии были освобождены Элементы, которые обладают невиданной разрушительной силой! Они повергли мир в хаос, Земля изменилась до неузнаваемости. Целые страны исчезли с лица Земли, континенты рушились и разделялись на мелкие кусочки. Зло исчезло так же неожиданно, как и появилось. Все, что осталось после этого - несколько небольших островов, соединенные магическими порталами. Но всего через пару лет зло вернулось, чтобы завершить свое дело. Вам предстоит противостоять ему, вам предстоит последнее сражение…

В цветущем мире, обитали люди, эльфы, гномы, тролли, орки, дроу, большинство людей весьма неплохо управлялись с магией, но появились те, кому это дано от природы: 13 могущественных магов, которые в одиночку были способны сокрушать армии, сотрясать землю, раскалывать вершины гор. Круг был союзом 13 сильнейших магов, которые собрались вместе, чтобы прекратить творящийся на земле хаос и установить мир и покой. Союз собирался возродить Золотой Век на земле, при этом они решили, что по истечении 500 лет подчинят себе древние силы стихий — и один из них обретет могущество и власть. 500 лет должна была занять подготовка, а затем появится «темный странник» и наделит могуществом одного из 13 магов. Но жажда власти расколола круг. Миру пришёл конец. И за несколько лет до Ритуала Призвания разразилась великая война, охватившая весь мир. Маг круга Роэн — один из самых могущественных магов круга, после раскола материка создал порталы, соединяющие их. Большинство магов круга, погибло, а те, кому удалось выжить, продолжали войну, не подозревая, что их ждет в конце.

Призвание [ ]

Когда настал день Призвания, каждый из магов Круга начал свой Ритуал, в надежде, что именно ему суждено стать избранным и получить Неугасимое пламя — энергию, что струилась в мире и каждом его жителе. Но мощи огня оказалось слишком много для одного. Неугасимое пламя, некогда связывающее мир воедино, стало рвать его в клочья. Континенты оказались разорваны на куски. Мир превратился во множество островов, медленно плывущих в бесконечном эфире и соединенных магическими камнями и порталами.

Во власти круга имелись Руны — магические камни, в которых была заключена душа воинов. С помощью этих камней они призывали Рунных Воинов, которые были бессмертными, и их желания связывались с желанием их владельца. В случае гибели воина он может быть повторно призван в Рунном Храме. С помощью этих воинов маги создавали очень большие армии за очень короткие сроки.

В игре есть возможность управлять шестью расами, которые делятся на две противоположные стороны: светлые и тёмные.

Светлые [ ]

Хорошо сражаются как в ближнем, так и в дальнем бою. Магия, доспехи и архитектура находятся на среднем уровне. Умеют хорошо добывать ресурсы.

Эльфы [ ]

Cлабы в ближнем бою, но очень опасны в дальнем. Очень хорошие маги, но доспехи у них весьма слабы. Архитектура — средний уровень.
Единственная раса, способная заново высаживать деревья.

Гномы [ ]

Хорошо сражаются в ближнем бою. Обладают отличными доспехами. Строительство на высшем уровне.

Тёмные [ ]

Ближний бой — выше среднего. Великолепно владеют магией.

Предпочитают ближний бой, но очень слабы. Владеют магией на уровне выше среднего. Доспехи среднего качества.
Архитектура — ниже среднего. В сражении орки поддерживают боевой дух музыкой.

Тролли [ ]

Отлично сражаются как в дальнем, так в ближнем бою. Не владеют магией. Простая архитектура.


To Близнецы :))))) и какая-ж у тебя была армия . Я сразу монумент активировал (при входе на карту) специально чтоб бойня была, и к тому моменту когда я с боями пробирался к подъему на горку ихнюю ( а демоны ходили уже пачками штук по 10), там почти у самих ворот была их вообще туча немеренная половина из которых 25 уровня и бабочки ети такого-же )), в такой ситуации пройти одному нереально, и целую армию вся эта толпа заваливает за пуру минут.

"а у кого там 28?это ж сколько надо на одной карте сидеть чтобы такого уровня достичь. уу"

- :-)))))))))) видимо ет юмор был, (очень надеюсь что ты не думаешь что чел, бился на етой карте до 28, уверен просто что ты догадалась что на карту можно прийти попозже)

Читайте также: