Blade and soul драконьи тропы

Обновлено: 02.07.2024

Эксперт Награжден за: За отличные гайды и помощь новичкам по Blade & Soul
Признанный автор Награжден за: За отличные гайды по Blade & Soul"
Знатоку игры Blade & Soul Награжден за: Знаток Blade & Soul

В этом гайде мы продолжаем цикл руководств "Первые шаги", призванные познакомить начинающих игроков с основами игры Blade and Soul. И сегодня речь пойдет о приемах быстрого передвижения, или о поступи ветра.


Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе - является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци.
При цифровом отображении характеристик, вы можете увидеть, что каждой тысяче выносливости соответствует одна секунды быстрого перемещения. В начале вам дается запас энергии достаточный для 12 секунд быстрого перемещения, однако в будущем вы сможете увеличить данный параметр, выполняя специальные задания, и развивая способности, о чем будет рассказано ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете приемы поступи ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но активировать эти способности вы сможете лишь вне боя. Исключением является парение, которое можно активировать в любой момент, когда вы падаете с высоты.

Все приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно - вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий - передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому.
Совет: Знахарь Чо, который и научит вас большинству приемов поступи ветра любит прятаться в различных труднодоступных местах, поэтому следите за его внуками - они укажут вам путь к дедушке.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Попав в Диковинный лес, это будет первый эпический данж в Долине Великих скал, с которого можно получить приличный дроп: Бо-Пае фиолетовое, неплохую бижутерию и достойное оружие. Попасть в Долину можно телепортом:

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->


p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Попасть именно в то место на острове, где расположен данж, нужно так (добежать до Драконьей тропы и прыгнуть):

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Справа от тропы вы увидите светящееся место регистрации участия в данже и поиск группы соратников:

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->


p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Ежедневный quest на ГЕО вы получите у NPC, стоящего слева от котла:

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->


p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->


p, blockquote 11,0,0,0,0 -->


p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Данж можно проходить в составе пати из 6 или 4 человек. От количества участников зависит дроп, который вы можете получить и сложность самого испытания.

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

В пати, состоящей из 4 человек, вам выпадут зубы, и бижутерия отродья; а в пати из 6 человек есть возможность получить кроме зубов и оружия отродья ещё и бафф на уменьшенный урон от монстров.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Польза данжа

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

  1. Чтобы пройти ежедневный квест.
  2. За фармом для улучшения предметов и зубов для крафта ювелирных изделий и кузнечного дела.
  3. За фармом для бижутерий, фиолетовых пушек, Бо-Пае.
  4. За фармом бижутерий, Бо-Пае и синих диковинных пушек.

Возможный дроп в данже на 4 человека

Возможный дроп в данже на 6 человек

  • Костюм на героя.
  • Костюм на кота.
  • Зуб Повелителя отродий.
  • Оружие диковинных даров и диковинное оружие. Можно использоваться для заточки и улучшения оружия.
  • Бижутерия диковинных даров (используется для заточки, так как не имеет развития) и Диковинная бижутерия (можно продать на аукционе или использовать для улучшения).
  • Зелёные предметы, такие как бижутерия, оружие и По-Пае.
  • Оружие отродья.
  • Фиолетовые и синие Бо-Пае.

Прохождение данжа на 6 человек

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Данж хоть и выполняется на небольших уровнях, но он достойный, так как подготовил 2 серьезных босса с 5 Мини-боссами. Расскажем примерный план поэтапного прохождения данжа:

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

1. На мосту к данжу вам встретится много крипов. Их опасаться не стоит, так как вам даже не придётся драться с этой толпой. С ними быстренько расправится дружественно настроенный НИП, как только вы ударите Мастера Кун-Фу.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->


p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

2. Далее придётся биться с первым Мини-боссом. Он будет находится в центре. Убить его не так трудно, как хлопотно будет выйти из ледяной ловушки, которая хорошо замораживает и больно бьет.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->


p, blockquote 24,0,0,0,0 -->


p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

3. После убийства первого босса откроются двери. Внизу вы увидите НПС по ежедневному квесту.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->


p, blockquote 27,1,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->


p, blockquote 30,0,0,0,0 -->


p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Драку с боссом сосредоточьте в жёлтой зоне. Именно там будут появляться новые волки с дестером. А стоя с боссом в этой области вы не пропустите ударов в спину и сможете одновременно и драться с боссом и зачищать комнату от новых противников. И ещё: с дестра выпадает бомба, которая наносит неплохой урон боссу.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->


p, blockquote 34,0,0,0,0 -->


p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

6. После убийства первого главного босса нужно бежать дальше, зачищая по пути данж. Далее будет ещё один мини-босс. Предстанет пред вами он после того, как Форс-Мастеру будет снесено половину ХР в бою.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->


p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

7. Потом будет ещё один Форс-Мастер, который, как и первый, улетит, как только мы ему уменьшим ХР на половину. Это охранник второго основного босса, он уже серьезней, да ещё и призовёт на помощь парочку крипов.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->


p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

8. С последним мини-боссом вы встретитесь перед вторым главным боссом.

p, blockquote 40,0,0,1,0 -->


p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

9. По пути к нему вы встретите стрелков на мосту. Они выбегают двумя волнами: сначала 2 стрелка, потом 3 стрелка.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->


p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

10. Идя на второго основного босса, тоже нужно не забыть прихватить сердечки. Первого можно уничтожить Форс-Мастера, одетого во всё белое. Он пользуется заморозкой, которая не очень удобна в разгаре сражения.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->


p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->


p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Человеческий облик босса обладает такими умениями:

  • Прыжок.
  • Взрыв тёмное энергии. Босс сначала собирает тёмную энергию, а потом взрывает её в радиусе.
  • Может притянуть вас к себе, вытянуть ХР, а потом ещё и с силой бросить на пол.
  • Круговая атака.

Демонический облик получает новые способности:

12. После убийства Гео Бунга, сдавайте квест НИПу и ломайте ящик, который у него стоит. Это и будет дроп, который уготован вам этим данжем.

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->


p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Останавливаться отдельно на прохождении данжа 4 человеками не будем, так как этапы практически идентичны. Скажем только, что использовать бесплатные сердечки нельзя, только за крафт. Не будет бафа на уменьшенный урон, так как меньше людей сражается. Также не будут подсвечиваться зоны атак боссов.

По приданию здесь хранятся реликвии древней страны Нарю, которые являются мощнейшими источниками магической силы. Прежде Искаженный лабиринт был закрыт глубоко в недрах земли, но теперь пути к нему распахнулись.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Охотники за сокровищами уже прошли в лабиринт в поисках артефактов. Только ты сумеешь их остановить и победить!

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->


p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Условия входа
Локация Земли гильдии жрецов
Режим 4 и 6 игроков
Уровень 50 + 6
Задания Выполненное задание «Глава 10. Путь в Канрё»

В Искаженном лабиринте залы всегда меняются, поэтому ты никогда не угадаешь, что ждет за поворотом. Но главных боссов, механических монстров и разных ловушек обойти не удастся придёться сражаться.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Близкие [ ]

Ученики знахаря [ ]

Содержание

Акт 1 [ ]

Глава 13 [ ]

Ученик впервые узнаёт о знахаре из доклада, который стражник Мак Кэ из лагеря угольщиков передаёт старосте Изумрудной деревни Но Хэгвану.

Когда Ученик впервые встречает знахаря, тот сразу заявляет, что кого попало он в ученики не берёт.

Внезапно, знахарь замечает, что от Ученика исходит необычная энергия. (размышляя про себя: "Это же сумеречная рана! Разве после неё можно выжить?"

Знахарь говорит, что нехорошо отказывать, если человек пришёл за помощью, но сначала необходимо проверить, хватит ли у Ученика сил, и просит сперва помочь ему по хозяйству.

Первым заданием для Ученика становится принести и сложить в кучу, нарубленные 'Знахарем дрова, для растопки печи. Затем - сходить на берег и набрать воды, для этого потребуется перетащить кувшин, к дому Знахаря: "Не вздумай сутулиться, а руки поднимай повыше! И не думай, что сможешь меня обхитрить!"

Ученик удивлён, откуда знахарь знает про Чин Соен?

Но знахарь обрывает его расспросы фразой "Так я и рассказал, хе-хе. Ты для начала поправь своё здоровье, а потом поговорим."

Учение решает сосредоточиться на первостепенной задаче, и просит научить его бегать по Глава 14 [ ]

Знахарь говорит, что устал языком чесать, даже горло пересохло. Рядом с Изумрудной деревней есть озёрное хранилище, Ученику требуется принести оттуда хорошей выпивки. Знахарь говорит, что уже отправил за ней одного растяпу, а он не вернулся, куда же он мог пропасть, Ученик должен проучить его, чтобы знал, как не уважать просьбу старика, а выпивку нужно отнести в трактир Изумрудной деревни, знахарь будет там ждать.

Ученик спускается в пещеру озёрного хранилища, и там сражается с Безымянным, после поражения тот говорит, что Ученик может забрать спиртное, но он обещал, что они ещё встретятся.

У трактика Ученик действительно видит Знахаря, тот мимоходом бросает, что даже не помнит как того олуха звали, а также отмечает, что давненько у него не было случая хорошо выпить. Ученик спрашивает, как найти мастеров? Но Знахарь возражает - и куда вы молодые торопитесь? Мастера подождут, притащи-ка мне для начала закуску, а надоедать с вопросами будешь потом.

Глава 15 [ ]

Ученик соглашается принести Знахарю закуску. Знахарь отправляет его в Ущелье испытаний к Лягушачьему озеру, разыскать Чу Ноина, и расспросить его о том, какими закусками славятся эти места, говорят он знает толк в закусках и спиртном.

Ученик встречает Чу Ноина в северной части Изумрудной деревни и передаёт слова знахаря, тот говорит, раз Ученик желает угодить его собутыльнику, тот подскажет хорошее угощение - это желчный пузырь медведя, в последний раз, когда они со знахарем выпивали, как раз им и закусывали. Добыв искомое Ученик попадает на Лягушачье озеро, где встречает знахаря, тот, видя, что Ученик справился, говорит - отлично, вижу тебе пришлось постараться, в награду, я расскажу, где найти Большую восьмёрку.

Глава 16 [ ]

Знахарь указывает Ученику на скалу неподалёку, сообщив, что в этой скале есть пещера, там тренируется Большая восьмёрка, когда Ученик туда доберётся, ему нужно найти проводника, который покажет, куда идти дальше.

Придя в себя, Ученик обнаруживает, что он внезапно оказывается на Обрыве провидения, невдалеке стоит знахарь, который сообщает Ученику, что Большая восьмёрка исцелила его, и теперь ему доступны путешествия по драконьим тропам. Здесь, эти тропы тоже есть, Ученику предлагается пробежаться по ним. Внучка знахаря Бон А его сопроводит, сумеет ли Ученик за ней угнаться?

Ученик следует за Бон А по драконьим тропам, с одной на другую из вершин скал Обрыва провидения. Во время этого путешествия, Ученик замечает внука знахаря Бон Яна, стоящего на вершине одной из скал, и подбадривающего свою сестрёнку. Наконец путешествие по драконьим тропам завершилось. Ученик осматривается и видит что стоит недалеко от входа в пещеру в одной из скал, перед ним, с видом победителя Бон А и рядом её братец Бон Ян, поздравляющий сестру с победой над Учеником, затем, повернувшись к нему, выдаёт: "У тебя что, силёнок не хватает, чтобы догнать Бон А?"

После того, как Ученик поговорит с Бон А, та скажет, что она очень рада, что превосходно выполнила поручение сопроводить Ученика к входу в тайную пещеру, и ещё обогнала его в беге по драконьим тропам, о чём непременно надо похвастаться дедушке.

Глава 17 [ ]

После чего Бон Ян и Бон А уходят при помощи драконьей тропы, а Ученик проходит в пещеру. Там он встречает знахаря и шестеро членов Большой восьмёрки: Ка Мадына, Кон Мару, Чин Уна, Гам Меволь, Гон Мен и Тэ Вана.

Знахарь расспрашивает Ученика, о том, как Чин Соён нанесла сумеречную рану Ученику, и как он перешёл ей дорогу. Ученик рассказывает о произошедшем на Пике рассвета.

Знахарь рассказывает: "Давным давно повелитель демонов Манхван явился в наш мир, чтобы захватить его. Никто не мог противостоять ему. кроме четырёх великих героев. Они победили и заточили Манхвана. За это их прозвали Хранителями. Дух Меча Хон Соккын, твой наставник. Чин Соён пытается вызволить Манхвана из заточения, а тёмная энергия снова проникает в наш мир. Но защитить его некому. Хранители куда-то исчезли. Сильнейшие воины лучших боевых школ объединились, чтобы найти их и попросить о помощи. Эти воины называют себя Большой восьмёркой. Я тоже не мог сидеть сложа руки, поэтому решил помочь им в поисках. Ну, а теперь, иди, поговори с ними. Они давно тебя ждут."



Затем, Ученик встречает Су Сама, сражающегося как мастер стихий. После победы тот говорит, что Ученик похоже и вправду избранный, раз сумел сюда попасть, теперь ему осталось собрать волю в кулак и пройти через завесу земли, чтобы начать последнее испытание. Уничтожить противников и остаться в живых.

Ученик завершает испытания. Если Ученик до сих пор не выполнил послание Зов фракции, то теперь время окончательного выбора. Нужно поговорить с Хон Самом или Су Самом и выбрать фракцию, можно также спросить совет у знахаря: "Ты уже наверняка знаешь про Глава 18 [ ]

Напоследок знахарь говорит Ученику, что если тот хочет избавиться от своего недуга то не должен забрасывать тренировки. Сумеречная рана - дело серьёзное, и, к сожалению, вылечить её очень трудно. Рана мешает потоку энергии Ци. Ученик сможет излечиться - но не раньше, чем станет мастером боевых искусств. Ученику предлагают найти О Гукчуна на Обрыве провидения, сказать ему, что Ученика послал знахарь, и тот даст лекарство - на какое-то время Ученику полегчает.

После разговора Ученик получает два послания: Вперёд и вверх! и Перст судьбы.

После встречи с Ча Уном (старике, который ранее в Изумрудной деревне обучил Ученика Водной походке), тот рассказывает Ученику об очень полезном приёме - Небесной походке, и учит её азам. После чего замечает на скале знахаря, и предлагает Ученику, раз уж тот здесь, подойти к знахарю - пусть даст пару советов, как усовершенствовать Небесную походку.

Знахарь замечает, что Ученик теперь владеет Небесной походкой, но говорит, что до совершенства Ученику ещё далеко. Ученик передаёт Знахарю слова Ча Уна, тот говорит что сейчас устроит Ученику тренировку - пусть тот поднимется по драконьей тропе наверх, к дрейфующим камням, а затем спустится Небесной походкой.

Глава 24 [ ]

В Храме сосен Ученик получил послание от знахаря "Преодоление препятствий". После встречи со знахарем в горном лагере, тот говорит, что как и договаривались, он возьмётся обучать Ученика. Сейчас он поведает ему новые секреты Связанные основные задания [ ]

Ловушки

Ловушки встречаются почти на всех периодах подземелья.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Электрическая ловушка

Такая ловушка пускает электрический ток. Чтобы проскочить ее, придется использовать хитрость и ловкость.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->


p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Механические сечжи

Переходы к боссам часто охраняются монстрами — механическими сечжи, извергающими смертоносное пламя.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->


p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Механические монстры

Также проходы к боссам охраняют разные механические монстры.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->


p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

1-й этаж Искаженного лабиринта


p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Главный исследователь Хин Шинсо

Босс сидит в окружении 12 медитирующих разведчиков. Чтобы раздразнить босса, нужно убить определенного разведчика.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->


p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Уловки 12 разведчиков

  1. Если атакованный разведчик встает после падения, это значит, порядковый номер нужного разведчика выше.
  2. Если же атакованный разведчик не встает, порядковый номер — ниже.
  3. Чем меньше охранников перебьёте, прежде чем разбудить босса, тем меньше здоровья останется у Хина Шинсо.
  4. Уничтожить разведчиков можно с помощью бомбы, которая находится у таинственного трупа в той же комнате. Она появляется после смерти каждого разведчика.

Умения Хина Шинсо

Проснувшийся Хин Шинсо сражается секирой и использует мощные АОЕ-атаки.

  • Гнев — круговая отталкивающая атака
  • Разрушение — атакует секирой всех противников перед собой (АОЕ)
  • Удар ногой — отбрасывает ударом ноги
  • Мясорубка — атакует косым ударом секирой
  • Приговор и Возмездие — атакует ударами секирой
  • Ураган — несколько раз крутится вокруг своей оси и наносит урон всем, кто попадает в радиус кручения (АОЕ)
  • Землетрясение — прыгает на противника и наносит удар

Управляющий механизмом Со Мори


p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Умения Со Мори

  • Ледяной смерч — запускает маленькие смерчи и накладывает эффект обморожения
  • Ледяная длань, Ледяной шар и Обледенение — стандартные приемы мастера стихии
  • В определенный момент призывает минотавров, которые носятся по комнате и сбивают всех с ног

Зал со столбами разлома

На первом этаже ты можешь оказаться в зале, где стоят 6 столбов разлома. Как только они активируются, по всей комнате призываются испепеляющие лучи и начнут подрываться мины.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->


p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Командир имперцев Но Гонгу

Вне зависимости от промежуточных комнат вам точно придется одолеть одного из главных боссов Лабиринта — Командира имперцев Но Гонгу.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->


p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

Умения Но Гонгу

Но Гонгу очень силен, предпочитает сражаться на расстоянии и активно использует АОЕ-атаки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

1-я фаза атаки

  • Таймер ярости: 6 минут
  • Удар железной булавой — атакует снарядами, от взрывной волны которых все падают на землю (АОЕ)
  • Град зубьев — мечет дисковые пилы
  • Обвал — топает и опрокидывает всех вокруг (АОЕ)
  • Раздробление — атакует и накладывает эффект глубокой раны на всех, кто попадает в радиус действия (АОЕ)
  • Рывок — бежит на игрока и сбивает его с ног

2-я фаза атаки

В определенный момент битвы босс начинает 2-ю фазу атаки : создает множество мощных дисковых пил, которые передвигатся по залу и наносят игрокам огромный урон.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

2-й этаж Искаженного лабиринта

После убийства Но Гонгу перемещайтесь по драконьей тропе и попадете на 2-й этаж Искаженного лабиринта.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->


p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Зал с Колесом удачи

  1. В центре зала стоит Колесо удачи. Вокруг — подставки с четырьмя ружьями: ледяным, огненным, ядовитым и электрическим. Их можно использовать для убийства боссов.
  2. Юзайте ключ, чтобы активировать Колесо удачи.


  1. Тогда появится один из уже известных вам боссов:

— Хозяин глубин


p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

— Морской бес


p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

— Варакан


p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

— Красная Грива


p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Случайные боссы 2-го этажа

На втором этаже вы можете повстречать некоторых из этих мини-боссов.

p, blockquote 31,0,0,1,0 -->

Три великана

Надсмотрщик и два его помощника дробят пол в месте силы, где скапливается энергия.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->


p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Умения Надсмотрщика работников-великанов

  • Внезапная атака — просто ударяет кулаком
  • Штурм — подбегает к противнику и отталкивает его
  • Замах молотом — крутится вокруг своей оси и наносит урон всем, кто находится в радиусе действия отталкивающей AOE-атаки
  • Удар молотом — ударяет молотом и опрокидывает всех перед собой (AOE)

Голодный дух

Босс является механическим прототипом гандзи, сражается на ближней дистанции и применяет АОЕ-атаки.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->


p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Умения Голодного духа

  • Нефритовый ураган — ударяет двумя лапами
  • Проклятие крови — взмахивает когтями и использует отталкивающую фронтальную AOE-атаку
  • Небесный прыжок — прыгает на противника и опрокидывает
  • Демонических дух — падает на землю и опрокидывает всех вокруг (АОЕ)

Король каменных големов


p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Умения Короля каменных големов

  • Стреляет каменными снарядами
  • Призывает на помощь слуг
  • Призыв метеорита — из пола появляются метеориты и крушат все вокруг

3-й этаж Искаженного лабиринта

Здесь также нужно пройти рандомный набор залов, прежде чем встретить главного босса подземелья.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Главный механик Ко Гуми


p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Умения Главного механика Ко Гуми

  • Волна пламени — накладывает эффект искры
  • Пленение — накладывает эффект пленения
  • Печать — ослабляет врага
  • В бою активирует механизмы «Крот»

4-й этаж Искаженного лабиринта

Беидо

Вам снова придется сразиться со старым знакомым — Беидо, клоуном из Спирального лабиринта. Но на этот раз он вооружен куда серьезнее, так что стереть мерзкую улыбку с его лица будет не так легко.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->


p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Умения Беидо

  • Серия динамических ударов — мощно атакует и отталкивает врагов
  • Уничтожающий луч — генерирует смертоносный луч, наносящий огромный урон и отталкивающий всех вокруг
  • Призывает на помощь защитные оружия

После первого поражения Беидо превращается в Механического стража — еще более серьёзного противника.


Об этом чудном и эксцентричном старичке можно услышать от любого жителя Изумрудной деревни. Но далеко не каждый знает, что помимо скверного характера и причуд, Знахарь владеет тайными знаниями и способен на удивительные вещи. Те кто прознал об этом, желают стать его учениками, обучиться боевым искусствам или тайнам

Читайте также: