Странный артефакт сталкер огср

Обновлено: 05.07.2024

Используя второй способ, в воде можно найти артефакт без большого риска для жизни ГГ.

Прохождение

Так или иначе, Дегтярёв должен прибыть на подлокацию «Земснаряд». Не составляет труда обнаружить и взять артефакт. Но после того, как ГГ имея в наличии найденный артефакт выйдет на улицу, то на выходе будет стоять сталкер Вобла. Тот расскажет душераздирающую историю о том, что его друг попал в аномалию и только этот артефакт может помочь его другу излечиться. Далее описаны варианты дальнейшего прохождения.

ГГ отдаёт артефакт, сжалившись над беднягой. После этого из-за укрытий выходят ещё двое сталкеров, а тот, что с вёл беседу, убежит, как потом окажется, на «Скадовск». Там можно будет услышать, как он рассказывает Бороде, что обнаружил на земснаряде артефакт. После того, как Борода выдаст Вобле вознаграждение, можно будет поговорить с торговцем по поводу задания. Тот не считает, что ему следует вмешиваться, поскольку придерживается позиции нейтралитета по отношению к искателям артефактов. На этом квест завершится. Далее можно поговорить с самим Воблой. Тот скажет, что ему очень нужны были деньги, а Дегтярёва назовёт дураком, поскольку тот повёлся на обман. Можно либо угрожать ему, либо сказать, что поступил неправильно он, либо признать, что игрок и правда дурак. В последнем случае Вобла поделится частью заработанных денег (1000 RU).

ГГ скажет, что артефакт не нашёл. Далее следует абсолютно то же самое, что и во втором варианте. Как вариант, можно кинуть гранату, стоя внутри и целясь в ящик. Вобла убежит и стрельбы не будет. Но может случиться так, что осколки случайно заденут Воблу и он все равно откроет по Дегтярёву огонь.

Начав диалог с Воблой, нужно отказать ему одним из способов. Дальше, прижавшись к заграждению, что слева от Воблы, продвинуться в сторону засады. На определённой части ограды ГГ её перелезет, не задев скриптовую область. Таким образом, скрипты не сработают и Дегтярёв уйдёт незамеченным. Если после выполнения данного квеста вернуться на Земснаряд и поговорить с Воблой, отдав ему в ходе разговора несуществующий артефакт, то Вобла побежит к Бороде и отдаст то, чего нет, Бороде. После этого игра выдает ошибку и вылетает на рабочий стол (в пропатченной версии).

Отдать артефакт Вобле в первом или во втором случае. Он сразу же бежит к Бороде, а его помощники ГГ не трогают. На полной скорости нужно бежать за Воблой и уже ближе к «Скадовску» убить его. Если ГГ повезло и группа Воблы не увидела этого, то можно снять артефакт с трупа без каких-либо проблем. Если же сталкеры из группы Воблы заметили убийство, то придётся их перебить.

Можно прыгнуть на стол (который на втором этаже), выстрелить в голову первому сталкеру, так как он ниже и не стреляет в ГГ, убить второго, вышедшего из укрытия и напоследок ликвидировать Воблу без диалога. Так можно не получить урона вообще.

Есть ещё один способ не получить урона: надо спуститься на второй этаж и, не спрыгивая в коридор, бросить туда гранату. Тогда все сталкеры выбегут из укрытия и побегут в сторону моста. Стрелять по ГГ они не смогут, поэтому их легко прикончить.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

Олег Байер

Николай Панов

Артефакт Улей надо искать в комбезе специальном так?

Олег Байер

Николай Панов

Народ, я ищу артефакт УЛЕЙ в болотах в Темной Долине по обе стороны от моста, там его нет, ни трупов ничего. И что за доктор, который его даст тупо? и да, комбез УЗК "Эколог" тоже одел.

Олег Байер

Николай, учёный, которого надо отбить у наймитов Денара в Лощине.
Труп в Тёмной долине на острове в болоте, рядом с лабой.

Николай Панов

Вынос, это он там же в пещере Лощины и остается вроде, да? Ну вот странно, я уже много роликов посмотрел, у меня там нет ничего на болоте. :((( может в лощину тогда съездить чтоле?

Олег Байер

Олег Байер

Николай Панов

Вынос, странно, не пойму, но у меня же квест есть и ящик есть для улея. а этот доктор он потом на локации бара появляется? возле тех больных сталкеров?

Mad House

Тут такое дело, угнал у военных уазик, ну и нагрузил его хабаром. С кордона на свалку ездил нормально, а вот стал на агропром и дальше кататься - после загрузки локации либо переворачивается сразу, либо после того как я из него выйду, совершая с десяток сальто (в этом случае обычно к херам давит меня или выпинывает на околоземную орбиту с аналогичным летальным исходом). Что собственно хочу спросить. как его,блин, безболезненно переворачивать? Прыжки и спринт в него бесполезны, а от выстрелов он, внезапно, взрывается. Есть там у него, не знаю, какие-нибудь что-ли особые эрогенные точки, куда его можно толкать/стрелять?
И да, еще один момент, сейчас есть сейв, где я в нем застрял на агропроме посреди ровной дороги. Горючка - почти полная, сам авто не бит, камней, артефактов и прочего мусора под колесами и днищем не наблюдается. Так чего ж эта сволочь не едет? Менять его на другое авто не хочу, уже как-то сроднился с ним.

Николай Панов

Mad, у меня тоже в лагере новичков машина застряла на заборе, который повален. удалось при загрузки сохранки возле автомобиля как-то выехать, пытался раз 10 наверное.

Олег Байер

Николай,
да, на локации Бара у больных. Даёт квест на улей, костюм и ящик. Спрашиваешь у охранника больных о бандите и ищешь его на острове в ТД на болоте возле лабы.

Николай Панов

Вынос, ок, спасибо, ща гляну. Глянул, поговорил да. трупа с артефактом всеравно нет.

Афанасий Лужаев

Альберт Закиров

Афанасий, самому нет. Цукерман "крафтит" для тебя артефакты-трансмуты, за дорого и из твоих "запчастей". Некоторые трансмуты потом можно в тайниках на Янтаре найти.

Альберт Закиров

Евгений,дело в том, что ты , видимо, делаешь совсем не то. Сначала на янтаре берешь первую часть,
в тайнике стрелка ее "расшифровываешь" ( Док не нужен от слова совсем), вторую часть искать место тебе говорят, спасаешь Минора
. И вообще, не морочь голову, в меню группы написано прохождение квестов.

DELETED

DELETED

Степан, и где их найти? На элеваторе я забрал и продал сидору.

Дмитрий Моисеев

Альберт Закиров

Альберт Закиров

Максим Токан

Нету разговора с Кульгавым, квестовую линию у тролля взял, квест висит, разговор был только со Сталлоне, у всех остальных разговора никакого нет

Александр Столяров

Максим Токан

Александр, не нашёл. Мне кажется это из-за того что туда нужно идти сразу как ты взял квестовую ветку.

Александр Столяров

Максим, кстати, у меня появился диалог, вообще ничего для этого не делал, просто дальше по сюжету пошёл, и в один момент опять занесло в Лощину, чисто из интереса ещё раз к нему подошёл и диалог открылся. Как я понял, скорее всего он появляется, как только ты прочтёшь дневник про Клондайк артефактов и начнёшь собирать части, дабы координаты получить, ибо в ходе диалога с Кульгавым упоминается один из сталкеров, у которого должна быть одна часть, и потом он просит продать всё, что нашёл. Так что, скорее всего, надо для начала активировать квест на Клондайк артефактов

Аким Шпаков

Александр, я отказывался отдавать флешки, но что-то в диалоге сломалось, и я говорю его реплики, а он сам выбирает что дать

Тут ещё есть кто живой? Нужна ваша помощь, кульгавый не хочет давать кв (диалога нет что бы вписаться) но сам кв есть, так же открыт кв на Клондайк, в чем может быть причина?

Сергей Тихомиров

Подскажите как раздобыть переходник с ласточки на планку пекатинни. Хрыщ в деревне новичков только отнекивается и не продает.

Афанасий Лужаев

Афанасий, Пароль не сработает, если не выполнил квесты чтобы его получить. Откатывайся на ранние сейвы и играй.

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Ниже приведены описания артефактов, которые отсутствуют в играх ТЧ, ЧН и ЗП (данные взяты из конфигов игры, ранних сборок и из дизайн-документов разработчиков), а также ранние версии и прототипы существующих артефактов из старой концепции и некоторые другие, связанные с разработкой серии игр. Текст приведен в отдельной статье из-за перегрузки статьи Список отсутствующих статей .

Содержание

Разное

Неизвестный артефакт

Электро-капсулы

Синяя электра


  • Каноническое название:
  • Название в игре: mp_af_cta_blue
  • Описание:
  • Происхождение:
  • Свойства:
  • Применение: Активация.
  • Характеристики:
  • Варианты визуализации:
  1. Переливающийся и колыхающийся шар.
  2. Перекатывается с места на место.
  • Специфика: -
Зелёная электра


  • Название в игре: mp_af_cta_green
  • Описание:
  • Происхождение:
  • Свойства:
  • Применение: Активация.
  • Характеристики:
  • Варианты визуализации:
  1. Переливающийся и колыхающийся шар.
  2. Перекатывается с места на место.
  • Специфика: -

Артефакт Стрелка

Первое упоминание: 13 июля 2004 г. в дизайн-документах, в описании "второго сна" (koan_podarok).

Спутник.jpg

В игре присутствует в интро-ролике в ТЧ (dream_doctor.ogm). Визуал и конфиги отсутствуют.

  • Легенда: Этот таинственный артефакт Стрелок принёс из своей первой ходки к окраинам Припяти. Доктор отнёсся к находке с явным негативом.

". Вот молодой улыбающийся парень на пороге хижины доктора весело объявляет: «Если бы ты знал, где мне удалось побывать и что я там видел!» Он протягивает какую-то удивительную штуковину, от которой разливается сияние по хижине, пес начинает рычать и забивается в угол, а доктор бормочет: «Ты когда-нибудь доиграешься, Стрелок. »"

koan_podarok

  • Описание: Небольшая мерцающая сфера из тёмно-синего стеклоподобного материала. Имеет сложную симметричную форму. Пульсирующее яркое сияние внутри объекта.

Концепции и наброски

Артефакт №460

Дата: 11 апреля 2003 г. (ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\objects).

Вечером из Москвы выписали нового специалиста. Запрос отправили самолётом, вместе с комиссией. И ящичком. Ящичек охраняли три «ангела» из самых верхних спецов. Внутри он был покрыт двумя слоями свинца. Лежал там "дневник Оксаны Королёвой". В сопровождении значилось: «Совершенно секретно. Конвой по прибытии ликвидировать. Экипаж самолёта подвергнуть жёсткой психотропной обработке. Артефакт № 460. Объект с отрицательной степенью аномальной светимости».

ts_scenes_2003-2004

Артефакт третьей степени аномальной светимости

Первое упоминание: 13 февраля 2003, ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhiv\ideas\artefacts.doc.

Пределом мечтаний этой аудитории была «заурядная тройка». Или, как сказали бы яйцеголовые, «ещё один презабавнейший артефакт третьей степени аномальной светимости».

artefacts.doc

Живые пружины

Описание: постоянно движущиеся пружины.

Искровик

Хороших артефактов ты там вряд ли найдёшь. за ними в глубину Зоны идти надо. Но заказчику и простые «искровики» подойдут.

ts_scenes_2003-2004

  • Происхождение: Образуется в аномалии «Электра».
  • Примечания:

Возможно имеет некоторое отношение к артефакту «бенгальский огонь» в ТЧ.

Кольцо

Дата: 12 марта 2003 г. ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\characters

Петька после своего рейда говорил, что видел «Кольцо» где-то возле старой проходной — вот это была бы удача.

ts_scenes_2003-2004

Личинка

Описание: съёжившаяся личинка неизвестного насекомого, находящаяся внутри стеклянного овала.

Невидимый куб

Описание: [имеет] интересные и непредсказуемые свойства.

Опасные объекты

Дата: 11 апреля 2003 г. (ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\objects).

Любой сталкер, желающий ещё хоть немного пожить на этом свете, непременно выполнял ряд строжайших и непререкаемых правил. Запрет на немотивированное перемещение предметов был одним из них. Даже находясь вне Зоны, у себя дома, сталкеры инстинктивно никогда ничего не брали в руки без особой необходимости. Разумеется, что даже случайное прикосновение без применения специальных защитных средств к любому предмету, находившемуся в Зоне или вынесенному оттуда, могло окончиться для "смельчака" смертью. При переноске артефактов было строго необходимо использовать специальные защитные контейнеры. Есть расхожая фраза: «Текст руководства по технике безопасности написан кровью». Любой сталкер легко подпишется под этим изречением. Например, был отмечен чудовищный случай, произошедший с довольно опытным сталкером по кличке Дятел. Всё произошедшее было зафиксировано на видео и подробно описано словесно напарником погибшего: «В ризнице полуразрушенной церкви Дятел обнаружил тонкую золотую цепочку с нательным крестиком. Не проверив найденное приборами (т.к. общий фон физических полей внутри церкви, в общем-то, был в норме), он надел украшение себе на шею и вышел из храма. Но не успел он пройти и десяти шагов от развалин, как был буквально разрезан чем-то напоминающим струну. Разрезан на несколько автономных кусков, которые шокирующе быстро и без видимых на то причин развалились в стороны, прямо на глазах у «видавших виды» старателей, оборвав речь владельца на полуслове. При осмотре товарищами погибшего места происшествия было выяснено, что виной всему была цепочка: она внезапно изменила свои физические свойства, в том числе прочностные и гравитационные. После очистки места гибели Дятла от его останков, сталкеры увидели, что цепочка с крестиком прорезала брусчатку мостовой и артефакт провалился глубоко в землю. Найден он так и не был, хотя в этом месте товарищами покойного была выкопана достаточно глубокая яма. При просмотре видеозаписи происшествия было выяснено лишь то, что цепочка располосовала человека сверху донизу быстрее, чем длится один видеокадр: специалисты не смогли ничего разглядеть — так мгновенно это случилось.».

ts_scenes_2003-2004

Стержень 2465

Дата: 12 марта 2003 г. ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\characters

Известен случай, когда сталкер из группы «Монолит», был выгнан из неё, из-за нарушенного им негласного правила, заключавшегося в изъятии у мёртвого мародёра артефакта, в последствии названным «Стержень 2465».

ts_scenes_2003-2004

  • Описание: Единственный артефакт подобного типа. Прямой металлический стержень длиной 43 см. На одном из боков можно видеть четко выведенные цифры «2465».
  • Свойства: Способен гасить любой вид энергии, не меняя формы и не проявляя никаких первичных признаков (нагревание или охлаждение). Нерадиоактивен, опасных эффектов не выявлено.
  • Применение: Объект научного исследования.

Пульсирующий артефакт

Дата: 26 сентября 2002 г., docs\Задания5.doc и ts_scenes_2003-2004\Scenes\Задания5.doc

14. Возле поваленного поезда достать артефакт

a. Под насыпью железной дороги вот уже около 30 лет лежит поваленный поезд, проходящий мимо сталкер засек странную пульсацию рядом, задание — пойти проверить и, если это артефакт, то принести его.

Задания5.doc

Ручка

Дата: 12 марта 2003 г. ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\characters

Тут он увидел ЭТО. Ничем не примечательный продолговатый предмет лежал перед книгами — нечто похожее на толстую ручку, тёмного цвета с сероватым узором на поверхности. Он и принял это за ручку, пока не увидел в свете фонаря, что узор двигался. Какие-то символы, нанесённые на этот предмет, переливались и сменяли друг друга. Он осветил «Ручку» и, подняв датчик, взглянул на показания — норма. Предмет был необычным, хотя Сергей убеждал себя, что это самая «обычная аномальная» ручка, но в глубине разума он знал, что это не так. Он осторожно поднял предмет двумя пальцами. Не тяжёлый — грамм 30-40, тёплый — это чувствовалось даже сквозь перчатки защитного комбинезона. Сергей разглядывал сменяющиеся символы, а затем поднёс его поближе к глазам.

ts_scenes_2003-2004

Светящаяся антенна

Дата: 26 сентября 2002 г., docs\Задания5.doc и ts_scenes_2003-2004\Scenes\Задания5.doc

7. Пробраться в разрушенные складские помещения и вытащить оттуда «Светящуюся антенну».

a. Торговец на карте отмечает предполагаемое местонахождение этого специфического артефакта — это канализационные туннели, наводнённые лысыми крысами.

Задания5.doc

Смерть-лампа

Первое упоминание: 13 февраля 2003, ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhiv\ideas\artefacts.doc.

— Ты вчера сразу же пошёл домой, а я немного в баре потолкался. Смотрю, наш землячок сильно деньгами сорит, сам уже под хмельком. А бумажки не простые, всё как есть зелёные. Ну, стал я подкатывать, что да как, откуда столько. А он, пьяная морда, улыбается и говорит, что, мол, мозгов у нас маловато для того, чтобы такие бабки добыть. Ну, я прямо и спросил, что продал? Ты же знаешь, сталкер из него никудышный, он не то что горошину — вертолёт в числом поле не найдёт. Короче, — Вадим уже устал говорить, — этот гад «Смерть-лампу» продал.

— Что-о?! — Волк остановился на месте. Вадим глупо лупал на него глазами.

— Точно тебе говорю. Я только что из Зоны. Проверил тайник — пусто. Нашёл нам скорлупу от орехов.

— Его?

— Да, он их постоянно жуёт. Как тогда пришёл, так и жуёт.

— Ладно, — Волк взял себя в руки. — Кому он продал излучатель?

— Я думаю, вряд ли учёным. Скорее, кому-нибудь из крупных скупщиков. Я ещё не всех знаю.

— Если излучатель попадёт учёным, здесь будет второй Крым вместе с Хиросимой вдобавок.


— Всё это конечно хорошо, — сказал ему Волк. — Но мы пришли не в гости. Меня интересует некое устройство, которое ты получил вчера от молодого сталкера.

— Волк, ты что, решил подработать в милиции?

— Я сюда не шутки шутить пришёл, — Дмитрий накалялся. — Мне нужна точная оперативная информация: где, когда и кому ты успел толкнуть излучатель.

— О чём ты говоришь? — Сэм сделал круглые глаза. Актёром он был отличным.

— Мне некогда. Отвечай по порядку.

— Я же сказал, что не знаю, а если.

artefacts.doc

Смерть-лампа.

Серьезная штучка.

Моя теория подтверждается. — Спокойно сказал сталкер. — Лампа обеспечивает выход в другое измерение.

ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\characters.doc

Примечание: название «смерть-лампа» взято из повести братьев Стругацких «Пикник на обочине».

Спиральки

Дата: 13 февраля 2003 г. ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\characters\artefacts.doc

Он открыл коробочку. Там ровными рядами лежали горошины. Мужчина выудил одну, посмотрел на свет. В центре сферы крутилась спираль, подсвеченная лучами восходящего солнца.

ts_scenes_2003-2004

Стекловидные объекты

Описание: прозрачные объекты, ценные с эстетической точки зрения.

Линза

Описание: ценный и редкий артефакт.

Дата: 26 сентября 2002 г., docs\Задания5.doc и ts_scenes_2003-2004\Scenes\Задания5.doc

8. На вышке лежит артефакт

a. Возле вагонов на мосту стоит одинокая вышка, внутри в сильной аномальной зоне лежит дневник первых экспедиций и странный баллон.

Задания5.doc

Чёрные булавки

Дата: 20 октября 2003 г., ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\update\stalker_lit4.doc

Мессер хотел сказать нет, но вдруг перед его мысленным взором, словно в калейдоскопе возникли ряд быстро сменяемых картин. Охваченный оранжевым огнем сталкер. странный флюоресцирующий студень, разъедающий человеческую плоть. светящийся ртутный шар. огромные сверкающие черные булавки.

Там артефакты, – спокойно сказал Мессер.

  • Свойства: Артефакт стремительно увеличивает свёртываемость крови в местах ранений, а сами раны начинают затягиваться, но через час после своей работы «булавки» выдыхаются.
  • Применение: Воткнуть вод кожу в местах ранения на равном расстоянии, для заживления.
  • Характеристики:

Разложив на полу хижины тело Гоплита (собственно тело заняло всю поверхность), Мессер вновь порылся в рюкзаке и достал плотный полиэтиленовый пакет и высыпал на ладонь крупные черные блестящие булавки. Разрезав комбинезон на щуплой груди, все еще не пришедшего в сознание Гоплита, аккуратно воткнул ему под кожу на равном расстоянии черные булавки. Почти сразу кровь в открытых ранах потемнела и стала стремительно сворачиваться, а сами раны затягиваться.

stalker_lit4.doc

  • Специфика: Хранение в плотном полиэтиленовом пакете, в рюкзаке.

Чёрная бусина

Дата: 12 марта 2003 г. ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\characters.doc

Хватило бы и «Чёрной бусины», как в тот раз.

ts_scenes_2003-2004

Чёрная хрень

Дата: 12 марта 2003 г., ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\characters.doc

Интересно, что это за чёрная хрень, которую я приволок в качестве добычи? Сталкеры приносили из Зоны кучу разного непонятного барахла, и насколько мне известно, учёные не выяснили назначения ни одного артефакта. Появилось желание взглянуть на эту штуку ещё раз — но я отбросил его: сталкеру незачем пытаться разгадать назначение непонятных порождений Зоны. А с пытавшимися нередко происходили несчастные случаи.

ts_scenes_2003-2004

Чёрный кристалл

Чёрный ящик

Дата: 29 марта 2003 г. ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\Scenario_5.doc

У одной из последних пропавших групп был артефакт «черный ящик», который уже давно присматривал себе торговец. Обещал обладателю кучу денег, мощное оружие, дорогую экипировку, но все было тщетно.

ts_scenes_2003-2004

Читайте также: