Самое лучшее качество в payday 2

Обновлено: 07.07.2024

История увлеченности кооперативной игрой, сервера которой могут быть закрыты в любой момент.

Шутер с видом от первого лица Payday: The Heist вышел осенью 2011 года. Его созданием занималась шведская компания Overkill Software, а в качестве игрового движка разработчики выбрали Diesel.

В Payday: The Heist я провел без малого 450 часов. Для кого-то это цифра покажется несущественной или даже ничтожной, но мне приходилось отвлекаться еще на учеба и множество других игр. Да и студенческие годы хотелось как можно сильнее прочувствовать, поэтому такое количество игрового времени было для меня практически беспрецедентным. Я умудрился выбить в ней практически все ачивменты и досконально отработать какие угодно методы ограблений. Причем именно к этому уровню пришел где-то через сто с лишним часов. Что делал потом? Получал истинное удовольствие.

Чейнс, Хокстон, Даллас и Вулф — играбельные персонажи. Каждый со своей историей и характером.

Главная ценность Payday: The Heist заключается в ее сообществе. Сейчас онлайн игры катастрофически низок, но из этого следует свой плюс — сыгранные и адекватные напарники в лобби. Все знают, что делать. Никто не дурачиться во вред команде. Чувствуешь себя частью группы настоящих налетчиков, большинству из которых давно все равно на сумму получаемой прибыли или скорость прохождения миссий. Основная, скажем так, выгода — люди, с некоторыми из которых ты начинаешь общаться за пределами внутриигрового чата.

Именно с Payday: The Heist я почувствовал истинный страх потерять то, что мне дорого. Как ни крути, а рано или поздно сервера игры будут закрыты. И если это все же произойдет, то Payday 2 не станет для меня отдушиной. Даже наоборот.

Все дело в том, что вторая часть получилась абсолютно безликой и всецело подчиненной алогично проработанному реализму. В сценарном плане миссии стале куда проще, а ударная мощь противников нередко начала сводиться к чему-то крайне необъяснимому. Если в оригинале копы любили брать числом, то сиквел предпочел большому количеству излишнюю точность. Постоянно выходящие обновления же сделали из Payday 2 передвижной цирк: исправлению основных механик которого разработчики предпочли десятки сугубо косметических фишек и сотни не особо креативных ачивментов. Хотя в оригинале с достижениями не было никаких проблем, так как ориентированные на число убийств плашки совершенно спокойно соседствовали с чем-то нестандартным. Например, ограбить в банке дополнительное хранилище или закончить дело таким образом, чтобы вас поймали, но всем остальным удалось скрыться.

Перенос большей части миссий первой части во вторую оказался приятным сюрпризом. Но ламповость визуала и приятную хардкорность геймплея оригинала разработчики воссоздать не смогли.

Конечно, тематические дополнения Payday 2 ситуацию немного улучшали, но к тому времени на них мне было уже все равно. Как бы сильно я не фанател с "Джона Уика", "Бешенных псов" или "Лица со шрамом".

В игре действительно чувствовалась определенная дороговизна, но это был Голливуд, который попросту не работал. Копеечная сумма разработки первой части была превзойдена в немыслимые разы, но уровень подачи и вообще креатива был снижен до вопиющего минимума. Суть большинства заданий свелась к смешному: лепить доски на окна и просто стрелять. Даром что свод мелких, но обязательных к выполнению действий, значительно уменьшился и упростился.

Кроме того, разработчики так часто меняли параметры урона, характеристики скиллов и настройки стрельбы, что хоть какого-то баланса в игре добиться было крайне сложно. Из-за чего бодрый экшен моментально сменился пассивным выживанием, где в роли тестера был сам игрок. Именно ему и приходилось терпеть всевозможные проходы врагов через стены, а также очень нестабильную частоту кадров.

Безумный подражатель Тони Монтаны из нетленного фильма Брайана де Пальмы.

Другое дело, Payday: The Heist. Баги со стенами и другими поверхностями в которой тоже присутствовали, но их было куда меньше. Даром что антураж и в принципе статус проекта по умолчанию подводили к тому, что некоторые минусы ему прощались заочно. Потому что миссия в банке прямо из "Схватки" Майкла Манна. Зрелищное отступление через забитые машинами улицы частично оттуда же. Маски президентов, которые раньше можно было заметить в "На гребне волны". Облава на торговцев наркотиками в их собственном убежище. И так далее. Но чтобы не рассыпаться на мелкие детали.

Глубокая ночь. Казалось бы, неприступная высотка. На одном из верхних этажей расположено хранилище. Подходы к нему усыпаны камерами наблюдения, сигнализацией и другими прелестями высокотехнологичной системы охраны. Украсть нужно бриллианты. Сделать это можно двумя способами. Первый — экипируешься на максимум и просто танкуешь. Второй — незаметно отключаешь сигнализацию и не попадаешься никому на глаза, тем самым выигрывая драгоценные минуты до приезда полиции. А взять миссию с ограблением частного дома, которую тоже можно пройти с большим упором на стелс: успев связать всех свидетелей, после чего протянув шланг для полива прямо к сейфу в подвале. Ну и задание в больнице, где необходимо украсть пробирку с вирусом, успевшем заразить несколько человек. Что само по себе отсылка к Left 4 Dead — своеобразным клоном которой Payday: The Heist и есть.

В случае с Left 4 Dead разработчики Payday: The Heist пошли еще дальше и добавили в игру четыре маски зараженных - Охотника, Курильщика, Толстяка и Танка. Лифтом в больнице управлял Билл, а в одной из комнат госпиталя можно было заметить Ведьму. Концовка задания была рандомной и приводила тебя в морг, где тела умерших начинали издавать различные звуки и дергаться.

В Payday: The Heist важно взаимодействовать с другими игроками, так что проходить игру одному — такое себе удовольствие. Но если хотите заморочиться с особо сложными целями без чьй-либо помощи, то проект не спасует и увлекательную миссию-другую предоставит.

При всей бюджетности игры звуковое сопровождение было проработано в ней на высочайшем уровне: начиная выстрелами и заканчивая общим музыкальным фоном, а также озвучкой персонажей. Поддержки мастерской, конечно, не было. С другой стороны, малое количество карт хоть и отсеивало определенную часть аудитории, но тех, кого не особо волновало — лишь поощряло. Потому что со временем игра превращалась в самую настоящую привычку, где тебе не было дела до одних и тех же локаций. Важны были грамотно проработанный сеттинг, сообразительные напарники, отличная атмосфера и зубодробительный боевик.

Печально, что команда разработчиков второй части решила пойти иным путем. В компанию был приглашен Дэвид Голдфарб — геймдизайнер серии Battlefield. Но ничего, кроме холодной цветовой гаммы и наполовину пустых локаций, в игру он не принес. С другой стороны, было бы странным ожидать от человека, специализирующимся на создании масштабных пространств, что-то инновационное по отношению к замкнутым. И уж тем более специалист такого уровня не оставил бы все как есть, потому что новая должность обязывала к определенным изменениям.

Спезназовцы в тяжелом снаряжении или просто "Бульдозеры" — особый вид веселья в Payday: The Heist.

Так и получается, что лучшее мы находим совершенно случайно. Был у меня друг, с которым вместе ночи напролет заигрывали другой кооперативный шутер — Killing Floor. От него-то я и узнал про Payday: The Heist. А вот вторую часть ждал почти год. Предвкушал. Томился. Ни капли не переживал за ее качество и поэтому предзаказ оформил. Каково же было мое удивление, когда Payday 2 окончательно выдохлась спустя неполных 80 часов.

А когда после релиза второй части за первую на распродажах Steam начали просить один доллар, то это стало для меня точкой невозврата. Игра, чьи концепция и геймплей дадут фору многим AAA-продуктам схожего формата, стоит один доллар. ОДИН. ДОЛЛАР.

Надеюсь встретить в комментариях людей, которые с таким же трепетом относятся к Payday: The Heist. Все же приятно будет осознать, что игра по-прежнему кому-то дорога. Или того больше, интересна с точки зрения периодического заигрывания. С гордостью могу сказать, что для меня она стала единственном коопом, чью ценность осознаю особенно хорошо. Тем самым, который попадется только раз в жизни и будет далек от идеала, но зацепит неимоверно. И ты будешь о нем периодически вспоминать.

В конечном итоге, трое опытных ребят помогают тебе понять нюансы игры или выбить сложные ачивменты. Пересиживают лишнего в особо опасных местах, а также не бросают в безвыходных ситуациях. Что может быть лучше. Наверное, только ловить спущенный с вертушки трос и присоединять его к здоровенному сейфу. Или подгонять через шквал пуль обожженного и замученного бедолагу, который умудрился пристегнуть ценный кейс наручниками к руке. Ну или просто запрыгивать на столы в банке и во все горло кричать фирменные фразы из того самого фильма с Робертом Де Ниро. Безумие. Драйв. Харизма.

Там, где в Payday: The Heist начинались безудержный адреналин и заправский полет фантазии, Payday 2 оставалась все так же похожей на якобы серьезный криминальный боевик. Что в нем надо было делать? Таскать за собой сумки или вообще не желающих понимать суть игры и специально все портящих людей. Не всегда, разумеется. Но чаще, чем хотелось бы.

Синдром утёнка. Вторая часть геймплейно уж точно не хуже первой. Но её погубила жадность Альмира, который, к слову, обещал, что в игре точно не будет микротранзакций, а потом ввёл скины на оружие, предварительно понерфив бесплатные и длцшные пушки

Ну да, это был неприятный период в игре. Но как он закончился (и скины перестали давать овер9000 стат), то всё стало годно.
В разы лучше первой части.

Для меня он слишком затянулся. Последний раз запускал игру года пол назад. Хватило на два с половиной ограбления. Не то. Вот совсем.

Возможно, какое-то значение имеет перспектива с точки зрения вида от первого лица. Мне всегда больше нравился визуал именно первых частей Left 4 Dead, Payday и Killing Floor. Отсюда же пошло мое прохладное отношение к Left 4 Dead 2. Казалось бы, все стало лучше, но расположение оружия в руках и общее восприятие локаций не зашли так сильно, как могли бы. Сугубо на восприятии. Недо-реализм и картинка прямо из CoD/BF в подобного рода проектах не цепляют. ред.

Та ну. Совсем другой отыгрыш же. В этом плане сиквел Killing Floor оказался в разы приятнее. Хоть и со своими нюансами.

Второй KF хуже первой части, ибо нет души и той самой музыки. Только казуальщикам и ньюфагам зайдет сиквел.

Безусловно. Но если сравнивать его с Payday 2, то выиграет как раз Killing Floor 2. Не стал разбирать игру здесь, но после твоего комментария задумался. Все же ВЕЩЬ!

В любом случае, вместо меня скажут цифры. Первая KF - 300 часов. Продолжение - всего лишь 60. До сих пор периодически запускаю оригинал, чтобы миссии с безумным Патриархом освежать в памяти. Они прям золото. Ну и ежегодные ивенты со скинами цирковых клоунов или еще какой крипотой. Помню, как долго и сильно ждал их появление в сиквеле. А как в первой части оружие чувствуется. Ммм. ред.

Опечатки в
Никто не дурачиться во вред команде
В сценарном плане миссии стале куда проще

С текстом полностью согласен, хотя наиграл в PayDay всего-то 74 часа. Играл преимущественно вдвоём. Вторая часть не понравилась от слова совсем: дизайн локаций, новая дурацкая стелс-механика (я люблю стелс, и особенно люблю первых Thief. В PayDay2 какое-то издевательство, а не стелс), изменения в бою с врагами, новая система прокачки с кучей малозначимых абилок, почти одинаковых стволов. Все знакомые наигрывали по несколько сотен часов в PayDay2, а я пытался и плевался, пытался с уже шарящими в игре друзьями, и уже на 8 часов желание распробовать иссякло. ред.

Payday 2 вышла криминальным боевиком, где нормальной была только рекламная кампания. Ролики с ограблениями и предысториями персонажей смотрелось сочно. Обидно только, что в игре и близко не было чего-то подобного: как в плане атмосферы, так и с точки зрения геймплея. ред.

450 часов. Для кого-то это цифра покажется несущественной или даже ничтожной

я в мультиплеерных играх еле-еле 100 набираю, а тут аж 400+
По поводу Payday 2 - ну фиг знает. Мне она больше нравится всё же разнообразием уровней и вот этим:
Если в оригинале копы любили брать числом, то сиквел предпочел большому количеству излишнюю точность.

Т.к. терпеть не мог волны зергов-полицейских в оригинале

Вообще, во вторую я играл больше, но в первой в сценариях миссий как-то было больше чада кутежа и адского угара, по ощущениям. Взорвать здание и утащить panic room на вертолете! Выкурить предателя из фургона, запалив тачку! Заключенного в кресле цепляет самолет крюком (практически фултон, лол)! Сотни копов! В сиквеле это после первого года вроде бы тоже появилось, но мне к тому моменту уже надоело, а на старте миссии были реалистично-скучноватыми. Ну, ограбление банка, ну ок. Таскать мешки с кокаином из фургона в пикап, из пикапа в лодку, ладно. Ограбление ювелирного. Разумеется, кооп - сам по себе веселье (всем варка мета в Rats, пацаны), но мне бэкстори тоже важна была. Хотя, кстати, как раз бесстелсовый-мясной Watchdogs с кокаином мне больше всего заходил.

Привет. Я наиграл в payday 2 почти 700 часов, играю с 2015 года и все ещё нет-нет да зайхожу туда. Так сказать новичкам помочь да поугарать, показывая неопытным фокусы с самоподниманием, выходом из под стражи, и т. п. Около 600 часов играл с одним и тем же другом. Я лично про первый PD ничего не знаю, но он её купил ещё в 14 году, поиграл, сказал норм игрушка. Я не считаю себя батей, у меня в друзьях люди, у которых в pd2 более 1000, более 1500 часов и ни то, ни другое для меня недостижимые цифры, но думаю, что моё мнение, чего-то да весит. Я был впечатлен атмосферой этого "стимулятора грабителей" с самой первой секунды, но это наверно потому, что я поздно начал играть в игры, и PD2 была моей 8 игрой в жизни. Примерно. В 2016 я начал покупать DLC. Моим первым был Overkill pack. Ну а дальше понеслось. Я настолько влюбился в эту игру, что на летней распродаже купил все DLC, что были, благо скидки были огромные, по 15-25-50 рублей они продавались. И не пожалел. Прекрасные DLC. Почти все. Моё самое любимое, пожалуй The golden grin casino. Друг купил тоже. Так мы пробегали проходя почти все только рашем, качаясь под крутые треки Саймонда Виклунда и стреляя во все, что движется около 300 часов. У нас была чётко выработанная тактика:я был беглец, и делал все, что связано с миссией, он был штурмовик и прикрывал меня. Идеальное пати. Я сам вставал, выходил из-под стражи, брал джокеров, прикрывал и поднимал, когда надо, его, а он, кидался под пули и жертвовал собой ради меня. Хотя пробивало его редко, броня как у черепахи. Он любит пулемёты и AK, всегда берет 2 сумки с патронами. А я всегда брал две мед. сумки. Позже, поднадоело, решили открыть для себя что-то новое в игре. Ах да, забыл сказать что я даже спецом Hotline Maimi купил ради плюшек в PD2. Потом началась погоня за стелсом:один, или вместе с другом мы проходили все миссии, что можно, сначала на низких сложностях, а потом на OD. Когда не было инета, играл один. И в итоге, смог. Прошёл в соло все самые крутые миссии, что есть в игре, и не только. Спросите меня что угодно:казино, теневой рейд, любой банк, худ. галерея, бриллиант в музее и бриллианты в хранилище вместе с рубином, яхта, бомба:доки, нефтяное дело, наисложнейшая во всей игре подстава с картинами(3 день просто Doom на минималках, настолько он выносил мозг) и много чего еще. Безумно увлекательный стелс. Я отточил его до автоматизма. На горизонте виднелся Raid ww2, как принято сейчас говорить, лучший мод для Payday 2. Я знал, на что рассчитывать, но все же надеялся на Lion game Lion, ведь они сварганили нам Golden Grin, Разборки на поезде, ввели в PD2 управляемый транспорт, в частности, офигенные машины. Мы порешили, как игра выйдет, купить на пару, поддержать всю кампашку, так сказать. Выходит Raid, стоит больше 1000 рублей. Я четвёртый Doom, который считаю шедевром за 1300 купил, и считаю, что игра стоит каждого рубля. А тут игра с графикой 11-13 годов просит тыщу. Я сказал : ну нафиг, звоню другу. Оказывается, этот транжира таки купил её, и ожидал того же от меня. Прикольно, сказал я. Мы освежили игровой опыт, выполняя задания Альдстоуна. И все же, после них, мы окончательно перестали заходить в игру, делая перерывы в месяцы. Я увлёкся сюжетом, пока не понял, что Golden Grin стало отправной точкой для сюжета в бездну, под названием "фантастика" пейдей всегда казался шутером, пытающимся быть реалистичным. Ну, по крайней мере, для меня. В общем игрой я доволен, у меня о ней хорошие воспоминания останутся ещё надолго, претензий всего 2. Абсолютно рушащая баланс на раше сложность OD, из-за которой на ней все бегают с одинаковым оружием и почти одинаковыми навыками и перками. Её надо было засунуть в мутаторы, как хрень для веселья, но не более. И второе, ушедший далеко от реальности сюжет. Какие-то медальоны, святые Граали, масоны, шо это за фигня? А ещё как не давно добавили бульдозеров-медиков и бульдозеров с миниганом из мутаторы в игру, я вообще поймал феспаун минут на 10. Кстати рейд хапнул 5 дней назад за 200 с лишнем рублей. Скоро буду с другом играть. Вот этих денег игра стоит, никак не 1000. Короче чудесная игра, всем рекомендую. И, как говорил Хокстон: всем нам нужен payday.

Хорошая игра, взял бесплатно в Стиме

Когда бесплатно вторую часть раздавали, то я был вне себя от гнева. Понятно, что тогда ее попробовало как можно большее количество людей, но ловушки разработчиков все равно выводили из себя. Ты мог поиграть в нее бесплатно, но не увидел бы и половины того, что там есть. Потому что на одну бесплатную плюшку приходился десяток платных.

Кто захочет - купит полную версию. Кто изначально не хотел тратить деньги - будет довольствоваться огрызком или не играть вовсе. Вполне справедливо.

Подводный камень был в том, что если ты ее покупал, то тебе все равно приходилось вливать деньги, чтобы нормально играть.

KF кстати тоже по такой системе работает.

Не так критично.

Пд2 прекрасно играется без длс. Да, будет чуть сложнее, но, алё, это такая монетизация игры-сервиса - через длс. Всё абсолютно нормально.

Как писал выше, недо-реализм и картинка прямо из CoD/BF в подобного рода проектах не цепляют. Стволы больше и объемнее. Гамма темнее. Не мое. Особенно, если сделано как в Payday 2. Причем я абсолютно не против увидеть что-то такое уже в третьей части. Лишь бы грамотный подход был.

Сейчас может и играется. Но как минимум в первый год после релиза она была никакой. Отчетливо помню тонны текста в новостной ленте Steam, основная суть которого сводилась к двум вещам. Первая - мы исправили такой-то баг, но из него вылез другой. Ждите еще обновление. И так по кругу. Второе - вот вам несбалансированные стволы и по десять чисто формальных ачивментов для одной карты. ред.

Не плевать ли на наличие "оп-стволов", если ты и с начальными пушками проходишь ограбления? В чём проблема, это же пве-игра.

Проблема в том, что зачем-то усложнили то, что и так хорошо работало. Погнались за деньгами. Решив выехать на преданности фанатов первой части, которые все стерпят и будут месяцами тестить сырой продукт. В принципе, так и было. Зато новым игрокам Payday 2 зашла. Не в последнюю очередь благодаря определенной CoD/BF-подобности. Такое вот имо. ред.

Одно время хотел поиграть с друзьями, но так и не собрались. А саундтрек клевый

Единственное чего жаль из первой части это клокеров. Звуковой эффект которым их наделили во второй меня расстроил.

С этим согласен конечно, но после 145 уровня прохождение одних и тех же уровней надоедает. Го может потом как ли вместе сыграем?


А теперь уже бонусы отдельно падают. Браво, Оверкилл! Нет блин, чтобы сделать новые модификации или выпустить новое оружие. Или пофиксить рассинхрон, баги, да искусственный интеллект улучшить! Или с ребалансом разобраться, т.к. после последнего ребаланса все пушки имеют одинаковые статы, и это только модификации и скиллы способны их хоть как-то изменить.


Чет ни разу дрель не падала а вот сейфы на неделю по 3-5 шт без пиздежа а не 1 в неделю. И это я играю по 3-4 часа в payday а не сутками.


Пусть вас не удивляет столь странное название блога. Все эти игры были изданы компанией Starbreeze и сейчас многие игроки, увидев эти проекты на скидках задумываются - а стоит ли вообще их брать? Как вы знаете, у Starbreeze сейчас не самые лучшие времена - в компании прошли обыски полиции и вообще, продажи новых игр оставляют желать лучшего. Исключением является лишь Payday 2 - но вот беда - сюжет игры завершен, обновлений и событий больше не будет. Значит ли это что его не стоит покупать? В этом блоге я выскажу свое мнение относительно этих игр Starbreeze и постараюсь помочь вам сделать правильный выбор.


Antisphere

И начнем мы с маленькой и необычной игры под названием Antisphere. Вышла она летом 2017, и разработала её компания Lion Game Lion. Выглядит она как ретро-FPS, но только с видом сверху. И еще это PvP игра. То есть чтобы играть в нее по максимуму, нужно чтобы у вас был друг, который бы составил вам компанию. Вот только он-лайн в игре был мертвый с самого начала. И на мой взгляд это куда большая проблема чем издевательски неудобное управление.

Starbreeze не сильно беспокоилась о продвижении игры и сегодня эта в общем-то неплохая по визуалу и геймплею игра мертва. Цена игры на данный момент по скидке 15 рублей 25 копеек. При покупке эта игра разблокирует несколько футуристических масок для Payday 2 и это вероятно единственная причина для покупки этой игры. Играть в нее точно не стоит.


RAID: World War II

Осенью 2017 году все те же Lion Game Lion представили миру свою новую игру под названием RAID: World War II. И на мой взгляд игра сильно отличается от Payday 2 хотя бы тем, что действие происходит в военное время и в ход идут крупнокалиберные орудия, танки и авиация, чего в Payday 2 общем-то не было, если не считать турели и вертолеты. Да и в целом, рейдеры персонажи скорее нейтральные, нежели положительные или отрицательные. Они работают на английскую разведку и устраивают диверсии везде, где есть нацисты.

Многие элементы геймплея и правда перекочевали из Payday 2, да и сами рейдеры показаны как предшественники банды Payday 2 - некоторые их рейды против нацистов представляют собой ремейки ограблений из Payday 2. Но общая атмосфера игры, практически постоянное наличие автомобиля, большой упор на сбор жетонов и прокачка всё таки делают игру не похожей на Payday 2. А какой здесь спецюнит крутой - огнеметчик, его тяжелое дыхание и длинное пламя приводят в ужас новичков игры. По сравнению с бульдозером он реально жуткий.Хотя честно сказать - когда в очередной раз умираешь в финале рейда от снайпера мысли что это рескин снова появляются.

Сами операции прикольные, но некоторые из них вызывают недоумение. Практически любая операция в Raid это сплошной экшен. Который выглядит ужасно из-за слабой реализации игры и очень плохой графики. Присутствует стелс, но реализован он ужасно. Кривые анимация, странная реакция противников, лаги,баги, ужасная оптимизация и прочие радости старого движка не лают в полной мере раскрыться игре. Хотя собирать лут, искать жетоны и тактически зачищать территории здесь реально интересно. Больше всего меня лично раздражает в Raid лобби, которое представлено в виде штаба Рейдеров. Это очень глупое и лишнее решение.

Что же касается ПК, на скидке игра стоит 100 рублей и это вполне достойная такой посредственной работы сумма. Поскольку разработчики забили на игру и в 2018 не было даже хэллоуинского события, не говоря уж о рождественском, то брать её стоит только ярым фанатам кооперативных игр, в частности Payday 2. Играть в одиночку в Raid нереально - враги спамом выпиливают даже прокачанного игрока, а боты очень плохие помощники.

По большому счету, Raid вполне можно было бы спасти, пересобрал игру и выпустив её в F2p. Но этим вряд ли кто-то будет заниматься и мы вряд ли когда-нибудь узнаем чем закончилась история четырех смельчаков, бросивших вызов настоящей империи смерти.


OVERKILL’s The Walking Dead

Я не фанат “Ходячих”, но в бету поиграл и могу сказать что OVERKILL’s The Walking Dead хорошая игра, которой не хватает нескольких десятков обновлений. Она невероятно атмосферная, красивая(если не придираться к деталям) и разнообразная по геймплею.

Я совершенно не разделяю критики в адрес этой игры. Это игра от Overkill, компании которая всегда заботилась о качестве своих продуктов - неважно компьютерная игра это, DLC или музыкальный сборник. Поэтому скорее всего OWD задумывался как проект, который развивается с каждым новым обновлением и судить об игре по тому что есть сейчас рано. В игре есть базовый набор вещей, за которые игру можно полюбить - в первую очередь напряженный стелс, хорошо реализованное оружие и атмосфера, атмосфера настоящего зомби-апокалипсиса. Но пока что это всё же заготовка будущей игры, которая я очень надеюсь, вберет в себя лучшие элементы популярных зомби-экшенов.

Вот только будут ли будущие обновления? Сомневаюсь. У игры неадекватно высокая цена и вполне возможно что в будущем поддержку игры просто прекратят. Поэтому сейчас брать OWD я не советую. Ждите глобальных обновлений а там может и скидка хорошая будет.


Payday 2: Ultimate Edition

Ну вот и дошли мы до игры, ради которой вероятно многие читают этот блог. Сюжетная линия Payday 2 завершилась 1 ноября 2018 года. Впоследствии, игроки обнаружили что в игре есть секретная концовка, тем самым продлив длительность истории игры на несколько дней. Но сейчас все сюжетные обновления вышли. Событий больше не будет как и нового контента. Игра продается по шикарной скидке. Но стоит ли её брать?

Стоит. На данный момент на рынке нет ни одного достойного аналога Payday 2 и он вряд ли появится в ближайшее время. Единственное, что может составить конкуренцию этой игре это её продолжение, Payday 3, которое как мне кажется выйдет не скоро

Я думаю что те, кто хочет купить Payday 2 не раз читали комментарии о том, что “раньше было лучше” и игру испортили. Но это все очень напоминает явление, которое принято называть "синдромом утенка". Payday 2 начинал как маленький и скромный симулятор ограблений, но стараниями разработчиков вырос в полномасштабный криминальный экшен, с кучей киношных ограблений и массой не менее киношных персонажей. Сюжет игры то и дело обращался к мистике, а в итоге все и вовсе заколосилось крайне неожиданно для всех.

Наконец, игру улучшили технически и сделали красивее, появились новые юниты, новый контент и новый ИИ. Покупая Ultimate Edition сейчас вы получаете игру, в которую можно играть несколько лет. Одному или с друзьями. Получать кучу ачивок. Совершать массу невероятно смелых или невероятно глупых поступков. Проникнутся сюжетом игры. Наконец, если повезет, получить неплохой по цене сейф и продать его на торговой площадке. Да, скины этой игре были не нужны, но что случилось то случилось.

Payday 2 это потрясающий экшен. И это та игра, которую точно стоит купить. Она превосходна, она уникальная, для нее есть куча модов и её он-лайн довольно высок. Вам не нужно больше покупать DLC или ждать обновлений. Вы просто запускаете игру и попадает в мир громких ограблений, напряженных перестрелок и неожиданных сюжетных поворотов.

Я надеюсь что в новом году появится много хороших игр. Но еще больше я надеюсь что они не отберут он-лайн старых :)

Когда в PAYDAY 2 начинается очередное ограбление, многие игроки почему-то забывают о том, что эта игра не только об эффектных противостояниях полицейским и отрядам специального назначения, но ещё и про филигранные скрытные операции.

Как и в чем-то похожем Хитмане, за бесшумное выполнение того или иного задания мы получаем увеличенное вознаграждение. Такая альтернатива — отличный вариант разнообразить исключительно кровопролитные бои и научить себя мыслить тактически, обходясь наименьшим количеством жертв и большим профитом.

Однако, надеть на себя тяжёлое снаряжение и перевесить через плечо гранатомёт — так себе подготовка к стелс-миссии, поэтому в сегодняшнем гайде мы расскажем вам о самых лучших сборках персонажа для подобного рода задач.

Вариант №1. Генераторы помех и мешки для трупов

Для построения данного билда нам понадобится вкачать следующие умения:

  1. Манипулятор, ветка «Командир»: Навязанная дружба, Лидер и Стокгольмский синдром.
  2. Штурмовик, «Танк»: Стойкость и Транспортёр.
  3. Техник, «Инженер»: Третий закон, Эко-турель и Мастер на все руки;
    «Мастер проникновения»: Эксперт по технике, Капитан Дрель и С полпинка.
  4. Призрак, «Шиноби»: Все умения;
    «Неуловимый»: Пригнись и прикройся, Паркур;
    «Бесшумный убийца»: Второе дыхание, Профессионал и Приоритетная цель.
  5. Беглец, «Буян»: Боевые искусства, Качая железо и Берсеркер.

Как мы видим, в сухом остатке получается 12 неиспользованных очков, которые могут пригодиться любителям дробовиков. Вы можете прокачать следующие скиллы:

  1. Штурмовик, «Охотник»: Загнанный зверь, Профессионал ближнего боя, Вблизи.
  2. Манипулятор, «Снайпер»: Стрельба стоя.
  3. Техник, «Притеснитель»: Мёртвая хватка.

В случае выбора другого вида оружия, можем порекомендовать вам другие навыки:

  1. Техник, «Притеснитель»: Мёртвая хватка, Точный стрелок, Оружие к бою.
  2. Призрак, «Бесшумный убийца»: Ниже пояса.

В общей сложности, ваши ветки со скиллами будут выглядеть следующим образом (без учёта любимого оружия):

Вариант №2. Как первый, только с минами и без стрельбы от бедра

Ради создания данной сборки пришлось пойти на компромисс и лишить себя возможности стрелять во время быстрого перемещения, однако вы всё ещё можете вернуть её, пожертвовав другими навыками на выбор:

  1. ПРО-уровень Чистильщика, при этом одно очко умений можно вложить либо в Стрельбу стоя (Манипулятор), либо в Мёртвую хватку (Техник).
  2. ПРО-уровень Хамелеона.
  3. Стойкость и Транспортёр.
  4. Стокгольмский синдром.

Так, единственным отличием (из основных) от первой вариации является открытие скилла Больше взрывчатки в «Мастере проникновения» (Техник).

В общем и целом, картина должна сложиться у вас такая:

Вариант №3. Убийство гражданских на дробовиках

Данный билд используется больше всего, если сравнивать его с предыдущими двумя. Однако, у него есть своя особенность, которая подойдёт далеко не каждому: сборка рассчитана на то, чтобы убивать гражданских. Напомним, что каждая смерть мирного жителя карается денежным штрафом, сумма которого варьируется в достаточно широких пределах. В связи с этим, вкладка Манипулятор не имеет ни одного купленного навыка, а за счёт использования дробовиков, наоборот, появилась ветка «Охотник» у Штурмовика.

  1. Манипулятор: —.
  2. Штурмовик, «Охотник»: Загнанный зверь, Профессионал ближнего боя и Вблизи.
    «Танк»: Стойкость и Транспортёр.
  3. Техник, «Инженер»: Третий закон, Эко-турель и Мастер на все руки;
    «Мастер проникновения»: Эксперт по технике, Капитан Дрель, С полпинка и Больше взрывчатки.
  4. Призрак, «Шиноби»: Все умения;
    «Неуловимый»: Пригнись и прикройся, Паркур;
    «Бесшумный убийца»: Второе дыхание, Профессионал и Приоритетная цель.
  5. Беглец, «Буян»: Боевые искусства, Качая железо и Берсеркер.

Вот, как это выглядит в самой игре:

Оружие

Хоть скрытное прохождение миссии и подразумевает наименьшее количество шума, в игре постоянно бывают непредвиденные ситуации, когда в ход приходиться пускать огнестрел. От лёгких пистолетов до тяжёлых дробовиков — мы подобрали для вас лучший выбор.

Основное

  1. CAR-4 — эффективный и доступный вариант, идеально балансирующий между убойностью и скрытностью.
  2. Двойные Chimano Compact или M13 9mm — парные пистолеты, которые ещё менее заметны для противника, но в случае форс-мажора по-прежнему остаются полезными.
  1. Модифицированный CAR-4 до уровня заметности 31.
  2. Cavity 9mm — скорострельное и незаметное оружие с высоким уроном.
  3. Дробовик Raven с глушителем — убойный, но достаточно тихий вариант.
  4. Лук Plainsrider — нестандартное решение для тех, кому основное вооружение нужно исключительно в качестве вспомогательного. Бесшумен, хорош и имеет возможность стрелять взрывными стрелами (можно ломать прилавки и убивать гражданских за картой).

Вторичное

Пистолеты также могут быть крайне полезным вариантом, особенно если патроны на винтовку внезапно кончились. Среди них особенно хорошо:

  1. Deagle — убойный и доступный.
  2. Judge — отличная скрытность и высокий урон.
  3. Bernetti 9 — высокая скрытность и большой магазин.
  4. Compact-5 — высокая скорострельность, но низкий урон и точность.
  5. Locomotive 12G — хорошая скрытность, но только с прямой рукояткой из Gage Weapon Pack.
  6. Baby Deagle — огромный урон и приличная точность, можно убить Бульдозера одним выстрелом в голову на сложности Overkill.

Метательное

Здесь подойдут абсолютно любые варианты, потому что под разные миссии стоит брать определённое оружие. Например, для многих хорошо себя покажут метательные карты, которые позволяют бесшумно устранять врагов и ломать камеры наблюдения на немалых расстояниях. То же самое касается ножей, топоров и всего остального, что только можно запустить.

Также можно использовать коктейли Молотова, поскольку они эффективнее простых осколочных гранат и позволяют поражать врагов непрерывно в течение определённого времени, обладая меньшей шумностью.

Заключение

Теперь вы знаете о как минимум трёх сборках для успешного прохождения миссий со скрытным подходом. Разумеется, это не абсолютные решения, а лишь примеры отличных вариантов. Вы можете настраивать и менять их на свой вкус, в том числе и при отсутствии некоторых DLC или оружия. Приятной игры!

Читайте также: