Stoneshard рецепты крафта

Обновлено: 04.07.2024

27 фев. 2020 в 4:45

Предлагаю создать список, в котором можно будет узнать обо всех уникальных предметах.
Не могу сказать, что уникальные предметы по своим характеристикам полезнее, чем обычные, но среди них есть весьма ценные, которые лучше предметов, которые продают торговцы.
Так же хочу обратить ваше внимание на НЕВОЗМОЖНОСТЬ зачаровать уникальные предметы. Таким образом, уникальный предмет, имея весьма неплохие параметры, может уступить в своей полезности редкому посоху, зачарованному под ваш стиль игры.
Очень надеюсь, что найдутся в комментариях хорошие люди, которые так же будут выкладывать свои интересные находки.

Оговорюсь заранее, что я играю за пироманта и рекомендации к некоторым предметам я давал с точки зрения пироманта и ориентируясь на боевую мощь.

Пища служит основным источником уменьшения голода и в меньшей степени жажды. Также она может давать различные временные эффекты и усиления.

  • Если во время употребления еды голод опускается 0%, персонаж получает эффект насыщения, а оставшиеся проценты конвертируются в его длительность. Но если съесть что-нибудь во время действия сытости, эффект прервётся, а у персонажа случиться рвота.
  • Большинство продуктов имеют свой срок пригодности, по истечении которого они портятся. Испорченная пища очень плохо сказывается на здоровье: от неё можно отравиться или получить тошноту, повысить интоксикацию или снизить мораль.
  • Некоторые виды еды можно готовить на Список еды [ ]

Фрукты [ ]

Имеют маленький размер (1х1) и средний срок хранения; дополнительно увеличивают жажду. Продаются у торговок фруктами в поселениях. Некоторые из них являются редкими эльфийскими фруктами, найти которые можно лишь в случайной добыче.

Овощи [ ]

Имеют маленький размер (1х1) и повышенный срок хранения; дополнительно увеличивают

Готовые продукты и блюда [ ]

Отлично справляются с голодом, но имеют небольшой срок хранения и стоят дороже. Эту еду часто можно встретить в продаже у хозяев таверн и торговок едой.

Испорченные продукты кроме рвоты также могут вызвать отравление.

Мясо/Рыба [ ]

Эти продукты перед едой нужно приготовить на любом рвоты также могут вызвать отравление. В довесок к этому они длительное время повышают интоксикацию и сильно снижают мораль.

Грибы/Растения [ ]

Имеют маленький размер (1х1) и неограниченный срок хранения. Также их можно приготовить на любом

Задание [ ]

Единственный тип пищи, связанный с заданием — рука каторжника, однако съесть её невозможно.


Советую добавить в избранное буду дополнять по мере нахождения чего-то интересного.
Ход работы:думаю стоит писать что добавил :3

24.04.20 13:26
Исправлены бонуса такие как :Мегаломания/Бешенство/Мазохизм.

15.05.20 11:25
Полностью изменен раздел Зелья.
Добавлен новый предмет в раздел Охота.
Обновлен раздел травы.

18.05.20 4:47 / 9:27
В раздел Новые локации добавлена маска.
Исправлены дебаффы такие как:Апатия/Тревога/Отчаяние.


2


2


2


1


6,900 уникальных посетителей
331 добавили в избранное























Помнишь это место друг мой?А я помню как мы все отправились сюда.
Первый ушел тот кто любил играть. с смертью. ? Помнишь. Так это был Лок. Жалко , Не обыграл на этот раз он ее.
Второй хотел рассказать всем о его судьбе , ну. как его имя. Оо. Берри? Хм. значит ты помнишь как он умер от ловушки. А свой прочитанный тракт украденный у стража о пиромантии? Молодец , раз головушка начинает болеть и ты вспоминаешь, я продолжу. А Своих оставшихся друзьях в клетках? Верно. Архонтом не хотел их отпускать живыми , но ты забрал его жизнь и ОСКОЛОК , Но что не так ? Аааа. да ты только сейчас начинаешь все вспоминать. Что ж у меня мало времени , найдешь меня как все вспомнишь.

Склонности: Топоры, Мечи, Булавы, Щиты
Уникальная черта: Буйство берсерка (каждое убийство увеличивает наносимый урон и эффективность критов на 10 ходов)

Предыстория:
Не так давно жители Альдора в ужасе замирали, едва услышав имя Тюра Одноглазого, легендарного предводителя фьялльских разбойников. Отряд Тюра заработал дурную славу своими дерзкими набегами на Северные рубежи - даже вооружённые до зубов дружины феодалов терпели от свирепых дворфов поражение за поражением. Одним из них был Йоргрим - лучший воин отряда, так и не проигравший ни единого поединка.
Однако чем дальше, тем чаще Тюр Одноглазый учинял в захваченных поселениях такие зверства, что даже многим дворфов становилось не по себе. Йоргрим особенно презирал это бессмысленное изуверство: он всегда считал, что жестокость по отношению к слабому и беззащитному недостойна настоящего воина.
Неизвестно, когда и как Тюр перешёл роковую черту, но однажды терпение Йоргрима лопнуло - и длинный список его трофеев пополнился скальпом его бывшего предводителя. Оставшись без лидера, дворфы разбрелись кто куда: часть вернулась во Фьялл, а часть - как Йоргрим - решили уйти на юг и попытать счастья в наёмничестве.

Склонности: Мечи, Булавы, Двуручные мечи, Щиты
Уникальная черта: Обет подвига (каждый враг в зоне видимости уменьшает время восстановления способностей и затраты на умения)

Предыстория:
Немногие родословные в Альдоре могут похвастаться такой же длинной историей, как дом дер Вирнов. По закону рыцарский титул вместе с уделом могут передаваться только мужчине - поэтому нетрудно представить горе отца Арны, когда после стольких лет бесплодных попыток долгожданный наследник оказался дочерью.
Чтобы спасти род, отец Арны прибегнул к полузабытому обычаю Северных предгорий: Арна была воспитана как мальчик. Всё её детство и юность прошли сначала в бесконечных тренировках, а затем в услужении пажом в одной из знатных семей. Достигнув совершеннолетия, Арна была посвящена в рыцари и в нескольких турнирах заработала славу умелой воительницы.
Увы, Арна так и не смогла научиться совершенно незаменимому для альдорской знати навыку: плетению интриг. Вскоре после смерти отца Арна из-за козней недоброжелателей лишилась и титула, и удела, и наследства - род дер Вирнов перестал существовать. Потрясённая Арна дала клятву искупить это бесчестье великим подвигом и отправилась в бесконечное странствие по землям Альдора.

(ЛИЧНО МОЙ ВЫБОР ПАЛ НА НЕГО)
Склонности: Стрельба, Булавы, Топоры, Кинжалы,
Уникальная черта: Намётанный глаз (каждая клетка расстояния до врага увеличивает шанс крита)

Предыстория:
Дирвин всю жизнь верой и правдой служил покойному королю, неустанно патрулируя охотничья угодья его величества. Стрелял он метко, лесные тропы знал как свои пять пальцев, и мало кто из браконьеров, орков или лесных чудищ переживал встречу с королевским стрелком. За годы службы Дирвин сделал на своём луке множество зарубок, избавив местные леса от бесчисленных опасностей.
Когда король Этберт умер, Королевские стрелки отказались участвовать в братоубийственной войне и подчиняться приказам Совета. В наказание подразделение было расформировано, и Дирвин, прихватив оружие, ушёл обратно в леса.
Всю войну он промышлял ровно тем же, чем и всегда - выполнением контрактов, охотой на опасных монстров и помощью крестьянам. Среди простого народа его знают как верного защитника.

Склонности: Посохи, Кинжалы, Геомантия, Пиромантия
Уникальная черта: Магическая эрудиция (каждое изученное заклинание увеличивает силу магии)

Предыстория:
В Альдоре издревле считалось, что женщины и магия - сочетание дурное и ничего хорошего не предвещающее. Лекторы Академии это предубеждение полностью разделяли, и потому женщин в ряды будущих магов принимали неохотно - однако чародейский талант Йонны был настолько неоспорим, что для неё было сделано исключение.
После блестяще оконченного обучения Йонна подалась в придворные чародейки к одному из альдорских феодалов. Увы, нрав у её лорда оказался прескверным - но и сама Йонна никому спуску не давала. Когда одним утром прислуга сначала обнаружила обугленное тело своего хозяина, а затем - внезапное исчезновение чародейки, сопоставить эти два события было делом нехитрым.
Если бы не внезапно разразившаяся война, Йонну бы наверняка поймали и отправили на костёр, однако в хаосе Раздора ей удалось затеряться, примкнув к одному из отрядов наёмников.

Сразу напишу что в данной игре нет кнопки 'Сохранить игру' Я серьезно она отсутствует Вы сможете сохранять игру только в гостиницах и лагерях За них нужно будет чуть-чуть убить кого-то или своих нервов lol с интерактивной кроватью.

Это лагерь на карте он отмечается костерком . Этот же снимается за X сумму у владельца таверны за 5-10 монет на сутки.

Кроме сохранения игры нужно помнить о таких характеристиках как : Вода Пополняется она в колодцах городов так же разливается по сосудам для воды и Гуляет с вами:3 так же не стоит забывать про еду.

Пища из чечевицы способствует поддержанию душевного здоровья.

Не забывайте так же следите за своей панелью здоровья, если вы не можете восстановить свое здоровье до максимума обратно, потому что планка выглядит закрытой до определенного уровня, когда у вас есть одна или несколько поврежденных частей тела, которые необходимо обработать бальзамами, пиявками или другими лечебными предметами.
Об оказание медицинской помощи в отдельном разделе расскажу подробней. Ах. Да забыл рассказать о таком предмете как карта Это ваше самое главное оружие на первую пару недель. Ну или же на всю игру :3
Она должна постоянно находится у вас в сумке , на видном месте, она не показывает где на данном месте наш персонаж стоит , но с помощью определенных частей мира (Тропинок, лесов и полей)можно прекрасно понять где персонаж есть. но если по какой-то причине вы ее потеряли. Вам жепка :3 Вы спокойно можете купить ее за 10-20 монет у старейшин в городах :Р Так же лично расскажу секрет , что путешествовать по границам экрана очень так безопасно. Для особо хитрых можно сделать скрин и получить +2 ячейке , только тсс.

Имеет 3 степени:
Первая степень
25%: легкий голод
Восстановление энергии: -1%
Энергия: -16

Вторая степень
50%: голод
Изменение морального состояния : -0,05%
Восстановление энергии: -3% Сила : -1 Энергия: -28

Третья степень
75%: голод
Изменение морали: -0.1%
Восстановление энергии: -9%
Сила : -2
Энергия: -65
Рядом со смертью: каждые несколько ходов максимальное здоровье персонажа уменьшается.

Подсказка: Голод усиливается после большого количества ходов (от 125 до 250 ходов)

Вода так же имеет 3 степени:
Первая степень
25%: легкое обезвоживание
Стоимость энергии умений: + 10%
Магическая сила: -10%
Стоимость энергии заклинаний: + 10%

Вторая степень
50%: обезвоживание
Стоимость энергии умений: + 20%
Изменение морального состояния: -0,05%
Восприятие : -1.20
Магическая сила: -25%
Стоимость энергии заклинаний: + 20%

Третья степень
75%: смертельное обезвоживание
Стоимость энергии умений: + 40%
Изменение морали: -0.1%
Восприятие : -3
Магическая сила: -50%
Стоимость энергии заклинаний: + 40%
Рядом со смертью: каждые несколько ходов максимальное здоровье персонажа уменьшается.

Подсказка :Жажда увеличивается на 1 примерно каждые 40 ходов.

А вот у токсичности уже 4 степени :3
Первая степень
Низкая токсичность: -2 Сила и -2 Восприятие

Вторая степень
Средняя токсичность: -4 сила воли , -4 ловкость , -4 сила , -4 восприятие и -4 интеллект

Третья степень
Тяжелая токсичность: -5 Сила воли , -5 Ловкость , -5 Сила , -5 Восприятие , -5 Интеллект " Вы теряете контроль " и "Возможная тошнота "

Четвертая степень
Смертельная токсичность: -6 Сила воли , -6 Ловкость , -6 Сила , -6 Восприятие , -6 Интеллект " Вы теряете контроль " и "Возможная тошнота или кома "

Снять токсичность можно:Вином (ФОТО) Кровавый ланцет (ФОТО )

И конечно самое мое любимое под конец

Три степени боли:

Первая степень
25%: боль
Шанс неудачи: + 7,5%
Эффективность лечения: -15%
Полученный урон: + 10%

Вторая степень
50%: сильная боль
Сила воли: -3,5%
Шанс неудачи: + 15%
Эффективность лечения: -30%
Изменение вменяемости: -0.05%
Полученный урон: + 20%

Третья степень
75%: Боль Шок
Сила воли: -8,8%
Шанс неудачи: + 33%
Эффективность исцеления: -60%
Изменение здравомыслия: -0.10%
Полученный урон: + 30%
Камень преткновения: шанс подняться на случайную клетку при движении.
Рядом со смертью: каждые несколько ходов максимальное здоровье персонажа уменьшается.

ИНФОРМАЦИЯ ПО МОРАЛИ 'ОТСУТСТВУЕТ'

А теперь перейдем к тому почему боль мое самое любимая характеристика
ЧУТЬ-ЧУТЬ ИНФОРМАЦИИ:
Мораль - дух персонажа, отвечающем за готовность противостоять всем опасностям. (ВИКИПЕДЫЯ LOL)
Нанесение критического удара или убийство врага может повысить моральный дух вашего персонажа.Голод, жажда, травмы и слабое здоровье,могут привести к потере решимости персонажа.
Рассудок - показатель на сколько адекватно персонаж воспринимает мир.
У Рассудка же травмы головы, сильная боль и высокая токсичность могут пагубно уменьшить его.Увеличивать его гораздо сложнее. (Пока не знаю , но думаю можно)

Высокий показатель морали + низкий параметр рассудка приводит к :
Эта комбинация дает состояния, которые в целом скорее вредны, но в некоторых случаях могут восприниматься и мощными бонусами.

Садизму
Шанс крита +15%
Критический урон +30%
Похищение жизни +25%
Похищение энергии +25%
Восстановление здоровья -35%
Восстановление энергии -35%
шанс активации растёт при нанесении ударов (особенно мощных) и убийстве врагов.

Бешенство
Эффективность критов +30%
Шанс крита +15%
Сопр.боли +50%
Получаемый урон +30%
В ближнем бою персонаж может с шансом применить умение "Серия ударов" при атаке (даже если оно не изучено)
требует активного Мазохизма/Мегаломания

Мазохизм
Затраты на умения -10.7%
Отражение урона 20%
Предел боли +20
Сопр.боли -20%
Затраты на заклинания -10.7%
Получаемый урон +20%
Чем больше уровень боли, тем меньше энергии тратят умения.
Боль восстанавливает энергию в конце хода.
шанс активации растёт в зависимости от того, насколько низок ваш уровень здоровья, и насколько высок уровень боли.

Мегаломания
-20% к получаемому опыту
ложно увеличивает вашу статистику и количество урона (они на самом деле те же, что и раньше) скрывает все дебаффы - потому что у вашего персонаж мания величия.
Активируется если убивать без получения урона

Высокий показатель морали + высокий уровень рассудка к :

Оптимизм
Стойкость +15%
Изменение морали +0.01%
Сопр.псионике +15%
Получаемый опыт +5%

Героизм
Шанс контрудара +15%
Урон оружия +15%
Сила магии +15%
Получаемый урон -10%

Второе дыхание
Стойкость +50%
Рег.энергии +100%
Эфф.лечения 100%
ХП и МП Пополняется
Негативные эффекты временно сброшены

Низкий показатель морали + низкий рассудка приводит к:

Паранои(ЭФФЕКТ НЕ ИЗВЕСТЕН МНЕ)
паническим атаки(ЭФФЕКТ НЕ ИЗВЕСТЕН МНЕ)
бреду(ЭФФЕКТ НЕ ИЗВЕСТЕН МНЕ)

Низкий показатель морали + высокий показатель рассудка приводит к:

Ипохондрия
Воля -10%
Стойкость -30%
Порог здоровья -10%
Сопротивляемость боли -25%
Изменение рассудка -0.05 за каждый акт.симптом

Апатия
Стойкость -10%
Воля -0.08%
Шанс неудачи +5%
Изменение рассудка -0.01%
Получаемый опыт -5%

Тревога
Стойкость -20%
Воля -2
Сопр.псионике - 30%
Шанс неудачи +10%
Изменение рассудка -0.02%
Требуется наличие Апатии

Отчаяние
Стойкость -30%
Воля -3
Шанс неудачи +15%
Изменение рассудка -0.03%
Получаемый урон +10%
Обзор -2
Требуется наличие Тревожности

Охота и кулинария в Stoneshard. Гайд и советы по прохождению

Представляем вашему вниманию новый гайд по охоте и кулинарии в Stoneshard. В данном руководстве мы расскажем все, что нужно знать, чтобы охотиться в игре. А также расскажем все секреты про кулинарию и как она устроена.

Кулинария. Как готовить

Приготовление пищи чрезвычайно просто, вам просто нужно найти огонь или место, где можно его зажечь, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Повар». Это позволит приготовить один предмет в вашем инвентаре, открыть инвентарь и выбрать его несколько раз, чтобы приготовить все ваше мясо.

На этом это все, что мы готовы рассказать вам об охоте и кулинарии в Stoneshard. Еще больше полезных советов по Stoneshard читайте в наших других гайдах:

Как охотиться в Stoneshard

Хотя охота в Stoneshard не является основной целью игры, это одна из тех особенностей которой вы можете заниматься в игре во время прохождения, чтобы собрать немного мяса и монет. Лучше всего охотиться с оружием дальнего боя, но вы можете также делать это в ближнем бою.

Где лучше всего охотиться

Лучшими местами для охоты являются более плотные лесные районы, чтобы приблизиться к своей жертве, вы должны быть как можно дальше от их поля зрения и пытаться сократить дистанцию, это позволит вам атаковать несколько раз, пока они пытаются сбежать, как только вы увидеть животное, использующее дерево и камни, чтобы скрыться и не насторожить свою добычу.




Если у вас нет лука, умение «Топор извергающего броска» еще может быть эффективным способом сократить дистанцию с убегающей добычей, нанося ей урон.

Самый простой способ охоты на что-либо, если вы находитесь близко к краю (или даже лучше к углу) куска карты, - это привести свою добычу к ней, только неигровые персонажи, которые вас агрегируют, выйдут из сектора, а те, которые бегут, находятся в ловушке внутри (по крайней мере, в текущей версии игры), чтобы вы могли очень легко сократить расстояние и убить их. Дрянной, но эффективный.

Предметы которые вы можете получить на охоте:

Мясо оленины: в текущей версии мясо оленины и оленей, сбрасываемое на оленину, на -30% сырое, может вызвать отравление или рвоту в сыром виде. Когда приготовлено, оно увеличивается только до -40% от голода, но добавляет -15% к сопротивлению холоду, очень полезный показатель, который замедляет голод.

Шкура оленя: занимает 6 плиток (2х3) в инвентаре, продает за 50 монет.

Рога оленя: берет 2 плитки в инвентаре, продает за 50 монет.

Шкура Лося: берет колоссальные 9 (3x3) плиток в инвентаре, продает за 150 монет.

Рога лося: берет 2 инвентаря в инвентаре, продает за 150 монет.

Шкура лисы: берет 6 плиток (2х3) в инвентаре, продает за 80 монет.

Читайте также: