Стоит ли покупать watch dogs

Обновлено: 02.07.2024

Watch_Dogs обещала игрокам хорошо проработанный виртуальный Чикаго, в котором можно творить все, что душе угодно, передовую графику, которая по крутости могла конкурировать с красотами серии Crysis, а самое главное - живой мир. Живой мир, в котором люди не просто NPC для красоты, а часть игры. Они могли реагировать как на действия героя, так и на то, что происходит без игрока. Ubisoft говорила, что игра будет жить без игрока, как это отчасти было в Far Cry 3. Последнее, чем привлекала к себе - хакинг. В Watch_Dogs главный герой - хакер, который может взломать всю инфраструктуру города ради своей выгоды. На E3 2012 года разработчики представили геймплейный ролик, который показывал все возможности игры. Увидев первый геймплей, игроки сразу окрестили Watch_Dogs игрой года и было за что: красивая графика, хорошая проработка Чикаго вплоть до мусора, летящего туда-сюда, взаимодействие между персонажами. Если Эйден взломает светофоры, будет большая авария из кучи машин, а прохожие будут подбегать к пострадавшим, оказывая им помощь. Ubisoft говорила, что от взаимодействия между персонажами будет зависеть как мир игры, так и отношение NPC к игроку.

26 мая 2014 года на свет вышла Watch_Dogs и сразу же погрузилась во тьму. Игроки говорили про даунгрейд графики , отсутствие возможностей, показанных в трейлерах, пластиковый мир с кучей вышек, деревянную физику машин, а также про скучный взлом . Ubisoft на релизе даже забыли вставить в папку игры исполняемый exe-файл, который запускал игру. Но с другой стороны, так ли все плохо было?

Тут стоит вспомнить известный мем “ как бы да, но как бы нет” . С одной стороны - да: Ubisoft даунгрейднула графику, вырезала некоторые геймплейные возможности и несколько отредактировала поведение NPC, но играть было не скучно. Игра предлагала целую экосистему, в которой игрок мог делать все, что ему захочется: можно отыгрывать супергероя, выявляя преступления, подслушивая разговоры местных жителей; заниматься разного рода активностями, например шахматы или различные VR игры для смартфона Эйдена. Взлом - главная способность Эйдена. Взлом помогает находить альтернативные пути для прохождения, узнавать местоположение противника, отвлекать врагов или даже взорвать их. Взлом помогает скрыться от полиции, взломав вовремя светофор, выставить автомобильные столбики или просто разведя мосты, можно спокойно сбросить с хвоста надоедливых блюстителей закона. Помимо всего этого, взлом позволяет взглянуть на жизнь обитателей Чикаго. Стоит только навести прицел на персонажа, интерфейс сразу выдаст всю информацию о человеке. Как и в любой игре Ubisoft того времени, Watch_Dogs имеет вышки. Путь до вышки представляет собой головоломку, которая решается при помощи камер видеонаблюдения, а в награду за взлом будет доступно убежище в районе взлома, плюс дополнительные активности на карте.

Другое дело сам мир. NPC в нем не очень живые, как было показано на презентациях. Люди собираются в группы, что-то обсуждают, другие собираются в очередь перед банкоматом или просто ожидают поезд на станциях. Но люди никак не реагируют на действия игрока , за исключением того, что проехав перед ними на машине, они будут бурно реагировать и ругать игрока за вождение, собственно, на этом взаимодействие и заканчивается. И за это обидно. На стадии анонса и до самого релиза, разработчики говорили, что судьба NPC будет на нашей совести. Это связано с тем, что Эйден может с помощью телефона взломать банковские счета прохожих и снять с них определенную сумму. По идее, после того как игрок снимет деньги с чужого счета, на телефон NPC придет СМС о снятии денег, после чего одни персонажи буду сразу звонить в банк, а другие плакать из-за того, что остались без денег. На деле мы получили полный пофигизм со стороны NPC. Им неважно снял ли игрок тысячу долларов с их счета или нет, реакция будет одна - безразличие.

В данной ситуации 54 летний мужчина пристает к 26 летней девушке А здесь люди собрались послушать уличного музыканта В данной ситуации 54 летний мужчина пристает к 26 летней девушке

Отдельно стоит отметить машины . Автопарк здесь приличный: городские машины, внедорожники, мотоциклы и спорткары. Но физика машин просто кошмар. Они слишком резвые и неповоротливые, ощущение такое, будто управляешь куском масла на льду. Кататься придется много, и каждая поездка отдельное испытания для нервной системы. Транспорт так и норовит врезаться в какое-нибудь здание или столб, машины поворачивают очень резко, и есть шанс при повороте сбить пешехода, от чего пострадает репутация персонажа. И что самое забавное - в The Crew была такая же физика машин. Что мешало Ubisoft сделать машины как в Far Cry 3? Там с этим делом все было хорошо. Машина обладала хорошей чувствительностью, снижая шансы игроку врезаться во что-либо. В Watch_Dogs лучше пользоваться быстрым перемещением или поездом, чтобы добраться до начала миссии без проблем.

Теперь дело дошло до самого главного - графики. Графику изрядно попортили со времен анонса и до релиза. Даунгрейд графики был заметен во время показа геймплея на PlayStation 4, сообщество сразу начало возмущаться и говорить, что Ubisoft обманщики и никакого прогресса игра не принесет за собой. На что разработчики ответили, мол, это показ не готовой версии, на релизе все будет так, как было показано в 2012 году. Нет. Все осталось так, как было на презентации геймплея на PS4. Графика не отвратительная, но вопросы к Ubisoft все же вызывает. Например, зачем они показывали картинку, которая могла конкурировать по насыщенности с Crysis, а на деле мы получили получили раннюю версию движка Unreal Engine 3? Высокие настройки графики не отличались от минимальных. Окружение выглядело картонным и ненастоящим, в ысокую детализацию получили только основные модельки персонажей и машины, все остальное осталось где-то в 2008 году, да и оптимизация подкачала. Помню на релизе я пришел к своему другу, у которого на тот момент была одна из мощных сборок. Запустили Watch_Dogs на самых высоких и в результате получили кучу артефактов и вылет игры на рабочий стол, вот он - Next-Gen . Но при всем этом играть в Watch_Dogs интересно. Да, она не хватает звезд с неба, она не принесла революцию в игровую индустрию, после W_D фанаты и рядовые игроки потеряли доверие к Ubisoft и по сей день с некой опаской смотрят в её сторону.

Как я сказал выше, W_D - это экосистема, полностью предоставленная игроку. Метод “развлеки себя сам” работает на себя: куча разных активностей, изучение мира, иногда даже сама игра преподносит интересные сцены из жизни горожан Чикаго - за всем этим интересно наблюдать. В 2013 году её сравнивали с GTA V, и я думаю, что одна из причин смешанных отзывов W_D. Не надо сравнивать ее с GTA V - это совершенно разные игры, похожими их делает только наличие открытого мира и разного рода активности. Но GTA V больше про изучение мира, поскольку Rockstar всегда стараются наполнить свои игры чем-то интересным помимо сюжета. Watch_Dogs - это эксперимент, который прошел не совсем удачно, но все же основную цель выполняет - дает взглянуть на мир хакеров в антиутопическом обществе. Мир здесь сделан для того, чтобы игрок смог немного отвлечься от сюжета и заняться чем-нибудь другим. Можно даже сказать, что Watch_Dogs начала эпоху игр-сервисов, которыми сейчас так славится Ubisoft.



Watch_Dogs подарит нам огромный и динамичный мир, где все по-своему взаимосвязано. Игроки своими действиями будут формировать Чикаго, прокладывая свой путь агрессивными или более нейтральными поступками. Однако это не означает, что в Watch_Dogs будет самый большой мир. Вместо этого он будет самым детализированным, когда-либо созданным, игровым миром.

2. Продвинутая графика и эффекты


Как и ожидалось, в Watch_Dogs нам предстоит лицезреть продвинутую графику и эффекты. В игру будут добавлены самые передовые визуальные эффекты, чтобы усилить степень погружения в процесс и реалистичность графики. Одни только минимальные системные требования говорят о том, что игра станет очень прожорливой на ресурсы. Следовательно, для того, чтобы выжать максимум из графики вам понадобится очень мощный PC.

3. PC-версия игры будет самой красивой

То, что на PC графика всегда выглядела лучше далеко не новость, но в случае с Watch_Dogs это не просто предположение. Старший продюсер Ubisoft Доминик Гай (Dominic Guay) подтвердил, что PC-версия Watch_Dogs будет выглядеть лучше своих консольных собратьев.

«&мы не собираемся поддерживать древние PC. Если у вас есть мощный PC, то графика на нем будет лучше, даже разрешение, очевидно, будет выше, чем на PS4 и Xbox One».

4. Мультиплеер: «Паранойя и слежка»


Многопользовательская часть Watch_Dogs будет иметь разнообразные задания, основанные на взломе и прятках. Убийство других игроков не является основной целью многопользовательских матчей, вместо этого игроки должны будут искать злоумышленников и предотвращать их планы по взлому или краже. По заявлению ведущего игрового дизайнера Ubisoft Дэнни Белангера (Danny Belanger):

«Мне кажется, мы создали отличный образ мультиплеера, который основан на наблюдении и осторожности: кто-то врывается в ваш игровой процесс, пытаясь заполучить что-либо от вас, и вам следует найти его и сорвать его планы».

5. Весь город ваше оружие


У Эйдена Пирса есть одно особенное оружие его смартфон. С этим оружием он, буквально, может добраться до чего угодно и до кого угодно. На протяжении всего исследования мира Чикаго, у игроков будет возможность взломать абсолютно любое электронное устройство. И в этом случае возможности игрока становятся безграничными.

6. Система репутации: Каждое ваше действие имеет последствия

Даже не смотря на то, что Watch_Dogs это в первую очередь экшн-игра, в ней будут RPG-элементы, которые позволят игрокам проложить свою судьбу в Чикаго. Каждое действие игрока будет генерировать очки репутации, которые в последствии определят Эйдена Пирса в роли героя, либо злодея. Тем не менее, определенные действия могут быть неправильно восприняты жителями и СМИ. Это означает, что даже хорошие поступки могут быть восприняты с негативной стороны. Watch_Dogs будет сфокусирован на последствиях, делающие повествование единым и постепенным, а не хаотичным.

7. Car on Demand: Купить тачки можно, тюнинговать нельзя


«Car on Demand» - это название новой возможности в Watch_Dogs, благодаря которой игроки смогут приобретать ограниченное количество машин. Если у вас есть машина вы можете вызвать ее при помощи телефона и гонять на ней прямо во время миссий. Но есть и другая сторона медали машины нельзя будет кастомизировать. Белангер объяснил:

«Изначально концепция была построена на том, чтобы вы могли коллекционировать машины, однако вы не можете их кастомизировать, но они ведь все равно будут вашими. В любой момент вы можете вызвать машину и ездить на ней прямо во время задания».

8. Стиль Эйдена: костюмы, костюмы и еще больше костюмов.


Кастомизация персонажа не будет проблемой для игроков в Watch_Dogs. Несмотря на то, что лицо Эйдена будет все время оставаться одинаковым, он может легко переодеваться в совершенно различные наряды. Уже сейчас в игре присутствует огромное количество костюмов, а новые до сих пор добавляются. Главный аниматор Ubisoft Колин Граам (Colin Graham) даже сказал:

«В игре тонны костюмов, их огромное количество. Каждый раз, когда я получаю новую версию игры, появляются новые прикиды».

Не знаю, кому как, а мне лично до головокружения нравится плащик Эйдена.

9. Большинство строений доступны для игрока.


Open-world элементы в игре сильно развиты. Так, например, большинство строений доступны для изучения в том или ином виде. Конечно же, часть зданий игроку будет недоступна, но таких будет меньшинство. Практически все здания доступны для взлома или изучения. Как сказал Морин:

«Вы не сможете зайти в каждое здание, конечно же нет, но зато большая часть из них доступны для взлома».

10. Миниигры: покер, шахматы.

Кто хотел бы испытать удачу или пораскинуть мозгами, играя в покер или шахматы в шкуре Эйдена Пирса? Очевидно, что в игре будет множество подобных миниигр, однако официальной информации на этот счет не так уж и много.

Честно сказать, Watch Dogs 2 получилась даже лучше, чем мы тут себе рассчитывали. Однако до шедевра игровой индустрии, типа третьего Ведьмака или Скайрима, который вспоминали бы многие годы спустя, второй части СмотриСобаки ой как далеко. Игрой года сей хакер-экшен уже не стал, и ничего подобного ему не светит и в будущем. Ну, и, тем более, ввиду подобного расклада, поклонникам игры сложно надеяться на то, что у нас не найдётся 10 причин ненавидеть Watch Dogs 2, о которых мы сейчас вам и расскажем.


Причина №1. Разные ценовые версии.

Зайдите в Steam, и посмотрите на цены. Игра продаётся сразу в трёх версиях, причём, финальная, самая полная версия стоит ровно в два раза дороже стартовой. Это говорит о том, что из игры понавырезали контента, и распихали, типа по разным стартовым пакетам. А ещё это явный признак того, что Ubisoft будет выпускать DLC с контентом, ранее вырезанным из игры, которого покупателям не досталось. Правда, недавно, Юбики клялись, что будут раздавать бесплатно все дополнения, не добавляющие принципиально нового игрового опыта, но что-то в такое верится с трудом. Полюбить манеру разработчиков отрывать от готовой игры куски, а потом продавать их под видом, якобы, недавно разработанного материала – невозможно.

Причина №2. Гейство гейское.

У нас тут, если, кто не знает, есть закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди детей. Конечно, конечно, формально игра предназначена для тех, кому за 18, но давайте вы мне сейчас расскажите, что ребёнок, у которого есть деньги, не сможет купить эту игру ни в Steam-е, ни, где-либо ещё. Конечно, сможет. Купит, установит, и увидит Сан-Франциско со всей его ЛГБТ-атрибутикой, радужными флагами, горожанами, разгуливающими голышом, или валяющимися под бордюрами, и прочими прелестями. Что говорить, если практически все второстепенные герои извращенцы: тот гомосексуалист, тот трансгендер, та лесбиянка. До зоофилов, педофилов и некрофилов в Ubisoft ещё не дошли, но, полагаем, это не за горами.

Причина №3. Отсутствие мотивации.

Многим не нравится первая часть Watch Dogs. Допустим. И сюжетец там был, прямо скажем, так себе. Но с мотивацией у главного героя там был полный порядок. Спорить с этим невозможно. Вот лично я, например, не могу играть в RPG, где к тебе присоединяются NPC, якобы, чтобы решить какую-то личную локальную задачу. Но вот уже ты прокачался на несколько десятков уровней, прошёл сто подземелий, и стоишь перед воротами замка, в котором сидит главный босс. Скоро будет финал, а эти твои напарники до сих пор с тобой. Хочется остановиться, взглянуть им в глаза и спросить: «Болезные, вы-то тут, что делаете? Дома, что ли скучно сидеть?». Короче говоря, у героя первой части была мотивация в виде мести, с которой невозможно спорить, будь это хоть трижды примитивно, а герою части №2 просто по приколу сеять ужас и разрушение. Классические подростки против системы, которые хулиганят просто потому, что дебилы, которым скучно.

Причина №4. Хипстеры, чизкейки, лофты и перфомансы.

Игра пропитана хипстерством. Есть мнение, что если бы она вышла лет 10 назад, когда в моде были Эмо, то тут все герои были бы сплошь с чёрными чёлками и татуированными слезами на лице. Игра, как бы показывает нам ориентир: смотри, как весело и интересно одеваться в нелепую одежду, и вести себя, а также думать, типа, не как все. Это же так оригинально, говорят хипстеры, надевая старые, дедушкины свитера, и вооружаясь старыми, плёночными фотоаппаратами. Но тут всё гораздо ярче. Если классический современный хипстер похож на дровосека, который не рубит деревья, а только и занимается своим внешним видом, чтобы понравиться другим дровосекам, то герои Watch Dogs 2 выглядят так, словно их прислали из игры Just Dance, кстати, также игры Ubisoft. Наряжали героев по типу: чем нелепее, тем лучше, ну а глубокомысленные диалоги, которые они устраивали друг с другом, вообще не поддаются описанию. Благо, русскоязычная локализация дала оценить всю красоту полёта.

Причина №5. Смешная физика.


На первых минутах игры, особенно, после того как удалось сесть за руль нормальной машины, показалось, что с физикой тут полный порядок. Она была явно лучше, чем в третьей Мафии, и сильно отличалась от физики GTA 5. Но, поиграв немного, стало ясно, что это первоначальное мнение ошибочно. С физикой в игре плохо. В горку, на крутой подъём, Маркус бежит также, как и по прямой. Если на высокой скорости, восседая на мотоцикле, врезаться в стоящий на перекрёстке длинномер, то герой просто встанет, отряхнётся, и поедет дальше. Кроме того, при езде по пересечённой местности мешает застревание в текстурах, особенно, когда дело касается объектов, которые могли бы послужить потенциальными трамплинами. В общем, физика в игре такая же, как и сама игра, а именно – детская.

Причина №6. Игра для детей.

Причина №7. Лёгкие перестрелки.

Стрелять в Watch Dogs 2 довольно интересно. Выстрелы чувствуются, оружия много. И всё бы ничего, если бы не то обстоятельство, что главный герой, аки Джон Рембо неуязвим для пуль, а сам меток, быстр и дьявольски хитёр. Помните фильм Коммандос, со Шварценеггером в главной роли, когда он обвешался оружием, приплыл на остров к главному боссу, и разнёс там всё в пух и прах? Тут приблизительно то же самое, да только вот Маркус – не Арнольд. Это тощий, чернокожий подросток, не державший в руках ничего тяжелее смартфона и ещё кое-чего, мастерски укладывает здоровых мужиков в ближнем бою, стреляет без промаха со всевозможных пушек, да и вообще демонстрирует задатки настоящего спецназовца, чем изрядно оскорбляет интеллект некоторых.

Причина №8. Пропаганда социального протеста.

То, что Watch Dogs 2 игра для детей – мы рассказали. То, что в ней куча половых извращений выставляется нормой – тоже рассказали. А теперь пришла пора рассказать о том, что данный экшен элементарно вредный для неокрепших детских мозгов, также как вредна GTA. Вдумайтесь вот во что: главный герой – чернокожий подросток, решивший, ни с того, ни с сего, как тот Карлсон, пошалить, начинает бороться с ctOS, при этом нарушая уголовный кодекс на каждом шагу. Например, в игре показано, что взламывать смартфоны людей, и красть у них деньги – обычное дело. Разбить десяток машин, и размолотить пару десятков пешеходов в порыве гоночного заезда – тоже нормально. Убивать представителей закона – вообще хорошо. И это главный положительный герой, который против кого-то там ещё и борется.

Причина №9. Всё-таки FPS.

Говоря о ПК-версии, нужно сказать, что оптимизация могла бы быть гораздо хуже. Мы бы не удивились, если бы получилось, как с Batman: Arkham Knight, но, к счастью, этого не произошло. Тем не менее, с кадровой частотой у игры всё равно непорядок. Даже имея компьютер, который с запасом соответствует рекомендуемым системным требованиям, FPS проседает во многих сценах, когда случается ДТП, или, когда в кадре появляется сразу несколько действующих лиц в ходе горячей перестрелки. Возможно, это исправят в будущем, но сейчас сказать, что нестабильный FPS – это то, за что Watch Dogs 2 можно полюбить – не получается.

Причина №10. Интеллект полицейских.

В качестве кандидатов на заключительную причину рассматривалось многое, но решено было рассказать об интеллекте полицейских, поскольку они, прямо скажем, им совсем не блещут. Они гораздо хуже полицейских из Mafia 3, и бесконечно глупее полицейских из GTA 5. Натворив дел на три пожизненных, собрав на себе под десяток полицейских машин, вам достаточно просто свернуть в нестандартный переулок, заехать по какому-нибудь пандусу на какую-нибудь возвышенность, типа стоянки на крыше, и всё: полицейские вас потеряют. Более того, они не запомнят ни внешность героя, ни его транспортное средство. До образцовых полицейских Mafia 2 им очень далеко. Те не стреляли сразу, а пытались только арестовать, если натворил не сильно много, помнили внешность героя, и помнили цвет машины. Кроме того, отвязаться от них было не очень просто. Ну, а тут просто детский сад, вторая четверть.

Это были 10 причин ненавидеть Watch Dogs 2. И, если бы не они, то игру можно было бы назвать очень хорошей, а так, рядовой коммерческий продукт, созданный в надежде заработать денег на детях, любящих всё яркое, громкое и бестолковое. Игру ждёт забвение, и через год о ней уже никто не вспомнит. Поэтому играйте только в хорошие игры, а в нехорошие пусть играют нехорошие люди. Всем спасибо за внимание, и до новых встреч.


Безусловно, релиз Watch Dogs ждали все. Выход этой игры практически был сопоставим с выходом GTA 5, и многие ждали от этой игры шедевра. Получилась ли игра действительно такой ? Сказать трудно. Многие считают эту игру достаточно неплохой, но не более того. Некоторые утверждают, что Watch Dogs - главное разочаровние года. В принципе, я не могу сказать, что игра плохая, но у меня есть как минимум 6 аргументов, почему Watch Dogs стала в какой-то степени провалом.


Слабый сценарий,для игры таких масштабов

На Watch Dogs игроки возлагали огромные, даже огромнейшие надежды в плане сценария. Да, и сами Ubisoft неоднократно заявляли, что мы очень много времени уделяем сюжету, и мы сделаем всё возможное, чтобы его игроки запомнили надолго. Получилось ли так, как планировалось ? Скорее нет, чем да. Короче говоря, для игры таких масштабов сюжет получился просто "хорошим", но не более.


Ухудшенная графика

Одним из самых обсуждаемых "минусов" игры по мнению многих стало заметное ухудшении графической стороны. Игроки начали замечать, что еще с 2012 года, с тех пор, как Watch Dogs была впервые показана публике, все восхищались её графикой. Но потом, заядлые геймеры поняли, что их обманывают, и графика в Watch Dogs подвергается ухудшению. И это действительно так. Графика действительно стала хуже, что, безусловно, растроило многих игроков.


Баги и неисправности РС-версии

РС-версия Watch Dogs была одной из самых ожидаемых версий игры. Но, именно эта версия получилась просто кошмарной, особенно только когда релиз игры официально состоялся. Баги, вылеты, неисправности, многогигабайтные патчи - всё это было, не пропадало, а иногда даже и усугубляло дело. Но сейчас вроде всё в порядке. Хоть что-то радует.


Ужасная физика автомобилей

Когда игра еще готовилась к выходу, разработчики обещали нам тщательно проработанный мир и интересный геймплей. Предположим, мир они проработали, но вот геймплей. Он действительно интересный ? Может быть и так, но далеко не проработанный. Разработчики видимо так сильно прорабатывали песочницу, что забыли про физику автомобилей. Серьёзно, ну как так можно ? В гонках 2004 года и то физика получше. Обидно, Ubisoft, обидно.


Провальный и никому не нужный мультиплеер

Кроме синглплеера, разработчики подарили игрокам и сетевой режим в Watch Dogs. Но вот нужен он там - это вопрос открытый. По сути, ничего интересно там нет, да и играть в Watch Dogs в первую очередь стоит играть ради одиночной кампании. В общем, с мультиплеером в Watch Dogs схожая ситуация с Batman: Arkham Origins - поначалу интересно, но потом понимаешь, что это всё лишнее. Такие дела.


Слишком много взято с других игр Ubisoft

Как ни крути, игры от Ubisoft все довольно посредственные: практически во всех проектах есть взятия вышек, которые что-то там открывают ( привет Assassin's Creed и Far Cry) Собственно, в Watch Dogs ситуация та же. И вот как раз вот этого, то есть, чего то нового, чего то такого, чего еще не было игроки и ждали от Watch Dogs, но, как оказалось, напрасно.

Что ж, будем надеяться, что сиквел не заставит себя долго ждать. По слухам, разработка уже началась. И я уверен, что вторая часть получится гораздо лучше, чем оригинал. Вспомним первую часть Assassin's Creed. Надежды возлагались огромные, но игра получилась не такой, какой хотелось. Но зато потом вышла вторая часть и как выяснилось стала лучшей частью в серии. Так что, будем ждать новостей.
Всем спасибо за внимание)


Цените игры, в которых присутствует сюжет и история - онлайн-игры никогда не принесут вам такого удовольствия и опыта.

Это-же Юбисофт

Беги, Эйден, беги!

Оригинальная Watch Dogs изначально задумывалась, как новая часть Driver

Оригинальная Watch Dogs изначально задумывалась, как новая часть Driver


Потому что - урезали графон, не завезли оптимизацию и слишком сильно пиарили. Если б не последнее, то к игре бы хорошо относились. Так-то она интересная. Со своей изюминкой.


Но в итоге она не стала провалом, а оказалась очень годной игрой. Очень надеюсь, что во второй части все косяки исправят и будет шудевар. Пы.Сы. Больше всего удивил графон, который на ультрах просто великолепен, благо, что FX8350+трёхгиговая GTX660 выдают 30-35ФПС с 2хTXAA.


walitor я с тобой согласен на счет графона вот только я выставил максимальное сглаживание и игра спокойно 30 фпс выдает


walitor гемплей мне понравился физика для этой игры нормальное и не стоит от нее ожидать что то вроде гта в целом для этой игры для её сюжета физика нормальная


Разочарование года, но игра по сути не провал, и не плохая в общем. Эффект "завышенных ожиданий" сыграл плохую шутку.


Чую нехилые вечерние срачи.


Да, правда. У меня теперь личная неприязнь к Ubisoft. В то время, когда делал предзаказ, было написано, что игра будет поддерживать русский язык. Когда игра вышла, его не было, но в списках языков он ещё числился, через недели две его убрали. Боролся со стимовской и с юбисовтовской поддержкой полтора месяца и безуспешно. Сначала они меня гоняли между с собой, типо стим посылал к юбисофт, а юбисофт к стиму, затем когда я им показал скриншоты, что русский язык был указан, то они сразу начали отверчиваться, что никто из них денег не возвращает, т.к. должна быть какая-та более существенная причина. Ну короче я понял, что это бесполезно и не стоит моих нервов, но те деньги, которые я потратил всё-таки жалко. И именно с того дня для меня юбисофт - это торрент эдишн.


Не увидел ни какого провала,наоборот в коем то веке в GTA подобной игре хоть кто то сделал вариативное прохождение и стелс что делает прохождение не таким унылым и скучным,всегда есть выбор как пройти,куча интерактивного окружения и разных гаджетов у ГГ. Я уж молчу как классно прикрутили фишку со взломом,тему с хакерами,при чём это работает даже когда едешь на машине, какое удовольствие доставляет поднять столбики или взорвать паровую трубу перед носом у преследователей,да и стрельбу сделали нормальную а не ту пародию что в подобных играх. Провал у некоторых людей в головах,кто пишет подобное про эту игру.


надеюсь что вторая часть будет лучше во всех смыслах


игра на е3 была шикарно а выпустили недоделанный продукт


Все куда проще. Офигенный пиар = высокие ожидания от игры - игра оказал среднячком = ожидания не оправдались = игра слилась


Надеюсь на разочарование года в голосованиях победит, иначе юбисофт выпустит такой же унылый шлак


нормальная игра тут вопрос завышенных ожиданий + хорошая реклама


Как ни крути, игры от Ubisoft все довольно посредственные Не согласен,последний Сплинтер и ФК3 весьма хороши.А,ну и мини-шедевры от Юби Арт тоже


Liberty King ЛАГАЕТ НА МОЁМ СУПЕР ИНТЕЛ ДУАЛ КОР С 0.5 ГГЦ Дети, что с них взять)


Так то оно может и правильно, но с несколькими пунктами тут пожалуй перебор. Слабый сценарий,для игры таких масштабов Сюжетец действительно слабый, но это можно списать на первый опыт этой, не самой мною любимой, компании. В конце концов для создания Ассасинов, у них уже есть плацдарм для разработки сюжета, а именно - История. Возьми охваченный войной промежуток времени, подкорректируй там, приври здесь и вот тебе неплохой сюжет для игры. Тут же все пришлось выдумывать с нуля да еще и в "незнакомом" сеттинге. Ухудшенная графика Опять же довольно противоречивый пункт. Да разница между тем, что нам показывали и тем, что мы получили довольно ощутима, но картинка по прежнему радует глаз и я бы даже сказал выглядит наравне (а возможно и превосходит) с нектгенным GTA. Естественно, чтобы увидеть графон нужно обладать неслабой системой, коей в вашем профиле я не наблюдаю. Ну а коли графониума у вас не было, то и выставлять это как минус на мой взгляд глупо. Оптимизация - вот что должно быть заголовком этого пункта. Ради оптимизации все это ухудшение графона затевалось, и далеко не последнюю роль в кастрации сыграли новые консоли. Мы живем в эпоху цифрового равенства и толерантности, а потому если у кого то может быть лучше, а у кого то хуже, предпочтение будет отдано известно кому. По крайней мере такова политика этой компании. С другой стороны на момент релиза даже топовые системы испытывали проблемы с этой игрой, да и новые карточки тоже не особо выпрямляют кривизну такого-то оптимизона. А потому встает вопрос - А нужен ли гарфен с E3 если с оптимизацией все и так не очень ровно. Тут к сожалению ничего не поделаешь. если руки выросли на пятой точке, то на плечи их уже не пересадишь. Баги и неисправности РС-версии Я наверное какой то уникальный, но на момент первого прохождения никаких багов не повстречал. Вылеты были, когда игрался с настройками разгона видеокарты и напряжением процессора, но не более того. Рандомных крашей я не припомню ровно как и многогигабитных патчей, потому как их первое время не было вообще, а когда появились игра уже была пройдена. Ужасная физика автомобилей Опять же, на вкус и цвет фломастеры разные. Да физика поведения автомобилей не такая как в GTA, но и в ней не все так гладко, как хочется казаться. Она проста, она аркадна, но уж точно выглядит получше чем в Most Wanted 2005 года. Даже на прошлой видеокарте я получал удовольствие при участии в гонках, а на новой тем более.

Провальный и никому не нужный мультиплеер Который не такой уж и провальный и никому не нужный. Да пару режимов не сбалансированы, что временами довольно сильно раздражает, но "Сетевая слежка" и "Гонки" мне вполне себе понравились. Так же в Bad Blood добавили с виду неплохой кооп, но его мало и стоит это удовольствие как целая игра, а я пока не настолько из ума выжил чтобы за DLC такие деньги отдавать. По поводу лишнего или нет, мне лично лишним показался только цифрокайф, а что до мультиплеера. пусть лучше будет больше, чем меньше. Слишком много взято с других игр Ubisoft Ну а чего ты ожидал покупая(?) игру от Ubisoft. Это их кредо делать повсюду вышки, посты для захвата и приблуды для манчкинов. Just deal with it. Игра была чрезмерно распиаренна, за что ей и аукнулось, но вот называть ее провалом это на мой взгляд тупо.

Читайте также: