Hearthstone вечная инициализация

Обновлено: 05.07.2024

Если вы сталкиваетесь с данной неполадкой на мобильном устройстве (смартфоне или планшете), пожалуйста, ознакомьтесь со статьей Невозможно войти в Hearthstone на мобильном устройстве.

Windows

  1. Убедитесь, что Hearthstone закрыт на всех платформах, включая мобильные устройства.
  2. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает всем требованиям Hearthstone.
  3. Убедитесь, что вы завершили процедуру регистрации вашей учетной записи Blizzard, указав ваше имя, страну проживания и секретный вопрос.
  4. Удалите файлы настроек Hearthstone.
    1. Нажмите сочетание клавиш Windows Key + R, чтобы открыть окно "Выполнить".
    2. Введите %LocalAppData% в строку "Открыть" и нажмите OK.
    3. Откройте папку Blizzard.
      • Если папки Blizzard нет, убедитесь, что у вас настроен показ скрытых папок и файлов.
    4. Удалите папку Hearthstone.

    Попробуйте создать новую учетную запись администратора, чтобы решить затруднения с правами доступа.

    Отключите или временно удалите любые программы безопасности, которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу.

    1. Убедитесь, что Hearthstone закрыт на всех платформах, включая мобильные устройства.
    2. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает всем требованиям Hearthstone.
    3. Убедитесь, что вы завершили процедуру регистрации вашей учетной записи Blizzard, указав ваше имя, страну проживания и секретный вопрос.
    4. Удалите файлы настроек Hearthstone.
      1. Нажмите сочетание клавиш CMD + Shift + G, чтобы открыть окно "Переход к папке"
      2. Перейдите к папке
      • Если папки Blizzard или Hearthstone нет, настройте показ скрытых файлов и папок, нажав комбинацию клавиш CMD + SHIFT + (точка).

      Попробуйте создать новую учетную запись администратора, чтобы решить затруднения с правами доступа.

      Отключите или временно удалите любые программы безопасности, которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу.

      Убедитесь, что игра обновлена, выбрав опцию Проверка обновлений в меню Настройки в приложении Blizzard.

      Запустите инструмент восстановления, чтобы восстановить поврежденные файлы игры.

      Ничего не помогло?

      Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было устранено, вы можете обсудить решение на форуме технической поддержки или обратиться к нам.

      Blizzard , суверенный лидер в жанре MMO, предлагает отличный настольный клиент, который по-прежнему не боится собственных проблем. Одна из недавно обнаруженных проблем связана с зависанием экрана инициализации.

      Эта, так сказать, ошибка возникает особенно в процессе загрузки и установки одной из предлагаемых игр. Главным образом с недавно представленной Destiny 2.

      Чтобы помочь вам преодолеть эту проблему и, наконец, взять в руки долгожданный титул FPS, мы предоставили 6 жизнеспособных решений. Итак, не забудьте проверить их и, надеюсь, решить проблему под рукой.

      1. Запустите приложение Blizzard с правами администратора
      2. Отключить фоновые программы
      3. Проверьте соединение
      4. Очистить кеш приложения
      5. Перезапустите загрузку с другого расположения папки .
      6. Обновить клиент

      Решение 1. Запустите приложение Blizzard с правами администратора.

      Если ваше приложение Blizzard застряло во время инициализации, проблема может быть вызвана отсутствием привилегий. Тем не менее, существует быстрый способ решения этой проблемы, и все, что вам нужно сделать, это запустить приложение от имени администратора. Для этого выполните следующие простые шаги:

      1. Щелкните правой кнопкой мыши ярлык на рабочем столе приложения Blizzard и откройте Свойства .
      2. Выберите вкладку Совместимость .
      3. Установите флажок « Запустить эту программу от имени администратора ».
      4. Сохраните изменения и запустите приложение.

      Это должно решить остановку. С другой стороны, если вы все еще застряли на экране инициализации, обязательно продолжайте.

      Это здесь имеет первостепенное значение. Программы, которые работают в фоновом режиме, вызвали и могут вызвать много проблем. Кроме того, особое внимание уделяется программам, зависящим от соединения, которые загружают вашу полосу пропускания.

      Это может замедлить загрузку и даже предотвратить обновление клиента. Кроме того, некоторые другие программы, такие как сторонние решения, VPN или брандмауэры, могут в первую очередь остановить соединение.

      Вот некоторые фоновые программы, которые могут вызвать проблемы:

      • Менеджеры закачек и торрент-клиенты.
      • Программы VoIP, такие как Skype.
      • Голосовой чат в игровых программах типа Ventrilo.

      Для этого мы советуем вам либо «убить» эти программы по отдельности в диспетчере задач, либо запустить ваш компьютер с выборочным запуском. Следуйте инструкциям ниже, чтобы выполнить последнее:

      Чтобы убедиться, что все в этом отделе работает должным образом, обязательно попробуйте обходные пути, которые мы представили ниже:

      • Используйте проводное подключение по локальной сети вместо беспроводного. Беспроводное соединение в основном нестабильно и не рекомендуется для загрузки или обновления игр.
      • Включите самую высокую скорость загрузки.
        1. Откройте приложение Blizzard .
        2. Нажмите Blizzard и выберите Настройки в раскрывающемся меню.
        3. Откройте раздел Установка/обновление игры на левой панели.
        4. В разделе Пропускная способность сети установите значения данных Последние обновления и Будущее исправление на 0 (0 означает «Неограниченно»).
        5. Подтвердите изменения.
      • Перезагрузите ваш роутер и модем. Подождите около минуты и включите ваше оборудование.
      • Сброс маршрутизатора до настроек по умолчанию.
      • Убедитесь, что необходимые порты открыты.
      • Прошить DNS.
        1. В строке поиска Windows введите командную строку .
        2. Нажмите правой кнопкой мыши на Командную строку и запустите ее от имени администратора .
        3. Введите следующую команду и нажмите Enter:
          • ipconfig/flushdns

          Кроме того, после некоторого времени интенсивного использования приложение Blizzard будет накапливать много избыточных файлов. Это может замедлить работу приложения и вызвать различные проблемы.

          Кроме того, некоторые сохраненные файлы приложения могут быть повреждены или неполными, что в конечном итоге приведет к дополнительным проблемам. Поэтому рекомендуется удалить эти файлы и перейти оттуда.

          Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы найти и удалить файлы кэша приложения:

          Некоторые находчивые пользователи решили взять дело в свои руки и смогли решить проблему с некоторыми играми, которые застряли на экране инициализации.

          А именно, похоже, что стойло решается одним простым трюком. Предположительно, все, что вам нужно сделать, это переместить папку установки с исходного пути, переместить ее обратно и продолжить загрузку.

          Поэтому следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы сделать это на своем ПК, и, возможно, вы преодолеете экран инициализации. Кроме того, загрузка должна возобновиться, как предполагалось.


          1. Остановите процесс загрузки в приложении Blizzard .
          2. Перейдите в C: Program Files (x86) и перетащите установочную папку игры на фон Рабочий стол .
          3. Откройте приложение Blizzard и перейдите к игре, которая привела к остановке.
          4. Нажмите « Установить » и оставьте его на экране выбора местоположения .
          5. Переместите папку установки обратно в Program Files .
          6. Выберите местоположение по умолчанию и продолжите установку.

          После этого скорость загрузки значительно улучшилась, и, что более важно, остановка экрана инициализации исчезла.

          Наконец, если ни одно из предыдущих решений не сработало, мы можем только посоветовать вам обновлять приложение Blizzard и ждать. Мы знаем, что Blizzard иногда неаккуратна, но, в конце концов, с такими проблемами, как проблема с дистрибутивом Destiny 2, мы разберемся.

          Это должно завершить это. Если у вас есть вопросы или дополнительные решения относительно застревания на экране инициализации, обязательно поделитесь ими с нами. Вы можете сделать это в разделе комментариев ниже.

          Ниже вы найдете советы относительно установки и обновления игры на компьютере. Если вы ищите соответствующие советы для мобильных устройств, пожалуйста, перейдите на эту страницу.

          Если для вашего региона вышло обновление или проводится техническое обслуживание, возможно, у всех игроков этого региона возникли одинаковые трудности. Чтобы оставаться в курсе новостей, следите за каналом @BlizzardCSEU_RU на Twitter или посетите форум технической поддержки, ссылку на который вы найдете в конце статьи.

          1. Перезагрузите компьютер, чтобы решить затруднения, вызванные программами и службами, работающими в фоновом режиме. , которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу.
          2. Если вы используете беспроводное подключение, оптимизируйте интернет-подключение, чтобы решить связанные с ним затруднения. , чтобы устранять многие неполадки, связанные с установкой, обновлением, подключением и запуском.
          3. Запустите инструмент восстановления, чтобы восстановить поврежденные файлы игры.
            , которые могут помешать работе модуля авторизации.
          1. Попробуйте создать новую учетную запись администратора, чтобы решить затруднения с правами доступа.
          2. Попробуйте подключиться без настроек VPN. , чтобы удалить вирусы или другие вредоносные программы.
          3. Если это не помогло, удалите и переустановите игру.

          Ничего не помогло?

          Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было устранено, вы можете обсудить решение на форуме технической поддержки или обратиться к нам.

          У меня возникла проблема с заходом в игру hearthstone, когда запускаю игру, появляется окно с игрой, но всего-лишь постоянно загружается (мигает синий огонек при загрузке, а надпись не появляется). Может было у кого такое? Как решали проблему?
          Комп перезагружал, батл нет переустанавливал с игрой, даже пытался зайти с другого провайдера - одно и тоже :(
          Пишу близам, а у них запрос на сайте не создается

          C7YaPe2.jpg


          Делал трассировку, потерь пакетов нет и все виды дигностики что предоставили близы :(

          Читайте также: