Blaupunkt gta 275 схема подключения

Обновлено: 07.07.2024

_________________
не включайте аппаратуру в сеть, чтобы не выйти за границы ОБР

Разрешите мне еще вопрос, чтобы не создаватть новую тему!

Начал ремонт другого усилка. древмнего древнего, ALPINE 3544

Преобразователь у него на биполярных, которые выгорели и которые найти не удалось. ТЛ494. Решил сделать на полевиках (поставил два IRFZ44) с усилителями после микросхемы (схему позаимствовал у другого усилка.

Собственно усилители не заработали, попробовал напрямую к микрухе - все завелось. На затворах хороший прямой меандр. Ток потребления на ХХ составляет 3 ампера. Полевики не греются.

Ворос в чем : когда повышаю напругу до 14 , ток резко возрастает до 4-5 ампер, полевики начинают жарится, при этом осциллограмма затвора меняется, слышится шуршание в трансе. Прошу, кто понимает, посоветуйте, что происходит? может быть транс уходит в насыщение ? но ведь 14 вольт рабочий вольтаж в автомобилях. и не слишком ли большой ток ХХ ?


После многих статей в сети, которых я прочитал. На днях был приобретен этот малыш. Его роль на данный момент раскачивать саб JBL gt4 приобретеный ранее. А потом после преобретение моноусилителя Art Sound
XE 1K, Blaupunkt переключу на переднюю акустику.
Сначала даже и не ожидал что Blaupunkt GTA 275 прокачает мой сааб. Но я до последнего верил в него. И вот случилось чудо, состоялось пробное подключение. И Blaupunkt GTA 275 не подвел.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола

Местный Начальник смены

хотя бы подскажите какой по хар-кам надо подбирать, номнальную
максимальную
мощность.

номинал до 250Вт и чуйка выше 90 Дб,сопротивление 4Ом.что-то типа этого Helix DB 10 или Focal Subwoofer 25 A1 этот для фазика по моему или Magnat X-press 10

спасиб!)
а есть ли в готовом корпусе,что бы самому не лепить??
И вообще,кто-нибудь может подсказать - как подбирается саб?)

и объясните,что такое чуйка?
на счёт чуйки разобрался- это чувствительность)

Да и ещё вопросик:
на всех (представленных выше) сабах максималка 400,а на усе написанно макс 425,дак вот не сгорит ли "блин".
или 425 ватт - это типа немного пиз. шь

Ильдар Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Ветеран 10-летия

На усилителе при мостовом подключении 210 Вт. Максимум что он двинет это 10" сабик с лёгкой подвижкой. А вообще, этот усь не айс для саба. Лучше на фронт его. И вообще-огласите весь список вашей техники. Корпус для саба собрать самому! Однозначно!

Местный Начальник смены

а на сарае х.й написано,но там же дрова лежат ты на эти цифры вообще не смотри,только на номинал,который в свою очередь тоже завышен почти у всех усей.
а есть ли в готовом корпусе,что бы самому не лепить?? купи фанеры 20мм,а на переднюю стенку 2*20 и сам сделай,будет лучше намного.
И вообще,кто-нибудь может подсказать - как подбирается саб?)

сначала подбирается саб исходя из муз.предпочтений(давилка или качество),места в салоне и конечно бюджета(который ты кстати не указал),а под него усилитель.а у тебя выбора если честно нет,надоть такой купить,чтобы хоть децал шатало,а не мычало и не пердело.
Я бы на твоём месте вот это попробовал Magnat X-press 12 ,должно чего-то поиграть.

Ильдар!Опять вперёд успел!

а на усе написанно макс 425
а на сарае х.й написано,но там же дрова лежат ты на эти цифры вообще не смотри,только на номинал,который в свою очередь тоже завышен почти у всех усей.

в плане что и когда нужно подбирать,то я же написал-ПОДАРИЛИ,чё теперь выкинуть что ли?!

Вот и подыскивал что - нибудь.

машина митсуба лансер седан 9 (так как куплена недавно,майфун достался от старого владельца) магнитолла стоит сонька CDX-S2250,и штатные колонки,которые впринципе меня устраивают,хотел только буфер ещё добавить,и усё!


Последний этап, но не по важности — это настройка аудио системы. Но в силу того, что настроек в KIV 700 великое множество опишу лишь основные из них. Дело в том, что необходимо согласование компонентов по воспроизводимому диапазону частот, а также согласование их по уровню и фазе. Потом обязательно нужно провести согласование по уровню напряжения усилители и ресивер. Лучше всего это сделать опытным путем, включив хорошо известное произведение, в моём случае это был Rammstein. На усилителях регулятор «Level» я поставил на минимум. Далее выставил на ресивере максимальную громкость до того момента когда появились искажения и хрипы. Затем вращая ручку «Level» увеличил мощность, при которой динамики и сабвуфер работают на полную мощность и без искажений. Кроссовер усилителя Blaupunkt GTA 275 выставил в режим «Flat», при котором усилитель воспроизводит весь диапазон частот. Я это сделается потому, что за частоту среза будет отвечать головное устройство.


Чтобы ограничить попадание низких частот (ниже 100 Гц) на динамики в задней полке, я выставил на ресивере KIV 700 в настройках «Rear FC» (задний фильтр ВЧ) частоту среза 100Гц. Частота среза — это частота, на которой уровень подавляемого сигнала становится на 3 дБ меньше, чем уровень пропускаемого сигнала. Другими словами встроенный фильтр KIV 700 срежет низкие частоты и не пропустит их на усилитель. Но есть еще один нюанс. Он заключается в согласовании всех динамиков по фазе. Как говорилось ранее, фаза — это временная связь двух сигналов. Измеряется фаза в градусах от 0 до 360. Если два одинаковых динамика излучают звуковые волны в противоположной фазе (фазовый сдвиг 180 градусов), то происходит ослабление звука. И если пики и спады волн издаваемых динамиками не совпадают — это и есть знаменитый "сдвиг по фазе". Что бы достигнуть фазокогерентной работы излучателей в области частоты раздела, надо «докрутит» фазу волны при помощи настройки «slope». Фазо-частотная характеристика (ФЧХ) фильтра не зависит от способа его реализации, будь он активный, пассивный, аналоговый или как в KIV 700 — цифровой. ФЧХ — частотная зависимость разности фаз между выходным и входным сигналами. Динамики Focal 690 CVX имеют встроенный фильтр второго порядка крутизной спада 12 дБ/окт. Фильтр второго порядка — 180 градусов. Порядок фильтра в усилителе Blaupunkt GTA 275 в данном случае не имеет значения, так как усилитель находится в режим «Flat», при котором сигнал идет в обход фильтров. Поэтому выставив при помощи настройки «slope» (крутизна спада) 12дб/окт получаем дополнительный сдвиг фазы на 180 градусов. В итоге на головку поступит сигнал, пройдя через два фильтра второго порядка, в изначальной фазе (180 град+180 град= 360 град).


Динамики DLS 457 имеют фильтр второго порядка с классической крутизной спада 12 дБ/окт. Поэтому в настройках «Front FC» (передний фильтр ВЧ) значение «slope» выставил тоже на 12дб/окт (180 град+180 град= 360 град).


Усилитель JVS KS-AR8002D в мостовом режиме обязательно должен работать с включенным кроссовером «LPF» (низких частот). В положении «LPF» в усилителе включается фильтр как низких частот (30-500 Гц -18дБ/окт), так и фильтр инфранизких частот (18 Гц, -18 дБ/окт). Фильтр инфранизких частот оберегает динамик сабвуфера от частот менее 18 Гц, которые могут его разорвать.


Фильтр инфранизких частот имеет крутизной спада 18 дБ/окт – классическую для фильтра третьего порядка. Фильтр третьего класса поворачивают фазу сигнала на 270 градусов. Поэтому в настройках «SubWoofer FC» (фильтр низких частот низкочастотного динамика) значение «slope» установил 6 дБ/окт (270 град+ 90 град= 360 град).


Затем чтобы добиться четкого звука, надо настроить звуковое окружение в соответствии с местом расположения и физическим размером установленных динамиков.




Выбор позиции прослушивания. Компенсация звукового окружения возможна в соответствии с выбранным положением.


Точная настройка позиции прослушивания. Здесь при помощи рулетки я померил расстояние от каждого динамика до передних сидений и выставил соответствующие значения.


Выбор типа автомобиля.


Точная настройка типа автомобиля. Время запаздывания автоматически определяется и компенсируется по расстояниям от центра салона автомобиля, указанным для каждого динамика. Сначала определяется опорная точка, находящиеся на одной оси с ушами слушателя на переднем сиденье. Затем я измерил расстояние от опорной точки до динамиков. А потом рассчитал перепад расстояний в соответствии с самым дальним динамиком.






Так как я преимущественно слушаю рок и панк-рок (Rammstein, Die Toten Hosen, Ария, ДДТ, КиШ, Nirvana, Metallica и много других), то эквалайзером усилил области частот, которые занимает гитара (82.750 Гц) и электрогитара (60…3500 Гц) для яркого звука и передачи остроты атаки. Человеческий голос имеет диапазон звучания где-то от 80 до 1000 Герц, но в популярной и рок музыке вокал обычно находится в полосе 300 Гц. Поэтому для более четкой артикуляции экспериментировал в этой области частот.


В целом, по моему мнению, звук получился весьма достойный. Удалось добиться сосредоточенности общей сцены и получить качественный и яркий звук. Теперь поездка на автомобиле стала сродни походу на концерт. Басы мощные и глубокие, а звучание инструментов и вокала сильное и проникновенное. Эти ощущения невозможно передать словами. Я не пожалел ни о потраченных деньгах, ни о времени, ведь хороший автозвук – это заряд отличного настроения.

помогите подобрать саб под усилитель blaupunkt gta-275

Собственно,подарили усь blaupunkt gta-275,какой бюджетный саб можно прикупить,за ранее спасибо))

Ну что,ни кто не может подсказать.
хотя бы подскажите какой по хар-кам надо подбирать, номнальную
максимальную
мощность.
плиз

Читайте также: