Стоит ли покупать dark souls 3

Обновлено: 06.07.2024

Моей первой игрой From Software была Bloodborne, но поиграл я в нее лишь спустя полгода после релиза. Я боялся — интернет напугал страшными историями про Dark Souls. Но я набрался смелости и купил.

Первые полтора часа я был уверен, что брошу и продам этот бесконечный парад боли. Впрочем, с удивительно быстрой победой над первым боссом ко мне пришла уверенность, и я провалился в игру на три с чем-то месяца. Прошел ее 3-4 раза, зачистил чаши и получил первую и последнюю платину (я не поклонник ее выбивать). Совершил, правда, одну ошибку — пошел в дополнение после того, как уже несколько раз прошел игру. А с каждой новой попыткой сложность ее возрастает, к тому же, по мнению игроков, именно в дополнения авторы пихают самую жесть.

Людвиг (мой любимый босс в играх From Software) и Лоуренс меня унижали очень долго. Один — неделю, а второй — две. Ради Лоуренса даже пришлось изменить стиль. Всю вторую стадию я стал «играть в шутер», расстреливая ползающего припадочного из лука (посмотреть на мою боль можно тут). Эта игра оправдала покупку консоли, так как ничего лучше лично для меня на PS4 так и не вышло. Хотя кривые хитбоксы и беготня до боссов через толпу врагов неимоверно бесили.

Позже я взял большой перерыв от такого рода игр, решив проигнорировать вышедшую следом Dark Souls 3. И только прошлым летом совершил набег на Sekiro: Shadows Die Twice, которая мне показалась легкой, а бои в ней — местами совсем скучные, так как я ненавижу работать от защиты.

Первые шаги в Dark Souls 3

Месяца полтора назад я решил взять себе по скидке Dark Souls 3 со всеми дополнениями. Не стал играть в первую и вторую части, так как там скорость совсем не моя, да и кривизны еще больше, плюс постоянно ломающееся оружие совершенно меня не манило. Просто ознакомился с лором предыдущих частей и начал играть.

Технически я был уже подкован благодаря опыту с Bloodborne, так что костры, шорткаты и постоянные смерти меня не удивляли. Общий дизайн показался преступно похожим на Bloodborne, хотя и были в нем элементы из предыдущих игр серии.

Сразу понравились идея переплавлять души боссов в их оружие и заточка обыкновенного оружия. Только я изначально плохо с этим разобрался, а потому внушительное количество времени провел с Клеймором, у которого был довольно посредственный урон (грубая заточка пошла ему во вред). Но я не могу назвать это серьезными трудностями. Хотя на ядовитом болоте в Цитадели Фаррона бегать было проблемно: пока открыл вход к боссу, изрядно утомился. Непросто было и на локации Тлеющее озеро, где меня обстреливали из баллисты, пока рядом исполнял свой танец смерти местный Шаи-Хулуд. Одна из самых обидных вещей в играх From Software — помереть на пути к боссу, который тебя недавно убил.

Первые серьезные проблемы

Лишь на восьмом по счету боссе я встретил первую проблему. Понтифик Саливан тонко намекнул мне, что зря я забил на нормальную прокачку здоровья и выносливости, вбрасывая почти все на ловкость. Умирать с нескольких тычков и уставать в процессе многоударной (мне она казалась вечной) комбинации этого неутомимого босса было напряжно. В итоге, чуть подкачавшись, я решил попробовать парирование вместо кувырков. Первая стадия была разломана без повреждений, а вторая оказалась и того проще.

Во время прохождения я использовал немного странную тактику — пулей несся через локации, стараясь найти и активировать все костры, а уже после начинал зачищать уровни и искать предметы.

Необязательные боссы, которых надо обязательно пройти

Следующей проблемой стал четырнадцатый по счету босс — нога Чемпиона Гундира. Именно нога. Всякий раз я не мог совладать с собой, пытаясь нанести после проваленной боссом атаки удар, но его нога меня опережала. Я даже ради интереса начал экспериментировать и проверять, как эта нога работает.

Он наносил два удара и следом пробивал с ноги. Я подумал, что вот оно решение. Буду лупить его после трех. Он наносит три, застывает, я радостно нажимаю кнопку удара, а мне автоматом прилетает нога на опережение. Разок он с поднятой ногой крутился вокруг оси, пока я перекатывался, а как только я остановился, то нога меня снесла. В итоге я просто сбросил всю одежду и на скоростях его отлупил. Вторая стадия у него очень адреналиновая.

Я читал (и мне рассказывали), что в этой игре ровно два кошмарных босса. Первый — Безымянный король, который заставлял многих страдать. Первая его стадия с огнедышащей индюшкой мне не доставила проблем, так как там угрозу представляла лишь камера. А вот вторая фаза — интересная.

Эти замахи на удар с задержкой меня постоянно обманывали. Первый босс (17-й по счету), на котором я подвис больше, чем на день. Но в итоге и он пал через пару дней. Само сражение обставлено эпично, да и дизайн у него крутой.

Побег в дополнения

Победив еще несколько боссов, я дошел до финального, но решил не совершать ошибку, которую совершил в Bloodborne. Я полез в первое дополнение — Ashes of Ariandel.

Встреча с Сестрой Фриде и ее папкой с блюдцем оказалась тяжелой. Я завис дня на три с ее тремя стадиями. Причем последняя — сущий кошмар. Безумная скорость в сочетании с длиннющими комбинациями. Для меня это оказался самый сложный босс в игре. И победа над ней заняла больше всего времени.

Самое примечательное, что я победил ее, истратив все лечилки, с жизнью на один плевок, — бросил пару ножей, когда она разорвала дистанцию для спецудара. Второй босс дополнения необязательный и простой. А само дополнение оставило смешанные чувства. Локации показались скудными, а враги неинтересными.

Сестра Фриде с батей

Дополнение Ringed city оказалось богаче на врагов и локации. Боссы в лице Принца демона и Копья церкви не вызвали особых проблем. Больше раздражения подарил новый моб — Ангел. Этот аналог турели в одном месте меня смог серьезно вывести из себя.

В этом дополнении я и встретил второй кошмар множества игроков — дракона Мидира. На деле — дырявое с точки зрения окон для атак существо с неадекватно раздутым здоровьем, при получении урона пускающее под себя огонь с безумно огромным радиусом поражения. Главное — терпение, говорили в интернете. Надо быть скромным на удары. С такой тактикой меня визиты к нему утомили довольно быстро. И я решил плюнуть на все эти советы и быть собой — жадным до ударов рубакой. В итоге я взял тяжелый и медленный меч Фаррона, которым и забил его за четыре минуты, каждый раз рискуя отлететь, застаиваясь после атак. Ниже — видео схватки.

Закончилось дополнение самой красивой битвой в игре — с Гаэлем. Напряженно, динамично и эпично. Пусть его первая стадия чудовищна в своей легкости, а во второй проблему представляет лишь его в плащ, зато в третьей начинается самый смак. Когда Гаэль стреляет черепами, постоянно давит, наносит многоударные комбинации и рвет дистанцию с безумной скоростью. Мне очень не хотелось, чтобы эта битва заканчивалась. Восхитительный босс, сочетающий в себе чуть ли не все лучшее, что есть в боссах серии Souls.

После я спокойно вернулся в основную игру и грохнул финального босса — Душу пепла. Вот он мне показался слабее дедов из Bloodborne и Sekiro, но сама битва в красивых декорациях и смесь стилей сделала первую стадию интересной.

Общее впечатление у меня положительное. Понравился дизайн врагов, скорость и атмосфера. Не понравился вид многих локаций, особенно однообразные катакомбы и скучная тюрьма. На месте остались раздражающие кривые хитбоксы, магнитные захваты (особенно ими грешила Танцовщица из холодной долины). Если бы я играл в предыдущие «соулсы», то наверняка жаловался бы на самоповторы. Но я не играл.

Игра получилась сложнее Sekiro, но легче Bloodborne. Считаю, что с таким сеттингом создателям надо завязывать и попытаться что-то новое сделать. Надеюсь, следующий проект будет столь же интересен.



Рискуя нарваться на кучу гневных отзывов, прекрасно понимая, что Dark Souls 3 – прекрасная, лучшая в своей серии игра, которую будут ещё долго проходить и перепроходить, мы всё-таки решились опубликовать, из уже традиционной для нас рубрики, материал о 10-ти причинах ненавидеть эту игру.

Сразу для тех, кто не понял: 10 причин – это просто 10 причин. Это не значит, что игра настолько плохая, что у неё окромя этих самых причин и нет ничего. Отвлекитесь от экрана и посмотрите по сторонам. Вы увидите предметы интерьера и, возможно, людей. Уверен, что за 100 $ вы сами сможете придумать 10 причин для ненависти к совершенно любому предмету, начиная с чашки или клавиатуры, и заканчивая цветком на подоконнике или люстрой на потолке. Но всё это не значит, что перечисленные вещи плохие.

В общем, когда необходимое пояснение всем Пеплоизбранным дано, можно, пожалуй, начинать.

Причина №1. Невнятный сюжет.

Давайте будем реалистами: по Dark Souls нет ни книжек, ни сериалов, ни даже каких-нибудь завалящих комиксов. То есть, никакой альтернативной истории, которая давала бы подпитку для этой, прямо скажем, скромных размеров, вселенной. Ладно, замес с восставшим трупом, отправившимся убивать такие же трупы, мы понимаем и даже приветствуем, но это не отменяет того, что сценаристы слепили сюжет так, чтобы послевкусие осталось максимально непонятным. Это в свою очередь даёт известный эффект, когда читатель, прочитав какую-нибудь запудренную книжку, начинает вкладывать в неё больше смысла, чем вложил в неё сам автор. Ну, вот скажите мне, что такое Иритилл? Что такое Картус и Фаррон? Почему Вордт, Гундир или Вольнир? Почему Лориан ходит на коленях? Почему Оцейрос решил стать снедаемым королём, и откуда взялись, к примеру, такие боссы, как Доспехи Драконоборца или Дьяконы Глубин? Для их появления нет никаких предпосылок, они просто появляются на нашу голову, и мы начинаем, что-то с ними делать. В общем, взятые с потолка абракадабрские названия, подпитанные не менее странным стартовым замесом про каких-то Владык, пытаются создать одно единственное впечатление: вот как у нас всё непросто, это тебе не Ведьмак, где всё понятно, у нас тут очень сложно и запутанно. Такие вот мысли о сюжете.

Причина №2. Оживающие враги.

Ясно, ясно, что это фирменная фишка вообще всего сериала, но если вот так вот в первый раз сесть за эту игру, то все оживающие чудовища просто вымораживают начисто. Лично я (лично я) органически не перевариваю игры с вновь оживающими противниками, причём, нужно ж понимать суть Dark Souls, где каждый раз враги действуют одинаковым образом, появляются из одних и тех же мест, и, грубо говоря, действуют по шаблону. Всё это сделано не для того, чтобы ты работу выполнил, а для того, чтобы устал. Ведь, как известно, чем дольше пытаешься, тем сильнее удовольствие от победы. По этому поводу у меня есть предложение убрать вообще костры сохранения, и, коль уж погиб, то будь добр начинай или с начала уровня, или вообще с самого начала игры, да чтоб боссы тоже воскрешались. Вот тогда удовольствие будет просто бить фонтаном.

Причина №3. Борьба с текстурами.

В Dark Souls 3 есть масса моментов, где, чтобы допрыгнуть куда-то, нужно стать на самый распоследний пиксель какого-нибудь неявного выступа, и только тогда у тебя получится. Чего только стоит умышленно оставленная читерская возможность запрыгнуть на крышу Храма Огня, оттолкнувшись от основания белого дерева. Другая проблема текстур – оружие врагов. Есть мнение, что не только я чувствовал себя незаслуженно ударенным, когда на самом деле оружие врага пролетало чуть ли ни в полуметре от героя. Тем не менее, система засчитывала удар, причём, иногда она делала это с небольшой паузой, при этом, никак не отображая анимационно сам момент попадания. Ну, а если ещё вспомнить застревающих в разных корнях деревьев врагов, то можно точно сказать, что с текстурами в игре довольно сложные отношения.


Причина №4. Линейность.

Нужно понимать, что открытый мир – штука двоякая, и не всегда идущая на пользу. Часто бывает так, что мир открытый, но пустой, и делать в нём нечего. Однако в начинающуюся эпоху широких пространств и нелинейных событий, некоторым хотелось бы большего. Понятно, что в Душах есть второстепенные локации, где можно долго бродить, можно не убивать некоторых боссов, а также менять очерёдность убийства остальных, но всё-таки игра заточена на линейное прохождение, и с этим невозможно спорить. Главное отрицательное свойство линейности – резко падающее качество такой составляющей как реиграбельность. Одно дело начинать игру заново и двигаться каждый раз в новом направлении, и совсем другое – пробивать себе дорогу сквозь уже известные постановочные сцены и скрипты.

Причина №5. Оптимизация.

Я крайне далёк от того, чтобы ставить игре минус, как это делали в Steam-е многие, утверждающие, что Dark Souls 3 идёт на 15 FPS, и играть в такое невозможно. На самом деле, оптимизация довольно неплохая, и в первой половине кампании к ней не возникает никаких претензий, но уже в Иритилле начинаются проблемы, на Болотах они усугубляются, а ближе к финалу картинка начинает ещё сильнее замедляться. Конечно, не всегда, а моментами, особенно, когда в кадре оказывается много врагов, но, тем не менее, хотелось бы большего комфорта.

Причина №6. Нелогичные секреты.

Давайте представим, что сейчас 99-й год, интернета как такового нет, игровые журналы стоят дорого, форумов не существует в природе, а вы только-только начинаете осваивать набор SMS-ок. Представили? А теперь скажите мне, вот как может обычный человек узнать, что нужно нести вороне Снаггли? Откуда простой геймер может знать, что эта стена – иллюзия. Откуда – скажите мне – можно догадаться, что возле фонтана после битвы с Оцейросом, нужно применить жест Старого Дракона? Я, конечно, понимаю, что всё это очень круто, что это повышает реиграбельность, но это и повышает паранойю. В итоге мы наблюдаем за тысячами игроков, которые вместо того, чтобы нормально играть, бросаются на стены, применяют через каждые два шага новые жесты, а также занимаются такой ерундой, как перевод маленьких крабов из катакомб Картуса к крабам Тлеющего Озера, чтобы узнать, что это ничего не даёт. В общем, большинство секретов Dark Souls 3 слишком нелогичны в своём обнаружении, и это может понравиться не всем.

Причина №7. Зубрёжка.

Если вам не нравится по 30 раз погибать от руки какого-нибудь босса, зазубривая шаблон его движений, то вообще весь сериал Dark Souls вам точно не понравится, ибо тут именно, что нужно зазубривать, выучивать, записывать на бумажке комбинации ударов, имея ещё в виду, что такие ребята, как тот же Лориан с Лотриком часто производят случайные атаки, которые нельзя предугадать. Есть такая игра The Evil Within: также японская, но ужастик. Так вот она тоже построена на заучивании, только там нужно заучивать, куда бежать. Убегаете от огромного, окровавленного мясника, свернули не туда, а там тупик. Всё вас убили, начинайте сызнова. Словом, копайте от забора и до обеда, до тех пор, пока не вызубрите куда сворачивать. Так и тут. Не могу сказать, что мне нравится подобный подход, поэтому зубрёжку также решено добавить в наш материал в качестве одного из пунктов.

Причина №8. Невзрачная цветовая палитра.

Выражаю личное мнение: первая Dark Souls прошла мимо меня по причине совершенно архаичной графики. Вы можете сто раз сказать мне, что графика – не главное, а я вам сто раз отвечу, что играть в игру с графикой приятней, чем без неё. И зачем, скажите тогда, мне навороченная видеокарта? Чтобы играть в 2012-м году в игру с картинкой времён годика, эдак, 2005-го. Ну, в первой части там кроме графики были ещё и проблемы с управлением, но то такое: купил геймпад и привыкай, а вот картинку никак не улучшишь. Графика Dark Souls 3, в принципе, глаза, хоть и не ласкает, но и не режет: вполне себе ничего, если бы ни одно НО: её словно делали в редакторе с палитрой в 256 цветов. Я, конечно, понимаю, пепел, тлен, все дела, нужна атмосфера, но даже огонь на мечах боссов недостаточно огненный. Самые яркие персонажи – вторгающиеся мародёры. К примеру, тот же Bloodborne выглядит гораздо бодрее в плане цветовой палитры, а тут всё серое, блеклое и тусклое. А ведь было бы интересно посмотреть на эту игру, установив на неё какой-нибудь мод, добавляющий яркости и насыщенности цветам.

Причина №9. Проблемы с мультиплеером.

В Bandai Namco и From Software изрядно наплужили с мультиплеером. Во-первых, игра до сих пор частенько выкидывает на рабочий стол, если вы играете в сетевом режиме, во-вторых, в сетевом заметно проседает кадровая частота, в-третьих, издатели в борьбе со всевозможными читерами выкашивают под корень и простых, честных геймеров, которые, к примеру, подобрали сброшенное кем-то оружие. Оп-па! А оно, оказывается, добыто читерским путём, значит ты тоже зашкварился, и, значит, тоже подлежишь выпиливанию. В общем, проблемы с мультиплеером в Dark Souls 3 имеются, и это, как говорится, факт.

Причина №10. Сложность.

Вы, наверное, ожидали, что о сложности я буду рассказывать в самом начале? Ан, нет! Самое банальное и самое явное решено было приберечь на потом. Действительно, Dark Souls 3 крайне сложная игра. Для контраста я запустил первую часть и изрядно удивился её лёгкости, ибо первый босс был убит с первой же попытки. Даже как-то несерьёзно, притом, что я вообще в Dark Souls играю очень плохо. Ну, а тут, стало быть, мало того, что оживают противники, мало того, что всякие ловушки типа светящихся рук в Великом Архиве или катящегося костяного шара в Катакомбах, так ещё и чудо какие прелестные боссы, с которыми просто не знаешь, как поступить: сразу удалять игру, или всё-таки не ложиться спать, и попробовать-таки победить. В итоге, лично по моему мнению, после двух-трёх десятков поражений от очередного босса, внутри накапливается такая дикая смесь бессильной злости и, в то же время, апатии, что радость победы как-то смазывается и совершенно не перекрывается теми мучениями, которые пришлось положить на алтарь битвы с очередным боссом.

Но, всё вышеперечисленное, конечно же, не отменяет того, что Dark Souls 3 получилась отличным продолжением серии, совершенно не уронила планку качества, и явилась той игрой, которую ждали многие Пеплоизбранные поклонники Тёмных Душ. Всем терпения и удачи! И да пребудет с вами сила пепла!

Вопрос к отцам соулс серии. Первые души я прошел до Мануса и забросил игру, слишком пригорело с этой обезьяны однорукой. Однако Bloodborn я прошел целиком и мне очень понравилось. В связи с этим вопрос — стоит ли с моим опытом пробовать пройти третьи души?

Да, лучшая часть.

Не соглашусь :) Все по своему отличные. В моем сердечке для второй части так вообще отдельное место, хотя и не скажу что какая-то из них лучшая.

А я все еще считаю вторую - худшей. Что на старте, когда она была слишком легкой, что вот недавно делал марафон всех душ/блядьборна и 2 все так же осталась для меня самой кривой с кривыми хитбоксами. Разве что сложность появилась в школяре местами.

За то она самая большая и самостоятельная. В отличие от 3 части.

А это плюсы? Ну большая, это да - но локации там одни из самых скучных в серии. Есть чувство, что ты не в цельном мире играешь, как в бб/дс1 и дс3, а в набор комнат в банальных локациях.

А где в Дс3 цельный мир то? В дс1 самый цельный мир, собственно дс1 и самая лучшая игра.
Я считаю как то так
Дс1>бб>дс2>дс3 ред.

Не понял, куда Демонов дел, скамаз?

Димоны хорошо, но уступают Даркам и в механиках, и в дизайне, и в удобстве и в интересности боссов. Разве что тюрячка с кальмарами и квест Мефистофеля навсегда в моём сердечке

не в цельном мире

Эт самое тройка тоже просрала запутаные уровни из дс1. И двойка в плане цельности мира ближе к ДеС ред.

Я бы сказал она излишне большая. К концу прохождения я натурально устал. С 3 частью и с BB такого не было.

Плюс у игры весьма скучные боссы и локации.

Все это ИМХО естественно

Ну длс локации отличные вообще. Но на них реально уже забывает тут согласен.

Шульва - одна из самых скучных локаций во всей соулберн серии. Слоновья башня отличная, а вот ледяной замок так себе. Ну и бектрекинг там не очень приятный, но эвенты по типу мимика во льду или искусственных титанов, которые души сосут - прикольные. А еще там если ледяные ежи - сука ненавижу ледяных ежей. ред.

Шульва классная, че ты:(

Ну, каждому свое, но вот этот серозеленый по всей локе - такое себе. Благо сама лока не сложная и босс по факту только 1, да и тот дракон с легким патерном, но мерзкими перелетами туда-сюда. После Медира или черного дракона из длц к первой - не ощутил его почти. Разве что пришлось закупить порошок на починку, ибо цвайн ломался уже к половине хп босса.

А мне понравилась. Самая динамичная локация по моему. Можно много с чем взаимодействовать и ловушек не мало. Хз.

Я вторую часть (Школяра) проходил после первой сразу. И она, кажется, вызвала у меня самый широкий спектр эмоций от "да вроде что-то легко после ДС1" и "вроде и ДС, но не ДС" до "да бл@ кто же такой геймдизайн делает" и "да пошло оно все нахер *удалил игру с диска*". Но в итоге я ее все же закончил и где-то ближе к концу игры — началу дополнений я ее реально полюбил.

Там есть реально поломанные механики и херовый геймдизайн. К примеру Хейд первый же костер. После убийства Всадника активируются рыцари хейда. Суммарно при выходе вас встретят три рыцаря у которых вообще почти нет станлока. И это при том что гиганты вместе с маханием мечом заниют пол арены. А отсутствие станлока у рыцарей это вообще пиздец. Я начинаю отокаыать раньше чем он, наношу урон, и после этого он успевает замахнуться и нанести мне урон ещё до того как я назад контроль над персонажем получу. Это блин с стандартными мечами разбойника.

Зато бой с ними запоминается :) В лоб их не получится забить, как половину мобов из третьей части, например. Да и они тебя не трогают до поры до времени-то.

Это да, но как говорится первая любовь самая дорогая, вот и тут даже после прохождения всех частей, бладборна и секиро( моя любимая игра фромов кстати теперь) дс2 все еще люблю.

А чем вторая так лучше остальных?

Я не могу сам для себя ответить на этот вопрос :) Много мелких факторов, от общего настроения уровней (особенно меланхоличная Маджула, куда так приятно возвращаться) до мелких нюансов в механиках типа двуручных стоек и поломки оружия (механика есть во всех частях, но реально работает только в этой) складываются в общее впечатление об игре.

Мне там пвп на мосту запомнилось, не открываешь дверь и душишь красножопых.

Тоже считаю третью лучшей. Понравилась больше бладборна, к слову.

Не лучшая, но купить стоит, особенно если первую не прошел (по сравнению с ней вторичность трешки уж очень бросается в глаза)

А ты сам можешь что нибудь решить в этой жизни вообще?

а ты уже можешь нахер пойти со своими всратыми комментариями?

А что в них всратого? Человек не может решить самый банальный вопрос. Видимо что бы в туалет сходить ему надо собрать совет семьи.

У тебя что месячные пошли?

Да. И первую стоит добить. И вторую

Покупай, естественно. Особенно если зашёл ББ, 3й ДС самый похожий на него.

ББ гораздо больше похож на первые души, чем на 3.

Не соглашусь, первый намного медленнее, чем ББ и 3й по динамике.

Эмм? Третий — это по сути рескин бладборна под сеттинг дс

возможно в построении локаций, но в геймплее 3 и ББ намного больше схожи

Я купил паком 3 части. А потом школяр и ремастер вышли сука. Так что бери, это пока что лучшие игры, которые только придумали. Ну еще god of war, но это PS

Первые души я прошел до Мануса и забросил игру, слишком пригорело с этой обезьяны однорукой

В дс3 есть тоже боссы которые могут дать прикурить. А так бери, мне понравилась

Мидир, Фрея с Арианделем и Душа пепла ждут гостей)

*Фриде
Не смог не вставить слово, очень редет глаз

Душа пепла довольно таки лёгкий был, но вот ариандель это да, два босса это довольно таки сложно, тем более когда один из них огромный, а другой мешает своими заклинаниями.

По моим ощущениям, это были три самых сложных босса. Первый толст и очень больно бьет, вторые крайне неудобные за счёт второй фазы и абилок Фреи, а третья просто очень вариативна и быстра.

Видимо безымянного короля ты пропустил.

Я стараюсь не вспоминать это чудовище всуе). ред.

А первенец Гвина то что сделал вам?)

виверна с 5 ударов ложится(топором ракоборца), а сам безымянный убивается тактикой переката в рожу(с любым быстрым випоном), только на 3 фазе рандомная молния может поцарапать чуть чуть..

Нет ну серьезно, каждый первый кричит про сложных боссов, просто тупо не изучив механику. ред.

Чувак, я за тебя рад, но если тебе это было легко, это не значит, что всем остальным это тоже должно даться так легко.

Я уверен, что другим это дастся не менее легко. Если проявить чуточку усидчивости и терпения.

Обидно просто, что некоторые бегут судить не разобравшись в теме и хейтят игру за сложность. А ведь все игры серии соул очень прикольные :(

Не знаю, кто её хейтит за сложность, я таких не встречал. Да, многие бросали, но даже в таком случае отзывались о ДС очень лестно.

Отвечая на твой вопрос. Вон ниже комментарий от Farkas Vilkas,
Отзывы подобные им я постоянно вижу..
Еще от Ю Баз тоже неплохи :)
Ну думаю суть ты уловишь.

але, мидир изи босс, ноу демеж проходится фейс ролом. Все мувсеты настолько предсказуемы и очевидны что после 2-3 пулов уже на автомате все происходит.

Фрида вообще тупо рипостицо.

Синдер сложен только из-за обилия разнообразных мувсетов которые он хаотично комбинирует. И то. берешь дубину и он каждые 5 ударов стагерицо. ред.

А можно не быть метаебом и играть в удовольствие.

Так у всех же горит, какое это удовольствие? Хотя. если все у кого горит из этих.

Ты чё поехавший

Человеку помогаю решить. СТОИТ ИЛИ НЕТ ПОКУПАТЬ ИГРУ.
Ведь для него мнение радомных васянов такое важное. Эх Щас бы ориентироваться не на свои желание, а на указы с сайта дтф.
Пиздец горит от этой тупости.
Завтра буду создавать тут тему каждый раз когда захочу поменять атачмент на пушке в колде новой.
Стоит ли менять атачмент или нет. С голосовалкой. ред.

Завтра буду создавать тут тему каждый раз когда захочу поменять атачмент на пушке в колде новой.

Ебаш

добро пожаловать на дтф

Определённо. Манус всёж босс из длс, а значит целенаправленно делали его жопоразрываемым (хотя Сиф ощутимо упрощал битву). Прибавляем тот факт, что ДС3 управляется много отзывчивей и вуаля. Для тебя игра станет почти-что прогулкой после крещением первой частью. Лично я в 3 части застревал лишь на Танцовщице. И то из-за целенаправленного нежелания пользоваться огнём, который кажись в каждой части ДС равносилен стероидам.

я на безымянном короле просидел неделю. пидр такой

Все так пугают Манусом, а менее он совсем не показался сложным. Попытки 3-4 наверное ушло. Черного дракона из ДЛЦ я гораздо дольше пытался пройти. Почти как на работу к нему бегал, пока не выучил все его движения.

Это индивидуально похоже. У меня наоборот дракон отлетался довольно быстро. А на мануса часов шесть ушло.

Ну, тут зависит от. Всёж и билды то у людей разные, и уровни. Манус мне был сложен, но оч интересен. Я в своё время люто дох на Сифе, но и играл за мага, где из-за времени каста приходилось атас планировать.

Подтверждаю после первой, все остальное проще.

Это квинтесенция всего самого лучше в Соком серии. Советую

Не задавай лишних вопросов и не трать времени. Трёшка, имхо, вобрала в себя лучшее из серии ДС.

лучшее

Ну сразу нет
Как минимум проебала лвл дезигн, превратившись в коридор ред.

А с чего бы вдруг открытая локация > коридорная локация?

открытая локация > коридорная локация?

Чего
Не об этом речь
Я про соединеные между собой уровни из дс1 с кучей шорткатов и выходов. В дс3 тупо прешь напрямую, развилок никаких нет

С другой стороны в дс1 бектрекинга дохуя в первой половине игры и часто вообще хуй поймешь куда идти.

Да, сам сейчас прохожу. Отличная игра

злобная мрачная бессмысленная игра с искусственно выкрученной сложностью
психованные враги, психованные злобные боссы, никакой мотивации но самый злобный тут сам игрок, конечно. С ним никто не сравнится.
То есть, врагам просто увеличили скорость бега в два раза, скорость атаки, самый первый босс на крошечной арене имеет секиру длиной почти равной радиусу арены и молотит ей без перерывов. Никаких колонн, чтобы спрятаться хоть на пол-секунды, никаких лестниц чтобы спрыгнуть ему на бошку и тд. И это первый босс.
Это сделано явно для фанатиков игры. Нормальному человеку это не интересно, тут нужны рефлексы киборгов и если я играл в первую часть, то был шедевр.
Теперь думать не надо, как в первой части, тут никакой тактики, кроме кувырков
И герой конечно же никого не спасает, даже себя, он просто убивает все, что видит. С очень пафосным видом. Это впрочем было и в первой игре но не столь явно. В первой хотя бы были интриги - "ударь в колокола и что-то узнаешь", и тд. Был хоть намек на смысл. И в первой можно было одеть броню и встречать врагов лицом к лицу. Без акробатики. Но первый же босс тебе показал, что твой щит - это картонка, выкинь его, теперь тебе нужно прыгать как бешеный кузнечик. ред.

Первые души я прошел до Мануса и забросил игру, слишком пригорело с этой обезьяны однорукой. Однако Bloodborn я прошел целиком и мне очень понравилось. В связи с этим вопрос — стоит ли с моим опытом пробовать пройти третьи души?

Смотри, Dark Souls 3 - это персонажа Dark Souls 1 c его скоростью посадили в окружение монстров из Bloodborne с их скоростью.
Уотакуот.
Персонаж-маг в начале практически не играбелен. Да и в конце тоже.
Худшая часть. ред.

Гон какой то. Маги всегда были изимодом в этой серии.

Кроме третьей, где к тебе подпрыгивают быстрее, чем кастуешь, а те, кто помедленнее бьют дальнобойными или магией в два раза длиннее твоего наведения


HypeTrain по Dark Souls 3 несётся полным ходом, и его уже не остановить. В последние дни в сети появилось неимеверное количество роликов с футажем игры, которые показывают первые несколько часов игрового процесса. И для тех кто не хочет копаться в этой куче спойлеров я собрал основные моменты в короткий ролик, который покажет вам 20 причин покупки этой замечательной игры.

P.S. Если видео не проигрывается (бесконечная загрузка), нажмите в центр окошка с плеером, и всё заработает :)


Dark Souls 3 против Bloodborne - видео битвы финальных боссов из DLC показывает, как далеко зашла мод-сцена

Dark Souls 3 против Bloodborne - видео битвы финальных боссов из DLC показывает, как далеко зашла мод-сцена

Читайте также: