Стрим по warhammer vermintide 2 стоит ли играть в это happysmurf online

Обновлено: 07.07.2024

После работы самое то — покрошить крыс и северян на котлеты. Наиграно уже почти 100 часов и пока не надоело в хорошей компании.

Привязка доступа к высоким сложностям к уровню снаряжения — это здравая идея, фильтрует новичков. В первой части во время стимовских бесплатных выходных рандомы — новички были той ещё головной болью на кошмаре и катаклизме.

P.S. Я так понимаю, что Михаил на легенду даже не сувался?

Михаил, спасибо большое за обзор.
Очень рад, что хотя бы ты не топишь за «вещизм». На самом деле игра гораздо глубже чем лефта. Ближний бой при кажущейся простоте обладает множеством механик, скрытых и не очень которые делают его крайне разнообразным в зависимости от выбранного типа оружия и героя. Правда обилие багов разной степени критичности немного портит впечатление, но баги довольно резво фиксят, выходит, в среднем, по два патча в неделю. Думаю у игры задел гораздо лучше чем у первой части. Обзор прикольный :) Нарица вроде редко обзоры делает, но вышло, по моему, очень даже норм.
Только Миш, обрати внимание на слово-паразит «ведь».
Cтудия Fat Shark не бросает свои эксперименты в области создания кооперативного боевика во вселенной Warhammer Age of Sigmar.


Нет, не Age of Sigmar, игра по End times — то бишь по концу света, гибели старого мира и устаревших редакций, а Эпоха Сигмара — это новая, более похожая на 40к веха фентези, они даже визуально отличаются:

Враги Империи топчут ее земли и разрушают города, но это не может больше продолжаться, поэтому мы вновь беремся за оружие, чтобы посетить мрачный фэнтезийный мир кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2 и избавить Старый Свет от захлестнувшей его ереси. При этом абсолютно не важно, кто преградит наш путь, будь то мерзкое порождение Хаоса или не менее отвратительные скавены, армии которых словно чума оставляют после себя разруху и опустевшие поселения. Приглашаем всех желающих присоединиться к нашему походу против всей нечисти, которая осмелилась бросить вызов самой Империи.

“Пять наших героев вернулись, чтобы сразиться с еще большей угрозой — объединенными силами злобной и разрушительной армии Хаоса и кишащего полчища скавенов. Приготовьтесь столкнуться с такими испытаниями, которых еще не встречали, отчаянно пытаясь выжить в бесконечной резне.

Выбирайте один из 15 путей развития, карабкайтесь по деревьям талантов, подстраивайте арсенал пой свой стиль игры, пробивайтесь через множество потрясающих уровней и испытайте себя в нашей новой системе героических подвигов”.

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Знаете, наверное, мне не стоит играть в современные shooter-ы. Просто не стоит.

Ведь многим они нравятся, увлекают, заставляют изучать мир игры и совершать паломничество на Игромир к стенду любимого издателя, чтобы потрогать за грудь любимого косплеера, если косплеерша не даст.

Время-то ведь другое, и новое поколение игроков с восторгом окунается в новые проекты, пусть и похожие на старые, но ведь все новое – это хорошо забытое старое, и поэтому не стоит так руга…

Хрена с два, с вами IC, салаги, и не собираюсь я растекаться соплями по лирике, ведь сегодня меня толкнули 3 бабушки в метро, а я в ответ толкнул их, ибо справедливость не терпит долгих раздумий.

Что говоришь, парень? Давно я не шутил про оссоссинов? Я уже не торт?

Так вот, пришло время, когда мой комп потянул. Потянул так, что лучше бы я продолжал играть в Dark Crusade.

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Начну с сюжета, к которому не придерешься, потому что это все-таки Warhammer Fantasy Battles, а Warhammer Fantasy Battles настолько стар, глубок и обширен, что легко нахлобучит этот ваш Warcraft с его Смертокрыльчиками и Пылающими Легиончиками, не в обиду последнему.

Нахлобучит как в плане жестокости, так и в плане серьезности – после прочтения какого-нибудь романа о типичных разборках с Хаосов в Кислеве читатель фыркает, слушая про страдания бедных угнетаемых демонами дренеев, которые живут в бедности и ужасных условиях, обожемой, бедняжки, сделайте репост этой записи, чтобы помочь бедным дренеям обрести свой дом…

Чертов Остермарк каждые 10-50 лет сжигают дотла, убивая большую часть его жителей, оскверняя церкви, насилуя женщин и имперосексуалов прямо возле храма Сигмара, а затем на этих же улицах тысячи солдат Империи в жесточайшем сражении ценой огромных потерь отгоняют таки многотысячные армии сил Хаоса, чтобы все это повторилось спустя лет 100, а ты переживаешь за судьбу бедных орочьих детенышей, что вынуждены жить в резервациях Альянса, есть, пить, и, о ужас, работать на злых человеков.

Поэтому, когда я слышу споры о том, чья вселенная круче – я фыркаю так, что оппоненту приходится вытирать свое лицо полотенцем.

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Этот парень просто симулянт по сравнению со страданиями пандаренов, которым никто не чешет брюшко.

Так вот, сюжет в Vermintide повествует об отряде приключенцев, которые во имя Сигмара воюют с ордами скавенов и приспешниками Нургла в руинах города Хельмгарт, используя для этого силу, ловкость, интеллект и веру, как самый важный аргумент в споре с верующими крысами.

Выбран сей сюжет просто идеально для кооперативного shooter-а по вселенной Fantasy Battles, и большое мое уважение ребятам из Fatshark за то, что они сумели выклянчить у надменных боссов Games Workshop дозволение на создание подробного проекта.

Хотя судя по последним временам, приближается тот самый конец времен, ибо GW одобряет новые игры по Warhammer так часто, что твой Фонд Кино – очередной российский киноtrash.

Здесь же разработчики реализовали историю грамотно: атмосфера и повествование в Vermintide хороши, есть даже то самое ощущение, будто читаешь книгу про Готрека и Феликса: что описание миссий, что фразы и диалоги персонажей, что стартовое обучение – все выполнено со старанием и вниманием к мелочам.

Команда из отважных искателей приключений, любыми средствами пытающаяся помешать превосходящих их числом подлых крыс и жестоких воителей Хаоса, не сдается даже в условиях полной разрухи и отчаяния – вот он, дух Warhammer.

Враг вокруг, а нас – трое, один пьяный, а второй без ноги. Хм, да у нас в этот раз все шансы на победу.

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Верующий, блондинка, карлик, старуха и прапорщик – да, это определенно лучший отряд героев Конца Времен. Но первым все равно умрет афроимперец.

Утри молоко с губ, а голубиное д*рьмо – с капюшона, юный прыгун в сено с пирамид, ведь это была лишь прелюдия.

После красочного обучения, попутно вводящего в основы игры, я испытал радость, счастье, радугу в печени и бабочек в почках от возможности поиграть в любимый вид shooter-ов, перенесенный в любимый фэнтезийный сеттинг.

А после первой же миссии я испытал целую бурю эмоций, описать которую можно не иначе лишь как…

Знаете, первый раз я это почувствовал, когда увидел анимацию и принцип построения бегущей на меня толпы чумных зомби [культистов, или кто там еще недоволен кооперативными командами из четырех человек].

Даже вид их толпы был настолько идентичен толпе зомби из Left 4 Dead, что я как-то автоматически отбил их атаку в одиночку.

Дальше я просто автоматически продолжал играть, интуитивно понимая, что здесь и как, и в первой же игре тянул свою команду из ребят более высокого уровня на себе, пока все-таки один раз не упал, после чего полегли остальные.

Чем я был бесконечно сражен наповал прямо в печень, ибо поднимать из отключки в Vermintide можно бесконечное количество раз.

Это же настолько easy, что даже стыдно.

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Сын еретика, проклятый род, меня убивают, ты что, не видишь что ли.

Ладно, подумал я, это же низкий уровень сложности и всего лишь одна из нескольких кампаний, наверняка дальше будет разнообразнее, и я наконец увижу инновации в кооперативном геймплее на четверых инвалидов, не способных держаться вместе хотя бы минуту и падающих штабелями, аки гражданские IP под кривыми выстрелами Роскомнадзора.

Я сыграл во все три кампании, и каждая из них вызвала у меня ощущение того, что сейчас Френсис кинет коктейль Молотова, а Луис найдет и сожрет еще добрый десяток таблеток, пока Зой истерично будет мазать из снайперской винтовки по танку в упор.

Я смотрю на скавенов и вижу зомби. Я смотрю на зелья скорости и вижу шприцы адреналина. Я смотрю на местные аптечки и вижу, как персонаж лечит воздух, а не союзника, потому что тот давно уже убежал вперед.

Это даже некоторая деградация – ведь в Left 4 Dead лечение задерживает союзника на месте.

Разницы между старой и новой графикой.

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Как я хорош, как мощны мои полигонищи.

Нет, не подумайте: я упорно пытаюсь найти плюсы в геймплее, ведь я купил эту игру на свои деньги.

515 рублей, для меня это 5 обедов и еще один полдник.

Я искренне мечтал, что наконец-то смогу поиграть в нечто передовое, аки кофеварка Илона Маска, кооперативное, что твоя уборка картофеля на даче с родней, и в любимой стилистике grimdark- ИМПЕРАТОР-НАКАЖЕТ.

Плюсы. Они есть. За кадром боя.

Все эти возможности прокачки персонажа, кастомизации и крафта оружия, сбора ресурсов – действительно интересная и нужная вещь, она вносит в игру разнообразие и удерживает игроков, заставляя их перепроходить миссии снова и снова.

Кроме того, отмечу действительно высокую сложность игры – без шуток, молодцы, даже стартовый уровень сложности требует командной игры и некоторых умений стрелять метко.

Вот только когда вся команда заходит в храм Сигмара, звонит в большой колокол, а затем встает в углу комнаты под деревянный навес, после чего спокойно и без потерь отбивает огромнейшую волну противников – я сразу вспоминаю тот угол в первой же кампании из первого же Left 4 Dead, когда вся команда в комнате с генератором стояла в углу под трубой и отражала любые поползновения противника без особых усилий.

И мне снова скучно.

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Твоя морда, когда эти четыре человечишки опять встали в углу, и ты понимаешь, что вам нужно еще 100 000 скавенов, чтобы ранить хотя бы одного.

Зомби превратились в скавенов и… чумных зомби, охотник, курильщик и толстяк – в ассассинов [саркастически фыркает], стрелков клана Скрайр и парней с вилами, которыми они удерживают героя.

Танк превратился в вариации из нескольких персонажей вроде Отродья Хаоса или Воина Хаоса – правда, бой все такой же: уклоняемся от летящих в тебя камней, да тыкаем врага в спину.

А еще кто-то из них кидает камни. Святой Габен, как допустил ты подобное богохульство в геймплее?

Изменилась вселенная, изменился графоний, изменилась прокачка персонажей.

Изменилась студия разработчиков.

Изменилась циферка в дате выпуска.

Я чувствую, как мне скучно в инновационном и передовом shooter-е последнего поколения.

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Откуда эти слова?

[c] Recommended – Eurogamer

При этом в их обзоре автор нахваливает молодцов разработчиков, что провели хорошую работу, улучшив оптимизацию в игре, а также исправив ошибки и баги.

Да да, все это – отличная работа, игра стабильна и хорошо себя ведет.

Как же здорово, что все работает, осталось только заставить себя поиграть еще хотя бы пару миссий.

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Обзорщики бегут получать заслуженную награду из рук издателя.

В итоге я аплодирую разработчикам левой рукой по столу, пока правой завариваю крепкий кофе – вы молодцы, вы сделали хорошую работу, да, это 8 из 10, конечно же.

8 из 10, несомненно [запускает Dead Cells и едва отрывается от него через две недели].

Нет, игра хороша. Игра сделана добротно, во всех аспектах качественно и с отлично проработанной атмосферой, почти полностью передающей дух мрачной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

Игра способна занять время геймера за счет прокачки и повышения уровня сложности.

Другое дело, что это единственное, из-за чего я еще, может быть, зайду в Vermintide.

Ради новых шмоток на сексуальную эльфийку. Или попробовать пройти более тяжелый уровень.

Прошло 10 лет, у вас на руках все возможности, достижения и средства современной игровой индустрии, а я снова вижу Left 4 Dead?

Вы изменили графоний, добавили RPG-элементы и улучшили работу серверов?

Warhammer: Vermintide II… Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

10 лет эволюции компьютерных игр, чтобы ты мог открывать сундуки, чтобы получить из них новые вещи, чтобы легче проходить уровни, чтобы открывать новые сундуки.

И да, отдельную благодарность хочу выразить Роскомпозору – из-за массовых блокировок собственного интеллекта ребята задели и Vermintide, из-за чего играл я, сменив регион загрузок в Steam на Швецию.

Дело в удушении любого независимого российского проекта на корню, а это уже – чертово ублюдочное желание рубить бабло со всего, что видно из-за огромного пуза.

Всем – по свободным и независимым мессенджерам на смартфоне, и если вы не можете зайти на некоторые сайты из-за блокировок, то не забывайте – всегда можно сходить в церковь и поставить свечку, а также помолиться святому Дурову – покровителю бумажных самолетиков.

Автор: Мемемезатор игровой науки @IceCrusader

Найдены дубликаты


Лига Геймеров

29.7K поста 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Сейчас бы поносить игру за наличие каноничных особых юнитов, описанных за многие годы до выхода Л4Д. (Да-да, кто ещё тут стырил идеи..)
Вообще, любых новшеств всегда мало. Однако если сравнивать качественные изменения между первой и второй частью, в отношении обеих франшиз, то можно заметить, что вторая часть Л4Д отличалась от первой почти ничем. А то время как у В2 много изменений, насколько сбалансированных - вопрос демагогии.

Осталось только прикрутить разнообразие в ближнем бою, потому что это все тот же мачете из L4D 2.

И хвалить клон за качественные изменения по сравнению с его собственной первой частью, когда речь о десятилетнем застое идей и полном копировании механики другой игры. Полном.

Как там говоришь? Юниты, описанные намного раньше до выхода L4D?

L4D украло скавенов? Я разве это критиковал?

Многие из вас вообще прочитали только вступление, как мне думается.

LoL и Dota 2.
Overwatch и Team Fortress 2.

По поводу юнитов, ОСОБЫХ юнитов. Читайте внимательней.

Хаить игру за тактику "спиной к стене" или "спина к спине", в этом жанре, это как говорить: "Warcraft 3 и Starcraft 2 ничем не отличаются кроме моделек. Все также предстоит строить здания и исследовать. А микроконтроллера юнитов - самый верный способ нагнуть "бездумные массы юнитов"

Нажеюсь теперь вы понимаете, почему ваши суждения выглядят довольно шатко и на уровне "хейт ради хейта"

"Warcraft 3 и Starcraft 2 ничем не отличаются кроме моделек. Все также предстоит строить здания и исследовать. А микроконтроллера юнитов - самый верный способ нагнуть "бездумные массы юнитов"

Потому что это так и есть.

Смекаешь? Ты сам себя пошатнул в своем комментарии.

Verminride II даже не потрудился разнообразить процесс махания маче. мечом.

Игра хорошая. Но все это уже было именно в том варианте, в котором это было в L4D. Что спецюниты, обездвиживающие врагов, что звук при приближении волны скавенов/зомби, даже зональный spawn юнитов, которые не реагируют, пока не подойдешь достаточно близко.

RPG-элементы? Я написал, что это здорово.

Все остальное - полная копия, вплоть до мелочей.

L4D первый был хорош тем, что нужно было точно стрелять - отсюда реиграбельность, постоянный челлендж для игрока - промахнулся - проиграл -попал - молодец. В Vermintide достаточно вовремя жать левую кнопку мыши, чтобы меч махал, что, кстати, я ставлю и в грехи L4D 2. Подобное довольно быстро убивает интерес, ведь даже тактика выдерживания огромных волн врага не изменилась.

Я не хочу вновь стоять в "правильных" уголках, мне хочется увидеть, как эту механику дорабатывают - например, Ancestor Legacy от мира RTS берет и превращает приевшийся жанр в нечто увлекательное, по-новому используя знакомые вещи.

Vermintide добавляет прокачку, которая не особенно разноображивает геймплей - и все.

Все остальное игроки уже видели.

Пойми, боец, я был бы счастлив играть в проект по Warhammer по этой теме, но вы все здесь пытаетесь доказать мне, что я неправ, если мне скучно играть в Vermintide.

А я просто подробно написал, почему не могу в это играть, и какие элементы этому поспособствовали.

GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Знаток Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam - За помощь новичкам в игре Dark Souls 2
Космос

Победитель конкурса Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"

Если щас куплю, дадут доступ в збт? Или мож не портить впечатление.

28 числа точно получишь доступ, а щас хз - удовольствие точно будет испорченно - сыровата игра.

А еще можно получить бан за стрим, пойду дальше в KKD воровать яблоки и душить стражников

Эльфы на лапках разносят заразу! Увидел эльфа - убей его сразу

Победитель турнира Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли
Медаль "500 лайков"
Просветитель Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris
GoHa.Ru - 10 лет

Если щас куплю, дадут доступ в збт? Или мож не портить впечатление. Сейчас закрытый тест, если сделаешь предзаказ будет специальная бета с 28го, уже бей вайпа.


А ты умён в ЗБТ стримить
Признайся, наотхватывать успел? Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.

GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Знаток Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam - За помощь новичкам в игре Dark Souls 2
Космос

Победитель конкурса Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"

В стиме эта функция всегда доступна, говорят временный, но я хз на сколько - удалять не удалять
Эльфы на лапках разносят заразу! Увидел эльфа - убей его сразу

Победитель турнира Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли
Медаль "500 лайков"
Просветитель Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris
GoHa.Ru - 10 лет

Народу действительно много набежало.
И мне второй ключ прислали

Добавлено через 23 секунды


Так что там с отхватыванием от берсерков? Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.

GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Знаток Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam - За помощь новичкам в игре Dark Souls 2
Космос

Победитель конкурса Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"

ага, противные твари, я хз пока как их в мили рубить.

Вообще очень много мяса, если зажимают в толпе то все это конец( Графоний радует, если забыть про то, что ты играешь за куклу и довольно страшненькую( Персонажи выглядят ужасно( Оружие выглядит ужасно( Звуки выстрелов ужасные. Координация в толпе вообще никакая - персонажей просто не видно, они сливаются с общей толпой и окружением( Боевка вроде ниче такая, но из-за толп вражин идет сплошной спам - рубишь тут кучу мяса, там кучу мяса, все сливается в один ком и даже не понимаешь от куда прилетает(

Радуют боссы, вот это клево, этого надо больше.

Эльфы на лапках разносят заразу! Увидел эльфа - убей его сразу

Победитель турнира Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли
Медаль "500 лайков"
Просветитель Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris
GoHa.Ru - 10 лет

ага, противные твари, я хз пока как их в мили рубить.


Персонажи подсказывают как, но это не помогает.
Оружие дефолтное на самом деле уроливое, надеюсь следующие версии норм будут выглядеть. В первой части же смогли нарисовать

Вообще очень много мяса, если зажимают в толпе то все это конец

Это в данном тесте- теперь волны бегут с разных сторон и легко могут окружить. В прошлом тесте наоборот, толпа бежала с одной точки и контрилась слишком просто.

Зы.
Меня очень сильно радует ребаланс блока. Теперь у каждого оружия есть конус в котором он нормально блочит, а с остальных сторон блок снимает вдвое больше стамины. У одноручей конус маленький, под 45 градусов, а у некоторых двуручей до 180 доходит. Уже на нормале надо учиться пользоваться уворотом, выбирать правильную позицию- иначе пробивают блок и сносят в момент. Даже обе атаки приходится постоянно использовать

Добавлено через 5 минут
Надеюсь фатшарки меня простят.
В прошлом тесте люто доставляли неубиваемые штормо крысы. бывало всадишь 10к хедшотов, а она продолжает стоять.
В новой версии убивает Кериллиант- каждые 20 секунд она произносит фразу, будто хилку приняла

Читайте также: