Странная кукла dark souls

Обновлено: 05.07.2024

Это мир, полный ночи и снега. Вся локация представляет собой наполовину разрушенный замок со своими секретами и сокровищами. Мир в картине - это место заточения Присциллы Полукровки, а также существ и вещей, которым не было места в реальном мире.

Местонахождение

В первую очередь нужна Странная кукла — это ключ от локации. Она находится в Прибежище Нежити, в камере, откуда игрок начинает прохождение. Попасть туда можно после активации лифта из Уезда Нежити в Храм Огня. Затем в Анор Лондо необходимо спуститься на нижний уровень храма Гвиневер и подойти к огромной картине с заснеженным замком.

Противники

Рядовые

Мини-босс

Фантом

Предметы

Прохождение

Чтобы попасть в эту локацию, нужно прикоснуться к огромной картине в соборе Анор Лондо, имея при себе странную куклу. После прикосновения к картине вас затянет в мир, пейзаж которого на ней изображен. Учтите, вы не сможете вернуться, не пройдя локацию до встречи с боссом (правда, босса здесь убивать не обязательно).

В развалине за мостом вас ждут несколько обычных и заражённых полых (один из них стреляет магией), причем некоторые видны не сразу, а неожиданно сваливаются с проломленного верхнего этажа. Поэтому ввязываться в драку прямо внутри не стоит — лучше выманивать противников по одному на мост (для удобства боя здесь вы и расстреляли лучника справа) и убивать — заражённых по возможности издали, из лука или магией. Убив всех врагов-контактников, идите внутрь и убивайте заражённого-мага. После этого выйдите на балкон и перерубите верёвку, на которой висит труп, — так вы сможете позже обшарить его внизу. Поднимайтесь на второй этаж, откуда спрыгивали враги. Внимание, иногда кто-то из них остаётся там! Перепрыгните на другую сторону пролома, обшарьте труп и по стремянке, а затем по каменной лестнице спускайтесь вниз. Заходите внутрь. Там стоит полый и ещё две снежные крысы, а в сундуке лежит Сет стража-живописца. Второй выход из этой комнаты ведёт в тупик, туда можно не ходить. Поднимайтесь обратно на проломленный верхний этаж и проходите от стремянки налево, сквозь два дверных проёма. Там на досках вы найдёте Лекарство от яиц. Заберите его и спрыгивайте вниз. Выходите наружу. Слева обшарьте труп (из-за ограждения выберется полый). Направо же идёт мост, ведущий к большой круглой башне.

Переходите. Можете спрыгнуть с моста вправо — там небольшая площадка, обойдя которую, можно обшарить труп. Дальше придётся прыгать либо в тупик внизу рядом с сундуком, где лежал сет живописца, либо, разбежавшись наискось, на площадку повыше, с которой можно спрыгнуть на лестницу, ведущую к уже знакомой стремянке на второй этаж руины. Снова идите к подножию круглой башни. Можете не заходить в башню, а свернуть налево. Там находится ещё один большой мост, в конце которого спит Дракон-нежить. Когда вы подойдёте ближе, он проснётся, подползёт ближе и начнёт изрыгать яд. Проще всего отойти назад и расстрелять его из лука, если хватает стрел: дракон дышит строго либо на мост, либо в пространство справа или слева от него, так что можно просто, определив направление, отойти в другую сторону и успеть выпустить пару стрел до следующего выдоха. Но можно и сойтись с ним в ближнем бою. Убив его, обшарьте трупы — на одном вы обнаружите Кровавый щит. Теперь вы можете пройти отсюда прямо к боссу локации — для этого ударьте в прыжке (сильная атака+движение вперед) оставшуюся заднюю часть дракона, тогда она поднимется и вы сможете пройти между ногами и спрыгнуть вниз. Но при этом довольно большая часть локации так и останется не пройденной, кроме того, внизу ждут враги. Если этот путь вас не заинтересовал, возвращайтесь.

Вернувшись ко входу в башню, заходите — узкая винтовая лестница без ограждения ведёт недалеко вниз направо и гораздо дальше (несколько витков) вверх налево. По пути вам встретится несколько демонов-ворон — часть из них могла уже улететь и напасть на вас где-то ещё, но если этого не случилось, вы найдёте их здесь. Драться на узкой лестнице неудобно, зато если вам удастся сбросить с неё ворону, она разобьётся, хоть и крылата. Другой вариант — отступать ко входу, выманивая ворон на мост, и сражаться там. Очистив лестницу от ворон, поднимайтесь на верхнюю площадку — там лежит Мелок для красного знака. Выходите обратно и снова обходите башню слева, мимо моста, где сидел дракон — лестница идёт в глубину и приводит вас на нижний уровень башни, туда, куда сваливались и разбивались демоны-вороны, если вы сбрасывали их с лестницы (а если вы не стали их убивать, они могут заметить вас сверху, приземлиться рядом и атаковать). Здесь есть запертая дверь и туман. Проходите сквозь него, и вы окажетесь во дворе. Странное образование в центре двора — это Фаланга, большой отряд слабых и медлительных существ, которые, однако, метают копья, так что стоять перед ними неподвижно на открытом месте не стоит — зато мимо них легко просто пробежать. Или можете их перебить — это нетрудно.

Во дворе слева рядом с выходом находится пиршественный зал с запертой дверью напротив полуразрушенного балкончика, а дальше по левой стороне — кладбище, где вас встретят несколько полых, включая факельщиков, а через какое-то время появится фантом Короля Иеремии. Справа же есть колодец со стремянкой и лестница вверх. Оба они ведут в подземелье, но в разные его части. А прямо напротив через двор расположены ворота, которые вы видели в самом начале прохождения — из двора их можно открыть, и вы окажетесь в двух шагах от костра. Стоит это сделать и, вероятно, отдохнуть.

Далее возвращайтесь во двор. Побывайте на кладбище и убейте Иеремию (это не обязательно, но его убийство позволит далее получить Сет Желтокожего). Идите по лестнице вверх. Можете свернуть влево — площадка кажется пустой, но за углом стоит полый с факелом, а из-за ограждения вылезут ещё четверо. Можно разрубить верёвку, и вниз упадёт труп, который вы потом сможете обшарить (впрочем, можно было сделать то же самое и стрелой снизу). Идите дальше — теперь по лестнице, ведущей вниз, а потом по стремянке. Вы окажетесь в большом тёмном подвале — он выглядит пустынным, но на самом деле там есть несколько скелетов-колёс. Лучше выманивать их ко входу по одному, пропускать мимо и убивать, когда они остановятся у стены. Покончив с ними, проходите к дальней стене подвала. Там есть рычаг, повернув который, вы увидите, как поворачивается статуя во дворе и открывается до того запертая дверь в круглой башне. Путь к боссу открыт.

Но возвращаться тем же путём смысла мало. Рядом с рычагом есть часть стены характерного вида — это иллюзорная стена. Ударьте по ней, и вы получите доступ в систему коридоров, где обитает ещё несколько скелетов-колёс. Здесь, в узких прямых коридорах, они особенно опасны, потому что убраться с их пути можно далеко не всегда. Поэтому стоит взять щит с высокой стабильностью и, прикрываясь им, выдерживать их атаку колесом, пока они не остановятся, после чего быстро убивать их, пока они не атакуют снова. Они будут встречаться вам по одному, так что большого труда это не составит. Внимание: в той же системе коридоров есть ещё несколько иллюзорных стен. Ещё здесь найдётся каменная лестница наверх (там на изолированной площадке стоит спиной к вам заражённый полый, охраняющий заклинание Огненная струя), Ключ от пристройки и колодец с ведущей вверх стремянкой — обшарив все коридоры, поднимайтесь по ней, и вы снова окажетесь во дворе.

Возвращайтесь. Примерно с середины лестничного пролёта, на верхней площадке которого стоял зараженный-маг, можно, стреляя между стенными зубцами, убить ещё одного заражённого-мага в небольшом дворике внизу — если встать правильно, ваши стрелы будут до него долетать, а его магия — разбиваться о зубцы. Теперь идите на перекрёсток и сворачивайте влево, на мост, где ходил заражённый. Идите и спускайтесь в этот самый дворик — сейчас там остаётся только один заражённый с факелом. Убейте его и заберите со статуи Уголь Тьмы.

Теперь идите обратно на перекрёсток и снова сверните влево. В конце деревянного моста лежит Рапира Велки, но осторожней — из темноты по вам может стрелять лучник. Если хотите, можете спрыгнуть вниз — вы окажетесь в ранее недоступной части руины, в которой ближе к началу прохождения обитало множество заражённых полых. Но ничего полезного здесь нет, только несколько до этого не встреченных снежных крыс, а выходить придётся в конечном счёте как раз через эту руину — причём, если вы отдыхали у костра, она снова полна заражённых. Правда, выйдете вы на изолированную часть верхнего этажа, по которой можно быстро пробежать, игнорируя врагов, и добраться до моста в круглую башню, откуда уже рукой подать до лестницы на нижний уровень.


jomaQ
Когда придешь в Анор Лондо, то найдешь огромную картину. Подходи к ней и с помощью этой куклы попадешь в одно местечко.


А мне вот надо найти куклу,не помню (когда раньше играл) где находил.Ты где ее нашел,в какой локации?



точно,вспомнил. только ворон почему то не хочет меня переносить,сворачиваюсь как яйцо,а он сидит и в ус не дует.Забыл что надо сделать то?А то уже и игру почти всю прошел


Ответит кто,что надо сделать,что бы ворон перенес меня?



я минуты полторы лежал калачиком))) в итоге меня ворон перенес в первую локацию, где было обучение)




Идешь в Анор Лондо, подходишь к огромной картине. Если у тебя с собой кукла, то сможешь зайти в нарисованный мир.



Кукла есть,не могу найти картину, кто знает подскажите хотябы примерно где. Весь замок облазил нигде нет и как открыть золотой туман


Docent5960
Картина в большом зале находится, сначала ты ещё по верхним балкам над потолком там бегаешь, и да, если сбить большую люстру, что висит, внизу, как спустишься, тебя будет ждать подарок. Ты-же по винтовой лестнице вниз можешь спуститься, ёпт. Там картина на всю стену, её просто нельзя не заметить. -_-
Золотой туман. Всё узнаешь по развитию сюжета, дойди до Алтаря Огня, сейчас-же, просто не замарачивайся.


Убил наследника нежити в бездне, пошел в иритил холодной долины, но там барьер и чтобы пойти нужно найти куклу. Собственно вопрос где её искать?


FictionalPerson
Сам ищи, DS этим и славится, я с этим недавно тоже столкнулся, пошел к другому повелителю, к Олдрику. Найдется само.


Raibow Bitard
Меня не интересует чем дс славится по твоему мнению, меня интересует где найти куклу. (Особенно если учесть что олдрик как раз таки в той локации, куда без куклы не пройти)


FictionalPerson
Тебе мало, кто сейчас это напишет, игра только вышла.
Вообще-то нет, он в Храме Глубин, если что, а это в другой стороне. Внимательней читай то, что говорят тебе NPC.


Raibow Bitard
Я уверен что пара матерых ребят уже изучила большую часть игры и как минимум сделала спидран по сюжетке.


FictionalPerson
Перезагрузи страницу, я тебе уже написал.


Raibow Bitard
Судя по тому что у меня в фасттревеле нет храма глубин полагаю что я его ещё не нашел.


FictionalPerson
Переход в его локацию, находится в Пути Боли или как-то так, тот лес, где еще большие крабы. От костра Недостроенный Замок (или как-то так), где ты еще встретил двух рыцарей - идти налево.



FictionalPerson
Совет: приготовь мох от кровотечения, ибо там большинство мобов в начале локации - тебе будут наносить его.


Raibow Bitard
Я так и не понял куда идти(( Все оббегал, не могу найти эту чертову куклу? Ты можешь в личку написать плиз где конкретно переход в другую локацию?


Denv3r 32
В локации: "Путь Жертв", идешь от костра: "Недостроенная Крепость, спускаешь вниз, на уровень воды, и идешь тупо влево, пока не найдешь разрушенную крепость, там несколько входов, но я заходил всегда с воды (это чуть выше, там еще крабы маленькие ходят), там прям в воду лезет лестница - по ней иди, а дальше там сам разберешься, напрешься на босса - значит на верном пути.



Raibow Bitard
FictionalPerson
Попробю, спасибо!


Зачистил всю локу вмести с Мини Боссом что размножался, не нашел.


Тож убил босса, бегал аж до кладбища - не нашол, печаль, скинте сохранения.


Если стоять лицом к костру " Знаток кристальных чар" идёшь налево, там будет переход в др локацию " Храм глубин". Костёр " заток кристальных чар" появляется на месте после буйства босса Crystal Sage, это маг, он ещё кристалы из земли делает и стреляет тайной, и в какой-то момент размножается и много копий его.


не как не могу найти куклу она в храме глубины или путь жертв кто нашёл отпишите попадробней буду очень признателен всё облазил


Дьяконы Глубин (Deacons of The Deep)нужно его убить , с него падает кукла ))



Ребят, после победы дьяконов мне ничего не выпало, в инвентаре нет куколы , но я прибежал в Иртил и стена пропустила без куклы, возможно проход открывается после победы дьяконов.


Прочел кучу инфы по поиску этой куклы.Третий день бегаю в поисках ее.Победил дьяконов а куклы никакой не дали.В Иритилле все так же закрыт проход.Или глюк в игре или я просто не знаю что делать и куда идти.Я честно не понимаю этих программистов.Идешь вперед,доходишь до определенной локации и дальше не пускают-иди назад и ищи какую-то фигню.Нафига так делать?Весь интерес в прохождении тупо пропадает

Dark Souls – признанный шедевр, оставивший яркий след в истории игровой индустрии и породивший множество пасхалок в других играх. Скрытыми местами, секретами и тайнами полна и сама игра, от загадочной подвески, с которой вы начинаете свой путь, до обрывочного и довольно туманного сюжета, который вам предлагают самостоятельно сложить в единое целое.

В нашей сегодняшней подборке представлены секреты, о которых многие игроки могли и не догадываться. Это и тайные ковенанты, и другие миры, и опциональные битвы с боссами, и даже целое озеро, скрывавшееся прямо у вас под носом. Итак, вот самые интересные тайные места в Dark Souls.

Секретный торговец

Секретный торговец

Шиву с Востока впервые можно встретить у замка Альвины. Если вы присоединитесь к ковенанту Лесные Охотники, он вместе с телохранителем уйдёт на болото Чумного Города, где начнёт продавать товары.

У него можно купить весьма полезное оружие, например Катану или Каменный большой меч. Но самый интересный его товар – это Кольцо из Восточного Дерева, замедляющее изнашивание оружия по мере использования. Данный предмет будет особенно полезен, если вы собираетесь покупать оружие у Шивы, ведь большой прочностью оно не отличается.

Олачиль

Олачиль

В DLC Artorias of the Abyss, а затем и в Dark Souls: Remastered появилась Заря Олачиля – принцесса, заточённая внутри голема. Чтобы до неё добраться, нужно убить Гидру в Озере Тёмных Корней, а затем зайти в пещеру, где до этого была Гидра. Появится голем, уничтожив которого, вы освободите принцессу.

Но это не всё. Идите в Архивы Герцога и получите Сломанную Подвеску, убив Кристального голема. С подвеской возвращайтесь к Заре, и она перенесёт вас на свою родину, во времена, когда Олачиль ещё не исчез окончательно. Это большая локация с четырьмя отдельными боссами и кучей предметов, по уровню сложности соответствующая финальным этапам игры, так что хорошо подготовьтесь, прежде чем туда отправляться.

Слуга Хаоса

Слуга Хаоса

Убив опционального босса Квилег в Чумном Городе, возвращайтесь в её гнездо, ударьте по чёрной стене и найдёте секретную комнату. В ней – покрытое яйцами существо по имени Энги, которое предложит вам вступить в ковенант Слуг Хаоса.

Энги – единственный, кто может излечить вас от Паразитного яйца, а ещё у него можно обучиться мощному Огненному Шару Хаоса и Шторму Хаоса. Только учтите, что присоединившись к этой группе, жить нормальной жизнью не получится.

Озеро Золы

А как насчёт целого тайного озера? Добравшись до болота Чумного Города, можно найти большое дерево, в котором будет иллюзорная стена. За ней – вход в Полость, на дне которой и расположено Озеро Золы.

В этой локации вы можете сразиться с боссом Гидрой (опционально) и вступить в ориентированный на PvP ковенант Путь Дракона, поговорив с Присносущим Драконом. А если ещё и отрубить ему хвост , вы получите Большой меч дракона. К счастью, он совершенно не против подобных манипуляций.

Нарисованный мир Ариамис

Нарисованный мир Ариамис

Нарисованный мир – это скрытая локация в Анор Лондо, заточённая в большой картине на нижнем уровне часовни. Чтобы попасть туда, нужно иметь при себе Странную Куклу, которую можно найти в комнате, где вы просыпаетесь в начале игры.

Ариамис полон опасных врагов, но зато в нём можно найти сет Стража-Живописца, сет Желтокожего и чёрный сет Велки, что делает путешествие туда стоящей затеей. В конце пути вас ждёт босс – Присцилла Полукровка, Этот бой опционален: Присцилла изначально не враждебна и просто попросит вас вернуться домой, после чего остаётся либо последовать её совету и пройти мимо, либо напасть первому. Если вы решите драться, то в случае победы получите ещё один полезный предмет – Кинжал Присциллы.

Комната с пятью сундуками

Комната с пятью сундуками

В ещё одном секретном месте Анор Лондо можно найти настоящий клад, и если вы не попадётесь в охраняющую его ловушку, то сможете забрать неплохой лут. Рядом с главным костром есть комната с множеством сундуков и незажжённым камином. На самом деле стена с камином – иллюзорная, а за ней спрятан проход к другой комнате, где вы и найдёте пять сундуков с лутом. Будьте осторожны: один из сундуков на самом деле мимик.

Внутри сундуков лежат полезные и интересные предметы, в числе которых тяжёлый, но обладающий отличными показателями баланса и защиты сет брони Хавела, мощный молот под названием Зуб Дракона, а также Большой щит Хавела.

Спасти Сифа

Спасти Сифа

Это секретное место находится в Ущелье Бездны, добавленном в DLC Artorias of the Abyss (также доступно в ремастере). На первой развилке идите направо, и если у вас при себе есть любой источник света, то пол растает в воздухе, а вы провалитесь вниз. Приземлившись, следуйте за большой кошкой по имени Альвина к иллюзорной стене, осветите её и развейте.

За стеной будет секретная комната, где лежит молодой Сиф Великий Волк, связанный магической печатью. Освободив его, вы получите Большой Щит Искупления, а когда настанет пора сразиться с ним в качестве босса, ваша теперь уже вторая встреча будет выглядеть совсем иначе.

Ковенант Тёмных Духов

Ковенант Тёмных Духов

Это еще один ориентированный на PvP ковенант, спрятанный в секретном месте. Чтобы до него добраться, понадобится Кольцо Арториаса, которое вы получаете после победы над Сифом, Великим Серым Волком, тем самым открывая себе путь в Бездну. В Бездне победите Четырёх Королей, а затем поговорите с первозмеем Каасом, который и предложит вступить в ковенант.

Среди уникальных предметов ковенанта – Чёрная Рука, которую можно экипировать в правую руку и высасывать человечность из противников и других персонажей, либо в левую руку, получив эффективный противомагический щит, мерцающий тьмой Бездны.

Гвиндолин Тёмное Солнце

Гвиндолин Тёмное Солце

Пожалуй, самое интересное секретное место в игре, к тому же ещё и открывающее новый взгляд на известные события. В Анор Лондо есть скрытый поединок с опциональным боссом, попасть к которому можно двумя способами: либо надеть кольцо Темной Луны, после чего за костром в склепе Темной Луны пропадёт стена со статуей Гвина и откроется проход к лестнице, либо атаковать Гвиневер, которая окажется иллюзией, а над Анор Лондо исчезнет солнце.

Оба варианта приведут вас к Гвиндолину Тёмное Солнце, внебрачному сыну Повелителя Гвина, лидеру ковенанта Клинки Тёмной Луны. Многие фанаты считают, что одним из его родителей может быть Нагой Сит, и что Гвиндолин имеет отношение к Присутствию Луны из Bloodborne. Как бы там ни было, бой будет сложным и заставит усомниться во всём, что вы знаете об истории мира Dark Souls.

Читайте также: