Стоит ли покупать among us

Обновлено: 07.07.2024

Настольные игры – хобби обманчивое. Со стороны посиделки в «Манчкине» и «Эволюции» выглядят как милое времяпрепровождение для всей семьи: яркое оформление коробок и аксессуаров, доступные даже детсадовцам правила, поначалу дружеская атмосфера. Однако вышеперечисленное – не более чем фасад, скрывающий истинный, зловещий остов подобных развлечений – обман. Ведь, какими бы ни были правила, рано или поздно любая партия превращается в напряжённый марафон блефа и хитростей, верить во время которого можно лишь одному человеку – себе. Хочешь победить? Умей вертеться. И ничто не иллюстрирует это лучше, чем «Мафия». Нет, не та – русская. Из 80-х.

Мы зря пропустили Among Us

Простая концепция, десятки тонкостей и огромный простор для психологических манипуляций обеспечили творению Дмитрия Давыдова долгую жизнь и мировое признание. А где слава, там и подражания. И в 2017-м маленькая команда InnerSloth решила представить свою версию «социальной RPG».

Амбиции у разработчиков из Редмонда были умеренными – всего лишь сделать «космическую» версию знаменитой настолки, да с локальным мультиплеером, чтобы можно было необычно развлекаться с друзьями на вечеринках. На триумф никто не рассчитывал – лишь бы затея худо-бедно окупилась, а там будь что будет. Троица нащупала яркий визуальный стиль, добавила в знакомую формулу непривычных механик, продумала всё до мелочей и после длительной полировки отправила Among Us покорять App Store и Google Play. Увы, безуспешно.

Мы зря пропустили Among Us

Глобальная карта показывает задания, но немного закрывает обзор – опасно!

К концу 2019 года рассказы о компанейской инди незаметно облетели весь мир – из уст в уста люди делились восторгами по поводу «космической „Мафии“» и её увлекательного геймплея, рекомендовали «залипалку» друзьям, родственникам и близким. В паре стран (в Корее и Бразилии) она даже умудрилась стать по-своему культовой – однако глобальным феноменом мультиплеерная забава обернулась лишь летом 2020-го: всего за пару жарких месяцев пандемия и несколько популярных стримеров сумели вывести некогда провальный релиз в разряд признанных хитов. Что ни говори, а звёзды сошлись. Да так, что серверы рухнули под весом обретённой в считаные недели славы.

Мы зря пропустили Among Us

Мини-игры явно рассчитаны на экраны смартфонов, что, правда, не мешает проходить их старой доброй мышью.
Но резкий взлёт, понятно, сам по себе ни о чём не говорит: мало ли в индустрии калифов на час. Тем не менее, даже если её популярность недолговечна, Among Us вполне заслуживает всех тех восторгов в её адрес – это не жалкий клон настольной легенды, а маленький шедевр, уверенно стоящий на собственных ногах.

Чужой среди своих

Завязка и правила довольно просты. Небольшая группа астронавтов (от 4 до 10 человек) попадает в переплёт: корабль сломался, цветы завяли, мусорная корзина забилась всячиной. Чтобы выжить, беднягам, срочно нужно починить звездолёт и как следует прибраться. Однако вот незадача – в дружный строй цветастых исследователей каким-то образом затесались таинственные предатели (от одного до трёх), которым хочется лишь одного – убивать. О боже!

Мы зря пропустили Among Us

Разговаривать можно только во время дебатов, чтобы сохранить интригу до конца матча.

Задача экипажа очевидна – выполнить ряд случайно отобранных компьютером заданий и остаться в живых. У каждого героя – уникальный набор дел, и каждое из них подразумевает прохождение в большинстве случаев коротенькой мини-игры. Для победы все члены команды должны всего лишь покончить со своими миссиями – мертвецы от обязанностей не освобождаются! – или, если повезёт, разобраться с незваными гостями.

Цель предателя (или предателей) – им в этом помешать. В отличие от астронавтов, «шпионам» не нужно бегать туда-сюда с отвёртками – их геймплей целиком и полностью строится на незаметных убийствах и саботаже. В ход идёт всё: отключение кислорода, сбои реактора, путешествия по вентиляции. И, конечно же, главный инструмент шпиона – старый добрый покерфейс. Косить всех направо-налево, впрочем, не выйдет: на каждое действие предусмотрен «кулдаун».

Мы зря пропустили Among Us

Отключить свет и устроить кому-нибудь тёмную или закрыть пару дверей? Дилеммы, дилеммы…

Как правило, любой матч в Among Us делится на две фазы. Сразу после старта игроки молча разбегаются по своим делам – кто-то отправляется чинить проводку, кто-то идёт к камерам наблюдения следить за происходящим на карте, кто-то точит нож и ждёт шанса оставить его между чьих-то позвонков. Некоторое время ничто не предвещает беды – задачи выполняются, народ носится по коридорам, жизнь прекрасна… Пока рано или поздно кто-то не наткнётся на чьё-то обезображенное тело у входа в реактор.

Мы зря пропустили Among Us

Для остроты конфликта в настройках можно убрать титр, подтверждающий личность убитого на голосовании астронавта. Кто знает, вдруг человека выкинули зря?

На первый взгляд концепция более-менее узнаваемая: битва умов, поиски самозванцев, жаркие дискуссии и атмосфера тотального недоверия – чистейшей воды «Мафия», только на смартфоне и в скафандрах. Но не так всё просто: InnerSloth использовала классику лишь в качестве отправной точки. Поэтому, несмотря на очевидные сходства, ощущается их скромное творение совершенно иначе.

Пожалуй, наиболее очевидное отличие от застольной социальной RPG заключается в формате: Among Us – не пошаговая игра. Здесь нет никаких «Город засыпает» и тому подобных условностей жанра: с первых секунд раунда каждый волен заниматься чем хочет, где хочет, как хочет. Что, с одной стороны, развязывает руки и заметно ускоряет матчи – опытные команды вполне могут починить звездолёт за несколько минут, если очень того заходят. В то же время отсутствие каких-либо дизайнерских барьеров между героями и злодеями делает каждый раунд невероятно напряжённым, ведь никогда не знаешь, кто таится за ближайшим углом. Смерть может наступить в любой момент, в любой комнате, когда меньше всего ожидаешь.

Мы зря пропустили Among Us

Благодаря столь простому, казалось бы, дизайнерскому решению каждое мимолётное действие обретает вес. Да, разработчики решили обойтись без глобального таймера, и (в теории) с починками спешить некуда, но какая разница, если где-то за кадром снуёт злодей? Хочется, конечно, первым делом броситься на выполнение задач, вот только спину подставлять как-то не тянет. С другой стороны, попытки найти союзников вполне могут сыграть злую шутку – кто знает, может, где-то неподалёку маньяк уже прикончил пару бедолаг. Или, ещё хуже, вдруг безобидный на первый взгляд напарник на самом деле не тот, за кого себя выдаёт? Несмотря на миловидную стилизацию, происходящее на экране по сути мало чем отличается от легендарного «Нечто»: на корабле нет Курта Рассела (Kurt Russell) и огнемётов, зато атмосфера паранойи и недоверия ближнему своему тут как тут.

Любопытно, что напряжение сохраняется и при игре за предателя – он, конечно, вполне способен прикончить любого астронавта одним махом, но для выживания надо тщательно подбирать время для атаки. А ещё озаботиться алиби и как можно дольше отвлекать внимание от трупа, чтобы никто не мешал вершить тёмные дела. Словом, в роли маньяка драматизм никуда не девается – что опять же вполне в духе ленты Джона Карпентера (John Carpenter): там пришелец тоже по возможности избегал открытых конфликтов и полагался на хитрость.

Мы зря пропустили Among Us


Именно поэтому «кошки-мышки» очень долго не надоедают – авторы нарочно не предусмотрели пауз и возможностей перевести дух, составить внятный план действий. Мирные по идее голосования – и те не сбавляют бешеный темп: времени, чтобы отдать голос, мало, подозреваемых много, и порой один человек может решить судьбу всего экипажа! Так что, даже если особо не трогать правила и полагаться на незнакомцев, каждый забег по кораблю вызывает неподдельный азарт. А с друзьями – тем более. Впрочем, интрига – лишь один из главных крючков Among Us: по факту их куда больше.

Секрет фирмы

Формально, разумеется, InnerSloth никаких Америк не открыла: вариации на тему «Мафии» в реальном времени отнюдь не новы – достаточно вспомнить какую-нибудь Deceit. И да, действительно, концепции схожи (группа людей, засланный казачок, необходимость выполнять задачи на карте), а если покопаться, то можно вспомнить много других аналогов за последние 10 лет. Так чем же разноцветные астронавты покорили мир, если подобных игр пруд пруди?

Мы зря пропустили Among Us

Во-первых, это очень выверенный, продуманный с точки зрения дизайна продукт. Проблема многих клонов известных в народе шедевров часто заключается желании изобрести велосипед: редкий разработчик не хочет обновить популярную формулу или перенести знакомую концепцию в непривычный формат. Зачастую старые и новые механики просто-напросто не сочетаются – сразу видно, где заканчивается оригинал и начинается спорная самодеятельность.

InnerSloth же сумела избежать этих злополучных граблей: в её творении хватает любопытных находок, но при этом каждая деталь идеально подогнана под нужды детективного геймплея. Из этой песни слов не выкинешь при всём желании – мини-игры нагнетают напряжение, отменно развлекают и в силу скоротечности не успевают надоесть; диверсии позволяют разделять неразлучный экипаж и создавать себе алиби; вентиляция компенсирует количественную разницу между командами. Ничего лишнего – а то, что есть, сделано по высшему разряду. Той же Deceit с её убогими пострелушками и странными превращениями в монстров до такого далеко.

Кастомизация аватара, естественно тут как тут – к слову, она (вкупе с цветом) отлично помогает распознавать подозреваемых издалека.

Второй элемент успеха – доступность. Among Us очень лаконична по части правил: за вычетом пары не совсем очевидных мелочей. Понять и освоить её способен хоть первоклассник, хоть пенсионер. В ней нет ролей и уникальных способностей из «Мафии», которые надо вечно держать в голове, нет RPG-элементов из браузерной Mush, нет бестолковой системы прогресса. Лишь управление требует небольшого привыкания, но и его освоение занимает от силы пару минут. А поскольку центральный геймплей не требует особых навыков, помимо умения кликать на кнопки и складывать факты и улики воедино, по умолчанию в любой ситуации все пользователи более-менее равны.

Третья немаловажная черта игры – её настраиваемость: практически каждый параметр, начиная с количества задач экипажа и заканчивая «кулдаунами» предателей, всегда можно поменять под себя и своих друзей. Слишком длинные паузы между убийствами? Не беда, вместо 50 секунд никто не мешает сделать 15. У космонавтов уж больно хорошее зрение, видят трупы издалека? Ладно, близорукость – не приговор, пусть бегают в потёмках. Никто не мешает даже выдумывать собственные развлечения, вроде кровавых салочек со слепым маньяком-скорострелом. Кому нужна драма уровня «Десяти негритят», если всего парой штрихов детектив так легко превращается в «Джейсона X»?

Мы зря пропустили Among Us


И наконец, подобно главным мультиплеерным шедеврам вроде Team Fortress 2, Among Us постоянно порождает удивительные, нелепые, печальные – словом, яркие ситуации, достойные отдельных роликов на YouTube. Саспенс саспенсом, но наблюдать за тем, как незнакомцы выкидывают невинного человека в шлюз по малейшему подозрению, видеть, как предатель зачем-то режет человека в толпе и потом во время суда делает вид, что он тут вообще не при делах, – бесценно. Сущие мелочи, безусловно, однако именно благодаря подобным казусам происходящее часами не надоедает.

Цена успеха

После чтения восторгов выше может показаться, будто трио из Редмонда сумело сделать невероятной силы произведение, где просто нет заметных промахов. Хотя это в целом действительно так (по существу геймплей ругать просто не за что), совсем без шероховатостей, увы, не обошлось. И нет, малое количество контента можно смело оставить за скобками: хотя карт всего три, каждая из них уникальна и продуманна – узкую Mira HQ ни за что не спутать с гигантской снежной Polus.

Мы зря пропустили Among Us

Локации, даром что довольно схематичные, изобилуют множеством маленьких, но запоминающихся деталей. Неудивительно, ведь до июня вторая и третья зоны были платными DLC.

Главный и единственный недостаток кроется в технической стороне Among Us: игра просто не выдерживает запредельного количества фанатов. Даже в будние дни серверы то и дело не пускают по кодам-приглашениям, а уж в выходные и вовсе дают от ворот поворот фразой «Матчмейкинг полон». Авторы явно не рассчитывали на десятки тысяч одновременных пользователей, поэтому первые 10-15 минут любой зарубы начинаются с затяжного сбора с обязательными ошибками у каждого второго космонавта. Сюда же можно записать и необходимость пересоздавать лобби, если хочется поменять количество предателей или сменить карту, – неудобно и, учитывая постоянные перебои, хлопотно.

Не остался праздник и без относительно редких, но всё же неприятных читеров. Казалось бы, в онлайн-версии «Мафии» главное не победа, а участие, ан нет – приходят и портят всем удовольствие. Проблема, к счастью, не сильно распространённая, а если бороздить космос с друзьями и знакомыми, она вообще отсутствует. Однако факт остаётся фактом.

Мы зря пропустили Among Us

Самое сложное порой – пробиться к друзьям через окна ошибок.
Есть, впрочем, хорошая новость: из-за всплеска популярности авторы решили плюнуть на разработку сиквела и заняться полировкой своего (пока что) главного релиза. Возможно, через год-другой этот пункт можно будет смело вычеркнуть из коротенького списка недочётов – только случится это, увы, явно не скоро.

От Among Us поначалу не ждёшь чудес – мало ли за последние годы вирусилось безделушек, о которых по прошествии лет совсем нечего сказать? Тем не менее сломанные часы дважды в сутки показывают точное время: интернет-сенсация на поверку оказалась вполне достойна народной любви.

Игра чудо как хороша: она затягивающая, яркая, отлично продуманная, и весёлая даже в группе с незнакомцами – поразительно, что столь талантливое со всех сторон произведение сделали всего три малоизвестных гейм-дизайнера. Однако чем лишний раз повторяться, лучше подчеркнуть главное достоинство инди-хита: детище InnerSloth способно понравиться всем и каждому, вне зависимости от предпочтений. Что дети, что взрослые, что «казуалы», что прожжённые геймеры – мультиплеерная забава способна покорить кого угодно. Более того, если оригинальная «Мафия» кажется пустой тратой времени, всё равно велик шанс, что её космическая вариация захватит вас на десятки часов, – проверено.

Но к чему просто доверять чьим-то красивым словам – мобильную версию Among Us можно скачать совершенно бесплатно, так что ничто не мешает оценить феномен и вынести вердикт самому. Вливайтесь в дружные ряды цветастых астронавтов, устанавливайте Discord и отправляйтесь на орбиту в поисках приключений! Только осторожнее в комнате с электричеством – там, как правило, творятся очень странные дела.

Плюсы: невероятно увлекательный геймплей; ладно скроенные механики; огромный простор для манипуляций и блефа; отличный визуальный стиль; обилие настроек; кросс-плей; невысокая цена на PC и отсутствие ценника на смартфонах; наличие какого-никакого перевода на русский.

Минусы: серверы порой работают через пень-колоду, а редкие читеры любят портить удовольствие от игры с незнакомцами.

Отзывы Among Us - 38 обзоров игроков с оценками

Данная игра является своеобразным переосмыслением игры "Мафия" и перенос ее в цифровое пространство. Здесь мы выбираем себе аватар, и в зависимости от роли начинаем определенный стиль игры. Играя за мирного члена экипажа нам будет необходимо как можно скорее выполнить все задания и чинить корабль после очередного саботажа. По мимо этого нам необходимо быть бдительными, ведь среди нас есть один или несколько предателей. Если мы обнаружим такого, мы можем создать дискуссию, убедить остальных игроков и выбросить предполагаемого предателя за борт. Но нужно быть осторожными, ведь ее может начать убийца и убедить вас проголосовать против мирного игрока. Так что, выбирайте себе напарника, с которым будете всегда рядом, либо же старайтесь держаться в стороне от всех.
Если же вам досталась роль убийцы, вам будет необходимо делать все возможное лишь бы никто не догадался о вашей роли. Делать саботажи, во время которых вам удастся выцепить одного игрока, обманывать во время дискуссий – убеждая что вы точно не можете быть предателем.
В эту игру лучше играть в компании знакомых, где вас будет минимум хотя бы человек 5, чтобы во время дискуссии в голосовом чате вы смогли попытаться адекватно обсудить, кто и где был, кто и что делал. Где был обнаружен труп и когда последний раз видели убитого игрока. Иначе если заходить в игру со случайными игроками, то большинство среди них не готовы к какому-то логическому обсуждению и достаточно указать на любого игрока и против него практически сразу проголосуют. Among Us раскрывает себя во время игры с друзьями.

Стоит ли вам покупать игру? Если у вас есть хотя бы 4 друга с которыми вы не прочь весело провести время, и которые адекватно реагируют на критику, то вам несомненно стоит опробовать ее. Выглядит она достаточно просто, но на несколько часов, а то и четыре, она может затянуть. К тому же стоит она совсем не дорого, и я могу с уверенностью сказать, она стоит своих денег.

Игра оболденная, интересная, убийственная, но мне игра нравится в идее она такая яркая, мне эта игра очень нравится там можно поубивать, полазеть в люках, пошутить с друзьями в чате, найти новых друзей, по выполнять задания, побегать по картам, научится играть в эту игру, графика отличная, можно поиграть в амонг ас на планшете, телефоне, компьютере, и на нинтенде. Но тут есть один минус. Некоторые блогеры балуют нас картой Airship. они выкладывают способы поиграть на ней а можно только в амонг ас поиграть в Airship только на нинтенде! Это очень расстраивает когда ты пытаешся сделать потом когда ты сделал у тебя не получилось то некоторые блогеры говорят: способ работает только на нинтендо. Потом ты обижаешся и идешь не смотреть ютуб а играть в амонг ас. Вот это очень расстраивает( поэтому лучше ждать 2021 года чем покупать нинтендо. Хорошая игра, но только на первое время, потом надоедает.
Однообразный геймплей, отсутствие обновлений — это все минусы.
Много игроков (большинство из них дети), есть кастомизация, простая графика, которая потянет почти на любых компьютерах — вот такие плюсы у этой игры.
Лично моё мнение игра стоит того, это хороший аналог мафии, но с однообразным геймплеем. Игра неоправданно популярная. В ней нет ни уникального стиля, ни повествования, просто очередная мафия с самым примитивным УИ и графикой которую можно было сделать за 2 дня лишь бы была игра. Автору очень повезло, что его калька получила столь большую популярность. Если меня попросят описать Among Us в 2 слова я скажу:"Мафия 2D".
Честно говоря игра интересная, но комьюнити хромает. Типичная игра:
-Кто?
-Где?
-Это красный.
Красный: всмысле?
КРАСНЫЙ НЕ БЫЛ ПРЕДАТЕЛЕМ

Хороший таймкиллер.
Плюсы
бесплатна на телефонах
интересная задумка
разнообразие карт
Минусы
есть проблемы с сетевым кодом

В целом хороший таймкиллер в который можно играть с друзьями. Игра генерирует множество различных игровых ситуаций что увеличивает реиграбильность.

Игра да, конечно она является неплохой, но у неё ряд очень грубых ошибок на свой счёт, и наверное каждый с этим встречался, да, я конечно понимаю что меня сейчас будут хейтить большинство фанатов этой игры тут, но я напишу правду

- и так, первый минус — русское школо-коммьюнити, наше русское школо-коммьюнити испортило всю игру с помощью того что они просто зашли в игру (как и все нормальные игры, сайты и приложения), абсолютно все сервера забиты "малолетними дегенератами" которые портят все игры, и даже есть такие умники которые уходят если не запускаешь комнату, или те кто банят тебя когда ты заходишь к ним, так же если ты выкинул создателя комнаты в космос, а он был предателем — он тебя сразу же банит после матча, ума палата

- второй минус — мультиплеер. Мультиплеер ужасный, вечером не зайти и не создать комнату, с серверов игра тебя выкидывает и спихивает всё на интернет хотя интернет идеальный, кроссплатформерная игра не особо доставляет удовольствия при игре с телефона, т.к. ты играешь с телефона а вокруг тебя пк игроки

- третий минус — ужасный звук который сделан был не понятно с чего

- четвертый минус — отсутствие любого разнообразия геймплея, игра надоедает сразу после нескольких часов игры и в неё становится скучно играть, а разнообразие это главная вещь для любой игры, чтобы она не пропала в самом начале развития, всего три надоедливых карты, 1 режим

- пятый минус — графика для 0+, эти однообразные персонажи с слишком яркими цветами и кривыми шапками, нет я конечно понимаю этим игра и затягивает некоторых но это слишком.

- и 6 минус — управление, ужасное управление с которым невозможно играть на телефоне, а пк ладно, чуть лучше.

А так, игра без своих ошибок была бы лучше, но некоторые ошибки да, не критичны, допустим графика, управление, звук, но всё же это не сильно приятно

Привет. Наверное каждый играл в Among us. Если нет, то сейчас расскажу. Это мультиплеерная игра, где нужно анализировать данные, думать как настоящий следопыт, или следить за играми и думать, как профессиональный предатель. Устраивай саботажи и подставляй других игроков или выполняй задания и найди предателя. Игрушка очень хорошая, советую скачать. Минусов нет. Единственное джостик увеличит в размерах чуток. Игра то хорошая но есть люди которые и портят игру ой тоесть минусы
1. Читеры мда не ожидал что их будет ох как очень много
есть несколько вариантов читеров 1 беспалевный читер 2 читер которому на *****
3 нейтрал между беспалевным и палевным.
2. Агро школьники из за того что игра стала очень популярной от ютуберов
школьники со всего света решились в нее поиграть есть конечно и адекватные позитивные и хорошие но их маловато, агро школьников больше чем нормальных
они всегда будут орать перебивать закончили идем к 3.
ඞ XinNego не был предателем.
2 предателей осталось.
3.(дети)дьяволёнки так насчет их будет очень мало 1 они не умеют писать и читать
2 они не умеют играть. 3 они легкомысленные могут пойти на крючок и поверить предателю,
все.
Итог 9 школьников из 10. Отличный пример реализации замечательной идеи в минималистичном стиле. Да-да, не вкладывая миллионы, были эти самые миллионы заработаны. А все потому, что разработчики нашли идеальный баланс и создали игру, с простым и в то же время увлекательным геймплеем.
Это отличный досуг ни на один вечер, особенно, если есть возможность собраться исключительно своей компанией. Когда впервые заходишь в игру не понимаешь о чем она.Но в последствии она затягивает так что ты не следишь за временем.Она не отпускает ,пока не выжмет все соки из твоего тела,и за все время игры ты можешь сотню раз разочароваться в ней и сотню раз восхититься.Одним словом игра не похожая на ни одну другую

Когда ты впервые заходишь в Among Us, ты понимаешь, что ничего не понимаешь.
Когда ты в десятый раз заходишь в Among Us, ты понимаешь, что у тебя опять девять инвалидов в катке, но кто-то из этих девяти явно пи. привирает как дышит.
Ты невиновен, но один дебил сказал что это ты и тебя кикнули. Ты видел как чел убил другого? Зарепортил? Кикнули тебя потому что "саморепорт". Импостер выпадает редко даже на серверах где их 3. Куча орущих детей, не понимающих что делают.
Когда ты в пятидесятый раз заходишь в Among Us, ты понимаешь, что инвалидов в твоей катке 10. :)

Играть только с друзьями.

Among Us — отличный, цифровой аналог мафии.
Но не без своих огрехов:

- Так как игра поймала "волну хайпа" и начала появляться абсолютно везде, это взбудоражило резкий всплеск малолеток (у многих наверняка в голове прозвучала всем знакомое высказывание "Малолетние дебилы"), что в свою очередь чаще всего просто мешает комфортной игре. Излишняя агрессия, безграмотность, неумение чётко изложить свои мысли и аргументы — со всем этим вы, вероятнее всего, столкнётесь в игре, по крайней мере в мобильной версии так уж точно. Однако, могут встретиться и вполне приятные в общении люди, как достаточно взрослые, так и дети.

- *Субъективно*
Малое разнообразие уровней и заданий на них. Да, по началу игра удивляет обилием мини-игр, разнообразных развилок, проходов и возможностей, однако, когда ты заходишь в 10 сессию подряд — становится просто скучно выполнять одни и те же задания, раз за разом.
"Я уже говорил тебе, что такое безумие!?"

- *Субъективно*
Не каждому может понравиться стилистика игры из-за своей излишней мультяшности.

- Управление на мобильных устройствах. Оно не слишком отзывчивое к игроку, особенно, если вы владелец не самого большого экрана (Сам играл на Iphone SE 2016-го года) — бывало тяжеловато добиться чёткого выполнения нужных тебе действий от персонажа.

- Как уже писалось ранее — игра изобилует "малолетними дебилами", которые, зачастую, просто не могут понять правил игры и как она работает. К примеру, часто попадались люди, будучи предателями, которые просто не могли в полной мере отыгрывать его — убийства при всех, либо "не в нужном месте, не в нужное время", неспособность выстроить у себя в голове логическую цепочку действий и правильно её аргументировать, неумение грамотно "запудрить мозги" и ввести остальных игроков в заблуждение — из-за этого теряешь интерес к игре. По итогу, все их аргументы и оправдания сводятся к банальному "это не я", "да вы ах**ли", "да чё вы пи***те", "идите на**й" — и весь этот поток может исходить от одного человека.

Пока что всё, что вспомнилось.
Не смотря на это, Among Us — отличная игра на несколько вечеров в компании друзей и знакомых, особенно если вас соберётся 10 и более — ранее описываемые проблемы с комьюнити улетучиваются, конечно, если среди вас нет подобных "дебилов".

Among Us - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Among Us — казуальная многопользовательская онлайн-игра на социальную дедукцию. По механике является упрощенной и ускоренной версией «Мафии»: от 4 до 10 игроков пытаются выжить, выполняя простейшие задания, но один из них на самом деле предатель. Ему для победы нужно перебить других членов отряда, постоянно избегая обнаружения и удаления из группы. В зависимости от правил сервера, среднее время партии — от 3 до 15 минут.

Видео

Among Us — трейлер запуска:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Among Us:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7 SP1+
  • Процессор: SSE2
  • 1 GB ОЗУ
  • 250 MB HDD
  • DirectX 10
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Among Us.

Даты выхода

Among Us уже вышла на PC, Nintendo Switch, iOS, Android и сейчас ожидается релиз для PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Among Us в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Among Us продается в таких магазинах, как Steam, Epic Games Store, Gamivo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 99 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steam за 133 руб в магазине Epic Games Store за 99 руб в магазине Gamivo за 378 руб в магазине Gamivo за 361 руб в магазине Nintendo eShop за 322 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Игровой процесс

Among Us - Игровой процесс

Как и другие казуалки, Among Us упрощена до предела. В ней нет замысловатого игрового лора, масштабного мира или долгой прокачки. Даже персонажи выглядят одинаково и отличаются лишь цветом. Для кастомизации есть питомцы и скины с шапками. Карты представлены набором комнат, связанных между собой коридорами. Управление сведено к паре действий, просмотру карты и перемещению.

Поле зрения — важная часть геймплея. Игроки не видят весь коридор или комнату сразу, а только пространство в определенном радиусе вокруг себя. Предметы на линии обзора создают свои темные пятна, за которыми ничего не видно. Это стимулирует быть внимательным, озираться и проверять углы.

Для мирных по карте разбросано много простейших заданий формата «соедини провода по цвету», «поверни выключатель», «просканируй», «загрузи данные» и так далее. Квесты разделяются на общие и уникальные для каждого игрока. Выполнив все из них, мирные автоматически победят.

Для предателя задания превращаются в цели саботажа. Сломав электричество, поле зрения у мирных снизится и убить их будет проще. Сбой связи сделает камеры бесполезными. Саботаж критических систем, вроде ядерного реактора, поставит мирных на грань проигрыша. Все это делается одним нажатием на карте саботажа, позволяя предателю физически находится на другом конце карты.

И те и другие после смерти не исчезают, а остаются в форме призрака. Им нельзя общаться с живыми членами отряда, голосовать, убивать и сообщать о трупах, зато можно проходить сквозь стены, открывать двери и у них широкое поле зрения. Члены отряда могут продолжить выполнение своих задач, а предатели, если их в группе больше одного, устраивать легкий саботаж.

Роли игроков в Among Us

Among Us - Роли игроков в Among Us

  • быстро реагировать на саботаж предателя и критические неполадки;
  • при помощи камер и самостоятельно отслеживать других игроков;
  • сопоставлять всё, пытаться понять, кто же на самом деле самозванец;
  • созвать экстренное собрание если кто-то подозрительно себя ведет.

Тактика членов отряда проста. Ходить гурьбой, поглядывать друг за другом, не отделяться. Досконально знать карту, понимать, кто и откуда мог и не мог прийти. Также надо знать связки системы вентиляции, в которой может ползать враг.

  • имитировать обычные действия — бегать по карте и стоять у точек квестов;
  • закрывать двери, заманивая в жертву в ловушку или блокируя проход другим;
  • саботировать механизмы и системы, отвлекая и дезорганизуя членов экипажа.

Социальная дедукция

Among Us - Социальная дедукция

При обнаружении трупа созывается обсуждение. Каждый игрок высказывает свою точку зрения, кто мог это сделать, приводит доказательства, и голосует за исключение из группы того игрока, которого подозревает. Вылет из группы означает смерть персонажа, но голосов может и не хватить для принятия решения.

Нередко доказательств нет и определить предателя нужно логически: зная карту, место убийства и кто откуда пришел. Задача предателя не только отвести от себя подозрение, если таковое есть, или опровергнуть обвинение, если момент злодеяния попался кому-то на глаза, а успешно оговорить мирного. Так за раз можно убить сразу двух членов экипажа.

Успех со стороны убийцы достигается за счет симбиоза правильных действий и уверенного вранья. Мало просто имитировать мирного, при этом избегать лишних глаз, отключать связь и освещение. Нужно убедительно доказать, что ты не причем, а вот желтый или зеленый — ничем не заняты, подозрительно себя ведут и не имеют алиби.

С даром убеждения важно не переборщить. Активно агитируешь против кого-то одного — вылетишь вслед за ним. Совсем замолк — боишься, строишь коварный план, на выход. Однозначно утверждаешь что-то — значит, намеренно наговариваешь. Дрогнул голос на неожиданный вопрос — попался, предатель! Во время обсуждения придется тщательно расставлять акценты и понимать человеческую психологию.

Если же предателей окажется двое или трое, это сильно изменит социальную часть Among Us. Ведь предатели не друзья, а просто напарники. Если одного раскроют, то второму придется слить первого, а не защищать его. Иначе всем станет ясно, что эта парочка вместе.

Эмоциональный накал повышается, когда используется голосовой чат вместо текстового, а игра идет между знакомыми, а не рандомами. Зная, как реагируют друзья на стресс или вранье, легче прикинуть — обычное это поведение или знакомый что-то скрывает. А, может, он настолько PRO в общении, что тщательно имитирует естественную реакцию?

Все эти возможности в голове еще больше погружают игрока в процесс.

Карты Among Us

Among Us - Карты Among Us

На конец 2020 года в Among Us было три карты, функционально состоящие из маленьких и больших помещений, связанных узкими коридорчиками. На карте нет однозначно безопасного места, где можно сбиться в группу и пересидеть. Но, как правило, есть одно очень опасное место, куда лучше заходить втроем, и пара опасных помещений, где не стоит задерживаться.

  • The Skeld — самая популярная и большая карта в игре, космический корабль, летящей где-то в космосе. Предлагает стандартный набор активностей для мирных и четыре точки для саботажа.
  • MIRA HQ — штаб-квартира одной из мегакопораций, расположена высоко в атмосфере Земли. Сильно отличается от Skeld по компоновке, в ней нет камер, но есть логи дверей и особая карта, показывающая количество игроков в каждом помещении. Для саботажа четыре системы.
  • Polus — исследовательская база на далекой планете. Обширная карта с множеством проходов, что может быть как плюсом, так и минусом. Выделяется тремя системами слежки за экипажем: камеры, передвижение и «жизненные показатели». Саботировать можно три механизма.

Интересные особенности:

Among Us - Интересные особенности

  • Переголосовать в Among Us нельзя, поэтому каждый выбор надо делать тщательно. Но, если велики сомнения, допускается пропустить голосование.
  • Контроль над сервером в руках хоста! Можно усложнить или упростить условия для мирных и предателей, либо поменять общие характеристики, вроде скорости передвижения.
  • Непредсказуемость стала «киллер-фичей» Among Us и позволила ей завоевать внимание миллионов самых разных людей по всему миру. Иной раз предателю даже не надо ничего делать — испуганные мирные сами друг друга поубивают.

Похожие игры

Игры как Among Us - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Among Us:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Among Us. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


Несколько дней назад мы публиковали материал, в котором собрали для вас самые смешные мемы по игре Among Us. Сегодня мы хотим рассказать не только историю создания проекта, но и историю его успеха на Twitch и, как следствие, становления самой популярной игры 2020 года(на данный момент).

Геймплей

События игры разворачиваются на космическом корабле на карте The Skeld (самой первой из появившихся в игре). Команде от 4 до 10 человек необходимо вычислить одного или нескольких предателей, параллельно выполняя задания, связанные с починкой корабля: восстановлением электричества, стабилизацией двигателей и так далее. Цель предателей — убить «мирных» членов экипажа, а также устроить саботаж и вывести технику из строя.

Погибший игрок остается на корабле в виде призрака. Он больше не может общаться в чате, но продолжает помогать команде или, наоборот, устраивать диверсии. При этом остальные члены экипажа его не видят.

Что такое Among Us, и почему вы постоянно встречаете мемы о ней

От забвения к успеху

Among Us вышла 15 июня 2018 года на мобильных гаджетах под управлением iOS и Android. Спустя несколько месяцев в Steam появилась PC-версия игры. К сожалению, успешным релиз нельзя было назвать даже с большой натяжкой. В среднем одновременно в игре находилось не более 50 пользователей. Один из разработчиков, программист Форест Уиллард, подтвердил это, заявив, что «релиз был недостаточно успешным». Дизайнер Маркус Бромандер объяснял это тем, что команда плохо разбиралась в маркетинге.

Успех пришел, когда в игру уже никто не верил. Летом 2020 (спустя ровно 2 года после релиза) игра начала набирать популярность у стримеров на Twitch и YouTube. В июле за ней суммарно следили 4 млн часов. А в августе этот показатель был и того выше — 30 миллионов, что на 650% больше, чем за предыдущий месяц. Немалый вклад в успех Among Us внесли топовые стримеры, такие как Ninja и xQcOW.

20 сентября игра заняла первое место в чарте продаж Steam, потеснив недавнего лидера Fall Guys: Ultimate Knockout, а общее число игроков на разных платформах превысило 86 миллионов человек. В этот момент стоит вспомнить, что изначально разработчики видели в Among Us совершенно другую игру. Инди-проект разрабатывался, как локальное соревнование, в котором все игроки подключались к одной сети. Согласитесь, найти столько людей, одновременно желающих с вами сыграть в игру, проблематично. Да и врать игрокам, которые сидят с вами в одной комнате, гораздо сложнее. Сразу же напрашивается аналогия со ставшей уже культовой карточной «Мафией». И это схожесть заслуживает отдельного обсуждения.

Что такое Among Us, и почему вы постоянно встречаете мемы о ней

Сходство с «Мафией»

«Мафию» придумал студент МГУ Дмитрий Давыдов в 1987 году. После первых сеансов игра стала обрастать новыми деталями и распространяться сначала по Москве, а затем и по всему миру. В 2018 году она стала основой для Among Us, а несколькими десятилетиями ранее — для «Вервольфа» (крестьянам противостоят оборотни) и «Чумного доктора» (злодей в маске заражал горожан). Но, как и всегда, в основе всего лежали особенности человеческого поведения. Так, человек, которому необходимо лгать и за счет этой лжи выживать в игре, будет использовать любой факт себе на пользу. Игрок сделает все возможное, чтобы его история выглядела правдоподобно, и, вполне возможно, будет казаться «белой овечкой» на фоне более подозрительных (и менее приспособленных) персонажей той же игры. Однако, помня о том, что человек, которому выпала роль мафии или предателя в Among Us, будет юлить и притворяться невиновным, игроки часто не принимают во внимание отдельные действия членов коллектива или экипажа, которые и могут выдать лжеца.

Читайте также: