Странный скелет донт старв тугезер

Обновлено: 04.07.2024

• Здоровье: 4000
• Урон: 100
• Потеря рассудка: -400/мин
• Скорость атаки: 4
• Дистанция атаки: 2.4
• Скорость передвижения: 4.2
• Лут: x1 Теневое предсердие, x8 Окаменелостей, x2-4 Топливо ужаса.

Описание
Оживление скелета в пещерах — более разумная мысль, но чем ближе скелет к источнику зарождения теней и топлива, тем более деструктивным становится его поведение. Скелет начнёт атаковать любого, кого увидит на пути.

Производя стандартную атаку, скелет отрывает себе голову и наносит удар перед собой. Атака наносит урон единичной цели. Когда его здоровье значительно уменьшается, он начинает призывать заборы из костей, которые наносят урон и обездвиживают всех персонажей в большом радиусе. Заборы из костей через несколько секунд исчезают.

Если у персонажа есть теневое кадило, скелет сменяет гнев на милость, следуя за персонажем и атакуя его врагов. Однако его запирающая атака всё равно действует на персонажа.
После смерти скелета помимо затраченных на него компонентов падает несколько единиц топлива ужаса


.

Как убить
• Убить Скелета в пещерах по сравнению с убийством Скелета в атриуме(о нём ниже) очень легко и самая стандартная тактика это: метод Ударил-отбежал.

• Скелета можно привести в деревню к зайцам (В зависимости от размеров деревни и кол-во находящихся в этой деревне зайцев будет решено убьют ли скелета зайца или нет, в случае если деревня маленькая и кол-во зайцев в ней мало, скорее всего они его не убьют. В случае же если деревня средняя-большая и кол-во зайцев в ней приемлемое, то скорее всего убьют. В любом случае они его продомажут и если не убьют вам останется его только добить и пособирать лут с зайцев).

• Приручить большое кол-во каменных лобстеров и забить Скелета количеством.

Поверхность

• Здоровье: 4000
• Потеря рассудка: -400/мин
• Скорость передвижения: 2.4
• Лут: x1 Теневое предсердие, x8 Окаменелостей, x2-4 Топливо ужаса.

Описание
Вид скелета зависит от того, где игроки пытаются призвать его. Магия теневого предсердия недостаточно сильна, чтобы поднять скелет из мёртвых под лучами солнца в верхнем мире Постоянства. Однако во тьме ночной процесс проходит успешно. Скелет восстаёт, но поверхность — не место для создания подземного. Замшелый и разваливающийся, скелет мирно будет бродить по округе, оставляя за собой след из топлива ужаса, на которых вырастают подземные растения: цветки света, папоротник и подозрительные растения. Такие растения через несколько секунд загнивают и исчезают, однако сами растения можно успеть собрать.

Является пассивным существом, на атаки игроков или других существ не реагирует. На своём пути разрушает структуры, как циклоп-олень.

Замшелого скелета персонажи могут водить за собой с помощью теневого кадила, но каких-то других изменений в поведении у костяного друга не появляется.

При первых лучах солнца (или после смерти) оживлённый скелет рассыпется на компоненты, затраченные на его создание, что позволит построить нового странного скелета и оживить его.


Как убить
• Стандартная тактика: Ударил-отбежал.

• Отвезти в деревню свиней.

• В период спаривания отвезти к бифало.

Атриум

• Здоровье: 16000
• Урон: 100
• Потеря рассудка: -400/мин
• Скорость атаки: 3
• Дистанция атаки: 2.4
• Скорость передвижения: 4.2
• Лут: x1 Теневое кадило, x2-4 Топливо ужаса, x8 Окаменелостей, x1 Костяная броня, x1 Костяной шлем, x1 Роза.

Описание
Cкелета можно воскресить в атриуме, в зоне древних врат. При этом древний ключ должен быть вставлен во врата. Скелет имеет более внятные реплики и несколько новых атак. Во-первых, кроме клетки из костей, он может создавать спираль из костяных ножей, которые через пару секунд вонзаются в землю. Когда скелет теряет определённое количество здоровья, он призывает тканых теней и съедает их, восстанавливая 400 здоровья за каждую поглощённую тень. Также во время этой фазы он получает щит, который блокирует все возможные виды урона. Чтобы деактивировать щит, нужно уничтожить все руки тени. Они периодически появляются на поле боя и могут быть атакованы только при безумии.


Скелет может мешать игрокам убивать руки тени, моментально оглушая персонажей. При этом персонаж не сможет двигаться, и весь экран будет заволакиваться теневыми наблюдателями. Этот приём действует только на персонажей с уровнем рассудка ниже 15% (безумие).

С него падает 8 окаменелостей, теневое кадило, костяная броня, костяной шлем, 2-4 топлива ужаса и 1 роза. Теневое предсердие назад не выпадает.

После смерти скелета врата будут нестабильны в течение

3 минут. Земля в зоне атриума будет периодически трястись, персонаж будет произносить фразы вроде "Что это было?", "Здесь небезопасно!" и "Надо отсюда выбираться". Когда таймер истечёт, врата взорвутся и руины будут обновлены. Выбираться на поверхность не нужно. Ваши постройки и лут в подземелье сохранятся, но будьте готовы снова убивать глубинных червей, обезьян, проглотов и прочих. Ворота будут доступны снова через 20 дней, до этого времени древний ключ вставить будет невозможно.

• 1 тулецитовая корона + 1 тулецитовая броня или 5-6 комплектов брони ночи или 3-4 комплекта брони ночи + 3-4 комплекта футбольных шлемов, амулет кошмаров, ленивый исследователь, любой хилл и еда — на каждого, что-нибудь для поднятия рассудка после боя;

• 1-2 ветродуя, 1-2 пчелиной короны — на команду.

• Вольфгангу и Вигфрид предпочтительнее брать теневые мечи, поскольку на их большой урон действуют модификаторы урона этих персонажей. Всем остальным предпочтительнее использовать тулецитовую булаву.

• Также не лишним будет одного-двух членов команды вооружить пчелиной короной и ветродуями — для уничтожения тканых теней. Их рассудок вполне может быть высоким, чтобы не отвлекаться на теней. Всё же остальные должны убивать руки теней — у них всего 1-2 единицы здоровья, и их вполне можно убивать ленивым исследователем. Эти члены команды должны быть с 0 рассудка и им предпочтительнее носить тулецитовую корону. Лучше, если этими членами команды будут персонажи с пониженным уроном, Венди, например, или персонажи с низким количеством максимального здоровья, например, Максвелл.


Оживлённый скелет (Reanimated Skeleton) — босс, добавленный в Don't Starve Together. Появляется с помощью теневого предсердия из полностью правильно собранного странного скелета. Когда босс появляется, у персонажа отнимается 20 единиц рассудка.

Содержание

На поверхности

Вид скелета зависит от того, где игроки пытаются призвать его. Магия теневого предсердия недостаточно сильна, чтобы поднять скелет из мёртвых под лучами солнца в верхнем мире Постоянства. Однако во тьме ночной процесс проходит успешно. Скелет восстаёт, но поверхность — не место для создания подземного. Замшелый и разваливающийся, скелет мирно будет бродить по округе, оставляя за собой след из топлива ужаса, на которых вырастают подземные растения: цветки света, папоротник и подозрительные растения. Такие растения через несколько секунд загнивают и исчезают, однако сами растения можно успеть собрать.

Является пассивным существом, на атаки игроков или других существ не реагирует. На своём пути разрушает структуры, как циклоп-олень.

Замшелого скелета персонажи могут водить за собой с помощью теневого кадила, но каких-то других изменений в поведении у костяного друга не появляется.

При первых лучах солнца (или после смерти) оживлённый скелет рассыпется на компоненты, затраченные на его создание, что позволит построить нового странного скелета и оживить его.

В подземном мире

Оживление скелета в пещерах — более разумная мысль, но чем ближе скелет к источнику зарождения теней и топлива, тем более деструктивным становится его поведение. Скелет начнёт атаковать любого, кого увидит на пути.

Производя стандартную атаку, скелет отрывает себе голову и наносит удар перед собой. Атака наносит урон единичной цели. Когда его здоровье значительно уменьшается, он начинает призывать заборы из костей, которые наносят урон и обездвиживают всех персонажей в большом радиусе. Заборы из костей через несколько секунд исчезают.

Если у персонажа есть теневое кадило, скелет сменяет гнев на милость, следуя за персонажем и атакуя его врагов. При использовании кадила, скелет не станет запирать персонажа в клетке, но на других существ атака всё ещё будет действовать.

После смерти скелета помимо затраченных на него компонентов падает несколько единиц топлива ужаса.

В атриуме

Скелета можно воскресить в атриуме, в зоне древних врат. При этом древний ключ должен быть вставлен во врата. Скелет имеет более внятные реплики и несколько новых атак. Во-первых, кроме клетки из костей, он может создавать спираль из костяных ножей, которые через пару секунд вонзаются в землю. Когда скелет теряет определённое количество здоровья, он призывает тканых теней и съедает их, восстанавливая 400 здоровья за каждую поглощённую тень. Также во время этой фазы он получает щит, который блокирует все возможные виды урона. Чтобы деактивировать щит, нужно уничтожить все руки тени. Они периодически появляются на поле боя и могут быть атакованы только при безумии.

Скелет может мешать игрокам убивать руки тени, моментально оглушая персонажей. При этом персонаж не сможет двигаться, и весь экран будет заволакиваться теневыми наблюдателями. Если игрок в этот момент был верхом на бифало, то он с него слезет. Этот приём действует только на персонажей с уровнем рассудка ниже 15% (безумие). Его можно прервать, если быстро повысить рассудок прямо во время атаки, например, съев что-либо или сняв амулет кошмаров.

После смерти скелета врата будут нестабильны в течение

Тактики

Стандартная тактика

Для комфортного убийства босса требуются следующие вещи:

Вольфгангу и Вигфрид предпочтительнее брать стеклянные резаки, поскольку на их большой урон действуют модификаторы урона этих персонажей. Всем остальным предпочтительнее использовать тулецитовую булаву

Соло
Общая информация

Тип тактики: Танкование

×1 ×1 ×1 ×1 ×2 ×3 ×2 ×1 ×1

100 (Количество здоровья, которое будет потрачено в бою)

Ведение боя

В начале боя необходимо получить как можно больше вдохновения и активировать боевые песни. Первой необходимо активировать каденцию, второй - бельканто, и уже третьей — балладу. После активации песен просто танкуем. Когда топливопряд начинает призывать тканых теней и теневые руки — используем ветродуй на него, чтобы подползающие тканые тени моментально умирали, а сами тем временем с ленивым исследователем и амулетом кошмаров убиваем теневые руки, дающие скелету неуязвимость (после каждой убитой теневой руки — желательно снимать амулет и надевать только при приближении ко второй руке, чтобы не появились ужасы или топливопряд не начал использовать контроль разума) и не забываем использовать ветродуй на топливопряда, если ветер закончился (удобнее всего менять исследователь и ветродуй с помощью кнопок на клавиатуре, и менять амулет кошмаров с бронёй тоже лучше этим методом). Если тканые тени закончились раньше теневых рук, то старайтесь уклоняться от атак топливопряда и выбирайтесь из его костяных клеток ленивым исследователем. После того, как теневые руки были убиты и большая часть тканых теней уничтожена ветродуем — продолжаем танковать в бою с топливопрядом, и так до смерти босса.

Оживлённый скелет (Reanimated Skeleton) — босс, добавленный в дополнении A New Reign для Don't Starve Together. Появляется с помощью теневого предсердия из полностью собранного странного скелета. Когда босс появляется, у персонажа отнимается 20 единиц рассудка. После убийства босса с него выпадают все предметы, затраченные на его создание, что позволяет призывать его неограниченное количество раз.

user uploaded image

Производя стандартную атаку, босс отрывает себе голову и наносит удар перед собой. Атака наносит урон единичной цели.

user uploaded image

Когда его здоровье значительно уменьшается, он начинает призывать заборы из костей, которые наносят урон и обездвиживают всех персонажей в большом радиусе. Заборы из костей через несколько секунд исчезают.

user uploaded image

С него падает 8 окаменелостей, теневое предсердие и 2 – 4 топлива ужаса.

user uploaded image

В настоящий момент имеется ещё один вид оживлённого скелета, которого можно призвать на поверхности в ночное время суток. Его отличие от подземного аналога в том, что у него другая анимация и он создаёт "лужи" топлива ужаса, на которых вырастают подземные растения, но через несколько секунд загнивают и исчезают, сами растения можно успеть собрать.

С него падает 8 окаменелостей и теневое предсердие. Сам скелет рассыпается при наступлении утра, что делает его убийство попросту ненужным.

user uploaded image

Данный вид скелета также называют Древним Топливопрядом.

Его можно воскресить в атриуме, в зоне древних врат. При этом древний ключ должен быть вставлен во врата.

Скелет имеет более внятные реплики и несколько новых атак. Во-первых, кроме клетки из костей, он может создавать спираль из костяных ножей, которые через пару секунд вонзаются в землю. Когда скелет теряет определённое количество здоровья, он призывает тканых теней и съедает их, восстанавливая 400 здоровья за каждую поглощённую тень. Также во время этой фазы он получает щит, который блокирует все возможные виды урона.

Чтобы деактивировать щит, нужно уничтожить все руки тени. Они периодически появляются на поле боя и могут быть атакованы только при безумии.

user uploaded image

Скелет может мешать игрокам убивать руки тени, моментально оглушая персонажей. При этом персонаж не сможет двигаться, и весь экран будет заволакиваться теневыми наблюдателями. Этот приём действует только на персонажей с уровнем рассудка ниже 15% (безумие)

С него падает 8 окаменелостей, теневое кадило, костяная броня, 2 – 4 топлива ужаса и 1 роза.

После смерти скелета врата будут нестабильны в течение

3 минут. Земля в зоне атриума будет периодически трястись, персонаж будет произносить фразы вроде "Что это было?", "Здесь небезопасно!" и "Надо отсюда выбираться". Когда таймер истечёт, врата взорвутся и руины будут обновлены. Ворота будут доступны снова через 20 дней, до этого времени древний ключ вставить будет невозможно.

Во время битвы в руинах игрок не может убежать без использования ленивого пустынника или ленивого исследователя, т.к. древняя ограда не пропускает персонажа, пока ключ вставлен во врата.

Во время битвы произносит различные реплики красного цвета, такие как ". y-Yy. " или ". w-Whh. ", что делает его ещё одним персонажем, который может разговаривать, помимо свинейи зайцев.

Реплика скелета "-.-. . .- .-. .-.. .. ." является кодом Морзе. Если перевести реплику с кода, то получится слово "CHARLIE".

Если топливопряд убьёт персонажа или персонаж покинет поле боя, скелет встанет на колени и деактивирует древние врата с репликами "Curse Their name", "Why?", "I was wrong" и "Metheus".

Если убить древнего топливопряда, то вместо того, чтобы распасться на кости, его схватят из-под земли костяные руки и утащат его в чёрную воронку, скелет попытается выбраться из неё, но вместо этого воронка превратится в розу. Перед смертью произносит "You are not Them!".

Можно заметить, что у каждого вида скелета своя форма рогов: у подземного она свёрнутая, у лесного — открытая, а у атриумного она загнута сильнее и идёт вниз.

Является единственным боссом, чью добычу невозможно получить из мешка с добром.


Вот и подоспело продолжение нашего рассказа о боссах вселенной Don't Starve. Сегодня мы будем вести рассказ о "сезонных" боссах. Как уже говорилось ранее их все 4 (по одному на каждый сезон). Под конец сезона приходит один босс (сезон длится 20-25 игровых дней).

Первый босс, с которым вам придётся встретиться, это весенний босс, так как игра начинается весной.

И это. Гусь. Или лось. Это Лосе-гусь. Или же Гусе-лось? А, неважно, название пошло от старого каламбура англ. слов Лось и Гусь (Moose/Goose).

Гусь-Лось

Гусь-Лось

Да-да, я знаю, что он упорот, но это нормально.

Он приходит внезапно, никак не говоря о своем приближении игроку, в отличии от остальных боссов. Он находиться недалеко от яйца (да-да, оно несет яйца), которое приносит ещё в начале весны, но как только игрок будет рядом - начнем бежать к нему. Для него довольно простая тактика, так как в отличие от остальных, атакует не по области, что дает возможность заручиться помощью все тех же свино-человеков. Кроме мяса он оставляет две вещи: яйцо (при разрушении из которого могут вылупиться его детки (няшки-приняшки)) и перо. С помощью пера можно сделать посох, который вызывает ураган или же веер который тушит пожар и охлаждает игрока в жару (летом).

Лусёнок

Лусёнок

А вот и дитя, во всей его мимишносте. Если их атаковать - придёт мамо-пап, и будет мстить. Сами они атакуют, быстро вращаясь и образуя ураган.

Второй пациент: зимний циклопо-олень, разрабы вообще любят мутантов.

Циклоп-олень

Циклоп-олень

Он приходит в конце зимы с долей вероятностью.

Это один из самых сложных боссов, так как он приходит к вам в лагерь, разрушая все что вы построили. Перед появлением игрок слышит шипение, а затем топот ног. При атаке, он может заморозить игрока. Победить его можно заплевав дротиками, или же вручную, одев на себя все что можно. Свиней он бьет быстро, так что смысл их использовать мал. Из него падет глаз, с помощью которого можно сделать турель местного разлива или зонт, который защищает от жары и дождя.

Следующий мутант: о боже, он гигант! И это барсуко-медведь.

Медведь-барсук

Медведь-барсук

Он такой злой, как вы с утра, правда? ._.

Когда он приходит (а это он делает в середине осенью) он жрет всю вашу еду и убивает всех ваших кроликов. Он выбивает ваше оружие из рук, делает рывки и атакует по площади. Он более сложный, чем олень, но более легкий, чем летний босс. Убить его можно все теми же способами, или просто убежать. Из него выпадает: его шкурка, которая сойдет для шубки или рюкзака-холодильника.

И третий, на данный момент самый сложный босс и экзотический босс это:

Муха. Огромная, черт возьми, муха, которая отомстит вам за убитых в реальности собратьев. А ещё это дракон.

Драконья муха

Драконья муха

Она поджигает все, до чего может доплюнуть, оставляя только пепел, который съедает.

Но (!) атакует она игрока, только если он атакует её, что дает возможность, опять-таки, убежать. Самая лучшая против нее тактика - положить рядом много пепла, и порох, устроив ей незабываемую трапезу. Нужно просто накормить ей пеплом, она уснет. Потом кидаем вплотную порох, и когда она проснется, то убьет сама себя. Из её чешуи можно создать большой сундук или броню, которая защищает от огня на 100% и наносит атакующему урон пламенем.

Ну, вот собственно и все, надеемся, что потом добавят ещё боссов, а я прощаюсь с вами, до скорых встреч!

Читайте также: