Stronghold crusader 2 достижения

Обновлено: 02.07.2024

Includes an extra copy of Stronghold Crusader 2 - Gift it to a friend!

Рецензии

“Для старых, проверенных фанатов серии Crusader 2 является триумфом, эволюцией игры, которую они обожают уже 12 лет.”
8/10 – GameWatcher

“Игра современна и хорошо отполирована, она имеет достойные 3D-модели и создана на высококлассном физическом движке.”
8/10 – Empire

“Уникальный и быстрый замкостроительный экшен, такой, каким он должен быть.”
8/10 – Hooked Gamers

Издание Digital Deluxe Edition

  • Stronghold Crusader 2: Особое издание – Включает цифровые артбук и саундтрек, а также копию Stronghold Crusader HD.
  • Stronghold Crusader 2 – Дополнительная копия игры, чтобы подарить другу!
  • Четыре DLC набора – Сразитесь с Кабаном, Шакалом, Тамплиером и другими героями в 30 одиночных миссиях.
  • Бонусные мини-кампани – ‘Справедливость’ и ‘Борцы за свободу’.
  • Новые гербы – Продемонстрируйте 10 уникальных гербов в онлайн схватке.

Want more? Check out our latest Stronghold game, Stronghold: Warlords!

Stronghold Crusader 2 : 16 комментариев

Касательно свечей:через жопу реализовали не только их производство.Ещё через жопу реализовано вот что:у меня в городе население не помню точно какое,скажем,200 человек.Службы у меня проводятся иногда.А теперь лулз:у меня работают 20 свечных мастерских по человеку в каждой,и свечей всё равно едва хватает!

На самом деле,вся экономика-это просто лютый трындец,но это затмевает всё,даже то,сколько я получаю с крестьян.

А почему ничего не скзано про стабильность? Столько вылетов даже в S3 не было!
Глюк на глюкt и глюком погоняет.

Лично я не одного вылета или серьёзного бага не подметил. То, что наблюдал в третьей части, с SC2 сравнить и нельзя. Производительность поганая, да, соглашусь, но стабильность в пределах нормы, если так можно сказать.

Вынужден согласиться. Довели такую шикарную серию игр, даже немного обидно. А всему виной попытки сразу захватить ВСЮ аудиторию, а лодскулам покозать что мол рабтоют и школоте не самую трудную игру дать, чтобы не ныли по чем зря. В итогах все в пролёте, школа в такое в принципе не играет, а олдскульные гамеры такое г не потребляют.

по сетке весело играть эт да)
но стоит она многовато

А мну поравилась 😛

+ тоже не понимаю всего багурта. Не нра так че поносить-то?

Никто не поносит, мы обсуждаем.

Это не сиквел, а скорей ремейк. Для ремейка норм, но как сиквел слабовата точна.

Пиратить нет смысла? Тогды гори она синим пламенем, пойду лучше первую часть погоняю вот легенда была а сейчас что, копии породии и ремастеры.

Контент для этой игры Просмотреть все (6)

Специальное издание

Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: Windows 7/Windows 8/Windows 10 (последний Service Pack)
    • Процессор: Intel Core2 Duo 2Ghz или другой эквивалентный
    • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT 512Мб или AMD Radeon HD 2900XT 512Мб или лучше
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 4 GB
      Рекомендованные:
      • ОС: Windows 7/Windows 8/Windows 10 64-bit (последний Service Pack)
      • Процессор: Intel Core i5 или другой эквивалентный
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 1Гб или AMD Radeon HD 5830 1Гб или лучше
      • DirectX: Версии 9.0c
      • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
      • Место на диске: 4 GB
      • Дополнительно: Это минимальные системные требования, необходимые для создание многопользовательской игры.


      Что может сделать один маленький солдат? В одиночку он не больше, чем песчинка в пустыне. Но как только он объединится с себе подобными, он может стать острием огромного копья, которое способно прорубить кровавую дорогу через деревни и пустоши, награждая вас настоящей властью над огромными территориями. Stronghold Crusader 2 расскажет как раз о таком ведении войны, в которой вы будете формировать собственную армию, отстраивать форты и сидеть в своем замке, который, надеюсь, будет находиться в сохранности. Без замка и Stronghold не был бы собой. Но в то время, как эти моменты пытаются создать великолепную стратегию, некоторые лишние возможности игры не дают ей подняться выше возможного уровня, и все сводится к тому, как два правителя тыкают друг в друга своими «Копьями Власти», пока один из них не погибнет от попадания острого конца прямо в его наглую морду.

      Лошадь справа, кажется, удивлена неподготовленности арабов

      Лошадь справа, кажется, удивлена неподготовленности арабов Лошадь справа, кажется, удивлена неподготовленности арабов

      Stronghold Crusader 2 поставит вас на место либо Короля Ричарда, либо сил Саладина (в зависимости от вашего выбора), где вы будете разрушать силы врага в пустынях века Крестовых Походов. Цель довольно скучна и проста: нужно победить вражеского Лорда и забрать его замок, но чтобы вы не думали, что это все, что будет волновать вас на протяжении всего прохождения, я скажу, что Stronghold Crusader 2 требует от вас сложных экономических решений, построения боевой стратегии и выбора солдат, которые будут лучше всего сочетаться с местностью и другими условиями боя.

      Где игра действительно становится интересной, так это в тот момент, когда вам нужно привлекать людей в свой замок, чтобы те в свою очередь там жили, работали и были счастливы. Вы начинаете с определенным числом жителей, и чем популярнее ваш замок, тем больше приходит мяса к вам жить. Можно делать их счастливее, понижая налоги или подкупая их, увеличивая паек или строя для них всяческие гостиницы и места, где можно поклоняться Велиалу Богу. Можно, правда, экономить на всем этом, но тогда и народ начнет проклинать вас. Сможете ли вы найти ту точку, которая сбалансирует довольство народа и ресурсы, нужные для поддержания армии и защищенности замка? Как знают те, кто почитает игры серии Stronghold, это не так просто, как может показаться.

      Правда, на постройке замка и зацикливается игра. Когда вы начинаете становиться более популярными, а люди начинают подносить к вашим ногам мертвых свиней для пира, вы начинаете строить дома, чтобы вместить всех новых жителей, не считая различные структуры, которые производят ресурсы вроде дерева или еды. Когда пора бы уже пойти на врага тысячной армией, вы начинаете строить стену. У вас есть живущий замок, но все мы помним, что когда вы бездействуете в плане врага, он на месте не сидит и готовит воинов для нападения.

      Замок готов, пора наступать!

      Замок готов, пора наступать! Замок готов, пора наступать!

      Учитывая то, что замки и форты являются лицом серии Stronghold, удивляешься, почему так мало внимания требует его экономика и жизнь в целом. В большинстве стратегических игр все это является довольно сложной структурой, которую нужно постоянно поддерживать. А здесь вы отстраиваетесь и начинаете нападать, лишь изредка поглядывая на свой форт, да и то лишь для того, чтобы сделать новых воинов. Stronghold Crusader 2 пытается показать, насколько экономика важна, но вы просто отстраиваете замок и забываете про него. Это не то, что хотелось бы увидеть в таком прекрасном продукте после стольких лет.

      Но если не смотреть на все эти потребности в интересной и ужасно сложной экономике, Stronghold Crusader 2 выполняет свое предназначение как стратегия, в которой происходят сложные и интересные стычки «копье в копье». Вы можете выбирать различных юнитов со всякими специализациями, вроде «быстроходной» или «бронированной». Увы, большинство из воинов, которых вы можете нанять, являются очень скучными. Увы, Stronghold славится своей приближенностью к истории, и силы Арабов от этого являются более интересными из-за своих конных наездников, скрытных убийц и прочего военного непотребства.

      Вы также можете строить ловушки для врагов, которые будут ронять их в ямы с шипами, знакомить со стаями кровожадных собак, но все это работает так же, как и замок: вы строите, устанавливаете и забываете. Самым лучшим моментом является все еще осадное оружие вроде катапульт и таранов, так как без него ваши войны потратят дни и недели, чтобы вручную пробиться к врагу, а так вы можете закидать вражеский форт камнями, огнем или легендарными чумными коровами.

      Вы угадали, если думаете, что Stronghold Crusader 2 снова будет жить на мультиплеере. Одиночная кампания так и называется — «Обучающая компания», хотя на самом деле она все равно не расскажет вам даже о самой элементарной стратегии, знать которую просто необходимо для победы. Вы можете поиграть и в большое количество простых стычек, которые, наверное, будут даже интереснее, чем многопользовательские матчи, да и справедливее тоже. Вы можете манипулировать с картами и изменять исходные уровни, меняя количество начального капитала, к примеру.

      Stronghold Crusader 2 получилась не такой, какой хотелось бы ее увидеть. Неинтересные боевые единицы (и не важно, что нужно придерживаться истории), малое значение экономики, ужасные «туториалы» и небольшое количество возможностей при строительстве тянет игру на дно. И все же, этот жанр и серия не постареют никогда: всегда интересно снова и снова отправлять армию на верную смерть, защищаться, когда враг осаждает ваш замок и многое другое. К примеру я, как фанат серии, рад этой игре. А что вы думаете об этом?


      Stronghold Crusader 2: обзор

      История серии началась давным-давно, ещё в начале 2000-ых. Два первых castle-сима буквально покорили игровое сообщество. И это было действительно круто, такого средневековья мы никогда не видели. В дальнейшем, студия так и не смогла повторить своего былого успеха и почти все поздние проекты получили негативные отзывы. Они оказывались то слишком сложными, то слишком уродливыми, то слишком глючными, а то и умудрились «блеснуть» всем сразу. Многие говорят, что этот сиквел – это последний шанс студии…

      Crusader2 2014-10-02 17-34-47-26

      Геймплей игры по-прежнему крепко завязан на строительстве замков, содержанию королевства и, конечно же, сражениях. Как и в оригинале, игрокам доступны почти все те же возможности, а сама игра проходит практически по старым правилам. Я не зря сказал – «почти и практически», так как изменений в самой механике дофига и больше. Они не такие большие, но очень значительные. Некоторые элементы были модифицированы, некоторые удалены, но, в общем и целом, новый Stronghold Crusader 2 – это скорей сборная солянка из всех предыдущих игр серии.

      Одиночная игра и сюжетная компания

      В этом плане, разработчики целиком и полностью последовали идеям оригинала, что не может не огорчить. Никаких сюжетных историй, героев, предательств и интриг не будет. Как и в оригинале, нам доступны одиночные задания, в которых мы сражаемся с определённым количество врагов. Цель одна – победить. При этом всё обучение запихнули в своего рода набор заданий ( Война Саладина и Ричарда ), где нас научат понимать правила игры и использовать все её возможности по назначению.

      Crusader2 2014-10-02 12-02-36-98

      К несчастью, разработчики бросились копировать самую слабую сторону SC. И в итоге лишили нас нормального сюжетного приключения. Поэтому, не рассчитывайте на то, что в одиночку, вы сможете наиграться в неё. Без мультиплеера игра толком ничего из себя не представляет, ну об этом позже.

      Война, осады замков, юниты

      Лицо войны поменялась, причем серьёзно. Визуально, вроде бы, всё как надо, но вот когда дело доходит до столкновений и осад, возникает чувство, что играешь в совершенно незнакомую игру. Кучу мелочей сбивают с толку и, казалось бы, в привычных ситуациях становится легко опростоволоситься. Начну, пожалуй, с того, что SC2 потеряла и получила несколько юнитов, как у крестоносцев, так и у армии Саладина. Всего их теперь 20 штук. При этом оставшихся научили делать новые трюки, а также поменяли им показатели повреждений и защиты.

      Crusader2 2014-10-03 17-04-01-09

      Crusader2 2014-10-03 22-23-15-67

      1. Раб – мясо с факелом. Выполняет свою историческую обязанность – поджигает постройки врага.
      2. Надсмотрщик – воин с плетью. Хреновая защита и урон, но может повышать окружающим рабам защиту в три раза.
      3. Арабский лучник – аналог стрелка с луком крестоносцев.
      4. Конный лучник – стрелок верхом на лошади. Мало жизней и слабый урон.
      5. Метатель горшков с маслом – наемник, кидающий зажигательные снаряды на небольшое расстояние.
      6. Лекарь – не боевой юнит, способный лечить союзников в небольшом радиусе действия.
      7. Арабский мечник – аналог мечника у крестоносцев.
      8. Ассасин – наёмник диверсант, способный карабкаться по стенам. Двигается бесшумно и не может быть обнаружен на средней дистанции. Имеет сильные повреждения, но слабую броню.
      9. Мавлеви – воин наёмник, способный наносить огромные повреждения толпе врагов. Слабая защита компенсируется хорошим уроном и возможностью атаковать с разбега.
      10. Сасанидский рыцарь – наёмный латник на коне. Быстрый и смертоносный, способен бить на скаку, единственный недостаток – цена.

      Впервые в серии появились юниты дающие бонусы союзникам, а также восстанавливающие здоровье. При этом стал доступен лучник, способный постоять сам за себя в ближнем бою. Без потерь не обошлось и в лавочке с осадными орудиями. Не стало рабов с лестницами, инженеров и минёров. Куда-то пропали даже осадные башни! Вместо этого мы получили два вида катапульт, что отличаются друг от друга только уроном. Каталку с огнём из второй части и «гуситскую боевую телегу». Это такая тележка, куда можно засадить отряд стрелков, что будет отстреливаться не выходя на поле боя.

      11

      Ассасины стали просто незаменимыми воинами. Кто ещё может напасть на врага через укрепления и открыть ворота остальным? Правильно, теперь никто.

      Защищаться стало легче, причем почти по тем же причинам. Благодаря неспособности врага перемахнуть через стену, любой замок держится хорошо, даже откровенно говнистый, да ещё и при минимальном гарнизоне. Вам не нужно покупать инженеров или громоздить на самые высокие башни катапульты и артиллерию. Все ставится на ножках в любом участке замка, никаких дополнительных условий, кроме ресурсов не нужно. Из арсенала лорда пропал ров с водой, что раньше спасал от внезапных атак. Осталась только нефть и колья. Про нефть хотелось бы добавить, что теперь она не жжет так больно и даже попав в огонь, мечники спокойно выходят ещё с более чем половиной хп. И ещё осталась и возможность закинуть тухлую корову врагу за стены, чтобы посеить чуму.

      Чуть не забыл упомянуть, что игра не имеет внутренние лестницы в постройках, как это было во второй части. Очень интересный элемент геймплея, который почему-то остался за бортом. Мы снова телепортируемся от входа до макушки. Раньше можно было защищать башню или цитадель в коридорах. И пожалуй это самое клёвое из второй части, а логика разработчиков в данном случае мне не ясна. Добавили чертовы свечи, но при этом игнорируют детали при обороне…

      Если не врёт энциклопедия игры, то построения солдат теперь дают не только визуальный порядок, но и накидывают подразделениям бонусы защиты и атаки. Об этом не пишут открыто в меню отряда, но в энциклопедии об этом упоминается. Да и сам я замечал, что группу в построении тяжелей убить, чем без оного. А если ещё в такую группу затесать сержанта…

      Ещё в нововведения можно записать расширенные возможности этих самих юнитов. Некоторые научились атаковать с разбега, нанося дополнительный урон врагам. Кто-то умеет бить по области, например мавлави. Заскакивает в толпу и давай махать ножечками. Стрелки могут совершать залпы через стены. А ещё копейщики наконец-то научились выставлять копья вперёд, присаживаясь на колено. Всё это приносит на поле боя намного больше тактических возможностей и стратегий, возможно, именно поэтому разработчики и вырезали всё остальное, чтобы максимально сосредоточиться именно на рукопашной.

      Экономика, быт, ресурсы

      С экономикой история похожая, её подрезали и даже посерьёзнее. Разработчики упростились почти все схемы производства оружия, еды и прочего полезного в быту материала. На арбалетчиков, мечников и булавщиков теперь нужна металлическая броня, а не кожная. Ко всем ресурсам были добавлены свечи, что нужны для работы церквей и мечетей. Но производятся они из воздуха, поэтому проблем не доставляют. Производство эля не изменилось, хотя пить его стали чаще и даже на средних запасах х2 уже не продержишь.

      Crusader2 2014-10-03 13-13-31-40

      В Stronghold Crusader 2 добавили разделение на зоны, или так называемые поместья. Это фишка была доступна во второй части и серьёзно меняла тактику развития. Но в отличии от второй цитадели, теперь это процесс автоматизирован и вам не дадут настраивать повозку с данью с каждого поместья. Она автоматом будет курсировать между своим складом и вашим, лишая игрока каких либо забот по этому поводу. Главное захватить поместье, а уж там крестьяне сами разберутся кому башлять.

      Но самое главное, теперь рынок имеет параметры автоматической купли-продажи. Вы сами можете настроить количество покупаемых и продаваемых товаров. Это в значительной степени отвлекает от экономики и фактически, при правильном подходе, реально упрощает развитие. К примеру, у вашей территории мало железа и некуда посадить хмель. Покупайте по 3-5 штук на рынке чисто для производства. Загнать себя в долги вы не сможете, и при этом оружия будет в достатке, и бухла для простолюдинов хватит. Эта фишка избавляет игрока от постоянного мониторинга обстановки на базе и сотен ненужных кликов.

      И это ещё не всё. Теперь меню статистики поможет сориентироваться в доходах и количестве производства товаров. Достаточно сравнить суточное производство с расходами и можно легко понять, потянет ли ваш городок удвоенную кормёжку или попойку. Это позволяет планировать расходы продуктов и основную прибыль в золоте. Я был просто готов расцеловать разработчиков только за эти возможности. Это реально полезные нововведения.

      Что касается цен, то они стали мягче. Железо теперь не стоит в десять раз дороже дерева. Вы можете покупать всё сразу, прямо на складе, и уже на начальных этапах. Вам не нужно в начале игры воевать за корявых копейщиков и крестьян. Мечники, можно сказать, появляются почти сразу же после старта игры с запасом золота в 500 монет. Со стоимостью зданий, конечно, намутили. Трактир за 200 дерева? Ну-ну. Если бы не ценообразование, то развивались бы все часами. Дерево в любом случае приходится покупать.

      Популярность не претерпела особых изменений. Нас по-прежнему провоцируют наложить крестьянам в тарелку побольше еды и предложить огромную кружку пьянящего эля, чтобы потом вытащить из кошелька ещё больше золота. К этим двум факторам добавилась и религия, но теперь она видоизменена. Принцип работы соборов и мечетей взят из второй части серии, где за свечки мы проводили службы. Только для воска не нужно строить ульи, свечи катают из воздуха в уютных мастерских профильного работника. Отличный бизнес, кстати, свечи ведь тоже можно продавать 🙂

      Crusader2 2014-10-03 10-49-34-57

      Мультиплеер

      Как я уже говорил, Stronghold Crusader 2 рассчитан в первую очередь на сетевую игру. Одиночка ватная и практически бессмысленная, ИИ по-прежнему халтурит и интересно сражаться только с волком. Так вот, только в сетевой игре можно разглядеть все основные преимущества нового творения от firefly studios. Все упрощения в экономике, все тактически возможности и продвинутый интерфейс, по-настоящему помогают погрузиться в игру с головой.

      Я всегда говорил, что ИИ для такой игры – это плохой кукловод. Наверно, поэтому в мультиплеере Crusader 2 – демонстрируется совсем другая игра. Сражения действительно интересные, игроки не закованы скриптом и строят очень интересные замки. Игроки умеют договариваться на совместные атаки, они умеют хитрить, обманывать и проявлять нестандартное мышление в бою. Удивлять во всяком случае. Всё это делает сетевую игру просто незабываемой. Вообще, не одна игра серии не была плоха в мультиплеере. А нет, вру, «киндомс» была ужасна.

      Графика и движок

      Работает Stronghold Crusader 2 на движке havok , поэтому игра унаследовала физику о третьей части. Включая разрушения здания, орудий и даже «ронгдол» для каждого солдата в отдельности. К сожалению, всё это скорей показуха, чем что-то реально влияющее на игровой процесс. Да, стены крошатся красиво. Да, пехота сыпется с них ещё красивее, но все камни, прилетающие по стенам исчезают, а не рикошетят или отваливаются, осколки никого не калечат. Показуха уровня Age of empires 3.

      1_new

      Stronghold Crusader 2 сложно назвать успешным сиквелом, но и плохой игрой её тоже не обозвать. Фанаты, думаю, вряд ли будут довольны. Знакомыми музыкальными мотивами и образами можно заманить, но не удержать. А вот любители незатейливы стратегий, смогут найти в ней что-то интересное.

      Разработчики отмахнулись от множество хороших идей серии, что были разработаны для прошлых проектов, но так и не смогли собраться воедино и доработаться. Она не подросла в плане физики, графики и даже не подумала развить «фичи» и задумки первой части. Наоборот, разработчики плавно ушли от глубины и деталей, к простоте и доступности, качнув часы баланса между экономикой и войной в сторону последней.

      Экономика пошла лесом, вся «симовщина» тоже, детали даже в расчет не брались. Разработчики так сосредоточились на войне, что напрочь забыли обо всём остальном. Да и война не стала разнообразней, даже наоборот, осады превратились в какие-то скоростные катапультные перестрелки, где главный аргумент и показатель успеха – это количество стоящих позади стен артиллерийских орудий на «палочках». Где лестницы и осадные башни, где?

      Тяжелей всего обстоит дело со строительством замка и балансом. Если раньше, в первой части, ещё проводились конкурсы на самый красивый и изящный замок, то тут, из двух башен и одних ворот ничего толкового просто не сложить. Баланс подводит на каждом шагу. Зачем нужен булавщик, если отряд таких молодцов кладут буквально все? За скорость? Ха, а не проще мечникам раздать сержантов и спокойно пройти под градом стрел вразвалочку? В сетевой игре народ ещё пытается как-то играть всеми войсками, но кто поумнее уже давно кроме мечников, конников и арбалетчиков с ниндзя, больше ничего не строит.

      Игру делали не для фанатов, а для современной аудитории, что изысков и сложностей в стратегиях не любит. Но даже при этом в сетевых баталиях есть море веселья, которое теперь сможет заполучить игрок любого уровня благодаря простоте геймплея и интерфейса. Игра мне понравилась, но от классического «стронгхолда» она удалилась на не приемлемое для меня расстояние. Покупать только ради сетевой игры.

      Запись опубликована 03.10.2014 автором igra-San в рубрике Стратегии с метками 2014.

      Особенности

      • Постройте идеальный замок - возведите могучую крепость и наполните её ловушками, чтобы сокрушить противника!
      • Режим схватки - осадите замки ваших врагов в быстрых матчах против искусственного интеллекта.
      • Многопользовательский режим на 8 человек - смешайте реальных игроков с ИИ, выберите карту и режим игры, чтобы создать идеальный многопользовательский поединок.
      • Сразитесь с множеством ИИ-Лордов - классические ИИ-персонажи вернутся вместе с новичками, обладающими уникальным особенностями поведения, замками и стилями игры.
      • Покорите Пути Крестоносцев - испытайте вашу храбрость в кампаниях с увеличивающейся сложностью.
      • Кооперативный режим - разделите контроль над замком, войсками и ресурсами в режиме Co-op.
      • Sandbox о замках - окунитесь в режим свободного строительства и возведите идеальный замок без страха быть атакованным.

      Об этой игре


      Stronghold Crusader 2 - это долгожданный сиквел оригинального castle-сима Stronghold: Crusader. Спустя 12 лет Stronghold возвращается в 1189 год в пустыни Среднего Востока, но уже с новым 3D-движком и реалистичной системой разрушения замков, созданной при помощи Havok Physics. Firefly Studios воссоздают аутентичный симулятор замков с быстрым и захватывающим геймплеем.

      Новая Stronghold верна своим корням и представляет собой игру старой школы, объединяющую в себе элементы стратегии в реальном времени и симулятора градостроительства. Сделав выбор между жестокими Рыцарями-Крестоносцами или Арабскими борцами за свободу, вам придётся вести в бой огромные армии и осадное оборудование, чтобы решить судьбу Святых земель. Вступите в войну от имени Ричарда Львиное Сердце или Султана Сирии в двух исторических одиночных кампаниях, где вас будут сопровождать динамические события, такие как торнадо и нашествие саранчи. Станьте величайшим Лордом, приняв бразды управления экономикой в пустыне, и удерживая контоль над жизненно важными оазисами.

      Чтобы доминировать на поле боя, вам потребуется мастерство управления более чем 25 уникальными типами юнитов, обладающих особыми способностями. Поднимите мораль своего войска с помощью Королевских сержантов, ворвитесь в бой отрядом Сасанидских рыцарей, обрушьте залп стрел на врага из крепких луков Лучников или захватите замок противника, умело использовав бесшумных Ассассинов. Отточив мастерство, испытайте ваши навыки в режиме схватки или сразитесь онлайн против 8 игроков и Лордов-ИИ. Организуйте команды, выбирайте различных противников ИИ и создавайте ваши собственные карты для схватки и мультиплеера!


      Stronghold Crusader 2


      Пройдите кампанию «Подготовка»


      Пройдите кампанию «Львиное Сердце»


      Пройдите кампанию «Саладин»


      Пройдите боевое испытание «Крещение»


      Пройдите боевое испытание «Дыхание неверных»


      Пройдите боевое испытание «Жара пустыни»


      Пройдите боевое испытание «Путь воина»


      Пройдите боевое испытание «Тропа слез»


      Пройдите боевое испытание «Зубы Ада»


      Доставьте 100 000 единиц продовольствия в амбар


      Доставьте 100 000 ресурсов на склад


      Доставьте 10 000 единиц оружия в арсенал


      Заработайте 1 000 000 золота


      Убейте 1 000 солдат


      Убейте 10 000 солдат


      Убейте 50 000 солдат


      Уничтожьте 1 000 зданий


      Throw 100 animals


      Отправьте 500 единиц оружия союзникам


      5 побед в многопользовательской игре


      Победите в многопользовательской игре против 7 других лордов без союзов


      Kill the enemy lord with an assassin


      Пройдите боевое испытание, нанимая лишь войска ближнего боя


      Все торговые караваны уцелели в миссии «Барон разбойников» в компании «Свершение правосудия»


      Пройдите миссию «Правосудие» в кампании за Саладина, не потеряв не одного убийцу (Сложность: Сложно)


      Пройдите миссию «Антиох» в компании за Ричарда Львиное Сердце за 10 минут


      Пройдите миссию «Логово льва» в компании «Подготовка» не высоком уровне сложности, не обучая войска


      Пройдите миссию «Рога Хаттина» в компании «Борцы за свободу» не больше чем за 10 минут


      Пройдите миссию «Альянс» в боевом испытании «Дыхание неверных» не дав вашим союзникам погибнуть


      Kill an enemy lord with your lord


      Убейте 5 львов с помощью надсмотрщика



      Восстановите половину здоровья вашего лорда, когда он будет на грани смерти


      Kill a lord with a diseased cow


      Убейте 50 вражеских лордов


      50 towers, 50 hovels


      100 конных рыцарей под вашим командованием


      Подпишитесь на рассылку


      Подпишитесь на карту, используя Steam Workshop


      Выиграйте 5 матчей в режиме схватки подряд


      Выполните задание «Окружены» в Боевом Испытании «Принцесса и Кабан», не потеряв ни одной хижины


      Завершите Боевое Испытание «Принцесса и Кабан»


      Захватите все деревенские поместья в задании «Захватчики», прежде чем все игроки будут уничтожены


      Выиграйте битву в режиме схватки, не покупая или продава товары


      Одолейте Кабана в режиме схватки, не нанеся урона его стенам


      Defeat a team of The Pig, The Rat and The Wolf in a skirmish match


      Одолейте Принцессу и Ричарда в одном сражении


      Убейте 100 солдат Принцессы с помощью вашего Лорда в одном сражении


      Пройдите боевое испытание «Император и Отшельник»


      Объединитесь с Императором и одолейте команду из двух Отшельников в схватке


      Победите Отшельника, не уничтожив ни одной из его Мечетей


      В одиночку одержите победу над командой из Султаны и Отшельника в режиме схватки


      Победите Императора в «Восстании» из боевого испытания «Император и Отшельник», не уничтожив ни одной из его башен

      Особую благодарность выражаю Алексею Савельеву, за возможность погонять в новинку на его аккаунте.

      Читайте также: