Poe щит бури

Обновлено: 04.07.2024

Чары, Молния, Цепь, Длится
Уровень: 1–20
Расход ресурсов: 7–16 маны
Время применения: 0.25 сек.
Шанс критического удара: 6.00%
Эффективность добавленного урона: 60%

Герой наполняет щит силой бури. При удачном блокировании ударов, эта сила вырывается на волю и наносит нападающим урон от молний. Длительность Щита бури сбрасывается при блоке.

Наносит от (24–284) до (36–426) урона от молнии
Базовая длительность - 12 секунд(-ы)
Поражает целей по цепи: +1
+3 % шанс блокировать урон от атак со щитом в руках
+3 % шанс блокировать урон от чар со щитом в руках

Дополнительные эффекты от качества:
(0–20) % увеличение урона от молнии

Немного запоздал, народ уже разбегается, ну и ладно мб кому интересно будет.

Билд основан на трёх умениях: Сфера Бурь, Щит бури и Клеймо Бури :D

После беспощадного баффа в 3.6, Сфера бурь чувствует себя ещё лучше, и её уже без сомнений можно назвать полноценным дамажащим скиллом. На ютубчике можно увидеть немало видосов, люди играли и играют через это умение, с эндегеймом никаких проблем. Так что ничего сенсационного я тут не напишу.



Хорошечно набегался этим билдом, эндгейм боссы убиты, шахта 700+
Сейчас имею 6500 хп и 6700 ЕС плюс 550 маны под мом

14к ехп. Выживаемость отличная. Пока не решил как быть с МОМом - вроде толку от него мало, только вред, но если прально играть то чувствуешь себя чуть в большей безопасности :)

Решил качнуться с 95 до 97 лвла, умер только 1 раз от хаос атак Торы. Лично для меня это отличный результат - знали бы вы как у меня лагает, кек, хз почему я всё ещё играю в эту игру. Просто нравится.

Амуль позволяет выдавить из Дисциплины последние капли ЕСа за счёт Усилителя.
КВДТ + Укус стужи отлично работает в шахте и при танковании лицом, замедляя врага примерно на 13%, плюс френзики на халяву.

Усилитель на Возврате клейм ускоряет перезарядку и апает дальность прикрепления. Возврат клейм, пожалуй, необходимый камень в этом билде.

Остальное без изменений.

Поб накрутил конеш, но особо не увлекался, чисто для полноты картины.

Бонусы самоцвета Легиона тоже можно там увидеть.

Для корректной работы билда на Жезл надо накрафтить вейлед суффикс "Вызывает срабатывание размещённых чар, когда вы используете умение".

В первую очередь это конеш 20% от здоровья добавляется в виде энергощита. Так же "Осквернённая душа" заставляет ЕС пропускать 50% получаемого урона, что позволяет использовать МОМ на 15% при наличии ЕС. Грубо говоря, ХП получает всего 35% от всего не-хаос урона. (при наличии ЕС и маны).

Ну и преобразованные ноды тоже немаловажны - там можно много профита словить.











Т1 урон от стихий в виде урона хаосом - это свойство обязательно. Даёт прилично урона.

Клеймо бури вставляется в жезл => желательно получить гибридные свойства:

Выбирать надо что-то одно, ибо предмет может иметь только 3 суффикса, это мультикрафт, автокаст и одно из этих свойств (ускор.сотворение чар либо учащение критов).

В качестве префикса подойдёт гибридное свойство:

Остальные префиксы это "Урон от стихий в виде доп хаоса" и "добавленный урон от молнии к чарам".

Поймать все эти моды очень и очень сложно, неплохо заиметь хотяб одно из этих свойств.

Получить такой жезл можно при помощи крафта альт-регалом, либо тупо купить на трейде.

Отличным вариантом будет Наряд ваал, со свойствами "Размещённые чары усилены Колдовским выбросом 1 уровня" и "Чары имеют +% к шансу критического удара".

Покупается 6 линк Наряд ваал - предмет Создателя. Иногда дешевле купить без 6 линка, а потом залинковать пророчкой или через станок. Линкануть самому тоже можно, но это лотерея.

Берётся либо только одно Эфирное ископаемое, либо Эфирное + Чистое.

Готовы испытать удачу - пробуйте второй вариант. Только помните что вам нужен 1 свободный префикс чтобы накрафтить экстра ЕС.

Другой вариант: роллите Эфирным ископаемым пока не поймаете Колдовской выброс + Критшанс + Приемлемое количество ХП и свободный префикс.

Ещё вариант: роллите Эфирным ископаемым пока не попадётся Колдовской выброс + Критшанс + пустой суффикс - идёте к станку и крафтите свойство "Суффиксы нельзя изменить" и кидаете сферу очищения. Теперь у вас готовая болванка с 2 суффиксами, дальше мультикрафт на ХП, экстра ЕС, и гибрид ЕС+ Хп либо доп проклятие.
Кстати, такие болванки частенько встречаются на трейде, мб легче купить? Хз. Всё зависит от цен на Эфирное ископаемое и сферы соединения.

Тут полюбому будет стоять Щит бури.

Берёте ЕС перчатки - предмет создателя. Покупаете Сущность Безумия. Роллите пока не поймаете свойство "Размещённые камни усилены ускоренным сотворением чар".

Лучшее зачарование для сферы бурь - 30% повышение скорости сотворения.

Если у вас шлем на базе Создателя, тогда можете попытать удачу Металлическим ископаемым ради добавленного урона от молнии. "Снижение сопротивления от молнии у ближайших врагов" почти ничего не даст, ибо Инквизитор игнорирует сопротивления при крите.

Лучшей базой для шлема, пожалуй, будет Венец гордыни. На нём надо ловить макс Хп и ЕС. Резы тоже не помешали бы.

Хотя бы на одном кольце нужно попытаться словить свойства: Увеличение урона от чар, ХП, здоровье за удар чарами по врагу и % урона от молнии похищается в виде здоровья. Крафтится это при помощи Эфирного + Металлического ископаемого.

Второе кольцо рекомендую брать с Меткой убийцы. Желательные свойства: ХП, резы, урон от чар/молнии, здоровье за удар чарами по врагу, мана, ловкость.

Если на кольцах не удалось поймать лич от молнии, ищем амулет с таким свойством. Остальные аффиксы это хп, статы, резы, крит мульти, итп.

Если лич уже есть, можно раскошелиться на Бунт Ола для Дисциплины или Грозного гнева. Второй будет стоить намного дороже, но сэкономит больше маны для МОМА.

Свет Лунарис отличный вариант. Думаю, можно и рарный, но урона он столько не даст. Зато может дать намного больше ЕХП.

А Свет Лунарис неплохо бы закорраптить на полезное свойство, а ещё лучше - отнести в Ацоатль на даблкоррапт.

Как по мне, самые вкусные коррапт моды это + 1 к уровню камней, % физ урона в урон от стихий, уменьшение доп урона от критических ударов и дополнительный шанс блока атак.

Обещание Атзири поднимает сопротивление к хаосу, которого и так кот наплакал, + даёт экстра урон и "облегчает" лич.

Отвар Руми - дополнительная броня не помешает. Апает Шанс блока атак, следовательно щит "Свет Лунарис" даёт 20% крит мульти, а нода "Колдовская скорость" ещё и 20% урона от чар.

Алмазный флакон - нужен любому крит персонажу.

На обычных флаконах нужно словить снятие Кровотечения, Отравления и Проклятий.

Сапоги, пояс, рарные самоцветы и прочее выбирайте сами, особых требований тут нет.

Переохлаждение ставить только в том случае, если урона от холода достаточно для того чтобы наложить охлаждение на врага.

Можно заморочиться и покрасить нательный доспех в 5 синих и 1 белое гнездо (Воричи в подразделении Исследование). Белый сокет позволит менять "Цепь" на "Концентрация стихий" - этот камень даст наибольший прирост урона по боссам.

Клеймо бури в этом билде играет роль вспомогательного умения, поэтому старайтесь подбирать камни поддержки которые дают баффы или полезные возможности (Добивание, Похищение маны/здоровья)

Как я уже упоминал, жезл должен иметь "встроенные" камни поддержки, они поднимут дпс клейма. В идеале это "Контролируемое разрушиение" и "Ускоренное сотворение чар" либо "Учащение критических ударов". Остальные пустые аффиксы уже зарезервированы под другие свойства.

Щит бури надо ставить 1 - 2 уровня, иначе он будет жрать слишком много маны.

Так как сущность Безумия даёт свойство "Скорость атаки и сотворения чар размещённых умений на 16% больше" правильным решением будет поставить туда "Удар щитом" и усилить его Ускорением атак и Укреплением.

Камень и плоть ослепляет ближайших врагов, а это +50% к шансу уклониться от атаки. На легионах самое то.

Грозный гнев поднимает урон, а также позволяет похищать ману (свойство самоцвета "Глаз хранителя").

Стоит ли ставить сюда камень поддержки "Продление"? Решайте сами. Продление заставит бафф висеть дольше, но перезарядка умения не начнётся пока он не истечёт. Так что выбор стоит между "долго но редко" и "недолго но часто".

Эти два камня не обязательны.
Дисциплину я могу себе позволить из за амулета "Бунт Ола" - без этого амулета маны просто не хватит. Клич стойкости даёт доп заряды выносливости которые повышают сопротивление физ урону.

Крч осталось всего 4 сокета ( в сапогах). Тут можно дать волю фантазии.

- притягивает клейма к себе и увеличивает дальность их прикрепления. Обязательный камень, облегчает зачистку.

- повышает шанс крита на 40% и к тому же можно найти вкусный вотчер на эту ауру, например заряд флакона при критическом ударе (заряд даётся только 1 и не чаще 1 раза в 0.2 секунды)

- усилив камнями поддержки можно неплохо бустануть урон по боссам.

- невозможно пройти мимо.

- убирает часть ХП и ЕС, мощно апает весь урон от чар.

- ГМП + Ускорение атак = изи сустейн френзиков на боссах. Если пальцы гнутся, почему бы и нет?

- так себе камень, хз зачем он тут.

Сфера бурь чем то напоминает "неподвижное" клеймо: поставил и забыл - сфера сама бьёт врагов попавших в радиус её действия. Разница лишь в том что в один момент времени можно сотворить только 1 сферу бурь, так как второй каст уберёт старую и создаст новую.

При нахождении в радиусе действия Сферы бурь, сотворение чар или атака любым умением с тэгом "Молния" будет вызывать дополнительные разряды. Тут главное знать, что поддерживаемые умения могут вызывать такие разряды только каждые 0.5 сек. Тогда как не-поддерживаемые умения не имеют такого ограничения. И ещё: повторения чар от камня поддержки "Эхо магии" не вызывают дополнительных разрядов от сферы бурь, так что мимо.

Щит бури - не поддерживаемое умение с самым быстрым кастрейтом - это умение будет вызывать доп. разряды сферы бурь с наибольшей частотой. Его и используем. (Чаще всего щит придётся кастовать на сильных боссах и против больших толп врагов, т.к. сама сфера отлично расправляется с малыми группами и худыми боссами)

Клеймо бури - сотворяется автоматически каждые 4 секунды "см. свойство на жезле" при использовании умения. Помогает при зачистке, а также может дать такие баффы как Боевой раж, Возбуждение, Заряды ярости (укус льда), Заряды энергии, итп итд, чего душа пожелает. Для лучшего контроля рекомендую использовать камень "Возврат Клейм", очень удобно.
Следует знать, что автокаст сотворяет клеймо там, куда указывает курсор во время использования умения.

Цепь: Сфера бурь бьёт одним основным лучом, который никоим образом не чейнится, при этом доп лучи на которые он разделяется чейнятся как положено.

Т.е. на 20 лвле сфера бурь поражает 5 целей. 1 цель - основной луч, 4 цели - разветвления основного луча).
Ставим камень "Цепь" - получается 13 целей. 1 цель - основной луч который не чейнится, 12 целей - бьют разветвления основного луча. 4 (основа) + 4 (первый чейн) + 4 (второй чейн)
А доп лучи вызванные сотворением умения, поражают 4 цели без "Цепи" и 12 с "Цепью" как и должно быть.

Радиус поражения: Можно встать в радиус действия сферы бурь и начать использовать умение "молнии" - тогда станет заметно что создаваемые кастом лучи бьют далеко за пределами сферы.
Так вот, увеличение АОЕ расширит саму сферу бурь, а также увеличит расстояние с которого вы можете поражать врагов при сотворении чар.
Мб потом скрины запилю, для наглядности, ради науки епт.

Спорный вопрос. С одной стороны МОМ даёт больше ЕХП, с другой - ограничивает количество умений удерживающих ману и повышает шанс рипа (маны может не хватить на прокаст)

Если реген слабый, нет лича маны - МОМ только навредит.

Если имеется лич маны и быстрый реген - можно брать пассивку на 30%, либо заиметь кларити вотчер или тело на 10%. Что 30% что 10% МоМ одинаково защитят от ваншота, но 30% лучше компенсирует постепенный урон и небольшие тычки.

Стоит помнить что урон хаосом обходит энергощит, и может за доли секунды лишить всей свободной маны. Поэтому рекомендую обзавестись флаконом Атзири и флаконом на снятие яда/иммунитет к яду. Пантеон тоже можно настроить на дот/хаос (Аракаали и Шакари)

Для восстановления маны можно использовать свойство "При получении удара % полученного урона восстанавливается в виде маны в течение 4 сек." Проблема в том что этот мод не спасает от постепенного урона, который и является основной проблемой для МоМа.

Под конец лиги решил протестить билд на глубине, дошёл до 700+ без особых затруднений. Рипы бывают конешн, в основном на участках с боссами, с черезчур сильными модами или когда попадаются слишком длинные пачки зомбаков с их едкой землёй. Для более глубокого спуска потребуется немного переделать билд - я этого делать не хочу.

Ол 730 глубина со слабенькими модами:



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Этот билд доставил мне тонну щастья и лузлов. Так что это тот самый редкий случай когда мне рили хочется улучшать билд и пробовать различные его вариации. Возможно в 3.8 тоже им стартану, если тольк в новой лиге появятся вещи/камни/классы дающие новые возможности для развития этого билда. Не дай бох что-то занерфят ей-ей.

Немного запоздал, народ уже разбегается, ну и ладно мб кому интересно будет.

Билд основан на трёх умениях: Сфера Бурь, Щит бури и Клеймо Бури :D

После беспощадного баффа в 3.6, Сфера бурь чувствует себя ещё лучше, и её уже без сомнений можно назвать полноценным дамажащим скиллом. На ютубчике можно увидеть немало видосов, люди играли и играют через это умение, с эндегеймом никаких проблем. Так что ничего сенсационного я тут не напишу.



Хорошечно набегался этим билдом, эндгейм боссы убиты, шахта 700+
Сейчас имею 6500 хп и 6700 ЕС плюс 550 маны под мом

14к ехп. Выживаемость отличная. Пока не решил как быть с МОМом - вроде толку от него мало, только вред, но если прально играть то чувствуешь себя чуть в большей безопасности :)

Решил качнуться с 95 до 97 лвла, умер только 1 раз от хаос атак Торы. Лично для меня это отличный результат - знали бы вы как у меня лагает, кек, хз почему я всё ещё играю в эту игру. Просто нравится.

Амуль позволяет выдавить из Дисциплины последние капли ЕСа за счёт Усилителя.
КВДТ + Укус стужи отлично работает в шахте и при танковании лицом, замедляя врага примерно на 13%, плюс френзики на халяву.

Усилитель на Возврате клейм ускоряет перезарядку и апает дальность прикрепления. Возврат клейм, пожалуй, необходимый камень в этом билде.

Остальное без изменений.

Поб накрутил конеш, но особо не увлекался, чисто для полноты картины.

Бонусы самоцвета Легиона тоже можно там увидеть.

Для корректной работы билда на Жезл надо накрафтить вейлед суффикс "Вызывает срабатывание размещённых чар, когда вы используете умение".

В первую очередь это конеш 20% от здоровья добавляется в виде энергощита. Так же "Осквернённая душа" заставляет ЕС пропускать 50% получаемого урона, что позволяет использовать МОМ на 15% при наличии ЕС. Грубо говоря, ХП получает всего 35% от всего не-хаос урона. (при наличии ЕС и маны).

Ну и преобразованные ноды тоже немаловажны - там можно много профита словить.











Т1 урон от стихий в виде урона хаосом - это свойство обязательно. Даёт прилично урона.

Клеймо бури вставляется в жезл => желательно получить гибридные свойства:

Выбирать надо что-то одно, ибо предмет может иметь только 3 суффикса, это мультикрафт, автокаст и одно из этих свойств (ускор.сотворение чар либо учащение критов).

В качестве префикса подойдёт гибридное свойство:

Остальные префиксы это "Урон от стихий в виде доп хаоса" и "добавленный урон от молнии к чарам".

Поймать все эти моды очень и очень сложно, неплохо заиметь хотяб одно из этих свойств.

Получить такой жезл можно при помощи крафта альт-регалом, либо тупо купить на трейде.

Отличным вариантом будет Наряд ваал, со свойствами "Размещённые чары усилены Колдовским выбросом 1 уровня" и "Чары имеют +% к шансу критического удара".

Покупается 6 линк Наряд ваал - предмет Создателя. Иногда дешевле купить без 6 линка, а потом залинковать пророчкой или через станок. Линкануть самому тоже можно, но это лотерея.

Берётся либо только одно Эфирное ископаемое, либо Эфирное + Чистое.

Готовы испытать удачу - пробуйте второй вариант. Только помните что вам нужен 1 свободный префикс чтобы накрафтить экстра ЕС.

Другой вариант: роллите Эфирным ископаемым пока не поймаете Колдовской выброс + Критшанс + Приемлемое количество ХП и свободный префикс.

Ещё вариант: роллите Эфирным ископаемым пока не попадётся Колдовской выброс + Критшанс + пустой суффикс - идёте к станку и крафтите свойство "Суффиксы нельзя изменить" и кидаете сферу очищения. Теперь у вас готовая болванка с 2 суффиксами, дальше мультикрафт на ХП, экстра ЕС, и гибрид ЕС+ Хп либо доп проклятие.
Кстати, такие болванки частенько встречаются на трейде, мб легче купить? Хз. Всё зависит от цен на Эфирное ископаемое и сферы соединения.

Тут полюбому будет стоять Щит бури.

Берёте ЕС перчатки - предмет создателя. Покупаете Сущность Безумия. Роллите пока не поймаете свойство "Размещённые камни усилены ускоренным сотворением чар".

Лучшее зачарование для сферы бурь - 30% повышение скорости сотворения.

Если у вас шлем на базе Создателя, тогда можете попытать удачу Металлическим ископаемым ради добавленного урона от молнии. "Снижение сопротивления от молнии у ближайших врагов" почти ничего не даст, ибо Инквизитор игнорирует сопротивления при крите.

Лучшей базой для шлема, пожалуй, будет Венец гордыни. На нём надо ловить макс Хп и ЕС. Резы тоже не помешали бы.

Хотя бы на одном кольце нужно попытаться словить свойства: Увеличение урона от чар, ХП, здоровье за удар чарами по врагу и % урона от молнии похищается в виде здоровья. Крафтится это при помощи Эфирного + Металлического ископаемого.

Второе кольцо рекомендую брать с Меткой убийцы. Желательные свойства: ХП, резы, урон от чар/молнии, здоровье за удар чарами по врагу, мана, ловкость.

Если на кольцах не удалось поймать лич от молнии, ищем амулет с таким свойством. Остальные аффиксы это хп, статы, резы, крит мульти, итп.

Если лич уже есть, можно раскошелиться на Бунт Ола для Дисциплины или Грозного гнева. Второй будет стоить намного дороже, но сэкономит больше маны для МОМА.

Свет Лунарис отличный вариант. Думаю, можно и рарный, но урона он столько не даст. Зато может дать намного больше ЕХП.

А Свет Лунарис неплохо бы закорраптить на полезное свойство, а ещё лучше - отнести в Ацоатль на даблкоррапт.

Как по мне, самые вкусные коррапт моды это + 1 к уровню камней, % физ урона в урон от стихий, уменьшение доп урона от критических ударов и дополнительный шанс блока атак.

Обещание Атзири поднимает сопротивление к хаосу, которого и так кот наплакал, + даёт экстра урон и "облегчает" лич.

Отвар Руми - дополнительная броня не помешает. Апает Шанс блока атак, следовательно щит "Свет Лунарис" даёт 20% крит мульти, а нода "Колдовская скорость" ещё и 20% урона от чар.

Алмазный флакон - нужен любому крит персонажу.

На обычных флаконах нужно словить снятие Кровотечения, Отравления и Проклятий.

Сапоги, пояс, рарные самоцветы и прочее выбирайте сами, особых требований тут нет.

Переохлаждение ставить только в том случае, если урона от холода достаточно для того чтобы наложить охлаждение на врага.

Можно заморочиться и покрасить нательный доспех в 5 синих и 1 белое гнездо (Воричи в подразделении Исследование). Белый сокет позволит менять "Цепь" на "Концентрация стихий" - этот камень даст наибольший прирост урона по боссам.

Клеймо бури в этом билде играет роль вспомогательного умения, поэтому старайтесь подбирать камни поддержки которые дают баффы или полезные возможности (Добивание, Похищение маны/здоровья)

Как я уже упоминал, жезл должен иметь "встроенные" камни поддержки, они поднимут дпс клейма. В идеале это "Контролируемое разрушиение" и "Ускоренное сотворение чар" либо "Учащение критических ударов". Остальные пустые аффиксы уже зарезервированы под другие свойства.

Щит бури надо ставить 1 - 2 уровня, иначе он будет жрать слишком много маны.

Так как сущность Безумия даёт свойство "Скорость атаки и сотворения чар размещённых умений на 16% больше" правильным решением будет поставить туда "Удар щитом" и усилить его Ускорением атак и Укреплением.

Камень и плоть ослепляет ближайших врагов, а это +50% к шансу уклониться от атаки. На легионах самое то.

Грозный гнев поднимает урон, а также позволяет похищать ману (свойство самоцвета "Глаз хранителя").

Стоит ли ставить сюда камень поддержки "Продление"? Решайте сами. Продление заставит бафф висеть дольше, но перезарядка умения не начнётся пока он не истечёт. Так что выбор стоит между "долго но редко" и "недолго но часто".

Эти два камня не обязательны.
Дисциплину я могу себе позволить из за амулета "Бунт Ола" - без этого амулета маны просто не хватит. Клич стойкости даёт доп заряды выносливости которые повышают сопротивление физ урону.

Крч осталось всего 4 сокета ( в сапогах). Тут можно дать волю фантазии.

- притягивает клейма к себе и увеличивает дальность их прикрепления. Обязательный камень, облегчает зачистку.

- повышает шанс крита на 40% и к тому же можно найти вкусный вотчер на эту ауру, например заряд флакона при критическом ударе (заряд даётся только 1 и не чаще 1 раза в 0.2 секунды)

- усилив камнями поддержки можно неплохо бустануть урон по боссам.

- невозможно пройти мимо.

- убирает часть ХП и ЕС, мощно апает весь урон от чар.

- ГМП + Ускорение атак = изи сустейн френзиков на боссах. Если пальцы гнутся, почему бы и нет?

- так себе камень, хз зачем он тут.

Сфера бурь чем то напоминает "неподвижное" клеймо: поставил и забыл - сфера сама бьёт врагов попавших в радиус её действия. Разница лишь в том что в один момент времени можно сотворить только 1 сферу бурь, так как второй каст уберёт старую и создаст новую.

При нахождении в радиусе действия Сферы бурь, сотворение чар или атака любым умением с тэгом "Молния" будет вызывать дополнительные разряды. Тут главное знать, что поддерживаемые умения могут вызывать такие разряды только каждые 0.5 сек. Тогда как не-поддерживаемые умения не имеют такого ограничения. И ещё: повторения чар от камня поддержки "Эхо магии" не вызывают дополнительных разрядов от сферы бурь, так что мимо.

Щит бури - не поддерживаемое умение с самым быстрым кастрейтом - это умение будет вызывать доп. разряды сферы бурь с наибольшей частотой. Его и используем. (Чаще всего щит придётся кастовать на сильных боссах и против больших толп врагов, т.к. сама сфера отлично расправляется с малыми группами и худыми боссами)

Клеймо бури - сотворяется автоматически каждые 4 секунды "см. свойство на жезле" при использовании умения. Помогает при зачистке, а также может дать такие баффы как Боевой раж, Возбуждение, Заряды ярости (укус льда), Заряды энергии, итп итд, чего душа пожелает. Для лучшего контроля рекомендую использовать камень "Возврат Клейм", очень удобно.
Следует знать, что автокаст сотворяет клеймо там, куда указывает курсор во время использования умения.

Цепь: Сфера бурь бьёт одним основным лучом, который никоим образом не чейнится, при этом доп лучи на которые он разделяется чейнятся как положено.

Т.е. на 20 лвле сфера бурь поражает 5 целей. 1 цель - основной луч, 4 цели - разветвления основного луча).
Ставим камень "Цепь" - получается 13 целей. 1 цель - основной луч который не чейнится, 12 целей - бьют разветвления основного луча. 4 (основа) + 4 (первый чейн) + 4 (второй чейн)
А доп лучи вызванные сотворением умения, поражают 4 цели без "Цепи" и 12 с "Цепью" как и должно быть.

Радиус поражения: Можно встать в радиус действия сферы бурь и начать использовать умение "молнии" - тогда станет заметно что создаваемые кастом лучи бьют далеко за пределами сферы.
Так вот, увеличение АОЕ расширит саму сферу бурь, а также увеличит расстояние с которого вы можете поражать врагов при сотворении чар.
Мб потом скрины запилю, для наглядности, ради науки епт.

Спорный вопрос. С одной стороны МОМ даёт больше ЕХП, с другой - ограничивает количество умений удерживающих ману и повышает шанс рипа (маны может не хватить на прокаст)

Если реген слабый, нет лича маны - МОМ только навредит.

Если имеется лич маны и быстрый реген - можно брать пассивку на 30%, либо заиметь кларити вотчер или тело на 10%. Что 30% что 10% МоМ одинаково защитят от ваншота, но 30% лучше компенсирует постепенный урон и небольшие тычки.

Стоит помнить что урон хаосом обходит энергощит, и может за доли секунды лишить всей свободной маны. Поэтому рекомендую обзавестись флаконом Атзири и флаконом на снятие яда/иммунитет к яду. Пантеон тоже можно настроить на дот/хаос (Аракаали и Шакари)

Для восстановления маны можно использовать свойство "При получении удара % полученного урона восстанавливается в виде маны в течение 4 сек." Проблема в том что этот мод не спасает от постепенного урона, который и является основной проблемой для МоМа.

Под конец лиги решил протестить билд на глубине, дошёл до 700+ без особых затруднений. Рипы бывают конешн, в основном на участках с боссами, с черезчур сильными модами или когда попадаются слишком длинные пачки зомбаков с их едкой землёй. Для более глубокого спуска потребуется немного переделать билд - я этого делать не хочу.

Ол 730 глубина со слабенькими модами:



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Этот билд доставил мне тонну щастья и лузлов. Так что это тот самый редкий случай когда мне рили хочется улучшать билд и пробовать различные его вариации. Возможно в 3.8 тоже им стартану, если тольк в новой лиге появятся вещи/камни/классы дающие новые возможности для развития этого билда. Не дай бох что-то занерфят ей-ей.

Одна из самых недооценённых 4* героинь, которая способна быть и саппортом, и отличным дамагером.

Гайд по Genshin Impact — Бэй Доу: лучшие билды, оружие, артефакты

Гайд по Genshin Impact — Бэй Доу: лучшие билды, оружие, артефакты
Гайд по Genshin Impact — Бэй Доу: лучшие билды, оружие, артефакты
Гайд по Genshin Impact — Бэй Доу: лучшие билды, оружие, артефакты

Капитан флота Южного Креста Бэй Доу пользуется всеобщим уважением жителей Ли Юэ: в бою она себя чувствует не менее уверенно, чем в море и в таверне. И, кстати, у неё два глаза, ведь повязка нужна лишь для удобства: чтобы сразу видеть в полутьме трюма после слепящего морского солнца на палубе, моряки сдвигают её с одного глаза на другой, переходя туда и обратно.

Лучшее оружие для Бэй Доу

Гайд по Genshin Impact — Бэй Доу: лучшие билды, оружие, артефакты

Оружие для Бэй Доу нужно выбирать исходя из того, сколько вам нужно восстановления энергии и какие мечи вообще есть в инвентаре. Выбирая оружие без восстановления энергии, всегда старайтесь добрать побольше на артефактах: ульта Бэй Доу слишком полезна, чтобы не использовать её по откату.

Пятизвёздочные двуручные мечи

В целом любой «золотой» меч будет хорошим вариантом для Бэй Доу. Небесное величие, например, повысит восстановление энергии и предоставит большой базовый урон с приятной пассивкой.

Некованый сильно баффнет силу атаки и прочность щита, что будет не лишним, ведь даже без Чжун Ли или Дионы в команде Бэй Доу с С1 сможет сама накидывать щит.

Волчья погибель будет лучшим выбором из 5* и самым полезным для команды в целом. Очень мощный бафф на силу атаки для всей группы при попадании по цели с HP меньше 30%.

Песнь разбитых сосен смотрится гораздо лучше на Эоле, чем на Бэй Доу. Но если нет выбора — используйте. Бешеная базовая атака, не самый лучший побочный стат (бонус физ. урона), но неплохая пассивка.

Четырёхзвёздочные двуручные мечи

Лучший «фиолетовый» вариант для Бэй Доу — однозначно Меч драконьей кости из боевого пропуска. Приемлемая базовая атака, хороший вторичный стат в виде шанса крита и пассивка на увеличение урона. Один минус: каждый пропущенный удар убирает один стак пассивки. Но после достижения С1 или при наличии в команде щитовика этот недостаток меча нивелируется. Небольшой лайфхак: перед началом битвы, если есть такая возможность (например, в Витой Бездне), дождитесь, пока наберутся все 5 стаков от меча, и только потом вступайте в бой.

Церемониальный двуручный меч — лучший из 4* мечей с восстановлением энергии. Высокий показатель базовой атаки и ценный шанс мгновенно сбросить откат «ешки», что облегчает зарядку ульты. Если вы дважды сделаете идеальное парирование, то получите тонну энергии и расщепите своих врагов на атомы, ведь урон будет просто невероятный.

Каменный меч будет хорошим выбором, если ваша команда состоит целиком из персонажей Ли Юэ. Много бонусов на силу атаки и крит. шанс вам обеспечено.

Черногорская бритва из Магазина Паймон достаточно серьёзно баффнет ваш крит. урон, а пассивка на силу атаки после гибели противника увеличит боевой потенциал против групп врагов, под сражения с которыми как раз и заточена Бэй Доу.

Из бесплатных опций можно выделить две: крафтовый Прототип: Архаичный и новый «меч»-тунец Благодатный владыка вод из последнего ивента Лунное утешение. Первый — простой как палка: базовая атака выше средней, вторичный стат и пассивка самые обычные, но это достойный вариант, если больше ничего нет.

А вот Благодатный владыка вод порадует free-2-play игроков, которые застали ивент. Невысокая базовая атака компенсируется огромным бонусом к силе атаки от вторичного стата. А пассивка (тем более, что в ивенте также выдавались материалы для максимального уровня пробуждения) сильно увеличит урон от ульты и добавит дополнительный удар по площади после попадания ультой по врагу.

Лучшие напарники для Бэй Доу

Гайд по Genshin Impact — Бэй Доу: лучшие билды, оружие, артефакты

Бэй Доу отлично покажет себя практически в любом сетапе. Её можно использовать и как дамагера, и как героя поддержки. Правда, в большинстве команд Бэй Доу понадобится «батарейка» (герой, который будет создавать для неё Электро частицы), чтобы использовать ульту по кулдауну.

Лучшие артефакты для Бэй Доу

Гайд по Genshin Impact — Бэй Доу: лучшие билды, оружие, артефакты

Наибольший эффект при всей своей простоте вам даст сборка из двух кусков Громогласного рёва ярости и двух — Церемонии древней знати. Суммарно урон от ульты Бэй Доу увеличится на 35%. Возможна замена Церемонии на Гладиатора или сет Воспоминаний Симэнавы (+18% к атаке).

Если вы планируете использовать Бэй Доу в команде, построенной на реакции Заряд, можете использовать четыре части сета Усмиряющий гром. Но используйте только куски с хорошими вторичными статами и фармите этот сет на свой страх и риск: он не так часто используется в других сетапах и на других героях.

Полезен будет и сет Эмблема рассечённой судьбы, но тут есть нюанс. Не набирайте больше восстановления энергии, чем необходимо: 160-180% будет достаточно, при этом сет даст Бэй Доу +40-45% урона ульты.

  • Часы на % атаки / восстановление энергии (если её не хватает).
  • Кубок на бонус Электро урона.
  • Шапка с крит. уроном / крит. шансом. Желательно сохранять баланс крит. шанса и крит. урона 1:2, то есть на 50% шанса крита нам желательно собрать 100% крит. урона).

Дороговизна ульты Бэй Доу заставляет игроков двояко относиться к подбору характеристик на её артефактах и оружии. Эта задача решается благодаря Фишль в качестве саппорта, которая даст нам множество Электро частиц от её ворона Оза и элементального резонанса. Подойдёт и другой Электро саппорт: например, Райдэн или Сара.

Лучшие дополнительные характеристики в порядке приоритета:

  1. крит. урон / крит. шанс;
  2. восстановление энергии;
  3. % атаки.

Лучшие созвездия для Бэй Доу

Гайд по Genshin Impact — Бэй Доу: лучшие билды, оружие, артефакты

Все созвездия Бэй Доу легко читаемы, просты и прямолинейны, как сама героиня. И, увы, она — одна из тех героев, чья эффективность сильно растёт по мере накопления созвездий, так что вкладывайтесь в них, если есть такая возможность.

Выживаемость группы сильно повысит С1 (оно же активирует пассивки некоторых сетов артефактов и оружия, зависящие от щитов). В нанесении урона, особенно после парирования, помогут С2 и С4. А вот последнее, С6, не только труднодостижимо, но и не особенно полезно в смешанных группах, где основной урон наносится не за счёт Электро.

  1. Хищник морей. При использовании навыка Крушитель бури: создаёт щит, который в течение 15 сек. поглощает урон, равный 16% от макс. HP Бэй Доу; электро урон поглощается на 250% эффективнее.
  2. Гроза морей. Цепная молния навыка Крушитель бури может перепрыгнуть на двух дополнительных врагов.
  3. Призыв бури. Увеличивает уровень навыка Призыв волны на 3. Макс. ур.: 15.
  4. Оглушающая месть. В течение 10 сек. после получения урона обычные атаки Бэй Доу получают дополнительный Электро урон размером 20%.
  5. Алые паруса на горизонте. Увеличивает уровень навыка Крушитель бури на 3. Макс. ур.: 15.
  6. Погибель порока. На время действия навыка Крушитель бури Электро сопротивление окружающих врагов снижается на 15%.

Как играть за Бэй Доу

Гайд по Genshin Impact — Бэй Доу: лучшие билды, оружие, артефакты

Одна из наиболее важных вещей в игре за Бэй Доу — вовремя использовать «ешку». Благодаря первой пассивке «ешкой» можно парировать атаки врагов. По сути, вы должны атаковать быстрым нажатием «ешки» в момент нанесения удара противником — это окно примерно в 0,3 секунды. Если удачно контратаковать, сработает максимальный множитель урона, как будто вы заблокировали две атаки. Главный плюс — не нужно стоять и дожидаться, пока по вам начнут бить враги. Но если промахнетесь с контратакой, нанесёте минимум урона «ешкой», а по вам пройдёт удар.

Если же контратаки вам не поддаются либо просто подводит неудобство управления и низкий fps (например, на смартфоне), лучше использовать долгое нажатие «ешки» и стоять в стойке, пока по вам не пройдёт два удара от противников. Так вы тоже получите максимальный бонус к урону, но общий урон в секунду немного понизится из-за необходимости стоять и ждать атак врагов.

Но самая ценная способность Бэй Доу — это её ульта. После нажатия она наносит урон, а затем даёт бафф. Этот бафф уменьшает входящий урон по персонажу, увеличивает сопротивляемость прерыванию и создаёт молнии, перескакивающие между врагами. Количество скачков молнии зависит от наличия С2. Из-за скачков молний ульта Бэй Доу куда полезнее против толп противников и теряет эффективность в стычках с одиночками. А максимум урона ульта нанесёт по двум врагам, которые стоят рядом: молнии будут очень быстро скакать между ними туда-обратно.

Используя ульту, нужно держать в голове несколько её особенностей. Во-первых, дальность скачков молнии крайне мала, поэтому враги должны находиться друг к другу практически вплотную (тут помогут герои, которые способны стянуть противников вместе). Во-вторых, лучше всего использовать ульту сразу после идеального парирования или двойного блокирования «ешкой». Это не только повысит урон и скорость атаки Бэй Доу, но и позволит ей поглотить энергетические частицы от «ешки» уже после того, как заработала ульта, чтобы сразу восстановить часть энергии, т.к. ульта достаточно дорогая.

Также Бэй Доу — одна из персонажей, чья ульта «запоминает» баффы на момент активации и сохраняет их на всё время действия. Например, если Сара или Беннет усилят атаку Бэй Доу, то её ульта будет наносить увеличенный урон все 15 секунд своей длительности, даже если срок действия баффов истечёт раньше.

Сильные и слабые стороны Бэй Доу

Плюсы

  • Очень сильна во всех возможных ролях: и как главный либо побочный дамагер, и как саппорт.
  • Ульта поражает группы врагов и постоянно накладывает Электро.
  • Возможность нанести огромный разовый урон «ешкой» при правильном её использовании.
  • Обеспечит команду щитом по достижении С1.
  • Хорошо подходит многим группам, даже если они не нуждаются в Электро.

Минусы

  • Весь потенциал раскрывается по мере достижения созвездий.
  • Не может двигаться при зажатой «ешке».
  • Придётся набраться опыта, чтобы научиться вовремя контратаковать.

Способности Бэй Доу

Для Бэй Доу в роли саппорта качаем сначала ульту, потом «ешку». А если собираетесь сделать из неё дамагера — добавляем к предыдущим двум пунктам основные атаки. Ульта в любом случае в приоритете.

Основная атака — По волнам

Заряженная атака — комбо-атака, на которую непрерывно тратится выносливость. После комбо-атаки проводит дополнительную мощную атаку мечом.

Атака в падении — стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Элементальный навык — Призыв волны

Быстрое нажатие — накапливая силу молнии, Бэй Доу яростно поднимает свой меч, нанося Электро урон.

Долгое нажатие — Бэй Доу поднимает свой меч в качестве щита. Количество поглощаемого урона зависит от макс. HP Бэй Доу.

После окончания или прерывания навыка взмахивает мечом, высвобождая накопленную в нём энергию, и наносит Электро урон. Урон увеличивается в зависимости от количества полученных во время действия навыка ударов. Два полученных удара дают максимальный бонус урона. Щит Бэй Доу обладает следующими свойствами:

  • электро урон поглощается на 250% эффективнее;
  • в момент активации накладывает на Бэй Доу эффект Электро.

Взрыв стихии (ульта) — Крушитель бури

Бэй Доу создаёт вокруг себя громовой щит, нанося при этом Электро урон окружающим врагам.

Громовой щит — попадания обычной и заряженной атакой запускают цепную молнию, которая прыгает с одного врага на другого и наносит им Электро урон. Повышает устойчивость персонажа к прерыванию атак и уменьшает получаемый им урон. Запускает не более 1 цепной молнии в секунду.

Пассивные навыки

  1. Возмездие — идеальная контратака навыком Призыв волны даёт максимальный бонус урона.
  2. Гром и молния — в течение 10 сек. после идеальной контратаки навыком Призыв волны Бэй Доу получает следующие эффекты: увеличивается урон обычной и заряженной атаки на 15%, а также скорость атаки на 15%; значительно уменьшается время, необходимое для активации заряженной атаки.
  3. Покоритель волн — уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время плавания на 20%. Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.

Читайте также: