Styx master of shadows реликвии

Обновлено: 04.07.2024

Просматриваем первоначальные видеоролики. Итак, вам необходимо вернуть свой кинжал. Продвигайтесь до указанной цели. Поднимитесь на вершину и увидите, что дорогу преградили стражники - показываться им на их глазёнки никак нельзя. В общем, придётся ждать, пока откроется путь. Проходите дальше и вскоре нужно будет открыть решётку. Снова видеоролик. После очередного просмотра ролика, проходите и нагибайтесь, далее снова пройдите, но уже через проход снизу. Так, пройдите теперь под столиком и вскоре, вы окажитесь в комнате с вашим кинжалом.

Способности

Стандартные Способности

Стикс -очень ловкий Гоблин, способный одним прыжком запрыгнуть невероятно высоко. Это позволяет ему легко добраться до нужных мест или карабкаться по стенам, перепрыгивая с одной точки опоры на другую. Он также может катиться, чтобы избежать боя или быстро проскользнуть через вид врагов, не рискуя поднять тревогу.

Стикс также может присесть или прижаться к таким вещам, как стены и бочки, чтобы стать более скрытным и избежать обнаружения. Он также является относительно опытным бойцом, способным сражаться на дуэлях и побеждать большинство врагов, хотя он предпочитает избегать головы в бою в пользу тайного поражения своих противников.

Он также проявляет исключительную меткость и метательную силу как с метательными ножами, так и с песочными шарами, способными убивать ножами небронированных врагов издалека, при условии, что его метательная линия ничем не затруднена, а также бросать песчаные шары, чтобы потушить факелы на расстоянии. Стикс также может свистеть, чтобы привлечь и заманить к себе ближайших охранников.

Янтарные Способности

Благодаря своей способности использовать Янтарь, Стикс имеет в своем распоряжении несколько уникальных способностей, которые он может использовать по своему усмотрению, если у него достаточно янтаря.

Клонирование

Стикс обладает способностью порождать клонов, чтобы выполнять его приказы. Однако, в отличие от своего двойника, он обладал способностью порождать больше, чем один клон, и он был способен, казалось бы, создавать более разумные версии, со способностью действовать независимо от него. Его Клоны могли даже владеть кинжалами и участвовать в дуэлях, а он мог также наделить их способностью бегать невидимыми.

Янтарное Зрение

Янтарное зрение временно усиливает чувства Стикса, позволяя ему лучше осознавать свое окружение. Янтарное зрение может помочь ему определить, с чем может столкнуться враг, если он видит их через стену, легко обнаружить предметы, которые стоит собирать, наблюдать за участками стен, на которые можно взобраться, и видеть метки, оставленные Озканом и его контрабандистами, нарисованные янтарем, которые могут привести его к тайникам.

Невидимость

Стикс может использовать Янтарь, чтобы временно сделать себя полностью невидимым для своих врагов. Это может позволить ему слишком легко уйти от врага, когда он находится в бою, или даже полностью обойти опасные ситуации.

Телепортация

Стикс также, по-видимому, обладает некоторыми способностями к телепортации. Как видно из "Мастера теней", он был способен исчезнуть в клубах темного дыма, чтобы уклониться от врагов, не оставив после себя никаких следов.

Обмен Воспоминаниями/Телепатия

Как видно и упомянуто в "Мастере теней", Стикс также, похоже, способен каким-то образом делиться своими воспоминаниями со своими клонами. Он, похоже, использует эту способность для создания самосознающих клонов, которые могут выполнять его приказы для выполнения задач, так что оригинал тоже не нуждается.

Добраться до убежища

Вы можете либо убить стражников, либо же тихо и не заметно прокрасться мимо них. Пройдите до маяка и подойдите до тайника, после чего жмите - Е. Тут вы возьмёте ломик и сможете бежать уже на выход. Далее вы сможете воспользоваться новым умением - невидимость (клавиша 4). Учтите, что ваш запас будет не слишком большой, так что вы будете вынуждены пробежать мимо некоторых противников. Пробегайте до следующей пачки стражников и вот тут, лучше воспользоваться своей способностью невидимки.

Личность

Стикс- древний Гоблин и невероятно умен для своего вида, будучи единственным известным гоблином, способным говорить. Он опытный лазутчик и убийца, способный убивать людей вдвое больше его, не вызывая подозрений.

Было показано, что Стикс обладает злой стороной своей личности, вплоть до того, что он был взбешен тем, что Янтарь сделала из него. Стикс, казалось, презирал тот факт, что его превратили в Гоблина, называя себя "жалким коротышкой с выжженным мозгом, приговоренным снова и снова изрыгать свое презренное отражение, чтобы быть уверенным, что он никогда не забудет свое проклятие.

Ключ от всех замков

В данном задании вам придётся достать ключик, который даст вам доступ до древнего дерева. Тихо передвигайтесь по коридорам и лестницам на вершину, попутно уворачиваясь от патрулирующих стражников. В итоге, вы пройдёте к большому мосту. Двоих стражников придётся скинуть в пропасть, остальных же просто обойдите. Вскоре придётся свернуть в правую сторону, попутно двигаясь по стенка и уступам. Далее вам придётся пройти ещё одну длинную дорогу. Пройдите в право и тушите огонь после чего скорее прячьтесь за ящиками. Пройдите теперь к воротам и двигайтесь к территории доков. В последствии вы окажитесь на железной дороге. Пробирайтесь сразу к сундуку, дабы попасть до нужной местности. Сперва пройдите под вагончиками в правую сторону, попутно проходя несколько помещений. Далее вам нужно будет взобраться на верхушку и продолжать свою дорогу тихо и незаметно. Как пройдёте маленький проход, то окажитесь на территории багажа. Пройдите к платформе, а от неё пройдите к указателю и сядьте в сундук. Таким образом, вы сможете попасть до замка. Как вылезете, то в общем зале, двигайтесь вперёд по полкам с книжками (а лучше всего держаться всегда под столами, тогда охранники вас точно не заметят). Вскоре вам придётся отпереть секретный проход. Далее вы наткнётесь на пол с разнообразными символами. Сбоку есть шторки, на которых нарисованы такие же знаки. Вам следует наступать на те знаки, которые изображены на шторках. Теперь проходите прямо и вырубите ловушку, после чего берите ключик со стола. Далее вам нужно будет пробраться до кухни, а от неё спуститься в канализацию. Вскоре вы окажитесь на уже знакомой территории. Вам придётся теперь вернуться обратно в своё убежище.

Заберите янтарь с перегонного завода

Двигайтесь позади спин стражи и дойдите до баночки с янтарём. Выпейте зелье и сможете создавать своего клона, который в свою очередь сможет пролезть через решётку и жмякнуть на нужный для открытия механизм. Дальше, вам лучше потушить факел при помощи песка и убить тихо стражника. Откройте решётку и проходите в правую сторону. Тут будет спящий стражник - пройдите его и откройте двери. Тут окажутся ещё двое стражников, которых нужно убить, после чего взять янтарь. Пройдите немного дальше и увидите, что внизу находятся ещё двое стражников. Постарайтесь максимально скрытно убить их, после чего поднимайтесь по выступам до входа. Спуститесь обратно вниз и встретите человека, с которым у вас состоится небольшой диалог.

Предыстория

Жизнь как у орка

Как показал Styx: Master of Shadows, Стикс когда-то был орком, живущим со своей семьей. На свое 30-летие он получил кинжал в подарок от отца, который сам его выковал. В тот же день, когда Стикс получил Кинжал от своего отца, он покинул свою семью, чтобы закончить свое посвящение и стать настоящим шаманом.

Когда отец спросил его, почему он собирается путешествовать так далеко, он ответил, что хочет увидеть Янтарное Древо своими глазами и изучить янтарь, вытекающий из него. Он утверждал, что чувствовал "такую мощную силу.- Отец велел ему "когда-нибудь вернуться", и Стикс пообещал, что неизвестно, вернется ли он когда-нибудь, чтобы повидаться с отцом.

Становлением первым Гоблином

Неизвестно, что именно послужило причиной превращения Стикса в гоблина (или Ракаша), но известно, что оно было каким-то образом вызвано янтарем. Увидев свое отражение и осознав, что он больше не орк, а стал Гоблином, он отреагировал гневно, заявив, что "больше не достоин быть орком", сказав: "Да простит меня мой предок."

Путешествие в Акенаш

В какой-то момент, до или после прибытия в Акенаш, он столкнулся с человеком по имени Озкан.

Как объяснил Озкан в "Мастере теней", они подружились благодаря опыту Стикса в воровстве и мастерству Озкана в "сделках", и они пришли к взаимопониманию друг с другом, и предположительно работали вместе, чтобы выжить в башне.

Стикс устроил лабораторию в Акенаше, спрятанную в канализации, недалеко от убежища, которое позже будет использоваться Озканом и собственным клоном Стикса во время событий "мастера теней".

План украсть сердце Янтарного Древа

Неизвестно, когда Стикс задумал свой план, но в какой-то момент он начал готовиться проникнуть в остальную часть башни Акенаша и скрыться вместе с сердцем Янтарного Древа. Как он объяснил в конце игры, он надеялся получить сердце, чтобы изучить его, якобы ища способ снова стать орком.

Styx: Master of Shadows

Роль Стикса в "Мастере теней" ограничена на первую половину игры. Он появляется только в роликах, где его допрашивает Аарон Баримен. Стикс поначалу почти ничего не делает, только шепчет инструкции своему клону, чтобы обманом заставить его приобрести такие предметы, как ключ, дающий доступ к мосту, ведущему к Янтарному Древу, который Баримен спрятал в своих личных покоях.

Однако позже в игре он будет освобожден из 5 камеры в тюрьмах Акенаша своим клоном. В конце концов он признался, что просто манипулировал своим двойником, прежде чем буквально ударить его в спину и оставить умирать.

Позже он догнал Аарона и допросил его, заставив своих клонов прижать его к Земле. Рассуждая так, как Аарон приказал разрушить мост, чтобы без колебаний добраться до Янтарного Древа, он решил, что Аарон должен знать другой способ добраться до дерева. Используя флакон с янтарем, он смог заглянуть в сознание Аарона, обнаружив, что пропавший Кербер, архитектор- ключ к проектированию и строительству Акенаша, был жив и здоров, находился в плену у Аарона и использовался для дистилляции янтаря.

Стикс оставил Аарона живым, но сильно изуродованным янтарем, и отправился искать местонахождение Кербера. Однако его клон опередил и таким образом отступил в свою лабораторию.

Когда его клон вернулся в убежище, он снова попытался манипулировать им, чтобы вынудить его покинуть Кербера по пути к дереву и даже поделиться с ним воспоминаниями о своем прошлом.

Однако его клон умел различать воспоминания, подаренные ему Стиксом, и не поддавался на уловки последнего. В ответ он велел ему привести Кербера в свою лабораторию, пообещав вернуть ему свободу, прежде чем поделиться с ним своим истинным местоположением убежища.

Когда появился его клон, Стикс понял, что Кербера с ним нет. Общаясь с ним телепатически, он спросил своего клона, в чем заключается его план и почему он так сильно хочет его смерти, а также объяснил ему, как он был жив в течение двух столетий, добираясь до Акенаша, чтобы добраться до сердца. Затем он продолжает говорить, как он хотел бы умереть и как он пытался убить себя много раз в прошлом, но Янтарь, кажется, мешает ему сделать это. Вскоре после этого он снова ударяет своего клона в спину и отправляется искать другой вход в Янтарное Древо.

Архитектор

Беседуйте с весьма знакомой личность и после, вы сможете его убить за коварное предательство или же проявить милосердие и оставить в живых. Проходите до общего зала и тут оказываются стражники. Их сюда натолкнул прийти Стикс. Вам придётся отыскать Кербера быстрее чем найдёт его Стикс. Вам придётся поспешить, чтобы спасти его. Пройдите в левую сторону и прыгните вниз по грузу, который висит. Будьте внимательны и не попадайтесь стражникам. Пробегайте в проём и прижмитесь до стенки. В итоге, вы перейдёте на новую локацию.

Пройдите прямо, после чего приподнимитесь немного по лестнице и прыгните в левую сторону, в низу - тут будет небольшой проход. Пройдите прямо, а после в левую сторону и там убейте двух жуков. Поднимитесь вверх по лестнице и пройдите в правую сторону - тут будут ещё жуки, но вот на них можно не обращать внимания. С правой стороны впереди будет находится арка - заберитесь на неё и после ещё выше. Открывайте секретные двери и проходите в открывшийся проход. Включите найденный механизм, после чего проходите в соседнее помещении и вскоре окажитесь в ловушке. Вам теперь необходимо создать клона и им вернуться обратно, где потянуть рычаг. Теперь вернитесь обратно до входа в секретную комнату, где будет очередной видеоролик. Вам потребуется вернуться обратно до места, с которого когда-то пришли, где ещё находились жуки. Там вам потребуется пройти в левую сторону и снова вверх по лестнице - отсюда прыгните на стенку и взбирайтесь на вершину, после чего в правую сторону. Пройдите теперь помещение со стражниками, после чего пройдите скорее в левую сторону и дальше до ворот. Данные ворота вам потребуется взломать и пройти до новой локации.

Держите свой путь в левую сторону и вскоре нужно будет спустится по лестнице. Внизу поверните в правую сторону и после, скорее прыгайте в проём, который расположен на середине помещения. Двигайтесь в правую сторону через небольшой проход, после чего спускайтесь вниз. Продолжайте двигаться по узкому тоннелю и вскоре будет ещё один видеоролик. Вы найдёте цель, которая будет знать месторасположение Кербера, пройдите незаметно мимо него. Пройдите в правую сторону и поднимайтесь по лестнице, после чего увидите как ваша нужная цель открыла секретный проход. Пройдите через этот секретный проход и нейтрализуйте одного их охранников. Далее вам предстоит прыгать по уступам до конца этого помещения, в конце концов придётся вырубить огонь и открыть врата. Теперь вам предстоит отвести Кербера до безопасного места. Пройдите к дверям и убейте стражников, которые находятся рядом с карнизом. Теперь позовите Кербера и спускайтесь вместе с ним вниз по лестнице. Теперь проходите к дверям, которые расположены с левой стороны - тут убейте тихонько двух стражников и + одного рабочего, теперь снова подзывайте Кербера. Теперь пройдите ещё ниже. Вам остаётся ещё немного и вы покинете это место. Внимательно следите за рыцарями в белом. Двигайтесь вместе со стариком до нужной точки. Открывайте очередной секретный проход и вернитесь в логово, тут вас уже ожидает Стикс.

Двигайтесь по отмеченному проёму, после чего прыгните вниз и смотрите очередной ролик, в котором эльфийская душа убьёт клона. Таким образом, вам придётся остерегаться этих душ. Просто по обломка доберитесь до верхушки и проходите в проём. Через верх двигайтесь прямиком до Стикса. Просмотрите кат-сцену, в которой вас убьют. И снова ролик, в котором эльф вас спасает. Он вас просит помешать Стиксу - он не должен украсть сердце древа. Соглашайтесь на его просьбу и двигайтесь на очередное задание.

Внешний Вид

Как орк

Неизвестно точно, как выглядел Стикс в роли орка, поскольку единственный раз, когда он был показан как орк, был в Styx: Master of Shadows в виде силуэта. Однако он изображен как чрезвычайно высокое существо, изображенное в больших доспехах, шипастых наплечниках, а также шипастых наручах на запястьях и ногах.

Как Гоблин

Будучи Гоблином, Стикс носил очень рваную одежду. На нем был большой черный капюшон, который он постоянно натягивал на голову, с отверстиями для ушей, чтобы они могли проходить сквозь него. Он также стал носить что-то вроде темной рваной рубашки, а также что-то вроде рваной юбки.

Он также стал носить набор ремней, на которых висели различные предметы, в том числе один из его кинжалов, а также несколько похожих на канистры устройств, которые служат неизвестному назначению (хотя они предположительно содержат Янтарь, судя по желтому свечению, исходящему от них)

Стикс также решил вооружиться несколькими легкими доспехами. Он носил две металлические наплечные пластины с шипами, а также металлические наручи на предплечьях. Он также носил металлические пластины брони на коленях и металлические поножи. На ногах у него были рваные сандалии.

У самого Стикса были длинные заостренные уши со светящимися кончиками, а также глаза, которые, казалось, светились желтым светом (вероятно, это был эффект, вызванный янтарем, которым он был поглощен и испорчен. Как и у орков, к которым он изначально принадлежал, его кожа приобрела зеленый оттенок, и он также был покрыт различными шрамами и другими поблекшими повреждениями, включая одну заметную отметину, идущую от левой стороны носа через рот.

Идти на перегонный завод

Откройте двери нажав клавишу "Е" и выходите. Теперь посмотреть наверх и заметите уступы, за которые вы сможете вцепится - залезьте по ним и продвигайтесь в левую сторону наверху. Убейте врага, который стоит и читает книжку. Вскоре вы дойдёте до механизма, который вам необходимо активировать. И вот - схватка. Старайтесь парировать удары противника в момент, когда он замахнется и вскоре убьёте его. Далее пройдите в следующее помещение, где находятся трое врагов. Скрытно убейте их и поднимайтесь по лестнице. Окажется, что впереди возле бочки находятся ещё двое стражников. Привлекайте скорее их внимание и постарайтесь привести в большое помещение, что расположено снизу. Стражники останутся внизу, если заметят трупы ранее убитых, но это вам лишь на руку. Далее будут ещё трое, поэтому вам понадобится скрытое передвижение. Возле входа в помещение расположен балкон. Постарайтесь скрытно пройти туда и переместитесь дальше уже под перилами - таким образом, вы сможете проскочить под самим носом стражи. Пройдя дальше, вам нужно будет внимательно изучить маршрут следующего стражника и потребуется лишь незаметно пройти его.

Создатель

Окажется, что вы всего лишь клон Стикса и он всё это спланировал. Вы проснётесь в своей камере. Сделайте клона и выходите на свежий воздух. Как окажитесь возле рычага, то опускайте мост, в итоге, вы будете снова на свободе. Пройдите мимо стражника и поднимайтесь на самый верх по стенке. Снова двигайтесь прямо, проходите дальше по лестнице, после чего вам нужно будет пройти мимо двух орков, что бродят в коридоре. Пролезьте через проём и вы окажитесь в помещении со своим ножиком. Берите скорее своё оружие и покиньте эту комнату. Далее проходите немного сверху и вскоре сворачивайте в правую сторону. Теперь прыгайте в очень длинный тоннель и пробегаетесь к лаборатории, что находится с левой стороны (вы тут уже были).

Данная локация практически не изменилась, на ней лишь появились ещё одни новые враги, а именно орки (их нужно будет так же как и стражников убивать). Пройдите по уже знакомому вами пути, попутно проходя всё новые и новые коридоры. Вскоре вы увидите пытку Стикса. Теперь вам нужно будет пройти до тюрьмы, но сперва посетить знакомый вам крематорий. Берите со столика ножик и кидайте в люстру, в итоге вы убьёте парочку стражников. Далее проходите мимо трупов и поднимайтесь на верх. И вот переход до камер. Двигайтесь по уже знакомым тропам. Двигайтесь до лифта, где вскоре вас покинет Стикс. Проползайте в проём, который расположен сверху с левой стороны. Далее нужно по камерам прыгать в самый низ, после чего вы окажитесь в своём секретном логове.

Атриум Акенаша

Двигайтесь по коридору, после выходите на свежий воздух. Далее пройдите в левую сторону прямиком по лестнице. Проходите мимо стражников и взбирайтесь на стенку, после чего двигайтесь до посольства. Продолжайте свой путь к вашему указателю, минуя стражу и множество помещений. Далее зайдите в помещение с картой через вершину и берите расписание. Теперь отправьтесь до Эктора и побеседуйте с ним. Вам нужно будет убивать всех стражников, чтобы они в свою очередь не убили вашего друга и после достаточно длинной дороги вы окажитесь в помещении с статуей. И вот придётся поочерёдно активировать механизмы. В результате ваших действий, в помещении покажется огромная карта. Теперь можете вернуться обратно в своё убежище.

Освобождение

Продвигайтесь тихо прямо, попутно прыгайте по домам. Как окажитесь возле рычага, то скорее вызывайте лифт. Прыгайте теперь вниз, после чего зайдите в лифт и спуститесь к тюрьме. Пройдите через комнаты. Будьте внимательны с охранной. Вам нужно пройти до коридора, который ведёт в лабораторию. По ветке дерева нужно будет спустится вниз и пройти сразу же в первое для вас помещение. Тут будет спящий охранник - убейте его, а после и учёного. Далее двигайтесь в левую сторону, после чего прыгните на люстру, что вверху. Люстру нужно будет обронить на стражника внизу, а после и на учёного рядом. Проходите прямо и далее сделайте клона. Клону нужно будет пройти в правую сторону и открыть для вас проход. Теперь прыгайте по стенке с правой стороны и вскоре, нужно будет спустится вниз по корню дерева. Снова сделайте двойника. При помощи него открывайте ещё одну дверь и скорее пробегайте, после чего пройдите в левую сторону. Тут вам придётся подождать пока стражники начнут расходится, после чего быстро и бесшумно пройти до следующего помещения. Вам дальше придётся держать левой стороны и вскоре необходимо будет проползти через один проём, после которого пройти в левую сторону. Пройдите до конца помещения и старайтесь не потревожить местных жуков. Просто тихо пройдите прямо, попутно проходя стражу. И вот нужно прыгнуть вниз, после чего резко к стенке. Приползите через проём, что находится в стенке и найдите там рычаг, который нужно будет активировать. Двигайтесь по мосту и просмотрите один из шокирующих видеороликов.

Оборудования

В Styx: Master of Shadows

Как показано во вступительной ролике, Стикс исключительно хорошо вооружен и в любой момент времени носит на себе несколько различных видов оружия. Он обычно носит с собой 4 кинжала, 1 из которых пристегнут к поясу, 2 висят в ножнах, висящих на правом плече, и еще один, который он держит в руке. Он также носит 3 метательных ножа, висящих в ножнах через левое плечо.

Он также носит с собой фляжки с янтарем, а также флаконы с жизнью, которые он может использовать для пополнения своего янтаря и здоровья соответственно. Он может также иметь при себе флаконы с кислотой, которые он может использовать как средство быстрого и легкого избавления от тел своих павших жертв без риска того, что враги обнаружат их и поднимут тревогу.

Воспламенение

Вам придётся скорее добраться к библиотеки и достать нужные документы, которые позволят раскрыть один заговор. Пройдите в правую сторону, попутно незаметно проходя стражников. Вскоре вам придётся подняться вверх по стенке. Тут теперь нужно будет пройти жуков и двинуться дальше по лестнице. Теперь вам придётся дождаться момента, когда стражники с правой стороны пройдут прямо, после чего скорее проходите на их место. После, спрячьтесь за бочками и отсюда нужно будет дождаться момента, когда можно будет пройти до лестнице, а от неё на вершину. Тут вам придётся создать клона и отравить пищу. Вам придётся подождать пока стражники не помрут. После их смерти снова двигайтесь наверх. Опять таки проходите через противных жуков и залезьте скорее в очередной проём и пройдите до новой локации - библиотека.

Прыгайте вниз на коврики и пройдите в левую сторону за стражниками, после необходимо резко будет свернуть в левую сторону и сразу залезть под столик. Проходите мимо орка и сделайте нового клона. При помощи созданного клона отравите ещё одну еду, но уже в башне по соседству, после чего открывайте двери. Проходите дальше под столик и забирайтесь на вершину. Следите за своей целью и вскоре прыгайте на неё впоследствии убивая. Берите указанные документы. Пройдите теперь до журнала и отыщите лестницу, после чего отправляйтесь до посольства. Проходите уже по знакомым вам улицам прямиком до замка. Теперь можете вернуться в своё логово и побеседовать с Эльфом. Далее просмотрите очередной видеоролик.

Теперь вы окажитесь в уже знакомом вам замке. Двигайтесь на крышу здания, попутно обходя множество стражи и коридоры. Выйдите на балкончик и наблюдайте за дирижаблем, который вскоре покинет территорию. Возвращайтесь до помещения знакомого старика и наблюдайте за очередной смертью. На этом месте будет снова видеоролик, после которого ложитесь спать. Когда наступит ночь, то вам нужно будет снова вернуться к дирижаблю. Тут придётся атаковать Айрона. После его смерти, спуститесь до лаборатории и проходите по коридорчикам. Снова убейте Эльфа, что вами когда-то руководил. После этого очередная сценка. Пройдите до места, где когда-то была ещё головоломка на полу. Проходите эту головоломку и двигайтесь до дерева - тут вы встречаете Стикса. Убивайте всех клонов, после чего отрезайте Сердце Дерева. Далее последует ролик, в котором погибает Стикс, а вы становитесь вместо него.

На этом прохождение игры Styx: Master of Shadows. Смотрите финальный ролик.


DarkNezias [Gebeine]
А я головоломку со статуей разгадал по-другому. В атриуме с той самой статуей на стенах есть метки-иероглифы. В двух концах комнаты с римскими цифрами. Один иероглиф подписан римской II, второй римской IV. Несложно подобрать I-цу и III-ку таким методом сравнения. Я так разгадал.

DarkNezias [Gebeine]
Ну я тоже видел зацепы. Может тем путем возврат будет или какая миссия, или же сделали чтобы позлить игроков. Тоже забравшись на высотку сидел словно спайдер-мен, разглядывал это все, путь искал, но ничего путного не нашел. Думаю туда нельзя, либо вообще либо пока нельзя.

lordar
Спасибо, прошел благодаря вашему методу в течении минут 2. Жаль там нет ничего полезного, а может и к лучшему, библиотеку не придется перепроходить.

Картинки Styx Master of Shadows

Styx: Master of Shadows является игрой от Cyanide Studio. Она сочетает в себе элементы RPG и стелс-экшена. Игроку предлагается побыть в шкуре гоблина Стикса, который является одним из первых на земле представителем своей расы. Прожив немало, Стикс успел стать настоящим мастером ассасином, а также профессиональным вором. При прохождении игры вам предстоит взбираться по Башне Акенаш. В ней эльфы вместе с людьми скрывают таинственное дерево, которое является источником Янтаря.

Благодаря дереву Стикс может не только быстро обогатиться, но и познать истину относительно своего появления. Игроки могут создавать клонов, использовать необычные силы.

Воспоминания

Смотрите вступительный ролик, в котором ведется допрос Стикса. Его опрашивает мэр города вместе с другом. Ну а главный герой начинает немного вспоминать свое прошлое. Надо бежать вперед, прыгать вверх, после на противоположную сторону по балкам. Пройдите через коридоры, спускайтесь вниз. Там тушите свет, чтобы вы не были видны стражникам. Теперь при прохождении игры Styx Master of Shadows можете продвигаться в темноте. Надо пробраться до комнаты, в которой лежит ваш нож. Берите его со стола. Уходите из комнаты, прыгайте на ковер, разберитесь с плохим парнем.

Вам теперь надо прыгнуть наверх. Пройдите мимо стражников, откройте ворота с помощью рычага, выходите до следующих помещений. Обходите троих неприятелей поначалу через окно, после через центральный стол. Далее надо миновать коридор, взломать замок и пройти до завода.

Прижимайтесь к стенке, следуйте прямо мимо стражников, сверните влево, берите флакон с янтарем. Его надо выпить. Создавайте своего же клона, начинайте управлять им. Лезьте через решетку, открывайте ворота. Пройдите прямо, лезьте на колонну с правой стороны. Проходите по балке, после чего разберитесь с охранником внизу. В другой комнате надо использовать янтарное зрение. Это поможет увидеть своих противников. Проходите прямо, прыгните в дырку вниз. После этого пройдите влево, следуйте через спящего стражника. Проходите до убежища.

Спрыгивайте вниз, переговорите со стариком, что в углу. Тот вас откроет проход. Переговорите со своим новым знакомым. Уходите из помещения, проходите через коридор, переговорите с еще одним собеседником, после чего надо выйти в сквер. Прохождение игры Styx Master of Shadows продолжается.

Вам надо идти максимально тихо через стражей до стены. Открывайте ее, берите необходимые документы со стола. С помощью янтарных способностей становитесь невидимым. Так вы пройдете мимо охраны. Забирайтесь на здание, идите до нужной точки, проникайте в убежище. Смотрите видео. В игре вы будете отходить в свое убежище для того, чтобы отыскать там много нужных ампул. Кроме того, там можно улучшать имеющиеся способности. Переговорите со старцем. Тот будет выдавать задания. Придется выполнять их в дальнейшем.

Атриум Акенаша

Прохождение Styx Master of Shadows

Ключ от всех замков

В этой миссии надо будет достать ключ. Это поможет иметь доступ до древнего дерева. Вот этим вы и займетесь при дальнейшем прохождении игры Стикс Мастер Теней. Тихо следуйте по коридорам, а также лестницам вверх. Берегитесь стражников. Проходите до длинного моста. Сбрасывайте двух стражей вниз. Остальных можно обойти. Поворачивайте вправо, идите по стенкам и маленьким выступам. Вам остается только пройти длинную тропу. Уйдите направо, спрячьтесь за ящиками и выключайте свет. Пройдите к воротам, следуйте в локацию доки. Там вы попадете на железнодорожную станцию. Вам необходимо пробраться в сундук. Так вы проникните в нужную местность.

Для начала пройдите под вагонами вправо, минуйте ряд помещений. После вы должны будете забраться вверх, продолжать идти как можно более скрытно. После маленького прохода вы попадете в местность, в котором расположен багаж. Зайдите на платформу, проходите к указателю, садитесь в сундук. Тот доставит вас в замок. Далее через общий зал пройдите до полок с книгами. Лучше находиться под столами, так как там вас не найдут стражники. Открывайте тайный проход. Затем вы увидите пол с символами. По бокам же будут шторы. На них изображены знаки. На них можно наступать. Идите прямо, отключайте ловушку, берите со стола ключ. Затем вы должны пройти на кухню, используя обратный путь, спуститься в канализацию. Так попадете в знакомую локацию. Возвращайтесь в свое убежище.

Освобождение

Картинки Styx Master of Shadows

При дальнейшем прохождении игры Styx Master of Shadows надо тихо пройти прямо, прыгать по зданиям. Пройдите к рычагу, вызывайте лифт. Прыгните вниз, зайдите тихонько в лифт и спуститесь в тюрьму. Следуйте через комнаты, остерегаясь стражников. Идите до прохода в лаборатории. Спуститесь по ветке дерева вниз, идите в первое помещение. Разберитесь со спящим охранником, после и с ученым.

Пройдите влево, прыгайте на люстру. Вам надо уронить ее на охранника, чтобы отвлечь внимание ученых. Следуйте прямо, после создавайте своего клона. Пускайте его вправо, открывайте себе проход. Вам надо прыгать по стенке с правой стороны, спускаться по корню вниз. Создавайте двойника, открывайте им очередную дверь и мгновенно пробегите. После следуйте влево.

Дождитесь момента, пока стражники уйдут на свои позиции, минуйте их, пройдите в очередную комнату. Лучше придерживаться левой стороны. Ползите через проем, а после влево. Необходимо, чтобы вы добрались до конца комнаты, не потревожив жуков. Идите тихонько прямо. Затем прыгайте в трубу через огра. Перейдите в новую зону. Следуйте прямо, проходите через стражников, прыгайте вниз. Ну а потом резко на стену. Надо ползти непосредственно через проем в стенке, найти рычаг и активировать его. Следуйте по мосту, после чего наслаждайтесь шокирующим роликом. Прохождение игры Стикс Мастер Теней продолжается.

Создатель

Интересный поворот событий. Оказывается, что вы являетесь просто клоном, а вас подстрелил Стикс. Приходите в себя в камере. Создавайте клона, им выходите на улицу, пройдите к рычагу, опускайте мост. Так вы сможете оказаться на свободе. Следуйте прямо мимо стражника, поднимайтесь по стене вверх. Опять идите прямо, проходите потом по лестнице, минуя двух орков в коридоре. Далее лезьте через проем. Так вы попадете в комнату с вашим ножом. Берите его и уходите из помещения. Немного пройдите поверху, уходите вправо. Прыгайте на большой проход, пробегите влево в лаборатории. Там вы уже бывали когда-то.

Картинки Styx Master of Shadows

В локации все осталось по-прежнему, ну почти. Но в ней теперь есть и другие враги, а также орки. Их вам придется убивать. Следуйте по знакомому пути, минуя коридоры. Вы увидите Стикса и пытку. Идите до тюрьмы. Но сначала надо посетить известную вам комнату с крематорием. Берите нож со стола, бросайте его в люстру, смотрите, как она отправляет на тот свет стражников. Идите мимо них, поднимайтесь вверх. Потом надо перейти к тюрьмам. Проходите по знакомой дороге до лифта. Стикс вас покидает. Ползите в проем с левой стороны сверху. Прыгайте вниз по камерам. Так попадете в убежище.

Архитектор

Прохождение игры Styx Master of Shadows продолжается. Переговорите со старым другом. У вас есть возможность разобраться с ним за предательство, либо оставить в живых. Пройдите в общий зал. Пришли стражники. Они посланы Стиксом. Вам необходимо отыскать Кербера быстрее, чем Стикс и выручить его. Пройдите влево, прыгайте вниз, воспользовавшись подвешенным грузом. Следует остерегаться стражников. Бегите в проем, прижимайтесь к стенке. Перейдите в новую локацию.

Следуйте назад по тому же пути, по которому сюда шли. Надо дойти до места, где жуки. Пройдите влево и поднимайтесь по лестнице вверх. Прыгайте на стенку, лезьте вверх. После вправо. Когда минуете комнату со стражей, то уходите тут же влево. Пройдите до ворот, взломайте их и перейдите на новую локацию.

Картинки Стикс Мастер Теней

Прохождение игры Styx Master of Shadows продолжается. Надо держать путь влево. Спускайтесь по лестнице, сворачивайте вправо, прыгайте незаметно в проем, что в середине комнаты. Пройдите вправо через небольшой проход, спускайтесь вниз. Следуйте далее по узкому проходу, смотрите видео. Вы встретитесь с парнем, который знает, в какой стороне искать Кербера. Следуйте незаметно за ним. Вам достаточно просто добраться до громадной двери, из которой вы прибыли в локацию.

Потом надо идти вправо, и подняться по лестнице. Вы заметите, как ваша цель открыла секретный проход. Следуйте через него. Парня надо убить, потом забраться по выступам вверх. Заберитесь в комнату Кербера, переговорите с ним. Смотрите видео. Создавайте клона, пролазьте им через проем. Запрыгивайте до конца комнаты по выступам. Отключайте огонь, открывайте ворота. Вам необходимо с Кербером пройти до убежища. После пройдите к двери, разберитесь с охранником, что у карниза, зовите Кербера. Вместе с ним спускайтесь по лестнице.

Пройдите до двери, что будет с левой стороны. Разберитесь тихо с двумя охранниками и рабочим. Зовите снова Кербера. С ним вместе далее вниз. Осталось совсем немного, и вы сможете убежать из этой локации. Вам следует следить за белыми рыцарями. Проходите со старцем до нужной точки. Открывайте тайный проход, вернитесь в убежище. Там вас поджидает Стикс.

Воспламенение

Прыгайте на ковры вниз, пройдите влево за стражников. Резко поворачивайте влево, прячьтесь под стол. При дальнейшем прохождении игры Styx Master of Shadows проходите через орка, создавайте клона и при его помощи отравите пищу в соседней башне. Открывайте к ней дверь.

Картинки Стикс Мастер Теней

Проходите далее под столом, забирайтесь верх. Наблюдайте за своей целью, спрыгивайте на нее, замочите и берите документы. Пройдите к журналу, отыщите лестницу, продвигайтесь далее до знакомого посольства. Пройдите по знакомым переулкам замка, возвращайтесь до убежища и переговорите с Эльфом. Смотрите видео.

Вы оказываетесь в знакомом замке. Пройдите на крышу знакомого строения, минуйте коридоры, а также орды страдников. Выходите на балкон, там смотрите на дирижабль. Он скоро улетит с этой местности. Возвращайтесь в комнату к знакомому старцу по уже знакомому маршруту. Смотрите, как он умирает. Сморите видео и ложитесь спать. Когда наступит ночь, опять отправляйтесь до дирижабля. Нападайте на Айрона. Спуститесь в лабораторию, опять пройдите в очередной раз по коридорам. Замочите Эльфа, который руководил вами. Опять смотрите видео. Пройдите до места, где ранее была головоломка с полом. Пройдите ее, подходите к дереву. Здесь вы встретитесь со Стиксом. Замочите клонов, после этого отрезайте Сердце Дерева. Смотрите видео. В нем Стикс погибнет, ну а вы становитесь на его место. Вот и все, прохождение игры Styx Master of Shadows завершено.


Стикс (англ. Styx) - является создателем клона Стикса, за которого мы играем в Styx: Master of Shadows.

Читайте также: