Маска мудреца dark souls 3

Обновлено: 07.07.2024

Искорёженный тяжёлый железный шлем, что когда-то был частью древних доспехов драконоборца.

Доспехи, побеждённые Чемпионом пепла в Лотрике, были брошены ржаветь. Но угодив в бездну, пустая железная оболочка вновь наполнилась тягой к охоте.

Описание:

Искорёженный тяжёлый железный нагрудник, что когда-то был частью древних доспехов драконоборца.

Доспехи, побеждённые Чемпионом пепла в Лотрике, были брошены ржаветь. Но угодив в бездну, пустая железная оболочка вновь наполнилась тягой к охоте.

Описание:

Искорёженные тяжёлые железные наручи, что когда-то был частью древних доспехов драконоборца.

Доспехи, побеждённые Чемпионом пепла в Лотрике, были брошены ржаветь. Но угодив в бездну, пустая железная оболочка вновь наполнилась тягой к охоте.

Описание:

Искорёженные тяжёлые железные поножи, что когда-то был частью древних доспехов драконоборца.

Доспехи, побеждённые Чемпионом пепла в Лотрике, были брошены ржаветь. Но угодив в бездну, пустая железная оболочка вновь наполнилась тягой к охоте.

Местонахождение:

  • Сет дадут после победы над мини-боссом доспехи драконоборца. Чтобы его найти необходимо в локации Город за стеной переместиться к костру Улицы города за стеной. От костра выходите в заводь и идите мимо судьи в конец заводи, где вас ожидает искомый противник.

Особенности:

  • Сет относится к категории брони среднего класса.
  • У сета достаточно высокие параметры защиты от физического и магического уронов, а также для этого класса брони достаточно высокий показатель баланса.
  • В основной сюжетной линии доспехи драконоборца являются обязательным боссом.

Описание:

Обыкновенная куртка из древней страны чародеев. В золотых украшениях ещё теплятся остатки чар, но это одеяние не предназначено для битвы.

Когда в город за стеной пришли миссионеры, один из юных проповедников решил остаться. Именно он стал последним известным копьём церкви.

Описание:

Эти обмотки на руки из фиолетовой ткани, расшитые золотом, - часть повседневной одежды.

Но они послужили и в битвах, обвивая руки, сжимавшие меч.

Местонахождение:

  • Сет находится в локации Город за стеной. От костра Общая могила пройдите мост на котором произошла схватка с Мидиром Пожирателем Тьмы. Зайдите в здание и поднимайтесь на второй этаж, где увидите статую Гвина. Справа от входа находится комната с лифтом. Начните спускаться на нём, а затем между этажами спрыгните в проход. Далее на развилке поверните налево и вы войдёте в комнату со статуей серебряного рыцаря. Справа от неё находится иллюзорная стена. Проследуйте далее и вы попадёте в комнату, где возле стола мёртвое тело с искомыми предметами.

Особенности:

  • Сет относится к категории брони лёгкого класса.
  • Сет состоит всего из двух предметов.
  • Аналогичный сет носит Сумрак, копьё церкви.

Описание:

Стальной доспех Лаппа, утратившего память.

Этот пластинчатый доспех закрывает торс, не оставляя ни единого зазора, и обеспечивает надёжную защиту.

Позволяет опустошённому скрыть свой безобразный облик - а заодно и собственную личность.

Описание:

Стальной шлем Лаппа, утратившего память.

Этот пластинчатый шлем закрывает голову, не оставляя ни единого зазора, и обеспечивает надёжную защиту.

Позволяет опустошённому скрыть свой безобразный облик - а заодно и собственную личность.

Описание:

Стальные наручи Лаппа, утратившего память.

Эти пластинчатые наручи закрывают руки, не оставляя ни единого зазора, и обеспечивают надёжную защиту.

Позволяет опустошённому скрыть свой безобразный облик - а заодно и собственную личность.

Описание:

Стальные поножи Лаппа, утратившего память.

Эти пластинчатые поножи закрывают руки, не оставляя ни единого зазора, и обеспечивают надёжную защиту.

Позволяет опустошённому скрыть свой безобразный облик - а заодно и собственную личность.

Местонахождение:

  • Чтобы получить сет необходимо следовать по истории Лаппа, утратившего память. После того, как вы ему сообщите о местонахождении монолита очищения идите к костру Общая могила. Затем спускайтесь на средний уровень склепа, где в одном из помещений на корточках сидит Лапп. Он попросит вас посмотреть на сокровище, после чего столкнёт на уровень ниже. Возвращайтесь к тому месту с которого он вас столкнул и у обрыва найдёте искомый сет.
  • Если вы не сообщали Лаппу о монолите очищения, то вскоре он превратится в полого. После победы над ним его сет появится в продаже у Служанки при храме.

Особенности:

  • Сет относится к категории брони среднего класса.
  • Сет имеет довольно высокие параметры баланса, защиты от физического и магического уронов, что делает его одним из лучших комплектов брони.
  • До выхода дополнения сет можно было увидеть в вырезанном контенте, где он имел другое описание и название.
  • Сет визуально напоминает усиленный полудоспех для конных поединков под названием Штехцойг.

Описание:

Такие доспехи носили воины Легиона Харальда, некогда отправившиеся на поиск тёмной души.

Этот доспех канул во тьму вместе с трупом прежнего владельца; он вспучился так, что уже никогда не налезет на обычное тело.

Описание:

Такие перчатки носили воины Легиона Харальда, некогда отправившиеся на поиск тёмной души.

Эти перчатки канули во тьму вместе с трупом прежнего владельца. Их кожа местами растворилась, а металлические части уродливо вспучились.

Описание:

Такие поножи носили воины Легиона Харальда, некогда отправившиеся на поиск тёмной души.

Эти поножи канули во тьму вместе с трупом прежнего владельца. Их кожа местами растворилась, а металлические части уродливо вспучились.

Местонахождение:

Особенности:

  • Сет относится к категории брони среднего класса.
  • В комплекте брони всего три предмета и отсутствует головной убор.
  • Аналогичный сет носят рыцари Легиона Харальда.

Описание:

Капюшон пустынных ведьм, что когда-то ходили по залам Земляного Пика. Говорят, эта тонкая ткань винного цвета дышит магией.

Пироманты пустыни - в основном, женщины - были известны чарующим обличьем и своей любовью к пламени.

Чарующее нередко становится смертоносным, особенно в таком пленяющем наряде.

Описание:

Одеяние пустынных ведьм, что когда-то ходили по залам Земляного Пика. Говорят, эта тонкая ткань винного цвета дышит магией.

Пироманты пустыни - в основном, женщины - были известны чарующим обличьем и своей любовью к пламени.

Чарующее нередко становится смертоносным, особенно в таком пленяющем наряде.

Описание:

Перчатки пустынных ведьм, что когда-то ходили по залам Земляного Пика. Говорят, эта тонкая ткань винного цвета дышит магией.

Пироманты пустыни - в основном, женщины - были известны чарующим обличьем и своей любовью к пламени.

Чарующее нередко становится смертоносным, особенно в таком пленяющем наряде.

Описание:

Обка пустынных ведьм, что когда-то ходили по залам Земляного Пика. Говорят, эта тонкая ткань винного цвета дышит магией.

Пироманты пустыни - в основном, женщины - были известны чарующим обличьем и своей любовью к пламени.

Чарующее нередко становится смертоносным, особенно в таком пленяющем наряде.

Местонахождение:

  • Капюшон пустынной ведьмы - от костра пройдите на болото и поднимайтесь по корням на уровень выше. Вскоре на вас нападёт пустынная ведьма Зои. Проследуйте далее до корня дерева по которому нужно перебраться через болото. От его начала повернитесь вправо и возле дерева увидите капюшон.
  • Одеяние пустынной ведьмы - от костра идите влево мимо деревянного домика, вскоре у обрыва будет еще один деревянный домик за которым искомый предмет, который охраняют два полых раба.
  • Перчатки пустынной ведьмы - после того, как попадёте на болото идите сразу вправо и далее двигайтесь по корню дерева в конце которого найдёте перчатки.
  • Юбка пустынной ведьмы - после того, как попадёте на болото дойдите до первого деревянного домика от которого идите вправо и возле трёх ядовитых рогатых жуков найдёте одежду.

Особенности:

  • Сет относится к категории брони легкого класса.
  • Аналогичный сет присутствует в Dark Souls II, но называется Сет пустынной волшебницы.

Описание:

Шлем, принадлежавший одному из рыцарей, которых послал в город за стеной старый король.

Отряд отправился на поиски тёмной души, но потерпел поражение и был вынужден присягнуть судье-гиганту.

Злосчастные рыцари вошли в легенды и послужили прообразом для одной из разновидностей големов.

Описание:

Доспех, принадлежавший одному из рыцарей, которых послал в город за стеной старый король.

Отряд отправился на поиски тёмной души, но потерпел поражение и был вынужден присягнуть судье-гиганту.

Злосчастные рыцари вошли в легенды и послужили прообразом для одной из разновидностей големов.

Описание:

Наручи, принадлежавшие одному из рыцарей, которых послал в город за стеной старый король.

Отряд отправился на поиски тёмной души, но потерпел поражение и был вынужден присягнуть судье-гиганту.

Злосчастные рыцари вошли в легенды и послужили прообразом для одной из разновидностей големов.

Описание:

Поножи, принадлежавшие одному из рыцарей, которых послал в город за стеной старый король.

Отряд отправился на поиски тёмной души, но потерпел поражение и был вынужден присягнуть судье-гиганту.

Злосчастные рыцари вошли в легенды и послужили прообразом для одной из разновидностей големов.

Местонахождение:

  • Сет находится в локации Город за стеной. От костра Смотровой пункт мавзолей спуститесь в начало аллеи на которой появляются големы-лучники и от лестничного марша идите вправо, а затем опять вправо. Обойдите снизу колонну на которой находится костёр и в конце тропинки в небольшом гроте найдёте сет.

Особенности:

  • Сет относится к категории брони среднего класса.
  • Сет имеет сбалансированные параметры баланса и веса.
  • Под тем же название аналогичный сет присутствует в Dark Souls II.

Описание:

Капюшон рыцаря из города за стеной.

Наматывая на головы ткань, тронутую Бездной, - слой за слоем, так, чтобы она скрывала их глаза, рыцари пытались разглядеть то, что скрыла от них печать огня. Хотя бы в малом не подчиниться воле богов.

Описание:

Покорёженный чёрный доспех рыцаря из города за стеной.

Доспехи древних людей выкованы в Бездне, и в них ещё теплится жизнь, так что боги наложили печать огня на эти доспехи и их владельцев.

Описание:

Покорёженные чёрные доспех рыцаря из города за стеной.

Доспехи древних людей выкованы в Бездне, и в них ещё теплится жизнь, так что боги наложили печать огня на эти доспехи и их владельцев.

Описание:

Покорёженные чёрные поножи рыцаря из города за стеной.

Доспехи древних людей выкованы в Бездне, и в них ещё теплится жизнь, так что боги наложили печать огня на эти доспехи и их владельцев.

Местонахождение:

Особенности:

  • Сет относится к категории брони среднего класса.
  • Аналогичный сет носят рыцари из города за стеной.

Описание:

Пурпурная шляпа ведьмы Зулли, что думала соблазнить Алву Странника, но вместо этого стала его соратницей и провела с ним всю свою жизнь.

Такая островерхая шляпа - символ еретического искусства магии, и Зулли носила свою с молчаливой, но глубокой городостью.

Описание:

Пурпурная вуаль ведьмы Зулли, что думала соблазнить Алву Странника, но вместо этого стала его соратницей и провела с ним всю свою жизнь.

Этой вуалью Зулли пользовалась в путешествиях, чтобы скрыть от невежественной толпы свою принадлежность к ведьмам.

Описание:

Пурпурные одеяния ведьмы Зулли, что думала соблазнить Алву Странника, но вместо этого стала его соратницей и провела с ним всю свою жизнь.

Говорят, хоть ведьма Зулли, никогда не знавшая любви, и изведала всевозможные несчастья, в конце концов она всё же нашла свое предназначение.

Описание:

Пурпурные ленты ведьмы Зулли, что думала соблазнить Алву Странника, но вместо этого стала его соратницей и провела с ним всю свою жизнь.

Говорят, хоть ведьма Зулли, никогда не знавшая любви, и изведала всевозможные несчастья, в конце концов она всё же нашла свое предназначение.

Описание:

Пурпурные штаны ведьмы Зулли, что думала соблазнить Алву Странника, но вместо этого стала его соратницей и провела с ним всю свою жизнь.

Говорят, хоть ведьма Зулли, никогда не знавшая любви, и изведала всевозможные несчастья, в конце концов она всё же нашла свое предназначение.

Местонахождение:

  • Сет находится в локации Город за стеной. От костра Внутренняя стена города проследуйте до широкого лестничного марша, ведущего в заводь. Как только выйдите к нему, пройдите чуть вправо и поднимитесь на мост. Перейдите на другую сторону, далее вас встретит рыцарь из города за стеной, в следующей части улицы к вам вторгнется искатель отверженных. А в проулке из которого он вышел лежит искомый сет.
  • Вуаль чёрной ведьмы лежит отдельно и находится чуть далее. От костра Улицы города за стеной идите до полузатонувшего здания, обойдите его с левой стороны и у стены увидите искомый предмет.

Особенности:

  • Сет относится к категории брони легкого класса.
  • Сет состоит из пяти предметов, два из которых относятся к головным уборам.
  • Под тем же названием аналогичный сет присутствует в Dark Souls II.

Описание:

Корона Ширы, рыцаря на службе Филианоры. Искусно выполнена из серебра и украшена жемчужиной из раковины моллюска-людоеда.

Шира принесла распятого короля в тёмный зал и осталась с ним. Она так и не переменила парадного одеяния, хотя никто не мог её увидеть.

Описание:

Доспех Ширы, рыцаря на службе Филианоры. Редкий образец женской брони, созданной в стародавние времена.

Шаль из золотой пряжи поверх серебряного нагрудника и юбка из зелёной ткани - сдержанная, но изысканная роскошь, которая придётся к лицу и служанке принцессы, и той, в чьих жилах течёт королевская кровь.

Описание:

Перчатки Ширы, рыцаря на службе Филианоры. Сшиты из красной кожи и украшены латунными пуговицами.

Часть рыцарского одеяния Ширы.

Описание:

Сапоги Ширы, рыцаря на службе у Филианоры. Сшиты из красной кожи; их верх тонет в кружевах шёлковых панталон.

Часть рыцарского одеяния Ширы.

Местонахождение:

  • После победы над рыцарем-рабом Гаэлем перезагрузите локацию. От башни с принцессой Филианорой идите вправо вдоль края локации. Вскоре вы дойдёте до нескольких разрушенных зданий. Заходите в единственное здание и идите до противоположенной стены. Вскоре в ваш мир вторгнется Шира, рыцарь Филианоры. После победы возвращайтесь к воротам через которые разговаривали с ней. На этот раз они будут открыты, а внутри мертвое тело с искомым сетом.

Особенности:

  • Сет относится к категории брони легкого класса.
  • Аналогичный сет носит Шира, рыцарь Филианоры.

Уникальное снаряжение

Описание:

Пустая голова белоликой саранчи, восставшей из трясин Бездны.

Белоликая саранча должна была заманивать людей во тьму своими проповедями, но обычно неспособна думать ни о чём, кроме собственного желудка. Кто-то должен принять вызов и проложить путь для добродетели.

Может, вы? Разве не восстали вы из Бездны, разве не избежали соблазнов века огня? Люди так похожи на саранчу. Отчего же не примерить эту голову, чтобы уподобиться ей во всём?

Местонахождение:

  • Уникальный шлем находится в локации Город за стеной. От костра Внутренняя стена города идите в глубь локации. Спуститесь по широкому лестничному маршу к заводи и идите вправо до стены, а затем вдоль стены влево до тупика, где найдёте искомый предмет.

Особенности:

  • Это уникальный тип брони, который не входит ни в один из сетов.

Описание:

Маска неизвестного происхождения, скрывающая глаза. Лишь маленькие трещины позволяют обладателю что-то видеть.

Усиливает атаку тьмой, но и увеличивает урон, получаемый от тьмы.

Этот предмет из пурпурной стали чем-то похож на корону хранительницы огня, но сходство лишь внешнее.

Местонахождение:

  • Маска находится в локации Город за стеной. От костра Улицы города за стеной идите через короткий путь в Общую могилу, где начните спускаться на нижние уровни. На одном из них в ваш мир вторгнется тёмный дух Стонущий рыцарь за победу над которым дадут искомую маску.

Особенности:

  • Маска позволяет увеличить на 10% урон тьмой, но одновременно с этим снижает защиту от тьмы.
  • Экипировав маску, вы тем самым увеличите урон от любых заклинаний, связанных с тьмой, а также повысите урон оружию у которого имеется параметр урона от тьмы либо навык, связан с этой стихией, к примеру, как у ониксового клинка.
  • При экипированной маске, урон от применения чуда "Тёмный клинок" выше чем у чуда "Клинок тёмной луны".
  • Аналогичная маска присутствует в Dark Souls II, однако имеет другой цвет и называется Маска чёрной ведьмы.

Описание:

Ткань поверх нательного белья, которому надлежало бы быть скрытым от глаз.


Перекачал статы и решил в 1 раз попробовать стать чем-то наподобие мага.
Может кто знающий подсказать что одевать из одежды колец оружия(например клирику пироманту магу).Вообще хочу попробовать молнии и огонь юзать с хилом.Что для молний или огня лучше одеть?


mirel
Главное что бы было меньше 70% загрузки. Насколько мне известно в третей части нету одежки дающей пасивки.
Касательно колец: соответствующие типу магии, очевидно. Кольцо великой топи и колько ведьмы для пиромантии, кольцо морна и кольцо перворожденного сонца(хз как точно в русской версии называется) для чудес(в т.ч. молний). Остальные 2 слота советую занимать универсальными кольцами(те, что используются всеми классами) типа Хлорантии.
Ну и из катализаторов поначалу добываешь талисман святого, а в замке Лотрика уже добываешь колокольчик Каитии(опять же - хз как в русской версии). Очевидно что для пироманта нужен огонь пироманта, но тут особо выбора нету. Магу Изалитский посох. Тут остальные посохи не конкуренты.


alekszvorsk
На клоранти уже болт можно положить, это не дс1 и не дс2 тут он уже не камельфо получается, тем более когда есть кольцо меч ллоид (повышает атаки на 10% (работает с заклялками) если хп не ниже 99% (почти полное)


mirel
Ситуация такая
Хочешь Чародея бери палку изалитскую (посох Изалитский) который подсказал товарищ alekszvorsk, одежда по вкусу (ибо она не качается, да и броня в этой части полна лажа), кольца 1)Кольцо молодого дракона (буст магии 12%) 2)Кольцо с яростным драконом (буст магии 20%) 3)Кольцо меч Ллойд как я выше описал (повышает атаки на 10% (работает на все типы атаки и магии) главное не подпускать к себе мобов и не понизить хп ниже 99%) 4)И Кольцо власти над магией (буст 15% к магией)
Хочешь Пироманта почти тот же эквип, качаешь перчатку до 10+, из колец аналогично как и у чародея 1) кольцо топи 12% 2)кольцо ведьмы 20% 3) кольцо меч ллойд 4)кольцо власти над огнем.
С Клириком тут немного сложнее ибо заклялка на копье молнии находится в цитадели фаррона, придется горбатиться недовойном хилом до точки)) тем не менее из колец почти тоже самое первые два кольца аналогичные как у пироманта и мага 12% и 20% для чудесника есть, 3) меч ллойд 4) кольцо власти над молниями

Знаком всем, кто играл во вторую часть. Раздобыть можно после костра «Руины Земляного пика», его части будут разбросаны по всей локации:

Нагрудник лежит на одной из деревянных конструкций, над которыми летает бабочка-ангел. Увидеть его можно со стороны обрыва.

Юбка лежит в правой части болота. Ее легко увидеть — она окружена кольцом из хищных черных грибов. Перебейте их и забирайте предмет.

Перчатки тоже находятся в зоне болот, и тоже в правой их части.

Наконец, капюшон вы найдете сразу после пиромантши Зои — убейте ее или пробегите мимо, и он ваш.


Набедренная повязка

Простая набедренная повязка, ничего больше. Смешные показатели защиты и неказистый внешний вид — короче, вы точно будете видеть ее на каждом втором игроке, который затачивал своего персонажа под PvP-сражения.

Сет легиона Харальда (Harald Set)

Тяжелый сет, части которого выпадают из огромных бочкообразных противников с черным провалом вместо головы. Нафармить можно около первого же костра, прыгая на голову гиганту и возвращаясь к костру косточкой. Сет состоит из трех деталей — шлема у него нет.


Сет руин (Ruin Set)

Еще один сет из второй части игры, где его можно было достать утомительным фармом в замке Дранглика. В Dark Souls 3: The Ringed City все куда проще и гуманнее — весь сет целиком лежит на трупе прямо перед костром «Смотровой пункт мавзолея», который находится в городе за стеной.


Сет рыцарей из города за стеной (Ringed Knight Set)

Набор средних доспехов, которые можно назвать визитной карточкой дополнения. Немного напоминают броню темных духов Кааса, только с выжженной по центру дырой. Вполне логично, что сфармить детали сета можно с рыцарей, которые в нем ходят. Лучшая точка для фарма — костер «Улицы города за стеной», где можно отыскать сразу пятерых рыцарей в относительной близости от костра и друг от друга.


Черный сет ведьмы (Black Witch Set)

Набор легкой брони, который скорее можно назвать вечерним платьем — в PvP вы его тоже увидите. Чтобы найти его, от костра «Внутренняя стена города» спуститесь вниз до огромной лестницы, которую патрулируют трое легионеров Харальда. Пройдите по мостику над лестницей, расправьтесь с прибывшим красным духом Искателем Отверженных, а затем заберите сет с трупа в тупике.

Голова белого проповедника (White Preacher Head)

Шлем в виде головы белой саранчи, что населяет нижние уровни города. Найти можно, спустившись вниз по большой лестнице, которую патрулируют легионеры, а затем свернув направо, вдоль стены. В тупичке будет лежать нужный предмет.

Железный сет драконоборца (Iron Dragonslayer Set)

Сет тяжелой брони, похожий на обычный сет драконоборца, только темнее. Получить можно, убив доспехи драконоборца в левой части болот на нижнем уровне города (если смотреть с лестницы). После гибели мини-босса не забудьте подобрать комплект с трупа.


Вуаль Черной Ведьмы (Black Witch Veil)

Первый альтернативный шлем для сета черной ведьмы. Найти можно у затопленной церквушки на болоте, если обойти ее слева. Шлем будет лежать в тупике за церковью.

Маска слепца (Blindfold Mask)

Второй альтернативный шлем для сета черной ведьмы. Выпадает из вторгающегося в ваш мир NPC Стенающий рыцарь, которого можно найти после того, как вы пересечете каменный мост и забежите в круговую пещеру-склеп. На одном из уровней пещеры он и вторгнется. Маску этот противник оставит только после смерти.

Старинный сет (Antiquated Plain Set)

Найти можно перед алтарем, который ведет в яму к Мидиру Пожирателю Тьмы. Чтобы найти этот алтарь, придется немного попотеть. После первой битвы с Мидиром (на мосту) заходите в здание. Активируйте лифт, и, доехав до середины, отыщите дверь в секретное помещение. Там два прохода — один ведет к статуе Гвина с кольцом Клоранти +3, второй же ведет в тупик. Ударьте в том тупике статую безоружного рыцаря, и откроете проход к Мидиру, где набор и найдется.


Сет Лаппа (Lappʼs Set)

Набор брони Лаппа, Потерявшего память, который можно будет приобрести в Храме Огня после гибели персонажа. Если же вы выполните всю сюжетную линию Лаппа, то его доспехи можно будет найти неподалеку от костра «Общая могила».


Сет Ширы (Shiraʼs Set)

Сет легкой брони, взять можно с Ширы, которая выдает задание на убийство Мидира. Чтобы получить набор, убейте Ширу, когда она вторгается в ваш мир в пустошах (костер «Покои Филианоры»). Найти ее можно в правом ответвлении от основной локации — побродите по разрушенному собору, и она придет по вашу душу. После победы вернитесь в ее церковь в городе и заберите доспехи с тела.


Оружие

Перистый двуручный меч (Splitleaf Greatsword)

Огромный двуручный меч, который вообще-то самая что ни на есть обыкновенная глефа. Можно купить у старухи-пилигрима в самом начале дополнения.

Аквамариновый кинжал (Aquamarine Dagger)

Небольшой кинжал с интересной особенностью — вы можете заставить его превратиться в короткий меч одним нажатием (и удержанием) кнопки. Найти его можно спустившись с первого утеса в дополнении, а затем свернув не направо, а налево. Убейте легионера Харальда, и сверху на башне заберите клинок.

Мрачный серп (Murky Hand Scythe)

Небольшой одноручный серп, который можно отыскать в разрушенном соборе, куда вы падаете почти в самом начале дополнения. Чтобы его забрать, заберитесь по небольшой приставной лесенке, а затем по книжным полкам доберитесь до клинка в тупике. Осторожно, на выходе вас будет караулить спрятавшийся обладатель этого оружия.

Сумрачный посох (Murky Longstaff)

Посох, который носят с собой существа Бездны в дополнении. Чтобы добыть его, в начале DLC пробегите из церкви мимо бабочки-ангела, убейте двух заросших рыцарей Лотрика, и выбегайте из церкви. От фонтана сверните направо — там будет кладовая с бесконечно возрождающимися противниками. В конце комнаты, на трупе, и будет лежать посох.

Боевое знамя Лотрика (Lothric War Banner)

После того, как колонна пробьет витраж в церкви с двумя рыцарями Лотрика, пройдите по ней. Пробегите вперед, спуститесь по холму и спрыгните справа от каменного мостика (слева — путь к Руинам Земляного пика, вам туда не надо). Пробегайте вперед, зачищайте площадку и прыгайте дальше. Снизу расправьтесь с подкреплением рыцарей Лотрика, сверните направо два раза и увидите труп с нужным вам знаменем.

Гигантский щит-дверь (Giant Door Shield)

В буквальном смысле две гигантских двери, которые можно использовать в качестве щита и кое-какого оружия. Можно найти после костра «Руины Земляного пика». От него отправляйтесь к краю утеса, где летает бабочка-ангел, после чего сверните направо. Там вы увидите тропу, ведущую вниз. В самом конце этой тропы и будет лежать труп с нужным щитом.

Изогнутый двуручный меч Харальда (Harald Curved Greatsword)

Тяжелый двуручный меч, который можно найти после костра «Руины Земляного пика». От костра отправляйтесь в болота, пробегайте их до дальней стены и ныряйте под корень. Там будет стоять одинокий легионер Харальда, сторожащий лежащий в нише клинок. Убейте его и заберите меч.

Метка демона (Demonʼs Scar)

Одновременно и сверхлегкий короткий кривой меч (всего 0,5 единиц веса), и катализатор пиромантии. Получить можно из души Демона-принца.

Священный колокольчик Филианоры (Sacred Chime of Filianore)

Поговорите с Широй через закрытую дверь (ее церковь находится сверху большой лестницы в нижней части города). Согласитесь выполнить ее просьбу, и она подарит вам этот колокольчик.

Копье рыцарей из города за стеной (Ringed Knight Spear)

Пылающее копье рыцарей из города можно добыть, спустившись от церкви Ширы вниз к болоту. Копье пропустить будет сложно — оно лежит прямо перед болотом на трупе.

Молот Ледо (Ledoʼs Great Hammer)

Этот молот можно получить, если вы спуститесь по лестнице до болота, а затем свернете не направо, а налево. Там будет лестница, ведущая наверх — поднимайтесь, а потом сворачивайте на горную тропу справа. Тропа приведет вас в башню, где к вам вторгнется красный фантом Серебряный рыцарь Ледо. Убив его, вы получите молот.

Меч рыцаря из города за стеной (Ringed Knight Straight Sword)

Пылающий меч рыцарей можно найти уже в болоте, неподалеку от костра «Улицы города за стеной». От костра вам нужно пробежать по болоту вправо, игнорируя как саранчу, так и гиганта, призывающего враждебных призраков-NPC. Когда обойдете холм, залезьте на него, и рядом с лестницей к костру увидите меч.

Правая рука проповедника (Preacherʼs Right Arm)

Этот катализатор в виде руки белой саранчи можно найти по пути к мечу рыцарей из города за стеной. Он лежит на трупе, который свисает с одной из полузатопленных башенок в болоте. Остерегайтесь саранчи и гиганта-призывателя.

Березовый лук (White Birch Bow)

Этот лук был в файлах игры еще во время релиза, но игрокам его дали только сейчас. Найти его можно в левой части болота, на холме с тремя черепахами-монахами. На трупе, который они охраняют, лук и лежит.

Щит с драконьей головой (Dragonhead Shield)

Малый щит с драконьей головой, который используют рыцари-мечники из города за стеной можно добыть, добравшись до района города, в котором находится Монолит очищения. Подробнее о пути в этот район города вы можете почитать в другом нашем гайде.

Большой щит с драконьей головой (Dragonhead Greatshield)

Огромная каменная голова дракона, которую можно использовать в качестве щита. Найти можно под мостом, который ведет от болота к скалистой местности.

Мечи рыцарей из города за стеной (Ringed Knight Paired Greatswords)

Парные большие мечи, одно из самых любопытных нововведений дополнения. Отличный мувсет, впечатляющий урон и хорошие комбо-удары при относительно небольших (для этого класса оружия) расходах выносливости — портит все только внушительный вес в 22.5 единицы. Пропустить их невозможно — они падают с рыцаря, вооруженного такими мечами, который стоит около церкви Филианоры, куда вам нужно по сюжету.

Ветхий клинок (Frayed Blade)

From Software явно любит катаны — иначе как понять, что с души одного из самых злобных боссов дополнения можно создать именно ее? Получить можно за душу Мидира Пожирателя Тьмы у Лудлета.

Распятый безумный король (Crucifix of the Mad King)

Любопытный топор, который может наложить на вас случайный положительный или отрицательный эффект (а может вообще запустить в вас боевой магией). Падает с Ширы в пустошах после посещения церкви Филианоры.

Двуручный меч Гаэля (Gaelʼs Greatsword)

Двуручный меч с обломанным лезвием. Получить можно за душу финального босса дополнения у Лудлета.

Скорострельный арбалет (Repeating Crossbow)

Арбалет, который позволяет стрелять непрерывным потоком болтов. Заряжается непристойно быстро, так что ждите в PvP. Получить можно за душу финального босса дополнения у Лудлета (или арбалет, или меч — на первом прохождении придется выбирать).

Магия

Отбросы великой души (Great Soul Dregs)

Боевое темное заклинание, требующее приличное количество интеллекта (40). Представляет собой самую мощную версию заклинания «Глубинная душа». Найти можно неподалеку от сумрачного посоха — не доходя одной комнаты до посоха, разбейте иллюзорную стену, и выходите на балкон. Там и будет лежать заклинание. Чуть дальше можно будет найти кольцо с серебряным змеем +3.

Направленное исцеление (Projected Heal)

Путь точно такой же, как и к боевому знамени Лотрика, только после прыжка со стены вниз вам не надо прыгать еще один раз — заклинание лежит на небольшой площадке, в стенной нише, где прячется и темный заклинатель. Зачистите площадку и заберите свиток себе.

Огненный веер (Flame Fan)

Пиромантия, дословно копирующая удар огненным зеркальцем песчаных пиромантов из второй части серии. Падает с пироманта Зои над болотом после костра «Руины Земляного пика».

Бурлящий хаос (Seething Chaos)

Мощная боевая пиромантия, которую можно получить из души Демона-принца.

Громовая стрела (Lightning Arrow)

Чудо, призывающее магический лук и стреляющее молнией. Отыскать можно после первого нападения Мидира Пожирателя Бездны, либо сразив его, либо просто пробежав мимо. В зале после дракона не идите на лестницу слева, а пройдите чуть вперед, и разбейте иллюзорную стену около лестницы. Там будет череда комнат, каждая из которых также закрыта иллюзорными стенами. В самом конце на трупе и будет лежать заклинание.

Древний лунный свет (Old Moonlight)

Еще одно заклинание магии, ориентированное на персонажей ближнего боя. Призывает мощный клинок, которым можно ударить врага в ближнем бою. Получить заклинание можно за душу Мидира у Лудлета.

Кольца

Новых безделушек в дополнении нет. Зато в нем можно встретить ряд колец, сразу усиленных на +3.

Кольцо стальной защиты +3 (Ring of Steel Protection +3). Сразу после того, как встретите первую бабочку-ангела, вы увидите деревянные мостки, над которыми она и летает. Пробегите по мосткам до конца, и найдете там кольцо.

Кольцо с серебряным змеем +3 (Covetous Silver Serpent Ring +3). Находится чуть дальше заклинания «Отбросы великой души» — просто пробегите дальше по балкону и спрыгните вниз. Кольцо будет лежать на трупе.

Кольцо благосклонности +3 (Ring of Favor +3). Излюбленное многими кольцо, повышающее максимальный переносимый вес, здоровье и выносливость. Найти можно на одном из корней, торчащих над болотом после костра «Руины Земляного пика». Рядом с ним, на крыше дома, будет и полый, который контролирует бабочку-ангела — вряд ли пропустите.

Кольцо с волком +3 (Wolf Ring +3). Получите его, когда победите красного NPC-фантома Искатель Отверженных, который сторожит черный сет ведьмы.


Общее руководство по сборке трех основных магических билдов: под магию, молнии и пиромантию. Осторожно: очень много букв.


2


10


5


2


2


1


1


1


13,347 уникальных посетителей
1,131 добавили в избранное















1) Многие вещи в разделах разных школ могут повторяться. Это сделано для того, чтобы интересующимся одной школой, не приходилось лезть в разделы других.

2) Скорость каста в Dark Souls 3 зависит от ловкости, и достигает максимума на 50. При этом Кольцо Мудреца добавляет 30 виртуальных очков ловкости, не воздействующих на урон, а только увеличивающих скорость каста. Кольца +1 и +2 дают 35 и 40 виртуальных очков соответственно, но доступны только на НГ+ и НГ++, так что в этом руководстве рассматриваться не будут.

3) Кольца власти над элементом увеличивают не только урон от соответствующей магии, но и от оружия, наносящего урон этим элементом, а также усиливают соответствующие оружейные баффы. Однако при этом кольца прямого усиления магии не оказывают на оружейные баффы никакого эффекта.

4) Магам не так нужны щиты со 100% поглощением физического урона, поэтому в этом руководстве будет рассматриваться только один вариант на все билды: Щит Ллевелина, закаленный Простым самоцветом. У него неплохая стабильность, хорошее окно парирования, он достаточно легкий и с закалкой он медленно восстанавливает ману. По большей части это все, что нужно магу.

5) Также, если действительно полностью забить на блокирование, и рассчитывать только на парирование, можно взять Цестус, закаленный тем же Простым самоцветом: им еще легче парировать, он еще меньше весит, и его можно использовать как оружие, но при этом, если неправильно провести парирование, скорее всего это полностью сожжет всю выносливость, что чревато смертью.

6) У большинства магов никогда не будет возможности надеть броню даже среднего класса вместе с нормальным оружием, так что, скорее всего, всю игру придется бегать в тряпках. Но при этом нужно помнить одну вещь: если на персонаже отсутствует часть брони, он получает штраф к базовой защите. За шлем - 10%, за перчатки - 6%, за поножи - 14%, за нагрудник - 20%. И все это суммируется, так что за четыре пустых слота базовая защита уменьшается ровно в два раза. Так что в каждом слоте лучше иметь хоть что-то.

7) Почти у всех характеристик есть так называемые софткапы - значения, после которых дальнейшая прокачка менее эффективна или не стоит затрат вовсе.
Жизненная сила - 27, 39, 50
Ученость - 30, 60(для ячеек); 35(для маны)
Стойкость - 40
Физическая мощь - софткапа нет, за каждое очко до 99 максимальная нагрузка растет на 1
Сила - 40, 60(для одноручного хвата); 27, 40(для двуручного хвата)
Ловкость - 40, 60
Интеллект - 40, 60(для Волшебства); 40(для Пиромантии); 45(для магии Тьмы)
Вера - 40, 60(для Чудес); 40(для Пиромантии); 45(для магии Тьмы)
Удача - 40, 60

8) Просто для справки: указанные в характеристиках уровни и статы не предельные. Это просто достаточная база. Если хочется - можно еще больше повысить и ХП, и ману, и все, что заблагорассудится, до желаемых значений. Но если собираетесь ПвПшиться данными персонажами - остановиться лучше на 120 уровне. В этом диапазоне происходит довольно большое кол-во сражений и он считается "метой".

  • До 18 доводится Учёность, чтобы иметь кое-какой запас по мане и ячейкам.
  • Для Волшебников и Пиромантов: повышается до 20 Интеллект, для Клириков: поднимаются физические статы: Сила и Ловкость до указанных значений, по 15 Жизни и Стойкости.
  • Предыдущий пункт наоборот: Вера для Клириков, физ. статы для остальных.
  • Доводится до 24 Учёность.
  • Поднимается до 40 Интеллект для Волшебников, до 40 Вера для Клириков, до 30\30 оба стата для Пиромантов. Где-то тут же доводится до 27 Жизнь, в зависимости от того, в какой момент станет сильно не хватать.
  • Добивается до 20 Стойкость, а затем - магические статы до упора.

Волшебство, в основном, наносит урон магией, но есть и заклинания, наносящие урон тьмой. Большинство заклинаний этой школы наносит прямой урон, также в ней находятся несколько небоевых заклинаний с полезными эффектами, несколько баффов, и единственное заклинание в игре наносящее урон Холодом.

  • Стартовый класс - Чародей
  • Уровень - 104
  • Жизненная сила = 27
  • Ученость = 24
  • Стойкость = 20
  • Физическая мощь = 7
  • Сила = 16
  • Ловкость = 20
  • Интеллект = 60
  • Вера = 7
  • Удача = 12

24 Учености обеспечивает 4 ячейки и 181 единицу маны. 4 ячеек обычно хватает, но если очень хочется, можно повысить Ученость до 30 и получить пятую и 233 единицы маны.

16 Силы и 18 Ловкости - минимальные требования связки Меч лунного света + Рапира знатока кристальных чар. Почему тогда Ловкость = 20? Потому, что Кольцо Мудреца дает еще 30 виртуальных очков, что в сумме дает 50, и является максимумом для скорости каста.

Вообще, с параметрами Силы, Ловкости и Физической мощи можно играться в весьма широких пределах, подгоняя их под любимое оружие и одежду.

    Свиток знатока - Разблокирует Большой дротик Фаррона и Град Фаррона.
    Лежит в Цитадели Фаррона, рядом с грибными трупами: от первого костра по левой стене до трех шаманов, а потом чуть дальше.

    Стрела души, Большая стрела души, Тяжелая стрела души, Большая тяжелая стрела души - Расход маны: 7, 10, 11, 14. Четыре варианта базового заклинания Волшебства в порядке возрастания силы. Посылают в цель магический заряд, тяжелые варианты дольше кастуются.
    Обычную и Тяжелую стрелы продает Йоэль, все четыре варианта - Орбек.

Читайте также: