The walking dead поймать енота

Обновлено: 05.07.2024

В разговорах выбирайте любые реплики.

Обшарьте мертвеца, проверьте все три кармана. Быстро нажимайте кнопку Q, чтобы перевернуть труп. В разговоре выбирайте любые реплики.

Если Ник остался жив, вы увидите его – ударьте Ника трижды, затем быстро нажимайте кнопку Q.

Задание на время: Ударьте ходячего по горлу, ещё раз. Конец задания на время.

  • Перебегите либо к машине, либо попробуйте ударить ходячего отвёрткой. Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Ударьте ходячего по колену. Конец задания на время.
  • Пробейте голову лежащему возле вас трупу. Попробуйте ударить ходячего отвёрткой. Задание на время: Ударьте ходячего по колену. Конец задания на время.

Пройдите к машине, откройте дверцу, нажмите клаксон. Отойдите от машины. Осмотрите ходячего, лежащего ближе к Джейн, скажите, что его можно положить на клаксон. Быстро нажимайте кнопку Q.

Задание на время: Оказавшись в доме, либо трижды ударьте ходячего по голове, либо единожды ударьте по колену. Ударяйте по двери ногой до тех пор, пока не попадёте в дом с Люком и Сарой. В доме быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Конец задания на время.

В разговорах выбирайте любые реплики. Когда ходячие начнут ломиться в дом, остановите свой выбор на столе, которым закрывают вход в дом.

Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q. Ударьте находящегося у земли ходячего по голове. Быстро нажимайте кнопку Q. Убедить Сару пойти с вами или нет, решите сами. Если решите убедить, лучшее убеждение – пощёчина. Конец задания на время.

В разговорах выбирайте любые реплики. Пройдите к палатке. Откройте палатку. В разговорах выбирайте любые реплики. Далее вам предлагают три варианта: пойти с Джейн, пойти с Майком и Бонни, остаться с Ребеккой и Сарой (если она жива). Если остались с Ребеккой и Сарой, в разговорах выбирайте любые реплики, после чего вам предложат помочь Майку с Бонни или Джейн. Выбирайте любой вариант – второй вам тоже придётся просмотреть, а изменения от порядка их прохождения незначительны.

  • Когда отправитесь помогать Джейн, пройдите к зданию. Если вы решили помогать Джейн до Майка и Бонни, поговорите с ней. В любом случае, вы пройдёте к зданию. Воспользуйтесь левой подзорной трубой. В разговорах выбирайте любые реплики. Выгляните из-за пушки, в разговорах выбирайте любые реплики. Осмотрите медикаменты. Отобрать медикаменты или оставить, решите сами. В разговорах выбирайте любые реплики;
  • Когда отправитесь помогать Майку с Бонни, в разговорах выбирайте любые реплики. Пройдите к стенду с пушками, из-под правой пушки возьмите пальто. Пройдите к будке информации и уберите со стойки коробку. Поднимите жалюзи. Быстро нажимайте кнопку Q. Пролезете вы или отправите Бонни, решать вам. Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q. Ударьте ходячего по голове. Конец задания на время. Быстро нажимайте кнопку Q. В разговоре выбирайте любые реплики. Попробуйте поймать енота. В разговоре выбирайте любые реплики.
  • Если вы остались с Кенни и Ребеккой, выбирайте любые реплики;
  • Если вы решили помогать остальным, постреляйте по ходячим.

Задание на время: Прикатите пушку. Быстро нажимайте кнопку Q. Попытаться помочь Саре (если она жива) или спасти Джейн, решите сами. Если будете спасать Джейн, быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. В разговорах выбирайте любые реплики. Перерубите крепление помоста к стене. Конец задания на время.

В разговорах выбирайте любые реплики. Взять или нет пилку для ногтей, решите сами. Идти сейчас или подождать несколько дней, решите сами.

В разговорах выбирайте любые реплики. Что делать с Ребеккой, решите сами.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя


Незнакомец - оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде "Времени больше нет" в видеоигре The Walking Dead The Game от Telltale Games. Психопатоподобный, однако холодный и расчётливый человек. Последний антагонист The Walking Dead The Game. Он одержим жаждой мести, так как именно из-за группы Ли погибли его жена и дети.

После апокалипсиса

Сезон 1

"Новый день"

Он не появляется в этом эпизоде, однако его машину можно увидеть на трассе, когда полицейский везёт Ли в тюрьму. В Collection версии можно увидеть Незнакомца в своей машине (даже несколько раз в разных автомобилях).

« Эпизод 2: Жажда помощи »

Незнакомец не появляется и в этом эпизоде. Он был владельцем машины с припасами, из которой Ли и его группа украли продовольствие и свитер Адама.

Когда Клементина отдыхала неподалеку от Ли и Кенни, в кабине поезда Незнакомец попытался связаться с ней по рации. Он сказал, что рад, что она едет в Саванну и сказал, что её родители - Эд и Диана живы и находятся с ним.

« Эпизод 4: За каждым углом »

В начале эпизода Ли отбирает рацию у Клементины. После колокольного звона Незнакомец связывается с группой и угрожающим тоном приказывает им убираться с улицы. Ли просит его представится, однако Незнакомец не отвечает.

Когда Ли хоронит Фивела, Незнакомец шпионит за ним через решётку. Ли замечает его, но не успевает разглядеть из-за сильного тумана. Ли кричит, и Незнакомец убегает.

« Эпизод 5: Времени больше нет »

Ли разговаривает с Незнакомцем по рации. Незнакомец заверяет его, что с Клементиной всё в порядке и говорит, что всё чего он хочет, это чтобы Ли прекратил причинять вред другим людям.

Группа Ли направляется в Дом на Болоте. У входа, Ли замечает автомобиль, который группа разграбила во втором эпизоде. В одной из комнат он находит Клементину и Туриста, который держит её в заложниках.

Незнакомец приказывает Ли бросить оружие и сесть. Он рассказывает Ли, что он был владельцем машины, из которой они украли припасы во втором эпизоде. Ли может сказать, что был против этого. Незнакомец говорит, что не хочет вреда Клементине, а желает убить всех остальных.

Также Незнакомец говорит, что он может лучше позаботиться о Клементине, чем Ли. Он рассказывает о том, как пошёл с сыном на охоту в лес, как его сын потерялся и как они с женой и дочерью отправились на поиски сына, оставив машину в лесу. Когда они вернулись, то обнаружили, что все их припасы были украдены группой Ли. Это стало началом цепочки событий приведшей к смерти его жены и дочери.

Благодаря тому, что среди украденных группой Ли вещей была рация, которую Ли отдал Клементине, Незнакомец смог связаться с ней и начал следить за группой. Незнакомец вошёл в доверие Клементине и использовал её, чтобы получить информацию о группе. Затем он приехал в Саванну раньше группы Ли и стал шпионить за ней.

После того, как Незнакомец раскрыл карты перед Ли, он обвинил его во всём, что случилось с его семьей. Незнакомец собирается жестоко пытать и убить Ли и забрать Клементину с собой, чтобы вырастить её как свою дочь. Затем он начинает насмехаться над Ли, говоря как мало знает он о Клементине и каким неумелым защитником он был.

Клементине удаётся выбраться из шкафа, где она была заперта и она бьёт Незнакомца по голове бутылкой, чайником, тесаком или лампой, в зависимости от того, на что укажет Ли. Если не указывает ни на что, она ударит Незнакомца кулаком. Благодаря этому, Ли удаётся обезоружить Незнакомца и они начинают бороться. Ли может задушить Незнакомца и оставить превращаться в зомби,либо после удушения застрелить в голову или пощадить его. Если Ли щадит Незнакомца, то тот начинает душить Ли, и Клементина вынуждена застрелить Незнакомца.

Жертвы

    (Косвенно причинённый)
  • Многочисленные зомби

До апокалипсиса

Атланта, штат Джорджия

Мало что известно о жизни Незнакомца до начала нашествия зомби. Он был женат на Тесс, с которой имел сына - Адама и дочь - Элизабет. До начала апокалипсиса он был тренером детской футбольной команды.

Содержание

Смерть

    (Зависит; Перед превращением, зависит)(Зависит)

Во время драки с незнакомцем Ли может задушить его или оставить в живых. Если Незнакомец был задушен, его можно застрелить в голову или оставить превращаться.

Если Ли попытается оставить незнакомца в живых, тот набросится на героя и будет застрелен в голову Клементиной.


Ничего неизвестно о её жизни до апокалипсиса. Возможно, она вообще родилась после него.

После апокалипсиса

"Среди руин"

Этот енот обнаруживается Бонни в то время, когда та ищет еду в музее. Позже она заметила Бонни, Майка и Клементину, а также то, что они собираются ее поймать. После того как она улизнула от них, она бежит на кладбище, где ее ждут детеныши. Оглянувшись и увидев, что люди ей и ее детенышам больше не угрожают, она уводит свой выводок с поля зрения людей. Дальнейшая судьба неизвестна.


В отличие от предыдущих эпизодов, в четвертом почти нет экшн- моментов, в некотором смысле его можно назвать даже «филлерным». Сюжет просто продолжает историю и завязывается так, чтобы игроки с нетерпением ожидали последний эпизод. Оценки эпизода в различных игровых изданиях значительно ниже, чем у всех предыдущих.

Майкл Плант, репортер газеты "The Independet", отмечает, что наступивший в мире игры апокалипсис в этом эпизоде иллюстрирует мнение о том, что общество оценивается по тому, как оно обращается со слабой своей частью.

После прибытия в Саванну группа следует по городу. Они проходят мимо колокольни, на которой начинает звонить колокол, привлекая тем самым всех ходячих в округе. Спасаясь от них, группа скрывается в ближайшем доме, но Чак остается сражаться с зомби. В ходе исследования выбранного дома на чердаке Кенни находит мальчика, похожего на Дака, умершего от обезвоживания и голода, и ставшего ходячим.

В рану Омида попадает инфекция, так что он уже почти не может ходить. Кенни, Ли и втайне последовавшая за ними Клементина отправляются на берег проверить лодки, но не находят ни одной пригодной. Они встречают Молли, девушку-скалолаза, и от нее узнают о том, что произошло в городе: в первые дни выжившие образовали группу Кроуфорд и забаррикадировались в одном из кварталов. Они собрали все оставшиеся в городе припасы, разобрав даже машины. Но постепенно Кроуфорд начал избавляться от всех, кто не приносил пользу группе: детей, больных и стариков.

Опять звонит колокол и команде приходится спасаться от зомби. Всем удается забраться по пожарной лестнице одного из зданий, но Ли вынужден уходить через канализацию, где он находит труп Чака. За одним из щитов Ли встречает группу выживших, возглавляемую доктором Верноном, по их словам, сбежавших из Кроуфорда. Они помогают Ли вернуться к группе. Клементина в это время забирается в сарай, в котором оказывается прицеп с лодкой, что дает группе надежду.

Омиду оказываются нужны антибиотики, а для лодки — топливо и аккумулятор. Группа решает

Wd-graveyard.jpg

проникнуть на территорию Кроуфорда и забрать нужные вещи. В этом им берется помочь Вернон и Бри, девушка из его группы. Но территория Кроуфорда оказывается наводнена ходячими. Группа разделяется, собирая необходимые припасы. Ходячие преследуют их, и Бен не выдерживает и решает признаться, что это из-за его ошибок группа не раз попадала в неприятности, что провоцирует ссору. Ворвавшиеся в комнату ходячие убивают Бри, заставляя всех убегать, а не спорить. По пути Бен оказывается на грани жизни и смерти. Его судьбу решает Ли. Уйти удается через крыши.

Вернон предлагает отдать Клементину его группе. На следующее утро Ли обнаруживает пропажу Клементины и оказывается укушен зомби. Он может попросить помощи у группы и каждый в группе примет свое решение идти ли с Ли. В логове группы Вернона никого не оказывается. Неизвестный связывается с Ли по радио, утверждая, что Клементина у него.

Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от ваших действий и выбора фраз в диалогах прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания «Клементина запомнила это». В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А выбор фраз, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на вашей совести. Обращаю ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки. Для передвижения персонажа используются клавиши WASD. Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мышки. За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мышки. Также, колесом мышки выбираем действие, которое планируем совершить с тем или иным предметом. Сохранение в игре автоматическое. Курсивным шрифтом в прохождении выделены альтернативные действия.

1

В самом начале эпизода наши действия различны, в зависимости от совершенного выбора в конце предыдущего эпизода. Если вы решились отрубить Сарите руку, то наблюдаем, как на нее накидываются несколько мертвяков. Общаемся с Кенни, в начале диалога выбираем любые фразы, а затем решаем: убить нам Сариту или бездействовать. Если решились на убийство, то быстро бьем женщину топором по голове – время на это действие ограничено, а вокруг полно голодных мертвяков. Снова говорим с Кенни, выбирая любые реплики. Если вы не отрубали руку Сарите, то участвуем в беседе, выбирая любые фразы. Отрубаем руку приближающемуся ходячему мертвецу, а от следующего уклоняемся, нажав клавишу «S». Бежим направо, для чего щелкаем по клавише «D», а потом бьем мертвеца справа по голове. Зомби падает на нас и придавливает собой. Быстро нажимаем несколько раз кнопку «Q», а затем жмем один раз кнопку «Е». Пробираемся вперед и встречаем Ребекку, общаясь с которой, выбираем любые реплики. Вместе решаем добраться до деревьев, для чего высматриваем в толпе мертвецов просветы. Примечаем просвет в центре экрана и быстро нажимаем на появившуюся иконку бегущего человека. Натыкаемся на Джейн, перекидываемся с ней парой фраз, при этом выбираем любые реплики. Девушка просит отвлечь ходячего мертвеца, поэтому бьем его топором или окликаем. Используя ходячую женщину в качестве щита, Джейн пробирается через толпу зомби. Встаем за спиной Ребекки и движемся за ней, нажимая клавишу «W».

Покинув стройные ряды ходячих мертвецов, заходим глубоко в лес. Общаемся с Джейн и Бекк, выбирая любые фразы. Вскоре мы приходим к заранее назначенному месту встречи, где беседуем с остальными членами группы. Пытаемся расположить к себе Кенни, при этом выбирая любые из предложенных реплик, но попытка оказывается неудачной. Снова говорим с членами группы и решаем пойти с Джейн на поиски тех членов группы, которые не пришли к назначенному времени. Возвращаемся к лагерю, а по дороге переговариваемся, выбирая любые фразы.

У забора находим мертвых ходячих и решаем их обыскать: Джейн берет себе правого мертвого зомби, а нам остается левый зомби. Проверяем карман куртки, а затем обыскиваем оба кармана брюк и находим там два патрона. Помогаем Джейн перевернуть очередного мертвеца, для чего несколько раз нажимаем клавишу «Q». Под ходячим обнаруживаем разбитые очки Сары. Слышим голос девочки, доносящийся откуда-то из-за забора, и бежим к пролому в заборе. Если в вашей игре Ник был жив, то сейчас мы его встречаем в облике зомби. Трижды бьем Ника по голове топором, а потом достаем инструмент из его головы, несколько раз нажав клавишу «Q». Джейн считает наш топор неэффективным, т.к. он постоянно застревает в черепах, и мы можем потерять драгоценное время. Наша спутница дарит нам отвертку. Перелезаем за забор, подбегаем к ближайшему ходячему и дважды бьем его отверткой по горлу. Выглядываем из-за угла дома, нажав клавишу «D». Щелкаем по машине справа, но перебежать не успеваем, т.к. лежачий мертвец хватает нас за ногу. Быстро несколько раз нажимаем клавишу «Q», а потом клавишу «Е». Бежим вперед, бьем ходячего по колену, а после того, как он падает, добиваем соперника ударом в голову. Видим, как мертвецы ломятся в трейлер, в котором спрятались наши друзья. Их надо чем-то отвлечь, а мы знаем очень хороший способ – это громкие звуки. Шагаем к автомобилю вниз экрана и направо, открываем водительскую дверь и нажимаем на клаксон. Наблюдаем, как мертвецы реагируют на звук. Теперь нужно чем-то подпереть клаксон так, чтобы он гудел не переставая. Движемся к Джейн и щелкаем по мертвому ходячему слева от нее. Решаем, что его можно положить на клаксон. Помогая напарнице дотащить тело, нажимаем несколько раз клавишу «Q». Забегаем в трейлер.

По дороге общаемся с Джейн и Люком, выбирая любые реплики. Добравшись до друзей, узнаем от Бонни, что Ребекке совсем скоро придет срок рожать, и хорошо бы найти человека, который хоть раз в жизни присутствовал при родах. Из всех членов группы подходит лишь Кенни, закрывшийся в палатке. Шагаем к палатке, наводим на нее курсор мышки и тянем его вправо. В разговоре с Кенни выбираем любые фразы. Слышим какой-то шум снаружи и выходим из палатки. У Ребекки отошли воды, а нам нужно срочно найти безопасное место для родов. Джейн решает осмотреть дом у реки, Бонни и Майк отправляются к разрушенному зданию музея, а Ребекка с Кенни остаются у фонтана. Нам нужно выбрать, с кем из членов группы пойдем мы. От нашего выбора будет зависеть дальнейший порядок действий в прохождении.

1. Если решили пойти с Джейн, то сначала выполняем действия на смотровой площадке, а потом отправляемся в музей.

2. Если вы решили остаться с Бекк и Кенни, то вскоре они попросят пойти на помощь к Бонни и Майку, а затем и к Джейн.

3. Если вы выбрали Бонни и Майка, то сначала выполняем действия в музее, а потом отправляемся на смотровую площадку.

Смотровая площадка

Если выбрали Джейн, то движемся вперед к зданию и находим Джейн. Вместе с напарником поднимаемся на второй этаж и решаем, что этот дом может подойти для родов, только нужно как-то открыть ворота. Следуем налево, разглядываем плакат на стене и заглядываем в мусорное ведро. Перемещаемся влево, где смотрим в телескоп, который оказывается неисправным. Следуем вниз экрана, бросаем взгляд на информационную доску, далее смотрим в еще один телескоп, через который разглядываем церковь на противоположном берегу реки. Видим, как к дому приближается незнакомец и прячемся. Выглядываем из-за пушки, нажав клавишу «W». Кликаем по иконке диалога и выходим из укрытия. Говорим с Арво, выбирая любые фразы. Джейн отбирает пистолет у парня, а мы открываем его сумку и находим в ней медикаменты. Решаем: отобрать сумку с лекарствами у Арво или вернуть её хозяину. Отпустив парня, спускаемся вниз, где говорим с Люком, выбирая любые реплики. Возвращаемся к членам группы, Кенни велит нам проведать Майкла с Бонни, от которых давно не было вестей. Слева от палатки находим активную точку и отправляемся к Майклу и Бонни.

Общаемся с Бонни и Майком, затем осматриваемся. Движемся к пушке в центре зала, осматриваем ядра рядом с оружием и шагаем направо, где примечаем еще одну пушку. Рядом с правой пушкой находим мундир и забираем его. Хвастаемся находкой, исследуем витрину справа и направляемся к Майклу, за которым обнаруживаем информационный киоск. На полке киоска видим картонную коробку и спускаем её на пол. Дверь в киоск закрыта. Поднимаем створку киоска, быстро нажимая на клавишу «Q». Видим в щель бутыль воды и решаем попасть в киоск. Выбираем: самостоятельно полезем в киоск или поручим задание Бонни. Застреваем между створок, после чего нас хватает за руку мертвяк. Если Бонни решила через щель открыть замок, то мертвяк хватает её. Быстро нажимаем несколько раз клавишу «Q». Майк выбивает дверь и сбивает ходячего – бьем мертвяка по голове. Пытаемся поднять бутыль воды, для чего нажимаем быстро клавишу «Q». В итоге Майкл заберет оба бутыля. Бонни приметила енота, заглядываем в укропные места в поисках зверька, а потом пытаемся его поймать. Наблюдаем, как енот собирает всех своих детей и удирает в лес. Возвращаемся к группе.

Смотровая площадка

Из-за криков Ребекки наше местоположение обнаружили ходячие мертвецы. Отправляем Бекк с девочками на смотровую площадку и бежим следом. Оказавшись на месте, выбираем: будем мы помогать при родах или будем сдерживать ходячих мертвецов. Если решили побороться против зомби, то стреляем по мертвякам за забором. Если решили помочь Ребекке и отобрали медикаменты у Арво, то сейчас можете дать Бекк обезболивающее лекарство. Решаем подкатить пушку и заблокировать ею забор, для чего нажимаем несколько раз клавишу «Q». Деревянный пол под пушкой ломается и вниз падает Сара (если она еще жива) и Джейн. Нам предстоит выбрать, кого спасти – Сару или Джейн. Если выбрали Джейн, то вытаскиваем её, несколько раз нажав клавишу «Q», а потом один раз нажимаем клавишу «Е». Видим, как ходячие мертвецы поднимаются вверх. Пытаемся прорубить опорный кабель топором, а потом применяем инструмент на креплении кабеля. К этому моменту на свет появляется славный малыш. Общаемся с группой, выбирая любые фразы. Прощаемся с Джейн и решаем: брать пилочку или нет. Утром выдвигаемся в путь, в разговорах выбираем любые фразы. Встречаем Арво и подвергаемся нападению. Видим, что Бекк плохо и зовем на помощь или убиваем ее.

Читайте также: