Какая поверхность в вашем крае нарисуй по своим наблюдениям 2 класс окружающий мир

Обновлено: 05.07.2024


Это задание приготовила для тебя мама Серёжи и Нади. Здесь спрятались названия трех групп растений. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков страница 40. Номер 4

Мудрая Черепаха интересуется. знаешь ли ты названия этих растений. Пронумеруй рисунки в соответствии с подписями. Проверь себя с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Раскрась на рисунке те травы, которые растут возле твоего дома.

окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков страница 40. Номер 5

Репейник, он же лопух, очень навязчивое растение, ведь он, цепляясь своими крючками за одежду людей, шерсть животных, разносится на большие расстояния и тем самым никогда не кончается, как растения купальница, кувшинка, ландыш, которые уже давно занесены в красную книгу.

1. С помощью учебника допиши определения.
1) Равнины — это ровные или почти ровные участки земной поверхности.

2) Горы — это очень неровные участки земной поверхности, которые сильно возвышаются над окружающей местностью.


2. Подпиши части холма.


3. Нарисуй гору и подпиши её части.


4. Какая поверхность в вашем крае? Нарисуй по своими наблюдениям.


5. А здесь можно выполнить рисунок, показывающий неповторимую красоту гор.

1. Практическая работа «Исследуем состав гранита».
Цель работы: научиться различать составные части гранита.
Оборудование: образцы гранита, полевого шпата, кварца, слюды; лупа.
Ход работы (по заданиям учебника).


1) Заполните схему.
Состав гранита

2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зелёным карандашом, прямоугольники с названиями минералов — жёлтым карандашом.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута

2. Выпиши из текста учебника примеры горных пород.
Песок, глина, мрамор, известняк, кремень.


4. Если у тебя есть своя коллекция камней (например, разноцветная морская галька или другие камни), выбери самые красивые и интересные. Нарисуй их в тетради. На строчках ниже напиши своё отношение к миру камней.

Я люблю камни. У меня дома есть коллекция камней. Некоторые камни я собирал сам, когда ездил на море. Другие мне привозит папа из командировок. Мне нравится рассматривать камни.


1. Нарисуй схематически дерево, кустарник, травянистое растение. Проверь себя по учебнику.

2. Заполни пропуски в тексте.
У лиственных растений листья в виде пластинок.
У хвойных растений листья в виде хвоинок.

3. Приведите примеры растений (не менее трёх в каждой группе).
а) Деревья: ель, сосна, осина, береза, черемуха, дуб, тополь.
б) Кустарники: смородина, малина, крыжовник, сирень.
в) Травы: одуванчик, клевер, ромашка, анютины глазки.


4. Это задание приготовила для тебя мама Серёжи и Нади. Здесь спрятались названия трёх групп растений. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

Деревья, кустарники, травы


5. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты названия этих растений. Пронумеруй рисунки в соответствии с подписями. Проверь себя с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Раскрась на рисунке те травы, которые растут возле твоего дома.

1. Птичья гречиха 2. Тысячелистник 3. Репейник 4. Подорожник 5. Пустырник


А здесь можешь выполнить несколько рисунков, показывающих удивительную красоту растений.

Читайте также: