No mans sky заброшенное грузовое судно

Обновлено: 05.07.2024

Недавно Hello Games и 505 Games добавили в космическую онлайн-песочницу No Man's Sky поддержку кроссплея между ПК, PlayStation 4 и Xbox One. На этот же раз разработчики выпустили контентное обновление Desolation.

Основной его элемент - заброшенные космические корабли, созданные при помощи процедурной генерации, включая историю судна и его экипажа. На борту игроки могут столкнуться с системами защиты, утечками опасных веществ или повстречать формы жизни разной степени дружелюбия.

Исследовать корабли довольно рискованно, зато это отличный способ разжиться новыми технологиями или еще чем полезным. Также Hello Games поработала над эффектами освещения и отражения. Desolation - уже четвертое в этом году обновление, но не последнее.

Марианна Крюкова

Joachim, нет, он прям в космосе кусками парит, метка на нем стоит «заброшенное грузовое судно», подлетаю к нему, сделать либо ничего нельзя, либо я не пойму что с ним можно сделать. При гиперскорости выбила метко мол «пролетаю очень важный объект, сбросьте скорость» вот скорость была сброшена и обнаружено вот это судно

Joachim Pappengeimer

Просто не попадалось такого. Может лут интересный? Как на планетах есть разбитые грузовые корабли. Место посадочное есть?

Марианна Крюкова

Joachim, в том то и дело что все осмотрев не было найдено ничего подобного, ни посадочного места, ни влета в него

Joachim Pappengeimer

Марианна, Может кто ещё знает, что это. Я полагаю это недоделка разрабов. На планетах стоят объекты, которые пока не задействованы. Может и это ещё пока в наработке. ИМХО.

Григорий Апостолов

Марианна, Разработчики ввели новые редкие объекты в том числе разбитые корабли и монстров в космосе, также новый вид звнздолета

Марианна Крюкова

Григорий, только пока непонятно как с этим работать, может баг какой-то был, но так и не было доведено до ума, что делать с этим кораблем

Григорий Апостолов

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Заслуженный модератор Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
GoHa.Ru - 10 лет
Признанный автор Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Знатоку игры Blade & Soul Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul

No Man’s Sky - Изучаем обновление с заброшенными грузовыми кораблями


Космическая песочница No Man’s Sky является отличным примером “сырого” проекта, который постепенно улучшается с каждым выпущенным обновлением, несмотря на то, что полноценный релиз состоялся аж в 2016 году.
За практически 4 года развития базовая “леталка” от планеты к планете, от системы к системе обросла дополнительными функциями и контентом. На мой взгляд из интересных обновлений стоит отметить появление наземного транспорта, различных побочных квестов, многопользовательских миссий и живые корабли.

Несмотря на это, в игре не было чего-то принципиально нового или, так сказать, дополнительной изюминки. Игроки все также летали по вселенной в поисках оружия, кораблей, грузовых кораблей, улучшений, ресурсов, выполнения заданий и т.д.
Однако недавнее обновление Desolation принесло в игру нечто новое, а точнее сказать зачатки концепций, которые я ожидал увидеть еще на стадии релиза. Именно по этой причине в данной статье мы посмотрим на новшества вышеупомянутого обновления, за изучением которого я провел почти все выходные.


Итак, из наиболее важного обновление принесло с собой: улучшение графических эффектов, улучшение хранилищ личных грузовых кораблей, новую “активность” - заброшенные грузовые корабли, огнемет и новый полезный тип предметов. С полным списком всех новшеств и патчнотом ознакомьтесь тут . Далее речь пойдет о новой активности и немного о других особенностях.


Выбрав один из способов, рано или поздно вы обнаружите заветную цель. Внешне заброшенные грузовые корабли не отличаются друг от друга, но при этом заметно меньше “старших” аналогов (подразумеваются варианты в локациях).
Приземлившись на свободную площадку не спешите выходить и заранее подготовьте: ресурсы для восполнения защиты от холода, ресурсы для системы жизнеобеспечения, патроны и, пожалуй, самое важное - свободное место в инвентаре. Также если вы воспользовались 1 и 2 способом, перед использованием маячка сделайте ручное сохранение, так как игра не делает стандартное автоматическое при выходе из корабля.

Изучение корабля начинается после открытия главного шлюза в стыковочном отсеке, где кроме консоли доступа расположен генератор тепла - одна из вспомогательных механик. Перед тем как переходить к следующей части статьи, ниже мы изучим две вспомогательные механики.
Ввиду очевидных причин внутри корабля многие системы не работают, и как следствие персонаж не защищен от пагубного воздействия открытого космоса, если быть точным, от холода. Помимо ручной “дозаправки” система защиты восстанавливается рядом с генераторами тепла, в каждой отсеке расположено как минимум одно подобное устройство (иногда больше).

К еще одной из вспомогательных механик относятся станции телепортации, на каждом корабле расположено не более трех. После активации двух и более становиться доступно перемещение между ним, в отличие от собственных станций, процесс перемещения непривычный (он зациклен в последовательности от 1 к последнему и наоборот).
К сожалению, предназначение станций только одно - быстро вернуться к стыковочному отсеку, остальные варианты уже зависят от пользователя.


  • Тематика - интерьер внутренних помещений всегда соответствует определенной тематике. Например, персонаж окажется на нормальном заброшенном корабле с кучей летающих обломков, предметов, ящиков, шлемов и т.д. В другом случае корабль будет инфицирован биомассой и кучей яиц, из которых при уничтожении выползают существа плюющиеся кислотой. В любом случае присутствуют противники в виде существ или охранной системы (турели, небольшие дроны).
  • Атмосфера - опять же ввиду обстоятельств внутри корабля освещение сведено до минимума, скорость передвижения персонажа снижается, а камера расположена у правого плеча. Как говорят некоторые пользователи, эти “условия” призваны создать ощущение хоррор атмосферы, а по мне, так и должен выглядеть заброшенный корабль, возможно находящийся в режиме сохранения энергии.
  • Задачи - попав внутрь корабля, вы вольны делать что угодно, хоть тут же его покинуть с каноничной фразой священника из фильма “Очень страшное кино 2”. Несмотря на это, перед игроком ставят 4 необязательные задачи: исследовать все отсеки (количество определяется рандомно), найти список экипажа, найти записи капитана и залутать инженерный отсек.
  • Сюжет - с момента получения маячка или нахождения корабля вы не знаете, почему он оказался заброшенным. Чтобы это выяснить, необходимо найти и внимательно изучить планшеты с записями экипажа и прочитать записи капитана. Собрав информацию, у вас получится составить представление о том, что же в итоге случилось с кораблем и экипажем. На мой взгляд, этот элемент получился слабым.
  • Хабар - вне зависимости от рандома, каждый отсек заполнен контейнерами с ресурсами, кредитами, кластерами и модификаторами корабля или грузового корабля. Тут и пригодятся ресурсы для восстановления защиты, чем постоянно отвлекаться на беготню до ближайшего генератора тепла. В инженерном отсеке на выбор предлагают одну из наград: случайный модификатор для корабля или грузового корабля, модуль для увеличения инвентаря грузового корабля и кластеры.



Как только вы соберете доступный хабар и активируете три консоли, корабль можно смело покидать, делать тут больше нечего. В конечном итоге у вас останеться куча предметов, журнал капитана и список экипажа.
Последние два предмета обмениваются на кластеры или репутацию в станциях у двух НПЦ. Если я правильно понял, на величину “выплаты” влияет редкость.

Подводя итог: обновление “Desolation” в первую очередь стоит рассматривать как шаг в правильную сторону разнообразия контента. Именно исследованием подобных активностей хотелось заниматься еще на старте игры, только не в космосе, а на планетах (скажем, найти древнюю заброшенную пещеру). Обновление или, если выразиться точнее, заброшенные грузовые корабли стоит попробовать лично, но вот понравится вам это или нет сказать сложно.
Из личного опыта мне понравился сюжет, чем-то напомнивший старый хоррор фильм “Сквозь горизонт” и зараженная тематика, она отлично сочетается с мрачной атмосферой корабля.

Sky Cirrus

Перегородку для фрейтера можно взять только на заброшенном грузовике, либо экспедиции привезут. Телепортироваться на свой грузовик нельзя. Это перемещение возможно в одну сторону, с грузовика куда угодно по списку телепорта.

Алексей Карасёв

Похоже что никак, тоже установил портал на грузовом, но его нигде не видно, это, видимо, как с Аномалией, на ней тоже портал, но его не видно.

Читайте также: