Стоит ли играть в ведьмак 1 в 2021

Обновлено: 03.07.2024

30 часов (мне понравился в плане геймплея меньше всего, но там история интересная+без нее сложно в 3 часть вьехать - короли - ложа чародеек - лето - и т.д.)
На 3 ведьмака в 1 раз ушло 86 часов. (Без ДЛС), щас прошел еще 1 раз - 99 часов (без ДЛС) - завтра начну наверно проходить каменные сердца.

Игра топ 1, проходить все однозначно.


Что-то загнул ты. Если книги не читал, то с большинством персонажей, которые встретишь в 3, знакомишься именно в 1.
В дополнениях третьей части много отсылок к первой. Взять хотя бы Шани, с которой в 1 обширная сюжетная линия. Что-то загнул ты. Если книги не читал, то с большинством персонажей, которые встретишь в 3, знакомишься именно в 1.
В дополнениях третьей части много отсылок к первой. Взять хотя бы Шани, с которой в 1 обширная сюжетная линия.

Ну в 3 части была только какаято отсылка к шани что она гдето работает врачом. (мб она в ДЛС есть - к ним я еще не приступил).

1 часть больше знакомит с самим понятием ведьмак, знакомит с Трисс (которую выбрал в 3 части, хотя сюжет очень навязывает йеннифер.) Ну и с другими тоже. Но если человек не фанат - то он может с 3 части начать - о персонажах почитать в меню да и ему будет достаточно)

А так я писал - что надо все 3 части проходить.

Книги збс, читал 2 книги на телефоне(девушка подарила в переплете все части, скоро начну читать), игры так же топ.
Первую единственно не прошел до конца, первый раз прошел до половины и у меня видюха "полетела", потом начинал заново(когда сменил видюху) прошел чуть больше и продал комп DendiFace
Потом уже прошел вторую, ну и божественный Wild Hunt + дополнения офк, Каменные сердца это лучшее во что я играл вообще, атмосферней этого dls не встречал.
P.s На звонке стояла пол года тема из Каменных Сердец, недавно сменил. Прям сейчас верну обратно, соскучилсяBibleThump
P.s.s Еще есть отдельная карточная игра Гвинт по вселенной ведьмака, если гвинт в 3ей части понравится то смелой качай)
Я вообще начинал так: 2 > 3 > книги > 1. Главное последовательность не нарушена. Перенос сохранений не имеет такой значимости, ибо добавляет/убирает некоторых НПЦ и экипировку (новая игра плюс в третьей части работает намного лучше этого). Первая берет гнетущей атмосферой и хардкорностью. Вторая берет брутальностью, сложной системой боя и годным звуковым сопровождением. В третьей все взяли и намешали в кучу. Саундтрек напоминает цыганские пляски и выкрики курв WutFace. Нестыковки второй половины сюжета, концовок и нелогичные мотивы персонажей. Отличная лицевая анимация, превосходящая аналоги всяких фыллаутов и андромед Kappa, но недостатком которой являются повторяющийся десяток шаблонных лиц на второстепенных НПЦ FailFish. Третья часть не стала такой, как я ее представлял до выхода, но эпична по-своему. Еще есть книжки для полного погружения.
В первую играл,очень понравилось
Купил вторую по скидке,минут 20 поиграл,картинка лучше,но что-то не то
Третьего не хочу да

Все части ок. Тем более, если старость не пугает.
Никаких сомнений, в порядке хронологии.

В первую очередь настоятельно рекомендую прочитать всю антологию книг Анджея Сапковского в этой вселенной. Сами книги отличны, очень хорошо прописана вселенная, которая в дальнейшем будет раскрываться в играх. Пропадут многие вопросы о мире во время прохождения игр. Да, какая-то информация дается в глоссарии по ходу, но её категорически мало.

Сами игры, конечно же, проходить по порядку, перенося сохранения из одной игры в другую.

С серией "Ведьмак" я познакомился недавно. Как обычно проводил дни в доте, и тут известный на весь мир Netflix выпускает сериал "The witcher". До этого я видел "Ведьмак 2" одним глазком - постельную сцену в начале игры. Плюс пару раз видел как друг играет в 3 часть. Я решил подождать пока выйдут все серии и глянуть что за рыба такая ваш Ведьмак? В итоге сериал на 5 из 10, НО я ему благодарен: зайдя в steam мне удалось купить по скидке фаршированное издание ведьмака.
И вот я погружаюсь в ЭТО.

Внимание. В начале люди немного играют и её удаляют . Пройдите сюжет до Новиграда,и потом вы всё поймете) А когда отправитесь в Скелиге и Тусент это будет волшебно)

Графика в Ведьмаке

Множество невероятных локаций,про то как работает механика растительности я вообще молчу) Множество невероятных локаций,про то как работает механика растительности я вообще молчу)

Ведьмак никогда не устаревает

Объясняю, на 3 ведьмак тысячи модов разной категории.

1. Хотите улучшить: воду, освещение, лица, траву, деревья, модельки, звёзды, облака? Пожалуйста скачивайте любой текстурпак, а их колоссальное количество и ставьте как вашей душе угодно.

2. Хотите координально изменить графику? Пожалуйста моды на любой вкус: хотите кино мод, хотите светлый мод, хотите мрачный. Опять же вы ни в чём не ограниченны.

3. Хотите изменения в геймплее? Смело ставтье моды на хардкорную боёвку,щиты,на новую магию,на новые добивания или new поведение мобов,на парирование, и т.д. Модов в плане геймплея тысячи,Можете изменить игру до неузнаваемости.

4. Если вам очень нравятся особи женского пола, в ведьмаке , и вам эстетически красивы сцены где Геральт переустанавливает "Windows" , то есть достаточно модов чтобы этот процес был ещё интереснее так плюсом и в 4к разрешении.

5. Вы можете делать игру под себя ПОЛНОСТЬЮ! Начиная с меню, заканчивая графикой - всё в ведьмаке можно изменить как ваша душа желает. Ещё из плюсов, это что каждый раз вы можете проходить игру по новому: проходить за мага или за оружейника, играть через арбалет или бомбы, быть плохим или хорошим ведьмаком и т.п. Ограничивает вас только ваша фантазия.

Чтобы убить эту бестию сразу,стреляйте в глаз с арбалета) Чтобы убить эту бестию сразу,стреляйте в глаз с арбалета)

Ведьмак в 2021 году

Всем кто не играл в этот шедевр, я очень завидую. Потому что эмоции которые вы испытаете при первом прохождении будут с вами ещё значительно долгое время. Невероятная атмосфера игры, вы вливаетесь в эту вселенную, все что происходит вы принимаете близко к сердцу, потому что ведьмак и вы это одно целое. Все персонажи живые, а не бесчувственные мобы, у всех есть эмоции - свой мир и свои чувства. Каждым персонажем ты проникаешься. Мир живой, каждое твоё действие откликнется в будущем, любое твоё решение может в корне изменить ход истории. Сама карта живая и она меняется по ходу игры. Можешь просто идти и наткнуться на квест - таких пример куча. Пасхалок огромное количество. Тут ты будешь радоваться и смеяться, рыдать и грустить. Игра дарит невероятные эмоции, не зря у неё больше 30-ти наград в номинации "Игра Года" и более 70-ти в других номинациях. Эту игру непростительно просто пробежать, и скипать диалоги. Каждый метр в этой игре вы будете проходить с удовольствием, неспеша.

В следующей статье я напишу про плюсы и минусы данной игры. Подписывайтесь и оставляйте своё мнение по поводу данной статьи.
Если статья понравилась - ставьте лайк, если шляпа и вода - тогда дизлайк.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Анджей Сапковский

Анджей Сапковский

Антон Логвинов

Антон Логвинов

Никогда не надоест.

Совсем недавно одной из лучших игр тысячелетия, третьему «Ведьмаку», исполнилось 5 лет. За это время преданные фанаты исследовали ее вдоль и поперек, нашли кучу пасхалок, отсылок и необычных квестов, которые нельзя просто так заметить, если бездумно бежишь по сюжетной линии.

Этим Ведьмак так и затягивает – даже если первое прохождение обошлось без вдумчивого прочтения каждой записки и охоты за сокровищами в юго-западной части новиградской карты (куда основная сюжетка не заводит), то игра все равно кажется полной, продуманной и качественной. А теперь, когда у вас в голове уже заиграла музыка, под которую начинаются бои с чудовищами, можно и перепройти «Ведьмака» еще раз.

К сожалению, люди еще не научились стирать определенные куски памяти без последствий, поэтому придется проходить, зная все варианты концовок основного сюжета и DLC, но можно устроить себе челлендж, используя наши советы по прохождению. Тем, кто в 2020 еще не играл в Ведьмака, тоже будет интересно усложнить себе жизнь – тогда в конце игры многие схватятся за голову и оценят игру на одиннадцать из десяти, а может быть, и на двенадцать.

• Знать лор необязательно, но лучше прочитать книги Сапковского, если вы еще этого не сделали. Так будет понятно, почему Геральт братается с вампиром в DLC «Кровь и вино», почему Йеннифэр не любит Ложу Чародеек и почему ее недолюбливают на Скеллиге – нет, это не только из-за взрыва и наглого характера. В основном сюжете игры довольно хорошо расписаны отношения Геральта и Цири как отца с дочерью, а в книгах детально описываются события, которые этому предшествовали – побег из горящей Цинтры, жизнь княжны с бандитами и дриадами, и, конечно, война, на фоне которой познакомились все основные персонажи.


• Играйте на высокой сложности – именно это поможет быстро привыкнуть и адаптироваться к суровому реализму вселенной. Потратив пару часов на безнадежную битву с утопцами в начальной локации, вы поймете, как важна правильная прокачка, алхимические ингредиенты, уклонение и парирование, а это часто спасает жизнь в боях со сложными боссами. Если, к примеру, некоторых чудовищ можно закликать до смерти, то с Эредином, Ключником и лешими из ведьмачьих заказов придется помучаться и заглянуть в бестиарий.

• Не забудьте включить в настройках повышение уровня врагов. Разве кому-то интересно исследовать мир и натыкаться на бандитов 2-3 уровня, которые даже толком урон не наносят? Тем более его всегда можно выключить, если туссентские архиспоры будут убивать ведьмака за один ядовитый плевок.


• В дополнение к реализму из предыдущего пункта – отключите основной интерфейс игры: мини-карту, полоску здоровья и прочности вещей. Это заставит вас чаще пользоваться знаками, эликсирами и в целом не нарываться – Геральт становится очень осторожным и следит за языком, когда не знает, сколько ударов еще вытерпит без ущерба для здоровья. Этот челлендж точно не для новичков – скорее, для тех, кто проходит игру в пятый раз, и уже знает, с чем столкнется.

• Быстрое перемещение – для ленивых. Забудьте о нем. Графика даже на низких настройках выглядит потрясающе, так что езда на лошади становится кайфовым занятием в любую погоду и время суток. А если вы поедете не по дороге, срезав путь, то наверняка наткнетесь на знак вопроса с лагерем бандитов, сокровищем или гнездом каких-нибудь монстров – золото, меч-реликт или рунный камень никогда не бывают лишними.

• Помните, что выгоднее всего продавать найденное подходящим торговцам – алхимик не даст вам за меч столько же, сколько кузнец, а бродячий торговец с мешком за спиной скорее создан для большего реализма, чем для выгоды игрока: они предлагают совсем копейки даже за ценный лут. В начале игры лучше совсем ничего не продавать и не покупать, потому что необходимые для зелий ингредиенты лежат буквально под ногами, все мечи одинаково плохи, а купцы задирают цены даже на обычные стальные слитки. Лучше подождать до Туссента: там торговцы совсем не жадничают и хорошо платят за редкие вещицы.


• Гвинт и скачки – круто. Всегда покупайте карты, если видите их у купцов, потому что после некоторых квестов трактирщики и купцы могут умереть. Карточная игра для того, кто разобрался в механике, на низких уровнях может стать основным источником дохода, и я не про 10 золотых: после первой победы соперники больше не дают уникальные карты, но все еще делятся материалом для создания мечей и брони, едой и травами (в зависимости от того, с кем вы играете). Перед началом прохождения сюжетки в новой локации лучше всего сбегать по всем боссам, получить карты и спокойно проходить дальше. То же касается и скачек – они несложные (кроме Палио, заезда по ночному Новиграду), так что Плотва быстро обзаведется лучшим снаряжением.

• Ищите на карте места силы – при первом использовании они дают одно очко умений. В стартовой локации, Белом саду, их шесть, и некоторые из них никем не охраняются. На высокой сложности бонусы от их применения будут заметны в бою, поэтому лучше использовать их постоянно.

• Очки умений нужно распределять с умом и использовать мутагены для получения бонусов. Из того, что нужно вкачать обязательно: Обман (Аксий) для диалогов, Активный щит (Квен) для восстановления здоровья при использовании знака, Бессмертие, Легкость ног для снижения урона при уклонении и Техники школ для улучшения брони. Остальное можно подбирать под любой билд и даже стать алхимиком – в любом случае, если раскачаться неправильно, все умения можно обнулить и получить обратно очки навыков после использования эликсира очищения. Его можно купить у травников или найти в сундуках.


• Сохраняйтесь почаще и в отдельный слот. В Ведьмаке решения влияют на игровой мир, поэтому даже если что-то пойдет не так, можно загрузиться и переиграть. Опасности поджидают Геральта повсюду, и во время странствий он может столкнуться с высокоуровневыми монстрами, которые могут стать проблемой даже для опытного ведьмака – так что, согласитесь, бежать с места, где вы были час назад, будет неприятно.

• Игроки на ПК могут попробовать моды: в топе самых популярных на Нексусе (помимо увеличенных ягодиц Йен и Трисс) есть и интересные штуки вроде получения полного опыта за задание (если вы пойдете выполнять квест для низкого уровня, то получите лишь 5% от опыта), новой системы для магии с сотней заклинаний и улучшения для ведьмачьих трофеев – комон, ну кому вообще нужен шанс отрубить конечность?

И давайте вместе посочувствуем тем, кто не смог найти время на эту чудесную игру.

Действие The Witcher: Monster Slayer происходит задолго до событий книг Анджея Сапковского и игр CD Projekt Red. Сколько лет осталось до рождения Белого Волка, разработчики не уточняли: новый проект — условный приквел известной франшизы. Правда, на мире Monster Slayer и ключевых элементах это всё никак не отразилось. Монстры — те же, что и в играх. Экипировка самих ведьмаков, их оружие, алхимические хитрости и магические способности — тоже. И даже сюжеты квестов остались прежними — большинство историй сводится к тому, что монстры не дают простым людям жить спокойно.

Ваша задача, как ведьмака, — уничтожать чудовищ и помогать нуждающимся. Единого героя в Monster Slayer нет: своего персонажа, женского или мужского пола и разного цвета кожи, дают создать в начале игры. Затем следует непродолжительное обучение боевой системе, после чего начинается главное — исследование мира и сражения с монстрами.


По игровому процессу The Witcher: Monster Slayer похожа на Pokémon Go — только в «Ведьмаке» вам не придётся никого ловить. Только уничтожать — гулей, утопцев, виверн, огромных пауков и других не менее опасных чудовищ. Чтобы герой перемещался по игровому миру, вам следует передвигаться и в реальности, хотя монстров на карте всегда очень много, в том числе и рядом с персонажем. Злобные создания могут даже появиться в вашей квартире — и для сражения с ними выходить на улицу уже не придётся. Впрочем, время от времени выбираться на улицу необходимо — чтобы выполнять задания, брать новые сюжетные квесты, охотиться на редких монстров и сражаться с очень сильными тварями на точках интереса, которые здесь выполнены в виде охваченных пламенем деревьев.

Боевая система же вызывает в памяти другую мобильную игру — The Elder Scrolls: Blades. Вы можете наносить быстрые (но слабые) и медленные (но сильные) удары, свайпая по экрану смартфона влево или вправо, а также сверху вниз. Ещё есть возможность, нажав одну из кнопок в нижней части дисплея, бросить в монстра бомбу и применить магический знак. И то, и другое работает по кулдауну. Без блока тоже не обошлось — он активируется, если приложить палец к экрану в любой свободной области, но не полностью защищает от урона, только снижает его.


Достоинства

Для условно-бесплатной мобильной игры в The Witcher: Monster Slayer много неожиданных элементов, удачно дополняющих исследование мира и бои с монстрами. Система прокачки, скажем, поделена на три основные ветви: в первой очки опыта можно потратить на улучшение боевых навыков, во второй — знания вашего ведьмака в алхимии, а в третьей — на магические заклинания. Не осталась игра и без крафта: из ресурсов, которые выдают за убийство чудовищ и выполнение заданий, можно создавать эликсиры, масла, бомбы и прочие расходники.

Алхимические способности персонажа полезны в бою. Если бомбы просто наносят много урона, то от выбора масла для меча и заклинания зависит, сможете ли вы одолеть противника. Даже те чудовища, которые в играх CD Projekt Red казались слабыми, в Monster Slayer могут победить ведьмака за пять-шесть ударов. Поэтому к каждому сражению важно готовиться: обращать внимание на слабости монстра, на то, к каким атакам — быстрым или медленным — он восприимчив. Всю информацию про встреченных монстров можно найти в подробном глоссарии внутри игры.

Еще один неожиданно качественный момент — то, как авторы Monster Slayer подают квесты. Перед сюжетными заданиями вам обязательно покажут небольшую катсцену с артами, зачитают монолог о произошедшем и занесут все важные записи в журнал. Квесты, кстати, далеко не всегда сводятся к сражениям с чудовищами — иногда это детективные истории с поиском следов. Как в The Witcher 3: Wild Hunt, но чуть проще.


Недостатки

Недостаток у The Witcher: Monster Slayer один — условно-бесплатная модель распространения. Вы можете скачать игру бесплатно, но за некоторые важные внутриигровые вещи — скажем, за новое оружие и доспехи — предстоит заплатить. В игре есть золотые монеты, за которые и можно покупать дополнительную экипировку. Монеты можно получить за выполнение квестов и убийство монстров, но копить на действительно хорошие шмотки придётся долго. Гораздо быстрее купить больше монет за реальные деньги. Так, 3500 золотых монет стоят 899 рублей, а, к примеру, за стальной меч грифона нужно заплатить 3200 монет. Кстати, серебряного меча у вашего ведьмака изначально нет, зато его продают во внутриигровом магазине. Цены — от 1800 до 12 000 золотых монет.

Микротранзакции — норма для мобильных условно-бесплатных игр. И главный вопрос тут в том, насколько быстро The Witcher: Monster Slayer выстроит пэйволл — то есть начнёт мешать продвигаться по сюжету, если игрок не будет тратить реальные деньги на новую экипировку. И выстроит ли она его вообще? За семь часов, что я провёл в Monster Slayer, никаких ограничений не появилось.


Вердикт

The Witcher: Monster Slayer — увлекательная мобильная AR-игра, авторы которой попытались выйти за рамки жанра, установленные Pokémon Go. Они уделили много внимания проработке квестов, создали разнообразную боевую систему, не поленились прописать детальный глоссарий и продумать систему прокачки. К тому же сама Monster Slayer ещё и выглядит хорошо — это довольно технологичная игра.

Читайте также: